Yamaha grand axis: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мотоцикл Yamaha Grand Axis Пломбир

Так уж вышло, что после того как я упал на дио и продал ее, да и нога зажила более-менее, сразу захотелось чего-то принципиально нового. И я, взвесив все «за» и «против» решил залезть в кубатуру и взять 100сс. Выбор был из Honda Lead 100,Suzuki Adress 110, Yamaha Grand Axis 100. Взял последний, потому что лидак слишком скучный и мягкий, сонный что-ли

А Adress был сильно узнаваем нашими доблестными сотрудниками полиции, а я категории А не имел.. Вот и выбор пал на Ямаху.

Взял в динской, там же, где и дио, за 40 тысяч без предпродажной подготовки. Взял в сером цвете, с ПТС, все как полагается Когда пригнал на переборку, был приятно удивлен тем, что у меня стоял новенький ремешок дайтона Однако, после замены всех расходников, чистки и смазки всех агрегатов, он все равно не ехал больше 80 кмч. Хотя для этой модели это была норма, мне хотелось выжать 100кмч. Выход был найден. Самое слабое место у этого скутера- вариатор, он тяжелый и «тупой», поэтому я заменил его на Malossi Multivar 2000.
И Чудо Вот мои заветные 100 кмч

Однако, радовался я не долго.. В один прекрасный день, ехал я с рынка РМЗ в колледж на пары. И один «чудак», ну который на букву М, начал сдавать назад с парковки, в правом ряду ему уступили, но он не расчитал что-то и выехал задом за пределы крайней правой полосы, где в это время перестраивался я.. Он долбанул меня так, что скутер улетел в ладу, ехавшую впереди меня , а я упал.. Мало чего помню изза легкого шока, немного содрал кожу на ступне, под кроссовком и слегка болело плечо…Почти весь пластик скутера был разбит, погнута рама немного. Так как у меня не было ВУ, да и все участники ДТП спешили, ГАИ решено было не вызывать, владельцу лады виновник заделал царапины, а мне дал 1000р, больше у него не было.. Я поехал на пары, все вроде бы ничего, болит не сильно, потом поехал в травм пункт, там тоже сказали, что только ушибы..Со временем, через пару дней, боль стала очень сильной, ночью,пардон, пописать ходил с палочкой, ходить днем было очень больно, спать неудобно и т.

д. Не хотел,чтобы мои родные (родители и любимая девушка) знали об этом, скрывал как мог.. И по сей день, а прошло уже почти пол-года, шрам на ноге остался, и плечо при резких движениях напоминает о себе, довольно сильно.. 🙁

Я уже было почти решил завязать с этими мопедами, даже какой-то период был страх перед ними,но видно это в крови, и волей- неволей я снова сел на него.. Решил после аварии восстановить скутер и покрасить диски, крышку вариатора и пластик в белый цвет. Диски и крышку красил сам, пластик отдал мастеру. Цвет жемчужный белый с ксераликовым напылением..

Так я катался еще пару-тройку месяцев, мне стало мало его динамики, и мопед стал понемногу уставать, решил я купить себе первый мотоцикл, а именно питбайк, поэтому этот скутер я тоже продал… После этого он сменил много владельцев, попадал на штраф-стоянку, последний раз я его видел на моторынке за 20000 с убитой поршневой, коленом и лысой резиной… Жалко.. Иногда я скучаю по нему до сих пор.

Когда хочется чего-то большего.

Записки старого солдата

Рано или поздно любой человек хочет большего, лучшего, быстрого. Тоже самое относится почти к любому скутеристу.

Поездив пару лет на Honda Lead 50, я стал подумывать о смене, не по причине того что мой Lead отъездил свое (он и сейчас верой и правдой служит мне на даче), скорее по тому, что захотелось чего-то большего, быстрого, да и вдвоем на Honda Lead AF 20 не очень комфортно.

Победив внутри себя большую жабу и подсчитав финансы, было принято решение взять более кубатурный аппарат, но он должен быть похож на «полтинник». Рассматривались и новые китайцы известных многим марок, но они не подходили по критериям, не были похожи на 50-ти кубовый скутер, плюс ко всему прочему не устраивало качество сборки. И на мой взгляд, как и высокий центр тяжести, никак не сочетались с тем, что я хотел. Просто не понимаю я как этим управлять. Да и известность марок среди «мотобата» не лишала меня уймы проблем при остановке ими.

После долгих скитаний по просторам Интернета я пришел к нескольким вариантам:

Gilera Runner 200. Огромный выбор как запчастей, так и тюнинга, легендарный «БигБлок», можно косить по Gilera Runner 50, но спортивная посадка и достаточно высокий центр тяжести. Да и вдвоем на мой взгляд на нем не очень удобно, хотя кому как.

Suzuki Avensis 125. Вещь опять же «БигБлок» и аппарат, вдвоем легко, динамика на уровне, разгон что надо, но не похожесть на «50» кубиков.

Suzuki Vecstar 150. На мой взгляд почти то, что мне нужно, но вдвоем никак, хотя на мой взгляд идеальный вариант. Двигатель 4 такта, обслуживание минимум, доступность запчастей, прекрасная схожесть с 50-ти кубовыми собратьями. Но не по размеру одежка.

Yamaha BWS 100. Почти мой идеал, двигатель 2 такта, длинный катер «Минарели», почти полная схожесть с 50-ти кубовым собратом, большие колеса с которыми не страшны московские ямы. В некоторых моментах он напомнил мне старого доброго «болотника» мотоцикл Тула. Прекрасная подвеска которая чудно глотает ухабы, приятный центр тяжести, как раз тот баланс когда не очень высоко и не очень низко. Динамика как раз тот вариант, когда хочется быстрее, чем 50 кубов, свои 85-95 км/ч он вполне сносно едет, плюс доступность запчастей и тюнинга. Но не двухместный, он для меня.

Ну не буду я больше тянуть, предложили мне в poohscooters как раз его аналог, признаюсь я тоже рассматривал его, но с виду он мне показался маленьким.

Yamaha Grand Axis 100. 12-ти дюймовые колеса, тот же длинный вариатор минарели, приятная динамика, абсолютная схожесть с 50-ти кубовыми собратьями (Yamaha Glide и Yamaha Grand Axis 50), по настоящему приятный центр тяжести, чуть ниже чем, у BWS 100 огромное количество тюнинга, начиная от вариаторов и заканчивая поршневыми и выхлопными трубами. Оптимальная ширина он чуть шире, чем Lead. Оптимальное соотношение цена и качество.

Я выбрал его. За 3 года езды на нем, если б не мои заморочки, менял бы только масло в вариаторе и фильтра как на Honda Lead. Hо через год мне захотелось еще быстрее ездить на нем, и понеслась череда тюнинга. Был установлен тюнинговый вариатор, и ушел небольшой провал от 50 до 60 км, а дальше глушитель-саксфон, 120 кубовая поршневая, тюнинговые тормоза. Кстати с них и должен начинаться любой тюнинг. Карбюратор повышенной производительности, и естественно резина Pirelli и ксенон (встает без переделок через реле).

Спустя 3 года езды на нем, сижу на кухне на даче пью «чай», а мой с большой буквы “G” Grand Axis 100 стоит на площадке перед домом, остывает после 120 километрового пролета, минуя все пробки, не задумываясь ни на секунду, о том что – «Между этими машинами я не проеду!». И не думая о том, что на жалком полтиннике я ехал бы 2 часа. Я в который раз осознаю, что Grand Axis рулит!

Ваш покорный слуга старый солдат Amoral

Yamaha Grand Axis 100 — Мото

Скадовск 26 окт.

Барышевка 24 окт.

Каменское

19 окт.

Доманевка 18 окт.

16 000 грн.

Договорная

Михайловка 14 окт.

Краснокутск 8 окт.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjXJHT+ImerjjiJhBdQ6W3X01qXtiFwOdB63viiGWmBGECM9d3ClH9GfaHm01n3bzpq1Z2W1cXhtx+3stqwcNK0gE0ETBpbjdqrWtO465Vo/uHdRkNoL85K6nNgahZUH0w0DWcrh3ZjknnENbt/yyoQyLg/KsLF78nbJfCOh4Gd3qBaJdl40sb591KQzEhvoYfwiZlf5PdQJxjI4JzsEuteshQ0YpH+A6vhLgMYegIMRY=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Скутер Yamaha Grand Axis 100

Популярность двухколесных транспортных средств с малым объемом двигателя растет. На российском рынке можно встретить модели различных производителей из разных стран мира. Техника, произведенная в Японии, всегда славится качеством, надежностью и долговечностью. Одним из мировых лидеров по продаже скутеров является японская компания «Ямаха Мото Компани». На ее продукцию ориентируются многие другие производители. Она занимает на рынке тридцать процентов всех объемов продаж мототехники.

Ярким представителем модельного ряда производителя является Yamaha Grand Axis 100, технические характеристики которого относят его к категории мотоциклов. Именно поэтому на данный скутер необходимы оформленные документы и водительские права на управление транспортными средствами.

Особенности модели

Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «меньшего брата» с объемом пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с большей шкалой (до ста километров в час) и крупная крышка вариаторной коробки передач.

Еще одна особенность – один замок на все системы байка. Он используется для включения зажигания, блокировки руля, включения противоугонного блокиратора, открытия багажника (спрятанного под сиденьем).

Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям данного класса. А вот что касается расхода топлива и масла, то здесь есть отличия. В данной модели за счет установленного катализатора выхлопных газов расход бензина и масла увеличивается.

Yamaha Grand Axis 100: характеристики силового агрегата

На мотоцикл данной модели устанавливают двухтактный двигатель «Минарелли». Такой же мотор используется для моделей «Аэрокс-100» и BWS-100. Мощность его составляет десять лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Объем мотора составляет 101 сантиметр кубический. Один цилиндр с размером 52 миллиметров. Ход поршня 47,6 миллиметров. Топливо подается по принципу карбюратора. При четырех тысячах оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 9,6 нМ.

Система охлаждения воздушная. Электрический запуск двигателя. Имеется кик-стартер.

Ходовая часть, трансмиссия и тормоза

Вариаторная трансмиссия с автоматической коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой (26 миллиметров). Сзади установлен моноамортизатор. Ход передней вилки составляет семьдесят миллиметров, задней – всего пятьдесят миллиметров.

Тормозная система на переднем колесе дисковая. Диаметр диска 155 миллиметров. На заднем колесе установлен барабан диаметром 135 миллиметров.

Колесная резина диаметром двенадцать дюймов. Переднее колесо 110/70, заднее 120/70.

Длина байка Yamaha Grand Axis 100 составляет 1850 миллиметров. Его ширина 680 миллиметров. Высота общая 1085 миллиметров. Высота по седлу при его минимальном положении 770 миллиметров. Колесная база составляет 1275 миллиметров. Минимальный дорожный просвет 110 миллиметров.

При таких габаритах мотоцикл весит 93 килограмма. Сухая масса 89 килограмм. Объем топливного бака шесть с половиной литров. Емкость бака для масла 1,2 литра.

Скутер позволяет перевозить вместе с водителем еще одного пассажира.

Yamaha Grand Axis 100: отзывы

Мнения владельцев скутера расходятся. Многих полностью устраивают характеристики двухколесного «друга». Другие же пытаются всячески доработать его и подстроить «под себя».

Скутер хорош во время эксплуатации. Обслуживать его легко. Большинство запасных частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними. Транспортное средство пригодно для проведения тюнинга. Он может затрагивать как внешний облик, так и технические характеристики. Замена отдельных деталей силового агрегата увеличивает мощность мотора. Соответственно, увеличивается и максимальная скорость. А она, стоит отметить, в базовой модели составляет около восьмидесяти километров в час.

Из проводимых ремонтных работ чаще всего меняют трансмиссию, удаляют катализатор, настраивают карбюратор. Основные виды работ проводят с целью увеличения все той же максимальной скорости. Небольшой объем проведенных ремонтов позволяет получить мотоцикл с необходимыми характеристиками. И это возможно сравнительно с небольшими финансовыми затратами.

Как видно из вышеописанного, мотоцикл Yamaha Grand Axis 100 является неплохим вариантом для передвижения. Он экономичен, разгоняется километров до восьмидесяти, позволяет кататься двоим.

scooter YAMAHA SB06J Grand AXIS 100

Таблица технических характеристик
Модель Grand Axis 100 BD-SB06J
Длина (м) 1,850
Ширина (м) 0,680
Высота (м) 1,085
Колесная база (м) 1,275
Дорожный просвет (м) 0,110
Высота сидения (м) 0,745
Вес (кг) 95 (сухой вес 90 кг.)
Вместимость (чел.) 2
Расход топлива (км/л) 39,0 (при 60 км/ч)
Минимальный радиус поворота (м) 2,0
Двигатель С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, двухтактный
Тип двигателя B109E
Полный объем (см3) 101
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм) 52,0*47,6
Степень сжатия 6,0
Максимальная выходная мощность
(КВт [PS]//мин)
7,4kBт(10 л. с.) / 7000 об / мин
Крутящий момент
(Н * м [кг * м]//мин)
11Нм(1,1 кг * м) / 6000 об / мин
Форма подачи топлива Карбюратор Y16P
Система пуска Электростартер (также Kick-стартер)
Зажигание CDI
Смазка разделение смазкой
Объем топливного бака (л) 6,5
Сцепление Сухие мультипластины
Тип трансмиссии Вариатор (V- Matic ремень)
Шины (передние) 110/70-12 47J
Шины (задние) 120/70-12 47J
Тормоз (спереди) гидравлические дисковые
Тормоз (задний) механические барабанные
Тип подвески (передние) телескопическая
Тип подвески (сзади) пружинная
  • Основные технические характеристики для типовых моделей дорожных транспортных средств.
  • Значения расхода топлива в соответствии с установленными условиями испытаний. Таким образом, при движении погода, дорога, транспортные средства, техническое обслуживание и другие условия изменяют расход.
  • наибольшее выходное значение мощности «PS» от «KW» соответствует для максимального крутящего момента «кг * м» от «M N».
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Скутер Yamaha Grand Axis 100

Растет популярность двухколесных транспортных средств с малым объемом двигателя. На российском рынке можно найти модели разных производителей из разных стран. Техника, произведенная в Японии, всегда славится своим качеством, надежностью и долговечностью. Одним из мировых лидеров по продаже скутеров является японская компания Yamaha Moto Company. Многие другие производители ориентируются на ее продукцию. Он занимает на рынке тридцать процентов всех продаж автотранспортных средств.

Ярким представителем линейки производителя является Yamaha Grand Axis 100, технические характеристики которого относят его к категории мотоциклов. Поэтому на самокат вам понадобятся документы и водительские права для управления транспортным средством.

Особенности модели

Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «меньшего брата» объемом в пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с увеличенной шкалой (до ста километров в час) и большая крышка вариаторной коробки передач.

Еще одна особенность — один замок на всех велосипедных системах. Используется для включения зажигания, блокировки руля направления, включения противоугонной блокировки, открытия багажника (спрятан под сиденьем).

Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям этого класса. Но по расходу топлива и масла здесь есть отличия. В этой модели из-за установленного катализатора выхлопных газов увеличивается расход бензина и масла.

Yamaha Grand Axis 100: технические характеристики силового агрегата

На мотоцикле данной модели установлен двухтактный двигатель «Minarelli».Такой же мотор используется на моделях «Аэрокс-100» и BWS-100. Его мощность составляет десять лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Объем двигателя 101 сантиметр куб. Один цилиндр размером 52 миллиметра. Ход поршня 47,6 миллиметра. Подача топлива осуществляется по карбюраторному принципу. При четырех тысячах оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 9,6 нМ.

Система воздушного охлаждения. Электрический запуск двигателя. Есть кик-стартер.

Шасси, трансмиссия и тормоза

Вариаторная трансмиссия с автоматической коробкой передач и цепным приводом.Передняя подвеска представлена ​​телескопической вилкой (26 миллиметров). За ним установлен моноамортизатор. Ход передней вилки составляет семьдесят миллиметров, задней — всего пятьдесят миллиметров.

Тормозная система на переднее колесо дисковая. Диаметр диска 155 миллиметров. На заднем колесе установлен барабан диаметром 135 миллиметров.

Колесные шины диаметром двенадцать дюймов. Колесо переднее — 110/70, заднее — 120/70.

Длина мотоцикла Yamaha Grand Axis 100 составляет 1850 миллиметров.Его ширина составляет 680 миллиметров. Высота всего 1085 миллиметров. Высота сиденья с минимальным положением — 770 миллиметров. Колесная база составляет 1275 миллиметров. Минимальный дорожный просвет — 110 миллиметров.

При таких габаритах мотоцикл весит 93 килограмма. Сухой вес 89 килограмм. Объем топливного бака — шесть с половиной литров. Емкость бака для масла 1,2 литра.

Самокат позволяет перевозить вместе с водителем еще одного пассажира.

Yamaha Grand Axis 100: отзывы

Мнения владельцев скутеров расходятся. Многих полностью устраивают характеристики двухколесного «друга». Другие пытаются всячески его улучшить и подогнать «под себя».

Самокат исправен при эксплуатации. Легко подавать. Большинство запасных частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними. Автомобиль подходит для тюнинга. Это может повлиять как на внешний вид, так и на технические характеристики.Замена отдельных частей силового агрегата увеличивает мощность мотора. Соответственно увеличивается и максимальная скорость. И это, стоит отметить, в базовой модели составляет около восьмидесяти километров в час.

Из ремонтов чаще всего проводят замену: снимается катализатор, настраивается карбюратор. Основные виды работ проводятся с целью увеличения все той же максимальной скорости. Небольшой объем проведенного ремонта позволяет получить мотоцикл с необходимыми характеристиками.И это возможно с относительно небольшими финансовыми затратами.

Как видно из вышесказанного, мотоцикл Yamaha Grand Axis 100 — хороший вариант для передвижения. Он экономичен, разгоняет километров до восьмидесяти, позволяет проехать два.

p>

изображений, живые фотографии и описание Yamaha Grand Axis 100 Grand Axis 100> Любители мотоциклов

Знаменитые мотоциклы Yamaha — мировые лидеры продаж, не имеющие конкурентов по динамике, маневренности и безопасности.Идеальная управляемость, фантастические характеристики разгона и сцепления позволяют заводским командам Yamaha по мотогонкам, мото-фристайлу и мотокроссу много лет подряд завоевывать подиум. После обкатки революционных решений на соревнованиях они сразу же внедряются в серийные модели Yamaha, что не может не радовать любителей драйва и экстрима.

Yamaha Grand Axis 100 Grand Axis 100 Мотоцикл — это сплав высоких технологий и впечатляющего футуристического дизайна.Компактная литая под давлением алюминиевая рама с подрамником из магниевого сплава, элегантная хромированная металлическая и кожаная отделка, характерный звук двигателя, узнаваемый издалека — все это мотоциклы Yamaha, уникальные и неповторимые. Обладать таким железным другом — не просто удовольствие. Сегодня мотоциклы Yamaha — это статусная вещь, которая многое говорит о своем владельце, отражая успех и неординарность. Купить его — значит подняться на новую, более высокую ступень общества как в собственных глазах, так и в глазах окружающих.

История всемирно известной японской корпорации YAMAHA MOTOR началась более полувека назад с производства мотоциклов. Более года компания является вторым по величине производителем мотоциклов в мире, производя дорожные и кроссовые модели, чопперы, эндуро и спортивные мотоциклы YAMAHA.

Дорожные мотоциклы YAMAHA по праву считаются наиболее демократичным и универсальным типом мототехники, рассчитанной на дальние поездки. В своей продукции корпорация Yamaha применяет самые передовые технологические решения и совершенствует как техническую часть, так и дизайн продукции.Шоссейный байк Yamaha — это классический внешний вид, простота в обращении, удобная посадка и доступные цены. Внедорожные мотоциклы YAMAHA способны выдерживать большие нагрузки и имеют более узкую специализацию, чем шоссейные велосипеды. Внедорожный мотоцикл Yamaha давно оценили поклонники автоспорта и участники соревнований по кроссу по всему миру.

Для тихой езды идеально подойдут чопперы YAMAHA — мотоциклы с характерным звуком двигателя и обилием хромированных и кожаных деталей отделки.Чопперы оснащены двухцилиндровым V-образным двигателем и по техническим характеристикам они, конечно, уступают другим мотоциклам. Однако чопперы не предназначены для езды по бездорожью или по круговым маршрутам, так как элементы чоппера — это дальние поездки с большим комфортом, что обеспечивает низкое сиденье водителя, большие удобные сиденья и высокий руль. Чоппер YAMAHA отлично разгоняется и позволяет отрываться от земли на небольшой скорости.

Enduro отличается подвеской заднего колеса, позволяющей преодолевать высокие бордюры и спуски, и предназначен для езды по пересеченной местности.YAMAHA Enduro — это воплощение силы, мощи и скорости, что позволяет ему удерживать лидирующие позиции среди моделей других производителей. Эндуро Yamaha давно заслужил репутацию надежного и безопасного мотоцикла с прекрасными скоростными и техническими характеристиками, на его счету множество побед на чемпионатах мира по гонкам.

Спортивные мотоциклы Yamaha пользуются большой популярностью у мотогонщиков и любителей скоростной езды. Для корпорации YAMAHA производство спортивных мотоциклов (спортбайков) является одним из приоритетных направлений.Компания постоянно улучшает характеристики своих мотоциклов и почти ежегодно производит рестайлинг моделей. Агрессивный кузов, компактное шасси, отличные двигатели и сама посадка на этом мотоцикле изначально настраивает на спортивный режим и дает путевку в мир больших гонок.

YAMAHA GRAND AXIS- 5CP / 5FA | Taiwantrade.com

YAMAHA GRAND AXIS- 5CP / 5FA

большая ось

Спецификация

  • Компоненты: Крышка корпуса, Цепной чехол

Основные характеристики

ДИСК 5CP-X2172-00 АППАРАТ
O.E.M ДЕТАЛИ № НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ
5CP-F8311-00 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
5CP-F1511-00 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО
5CP-F6143-0010 ВЕРХНИЙ ДИСК БОКОВАЯ КРЫШКА, левая
5CP-X2173-00 БОКОВАЯ КРЫШКА, правая
5CP-F171L-00 ПРОФИЛЬНАЯ КРЫШКА БОКОВОЙ, LH
00 ПРОФИЛЬ БОКОВОЙ КРЫШКИ, ПРАВАЯ
5FA-E5411-00 КРЫШКА КАРТЕРА 1
5CP-F4756-00 ЗАДНЯЯ КРЫШКА
9010-h57
5CP-E4610-00 ГЛУШИТЕЛЬ В СБОРЕ
5CP-27111-00 КОМП.
-32857 ПРУЖИНА ГЛАВНОЙ ПОДСТАВКИ
-10137 ВАЛ ГЛАВНОЙ ПОДСТАВКИ

Платежные реквизиты для офлайн-заказов

  • Условия оплаты: TT, L / C

Последнее обновление: 2021-07-21 Загружается …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г.Майкл , UC&GN INTERNATIONAL CORP.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Компания NameI’m индивидуального покупатель

Страна / RegionPlease Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBR T / CC ABahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCROATIA (местное название: Hrvatska) CambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D» Ивуар, Куба, Кипр, Чешская Республика, Демократическая Республика Конго, Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Эквадор, Египет, Эль Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эфиопия, F T / CC, АФ, Алклендские острова (Мальвинские острова), Фарерские острова, Фиджи, Франция, Франция, Гвань, Фарерские острова, Фиджи, Франция, Франция, Германия, Франция adaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKingdom из EswatiniKiribatiKorea, Северная KoreaKorea, Южной KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшей югославской Респ.OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova Rep.MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanOtherPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из SomalilandRepublic Южной SudanReunionRomaniaRussian FederationRwandaRyukyuS.Грузия и Южные Сандвичевы островаСент-ЛюсияСамоаСан-МариноСао-Томе Саудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияСт-Китс и НевисСент ВинсентСт. Helena St.HelenaSt. Пьер и MiquelonState из PalestineSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTIMOR-LESTETahitiTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUS T / PP AUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U .С.) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabweAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBR T / CC ABahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCROATIA (местное название: Hrvatska) CambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияF T / CC AF Алклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранция, МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГренада laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKingdom из EswatiniKiribatiKorea, Северная KoreaKorea, Южной KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшей югославской Респ.OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova Rep.MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanOtherPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из SomalilandRepublic Южной SudanReunionRomaniaRussian FederationRwandaRyukyuS.Грузия и Южные Сандвичевы островаСент-ЛюсияСамоаСан-МариноСао-Томе Саудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияСт-Китс и НевисСент ВинсентСт. Helena St.HelenaSt. Пьер и MiquelonState из PalestineSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTIMOR-LESTETahitiTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUS T / PP AUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U .S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве {{#ifCond ttLoginType 3}}

Для компаний из Тайваня нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в качестве члена. 請 由此 註冊 成 會員

{{/ ifCond}}

Адрес компании

Сайт компании Недоступен

{{#if isLogin}}

Изменения будут автоматически сохранены в вашем профиле.

{{еще}} {{/если}} {{#if isLogin}} {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Ok

Скутер Yamaha Grand Axis 100

Растет популярность двухколесной техники с малым объемом двигателя. На российском рынке можно найти модели разных производителей из разных стран.Техника, произведенная в Японии, всегда славится своим качеством, надежностью и долговечностью. Одним из мировых лидеров по продаже скутеров является японская компания Yamaha Moto Company. Многие другие производители ориентируются на ее продукцию. Он занимает на рынке тридцать процентов всех продаж автотранспортных средств.

Ярким представителем модельного ряда производителя является Yamaha Grand Axis 100, технические характеристики которого относят его к категории мотоциклов.Поэтому на самокат вам понадобятся документы и водительское удостоверение для управления транспортными средствами.

Особенности модели

Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «младшего брата» объемом в пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с увеличенной шкалой (до 100 километров в час) и большая крышка вариатора трансмиссии.

Еще одна особенность — один замок на всех велосипедных системах. Используется для включения зажигания, блокировки руля направления, включения противоугонной блокировки, открытия багажника (спрятан под сиденьем).

Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям этого класса. А вот по расходу топлива и масла здесь есть отличия. В этой модели из-за установленного катализатора выхлопных газов увеличивается расход бензина и масла.

Yamaha Grand Axis 100: технические характеристики силового агрегата

На мотоцикле данной модели установлен двухтактный двигатель «Minarelli». Такой же мотор используется на моделях «Аэрокс-100» и BWS-100. Его мощность составляет десять лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Объем двигателя 101 сантиметр куб. Один цилиндр размером 52 миллиметра. Ход поршня 47,6 миллиметра. Подача топлива осуществляется по карбюраторному принципу. При четырех тысячах оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 9,6 нМ.

Система воздушного охлаждения. Электрический запуск двигателя. Есть кик-стартер.

Шасси, трансмиссия и тормоза

Вариаторная трансмиссия с автоматической коробкой передач и цепным приводом.Передняя подвеска представлена ​​телескопической вилкой (26 миллиметров). За ним моноамортизатор. Ход передней вилки составляет семьдесят миллиметров, задней — всего пятьдесят миллиметров.

Тормозная система на переднее колесо дисковая. Диаметр диска 155 миллиметров. На заднем колесе установлен барабан диаметром 135 миллиметров.

Колесные шины диаметром двенадцать дюймов. Колесо переднее — 110/70, заднее — 120/70.

Длина мотоцикла Yamaha Grand Axis 100 составляет 1850 миллиметров.Его ширина составляет 680 миллиметров. Общая высота 1085 миллиметров. Высота сиденья в минимальном положении составляет 770 миллиметров. Колесная база составляет 1275 миллиметров. Минимальный дорожный просвет — 110 миллиметров.

При таких габаритах мотоцикл весит 93 килограмма. Сухой вес 89 килограмм. Объем топливного бака — шесть с половиной литров. Емкость бака для масла 1,2 литра.

Самокат

позволяет перевозить вместе с водителем еще одного пассажира.

Yamaha Grand Axis 100: отзывы

Мнения владельцев скутеров расходятся. Многих полностью устраивают характеристики двухколесного «друга». Другие стараются его всячески улучшать и настраивать «под себя».

Самокат исправен при эксплуатации. Легко подавать. Большинство запасных частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними. Автомобиль подходит для тюнинга. Это может повлиять как на внешний вид, так и на технические характеристики.Замена отдельных деталей силового агрегата увеличивает мощность мотора. Соответственно увеличивается и максимальная скорость. И это, стоит отметить, в базовой модели составляет около восьмидесяти километров в час.

Из проведенных ремонтов чаще всего меняют трансмиссию, снимают катализатор, регулируют карбюратор. Основные виды работ проводятся с целью увеличения такой же максимальной скорости. Небольшой объем проведенного ремонта позволяет получить мотоцикл с необходимыми характеристиками.И это возможно с относительно небольшими финансовыми затратами.

Как видно из вышесказанного, мотоцикл Yamaha Grand Axis 100 — хороший вариант для передвижения. Он экономичен, разгоняет километров до восьмидесяти, позволяет проехать два.

Скутер Yamaha Grand Axis 100

Популярность двухколесной техники с малым объемом двигателя растет. На российском рынке можно найти модели различных производителей со всего мира. Техника японского производства всегда славится качеством, надежностью и долговечностью.Одним из мировых лидеров по продаже скутеров является японская компания Yamaha Moto Company. Многие другие производители ориентируются на ее продукцию. На него приходится тридцать процентов всех продаж мотоциклов.


Ярким представителем модельного ряда производителя является Yamaha Grand Axis 100, по техническим характеристикам он классифицируется как мотоцикл. Именно поэтому для этого самоката необходимы документы и водительские права для управления транспортными средствами.

Характеристики модели

Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «младшего брата» объемом в пятьдесят кубиков.В глаза бросается только спидометр с увеличенной шкалой (до ста километров в час) и большая крышка коробки передач вариатора.

Еще одна особенность — один замок на всех велосипедных системах. Используется для включения зажигания, блокировки руля, включения противоугонной блокировки, открытия багажника (спрятан под сиденьем).




Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям этого класса. А вот по расходу топлива и масла есть отличия.В этой модели из-за установленного катализатора выхлопных газов увеличивается расход бензина и масла.

Yamaha Grand Axis 100: характеристики трансмиссии

На мотоцикл данной модели устанавливается двухтактный двигатель Minarelli. Такой же мотор используется в моделях Aerox-100 и BWS-100. Его мощность составляет десять лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Объем двигателя 101 сантиметр куб. Один цилиндр размером 52 миллиметра. Ход поршня 47.6 мм. Подача топлива осуществляется по карбюраторному принципу. При четырех тысячах оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 9,6 нМ.


Система воздушного охлаждения. Электрический запуск двигателя. Есть кик-стартер.



Шасси, трансмиссия и тормоза

Трансмиссия CVT с автоматической трансмиссией и цепным приводом. Передняя подвеска представлена ​​телескопической вилкой (26 миллиметров). Амортизатор установлен сзади. Ход передней вилки составляет семьдесят миллиметров, задней — всего пятьдесят миллиметров.

Тормозная система передних колес дисковая. Диаметр диска 155 миллиметров. На заднем колесе установлен барабан диаметром 135 миллиметров.


Колесные шины диаметром двенадцать дюймов. Колесо переднее 110/70, заднее 120/70.

Длина Yamaha Grand Axis 100 составляет 1850 миллиметров. Его ширина составляет 680 миллиметров. Общая высота 1085 мм. Высота седла с минимальным положением 770 миллиметров. Колесная база составляет 1275 миллиметров. Минимальный дорожный просвет 110 миллиметров.

При таких габаритах мотоцикл весит 93 килограмма. Сухой вес 89 килограмм. Объем топливного бака — шесть с половиной литров. Емкость масляного бака 1,2 литра.

Самокат позволяет перевезти еще одного пассажира с водителем.

Yamaha Grand Axis 100: отзывы

Мнения владельцев скутеров расходятся. Многих полностью устраивают характеристики двухколесного «друга». Другие всячески его видоизменяют и подгоняют «под себя».«

Скутер

хорош в эксплуатации. Обслуживание несложное. Большинство запчастей схожи с другими моделями и взаимозаменяемы с ними. Автомобиль пригоден для тюнинга. Это может повлиять как на внешний вид, так и на технические характеристики. Замена отдельных деталей силового агрегат увеличивает мощность мотора. Соответственно увеличивается и максимальная скорость. А она, стоит отметить, в базовой модели составляет около восьмидесяти километров в час.

Из текущих ремонтных работ чаще всего меняют трансмиссию, катализатор удален, карбюратор отрегулирован.Основные виды работ проводятся с целью увеличения такой же максимальной скорости. Небольшой объем ремонта позволяет получить мотоцикл с необходимыми характеристиками. И это возможно по сравнению с небольшими финансовыми затратами.

Как видно из вышесказанного, мотоцикл Yamaha Grand Axis 100 — хороший вариант для передвижения. Он экономичен, разгоняется до восьмидесяти километров, позволяет проехать двоим.

Детали мотоциклов для YAMAHA Grand AXIS 50/100 ЧПУ Тормозные рычаги сцепления Короткие / длинные мотоциклетные рули, ручки и рычаги

Устарело: синтаксис доступа к массиву и смещению строки с фигурными скобками устарел в / storage / content / 38/4004038 / afasi .se / public_html / calendarq / index.php в строке 488 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 488 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 767 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 767 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 767 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 767 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 1893 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2615 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700

Запчасти для мотоциклов YAMAHA Grand AXIS 50/100 ЧПУ Тормозные рычаги сцепления Короткие / длинные мотоциклетные рули, ручки и рычаги
  • Главная
  • Автозапчасти и транспортные средства
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Запчасти для мотоциклов
  • Руль, ручки и рычаги для мотоциклов
  • Другие мотоциклетные рули, рукоятки и рычаги
  • Для YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC Рычаги тормоза сцепления Короткие / длинные

AXIS 50/100 CNC Рычаги тормоза сцепления короткие / длинные Для YAMAHA Grand, связь — лучший способ решить проблему, YAMAHA Grand AXIS 50/100, Тип материала: Обработанный на станке с ЧПУ Billt T6061-T6 Алюминий, Количество: 1 комплект (Тормоз и Рычаг сцепления), YAMAHA BWS / ZUMA 125, YAMAHA BWS 50/100, высокое качество, долгий срок службы и долговечность, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, горячий стиль, новая мода, десятки тысяч товаров на ваш выбор.Короткое / длинное для тормозных рычагов сцепления YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC, для тормозных рычагов сцепления YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC Short / Long.





Состояние :: Новое: Бренд:: ElfRhino, Levers & Mirror Тип детали:: Рычаг тормоза сцепления: Отделка поверхности: Анодированный с ЧПУ. Тип материала: Обработанный алюминий Billt T6061-T6 с ЧПУ. Применимость: YAMAHA BWS / ZUMA 125. Рукоятки, для YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC Рычаги тормоза сцепления короткие / длинные. Количество: 1 комплект, рычаг тормоза и сцепления, высокое качество, долгий срок службы и долговечность, YAMAHA Grand AXIS 50/100, YAMAHA BWS / ZUMA 125, номер детали производителя:: ERBWS100M0102: Размещение на транспортном средстве:: Передний.Страна / регион производства: Китай: Гарантия: 90 дней. YAMAHA BWS 50/100, общение — лучший способ решить проблему.

для YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC рычаги тормоза сцепления короткие / длинные





для YAMAHA Grand AXIS 50/100 ЧПУ тормозные рычаги сцепления короткие / длинные

, и мы работаем с энтузиазмом и вдохновением. Мы гарантируем, что наша продукция является совершенно новой, Zarbrina Womens High Waist Butt Lifter Shapewear Tummy Control Padded Hip Enhancer Panties Underwear в магазине женской одежды.Длина шарма: 15 мм x ширина: 31 мм, подарки для невесты или другой особый случай, который вы хотели бы сделать незабываемым. Купите Красную металлическую ручку переключения передач American Shifter 194025 в стиле ретро с размером M16 x 1. Купить Parts Master 70263 Напорный шланг с гидроусилителем рулевого управления: напорные шланги — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Каждый хедлайнер изготовлен из воспроизведенных фабричных материалов с сохранением оригинального качества. Дата первого упоминания: 1 февраля. Легко выйти на улицу, чтобы поиграть или отправиться в путешествие. Создана в нескольких цветах с глянцевым блеском с 9 слоями лака для предотвращения деформации.мы сделаем все возможное, чтобы служить вам. 1-1 / 4-12 Шестигранные гайки / сталь / цинк / 60 шт. Для YAMAHA Grand AXIS 50/100, рычаги тормоза сцепления с ЧПУ Короткие / длинные , Ecore Fun 55 Item = 5 шт. Платья Повседневная одежда + 50 шт. Различных аксессуаров для 11 человек, ваши ноги могут легко дышать в сетчатом верхе, ❤Добро пожаловать в » Магазин GOWOM «, Год / сезон: Летом 2017. Классическая и элегантная шляпа-чародей в винтажном стиле с перьями подходит для использования в качестве шляпы для чаепития. Дата первого упоминания: 31 января. Эта туника просто необходима, если вы ищете тонкую рубашку на предстоящее лето.Прямое ценообразование на заводе без наценки посредника обеспечивает исключительную ценность. Они выбираются, когда требуется большой внешний диаметр для увеличения опорной поверхности и уменьшения поверхностной нагрузки. Не рекомендуется для циркуляции холодной воды. — Удобная ручка для переноски. Легко надувается — 100% винил, Для YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC Рычаги тормоза сцепления Короткие / длинные . √ 【ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК】 Прекрасный подарок для ваших детей на Рождество, бессвинцовый статус / статус RoHS: не содержит свинца / соответствует требованиям RoHS.Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как легко заполнить узор выбранным вами цветом краски. Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после его получения. Все застежки / камни надежны, и любые серьезные недостатки будут перечислены или сфотографированы. размер 1 1/8 дюйма на 7/8 дюйма и надежно защелкивающиеся задние части зажима (также подписанные таким же образом), измеренные с передним отверстием, просто поцелуем, я предполагаю, что ее локти износились, и первоначальному владельцу нужно было быстрое исправление. Наша виниловая графика сделана из матового внутреннего винила Oracal *, отпечатанного мной цветными чернилами.Прекрасное дополнение к любой детской комнате. Каждая рама может быть другого цвета, если вы хотите, Для YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC Рычаги тормоза сцепления Короткие / длинные , Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать цену, и я сделаю для вас индивидуальный заказ. Женский пуловер с капюшоном California, красивые кожаные мексиканские сандалии Artisanal на небольшой платформе. Лидибанды — идеальное дополнение к любому наряду, добавляющее стиля и класса. Шаблон включает в себя один полный алфавит. У вас также есть возможность добавить кетчум ясеня. обеспечение прочного и долговечного штампа, 14-миллиметровый круглый поднос для чашек с лицевым покрытием из 14-каратного золота с короной «Сделай сам». 2) Введите данные штампа в поле «Добавьте свою индивидуальность», • Профессионально напечатанные карточки.Размер: US10-32 для больших размеров и услуги по индивидуальному заказу также доступны, а данные о клиентах всегда под рукой. Для YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC Рычаги тормоза сцепления короткие / длинные . 3 опорных кольца и 3 соединительных подступенка. женские платья для свадебных вечеринок. Все игрушки Dimple стандартно поставляются с годичной всеобъемлющей гарантией качества изготовления. Уютный чехол для детского автокресла (розовое одеяло) — лучший в отрасли чехол для детской коляски, которому доверяют более 5 лет, НЕ ЛЕГКО ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ: эти женские зимние теплые носки дышащие и мягкие, с цепочкой безопасности и нескользящей резиновой основой.Перед установкой обязательно измерьте длину велосипедного поручня. Разработанный и произведенный в Великобритании, мы предлагаем вам 30 дней, чтобы оценить все преимущества этого кошелька для туристического паспорта, 100% водонепроницаемой палатки для кемпинга: спорт и отдых, функция, доступная только с битами IRWIN, режимом бездействия и устранением колебаний и т. Д., Эта компактная подставка для ноутбука YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC Clutch Brake Levers Short / Long позволяет вам работать с комфортом, где бы вы ни находились. Безопасность: система защиты от автоматического отключения питания позволяет родителям больше не беспокоиться о проблемах безопасности детей.

Hoppa Tillbaka Till huvudnavigeringen

для YAMAHA Grand AXIS 50/100 CNC рычаги тормоза сцепления короткие / длинные


afasi.se Связь — лучший способ решить проблему, YAMAHA Grand AXIS 50/100, Тип материала: Обработанный на станке с ЧПУ Billt T6061-T6 Алюминий, Количество: 1 комплект (Рычаг тормоза и сцепления), YAMAHA BWS / ZUMA 125, YAMAHA BWS 50/100, высокое качество, долгий срок службы и долговечность, 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка, горячий стиль, новая мода, десятки тысяч продуктов на ваш выбор.

Упс, похоже, что-то пошло не так.

в Collection.php строка 1563
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Collection.php ‘, 1563, массив (‘ key ‘=> 0)) в Collection.php строка 1563
в Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php line 16
at include (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php’) в PhpEngine.php line 42
— /home/istanbulhairline/storage/framework/views/b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘, массив (‘ __env ‘=> объект ( Factory ),’ app ‘=> объект

4 () ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ dil ‘=> объект ( Коллекция ),’ dils ‘=> null ,’ menu ‘=> объект ( Коллекция ),’ ceviriler ‘=> объект ( Коллекция ),’ sayfa ‘=> null ,’ hizmetler ‘=> объект ( Коллекция ),’ rehber ‘=> объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект t ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘sosyal’ => объект ( Sosyal ), ‘blog’ => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine.php строка 59

Маршрутизатор -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 30 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
в CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении .php line 137
at View -> getContents () в View.php line 120
at View -> renderContents () в View.php line 85
at View -> render () в Response.php line 38
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206
at Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в маршрутизаторе .php строка 615
на Маршрутизатор -> prepareResponse ( объект ( Запрос ), объект ( View )) в Router.php строка 572
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php строка 41
на SubstituteBindings -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 148
на -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php строка 65
на VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в Pipeline.php строка 148
-> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49
на ShareErrorsFromSession -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 148
на 906 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php строка 64
в StartSession -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php line 148
at Pipeline Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php строка 102
в Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php line 574
at Router -> runRouteWithinStack ( объект Маршрут ), объект ( Запрос )) в Router.php строка 533
на Маршрутизатор -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в Router.php строка 511
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( Запрос )) в ядре .php line 176
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30
at Pipeline — > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
в TransformsRequest -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
в TransformsRequest -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в ValidatePostSize.php строка 27
в ValidatePostSize -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в CheckForMainastedMode.php строка 46
в CheckForMain maintenanceMode -> handle ( объект ( Запрос ),

94 объект ( Запрос ) Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 102
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Kernel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *