Японская марка машины: Какие японские автомобили покупают в России лучше других

Содержание

Самые надёжные японские марки машин. Лучший японский автомобиль — рейтинги в разных стран Самый надежный авто из японии

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic

В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник — удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna

Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он «проживет» в течение длительного времени и, вообще, Sienna — один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V

Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord

Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla

Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

7. Honda Pilot

Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry

Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius

Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг .

Автопромышленность Японии пошла в гору высокими темпами не так давно, но за незначительный промежуток времени, эта страна добилась феноменальных результатов на рынке продаж. Сегодня надежные японские автомобили высоко ценят во всём мире, но особую любовь к ним питают российские автолюбители. Это не случайность. Автомобили, произведённые в «стране восходящего солнца», десятки лет бороздят наши проблемные дороги, и стоит отметить, что справляются с выбоинами и ямами на все сто процентов.

К прочим преимуществам этих автомобилей стоит отнести такие немаловажные факторы, как неприхотливость к качеству бензина, устойчивость к любым погодным условиям, недорогое обслуживание. Что еще нужно для счастья настоящему автолюбителю? Предлагаем оценить рейтинг японских автомобилей по маркам.

В своём время основатель компании Toyota решил изменить своё направление деятельности, и вместо ткацких станков, решил производить автомобили. Сегодня компания занимает лидирующие места по продажам своих автомобилей во всём мире. Россия не является исключением, которая активно сотрудничает с восточным соседом. В различных регионах нашей страны разные показатели процента покупок машин марки Toyota, но, например, в Приморье, авто от компании Toyota занимает около 90% от общего числа приобретённых автомобилей.

За что ценят так продукцию этой компании, а это, прежде всего:

  • Простая, но эффективная конструкция;
  • Доступная цена на комплектацию;
  • Высокая надёжность;
  • Неприхотливость и стабильная работа на наших дорогах.

Лучшие японские автомобили от этой компании раскупаются со скоростью света. Такие люксовые модели, как Lexus, давно себя зарекомендовали, как престижные и самые надёжные японские автомобили. Но есть и другая продукция, которая также высоко ценится: Corolla, Camry, Land Cruiser.

Honda

В нашей стране Honda весьма популярная марка, так как автомобили от этой компании привлекательны внешне, агрессивны по своим техническим характеристикам, а еще их относят к классу самые надежные японские автомобили наряду с Toyota. Но, если это Accord, или же это спорткар, то к такому транспорту нужно относится с осторожностью: бензин приемлемого качества, масло высоко качества, езда по ровной дороге.

Если соблюдать эти правило, то “железный друг” от марки Honda прослужит ни один год, при этом не заставит владельца врасплох, не подведёт в самый ответственный момент, да и вообще, будет доставлять только одно удовольствие.

Лучшие японские марки автомобилей славятся своим качеством сборки, качеством металла. Продукция от компании Nissan строго придерживается стандартов, которые и позволяют Nissan конкурировать с Toyota. Отличная трансмиссия, тяговитый двигатель, но вот подвеска от японских производителей слабовата для наших дорог.

Шарнирные соединения быстро изнашиваются, и подвеска приходит в непригодность из-за низкого качества покрытия дорожного полотна. В остальном транспортные средства от Nissan если не идеальны, то практически таковыми являются.

Рейтинг японских автомобилей был бы неполным без этой марки. Большинство транспортных средств от Subaru отлично подходят для , ведь эти автомобили отличаются высоким качеством сборки двигателя, который защищен снизу металлическим поддонам, а на наших дорогах – особенно актуально.

Но многие опасаются заводить такое авто у себя в гараже, ведь Subaru оснащает свои машины оппозитным типом двигателя, который в случае выхода из строя принесут головную боль российскому владельцу авто. Ведь в России оппозитные двигатели – сущая редкость, поэтому и их обслуживание выливается в круглую копеечку.

Mazda

Японские марки машин Mazda 2 и Mazda 3 в своё время навели немало шума. Эти машины по праву можно считать, как легендарные автомобили с роторным двигателем. В нашей стране, при виде ротора, у специалистов технического обслуживания возникают проблемы, так как иметь дело с таким типом двигателя приходится нечасто.

Это часто и отпугивает российских автолюбителей от покупки Mazda. К тому же, стоит отметить, что подвеска, как и у автомобилях Nissan, в Mazda слабая, и на наших дорогах быстро даёт сбой. Но в целом продукция от Mazda на высоком уровне, и если ездить по городу, а если за городом, то по ровной дороге, то проблем с автомобилем вовсе не будет.

Планируя приобрести машину, многие задаются вопросом: какая самая надежная Первое, что приходит в голову: немцы — непревзойденные производители. Однако жизнь и практика доказали, что это несколько спорное утверждение.

Какая самая надежная марка авто?

Если посмотреть рейтинги надежности разных марок, то здесь нас может ожидать большой сюрприз: все рассматриваемые варианты строго субъективны и очень часто противоречат друг другу. В таком случае каждому самостоятельно необходимо проанализировать ситуацию, рассмотрев существующие взгляды большинства, сформировать и определить собственные приоритеты относительно каждой из марок.

Скромные японцы

В настоящее время на рынке авто сложилась такая ситуация, что модели, выпущенные в Японии, весьма серьезно потеснили таких уверенных и именитых производителей автомобилей, как Германия и Соединенные Штаты Америки. Владельцы японских машин знают, какая самая надежная марка автомобиля, и стараться переубедить их в обратном даже не стоит. Помимо отзывов непосредственных владельцев, о качественном исполнении свидетельствуют и рейтинги, основанные на независимых экспертных выводах.

Японские машины доказывают свою надежность на практике. А если учесть, что и по ценовой категории они более доступны, их чаще покупают, то и процент довольных приобретателей выше. Отсюда и статистика выглядит более убедительной.

Взять, к примеру, такую марку, как «Тойота Сцион». Создавалась эта модель для реализации в США. За свою красоту, надежность, экономичность машина приобрела огромную популярность и стала фаворитом продаж не только в Америке, но и в странах Европы, а также у нас, в России.

Этого «японского коня» полюбили с первого выпуска. Потом знаменитый концерн создал новую модель — с кузовом купе. И снова успех. Сегодня «Тойота Сцион» в лидерах продаж по всему миру. Двигатель долгое время не требует посещения сервисных центров, а по уровню комфорта и безопасности трудно найти равных.

Достойные соперники-соотечественники

Японские автомобили постоянно поражают своей роскошью, комфортабельностью и надежностью. Во многих рейтингах они занимают лидирующие позиции. Однако мнение экспертов при определении наиболее надежной японской марки авто, вероятно, иногда «ангажировано» заинтересованными лицами. Тем не менее объединив результаты, можно с уверенностью сказать, какая самая надежная марка автомобиля среди японских машин. Это Lexus. Некоторые эксперты называют его даже бесспорным лидером, так как за последние пять лет во многих рейтингах он занимает позицию номер один.

Чем же он так хорош? Если уж говорить о надежности, то именно эта марка показала самый низкий уровень поломок за прошлый год. Многие другие раскрученные бренды оказались почти в два раза хуже по этому показателю.

А еще и от водителя зависит

У каждого автолюбителя есть свое мнение по поводу, какая самая надежная марка автомобиля есть на сегодняшний день. К примеру, владельцы Mersedes-Benz говорят, что гордятся приобретением, и ни на какую другую марку этот автомобиль не променяют.

Но любой, даже самый современный, надежный и безопасный автомобиль требует к себе уважительного и бережного отношения. Неадекватный водитель крутой иномарки будет частым клиентом автосалонов. Разумеется, производители в этом случае ни в чем не виноваты.

В хороших и заботливых руках даже может служить долго и надежно. Определяясь с покупкой, нужно учитывать и этот человеческий фактор.

Японский автопром давно сумел обогнать своих европейских коллег по надежности, стилю и технической составляющей своих автомобилей. Япония готова предоставить широкий спектр автомобилей разных сегментов: от бюджетного до роскошного и премиального.

Стоит понимать, что сегмент японских автомобилей имеет существенное влияние на общую структуру современного автомобильного рынка.

Надежность автомобилей – это весьма субъективная оценка и множествам компаний приписывают необъективность при оценке. Действительно, очень сложно сделать поистине адекватный рейтинг и выбрать критерии. На самом деле все автомобили ломаются, подвержены износу и не застрахованы от аварий.

Одним из наиболее респектабельных и уважаемых организаций, которые вправе предоставлять подобные рейтинги является J.D. Power and Associates. Сотрудники этой компании анализируют ответы около 40 тысяч респондентов и представляют рейтинг всему миру.

Сегодня мы попробуем узнать, какой же марке было отдано индивидуальное предпочтение.

Автомобильная продукция именно этой компании пользуется особенной популярностью на территории России. Дело в том, что благодаря надежности и приспособленности машин к современным климатическим условиям региона, они радуют весьма внушительными эксплуатационными характеристиками.

Все это благодаря жесткому контролю к качеству продукции и выполняемых работ. При этом контроль осуществляется на всех этапах, начиная с проектирования. Все новые модели создаются на основе конструктивных схем и технологических решений, которые уже проверены временем. Однако руководство постоянно старается экспериментировать и внедрять новые идеи, технологии.

Toyota представляет потребителю возможность выбора из широкого модельного ряда. Особый акцент в модельной линейке нужно сделать на сегмент внедорожников. Именно они признаны наиболее надежными и производительными. Такие легенды, как Land Cruiser и Land Cruiser Prado способны справиться с самыми сложными дорожным условиями.

Продукция этого японского бренда сумела занять почетное второе место рейтинга. Следует отметить, что узлы, агрегаты, комплектующие и сами автомобили практически не уступают по качеству и надежности Toyota. В отличие от предшественника, подвеска этих автомобилей менее предназначена для бездорожья. Автомобили Nissan, напротив, имеют направленность на то, чтобы сделать управление более устойчивым и понятным в городской черте.

Если на бездорожье такие модели, как Primera и Almera будут чувствовать себя не очень уверенно, то в городской черте покажут даже очень неплохие результаты. Также Nissan специализируется на производстве спорткаров. Skyline – это легендарный автомобиль, который завораживает сердца любителей скорости на протяжении долгого времени.

Mitsubishi

Если говорить о японских автомобилях, сложно не вспомнить об этом легендарном бренде. Неплохой уровень надежности, интеграция современных технологий и электронная начинка – вот преимущества автомобилей этого бренда.

Mitsubishi готов похвастаться как интересными городскими автомобилями (Lancer, ASX, Grandis), так и уверенными представителями сегмента внедорожников (Pajero Sport, Pajero Wagon, Outlander XL). Вместе с тем, компания представляет и гоночный сегмент – Lancer Evolution. В последнее время Mitsubishi интенсивно работает над созданием и продвижением электрокаров.

Это вечный конкурент предыдущего японского бренда. Особенность Subaru – пристрастие к оппозитным двигателям. Автомобиль Subaru весьма уверенно чувствует себя и в городской черте, и далеко за ее пределами. Однако машины этого бренда очень чувствительны к качеству топлива, а запасные части и комплектующие имеют высокую цену.

Отметим, что Subaru Impreza – это вечный конкурент спортивной версии автомобиля от предыдущего бренда (Lancer Evolution).

Это не менее популярный и востребованный бренд на территории России. Стильный дизайн, комфортабельная езда и отменные технические характеристики – вот то, что подкупает отечественных автомобилистов. Машины Honda также требовательны к качеству топлива, моторного масла и дорожному покрытию.

Наиболее популярные модели бренда: Accord, CR-V, Pilot. Японский бренд представляет ассортимент выбора авто в разных сегментах.

Заключительную позицию рейтинга получил японский бренд Mazda. Однако не стоит думать, что эти автомобили ненадежные или менее качественные.

Популярность этого бренда на территории России достаточно сложно переоценить. Городские автомобили, внедорожники, пикапы, минивэны – все эти типы автомобилей представлены в модельном ряде Mazda.

Mazda 3, 6, CX7, CX9 – это, пожалуй, самые популярные автомобили бренда Mazda.

Каждый из представленных марок автомобилей имеет свои преимущества и особенности. Выбирать вам!

Пусть ваша езда всегда будет комфортабельной, а машина никогда не подводит.

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались , с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, — чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

На сегодняшний день факт остается фактом: . Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?


Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:

Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.

У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы — к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.


К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают?

Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.

Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!

Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».

А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя» .

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.

Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.


Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, — в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.


Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. . И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.


В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.


Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.

Лучшие авто в Японии: главная награда снова у местной модели, ещё отмечены «немцы» и «француз»

  • Главная
  • Новости
  • Лучшие авто в Японии: главная награда снова у местной модели, ещё отмечены «немцы» и «француз»

Автор: Андрей Говоров

В Стране восходящего солнца подведены итоги конкурса «Автомобиль года» (Car of The Year Japan). «Самым-самым» признали универсал Subaru, и это в третий раз, когда марка забирает главный приз.

 

Конкурс на звание лучшего авто в Японии проводят с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты – в этом году их по-прежнему 60 человек. В сезоне 2020-2021 за главную награду боролись более 30 машин, в ноябре назвали десять финалистов (причем лишь половина из них – модели японских марок), теперь же объявлены обладатель громкого титула и победители в сопутствующих номинациях. Кстати, коронавирусная инфекция COVID-19 в целом не помешала проведению запланированных тестов, ну разве что публику на них не пустили, да и итоги подвели онлайн. В конкурсе участвовали модели, появившиеся на японском рынке в период с 1 ноября 2019-го по 31 октября текущего года.

Итак, лучшим автомобилем Японии сезона 2020-2021 признали универсал Subaru Levorg (на главном фото), сменивший поколение в конце лета. Жюри пришлись по нраву «комфорт и маневренность», новый  оппозитный турбомотор 1. 8, оформление салона, а также  улучшенный комплекс систем безопасности EyeSight. К слову, Subaru становится победителем в третий раз: первой моделью марки, завоевавшей главную награду, стал седан Legacy – это было в 2003 году (то есть сезон 2003-2004), а 2016-м (2016-2017) лучшим авто назвали Impreza. Ну и отметим, что второй год подряд выигрывает именно местная модель – в 2019-м «самым-самым» стал кроссовер Toyota RAV4. До этого дважды побеждала Volvo с паркетниками XC40 (2018) и XC60 (2017).

Итоги Car of the Year Japan 2020-2021

Subaru Levorg – 437 баллов

Honda Fit (он же Jazz) – 320 баллов

Toyota Yaris (хэтч, его спорт-версия и паркетник) – 300 баллов

Peugeot 208/e-208 – 141 балл

Land Rover Defender – 105 баллов

Audi e-tron Sportback – 65 баллов

Mazda MX-30 – 63 балла

BMW Alpina B3 – 25 баллов

BMW 2 Series Gran Coupe – 24 балла

Nissan Kicks – 20 баллов

Лучшим импортным автомобилем года назвали Peugeot 208 – за дизайн и управляемость. Но самой красивой машиной нынешнего сезона, тем не менее, стал паркетник Mazda MX-30 со створками вместо полноценных задних дверей, которые, к тому же, распахиваются против хода движения.

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

1 / 5

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

2 / 5

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

3 / 5

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

4 / 5

Peugeot 208, Mazda MX-30, Audi e-tron Sportback, BMW Alpina B3 и Mitsubishi eK X Space/Nissan Roox

5 / 5

Самый технологичный автомобиль – это купеобразный электрический кросс Audi e-tron Sportback, жюри понравились бесшумность и камеры вместо наружных зеркал (кстати, Япония стала одной из первых стран, где разрешено использовать подобное решение). Отдельной награды удостоили BMW Alpina B3 – седан признали лучшей «высокопроизводительной» моделью. Наконец, в категории «Кей-кар года» победили микровэны-близнецы Mitsubishi eK Space/eK X Space и Nissan Roox – их выбрали за интерьер, системы помощи водителю и ходовые качества.

Япония авторынок авто и общество новинки конкурс Subaru Subaru Levorg Peugeot Peugeot 208 Mazda Mazda MX-30

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Что такое электронный ПТС, зачем он нужен и как работает Электронные ПТС в странах ЕАЭС были утверждены еще в 2015 году, реально появились в России в 2018 году, а с 1 ноября 2020 года все новые ПТС начали оформлять только в электронном виде. Одна… 185 0 1 28.11.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC «Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «… 898 12 0 27.11.2022

Статьи / Тесты Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения «Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби… 2814 0 2 26.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17685 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14240 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11410 26 30 10.08.2022

Путеводитель по японским производителям автомобилей

Японские производители автомобилей — лучшие в Азии. Нигде больше вы не найдете такой высококачественный выбор автомобилей из одной страны, поэтому, если вы ищете азиатский автомобиль, не ищите дальше Японии! Давайте взглянем на некоторые из их самых популярных марок автомобилей и узнаем, почему они так любимы.

Японские автомобили известны своей надежностью, высокой производительностью и инновационными функциями. Японская автомобильная промышленность является третьей по величине в мире после Китая и США. Это было обусловлено огромной экономикой Японии и ее широким спектром различных марок автомобилей, которые могут удовлетворить любые потребности и бюджет. Некоторые из самых популярных японских марок автомобилей включают Honda, Toyota и Mitsubishi.

Какие самые известные японские производители автомобилей?

Honda — один из старейших производителей автомобилей в Японии. Основанная в 1946 году, она превратилась из производителя одного мотоцикла в одну из крупнейших компаний в мире. Сегодня Honda известна своими надежными и эффективными автомобилями, а также инновационным дизайном. Самые популярные модели автомобилей компании включают Civic и CR-V, которые хорошо известны своими функциями безопасности и отзывчивым управлением.

Далее идет Toyota, крупнейший производитель автомобилей в Японии. Основан в 1937, Toyota стала одной из крупнейших компаний в мире с более чем 300 миллионами произведенных автомобилей. Модели компании известны своей надежностью, долговечностью и доступной ценой, что делает их идеальными для семей или тех, кому нужен автомобиль для ежедневного вождения, на который они могут положиться. Самые популярные модели автомобилей Toyota включают Corolla и Camry, которые десятилетиями были одними из самых продаваемых автомобилей в мире.

Наконец, Mitsubishi, один из старейших производителей автомобилей в Японии. Основан в 1917, компания сначала производила детали для самолетов, но позже расширилась до легковых и грузовых автомобилей военного назначения. Сегодня Mitsubishi известна своим спортивным и стильным вождением, а также электромобилями. Его популярные модели автомобилей включают Eclipse и Outlander, которые известны своим элегантным стилем и исключительными характеристиками.

Сколько существует японских марок автомобилей?

Существует множество марок японских автомобилей, но некоторые из самых популярных включают Honda, Toyota и Mitsubishi. Эти компании десятилетиями производят высококачественные автомобили и известны своей надежностью, производительностью и инновационным дизайном. Кроме того, многие другие японские производители автомобилей, такие как Nissan, Subaru и Mazda, также пользуются популярностью у покупателей автомобилей во всем мире. В целом, существует бесчисленное множество японских марок автомобилей, что позволяет легко найти автомобиль, соответствующий вашим уникальным потребностям и бюджету.

Какая марка японского автомобиля самая надежная?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как надежность японских марок автомобилей может варьироваться в зависимости от таких факторов, как модель и год выпуска. Тем не менее, некоторые популярные варианты высоконадежных автомобилей включают Honda и Toyota. Обе компании имеют долгую историю производства высококачественных автомобилей, известных своей долговечностью, производительностью и доступностью.

Кроме того, многие другие японские автомобильные бренды, такие как Nissan, Subaru и Mazda, также производят надежные автомобили, идеально подходящие для водителей, которым нужна машина, на которую они могут положиться. В конечном счете, выбор самой надежной марки японского автомобиля будет зависеть от ваших уникальных потребностей и предпочтений, поэтому важно провести исследование перед покупкой.

Почему японские подержанные автомобили дешевы?

Есть несколько различных причин, по которым японские подержанные автомобили обычно дешевле, чем другие типы подержанных автомобилей. Одно из возможных объяснений заключается в том, что японская автомобильная промышленность ежегодно производит много автомобилей, а это означает, что на рынке имеется большое количество подержанных автомобилей.

Кроме того, японские автомобильные бренды, как правило, делают упор на надежность и эффективность, а не на стиль или производительность, что означает, что их автомобили часто имеют более низкую стоимость при перепродаже по сравнению с другими типами автомобилей.

Наконец, сильная японская экономика и относительно низкие налоги на импорт также способствуют снижению цен на подержанные японские автомобили. В целом, существует множество факторов, влияющих на стоимость японских подержанных автомобилей, поэтому важно провести исследование и сравнить цены перед покупкой.

Что означает JDM?

JDM — это аббревиатура, обозначающая внутренний рынок Японии и относящаяся к автомобилям, которые производятся и продаются в Японии, а не предназначены для экспорта. Эти автомобили известны своей высокой производительностью, инновационными функциями и стильным дизайном, что делает их популярными среди водителей по всему миру.

Кроме того, многие автолюбители специально ищут модели JDM из-за их редкости и возможности коллекционирования. Так что если вы ищете качественный японский автомобиль, обязательно обратите внимание на этикетку JDM.

Какой JDM самый редкий?

Редкость автомобилей JDM может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Некоторые популярные варианты редких автомобилей JDM включают классические модели таких брендов, как Nissan и Toyota, поскольку эти автомобили часто имеют меньшие серийные номера и пользуются большим спросом у коллекционеров.

Кроме того, некоторые более поздние модели японских автомобилей, такие как Mitsubishi Lancer Evolution или Mazda RX-7, также завоевали репутацию редких и желанных для автолюбителей. В конечном счете, редкость автомобилей JDM может зависеть от ряда факторов, таких как модельный год, количество серийных автомобилей и текущий рыночный спрос, поэтому важно провести исследование, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке.

Какой самый культовый JDM?

Популярность и культовый статус автомобилей JDM могут различаться, поэтому трудно выбрать какой-то один из них как самый культовый. Тем не менее, некоторые популярные модели японских автомобилей включают Toyota Supra, Nissan Skyline и Honda NSX, которые известны своим элегантным стилем, высокими эксплуатационными характеристиками и неизменной популярностью.

Кроме того, многие современные модели японских автомобилей, такие как Mazda MX-5 или Subaru BRZ, также стали культовыми автомобилями благодаря своему вневременному дизайну и впечатляющим характеристикам. В конечном счете, существует бесчисленное множество автомобилей JDM, которые за долгие годы достигли культового статуса, поэтому вам решать, какой из них подходит именно вам.

Японские производители автомобилей десятилетиями выпускают высококачественные автомобили, известные своей надежностью, инновационным дизайном и производительностью. Независимо от того, ищете ли вы надежный седан, спортивное купе или внедорожник, есть бесчисленное множество японских моделей на выбор, которые будут соответствовать вашим потребностям и бюджету. Так что, если вы ищете новый автомобиль, обязательно изучите широкий выбор японских моделей и найдите ту, которая подходит именно вам!

ВВЕДИТЕ РЕГ.

Никогда не покупайте подержанный автомобиль, не проверив его историю. Начните свой путь к уверенности в себе, введя регистрационный номер любого транспортного средства в Великобритании.

Бесплатные чеки не скажут вам, если это украдено! Каждый месяц в среднем 1379 пользователей пропускают обучение, поскольку не обновляются.

анализ данных с 29 августа 22 года по 29 ноября 22 года

Наши статьи и руководства — отличный способ оставаться в курсе последних новостей и разработок в автомобильной промышленности. Они предоставляют информацию от наших экспертов и могут помочь вам принимать более обоснованные решения при покупке или продаже автомобиля.

посмотреть все статьи

РАСПРОСТРАНЕННО НЕПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОШАЕМЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ Часть II

В продолжение части 1 моего информационного бюллетеня, опубликованного на прошлой неделе, я пишу о распространенных японских автомобильных марках (неверно)произносимых по всему миру!

Как большой любитель японского языка и культуры, я надеюсь, что эти информационные бюллетени помогут вам вписаться, поскольку это предпочтительная черта в японской культуре, произнося японские слова по-японски!! Как только мы приложим усилия, чтобы вписаться, тогда gaijin разрыв сокращается.

Ниже приведены названия брендов, их история, этимология их названий и то, как они произносятся коренными японцами!

В конце я приведу причины неправильного произношения и роль обучения интонациям!

Вот-

1.       TOYOTA

О Toyota

Нет никого, кто не знает эту известную и надежную марку автомобилей в мире — Toyota Motors или просто Toyota! Компания выпускает 10 миллионов автомобилей в год. (Википедия)

Toyota был придуман от фамилии основателя, Kiichiro Toyoda . Штаб-квартира компании находится в городе Тойота, префектура Аити, Япония, и зарегистрирована 28 августа 1937 года. Toyota была частью Toyota Industries, компании, принадлежащей Сакити Тойода , отцу Киитиро Тойода , когда они придумали первый двигатель. , а именно двигатель типа А в 1934 году и первый легковой автомобиль в 1936 году, названный Toyota AA!

После Второй мировой войны у них появилась возможность сотрудничать и учиться у американских автопроизводителей. Это проложило путь к созданию Философии управления, Пути Toyota и Производственной системы Toyota (система бережливого производства), которые используются многими другими известными японскими автопроизводителями для обучения своих инженеров и персонала, чтобы производить автомобили высокого качества, а также научиться хорошим принципам управления!

Toyota — крупнейший автопроизводитель в мире, крупнейшая компания в Японии и девятая по размеру выручки компания в мире.

Они также широко известны как производители экономичных гибридных электромобилей.

Toyota производит автомобили пяти марок, а именно: Daihatsu, Hino, Lexus, Ranz и одноименную Toyota.

Рассказ о произношении

Если имя основателя было Тойода, почему компания называется Тойота?

Интересная причина!

В этом есть что-то от японской культуры, в том, что касается именования и соображений, которые учитываются при выборе имени!

Тойода, если написано катаканой トヨダ, имеет 10 штрихов. dakuten («) над ta , что делает его da , вносит свой вклад в 9-й и 10-й штрихи. Число 10 в японских иероглифах обозначается как 十, что похоже на перекресток. Когда мы говорим, что мы на распутье, это означает, что мы не можем прийти к решению. Поэтому г-н Тойода посчитал, что название компании никоим образом не должно намекать на нерешительность, и поэтому изменил название на TOYOTA, トヨタ, где без dakuten или закрытая кавычка, количество штрихов всего 8. 8 является числом удачи, и поэтому название было изменено на TOYOTA!

Произношение .

Люди чаще всего неправильно произносят Toyota как Toyoda или Toyota без правильной интонации, довольно прямолинейно.

Правильное произношение ТО-йо-ТА. Согласный йо произносится более низким тоном, как показано ниже

                                           0003

                                       Yo

2. LEXUS

Этот бренд премиум-класса продается более чем в 90 странах мира. Головной офис компании находится в Нагое, префектура Аити, Япония.

Lexus — секретная аббревиатура Экспорта роскоши в США! Это может быть не известно многим людям в Toyota и самим клиентам!!

У Lexus есть уникальная праздничная процедура передачи нового автомобиля покупателю. Они ярко украсили машину красным бантом. У них есть халява, а также плюшевый мишка Lexus в подарок на случай, если у клиентов есть маленькие дети.

Произношение

Марка, произносимая нами как Lexus, не сразу понимается японцами.

Коренное японское произношение Re-ku-sa-su.

РЭ-КУ-СА-СУ .

Вот так надо обращаться в Японию или к японскому клиенту или заказчику!!

 3. HONDA

About Honda

Honda was founded by Soichiro Honda as Honda Giken Kougyou Kabushikikaisha and headquartered in Hamamatsu, Shizuoka Prefecture, Japan in 1946 and incorporated in 1948. It has its headquarters в Минато, Токио, Япония.

Honda — многонациональный конгломерат, производящий автомобили, силовое оборудование и мотоциклы. По состоянию на 2015 год это восемь крупнейших производителей автомобилей в мире.

Кроме того, Honda также производит садовую технику, судовые двигатели, гидроциклы, электрогенераторы. С 1986 года они начали экспериментировать с искусственным интеллектом/робототехникой и в 2000 году придумали ASIMO ROBOT. Его кандзи — 本田.

  хон произносится как хон в хоне, а да произносится как да Далай-ламы.

НЕ произносится как da в слове dart.

Это не hawn-da, где hon произносится как haw, как в hawk!

4. ACURA

Об Acura

Acura — подразделение Honda по выпуску автомобилей класса люкс.

Он был запущен в США и Канаде в 1986 году и продавался в США, Канаде, Мексике, Панаме, Кувейте. У него есть заводы в Гонконге, Китае, России и Украине.

Acura стала первым роскошным автомобилем, выпущенным японскими производителями!

Произношение

ACURA произносится более или менее близко к японскому произношению. Но небольшая тонкая настройка может заставить его звучать как meccha nihongo (действительно по-японски).

ACK-YU-RA можно точно настроить на японский язык, произнеся это слово,

A-KYU-RA

Trivia

ACURA не продается в Японии и TLX в качестве соглашения.

 

 5. НИССАН

О Ниссан.

Ni ssan со штаб-квартирой в Ниси-ку в Иокогаме, Япония, называется Nissan Jidosha kabusikigaisha (Nissan Motor Corporation). Автомобили Nissan продаются как Nissan, Datsun и Infiniti.

Nissan был холдинговой компанией Nihon Sangyo , основанной Yoshisuke Aikawa в 1928 году. Для листинга на Токийской фондовой бирже название было сокращено до Nissan в 1933 году. Nissan Zaibatsu (семейная клика) имела под своим крылом Tobata Casting, Hitachi и DAT Jidosha Seizo .

 В 1933 году Айкава разработал и расширил подразделение автомобильных запчастей Tobata Castings и объединил его как Nissan Motor Co Ltd или Nissan Jidousha .

Nissan сотрудничает со многими иностранными автопроизводителями, такими как Renault во Франции, Ford Motors, Mitsubishi, Volkswagen и многие другие!

Этимология и произношение

Ниссан — это сочетание двух слов. Ni (日) означает Солнце и san (産) означает промышленность.

Слово Nissan (日産) означает «Сделано в Японии» ИЛИ «Сделано в Стране восходящего солнца».

Произношение просто ни-сан.

 Некоторые люди продлевают звук Ni . Нии -сан((お) にいさん) означает старший брат. Следовательно, «ни» можно просто произносить как «ни», не продлевая звук.

Два СС из ssan должны быть подчеркнуты.

6. DATSUN

О DATSUN

MASUJIRO HASHIMOTO основал KWAISHINSHA JIDOUSHA DOUJOU (хорошая компания Automotive Prefinever). Out Azubu-Hiroo in toko in toko in the in in in in in in in the in the in to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to- to , названный DAT в 1914 году. Название образовано из первых букв фамилий первых инвесторов компании,

  D en, Kenjiro

A OYAMA, Rokuro

T Akeuchi, Meitaro

. и легко ездить по маленьким узким дорогам. Это требование было весьма характерно для многих азиатских стран, где мало дорог. Но маленькие автомобили потеряли популярность у потребителей, и компания сменила название на DAT Motorcar Co. Ltd и начала производить пикапы для использования в военных целях. Но в 1925 были внесены некоторые изменения в государственное регулирование, согласно которым водительские права не требовались для вождения автомобилей с объемом двигателя менее 500 куб.см, что возродило производство автомобилей DAT

В переводе с японского означает «Бросаться, как испуганный маленький кролик». Datto — так слово Dat в Datsun произносится на японском языке.

Слово «Солнце» изначально писалось как «Сын», намекая на «СЫН ДАТ».

Но, к сожалению, его пришлось изменить как слово с тем же написанием, SON (そん, 損) означает Потеря на японском языке.

Написание было изменено на Sun и стало DATSUN.

Произношение

Японцы произносят это слово как Datto -sun

Поверьте мне, если это слово произносится не по-японски, для японцев будет большой проблемой понять, о чем мы говорим !

8. МИЦУБИСИ

О Mitsubishi

Mitsubishi Motors Company, ранее Mitsubishi Jidousha Kougyou Kabushikikaisha , имеет штаб-квартиру в Минато, Токио. По состоянию на 2011 год Mitsubishi является шестой по величине автомобильной компанией и 19-й по объему производства. С 2016 года компания принадлежит Nissan Motors и входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Mitsubishi — семейная финансовая клика, существовавшая до конца Второй мировой войны ( Дзайбацу ). У них есть различные группы компаний Mitsubishi Heavy Industries, MUFG Bank, Mitsubishi Electric, а также пиво Kirin (очень известное пиво в Японии) и Nikon.

Этимология

Mitsubishi (三菱) представляет собой комбинацию двух слов: Mitsu 三, что означает 3, и hishi 菱, что означает водяные каштаны. Каштаны по форме напоминают ромбы.

Название происходит от комбинации гербов двух семей. Фамильный герб основателя компании имел три листа, а фамильный герб его первого сотрудника — 3 стебля. Эти два были объединены в логотип, как показано ниже

.

Произношение

У слова   есть интонационный образец, показанный ниже. Mi с низким шагом, tsu с высоким шагом и bi и shi.

TSU

Mi Bi Shi

10. Mazda

О Mazda

Multinational Matderational, Mazda Motor Co (прежнее Mazda Kabushiki Kashaisha, Mazda Motor Co (бывшая Mazda Kabushiki Kashaisha, Mazda Motor Co (прежнее Mazda Kabushik0068) родился в Фучуу, Хиросима, Япония, 30 января 1920 года как Toyo Cork Kogyo Co Ltd. Компания занималась производством пробок. Название было изменено на Toyo Kogyo в 1927 году. В 1931 году они перешли на производство автомобилей с производством авто-рикш Mazda-Go . На протяжении всей мировой войны они поставляли японским военным оружие, такое как винтовка Type 99 серий 30–35. Компания официально стала Mazda в 1984 году.

Заводы компании в Японии в 2015 году произвели 1 миллион из 1,5 миллионов автомобилей и заняли 15-е место по объему производства.

Название компании было придумано, когда компания выпустила свои первые трехколесные грузовики.

Компания названа в честь своего основателя Дзюдзиро Мацуда . Название было изменено на Mazda, так как имя Мацуда может быть трудно произносимым для некоторых иностранцев. Эта причина была дополнена другой причиной, которая оправдывала название Mazda.

Согласно официальному заявлению компании,

«Мазда происходит от Ахура Мазды, зороастрийского бога гармонии, разума и мудрости древнейшей цивилизации Западной Азии. Ключевые члены Toyo Kogyo интерпретировали Mazda как символ начала цивилизации Востока и Запада, а также как символ автомобильной цивилизации и культуры».

Произношение

Хотя пишется MAZDA, позаботьтесь о том, чтобы произносить его Ma-tsu-da, когда говорите о нем или покупаете его в Японии.

Это предотвратит сомнительные драмы и путаницу, так как японцы действительно не могут распознать MAZDA!

 

11. SUBARU  

Я думаю, что Бренд не продается в Индии, так как поиск в Google для Subaru India не дал результатов. Если я ошибаюсь, пожалуйста, прокомментируйте, и это поможет всем, кто читает!

О компании Subaru

Subaru (スバル) — автомобильное производственное подразделение корпорации Subaru Corporation, ранее называвшейся Fuji Heavy Industries. Симметричная полноприводная компоновка была введена в 1972 году. К 1996 году она стала характерной чертой автомобилей малого и среднего размера.

У Subaru есть несколько преданных клиентов на западных рынках, которые предпочитают ее двигатель и трансмиссию, а также автомобили, приспособленные к суровым дорожным условиям. иметь доступные конструкции спортивных автомобилей.

 Субару в переводе с японского означает звездное скопление Плеяды, также известное как Семь сестер. Звездное скопление символизирует единство и, следовательно, было принято в качестве логотипа компании, а также указывает на компании, которые объединились с Fuji Heavy Industries!

Произношение

Многие из нас склонны произносить Subaru как Soo-ba-roo.

Но, говоря по-японски, правильно произносить это

Су-ба-ру , где ба произносится как лампочка ru как в Рут.

 12. DAIHATSU  

О Daihatsu

Daihatsu начала свою деятельность как Daihatsu Motor Co Ltd ( Daihatsu Kougyou Kabushiki Kaisha ) и в настоящее время является старейшим производителем двигателей внутреннего сгорания, прекедом, прекедом и выжившим. Япония.

Компания производила малолитражные автомобили начального уровня в Японии и Юго-Восточной Азии и продавала их на глобальных развивающихся рынках компанией Toyota.

Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation с 2016 года.

Этимология

Daihatsu (だいはつ・大発) представляет собой комбинацию двух слов.

Дай представлен 大, который происходит от Осаки (大阪)). Кандзи 大 также читается как Оо на японском языке.

Hatsu (はつ/発) происходит от hatsudouki (はつどうき発動機), что означает производство двигателей. Этот термин, hatsudouki , в настоящее время не используется, вместо него используется слово Engine.

Произношение

Дай произносится как слово ти и ха как ха и цу с маленьким звуком т перед су.

 13. YAMAHA

О Yamaha

Yamaha Motor Corporation или Yamaha Hatsudouki kabushiki kaisha была основана в 1955 году и имеет головной офис в городе Ивата, Сидзуока, Япония. Крупнейший японский производитель мотоциклов, судового оборудования и подвесных моторов. Основателем компании был Геничи Каваками.

Компания была частью Yamaha Corporation ( Nihon Gakki Co, Ltd, которая была основана в 1887 году Torakusu Yamaha . Она производила язычковые органы и располагалась в Хамамацу, префектура Сидзуока, Япония.

Мотоциклетная компания, ранее входившая в состав корпорации Yamaha, стала независимой в 1955 году, хотя корпорация Yamaha является ее акционером.

Произношение

Акцент простой YA-MA-HA

Ya должен иметь низкий тон и ma и ha более высокий тон

Это не Yama-h или YYamaha.

Проглатывать последнюю ha или слишком сильно выделять согласную ya не требуется.

14. ISUZU

Об Isuzu

Isuzu — японский производитель коммерческих автомобилей и дизельных двигателей в Токио.

Известный в Японии как Isuzu Jidousha Kabushikikaisha , настоящее название Isuzu Motor co ltd.

Его сборочные и производственные линии расположены в Фудзисава, которые так же стары, как и сама фабрика, Точиги и Хоккайдо.

Этимология

На китайском языке название Isuzu означает пятьдесят колоколов. Оно пишется как 五十鈴, где 五十 по-японски читается как gojuu , что означает 50, а 鈴 читается как suzu , что означает колокол.

Исузу — это также название реки Исузу, протекающей рядом с Великим святилищем Идзу, известным и наиболее почитаемым святилищем Японии.

Произношение

Многие люди считают, что произношение немного скручивает язык. В конечном итоге они меняют местами или удваивают согласные, как Izusu или Izuzu.

В хирагане это пишется как いすゞ. Где ゞ — это повторение предыдущего звука, только немного толще.

 На этом я расскажу некоторые правила японского языка для непосвященных.

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ

Большинство ошибок произношения можно предотвратить, если помнить одно важное правило.

В японском языке согласные и слова произносятся одинаково, где бы они ни встречались.

Возьмем согласную Ке . Произносится как Кей. Это будет ke независимо от того, появится ли оно просто как ke или в сочетании с другими согласными.

Итак, ке это ке. Ке в какеру тоже ke , а также ke в Sake .

Возьмем, например, несколько английских слов, But и Put.

Но и поставить, хотя пишутся одинаково имеют разное произношение, правильно. В японском такого не бывает.

Это верно для любой согласной ….. звук не изменяется, где бы он ни произошёл.

Следующее правило — интонация.

Если говорить с правильной интонацией и высотой звука, японский можно считать тональным языком. Именно здесь мы были приучены к ошибкам в произношении с первых лет изучения японского языка

Это осознание заставило меня приступить к масштабной миссии самоисправления, разучившись и заново научившись произносить слова с правильной интонацией. Годы неправильного обучения потребуют времени, чтобы исправиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *