Рейтинг лучших японских кроссоверов и внедорожников
Японские внедорожники сочетают в себе два основных качества: обладают высокой надежностью и умеренной ценой. Особой популярностью пользуются автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка, то есть с правым рулем. Такие модели надежнее и максимальнее оснащены. В то же время они быстро теряют в цене, так как производители все время стимулируют местное население к покупке нового авто. Это и служит основной причиной интереса к праворульным моделям на вторичном рынке в России, особенно если это японские джипы.
Причины популярности японских джипов в России
Наши соотечественники оценили настоящее качество и надежность, благодаря многим достоинствам данных транспортных средств.
- В России внедорожники из Японии пользуются большой популярностью за исключительную выносливость.
- Авто отлично зарекомендовали себя в эксплуатации не только в труднодоступных местах, но и в городской среде. Одна из основных причин такого выбора ─ это состояние наших дорог и больших расстояний между населенными пунктами.
- Японские кроссоверы обладают достойным уровнем комфорта и приспособлены к эксплуатации в тяжелых условиях.
- Они хорошо зарекомендовали себя во время путешествий на длинные расстояния, как по пересеченной местности, так и на шоссейных магистралях.
- Автомобили, собранные в Японии, превосходят большинство моделей, произведенных в других странах, в соотношении комплектация/стоимость.
- Японские внедорожники с правым рулем представлены широким модельным рядом и обладают всеми необходимыми техническими характеристиками.
Лучшие японские внедорожники представлены такими производителями как: Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan и др.
Надежные японские внедорожники: формирование цен
Стоимость внедорожников из Японии существенно ниже из-за правостороннего расположения рулевого колеса. Эта основная причина формирования цены, но она мало влияет на качество эксплуатации автомобиля при левостороннем движении.
Уверенное владение навыками вождения, высокая надежность и комфорт праворульных внедорожников из Японии вместе с невысокой стоимостью полностью перекрывают незначительные неудобства управления.
ТОП-10 лучших японских внедорожников
ТОП-10 лучших японских кроссоверов и внедорожников выглядит так:
1. Toyota Cruiser 200. Внушительная внешность, роскошный интерьер салона и максимальное оснащение позволили легендарной модели возглавить наш рейтинг. Легко преодолевает любые препятствия по бездорожью. Имеет на выбор два силовых агрегата:
- 4,6л атмосферный V-образный 8–ми цилиндровый с мощностью 309 л.с. бензиновый двигатель.
- 4,5л турбированный, дизельный, 8-ми цилиндровый агрегат в 235 л.с.
Разгоняется до 100 км за 8,6 и 8,9 секунд соответственно.
2. Nissan Patrol. Высокий рейтинг заслужил благодаря эргономичности и максимальному комфорту при вождении, имеет 7 посадочных мест и вместительный багажник. Выпускается уже в 6-м поколении, состоял на вооружении Совета Европы. Последняя его версия обладает переключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов и задним стабилизатором.
3. Mitsubishi Pajero. Высокий уровень комфорта, уверенное поведение на бездорожье. Отличается демократичной ценой для данного класса. Имеет большой багажник, в котором, при желании, можно разложить третий ряд сидений. Оснащен двигателем в 250 л.с.
4. Subaru Forester. Динамичный и компактный кроссовер сочетает в себе несколько качеств: высокий уровень безопасности пассажиров и водителя, экономичный расход топлива, привлекательный дизайн кузова. Предлагается в трех комплектациях. Большой популярностью пользуется 2-х литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 л.с. Дорожный просвет в 22 см и 7 подушек безопасности − неплохой показатель для автомобилей этого класса.
5. Honda Pilot. Вместительный багажник и просторный салон, высокая плавность хода, низкий расход топлива. Оснащен постоянным полным приводом и имеет в последней версии 3-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 л.с. В обновленной версии получил отличную светодиодную оптику. Форма кузова стала более округлой и обтекаемой, внутри салона появился 8-ми дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей.
6. Nissan Pathfinder. Сочетание высокого уровня комфорта и управляемости, максимальное удобство размещения в салоне. Оснащен подключаемым полным приводом и имеет несколько режимов движения. Мощный V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,5л способен доставить вас в любую точку назначения, невзирая на препятствия в пути.
7. Toyota RAV4. Оснащен вместительным багажником, отличается плавностью хода и динамикой. Прекрасно чувствует себя на бездорожье и в городских условиях. Автомобиль имеет системы:
- помощи при спуске и подъеме;
- курсовой устойчивости;
- распределения крутящего момента по осям;
- антипробуксовочную.
9. Suzuki Grand Vitara. Модель располагает на выбор тремя двигателями 2; 2,4 и 3,2л. При невысокой стоимости в этом автомобиле есть все необходимое для получения удовольствия от управления и конечного результата езды.
10. Nissan Qashqai. Качественные материалы отделки, легкая управляемость, комфортные условия в поездке. В России эта модель представлена в трех вариантах двигателей:
- 1,2л. Турбо-бензин (расход в городском цикле 7,8л на 100км).
- 2,0л. Бензин (расход в городском цикле 9,2л на 100км).
- 1,6л. Турбо-дизель (расход в городском цикле 5,6л на 100км).
Это одна из самых экономичных машин в своем классе. Оснащение модели зависит от выбора комплектации, но даже базовая позволяет чувствовать себя комфортно.
Читайте также:
В рейтинг могли бы войти многие модели, будь то маленькие японские мини джипы или габаритные внедорожники. Все автомобили, производимые в этой стране, ─ это надежные транспортные средства с высоким уровнем безопасности и комфорта.
По отзывам владельцев японских кроссоверов 2018 ─ это самые лучшие авто по проходимости и удобству, хорошо себя проявившие при эксплуатации по бездорожью и в городских условиях. 2019 обещает быть не менее интересен новыми авто японских производителей.
Как выбрать японский внедорожник
Японские производители постоянно улучшают функциональные возможности внедорожников, конкурируя между собой и в плане стоимости продукции. В результате российский покупатель приобретает леворукие джипы на порядок дешевле европейских представителей такого же класса.
Если вы решили приобрести новые 2018-2019 модельного года или дешевые подержанные авто, обратите свое внимание на японские внедорожники, фото которых поможет в выборе. Продуманный дизайн, мощный двигатель и максимальная безопасность для пассажиров, в том числе и детей, делают представителей Страны восходящего солнца, популярными транспортными средствами. Вы можете выбрать модели с несущим кузовом или рамной конструкцией по вашим финансовым возможностям.
Nissan Pathfinder: проходимый японский внедорожник
Nissan Pathfinder – один из популярных японских внедорожников, востребованных и в России. Его производство было начато в 1985 году, и с того времени свет увидели уже четыре поколения авто этой марки. Проходимость, удобство, относительно доступная цена – вот главные преимущества Pathfinder. Их в полной мере оценили в нашей стране, по дорогам которой передвигаются как возрастные, так и недавно сошедшие с конвейера экземпляры.
История марки
В 80-х годах прошлого века концерн Ниссан встал перед необходимостью создания автомобиля, относящегося к классу внедорожников со следующими параметрами: средние габариты, умеренная цена, достойный уровень комфорта. К тому времени на рынке уже существовали такие марки авто, как Toyota 4Runner, Jeep Cherokee, Chevrolet Blazer, Mitsubishi Pajero, и Nissan была дана возможность пополнить их ряд. Для Патфиндера разрабатывалась специальная платформа WD21, а полностью готова она была к 1985 году, когда и состоялся дебют авто на японском рынке. Позади были многочисленные тесты и испытания, и внедорожник сошел с конвейера, выйдя на международные продажи в 1986 году. Стоит оговориться, что название Nissan Pathfinder было актуальным только для американского рынка, в других странах эта же машина носила имя Nissan Terrano.
Первое поколение
Изначально Nissan Pathfinder производился только в трехдверном рамном кузове, не очень удобном, зато компактном. Что же касается типа привода, то здесь можно было выбрать между полным и базовым, задним. Шасси лестничного типа использовалось в комплекте с передней подвеской двухрычажного торсионного и задней – пружинного типа. Задняя подвеска имела в конструкции неразъемную балку.
В 1989 году конструкции автомобиля коснулись изменения – на рынке появился пятидверный универсал, также относящийся к этому семейству. Его практичность и удобство стали причиной особой популярности этой модели по сравнению с трехдверной версией. Дизайн пятидверного авто был более интересным – одной из примечательных деталей были ручки задних пассажирских дверей – фантазия конструкторов поместила их в задние стойки. Кроме этого, улучшения коснулись и передней части – фейслифт наградил Nissan Pathfinder обновленной решеткой радиатора. Изменения произошли также в интерьере — при отделке стали использоваться более качественные и дорогие материалы, а приборная панель получила новый дизайн.
Первое поколение Nissan Pathfinder оснащалось несколькими типами двигателей. В производстве было четыре варианта бензиновых моторов и три дизельных. Бензиновые агрегаты были представлены в двух объемах: 2,4 л с мощностью 106 т 140 л. с. и 3 л с мощностью 145 и 153 л. с. Все три дизельных двигателя имели одинаковый объем – 2,7 л, мощность была у атмосферного 84 л. с., а турбированные моторы имели показатели 99 и 113 л. с.
Трансмиссия автомобилей первого поколения также была вариативна. Можно было выбрать трех- или четырехступенчатую коробку-автомат или же остановиться на пятиступенчатой механике.
Второе поколение
Второе поколение Nissan Pathfinder увидело свет в 1996 году. В первую очередь, изменения коснулись формы и типа кузова. Недостаточно интенсивные продажи трехдверной версии заставили производителя отказаться от ее выпуска, оставив на конвейере только авто с пятью дверями. Габариты пятидверного кузова были увеличены, а обводы стали более плавными и обтекаемыми. Колесная база балы расширена, что увеличило устойчивость машины, как на бездорожье, так и при езде по трассе.
Второе поколение Nissan Pathfinder дважды подверглось рестайлингу, первый состоялся в 1999 году, второй — в 2002. В результате первой замену претерпела радиаторная решетка – здесь произошло деление: один дизайн был создан для авто, идущих на американский рынок, другой – для всех остальных. В 2002 году это деление было отменено, и контур радиаторной решетки снова стал единым для всех.
Увеличенные габариты кузова сделали авто более вместительным, а салон – просторным. Этот комфорт особенно ценится у внедорожников, так как во главу угла при разработке новых моделей обычно ставится проходимость и ходовые качества.
Nissan Pathfinder второго поколения комплектовался двумя видами трансмиссии: автоматической четырехступенчатой АКПП или механической пятиступенчатой коробкой. Что же касается двигателей, то по сравнению с первым поколением количество вариантов также уменьшилось: в линейке было два бензиновых мотора с объемом 3.3 (мощность 168 л. с.) и 3.5 (мощность 250 л. с.), а также три дизельных. Все они были турбированными и имели следующие показатели: 2.7л (мощность 127 л.с.), 3.0л (мощность 168 л.с.) и 3.2л (мощность 150 л.с.).
Третье поколение
Следующая генерация Nissan Pathfinder была представлена потребителям в два этапа: впервые ее показали на автосалоне в Детройте (событие состоялось в 2004), а в следующем году машина была запущена в серийное производство.
К созданию авто третьего поколения конструкторы подошли более масштабно: специально для той машины была разработана новая платформа, получившая название F-Alpha. Ее габариты и колесная база были увеличены по сравнению с исходной версией. Коснулись перемены и терминологии – теперь на рынках всех стран автомобили этой марки назывались одинаково — Nissan Pathfinder.
В качестве единственного варианта пока остается все тот же пятидверный кузов, однако увеличение размера привело к тому, что количество мест в авто возросло до семи. Впрочем, перемены продолжаются, и в 2007 году на автосалоне в Чикаго покупатели увидели новую версию Nissan Pathfinder. Она отличалась своим дизайном, имела увеличенные размеры кузова, а также дополнение в виде нового мотора.
В 2010 Nissan Pathfinder примерил сразу несколько обновлений, в число которых вошли: измененная форма капота, усовершенствованная решетка радиатора, а также современная головная оптика с ксеноновыми лампами. Непривычно, но привлекательно выглядят задний и передний бамперы, дизайн которых также подвергся рестайлингу.
Для третьего поколения Nissan Pathfinder конструкторами было предложено четыре варианта двигателей: два дизельных и два бензиновых. Дизельные имели следующие характеристики: объем 2.5л (мощность 190 л. с.) и 3.0 л (мощность 240 л. с.), бензиновые – объем 4.0 л (мощность 266 л. с.) и 5.6 л (мощность 31 л. с.). Данные моторы работали в комплекте со следующими видами трансмиссии: пяти- или семиступенчатая автоматика либо скоростная шестиступенчатая механика.
Четвертое поколение
Более подробно об том Nissan Pathfinder, который мы видим сегодня, будет рассказано далее, здесь же будет упомянуто только о дате выхода в свет – а это случилось в 2012 году, а также о главном изменении – из внедорожника этот автомобиль превратился в кроссовер с несущим типом кузова.
Современный Nissan Pathfinder – особенности и детали
Как уже было сказано, изменилась сама концепция автомобиля – если первые три поколения были ориентированы на покорение бездорожья, то четвертое создавалось в расчете на более благоприятные условия. Современный Nissan Pathfinder – это респектабельный и стильный кроссовер, отлично чувствующий себя и на трассе, и в лабиринте городских улиц. Итак, начнем знакомство с внешнего вида обновленного автомобиля.
Экстерьер
Если сравнить фотографии Nissan Pathfinder первого поколения и те, что были сделаны вчера, с трудом можно поверить, что это один и тот же автомобиль – настолько заметными стали изменения в течение этих тридцати с лишним лет. Конфигурация и обводы кузова близки к варианту Ниссан Мурано, относящегося к классу люкс, так что вид обновленного авто стал более респектабельным и стильным.
Начнем с задней части: багажная дверь открывается вверх и имеет внушительную ширину, облегчающую использование отсека. В ее верхнюю часть установили спойлер, в корпусе которого расположен центральный стоп-сигнал. Примечательно, что открыть багажник сегодня можно не только традиционным способом, но и по-современному – одним движением ноги. В задний бампер был встроен диффузор в форме трапеции, отделанный тонкой хромированной полосой по верхнему контуру. Фонари выполнены в виде треугольников, горизонтально ориентированы.
Крыша нового Nissan Pathfinder рассчитана на перевозку багажа – для этого ее оснастили продольными и поперечными рейлингами. В этот раз конструкторы изменили пропорции дверей – сделали более узкими передние, и, наоборот, расширили задние, что дает возможность пассажирам второго и третьего ряда усаживаться на свои места с большим комфортом. По борту авто имеется рельеф – стилистическая кривая, придающая дизайну стремительность и современный вид. Акценты расставляют боковые зеркала – они заключены в корпуса цвета кузова и имеют широкую овальную форму. Дизайнеры смогли обыграть и защитные молдинги – они установлены в нижней части дверей и изготовлены из нешироких хромированных полос металла.
Итак, мы дошли до передней части. Массивность бампера и его дугообразная форма привлекают внимание в первую очередь. В нижней его части установлен широкий спойлер с продольным хромированным ребром по центру. По бокам бампера можно заметить ниши треугольной формы – в них установлены противотуманные фары.
Решетка радиатора традиционно выполнена в форме буквы V, ее линии продолжает рельеф на капоте авто. По обеим сторонам решетки расположены фары головного света, заключенные в узкую металлическую окантовку.
Интерьер
Экскурсия начинается с водительского места. Здесь обращает на себя внимание приборная панель, имеющая весьма компактные габариты. Визуально основными ее элементами являются спидометр и тахометр – в эти приборы встроены датчики топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости радиатора. Между спидометром и тахометром встроен центральный цветной дисплей, на который выводит свои данные бортовой компьютер.
Компактное рулевое колесо имеет четыре спицы, в него встроены клавиши дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Центральная консоль выполнена в виде буквы Т, в ее верхней части установлен дисплей мультимедийной системы, приводимый в действие при помощи сенсора. С обеих сторон от него размещены воздуховоды. Ниже монитора имеется блок управления мультимедийной системой, оснащенный круглым джойстиком – фирменной принадлежностью Ниссан. В нижней части центральной консоли расположено управление климат-контролем, а на центральной части тоннеля установлен селектор коробки передач, с ним соседствуют управление подогревом и вентиляцией передних кресел, а также ниша, куда можно поставить бутылку с напитком. Между водительским сидением и пассажирским имеется удобный широкий подлокотник.
Технические характеристики
Начать, разумеется, следует с двигателя, т.к. он заслуживает особого внимания. Новый Патфиндер получил модернизированный и улучшенный мотор VQ35DD. Из положительных качеств стоит отметить увеличенный по сравнению с характеристиками двигателей предыдущего поколения крутящий момент, а также мощность в целом. Примечательно, что расход топлива при этом не возрос, и при объеме 3,5 литра и мощности 284 л. с. V6 потребляет все те же 16-17 л/100 км. Кроме бензинового авто, можно приобрести и гибридную версию, работающую на аккумуляторах – отзывы о ней только благоприятные, но спрос на модель не очень высок.
Трансмиссию в новом Nissan Pathfinder также ждали метаморфозы. Вместо автоматической или механической коробки передач в авто применено единое решение — бесступенчатый вариатор Xtronic. Как показывает практика, он обеспечивает более устойчивую и плавную езду по трассе, причем комфорт не исчез и при передвижении по грунтовой дороге.
Эксперты назвали ТОП-3 лучших японских внедорожников 1990-х годов
Toyota Land Cruiser 80
Фото Toyota
В 90-е годы двадцатого века японский автопром выпустил массу легендарных автомобилей, в том числе честных внедорожников, отличавшихся отличной проходимостью и надежностью. «Автоновости дня», опираясь на мнение экспертов и автовладельцев, составили ТОП-3 лучших японских внедорожников 90-х.
3 место. Mitsubishi Pajero 2. Фото Mitsubishi
3 место — Mitsubishi Pajero второго поколения. Данный автомобиль на момент выхода мог похвастать рядом передовых на то время инженерных решений, таких как фирменная трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяла за счет наличия межосевого дифференциала спокойно передвигаться на полном приводе по асфальту.
Изначально под капотом внедорожника стояли бензиновый 3.0-литровый мотор на 150 л.с. и дизельный 2.5-литровик на 105 «лошадей». После рестайлинга в 1997 году в моторной линейке появились мощный 3.5-литровый бензиновый агрегат на 245 «лошадей», а также турбодизель мощностью в 125 л.с. при 2.8 литра объема.
Вторая генерация Mitsubishi Pajero выпускалась почти целое десятилетие – с 1991 по 1999 годы.
2 место. Nissan Patrol 4. Фото Nissan
2 место – Nissan Patrol четвертого поколения. Внедорожник под индексом Y60 выпускался с конца 80-х по конец 90-х годов (1987—1997) и отличался высокой надежностью при отличном внедорожном потенциале. Единственным существенным недостатком Nissan Patrol можно назвать несколько устаревший дизайн (особенно на момент смены поколений в 1997 году).
Впрочем, это не помешало внедорожнику завоевать массу поклонников, особенно среди серьезных «джипперов». Этому способствовали надежность, полный привод, наличие полноценной рамы, а также тяговитые моторы. Для «офф-роуда» лучше всего подходили 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы объемом в 4.2 литра мощностью соответственно в 180 и 125 «лошадей».
Patrol 4 поколения до сих пор можно встретить в странах Ближнего Востока и в Африке, где их используют военные и полиция в качестве проверенных временем рабочих лошадок.
1 место.Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota
1 место — Toyota Land Cruiser 80. Пожалуй, ни один рейтинг с лучшими внедорожниками как былых времен, так и современности, не обходится без этой поистине легендарной модели. Причем мировую известность и любовь многих фанатов данному внедорожнику принесла именно «восьмидесятка».
На свое вермя (а Land Cruiser 80 выпускался с 1990 по 1997 год), это был вполне комфортабельный внедорожник, располагавший просторным салоном и неплохим оснащением. В то же время, внедорожный потенциал позволял модели без труда передвигаться практически по любой дороге за счет рамной конструкции и полного привода.
Среди бензиновых моторов для «восьмидесятки» стоит выделить 4.5-литровый агрегат мощностью 205-215 «лошадей». Лучший дизельный вариант – это «бессмертный» 4.2-литровый атмосферный двигатель серии 1HZ мощностью в 120-135 «лошадей». Многие экземпляры с этим мотором откатали более 1 млн. километров без капремонта.
Все вышеупомянутые модели успели сменить как минимум по несколько поколений, но выпускаются до сих пор, причем преемник «восьмидесятки» — Toyota Land Cruiser 200 – пользуется стабильно высоким спросом на мировом авторынке.
10 японских внедорожников 2000-х годов
В десятке лучших – 3 Toyota и по 2 Mitsubishi и Nissan
Бесспорно, японские внедорожники одни из лучших. Их ценят за многолетнюю надежность, высокие внедорожные свойства, мощный дизайн и продуманный комфорт. Они продаются во всем мире уже в течение многих лет, а некоторые и многих десятилетий. Особенно любят «японцев» в России, где, несмотря на ценник, наиболее востребованы их проходимые качества, неубиваемость конструкции, техническое оснащение и качество исполнения.
Смотрите также 15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке
Вот как выглядит десятка лучших внедорожников, выпущенных в Стране восходящего солнца с начала XXI века, в порядке убывания.
10. Suzuki Grand Vitara
Компактный кроссовер выпускается с 1997 года. Полноценный заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом в первом поколении производился до 2005 года. Увидела свет и длиннобазная версия Grand Vitara XL-7 с 7-местным салоном и двигателем V6 на 2,7 литра с максимальной мощностью 185 л. с.
В 2006 году появилось второе поколение Grand Vitara. Лонжеронная рама была интегрирована в кузов, а полный привод стал постоянным. В 2012 году японцы произвели ее рестайлинг. Машина предлагалась в 3- и 5-дверном исполнении. Клиенты могли выбрать силовые агрегаты на 1,6, 2,0 и 2,4 литра.
С 2016 года машина в России не продается.
9. Mitsubishi Outlander
Среднеразмерный кроссовер с отличными характеристиками как на шоссе, так и на внедорожье. В Японии выпускается с 2001, через два года машина появилась на международном рынке.
Название Outlander точно передавало суть машины, ее приключенческий характер, давало ее владельцам уверенность, что она может довезти до самых далеких локаций.
Второе поколение появилось в 2005 году, автомобиль строился на новой платформе GS. Под капотом стоял агрегат на 2,4 литра с мощностью 170 л. с.
Третья генерация была представлена в 2012 году на Женевском автофоруме. Конструктивно это глубокая модификация 2-го поколения. Было усовершенствовано шасси, усилен каркас, управление приводом стало электрическим.
8. Nissan Pathfinder (3-е поколение)
Полноразмерный кроссовер, одна из самых знаковых моделей Nissan. Гениальный дизайн, сочетающий брутальную прямолинейность с благородством силы, во многом определил успех машины. В таком обличье она была показана в 2005 году. Рамная конструкция, независимая задняя подвеска с мощными пружинами, полный привод ALL MODE 4х4. Покупатели могли выбрать 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатый автомат; салон предлагался в 5- или 7-местной комплектации.
Эта модель стала мировым бестселлером, она продавалась повсеместно, включая Россию.
7. Honda CR-V (2-е поколение)
Компакт-кросс, выпускаемый Хондой с 1995 года, – одна из самых продаваемых моделей в мире. Аббревиатура CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, т. е. «компактный автомобиль для отдыха».
Наибольшей популярностью пользуется 2-е поколение, вышедшее в 2001 году. Машина отличалась более современным дизайном; она стала более солидной, с увеличенными, по сравнению с предшественником, габаритами и весом. В основе конструкции лежала платформа 7-го поколения Civic. На автомобиль ставился новый двигатель K24A1 с электронной системой i-VTEC, что повысило показатели эффективности и экономичности.
В России модель продавалась с силовым агрегатом на 2 литра в полноприводном исполнении и трансмиссией механика/автомат на выбор.
6. Nissan Patrol
Его история началась еще в 1951 году, Патрол – один из самых известных долгожителей в индустрии внедорожных автомобилей, постоянный конкурент Toyota Land Cruiser и Infiniti. Его производство было прекращено в 2016 году.
Всего выпущено 6 поколений. Последнее – Y62 – вышло в 2010 году. Это была полностью модифицированная версия: бензиновый V8 на 5,6 литра выдает 405 л. с. и агрегатируется 7-ступенчатым автоматом с подключаемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала. Салон вмещает 7 пассажиров.
Машина вобрала в себя все лучшее из класса внедорожников: мощь и проходимость в сочетании со стилем и комфортом. Неслучайно она существует в «премиальном» варианте Infiniti QX80.
5. Toyota 4 Runner
Компактный внедорожник выпускается Toyota с 1983 года. С самого начала модель была ориентирована на американский и рынок и является небольшой модификацией пикапа Hilux. Всего было реализовано 5 генераций, и до сих пор это один из наиболее востребованных в США внедорожников.
5-е поколение появилось в 2009 году. Машина имеет рамную конструкцию и 3 типа приводов: задний, жестко подключаемый полный или постоянный полный. Силовой агрегат – 4-цилиндровый V6, выдающий 270 л. с. и 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
4. 2003 Lexus RX 350 (2-е поколение)
Среднеразмерный кроссовер в люксовом исполнении. Его появление на Североамериканском международном автосалоне 2003 года произвело настоящий фурор. По сравнению с моделью 1-го поколения «второй» RX350 стал более крупным, с роскошным и вместительным салоном. Его дизайн отличался бόльшей вальяжностью, без той значительной доли мужественности и прямолинейности, свойственной другим внедорожникам.
В Европе машина комплектовалась 3-литровым двигателем 1MZ-FE и именовалась RX300. После 2007 года появился другой двигатель – 2GR-FE на 3,5 литра: Lexus RX350. Вне зависимости от силовой установки в качестве трансмиссии был 5-ступенчатый автомат. Салон доступен в 5- и 7-местной компоновке.
Данная модель была и остается самой продаваемой во всей линейке бренда.
Ее основные конкуренты: Audi Q5 и Volvo XC60.
3. Mitsubishi Pajero
Полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда и символ бренда Mitsubishi. Его история ведет начало с 1981 года, когда он был впервые показан на Токийском автосалоне. С тех пор Паджеро 12 раз становился чемпионом «Даккара». У него много имен в разных частях света. В Англии его называют Сёгун, то есть Полководец, а на американском континенте – Монтеро (воин-горец). Но как бы его ни именовали, Mitsubishi Pajero остается легендой офф-роуда.
Многое в этой машине было впервые для японского автопрома. Так, 2-я генерация Pajero обзавелась мультирежимной АБС и подушкой безопасности, трансмиссией с электронным управлением, а также подвеской с регулируемыми амортизаторами. Начиная с 3-го поколения, рамную конструкцию заменили несущим кузовом с прочным каркасом днища.
С 2017 года выходит 5-е поколение Mitsubishi Pajero.
2. Тойота RAV4
Компактный кроссовер дебютировал в 1994 году в Великобритании. Он появился в эпоху, когда в большой моде были седаны и минивэны. Но с его выходом взгляды покупателей значительно изменились. Они быстро оценили небольшой практичный автомобиль с приличным внедорожным потенциалом. Ориентированный поначалу на молодежную аудиторию, постепенно «Равик» стал востребованным всеми возрастными и социальными слоями. На протяжении многих лет модель находится в топе продаж по всему миру.
В 2018 году в Нью-Йорке была представлена давно ожидаемая 5 генерация.
1. Toyota Land Сruiser
Ожидаемый чемпион рейтинга, бессменный лидер в своем классе. LC появился в 1951 году одновременно с Nissan Patrol. Это было время, когда внедорожники оценивались в первую голову по своим «проходимым» качествам. И машина, которая поначалу была задумана как аналог армейского «Виллиса», постепенно становилась все более гражданской, сохраняя уникальные внедорожные характеристики.
Переломным стало 7-е поколение, увидевшее свет в 1990 году. На смену угловатым формам экстерьера пришли округлые очертания, машина обрела внешне притягательную солидность. Она стала автомобилем-статусом успеха, достатка и высокого стандарта жизни.
В 2020-2021 гг. ожидается выход 10 поколения «Крузака», как его называют в России.
И в этом слове слышится и гордость владеющих ими, и зависть тех, кто может только мечтать об этой легенде.
Японские внедорожники с правым рулем
Японские внедорожники с правым рулем можно встретить на отечественных дорогах не так уж редко. Такие машины считаются надежным приобретением, а стоимость их ниже, чем переоборудованных под российские условия эксплуатации. В чем же заключается разница между моделями, где руль расположен справа и слева?
В первом случае водителя смущает плохой обзор во время обгона. Особенно опасным его можно назвать, если автолюбитель вылетает на встречную полосу. Специалисты рекомендуют выполнять маневр только с увеличенной дистанцией, чтобы снизить риски. Дополнительно безопасность способны обеспечить камеры и зеркала, которые крепят для лучшего обзора встречной полосы и левого ряда.
Классика жанра – Suzuki Escudo
Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.
На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.
С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.
Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3,2 л либо 2,4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.
Яркий и узнаваемый Mitsubishi Pajero
Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе, авто уже комплектовалось кондиционером.
В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.
С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю. На этом этапе базовая комплектация предусматривала кожаный салон, автоматический климат-контроль, хорошую стерео аппаратуру.
Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.
В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.
Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3,8 л и на дизеле в 3,2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.
Honda CR-V – удобный автомобиль с характеристиками внедорожника
В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.
На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.
В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.
В 2014 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс – последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.
В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.
Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.
Магаданский инспектор ГИБДД фальсифицировал документы, чтобы ввезти из Японии джип
Загрузка…
Магаданский СК завершил расследование уголовного дела в отношении 35-летнего мужчины, который обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями.
Как сообщает пресс-служба ведомства, старший госинспектор ГИБДД решил приобрести японский автомобиль «Тойота Ленд Крузер» и для уменьшения суммы затрат по оплате таможенных платежей, злоупотребил служебным положением.
С 2014 по 2016 инспектор сначала нашел в Магадане раму от автомобиля «Тойота Ленд Крузер», которую на основании лично сфальсифицированных документов незаконно восстановил на регистрационном учете в ГИБДД как полноценное транспортное средство, а после перерегистрировал на родственника.
Затем организовал покупку аналогичного автомобиля в Японии, разборку его на составные части, а после доставки их в Приморский край — сборку автомобиля в первоначальное состояние.
При этом таможенные платежи были оплачены именно за ввоз составных частей, а не автомобиля.
После этого, по указанию сотрудника полиции на номерных агрегатах собранного автомобиля были уничтожены знаки первичной маркировки, а на их место нанесены идентификационные номера ранее зарегистрированного в Магадане автомобиля «Тойота Ленд Крузер».
В дальнейшем мужчина эксплуатировал указанное транспортное средство в Магадане до момента изъятия в декабре 2020 года сотрудниками УФСБ России по Магаданской области, которые выявили данное преступление.
Оперативное сопровождение предварительного следствия осуществлялось сотрудниками отдела собственной безопасности регионального УМВД.
Уголовное дело передано для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения и направления в суд.
UPD: как сообщили в пресс-службе УМВД России по Магаданской области, в случае установления вины сотрудника он будет уволен из органов внутренних дел и понесет наказание в соответствии с законодательством РФ, а его непосредственные руководители будут привлечены к дисциплинарной ответственности.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА «ВЕСЬМА» В WHATSAPP (в группе есть места), В TELEGRAM И В VIBER (НАЖМИТЕ НА СЛОВО, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬСЯ)
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Подписывайтесь на нас в Google Новостях
Kurogane Type 95 японский джип времен Второй Мировой
Подавляющее большинство производств в первой половине 1940-х были в спешном порядке переориентированы на выпуск военной продукции, в том числе бронетанковой. Но одновременно развивалась сборка пассажирского и грузового видов транспорта. Войскам, задействованным что на передовой, что в тылу, требовались транспортные средства для обеспечения тех или иных задач. Причем, как правило, без тяжелой брони.
Ранее мы писали
Первое использование американских грузовиков в военной операции датировано 1916 годом в рамках небезызвестной …
Читать далее Одним из наиболее известных, а потому легендарных автомобилей периода Второй Мировой является американский Jeep Willys. О нем много сказано и еще больше написано. А вот знаете ли вы хоть что-либо о японском аналоге «Виллиса»? Нет? Оказывается, был такой. Японское командование по достоинству оценило преимущества гениального внедорожника, но на вооружении армии Страны Восходящего солнца был свой джип, и появился он до того, как Гитлер объявил войну Советскому Союзу.Буддийский символ счастья
Речь идет об армейском компактном внедорожнике Kurogane Type 95, производством которого занималась фирма Tokyu Kurogane Industries. Автомобиль имел два неофициальных прозвища — Yonki (японский полный привод) и Daruma (буддийский символ счастья). В период с 1936 по 1944 годы в токийском районе Омори было изготовлено около 4700 машин.
Что интересно, Kurogane Type 95 стал одним из первых в мире полноприводных легковых автомобилей, запущенных в серийное производство. Причем сделал это раньше американцев (Willys MB – 1941 год), немцев – (Volkswagen Kubelwagen – 1940 год) и СССР (ГАЗ-61 – 1938 год).
Ранее мы писали
Если в начале войны страны использовали в основном легкие танки, то вскоре на поле боя стали появляться настоящие …
Читать далее В разработке Kurogane Type 95 активное участие принял японский инженер Тетсуши Макита. Созданный им джип появился в 1934 году, естественно, по заказу японской императорской армии. Островитяне гордились этой машиной, считая ее на 100% своей. Оно и понятно: до Второй Мировой войны японский автопром влачил жалкое состояние и занимался преимущественно тем, что «клепал» лицензионные копии штатовский и европейских моделей в очень небольших объемах. Рождение Kurogane Type 95 стало практически сенсацией, важной вехой в развитии местного автопрома.Поскольку Kurogane Type 95 – автомобиль военнообязанный, он, естественно, принимал участие в боях на Хасане и Халхин-Голе. Там-то несколько экземпляров и были захвачены в плен советскими бойцами. Говорят, что один «девяносто пятый» дожил до сегодняшних дней. А всего, дескать, таких машин нынче лишь 2 ед. После окончания Второй Мировой производство Kurogane Type 95, как и другой оборонной продукции, было приостановлено.
Мал да удал
Ранее мы писали
После окончания Великой Отечественной войны в СССР хлынул поток трофейной немецкой техники, причем Opel Kadett …
Читать далее Строгий салон Type 95 имел расположение сидений по схеме «2+1», при этом общая длина автомобиля массой около 1 тонны достигала 3,6 метра. Господин Макита спроектировал свой шедевр, наделив его высотой 1,68 метра и шириной 1,52 метра. Трапециевидная передняя ось и задняя жесткая конструкция, базировавшиеся на 18-дюймовых колесах, находилась на расстоянии 2 метров друг от друга. Кабина получилась узкая — двигатель каким-то образом уместился между приподнятыми крыльями. Впрочем, это было в духе машин того времени.Жизнь у Kurogane Type 95 получилась короткой, но она вместила в себя несколько новаций в конструкцию. Так, например, были версии кузова с крышей и без нее, родстер, пикап и даже фаэтон. Компанию 2-дверной модификации в 1939 году составила версия с 4 дверями на удлиненной колесной базе. При этом общей отличительной чертой всех машин была пятиконечная звезда, расположенная на самом видном месте — на решетке радиатора системы охлаждения. Это, как все мы сегодня знаем, первейший символ японской императорской армии.
Джип выполнял самые различные задачи — от транспортировки офицеров до доставки жизненно важных сообщений и участия в разведывательных операциях.
Как мы уже заметили, Kurogane Type 95 воевал на стороне Японии против СССР. Боевое крещение прошел во время известного инцидента в поселке Номон-Хане, близ которого в 1930-1940-е годы проходила граница между Монголией и марионеточным правительством Маньчжоу-го, за спиной которого стояла Япония. Впоследствии автомобиль помогал странам-союзникам в войне на Тихом океане.
Ранее мы писали
В Ленинградской области, в музее «Прорыв блокады Ленинграда» прошел телемост, посвященный установке военного …
Читать далее Японцы разработали несколько различных версий, адаптированных к возможным сценариям на поле боя. Самая дерзкая модификация оснащалась легким пулеметом спереди со стороны пассажира.Изначально на Kurogane Type 95 устанавливался 1,3-литровый 2-цилиндровый силовой агрегат, но чуть позже появилась более мощная 1,4-литровая версия. Оба – с воздушным охлаждением, что считалось наиболее разумным в боевых условиях, где солдаты боролись за выживание. Мощность мотора составляла 24,3 кВт (33 л.с.) при 3300 об/мин. Коробка передач – механическая: три скорости переднего хода и одна назад. Привод – на задние колеса, передняя ось подключаемая (посредством крестовин). На полном баке можно было проехать до 450 км, а максимальная скорость (на ровной дороге) не превышала 75 км/ч.
Подержанный Джип Продажа | АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ
Руководство по покупке
Если вы ищете джип для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Jeep старый для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Jeep из Японии на продажу. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.
При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена Jeep также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.
Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Jeep для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Этот японский внедорожник 4×4 — самый привлекательный внедорожник из когда-либо созданных
Suzuki Jimny на протяжении многих десятилетий является одним из основных элементов японской автомобильной культуры.Подобно американскому Jeep Wrangler, корни Jimny восходят к грубой военной машине, которая пожертвовала всем ради простоты и практичности. Хотя Suzuki Jimny сильно изменился за эти годы, по духу он все тот же тесный, неотесанный, негодяй, каким всегда был, и меня это устраивает.
Несмотря на то, что Suzuki Jimny сделал себе имя во всем мире и стал популярным благодаря модели 2020 года, он до сих пор украшает только берега США.С. как сторонник законов об импорте товаров для лиц старше 25 лет. У японского джипа есть все задатки отличного внедорожника, но за исключением небольшого культа, он никогда не был здесь как Джимни. Мы получили Samurai некоторое время, но были некоторые существенные различия в качестве и эстетическом разнообразии.
Америка против всего мира
Не секрет, что американцы любят большие вещи. Мы любим большие машины даже больше всего на свете. Но, конечно, размер Suzuki Jimny 2020 года можно не заметить из-за его грубого обаяния и преданности бездорожью, верно?
MotorTrend уточняет, что Suzuki Jimny 2020 года по-прежнему, по сути, представляет собой простое и беззаботное падение с яблони.Они сообщают, что оригинальный Jimny под названием LJ10 и Jimny 2020 года по-прежнему имеют такую же простую лестничную раму, переднюю и заднюю часть, ведущие мосты, выбираемый полный привод и раздаточную коробку с низким диапазоном. В отличие от оригинала, в Jimny 2020 года листовые рессоры заменены на современную подвеску с винтовыми пружинами.
2020 Suzuki Jimny технические характеристики
Сузуки Джимни | Михал Флудра/NurPhoto через Getty ImagesИзменения на этом не заканчиваются. Наверное, самое существенное отличие современного Jimny в том, что теперь у него более взрослый мотор.Первоначальный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением развивал скромные 25 л.с. До сих пор наибольшее количество лошадей, которые Suzuki когда-либо считали подходящими для Jimny, составляло 59 в начале 90-х, 660-кубовые трехцилиндровые грузовики. К счастью, эта неразбериха с двигателем мотоцикла позади. Jimny 2020 года получит 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 100 л.с. OK. OK. Это ненамного лучше, но для небольшой рамы Джимни этого достаточно.
Возможно, у Suzuki Jimny еще нет мощи, способной перемалывать землю, но она ему и не нужна. Джимни измеряет 143.5 дюймов в длину, 64,7 дюйма в ширину, 67,9 дюйма в высоту и весом всего 2500 фунтов. Видите, 100 л.с. на такой милой вещице смотрятся немного иначе. MotorTrend дает контекст для роста Jimny по сравнению с двухдверным Wrangler. Wrangler на 23,3 дюйма длиннее, на 9,2 дюйма шире, на 5,7 дюйма выше и на 1500 фунтов тяжелее, чем Jimny.
Джимни против Джипа
СВЯЗАННЫЕ: Все хотят Suzuki Jimny-Звучит так, будто джип слушает
Suzuki Jimny может похвастаться дорожным просветом 8.3 дюйма, что дает ему угол въезда 37 градусов и угол съезда 49 градусов, согласно MotorTrend. Опять же, по сравнению с Wrangler, вы должны заставить Rubicon превзойти угол въезда и соответствовать углу торможения. Угол съезда Jimny по-прежнему непревзойденный. Это серьезная статистика, учитывая, что маленький японский 4×4 стоит примерно вдвое меньше, чем Wrangler Rubicon.
В дороге
Suzuki Jimny никогда не был хорош на асфальте. Они всегда страдали от нехватки мощности, такой тряски при езде, что гремит начинка, и тесного салона.По данным MotorTrend, Jimny 2020 года лучше во всех категориях, но все еще имеет отголоски своего прошлого.
В отличие от старого Jimny, который разгонялся до 60-65 миль в час в зависимости от направления ветра, новый Jimny может весь день висеть на скорости 75 миль в час. Дорожный шум и раздаточная коробка, в частности, раздражают, но, в конце концов, это внедорожник. 75 миль в час все равно кажется чрезмерным. *оглядывается, чтобы посмотреть, сошло ли мне это с рук*
1994 Сузуки Джимни | Генри Басби 2019Хотя Jimny — отличный маленький внедорожник, мы любим его не за это.В наши дни у нас нет недостатка в отличных полноприводных автомобилях, но нам не хватает автомобилей с шармом и сердцем. Если новый Джимни обладает хотя бы половиной того же обаяния, простоты и привлекательности, что и старые модели (с чуть большей мощностью), то я бы посоветовал оставить все гигантские американские грузовики и дать нашим сердцам то, чего они хотят, крошечный , громкий и медленный Джимни.
продаж Jeep в Японии выросли благодаря молодым покупателям
В то время как автомобили американских марок исторически испытывали трудности в Японии, Jeep, производитель прочных внедорожников, похоже, набирает популярность, особенно среди молодых покупателей.
Ожидается, что продажиJeep в азиатской стране вырастут в этом году до более чем 15 000 единиц, сказал Хитоши Ушикубо, глава отдела продаж Fiat Chrysler Japan в интервью в понедельник, по сравнению с 13 588 в 2020 году. официально объединилась с японским офисом Peugeot SA, в результате чего компания перешла под новый контроль Stellantis NV.
Покупатели в Японии, как правило, выбирают автомобили меньшего размера с высокой топливной экономичностью, что является одной из причин, по которой Ford Motor Co. в конечном итоге покинула страну в 2016 году.Но Jeep удалось сохранить лояльную клиентскую базу. Теперь, в условиях пандемии коронавируса, все больше молодых людей проявляют интерес к транспортным средствам, привлеченным их способностью преодолевать любые препятствия на открытом воздухе, что помогает избегать общественного транспорта.
Несмотря на пандемию, продажи Jeep в Японии выросли на 1,7% в 2020 году и достигли рекордного уровня седьмой год подряд.
«Мы приложили усилия, чтобы соответствовать японскому рынку», выпуская автомобили с правым рулем, в отличие от General Motors и Ford, сказал Ушикубо.«Молодые люди ищут автомобили, которые позволят им представить часть своего характера», — сказал он, добавив, что сильное присутствие в социальных сетях также помогло бренду.
Jeep продал 1925 автомобилей в марте, что на 36 процентов больше, чем в том же месяце 2020 года, на который повлиял COVID-19, при этом марки Wrangler и Renegade являются наиболее популярными, согласно заявлению, сделанному во вторник. В прошлом году Jeep занял третье место среди импортных брендов внедорожников в Японии.
Цубаса Имаи, купившая Jeep Grand Cherokee несколько месяцев назад, является одним из довольных клиентов.«Мне нравится активный отдых на свежем воздухе, и я искал автомобиль с высокой мощностью и возможностью перевозить много багажа», — сказал 24-летний мужчина. По его словам, в Японии также не так много автомобилей, которые могут буксировать лодку и при этом круто выглядеть.
Генеральный директор Fiat Chrysler в Японии Понтус Хэггстрем в начале этого года развернул план быстрого расширения, который в значительной степени опирается на расширение дилерской сети Jeep до не менее 100 торговых точек в Японии до 2023 года с более чем 80 в настоящее время.
В настоящее время страна является крупнейшим покупателем автомобилей Wrangler за пределами Северной Америки и является шестым по величине рынком сбыта бренда в мире, отметил в то время Хэггстрем.
Успех Jeep в стране показывает, как американский автопроизводитель может процветать в Японии с правильным продуктом и сетью продаж. Поскольку Jeep вырвался вперед в рейтинге импортных продаж, GM сократила свой модельный ряд для Японии до Cadillac и всего двух моделей от Chevrolet, Corvette и Camaro.
Японское подразделение Fiat Chrysler Automobiles планирует представить в этом году новые модели Grand Cherokee, Compass и Gladiator. Однако соблюдение этого графика может зависеть от наличия чипов, сказал Ушикубо.
Ханс Граймель из Automotive News участвовал в подготовке этого отчета.
Япония Подержанный внедорожник Jeep на продажу
Jeep Grand Cherokee — это роскошный внедорожник среднего размера, созданный американским производителем Jeep. Оригинальный Grand Cherokee был выпущен в 1992 году как автомобиль 1993 модельного года в сегменте роскошных внедорожников. Модели «ZJ», выпускавшиеся с 1992 по 1998 год, изначально выпускались в трех комплектациях: базовая (также известная как SE), Laredo и Limited, были добавлены последующие комплектации, включая Orvis (95–98), TSI (97–98). ).Базовая модель включала в себя такие функции, как полный набор приборов, тканевый салон и стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, а модель 1994 года получила прозвище «SE». Электрические стеклоподъемники и замки не входили в стандартную комплектацию базовой комплектации.
Jeep Compass — компактный кроссовер, представленный в 2007 модельном году. Compass не имел значка «Trail Rated», который можно было найти на других внедорожниках семейства Jeep 2007–2010 модельных годов, но получил значок «Trail Rated» для модели 2011 года.Это указывает на то, что Compass нацелен на покупателей Jeep впервые и тех, кто ездит в основном по дорогам с твердым покрытием. В Compass используется бензиновый двигатель World I4 объемом 2,4 л мощностью 172 л.с. (128 кВт). Двигатель World 2,0 л доступен на модели 4X2 Sport мощностью 158 л.с. (118 кВт). Дизельный двигатель объемом 2,0 л l-R4 TDi мощностью 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.), разработанный Volkswagen, был доступен для рынков Европы и Австралии и заменен в 2011 году на 2,2-литровый Mercedes-Benz OM651.
Jeep Commander — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся с 2005 по 2010 год.Jeep Commander продавался как 5- или 7-местный аналог Jeep Grand Cherokee третьего поколения, первоначальным источником вдохновения для которого послужил Jeep Grand Wagoneer. Он разделял свою монорамную конструкцию, независимую переднюю подвеску с короткими / длинными рычагами и 5-рычажную ведущую заднюю ось с Grand Cherokee, на котором он был основан. В стандартную комплектацию входят: электронный контроль устойчивости, контроль тяги, электронное смягчение крена, датчики заднего хода, иммобилайзер, передние двухступенчатые и боковые подушки безопасности, TPMS, зеркала с подогревом, дистанционный вход без ключа, автоматические фары, информационно-развлекательная система UConnect и полноразмерный запасное колесо.
Сайт JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов на покупку внедорожников Jeep из многих стран. Вы можете найти сотни внедорожников Jeep, готовых к покупке. Пожалуйста, проверьте список всех экспортеров внедорожников Jeep в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.Японский джип? Как Америка сыграла ключевую роль в истории Toyota Land Cruiser
Несмотря на то, что именно небольшие, экономичные легковые автомобили позволили Toyota добиться такого огромного успеха на американском рынке, если вы вернетесь во времена, предшествовавшие Corona, Corolla и Celica, на самом деле первым помог культовый Land Cruiser FJ40. установить японского автопроизводителя на берегах Северной Америки.
Но как именно появился FJ40 и действительно ли он был чем-то большим, чем японской версией Jeep? Давайте вернемся к краткому уроку истории.
Военные корни
Как и большинство крупных автопроизводителей того времени, Toyota производила военные автомобили во время Второй мировой войны, а после капитуляции Японии и американской оккупации правительство США заключило контракт с Toyota на создание собственной версии джипа Willys для использования в войне в Корее. .
Результатом стал Toyota BJ, который продолжал совершенствоваться и обновляться на протяжении 1950-х годов, в конечном итоге получив имя Land Cruiser.
Как и американский джип, он был одновременно надежным и простым, а рядные шестицилиндровые двигатели Toyota с верхним расположением клапанов, которые приводили их в действие, были в основном копиями конструкции General Motors.
С новым брендом и моделями серий 20 и 30 второго поколения линейка Land Cruiser была расширена за счет включения новых стилей кузова, и Toyota начала экспортировать их на другие рынки в небольших количествах.
Добро пожаловать в Америку
Обновленный и ставший культовым Land Cruiser 40-й серии был выпущен в 1960 году и вышел на рынок США как доступная модель на растущем рынке полноприводных автомобилей для отдыха.
К середине 60-х годов Land Cruiser был самым продаваемым автомобилем Toyota в США, хотя по-прежнему оставался очень нишевой моделью в то время, когда легковых автомобилей Toyota было немного.
И хотя большинство признало Land Cruiser 40-й серии имитацией джипа с его производной формой, более крупные модели «универсал» становились все более и более популярными, приобретая то, что мы привыкли называть более традиционной формой внедорожника. .
Тойота делает это большим
К концу 60-х и началу 70-х годов Тойоту в Америке стали представлять более компактные легковые автомобили меньшего размера, а также компактный пикап Hilux. .
К 1983 году Toyota была доминирующим игроком на автомобильном рынке США: Corolla, Camry, пикапы, а теперь и Supra представляли совершенно современный модельный ряд — и только в это время выпуск Land Cruiser 40-й серии окончательно прекратился в Америке.
На смену ему пришел более современный и гораздо менее похожий на «джип» Land Cruiser 60-й серии, и с этого момента на американском рынке Land Cruiser превратился в просторный и роскошный внедорожник, который мы знаем сегодня.
На других рынках, таких как Бразилия, производство Land Cruiser 40-й серии продолжалось десятилетиями, вплоть до начала 2000-х, а другие международные версии Land Cruiser сохранили более утилитарный подход 40-й серии.
Добросовестная легенда
В конце концов, Land Cruiser станет автомобилем, который будет гораздо более распространенным на рынках за пределами США, хотя более новые версии всегда имели своих поклонников в США.
Но оригинальная 40-я серия стала настолько любимой, что послужила источником вдохновения для FJ Cruiser в ретро-стиле, который поступил в продажу в конце 2000-х годов и сам стал желанной современной классикой.
Тот факт, что Toyota больше не предлагает самую последнюю версию Land Cruiser на рынке США, показывает, насколько многое изменилось с 1960 года.
Но в то же время нельзя отрицать ключевую роль, которую Америка сыграла как в своем происхождении , так и в его эволюции в легендарный 4×4, которым он является сегодня.
Еще от водительской линии
- Расстроен тем, что Toyota не продает новый Land Cruiser 300-й серии в Америке? Новая Sequoia 2023 года может стать достойной альтернативой.
странных «японских джипов» на продажу в Виктории настолько чертовски уродливы, что даже круты
Хотя мы думаем о джипах как о типично американских транспортных средствах, реальность такова, что почти с самого начала страны и производители по всему миру производят свои собственные версии выносливых полноприводных автомобилей.
Французы производили свою собственную версию Willys MB времен Второй мировой войны (оригинальный «джип») вплоть до 1980-х годов. Индийский автопроизводитель Mahindra по сей день продолжает выпускать модель под названием Thar, которая почти неотличима от CJ-6. Jeep Australia даже раньше производила свою собственную версию CJ-5 на местном уровне, которая могла похвастаться двигателем и сцеплением Ford Falcon, а современный бренд Jeep в настоящее время производит автомобили в таких разных странах, как Бразилия, Китай и Италия, а также в США.
Несмотря на то, что классические джипы, такие как Willys MB и CJ, производятся по всему миру, в наши дни они довольно редки, особенно в Австралии. Поэтому мы были очень рады обнаружить этот абсолютно нетронутый экземпляр, выставленный на продажу автосалоном викторианской эпохи.
Конечно, у него есть лицо, которое может полюбить только мать, и он определенно устарел по сравнению с современными внедорожниками, но у него есть свое собственное очарование. Действительно, этот еще более особенный, чем обычно, поскольку он не американский и даже не австралийский — он на самом деле японский.
L: Задняя часть J53 с видимой надписью «TURBO». R: 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Mitsubishi 4DR5. Две батареи кажутся излишеством, но тем не менее. Мы здесь не для того, чтобы судить.Когда-то Япония была плодовитым производителем джипов, что несколько иронично, учитывая, что Япония оказалась на стороне проигравших во Второй мировой войне. В частности, Mitsubishi произвела около 200 000 CJ по лицензии в период с 1953 по 1998 год (это означает, что она намного пережила американское производство, которое было завершено в 1986 году).В отличие от многих международных вариантов CJ, «Джипы Мицубиси», как их называют, выглядят практически идентично оригинальному американскому изделию, хотя часто они сильно отличаются внутри.
Этот Mitsubishi Jeep J53 1988 года выпуска является точной копией американского CJ-5 Golden Eagle, за исключением того факта, что на решетке радиатора у него большая ромбовидная эмблема Mitsubishi. Другие детали быстро выделяют его как нечто необычное, например, множество японских текстов, встречающихся по всему автомобилю, надпись «TURBO» сбоку и тот факт, что это правосторонний руль.Большинство джипов этого года выпуска в Австралии имеют левый руль (и все модели Willys MB тоже с левым рулем), что делает их настоящей новинкой и привлекательным аргументом в пользу продажи.
СВЯЗАННЫЙ: Австралиец пытается продать танки времен войны во Вьетнаме населению
J53 был последней итерацией Mitsubishi Jeep и был оснащен невероятно выносливым 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем (как явно не по-американски!) мощностью около 69 кВт и действительно плавящимся от 0 до 100 км/ч. время 18,4 секунды. Хотя вы не покупаете винтажный джип, потому что думаете, что он побьет все рекорды наземной скорости…
Т: С водительского места.Нравится ли вам боеукладка в качестве центральной консоли? R: Загляните в откидное сиденье сзади.В остальном J53 практически идентичен CJ-3B, за исключением более мощного дизельного двигателя (хотя следует отметить, что компания Willys прекратила производство CJ-3B в 1968 г., и к 80-м годам CJ-7 были доступны с более мощный рядный шестицилиндровый двигатель AMC и варианты V8, которые с легкостью превзойдут J53).
Иными словами, он выглядит фантастически ретро, является простым, но очень функциональным, и все еще может соответствовать или даже превосходить большинство современных внедорожников.Крыша и двери просто виниловые, поэтому они полностью съемные панели — #justjeepthings — и вы также можете сложить лобовое стекло, чтобы максимально защититься от насекомых.
Ах да, и поскольку это и , и винтажный джип, и японский импорт, вы можете брать его с собой на военные шоу, встречи классических автомобилей и сборы JDM и чувствовать себя по праву желанным гостем на всех трех. У него также есть адская предыстория, идеально подходящая для того, чтобы развлечься и переплюнуть людей в странной автомобильной игре. Знаешь, если это твое дело.
Его можно купить за 24 990 долларов, что, учитывая его пробег всего 28 704 км и его первозданное состояние, является абсолютной кражей — и намного дешевле, чем Suzuki Jimny, если вы ищете крутой компактный 4×4. Займитесь этим раньше, чем мы.
Читать далее
Вам понравилась эта история?
Если да, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать самые важные новости.
9 лучших новых японских автомобилей для бездорожья.Легенды 80-х и 90-х, такие как Land Cruiser, Mitsubishi Pajero Evo и Isuzu Trooper, кажутся историческими великими, которых мы больше никогда не увидим. Сегодня автомобили с низким клиренсом и безопасные для дорог автомобили пользуются гораздо большим спросом, оставляя действительно способные к бездорожью машины гнить.
…или так может показаться! Конечно, у них уже нет 14-дюймового дорожного просвета, но есть несколько невероятных и надежных японских автомобилей, способных пробить задний бампер любого джипа или грузовика. особенностей и естественной склонности к ползанию по скалам, ралли и снова и снова добираться до грубых кемпингов.
9 Тойота 4Раннер ТРД Про
toyota.comЕзда на 4Runner по бездорожью на удивление отличается от Tacoma по нескольким причинам. Место для хранения и больше места для пассажиров — большой плюс, но это не только это, и вполне логично, что это самый популярный неамериканский 4×4 в Америке.
youtube.comЕстественно, это стиль «тело на раме», который оставляет мало ограничений для ответственности.На одном баке он может пройти 437 миль. У 4Runner TRD Pro есть амортизаторы Fox для наилучшей заводской езды, а в магазине вы получаете полные 11 дюймов дорожного просвета. Tacoma снята с производства после полного разгрома рамы в 2016 году. В отличие от Tacoma, вы также получаете независимую заднюю четырехрычажную подвеску для более плавной езды.
8 Subaru Outback Wilderness
Через: PinterestSubaru всегда была известна как самая впечатляющая система полного привода в мире; от побед Коллина Макрея на Subaru 22B Impreza в ралли-кроссе до нового успеха Трэвиса Пастраны на Subaru Red Bull.Они всегда успешно занимали рынок «мюсли» и искателей приключений в заснеженных районах благодаря невероятным внедорожным характеристикам.
Через: PinterestВо-первых, он стоит на высоте 9,5 дюймов над землей, почти на целый дюйм выше, чем RAV4, и почти на целых два дюйма выше, чем в среднем по рынку. В стандартную комплектацию этого кроссовера, переделанного из универсала, даже входит защитная пластина! Бамперы были зажаты с 2015 года для гораздо более агрессивных углов входа и выхода, и в довершение всего Outback поставляется с шинами повышенной проходимости Yokohama GEOLANDAR и полноразмерной запаской.
Связанный: Subaru Outback Wilderness 2022 года: 10 лучших особенностей кроссовера для активного отдыха
7 Лексус ГХ 460
Через: netcarshow.comЭтот внедорожник, в отличие от большинства его несколько меньших конкурентов, имеет кузов на раме. Он использует ту же платформу, что и 4Runner и Tacoma, но с большим количеством наворотов. В отличие от 4Runner и Taco, вы можете получить V8! Возможно, вы видели их где-нибудь, с недавно истекшим сроком гарантии, с подъемниками, трубками и массивными шинами.
pinterest.comРоскошные внедорожники, готовые к передвижению по суше, — это не просто клика выживальщиков, они невероятно способны сами по себе! Помимо того, что он может подниматься и опускаться одним нажатием кнопки, он оснащен пониженной передачей, распознаванием местности и 19-дюймовыми колесами. Он особенно хорош на снегу!
6 Ниссан Патфайндер
Через Nissanкомпания Nissan сильно пострадала: один генеральный директор был арестован, а несколько человек ушли в отставку.Теперь нам обещают полный возврат к славным дням старого Pathfinder, и модель 2022 года кажется очень многообещающей. Может потребоваться поколение или два, чтобы получить по-настоящему экстремальный внедорожник, но этот, безусловно, способен!
Через NissanВо-первых, он поставляется с заводской опцией для внедорожных надстроек. Он также поставляется с грубыми шинами Goodyear Wrangler. Он имеет семь режимов вождения, три из которых предназначены для бездорожья. Это пятое поколение убивает вариатор (к счастью!).V6 может управлять передними и задними колесами с распределением мощности 50-50.
5 Хонда Риджлайн
через HondaЧто ж, удивительно блестящие и улучшенные возможности настолько велики, что о них есть отдельная статья, но вкратце: у него есть система полного привода с определением рельефа местности, жесткий цельный кузов для управления в раллийном стиле, и он быстрее, чем Tacoma (так же сложно, как может быть, кто-то услышит).
Via HondaРазумно, вы не можете подняться выше трех дюймов без капитального ремонта, но насколько сильно вам это нужно? С 7.87-дюймовый дорожный просвет с завода и несколько красивых бронзовых 18-дюймовых колес с агрессивно выглядящими шинами, трудно спутать его со старым Ridgeline.
Связанный с: Вот почему Honda Ridgeline 2021 года — чрезвычайно недооцененный пикап
4 Тойота Секвойя ТРД Про
7-Via Twitter CroppedSequoia была благословлена обновлением TRD Pro в 2020 году после Tundra, на которой она основана, и результаты очень впечатляющие.Почему он попал в список вместо Tundra, так это потому, что внедорожный грузовик не является чем-то новым; внедорожник с такими же возможностями. Вот это мило! Не говоря уже о том, что Sequoia получает независимую заднюю подвеску.
через Car and DriverВ 2020 году мы получили потрясающий армейский зеленый цвет и хромированную отделку TRD Pro с надписью «Toyota» вместо логотипа, сгруппировав ее с такими, как 4Runner и Tacoma. Sequoia имеет повышенную и пониженную передачу, самоблокирующийся дифференциал и полностью блокируемый задний дифференциал.Все это исходит от впечатляющего 5,7-литрового двигателя V8 мощностью 381 л.с., который отличает его от остальной линейки Toyota.
Связанный: Вот что нам нравится в шинах Toyota Sequoia TRD Pro
3 Инфинити QX80
Infinity — это роскошный внедорожный ответ Nissan на Lexus LX 570 (ниже), основанный на Armada (или, что более впечатляюще за рубежом, Patrol).Он делает свой собственный Nissan Best, чтобы попытаться превзойти Toyota, имея на 17 лошадиных сил больше в своем 5,7-литровом V8 и стоит меньше (всего 69 150 долларов, что на 20 000 долларов меньше, чем у LX 570).
car-revs-daily.comОн прошел тест на выносливость TFLoffroad на YouTube и имеет приличный дорожный просвет. В обновлении компании Nissan обещают новый, более внедорожный QX80 с фейслифтингом и редизайном, но это может произойти не раньше 2024 года. На данный момент у этого есть 360-градусная камера и адаптивные режимы вождения, чтобы сделать его забавным. трассы с.
2 Ниссан Фронтир Про-4Х
Через ForbesВозможно, он не соответствует Tacoma или Colorado, но, по крайней мере, переработанный Frontier говорит о новой эре, которую открывает Nissan, и выглядит невероятно! И, честно говоря, он действительно может постоять за грузовик стоимостью от 38 390 долларов. Чтобы укрепить его, Pro-4X в стандартной комплектации получает амортизаторы Bilstein, защитные пластины и передние буксировочные крюки.
ниссан.comОн стоит особняком от рынка благодаря ряду удобных внедорожных технологий, таких как камеры внешнего обзора, показания уклона и индикация крутящего момента на отдельных колесах на приборной панели. Заводской дорожный просвет почти в 10 дюймов помогает его корпусу, а также некоторым защитным пластинам на случай, если он недостаточно высок. Изнутри и снаружи очень ясно, что Nissan нацелился на Tacoma, и хотя они никогда не продавали больше, чем 1/4 от этого количества, они находятся на пути к тому, чтобы продать больше всего с 2016 года в этом году.
Связанный: это самые крутые особенности Nissan Frontier
2022 года1 Лексус ЛХ 570
lexus.comLX 570 — это, по сути, роскошная версия Toyota Highlander (ранее она была основана на Land Cruiser), а его кузов на раме означает, что такие люди, как этот ютубер, могут делать то же, что большинство людей делают с Highlander, но все же есть такие вещи, как подогрев руля.Тот же 5,7-литровый V8, что и в Tundra, приводит в движение этот двух- или трехрядный внедорожник мощностью 383 л.с., больше, чем у любого Lexus.
Связанный: вот наши любимые особенности Lexus LX 570 2021 года
lexus.comОн имеет пять режимов движения по бездорожью, контроль ползания и активный контроль высоты. Он даже имеет так называемое рулевое управление с переменным передаточным отношением, что означает лучшую обратную связь с дорогой и лучший контроль поворота на крутых поворотах.Если этого недостаточно, один Lexus 570, управляемый Джо Бэкалом, стал первым в своем классе в Baja 1000!
Вот что делает эти 10 автомобилей неудержимыми зимойМало того, что эти десять автомобилей не остановятся на снежных полях с обледенелым основанием, они также могут легко проехать по лыжным склонам с некоторыми обычными зимними шинами!
Читать далее
Об авторе Вятт Петерсон (опубликовано 109 статей)Вятт из Юты любит кататься на велосипеде, лыжах и ездить слишком быстро.