За что отвечает термостат: Автомобильный термостат | Для чего нужен и какие бывают неисправности?

Принцип работы термостата ВАЗ – обзор конструкции и назначения каждой его детали, как определить неисправности термостата, не снимая его с автомобиля

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Важной деталью системы охлаждения двигателя автомобиля является термостат. Он отвечает за регулировку температуры охлаждающей жидкости, не позволяет перегреться мотору и дает возможность быстро ему нагреться в зимнее время. Как это он делает? – Рассмотрим в сегодняшней статье. Разберемся, как работает термостат ВАЗ, его конструкцию, подробно поговорим о его назначении в системе.

Обсудим, как проверять термостат ВАЗ 2106, не снимая его, как понять, что он не открылся, по каким признаком определить его неисправность. Озвучим температуру его открытия на автомобилях ВАЗ 2101-07.

Назначение

Он нужен для контроля температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей через него. Как он это делает? – Он открывается, пуская тосол по большому контуру охлаждающей системы и, при понижении температуры до определенной величины, закрывается.

В закрытом положении охлаждайка движется по малому кругу, минуя радиатор. Поэтому она начинает нагреваться. Достигнув значения, например, ВАЗ 2101 температура открытия термостата 80 градусов – он открывается. Жидкость в таком случае протекает через основной радиатор и охлаждается. Затем он закрывается. Этот процесс происходит многократно в течение всей работы двигателя. Так поддерживается оптимальный температурный режим ДВС автомобиля.

Из чего он состоит

  1. Корпус. Он сделан из нержавеющей стали
  2. Основной клапан – обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор
  3. Клапан малого контура – его название говорит само за себя
  4. Пружина. За счет силы упругости она возвращает клапаны в исходное положение, закрывая их
  5. Цилиндр с техническим воском и шток. Шток толкает клапаны, открывая их

Цилиндр с воском

В конструкции он занимает важное место. В нем находится воск, который при нагревании расширяется. В полости цилиндра находится резиновая муфта, внутри расположен внутренний конец штока. Его наружная часть находится за пределами цилиндра.

При нагревании воска до определенной температуры он расширяется. В отечественных моделях ВАЗ она составляет 80 градусов. Муфта со штоком выдавливается наружу, упираясь в корпус.

Клапана

К цилиндру сверху и снизу припаяны, в некоторых случаях закреплены заклепками, два металлических круга разного диаметра. В корпусе термостата они служат роль запорных клапанов. Нижний, относительно подвижного штока – клапан малого контура, верхний – большого.

Пружины

В конструкции предусмотрены две пружины. Они помогают клапанам «вернутся» в исходное положение после остывания охлаждающей жидкости, надежно изолировав два циркуляционных контура системы друг от друга.

Сам термостат помещен в цилиндрический корпус с тремя патрубками. Два соединяются с разными контурами циркуляции, третий с водяным насосом (помпой).

Видео, как устроен и как изготовляют термостат:

Принцип работы термостата

Он для всех моделей одинаковый, как для отечественного автопрома, так и авто иностранного производства. Отличие в температуре открытия термостата и конструктивных особенностях. Например, существуют электрические, где температуру открытия регулирует специальный нагревательный элемент. Сейчас речь пойдет только о механических, установленных в большинстве автомобилях.

В исходном положении клапан большого круга закрыт, открыт только малого. Охлаждающая жидкость с блока цилиндров поступает в корпус. Через открытый клапан она циркулирует по малому контуру – с блока цилиндров и головки двигателя проходит через термостат, насос и возвращается обратно в двигатель.

При достижении температуры открытия 80 градусов, воск в цилиндре расширяется. Выдавливает подвижный шток, который упирается в корпус. Дальнейшее нагревание тосола приводит к большему выходу штока из цилиндра. Так как он уже уперся в корпус, ему выдвигаться больше некуда, он толкает сам цилиндр в обратную сторону.

Как помните, к цилиндру с воском присоединены два клапана. Они вместе с ним начинают двигаться. При этом, клапан большого круга приоткрывается, а малого прикрывается. Циркуляция начинается по двум контурам охлаждения.

При дальнейшем росте температуры, шток выходит на всю длину. Что ведет к полному закрытию клапана малого круга и открытия большого. В этом случае вся жидкость «течет» через радиатор охлаждения и возвращается в двигатель.

Жидкость охлаждается, воск сжимается, шток частично погружается в глубь цилиндра. Клапана за счет возвратных пружин стараются прийти в исходное положение.

Неисправности и как они проявляются

Существует три вида поломок:

  1. Клапан малого круга постоянно открыт в независимости от температуры охлаждающей жидкости. Такое происходит при его заклинивании или попадания в него постороннего предмета: накипи, грязи и т.д. В таком положении двигатель всегда будет перегреваться, его температура будет расти до закипания тосола в системе. Потому что, он не циркулирует по большому кругу, не проходит через соты радиаторы, не охлаждается.

Как это проявляется? В движении, воздух, проходя через радиатор, охлаждает его соты, через который проходит жидкость, она отдает тепло. Она остывает. Если термостат заклинило в закрытом положении, то циркуляции по большому кругу не будет, радиатор не будет участвовать в системе охлаждения двигателя, значит, температура будет постоянно расти. Об этом сигнализирует указатель температурного режима мотора. Если ничего не предпринять – жидкость закипит в системе и можно попасть на дорогостоящий ремонт ДВС.

  1. Клапан большого контура всегда открыт. Это обратная ситуация. Жидкость будет постоянно циркулировать через радиатор. Двигатель не сможет прогреться до нужных температур. Это приведет к повышенному износу его деталей и перерасходу топлива.

Как проявляется? Мотор работает на холостых оборотах, а его температура не растет. В движении она будет падать. Особенно это заметно в холодное время года.

  1. Клапаны заклинены в среднем положении. Жидкость циркулирует по двум контурам. Если авто стоит на месте и двигатель работает на холостом ходу, то подобную неисправность трудно будет заметить. Мотор прогревается, но не с такой скоростью как обычно. При движении автомобиля, температура охлаждающей жидкости будет быстро снижаться.

Как проверить термостат ВАЗ 2106, не снимая его с авто

Заводим двигатель. Через несколько минут щупаем рукой шланг, идущий с блока цилиндра в верхнюю часть корпуса термостата. Если она холодная, а нижний патрубок радиатора теплый – значит, заклинен в открытом положении клапан большого круга, а малого закрыт.

Обратная ситуация. Двигатель нагрелся до рабочей температуры. Пробуем на ощупь верхний и нижний шланги радиатора. Если они с ячейками радиатора холодные, то клапан большого круга закрыт, а малого открыт и заклинен. Вторичным признаком неисправности в подобной ситуации – не включается вентилятор принудительного охлаждения радиатора, если такой установлен.

И последний вариант определение неисправности термостата – двигатель работает несколько минут, по датчику его температура начала подрастать, но еще не дошла до зеленой зоны. Прикладываем руку к шлангам радиатора и на выходе из блока цилиндров. Если их температура одинаковая, то клапана находятся в среднем положении и тосол «течет» по обоим контурам охлаждения.

Определившись с возможными поломками, нужно менять термостат, как это сделать – поговорим в следующих статьях. Всем удачи на дорогах!

Видео по теме:


Наглядная демонстрация принципа работы термостата:

Прогреть и не перегреть, или Какой термостат лучше выбрать — Иксора

О системе охлаждения двигателя можно говорить бесконечно: она объединяет множество деталей, узлов и механизмов, и на каждый возлагается повышенная ответственность, особенно в летний период. В данном цикле статей мы уже писали о тонкостях выбора радиатора, а также погружались в вопросы работы водяного насоса. Настала очередь термостата – компонента, без которого два предыдущих элемента оказываются малоэффективными, ведь именно термостат управляет потоками охлаждающей жидкости и отвечает за своевременный прогрев и охлаждение двигателя.

Принцип работы термостата

Термостат – это неотъемлемый элемент жидкостной системы охлаждения двигателя, по сути клапан, от положения которого зависит «маршрут» движения антифриза. Таким образом, его главная задача – открывать и закрывать поток охлаждающей жидкости в радиатор, тем самым поддерживая нормальную рабочую температуру. При непрогретом моторе термостат находится в закрытом состоянии, и антифриз циркулирует только по «рубашке охлаждения». Так жидкость быстрее достигает нужного уровня тепла, после чего положение клапана автоматически меняется, и уже нагретый антифриз попадает в радиатор и начинает двигаться по большому контуру – до тех пор, пока не остынет. Тогда термостат снова закрывается.

С точки зрения устройства термостат представляет собой прибор, состоящий из тарелки клапана и цилиндрического корпуса, внутри которого есть шток и специальная резиновая полость, куда помещается наполнитель – термочувствительный элемент, смесь гранул воска и меди. Именно наполнитель реализует принцип действия всего устройства: расширяясь или сокращаясь, он давит на шток, и клапан меняет свое положение. Механически это происходит следующим образом: нагреваясь, термоэлемент плавится и растет в размерах, отчего корпус начинает двигаться по штоку и буквально выдавливает тарелку клапана. Благодаря возвратной пружине она начинается постепенно открываться, запуская часть охлаждающей жидкости в радиатор.

Вместе с увеличением температуры клапан отодвигается сильнее, предоставляя возможность все большему количеству антифриза проходить через охлаждение. Так, при приближении к 100°С термостат оказывается полностью открыт.

Конструктивно термостат может иметь один или два клапана (первый отвечает за малый контур, второй – за большой). Также существует двухступенчатая система, когда в одноклапанном приборе предусмотрены две тарелки: малая и большая. Сначала открывается малая, поскольку ей легче преодолеть давление, а затем большая. 

Выход из строя и замена

Главная причина выхода из строя термостата – его банальная «старость» (или ускоренный износ, вызванный загрязнением и коррозией). Это элемент с ограниченным ресурсом, и он нуждается в регулярном обновлении.

Заметить неполадки довольно легко: двигатель либо начнет быстро перегреваться, либо, наоборот, будет очень долго прогреваться. В обоих случаях проблема может быть связана не только с термостатом, поэтому прежде чем бросаться в магазины в поисках замены, лучше проверить исправность прибора. Это можно сделать самостоятельно: запустить двигатель на пару минут, после чего потрогать патрубок, соединяющий термостат с радиатором. Если он окажется теплым, это сигнализирует о том, что клапан не до конца закрыт, а жидкость циркулирует по большому кругу и постоянно охлаждается.

Когда патрубок холодный, проверку можно продолжать: как следует прогреть авто, не допуская превышения критического значения охлаждающей жидкости, затем, заглушив мотор, открыть капот и осторожно дотронуться до шлангов радиатора. Они оба должны быть горячими: и верхний, по которому антифриз поступает в радиатор, и нижний, выпускающий жидкость в контур. Если патрубок так и остался холодным, значит, термостат закрыт, и его следует заменить.

Кроме того, можно проверить функциональность прибора, достав его из системы охлаждения и вскипятив – например, в кастрюле на плите.

Тогда Вы сможете не только наглядно изучить принцип действия, но и заметить температуру, при которой клапан будет открываться и вновь закрываться.

Однако если возникают сомнения, лучше все же обратиться к специалистам или попросту обновить деталь; термостат – не такая уж и дорогая запчасть, а в то же время очень важная: без него проблем и дискомфорта не миновать. Перегрев двигателя, чреватый преждевременным износом и капитальным ремонтом, непростительно долгий прогрев, в разы увеличивающий расход топлива и вредные выбросы – вот далеко не полный список последствий езды с неисправным термостатом. Поэтому Ваша основная задача, как внимательного и аккуратного автомобилиста – следить за сроком службы и техническим состоянием прибора, не допуская его устаревания и чрезмерного загрязнения (в том числе частицами накипи низкокачественной охлаждающей жидкости). 

IXORA рекомендует термостаты VERNET

:

  • Основанная в 1927 году, компания VERNET является первым производителем термостатов в Европе. Сегодня это мировой гигант с головным предприятием во Франции, имеющий заводы в США, Аргентине, Индии и Корее.
  • Ежегодно компания выпускает около пятнадцати миллионов изделий, каждое из которых проходит контроль качества в собственной исследовательской лаборатории и подлежит обязательной сертификации по ISO 9001.
  • Инженеры-разработчики компании плотно сотрудничают с крупными автомобилестроительными корпорациями, а 60% производимой продукции поступает на конвейеры таких автогигантов, как Audi, VW, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, Fiat, Citroen, Ford, Peugeot, Renault, Dacia, Rover, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota.
  • Товарный ассортимент насчитывает десятки и сотни видов термостатов, датчиков, крышек расширительных бачков и радиаторов, фланцев охлаждающей жидкости.
  • Все термостаты VERNET обладают высокой точностью регулирования по температуре, надежностью и длительным сроком службы.

Наиболее популярные модели термостатов VERNET представлены в таблице ниже. Полный ассортимент можно найти в разделе каталогов запчастей. 

Производитель Наименование детали Номер детали Применяемость
VERNET Термостат Th589892J DAEWOO NEXIA OPEL ASTRA , VECTRA A
VERNET Термостат  TH604789J RENAULT LOGAN 2 / DUSTER / CITROEN C2 
VERNET Термостат  489892J DAEWOO NEXIA OPEL ASTRA , VECTRA A 
VERNET Термостат  TH648889J PEUGEOT 206 / 307  ,  CITROEN BERLINGO /C4 / JUMPI 
VERNET Термостат  507588 HYUNDAI ACCENT / MAZDA 323 / TOYOTA CARINA 
VERNET Термостат  Th589892 VW PASSAT B3/4   VW POLO   СЕДАН 1998-  
VERNET Термостат  335987 ВАЗ 2107  2108 2109 
VERNET Термостат  TH507588 PEUGEOT 206 / 307  ,  CITROEN BERLINGO /C4 / JUMPI 
VERNET Термостат  659787 ЗАЗ ТАВРИЯ 
VERNET Термостат  Th243987J AUDI 100 / SKODA FABIA 2000- 2008 
VERNET Термостат  TH683782J FORD FIESTA/FOCUS/ MONDEO / MAZDA2 
VERNET Термостат  TH711187J CHEVROLET LACHETI / DAEWOO LANOS 
VERNET Термостат  Th432888J CHEVROLET  AVEO /NISSAN MICRA 10 / SUZUKI SWUFT 
VERNET Термостат  Th432882J SUZUKI SWUFT  /DAEWOO MATIZ 
VERNET Термостат  TH627687J AUDI A3/A4 MITSUBISHI LANSER X / OURTLANDER XL 
VERNET Термостат  TH629482J HYUNDAI ACCENT /KIA CEED CERATO 
VERNET Термостат  Th589887J CHEVROLET  AVEO /DAEWOO LANOS 
VERNET Термостат  TH507788J FORD MONDEO 3/  FIAT DUCATO 
VERNET Термостат  TH659787 ЗАЗ ТАВРИЯ 
VERNET Термостат  143987J VW PASSAT B3/4   VW POLO   СЕДАН 1998-  
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Как работает термостат?

Типы термостатов

Термостаты бывают различных форм, размеров и стилей. Два основных типа термостатов — цифровые и механические. Они различаются по нескольким ключевым параметрам. Сегодня большинство новых термостатов являются цифровыми или электронными. Цифровые термостаты имеют внутренние компоненты, способные обеспечить точную реакцию на комнатную температуру. Электронные датчики считывают текущую внутреннюю температуру и могут соответствующим образом точно настраивать обогрев, удерживая комнату в пределах одного градуса от заданной настройки.

В отличие от этого механический термостат обычно регулирует температуру с помощью двух кусочков металла. Они склеены вместе в датчике термостата в виде биметаллической полосы. Поскольку различные типы металлов расширяются и сжимаются при изменении температуры, электрическая цепь, подключенная к вашей системе отопления, включается и выключается. Таким образом, термостат может считывать и регулировать температуру. Что важно отметить в отношении биметаллического термостата, так это то, что он не так точен, как цифровая модель; температура может варьироваться на целых пять градусов от целевого заданного значения. Однако некоторые предпочитают механические термостаты из-за их доступности и простого в использовании выключателя.

Как настроить термостат

Вот несколько полезных советов по использованию термостата.

  • Этот тип устройства должен быть расположен в доме со свежим воздухом. Если вы разместите термостат в особенно солнечном месте или за занавеской, он не сможет точно определить температуру.
  • Для начала установите минимальную комфортную температуру. Для большинства людей это будет от 18 до 21 градуса.

Хотя может возникнуть соблазн включить термостат в холодные дни, в этом нет необходимости. Идея термостата заключается в том, что он будет реагировать на более холодную погоду и следить за тем, чтобы отопление оставалось включенным достаточно долго, чтобы нагреть дом до заданной вами температуры. Однако, поскольку прогрев дома в холодный день может занять больше времени, вы можете запрограммировать отопление на более раннее включение.

Программируемые термостаты имеют настройки времени и температуры, так что вы можете регулировать температуру в разные периоды дня. Это позволяет вам экономить энергию, отключая отопление, когда вы на работе, но при этом вернуться домой в теплый дом позже в тот же день. При программировании термостата необходимо учитывать время прогрева и охлаждения.

Как пользоваться механическим термостатом

Механические термостаты регулируют температуру благодаря расширению внутренних металлических планок. Эта полоса проводит электричество по подключенной цепи, включая отопление. Когда полоса нагревается, один из металлов расширяется настолько, что размыкает цепь и отключает отопление, охлаждая комнату. Чтобы отрегулировать этот механизм на вашем термостате, используйте шкалу температуры, которую вы можете настроить на предпочтительную температуру. Это устанавливает точку для выключения и включения цепи.

Металлическим полоскам требуется некоторое время, чтобы расшириться или сжаться, поэтому процесс может быть довольно постепенным. Одним из решений этой проблемы является поиск механического термостата с заполненным газом сильфоном, зажатым между двумя металлическими дисками. Эти металлические диски имеют довольно большую площадь поверхности, что позволяет им быстро реагировать на тепло. Газ в мехах расширяется и сжимается, соответственно контролируя электрическую цепь и нагрев. Хотя это может показаться сложным, с точки зрения пользователя все, что вам нужно сделать с термостатом, — это установить желаемую температуру, а механические компоненты сделают все остальное!

Что делает автомобильный термостат?

Термостат вашего автомобиля контролирует температуру двигателя и регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор, когда температура становится слишком высокой или слишком низкой.

Мы используем термостаты в наших домах и квартирах, когда мы хотим контролировать температуру, поэтому логично, что и наш автомобиль использует эту технологию! Автомобильный термостат играет жизненно важную роль в поддержании температуры двигателя и обеспечении его максимальной производительности.

Jerry

— это надежный инструмент сравнения страховок, который любит помогать водителям экономить на

автостраховании

и

ремонте автомобиля

! Мы здесь, чтобы помочь вам понять все детали вашего автомобиля с помощью руководств, подобных этому, для термостата вашего автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работает ваш автомобильный термостат, о признаках того, что он не работает, и о том, как вы можете использовать страховку для замены неисправного термостата.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий.

Термостат в вашем автомобиле является неотъемлемой частью системы охлаждения вашего автомобиля, которая контролирует и регулирует рабочую температуру двигателя . Он расположен между двигателем вашего автомобиля и радиатором и состоит из небольшого цилиндра, обычно около двух дюймов в диаметре, в котором используется термочувствительный воск и стержень для управления клапаном охлаждающей жидкости двигателя.

Если вы живете где-то с центральным кондиционированием и отоплением, просто подумайте о термостате в вашем доме. Когда все прогреется, термостат может включить кондиционер в вашем доме, а когда все остынет, термостат сообщит о включении тепла.

То же самое работает и в вашем автомобиле! Только вместо того, чтобы включать кондиционер в вашем салоне, термостат работает с системой охлаждения, регулируя поток охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать температуру двигателя в пределах определенного температурного датчика.

Как термостат работает с системой охлаждения

Термостат поддерживает оптимальную температуру двигателя, тесно взаимодействуя с охлаждающей жидкостью двигателя в системе охлаждения автомобиля. Когда температура поднимается, термостат открывается, и пропускает поток охлаждающей жидкости через радиатор для охлаждения избыточного тепла. Вот как это работает:

  • Термостат начинает контролировать температуру в тот момент, когда вы запускаете двигатель.

  • Клапан термостата остается в закрытом положении, пока двигатель нагревается, блокируя прохождение охлаждающей жидкости через радиатор.

  • Как только двигатель нагреется до верхней отметки указателя температуры — около 200 градусов по Фаренгейту — клапан термостата будет в полностью открытом положении, что позволит горячей охлаждающей жидкости течь из двигателя в радиатор.

  • Горячая охлаждающая жидкость активирует водяной насос в радиаторе, который нагнетает более холодную охлаждающую жидкость обратно в двигатель.

  • Когда температура падает ниже оптимального температурного диапазона, термостат снова закрывается, позволяя двигателю снова прогреться.

Этот цикл продолжается все время, пока ваш автомобиль работает, чтобы предотвратить его перегрев или снижение производительности. Слишком холодный двигатель не будет работать так, как должен, но слишком горячий двигатель подвержен риску возгорания. И любое условие может увеличить износ вашего двигателя, если термостат вашего автомобиля не работает должным образом.

Распространенные проблемы с автомобильным термостатом

Существует множество причин, по которым у вас может возникнуть проблема с автомобильным термостатом, но сами проблемы довольно просты. Помните, что у термостата есть только две механические функции — открывать или закрывать. Таким образом, ваши наиболее распространенные проблемы с автомобильным термостатом сводятся к двум вариантам: либо застрял в открытом положении , либо застрял в закрытом положении , любой из которых может привести к серьезному повреждению двигателя.

Можно предположить, что заклинивший в открытом положении автомобильный термостат не так уж и плох — в конце концов, он просто пропускает охлаждающую жидкость. Однако двигатель, который не может достичь достаточно высокой температуры, имеет низкую производительность, что приводит к неэффективный расход топлива , увеличение выбросов , а также усиление износа двигателя .

Автомобильный термостат, который застрял в закрытом положении, с другой стороны, явно плохая вещь: заблокированный поток охлаждающей жидкости может быстро привести к перегреву двигателя вашего автомобиля . Даже в небольших дозах это подвергает ваш двигатель серьезному риску износа , выхода из строя и даже сгорания .

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховку (100% бесплатно)

Признаки поломки термостата . Вот несколько явных признаков того, что вы, возможно, имеете дело с неисправным термостатом, который нуждается в замене.

Плохая работа двигателя

Внезапные изменения в работе вашего автомобиля могут быть признаком множества проблем, включая неисправный термостат! Отнесите свой автомобиль к механику, если вы заметили резкое изменение в его экономия топлива, ускорение, рулевое управление или надежность .

Показания термометра

Обычно указатель температуры термостата можно найти на приборной панели за рулевым колесом — просто найдите символ классического термометра, погруженного в волнистые линии «жидкости».

Первым признаком того, что термостат вашего автомобиля неисправен, может быть перемещение указателя температуры вашего автомобиля в красную зону . Другой знак может быть колебания температуры где показания хаотично перемещаются между нижним и верхним концами указателя температуры.

Утечки охлаждающей жидкости

Возможно, вы заметили некоторые признаки, указывающие на неисправный термостат, но вы просто не уверены. Ищите утечки охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата, так как проблемы с термостатом также должны вызывать проблемы с системой охлаждения вашего автомобиля. Если вы обнаружите утечки ярко-оранжевой или зеленой жидкости вокруг термостата, вы можете быть почти уверены, что имеете дело с неисправным термостатом.

Можно ли ездить с неисправным термостатом?

Технически ваш автомобиль все еще может добраться из точки А в точку Б, но в том-то и дело, что вы не должны ездить на машине с неисправным термостатом . Это не только подвергает ваш двигатель серьезному риску перегрева, но также может привести к серьезному повреждению всего вашего автомобиля. Это означает, что вам придется иметь дело с гораздо более дорогостоящим ремонтом, чем просто с новым термостатом.

Как найти дешевое страхование автомобиля

Возможно, вам не придется самостоятельно платить за новый автомобильный термостат. Например, ваш страховой полис может покрывать часть расходов, если у вас есть страховка

OEM

, или все расходы, если у вас есть

страхование от поломок

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *