Сравнение универсалов: рейтинг лучших и надежных автомобилей

Содержание

Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon и Skoda Octavia Combi: сравнение универсалов С-класса — АвтоТема

Универсалы выбирают практичные покупатели. Эти модели автомобили подкупают, прежде всего, большим багажником. Как правило, универсалы – весьма крупные и не очень дешевые. Впрочем, модели С-класса и относительно недорогие, и вместительные. В Украине в этом сегменте представлены Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon и Skoda Octavia Combi. Именно их мы и решили сравнить.

Новый Ford Focus Wagon четвертого поколения выглядит элегантнее предшественника. Спереди автомобиль немного напоминает младший хетчбэк Fiesta – в схожем стиле выполнены стреловидные фары и широкая решетка радиатора в виде улыбки. У него слегка удлинен капот, у лобового стекла уменьшен угол наклона, а оконная линия понижена. Боковины стали более выпуклыми. Заднее стекло универсала увеличено в размерах и прикрыто немаленьким спойлером. Ширину задней части автомобиля подчеркивают продолговатые фонари.

Hyundai i30 Wagon третьего поколения стал серьезнее на вид. Изогнутые волнообразные поверхности уступили место граням. В универсала длинный капот, широкая трапециевидная решетка радиатора и узкие светодиодные фары. Это черты нового фирменного стиля Hyundai. Оптика дополнена светодиодными лампами дневного света. Оконная линия стала немного выше, а у стоек крыши уменьшены углы наклона. Пятая дверь выполнена рельефной, как у Hyundai Tucson, и прикрыта спойлером. Каплевидные фонари растянуты над крылья.

Универсал Skoda Octavia  Combi выглядит знакомо и узнаваемо, а в его дизайне преобладают грани. Передняя часть автомобиля выполнена в духе хетчбэка Scala: фирменная широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными фарами. Оптика отныне светодиодная уже в базовой версии. Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. Боковины стали более рельефными. У задних стоек крыши увеличен угол наклона. Пятая дверь прикрыта спойлером, а по краям кузова расположены тоненькие фонари.

Автомобили достаточно крупные, как для С-класса. Длина Focus Wagon достигает 4693 мм, Octavia Combi – 4689 мм, а i30 Wagon – 4585 мм. У Ford самая большая колесная база – 2700 мм тогда, как у Skoda она равна 2686 мм, а у Hyundai – 2650 мм. Корейский универсал легче, чем два других автомобиля: его масса – 1299 кг, Octavia весит 1311 кг, а Focus тяжелее – 1431 кг.

Внутреннюю отделку Ford разбавляют черные лакированные вставки. Рулевое колесо обшито кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Вместо рычага трансмиссии установлен круглый селектор. Между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера. К центральной панели Ford Focus крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3 с диагональю 8 дюймов. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки. Диапазон регулировок рулевой колонки (по высоте и глубине) и водительского кресла достаточно широкий. Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом остаются комфортабельными. Они обогреваются, как и руль, и лобовое стекло. Центральный подлокотник прячет немаленький бокс для мелкой поклажи. Обзорность стала лучше, чем у предшественника.

В салоне Hyundai господствуют горизонтальные линии, а в отделке использованы ткань и кожа. Дизайнеры отказались от отдельных колодцев для циферблатов приборов, как у предшественника. Внутри спидометра расположен указатель уровня топлива, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной экран бортового компьютера. Наклоненная центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Благодаря ему клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного, хотя некоторые из них мелковаты. У рулевой колонки i30 Wagon изменяются угол наклона и глубина, а водительское сиденье регулируется по высоте. Передние кресла комфортабельные и неплохо удерживают спину. Они оснащены обогревом, как и руль. Благодаря увеличенному заднему стеклу улучшена обзорность. Центральный подлокотник сдвижной, а бокс в нем довольно вместительный.  

У Skoda Octavia – лучшие в тройке материалы отделки салона. Обращают на себя внимание оригинальное двухспицевое рулевое колесо и миниатюрный селектор роботизированной трансмиссии. Показания приборов теперь выведены на 10,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей с изменяемой конфигурацией. Центральная панель Octavia стала шире, а сверху на ней установлен сенсорный экран с диагональю 10 дюймов. Переключателей здесь стало гораздо меньше. В салоне – целых пять USB-портов, а в передней двери появилась ниша с фирменным зонтом. У рулевой колонки и передних сидений Skoda Octavia – широкий диапазон регулировок. Кресла традиционно несколько упругие, но зато неплохо удерживают спину. Обогреваются как сиденья, так и лобовое стекло. Удобный центральный подлокотник прячет внутри вместительный бокс.  Тоненькие стойки крыши Octavia Combi обеспечивают лучшую в тройке обзорность.

На втором ряду места для ног в трех универсалах примерно одинаково. А вот запас над головой в Hyundai несколько меньше, чем в Skoda и Ford. Объем багажника также примерно одинаковый, хотя у чешского универсала он все же чуть больше – 640 л против 608 л у Focus и 602 л – у i30 Wagon. Со сложенными задними сиденьями получается 1700, 1650 и 1502 л, соответственно.

Для объективного сравнения выбраны версии приблизительно одинаковой стоимости – Ford Focus Wagon 1,0 EcoBoost Business, Hyundai i30 Wagon Premium и Skoda Octavia Combi 1,6 Ambition. Все они укомплектованы системой доступа без ключа, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, аудиосистемой, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками, круиз-контролем. У Ford и Hyundai есть также камера заднего вида, а i30 Wagon получил еще и пакртроник. У Ford и Hyundai по 6 подушек безопасности тогда, как у Octavia – 4.

В сравнении участвуют бензиновые версии модели. Трехцилиндровый двигатель Focus объемом 1,0 л развивает 125 л. с. при 6000 об/мин. У него бодрый нрав, хотя он довольно шумный. Мотор очень тяговитый на низких оборотах, ведь пиковые 170 Н•м крутящего момента в распоряжении уже с 1400 об/мин. Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и быстро переключает передачи, что способствует неплохой динамике – 11,4 с до 100 км/ч и максимальным 193 км/ч. Универсал расходует 7,5 л/100 км в городском цикле и 5,1 л/100 км – в загородном. Также Ford  в Украине  с 1,5-литровым 120-сильным атмосферным двигателем.

Атмосферная 1,5-литровая «четверка Hyundai i30 Wagon выдает 110 л. с. при 6300 об/мин. Пик крутящего момента в 144 Н∙м достигается при 3500 об/мин. Двигатель отзывается приятным и не слишком громким звуком. Hyundai разгоняется до 100 км/ч за 12 с и способен развить 183 км/ч. Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач отличается плавностью работы, но ее реакции не столь быстрые, как у соперников. В городе расход топлива составляет 8, 4 л/100 км, а на трассе – 5,4 л/100 км.

Skoda Octavia также оснащена атмосферным четырехцилиндровым мотором. При объеме в 1,6 л он развивает 110 л. с. при 5000 об/мин. Эта «четверка» более тяговита в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальный крутящий момент в 155 Н∙м доступен при 3800 об/мин. Мотор работает тихо и без вибраций, плавно переключаются передачи и в 6-ступенчатом «автомате». Правда, динамика у Octavia не самая лучшая: 12,4 с до 100 км/ч и максимальные 199 км/ч. Универсал расходует 9,3 л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км – на трассе. Для автомобиля в Украине можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), а еще 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.

Практичность и вместительность может сочетаться с отточенной управляемостью, что успешно подтверждает Ford. Его рулевое управление на удивление острое и точное, а также самое информативное в тройке. Поворачиваемость близка к нейтральной, а сцепление с дорогой очень хорошее. Крены кузова в поворотах совсем небольшие, хотя при этом подвеску жесткой не назовешь. Она легко справляется с подавляющим большинством выбоин. Хорошо проявляют себя и тормоза – обеспечивают отличное замедление. Также у Focus очень хорошая шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно заметно на скорости свыше 120 км/ч.

Hyundai i30 не столь интересен, как Ford, но демонстрирует уверенную управляемость благодаря новой многорычажной подвеске. Она легко справляется с большинство дорожных неровностей, хотя крены кузова при этом выражены больше, чем у двух других универсалов. Подвеска все же больше ориентирована на комфорт. У автомобиля хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление стало точнее. Но все равно обратной связи немного. В скоростных виражах нередко проявляется и недостаточная поворачиваемость. А вот на малых скоростях Hyundai неплохо маневрирует и демонстрирует самый маленький диаметр разворота – 10,6 м (у Ford – 11 м, у Skoda – 11,1 м). В салоне достаточно тихо благодаря неплохой шумоизоляции.

Skoda демонстрирует уверенную и безопасную управляемость. Рулевое управление демонстрирует неплохие точность и информативность. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость – на высоте, а в поворотах универсал уверенно держит траекторию. Подвеска Octavia Combi достаточно упругая, хотя все же несколько мягче, чем у Proceed. Она энергоемкая и неплохо справляется с дорожными неровностями, но при этом нежелательные движения кузова мало проявляются. У автомобиля хорошая шумоизоляция, поэтому на скорости 120 км/ч в салоне тихо. Тормоза Skoda также хорошие: замедление хорошее, а усилие на педали легко дозируется.

Ford Focus Wagon 1,0 EcoBoost Business самый доступный в тройке – 637 тыс. гривен. Его сильной стороной является экономичность. Skoda Octavia Combi 1,6 Style стоит 647 800 гривен и привлекает большим багажником. Hyundai i30 Wagon Premium дороже – 672 тыс. гривен, но и богаче оснащен.


Технические характеристики

МодельFord Focus WagonHyundai i30 WagonSkoda Octavia Combi
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная/полная масса, кг143112991311
Длина/ширина/высота, мм4667/1820/14694585/1795/14654689/1829/1468
Колесная база, мм270026502686
Колея передняя/задняя, мм1503/15231565/15731543/1535
Клиренс (дорожный просвет), мм140150140
Объем багажника мин/макс, л608/1650602/1650640/1700
Диаметр разворота, м11,010,611,1
Двигатель
Рабочий объем, см399914981598
ТипБензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 3В ряд, 4В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.12/216/216/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин125 при 6000110 при 5000110 при 5000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин170 при 1400­4500144 при 3500155 при 3800
Топливо/емкость бака, лАи­95/55Аи­95/50Аи­95/45
Трансмиссия
Тип приводапередний
Коробка передач8­ст. автоматическая6­ст. автоматическая6­ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Количество подушек безопасности, шт664
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP
Размер шин205/60 R16205/55 R16205/60 R16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с11,412,012,4
Максимальная скорость, км/ч193183198
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,58,49,3
загородный цикл5,15,45,2
смешанный цикл6,06,46,7
Стоимость тестируемого автомобиля (в Украине), гривен637 000672 000647 800
Первое техобслуживание, км10 000
Периодичность техобслуживания. км10 000

Сравнение комплектаций Opel Astra Family Универсал | Major Auto

Узнайте больше о стандартном оснащении и дополнительном оборудовании универсала Opel Astra Family. Сравните доступность опций в различных комплектациях.

Условные обозначения: — доступно, — опция, — недоступно
  ВыберитеEssentiaEnjoyCosmo ВыберитеEssentiaEnjoyCosmo ВыберитеEssentiaEnjoyCosmo
Пакет «Essentia»
Пакет «Light»
Пакет Essentia Plus
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)
Пакет «Enjoy»
Пакет «Обзор и освещение»
Пакет Enjoy Plus
Пакет «Cosmo»
Пакет «Wagon Beauty» для улучшения внешнего вида версий с кузовом универсал
Дополнительные уплотнители в нижней части дверей
Наружные зеркала с электрической регулировкой
Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом
Передние противотуманные фары
Датчик дождя
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Фары головного освещения, затемненные
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Электростеклоподъемники задних дверей
Боковые молдинги в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Рейлинги на крыше, серебристые
Стойки кузова, цвет черный
Сильно тонированные задние стекла
Хромированная окантовка боковых стекол
3-спицевое рулевое колесо
Молдинг панели приборов «Charcoal»
Окрашенная центральная консоль, с отделкой «Matt Chrome»
Рулевое колесо, кожаная отделка
Удален молдинг панели двери для
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Черные шкалы приборов, в том числе, тахометр
Задний плафон и лампы для чтения
Кондиционер
Передние сиденья комфортные
Передние сиденья с обогревом
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Полка багажного отделения
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Климат-контроль
Молдинг панели двери «Matt Chrome»
Молдинг панели приборов, цвет “Matt Chrome»
Переключатель спортивного режима «Sport Switch»
Рулевое управление с усилителем, с варьируемым коэффициентом усиления
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами
Два подголовника крайних задних сидений, обтянутые искусственной кожей
Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках, с подсветкой
Молдинг панели двери «Matt Chrome Semi Gloss»
Крышка пола багажного отделения, со стальной накладкой
Молдинг панели приборов, цвет «Matt Chrome Semi Gloss»
Центральная консоль с отделкой «Charcoal Piano», с эффектом лакированного покрытия
Центральный откидной подлокотник (сиденья водителя)
Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером
6 громкоговорителей
Бортовой информационный дисплей
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
Радиоподготовка
Линейный вход для внешних устройств AUX
Радиоприемник
ABS — Антиблокировочная тормозная система
Подголовники крайних задних сидений, обтянутые тканью
Система противоугонной сигнализации
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
«Мертвое» запирание дверей
Крепление для защитной сетки
Круиз-контроль
Система омывателей фар высокого давления
Би-ксеноновые фары головного света
Один складной ключ
Система автоматического включения/выключения наружного освещения
Система помощи при парковке
Полноразмерное стальное запасное колесо
15-дюймовые стальные колеса
Крепление колес при помощи пяти болтов
Колесный диск 16 X 6. 5, с 5 плоскими спицами «Дизайн»
Колесный диск 16 X 6.5, легкосплавный, «Elegance»
Цена от
 

1 1 Стандартно с опцией Пакет «Enjoy»

2 2 Стандартно с опцией Би-ксеноновые фары головного света

3 3 Стандартно с опцией Пакет «Cosmo»

4 4 Стандартно с опцией Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с. (AT4),

5 5 Стандартно с опцией Пакет «Essentia»

6 6 Стандартно с опцией Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с. (MT5), Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с. (AT4),

Astra Family Универсалхарактеристики

Руководство по сравнению моделей Volvo Station Wagon 2023 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ищете универсальность внедорожника в сочетании с четким стилем и маневренностью седана? Вагоны предлагают уникальное решение для тех, кто ведет активный образ жизни или для растущих семей, благодаря своей впечатляющей грузоподъемности и характеристикам вождения, подобным легковым автомобилям. Ни один другой автопроизводитель не предлагает более широкий выбор универсалов, чем Volvo. Всего в линейке Volvo вы найдете три различные модели, способные удовлетворить любые потребности водителя. Не уверены, какой из них лучше всего подходит для вас? Volvo Cars подготовила это подробное сравнительное руководство, в котором более подробно рассматриваются модели V60 Recharge, V60 Cross Country и V9.0 Cross Country, чтобы помочь вам принять взвешенное решение.

New Volvo Wagon Inventory

Used Volvo Wagon Inventory

Current Specials


Volvo Wagons Compared

2023 Volvo V60 Recharge

2023 Volvo V60 Cross County

2023 Volvo V90 Cross Country

Базовая рекомендованная розничная цена* 70 550 долл. США* 48 800 долл. США* $ 58 450*
Опционы электростанции T8
Гибридный двойник

(455 лошадиная сила)
2,0-литровый
Direct-Inproved
Turbocharge Engine
2,0-литровый
. 2,0-литровый
с непосредственным впрыском топлива
с турбонаддувом
и двигателем с наддувом
с системой мягкого гибрида
(295 л.с.)
Полный привод Стандартный Standard Standard
Exterior Length 187.4 inches 188.3 inches 195.2 inches
Exterior Body Height 50.9 inches 59.2 inches 60.7 inches
Turning Radius 18,1 фута 18,5 фута 19,7 фута
Сиденья с подогревом Стандарт Available Standard
Maximum Cargo Volume 60.5 cubic feet 60.5 cubic feet 53.9 cubic feet
Standard Wheel Size 19 inches 18 inches 19 inches

Пожалуйста, прокрутите, чтобы увидеть больше


Volvo V60 Recharge

Volvo V60 Recharge разработан с профессиональным подходом, практичен и достаточно универсален, чтобы удовлетворить все потребности любого водителя. Являясь лидером отрасли в сегменте роскошных универсалов в США, Volvo V60 отличается просторным салоном премиум-класса, в котором могут разместиться до 5 пассажиров. Подключаемый гибридный полноприводной силовой агрегат T8 мощностью 455 л.с. Фирменное шведское мастерство и высококлассные материалы можно найти во всем салоне V60 Recharge. Инновационные технические функции помогут вам двигаться в правильном направлении, оставаться на связи в пути и защищаться от непредвиденных обстоятельств.

Основные характеристики

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 70 550 долларов США*
  • Стандартный подключаемый гибридный силовой агрегат T8 с полным приводом мощностью 455 л.с. Информационно-развлекательная система Volvo с 9-дюймовым сенсорным экраном со встроенным Google, Apple CarPlay®, Android Auto™ и подключением к сети 4G
  • Стандартные сиденья для 5 пассажиров, включая складывающиеся задние сиденья с электроприводом
  • Доступны функции Pilot Assist и Cross Traffic Alert с автоматическим торможением

Volvo V60 Cross County

Более прочный и оснащенный улучшенными внедорожными возможностями по сравнению со своим родным братом V60 Recharge, авантюрный Volvo V60 Cross Country органично сочетает в себе стиль и функциональность. способы, которые кроссоверы и внедорожники просто не могут сравниться. Большое пространство для 5 пассажиров и стандартный панорамный люк помогают каждому пассажиру насладиться непревзойденной роскошью по пути к месту назначения. Отлично подходящий для тех, кто ведет активный образ жизни, V60 Cross Country отличается большим грузовым отделением, низкой линией крыши и складывающимися задними сиденьями, позволяющими сократить время перевозки груза. Взаимодействовать с V60 Cross Country просто благодаря интуитивно понятному 9дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией для быстрого доступа к картам и информации. Вы также можете использовать приложение Volvo Cars для удаленного доступа к вашему V60 Cross Country и управления различными функциями. Управляйте автомобилем с полной уверенностью благодаря стандартным вспомогательным технологиям безопасности, которыми оснащен каждый Volvo V60 Cross Country.

Основные характеристики

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 48 800 долларов США*
  • Стандартный B5 247 л. с.0152
  • Volvo, 9-дюймовый сенсорный экран, встроенная система Google с поддержкой Apple CarPlay®, Android Auto™ и 4G. Текстиль
  • В наличии Система помощи при парковке

Volvo V90 Cross Country

Вы из тех, кто предпочитает неизведанные дороги? Volvo V90 Cross Country отличается точеными линиями, элементами грубого стиля и увеличенным дорожным просветом, которые помогут вам уверенно шагать по пересеченной местности в поисках следующего приключения. Когда вам нужно убежать от суровой дикой природы, V90 Cross Country предлагает интерьер премиум-класса, позволяющий скрыться от непогоды, и красиво оформлен с культовыми акцентами скандинавского дизайна. Задняя дверь с электроприводом оснащена функцией громкой связи, что позволяет легко загрузить снаряжение для похода на выходные. Независимо от пункта назначения вы сможете воспользоваться стандартной навигацией и удобным 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Стандартный полный привод помогает Volvo V90 Cross Country преуспевать как на дорожном покрытии, так и вне его.

Основные характеристики

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 58 450 долларов США*
  • Высокопроизводительный бензиновый силовой агрегат B6 мощностью 295 л. Auto™ и подключение к сети 4G
  • Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам, включая поясничную опору с электроприводом и функцию памяти сиденья водителя
  • В стандартную комплектацию Volvo On Call входят: Удобные функции — удаленная блокировка/разблокировка, дистанционный запуск двигателя, отправка в машину, отслеживание автомобиля
  • Вход без ключа с электроприводом открывания багажника без помощи рук

Новый V90 Cross Country Inventory


Посмотреть новый Volvo Wagon инвентарь

Посмотреть подержанный фургон Volvo

Актуальные скидки

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), базовая цена или начальная цена, за исключением сборов за место назначения, налогов, права собственности, лицензии, а также сборов за регистрацию и/или электронную подачу документов, сборов дилеров. Показанные изображения предназначены только для информационных целей. Они могут не обязательно отображать настраиваемые параметры, выбранные или доступные для автомобиля, и они не отображают истинное воспроизведение цветов и/или обивки.

Фейсбук Твиттер

; ;

Лучшая коляска-универсал 2022 года (по результатам 65 тестов)

Jeep Wrangler выглядит как джип с широкой передней колесной базой. Однако он не занимается бездорожьем, как его тезка.

Нам пришлось немало потрудиться, чтобы толкнуть Wrangler через траву и холмы. Он также плохо справлялся с неровностями.

Еще одним слабым местом Jeep является его громоздкость в сложенном виде. Он весит 42 фунта и его трудно поднять в кузов фургона.

Как и у Keenz 7S, у Jeep нет ниши для ног, поэтому дети должны сидеть ровно на дне фургона, вытянув ноги.

Wrangler получил высокие оценки за аксессуары. Он поставляется с адаптированным автокреслом, которое отлично сработало в наших тестах. Он также включает в себя москитную сетку, изолированную сумку-холодильник, подстаканники, опускающиеся солнцезащитные шторки и много места для хранения.

Малыши постарше могут легко взобраться наверх и в Wrangler, и в нем достаточно места, чтобы вздремнуть и поиграть. Он также стоит дешевле, чем другие двухместные фургоны.

Jeep оснащен адаптером для автомобильного сиденья, что делает его одной из лучших колясок-универсалов для младенцев и малышей.

Ever Advanced


Test Lab Score 72

Good value, handle quality issues, tight fold

Parent Comfort and Usability
Kid Comfort and Usability
Steering, Maneuverability
Складывание, транспортировка
Качество деталей и материалов

Мы приобрели и протестировали складной фургон Ever Advanced, потому что он получил хорошие отзывы клиентов и стоил дешевле, чем все фургоны, которые мы приобрели, за исключением Radio Flyer.

В ходе нашего тестирования ручка толкателя зафиксировалась в нижнем положении, и мы не могли ее отсоединить. Мы вернули этот вагон и продолжили испытания с новым вагоном. У второго вагона никогда не было заблокированной ручки-толкателя, но шарнир ручки нестабилен (шатается) и при толкании издает щелкающий звук.

Мы также обнаружили, что купол очень громоздкий в раскладывании и установке. Стойки навеса часто отрываются от своих креплений.

Стойка навеса выскочила из крепления на Ever Advanced Foldable Wagon.

При тестировании рулевого управления фургон показал себя адекватно. Также было очень легко складывать и раскладывать без навеса.

Плюсы

  • Низкая цена
  • Относительно легкий вес 33,1 фунта
  • Быстрое складывание и раскладывание (без навеса)
  • Easy to clean
  • Snack tray mounts on handle or frame
  • Spring suspension

Cons

  • Push-handle joint unstable
  • Canopy operation very difficult
  • Canopy posts come out
  • Тормоз не виден из положения толкания

См. наш полный обзор Ever Advanced Foldable Wagon.

Kid Travel Ever Advanced Wagon Видеообзор

Категории тестирования

Комфорт для родителей и удобство использования

В этой категории оцениваются хранение, простота очистки, удобство использования ручек, торможение, обслуживание клиентов, адаптеры автомобильных сидений и многое другое.

Jeep Wrangler занял первое место благодаря большому количеству мест для хранения вещей, адаптеру для автомобильного сиденья, легкой чистке и плавной работе тормозов. По иронии судьбы, Veer Cruiser, наш лучший выбор, был слабым в этой области, потому что в базовой модели не хватало места для хранения и адаптера для автомобильного сиденья, а активация тормоза была более сложной, чем у других.

Рейтинг объема хранения

Большинство продуктов поставляются с корзиной, которая подвешивается на переднюю или заднюю часть тележки. Baby Trend имеет большую и удобную корзину, которая крепится к верхней части ручки.

Jeep Wrangler
Keenz 7S
Anthem 4
Wonderfold W4 Elite
Larktale Caravan
Baby Trend Expedition
Evenflo Pivot Xplore
Ever Advanced
Wonderfold W1 Original
Graco Modes Adventure
Radio Flyer Discovery
Veer Cruiser
Сумка для хранения Baby Trend Expedition крепится на руль и очень удобна.
Чистка

Мы не обнаружили большой разницы между вагонами в способности определять чистую ткань. Тем не менее, ткань снимается с Keenz, Jeep и W4.

Есть разница в удалении грязи и крошек из щелей. Here are the crumb removal ratings :

Radio Flyer Discovery
Veer Cruiser
Ever Advanced
Keenz 7S
Wonderfold W1 Original
Jeep Wrangler
Baby Trend Expedition
Wonderfold W4 Elite
Anthem 4
Evenflo Pivot Xplore
Larktale Caravan
Graco Modes Adventure

Steering and Maneuverability

The Veer Cruiser and Evenflo Xplore занял первое место по управляемости и маневренности, а Anthem4 занял третье место.

Характеристики местности

Мы загрузили все фургоны 40 фунтами спереди и сзади и провели несколько интенсивных испытаний на местности. Каждый из них оценивался по характеристикам травы и холма при движении вверх, вниз и по склону травянистого холма. Мы также провели их по ухабистой тропе, так как вы, вероятно, встретите корни деревьев, камни и палки в своих путешествиях.

Колесо Veer Cruiser немного больше, чем у Wonderfold W4

Наличие больших колес спереди при толкании позволило Veer и Anthem4 намного легче преодолевать неровности и препятствия, чем вагоны с меньшими колесами в передней части. передний. Толкать эти фургоны было легче по любой пересеченной местности, но не сильно по ровным поверхностям.

Veer Cruiser
Anthem 4
Evenflo Pivot Xplore
Baby Trend Expedition
Radio Flyer Discovery
Keenz 7S
Larktale Caravan
Ever Advanced
Wonderfold W1 Original
Graco Режимы Adventure
Wonderfold W4 Elite
Jeep Wrangler
Рулевое управление и поворот

Veer и Anthem4 с поворотными колесами сзади затрудняли движение по прямой. Эти вагоны были гораздо более чувствительны к неравномерному давлению на левую или правую сторону ручки, и вам приходилось делать частые, но небольшие регулировки.

Мы измерили силу в фунтах, при которой загруженные коляски двигаются, а затем силу, удерживающую их. Wonderfold W4 — самая тяжелая и трудная для запуска и удержания катка. Вир и Эвенфло взяли наименьшие силы.

Force to Start
Veer Cruiser

11.0 lbs

Evenflo Pivot Xplore

11.0 lbs

Baby Trend Expedition

12.1 lbs

Anthem 4

12,2 фунта

Radio Flyer Discovery

12,6 фунта

Larktale Caravan 9,3 фунта 400190003
Keenz 7S

14.3 lbs

Graco Modes Adventure

15.4 lbs

Wonderfold W1 Original

15. 4 lbs

Jeep Wrangler

15.4 lbs

Wonderfold W4 Elite

15,4 фунта

Ever Advanced

16,5 фунта

93

Force to Turn

Мы также проверили усилие, необходимое для поворота с места, как вам может понадобиться в продуктовом магазине, чтобы пройти по проходу. И снова Veer и Anthem4 стали победителями, но Evenflo было относительно легко поворачивать, потому что он короче спереди назад.

9001. 9001. 9001. 9001. 9001. 9001. 9001. 9001. 9001.
Anthem 4

13,2 фунта

Veer Cruiser

15,4 фунтов

Evello Pivot Xplore
9001.
0003
Keenz 7S

22.0 lbs

Baby Trend Expedition

25. 4 lbs

Radio Flyer Discovery

25.4 lbs

Wonderfold W1 Original

28.7

Graco Modes Adventure

31,4 фунта

Larktale Caravan

33,0 0 900 фунтов 3

Ever Advanced

33.0 lbs

Wonderfold W4 Elite

33.5 lbs

Jeep Wrangler

36.4 lbs

Going Through Doors

The Graco, Radio Flyer , Keenz, Baby Trend, Evenflo и Veer могли пролезать в небольшие дверные проемы размером 28 дюймов. Jeep, Wonderfold и Anthem4 не могли проехать через 30-дюймовый дверной проем, и их приходилось складывать, наклонять и прокручивать.

Складывание и транспортировка

Многие из наиболее серьезных жалоб на тележки для детских колясок связаны с трудностями при их складывании и погрузке в транспортное средство и из него.

Мы измерили время складывания, время разворачивания и размер в сложенном виде в кубических футах. Мы попытались загрузить каждый вагон в багажник небольшого седана, а также погрузили их в кузов минивэна Toyota с поднятыми и опущенными сиденьями.

Мы оценили каждый продукт по показателям Легкость складывания и Легкость подъема в сложенном виде.

Folding and Transport Ratings
Veer Cruiser
Graco Modes Adventure
Evenflo Pivot Xplore
Radio Flyer Discovery
Wonderfold W1 Original
Ever Advanced
Baby Trend Expedition
Larktale Caravan
Anthem 4
Jeep Wrangler
Keenz 7S
Wonderfold W4 Elite

, но и более увлажняйте, и увлажняют, но есть увлажняя, но, складывается, и увлажняют, но, не имеют, и у верогорного, но есть увлажнения. небольшой след в сложенном виде. Radio Flyer Discovery также является чемпионом, когда дело доходит до складывания, благодаря своим компактным размерам в сложенном виде и легкому весу.

4-местные коляски-фургоны

Коляска Wonderfold W4 Elite весит 53 фунта, и ее трудно складывать и поднимать в сложенном виде.

Загрузить Wonderfold W4 Elite в фургон. Он подходит с поднятыми сиденьями, но его сложно поднять.

Gladly Anthem4 весит 30 фунтов и имеет способ складывания, аналогичный Veer. При работе складывается быстро и компактно. Однако кнопка разблокировки складывания часто заедала, и для ее складывания требовалось усилие и покачивание. Хотя нам всегда удавалось в конечном итоге сложить фургон, это было достаточно сложно и часто разочаровывало, чтобы гарантировать очень низкие баллы по складыванию.

Размер в сложенном виде в кубических футах

Коляска Graco представляет собой самую маленькую из прогулочных колясок среднего размера в сложенном виде, а также имеет очень малый вес — 30,5 фунтов. Radio Flyer такой же маленький и легкий.

Left to right: Radio Flyer, Evenflo, Graco, Keenz, Jeep stroller wagons 9003.
Radio Flyer Discovery

6.9 cu ft

Graco Modes Adventure

7.0 cu ft

Veer Cruiser

7,9 куб. футов

Ever Advanced

8.1 cu ft

Larktale Caravan

8.3 cu ft

Keenz 7S

8.9 cu ft

Evenflo Pivot Xplore

9.0 cu ft

Wonderfold W1 Original

9,5 Cu FT

Jeep Wrangler

10,2 CU FT

ANTHEM 4
ANTHEM 4

11.1 cu ft

Baby Trend Expedition

13.1 cu ft

Wonderfold W4 Elite

15. 7 cu ft

Kid Comfort and Usability

Footwells, reclining seats and comfortable ремни имеют большое значение для того, чтобы дети были счастливы и чувствовали себя комфортно в коляске. В этой категории мы рассмотрели, могут ли дети садиться и выходить самостоятельно, могут ли они видеть по сторонам и через навес, вентилируются ли сиденья, сколько места внутри фургона и многое другое.

Anthem 4
Wonderfold W4 Elite
Larktale Caravan
Graco Modes Adventure
Ever Advanced
Veer Cruiser
Evenflo Pivot Xplore
Baby Trend Expedition
Radio Flyer Discovery
Jeep Wrangler
Wonderfold W1 Original
Keenz 7S

Wonderfold W4 Elite и Gladly Anthem4 — единственные протестированные 4-местные модели, которые подходят для детей, и многие из них были лучшими исполнителями. Оба вагона просторны внутри, как и должно быть для четверых детей. W4 имеет длину 30 дюймов и ширину 19 дюймов, а Anthem — 28 дюймов в длину и 21 дюйм в ширину. Дополнительная ширина Anthem облегчает размещение больших детей рядом.

Коляска Wonderfold на 3 дюйма глубже Anthem и обеспечивает более просторное пространство для ног. В сочетании с регулируемыми сиденьями с откидной спинкой и мягкими ремнями безопасности малыши могут сидеть красиво и уютно.

Коляски-фургоны, которые позволяют детям старшего возраста самостоятельно залезать и выходить из них, пользуются успехом. Evenflo складывается спереди. У Wonderfold сзади вход на молнии. Старшие и проворные дети смогут залезть во многие продукты, в том числе и те, которые не предназначены для входа.

Навесы могут мешать. У Keenz не так много места между навесом и верхней частью боковых сторон, что затрудняет маневрирование ребенка в сиденье. Стороны Keenz имеют высоту 18 дюймов, и ребенок, сидящий на их дне, не может ничего видеть.

Коляски Wonderfold W4 Elite и Keenz 7S

Качество деталей и материалов

Коляски-фургоны терпят поражение, потому что дети играют в них и на них, а родители нагружают их снаряжением.

Мы оценили широкий спектр материалов и компонентов, оценивая качество и работу. Вот общий балл за Part and Material Quality :

Graco Modes Adventure
Veer Cruiser
Anthem 4
Larktale Caravan
Evenflo Pivot Xplore
Keenz 7S
Jeep Wrangler
Wonderfold W4 Elite
Baby Trend Expedition
Radio Flyer Discovery
Wonderfold W1 Original
Ever Advanced

Gracotre и Antplovor оказались в более узком диапазоне, но у Veer имеет прочную сварную алюминиевую раму. Он выглядит и ощущается прочным, а ручка и боковые стороны встают на место с обнадеживающим звуком, а также с постоянными и прочными соединениями.

Молния, пуговица, липучка Управление

Большинство фургонов показали хорошие результаты в наших тестах на застежку-молнию, пуговицу, защелку и скольжение. Эти тесты были ограничены по продолжительности, поэтому мы можем комментировать, насколько хорошо детали работали, но не насколько хорошо они будут держаться с течением времени.

Veer Cruiser
Graco Modes Adventure
Anthem 4
Evenflo Pivot Xplore
Radio Flyer Discovery
Ever Advanced
Keenz 7S
Wonderfold W1 Original
Jeep Wrangler
Wonderfold W4 Elite
Larktale Caravan
Baby Trend Expedition
Шины

Шины протестированных нами колясок в основном были изготовлены из пены EVA. Anthem 4 имеет поролоновые шины и резиновый протектор. Keenz и Evenflo также содержат немного резины.

В то время как большинство колясок претендуют на некоторый уровень проходимости, стандартные колеса недостаточно широки, чтобы подтвердить это заявление. Например, Jeep Wrangler поставляется с задними колесами диаметром 12 и шириной 2. Настоящие вездеходные колеса на их веб-сайте имеют ширину 4 дюйма.

Radio Flyer, Jeep, Anthem 4 и Veer имеют колеса диаметром 12. Самые широкие стандартные колеса были 2,25 дюйма, которые можно было найти на Evenflo и Wonderfold, однако у этих двух фургонов диаметр колес был меньше.

Rear Wheel Width

33

Rear Wheel Diameter

Ever Advanced

2.50 in

Evenflo Pivot Xplore

2.25 in

Wonderfold W4 Elite

2.25 in

Veer Cruiser

2,00 дюйма

Anthem 4

2,00 дюйма

Режимы Graco Adventure9 2,0 дюйма0003
Wonderfold W1 Original

2. 00 in

Jeep Wrangler

2.00 in

Radio Flyer Discovery

1.90 in

Larktale Caravan

1.80 in

Baby Trend Expedition

1,70 дюйма

Keenz 7S

1,70

10,5 дюймов
Radio Flyer Discovery

12.0 in

Anthem 4

12.0 in

Ever Advanced

12.0 in

Keenz 7S

12,0 дюймов

Jeep Wrangler

12,0 дюймов

Larktale Caravan
Baby Trend Expedition

11.0 in

Evenflo Pivot Xplore

10.5 in

Graco Modes Adventure

10. 0 in

Wonderfold W4 Elite

9.5 in

Wonderfold W1 Original

9,0 дюйма

Veer Cruiser

8,0 дюйма

1

Безопасность

Очень мало данных конкретно о безопасности колясок. Коляски — самое близкое сравнение.

76% травм, связанных с коляской, происходят в результате падения.

Наиболее распространенные травмы, связанные с колясками, происходят, когда коляски опрокидываются и когда дети падают с коляски. 76% травм, связанных с коляской, в этом исследовании были вызваны падениями. Один из выводов заключался в том, что «использование удерживающих устройств предотвратило бы многие травмы, связанные с коляской».

Коляски-фургоны имеют более широкую и устойчивую колесную базу, чем многие другие типы колясок. Это означает, что они менее склонны к опрокидыванию. Однако непристегнутые малыши все же могут выпасть.

Родители должны позаботиться о том, чтобы правильно удерживать детей во время толкания и буксировки вагонов. Когда вагоны стоят на месте, а в них и вокруг них играют дети, необходим строгий родительский контроль.

Защемление и порезы

Мизинцы, кисти, стопы, руки и ноги могут быть защемлены и защемлены при складывании и раскладывании тележки для коляски. Не допускайте детей при складывании и закреплении вагонов.

Тормоза

Движущиеся вагоны также могут представлять угрозу безопасности. Вам не нужен сбежавший фургон с детьми внутри. Даже «припаркованный» вагон без включенных тормозов может перевернуться и травмировать детей, садящихся и выходящих из него. Всегда безопаснее задействовать тормоз, когда коляска припаркована.

Мы проверили активацию тормоза, отпускание тормоза и эффективность тормоза, потому что простая в использовании тормозная система с быстрой остановкой делает вагон гораздо более безопасным.

Оценка срабатывания тормоза

Насколько легко включить тормоз? Было больно нажимать на тормоз босиком или в сандалиях?

7 Lark0170019
Anthem 4
Baby Trend Expedition
Keenz 7S
Jeep Wrangler
Wonderfold W4 Elite
Radio Flyer Discovery
Evenflo Pivot Xplore
Graco Modes Adventure
Ever Advanced
Wonderfold W1 Original
Veer Cruiser
Тормоз Veer Cruiser. Нажмите вниз, чтобы активировать, коснитесь белой кнопки, чтобы отпустить.

Оценка отпускания тормоза

Насколько сложно было отпустить тормоз? Было ли больно нашим босым или обутым в сандалии ногам? Мы обнаружили, что при отпускании тормозов с большей вероятностью можно поцарапать ноги, чем при торможении.

Veer Cruiser
Larktale Caravan
Keenz 7S
Anthem 4
Radio Flyer Discovery
Evenflo Pivot Xplore
Graco Modes Adventure
Baby Trend Expedition
Jeep Wrangler
Wonderfold W4 Elite
Ever Advanced
Wonderfold W1 Original

Оценка эффективности тормозов

Как быстро коляска остановилась при движении быстрым шагом и с нагрузкой 40 фунтов спереди и сзади?

Radio Flyer Discovery
Anthem 4
Larktale Caravan
Jeep Wrangler
Baby Trend Expedition
Veer Cruiser
Keenz 7S
Wonderfold W1 Original
Wonderfold W4 Elite
Evenflo Pivot Xplore
Graco Modes Adventure
Ever Advanced

Неудивительно, что вагоны с колесами большего диаметра и ширины (большая площадь поверхности протектора) имели лучшую эффективность торможения.

Evenflo Pivot Xplore имеет независимые тормоза на каждом заднем колесе. Это усложняло включение и снижало эффективность быстрых остановок. Все остальные протестированные нами фургоны имели единственную педаль тормоза, задействовавшую одновременно два колеса.

Коляски-фургоны с адаптерами для автомобильных сидений

Некоторые коляски-фургоны включают в себя адаптер для автомобильного сиденья, другие требуют отдельной покупки, а третьи не предназначены для установки адаптера.

Wagon Car Seat Adapter Notes
Anthem4 Not available
Anthem2 and Anthem4 ICS Separate purchase Anthem2 adapter
Anthem4 ICS adapter
Baby Trend Expedition Included Car seat compatibility
Evenflo Pivot Xplore Separate purchase Compatibility: Evenflo LiteMax or SafeMax, Evenflo Gold SecureMax car seats
Ever Advanced Not available
Режимы Graco Adventure Приобретается отдельно Автокресла Graco
Jeep Wrangler Included Graco, Chicco, Evenflo, and Britax car seats mentioned in manual
Keenz wagons Not available
Radio Flyer Discovery Not available
Veer Cruiser Separate purchase Адаптер Britax
Адаптер Chicco
Адаптер Graco
Коляски Wonderfold Нет в наличии

Безопасность коляски Wagon

Большинство травм, связанных с коляской, связаны с падением детей. Коляски-фургоны более устойчивы, чем обычные коляски, и реже опрокидываются.

Конструктивные особенности коляски, влияющие на безопасность, включают:

  • Пряжки ремней безопасности, которые дети могут расстегнуть
  • Складные механизмы, которые могут защемить или ампутировать пальцы или конечности
  • Фиксирующие механизмы, которые могут разблокировать и позволить коляске складываться на сидящих в ней пассажирах
  • Тормозные замки, которые можно разблокировать, позволяя коляске катиться
  • Нестабильная конструкция рамы и колес, позволяющая коляске опрокидываться
  • Колеса, которые снимаются

Коляски-фургоны подвержены некоторым из вышеперечисленных проблем безопасности, включая, помимо прочего: пряжки ремней безопасности, которые могут быть расстегнуты детьми, механизмы складывания, которые защемляют, колеса отрываются, стопорные тормоза отключаются.

Коляски-фургоны с меньшей вероятностью имеют структурные проблемы, которые могут привести к их опрокидыванию.

Где взять коляску?

Прогулочные коляски в самолетах

Все авиакомпании разрешают зарегистрировать прогулочную коляску, хотя могут взиматься сборы за зарегистрированный багаж .

Многие авиакомпании также разрешают вам зарегистрировать одиночную коляску у выхода на посадку (вместе с одним автокреслом).

Вот что Southwest Airlines говорит о складных вагонах. А вот политика American Airlines в отношении детских колясок и фургонов. И Юнайтед Эйрлайнз.

Правила немного отличаются, поэтому уточняйте у конкретной авиакомпании.

Детские коляски в Disney World и Disneyland

Disney говорит:

Прогулочные коляски размером более 31″ (79 см) x 52″ (132 см) и фургоны не допускаются.

Коляски-фургоны также не допускаются.

Коляски-фургоны для младенцев

Коляски-фургоны Jeep Wrangler и Baby Trend Expedition поставлялись с адаптером для автомобильного сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *