За что отвечает термостат в машине: Автомобильный термостат — что такое, для чего нужен и какие неисправности

Замена термостата

Содержание:

1. Причины поломки термостата

2. Проверка термостата

Термостат – деталь двигателя автомобиля, отвечающая за распределение охлаждающей жидкости по системе охлаждения авто. Другими словами любой двигатель внутреннего сгорания предусматривает наличие системы охлаждения. Термостат в такой системе отвечает за предотвращение перегрева двигателя, а так же за прогрев и отвод тепла от определенных деталей мотора. На сегодняшний день различают такие виды термостатов: одно клапанный, двух клапанный, а так же электронные термостаты. Термостат работает в двух штатных положениях: охлаждающая жидкость двигается исключительно по блоку двигателя (по малому кругу), когда термостат установлен в закрытое положение. В открытом же положении термостат запускает охлаждающую жидкость через радиатор двигателя для более интенсивного прогрева (большой круг). Так или иначе, в ходе длительной эксплуатации автомобиля есть вероятность поломки этой детали, такой как заклинивания клапана термостата.

Это чревато перегревом двигателя (о чем вам сообщат специальные датчики на приборной панели) и как следствие более серьезными поломками. Так же о неисправности этого элемента вам может сообщить длительное время прогрева салона в холодную пору. Стоит заметить, что игнорировать такую поломку нельзя, ведь это чревато более серьезными неприятностями, вплоть до ремонта радиатора охлаждения автомобиля или самого двигателя.

 

 

 Прайс-лист на замену термостата

Наименование Отечествен. Иномарка

 

 

Причины поломки термостата

Ремонт термостата может потребоваться по ряду причин. Чаще всего причиной такой поломки являются коррозия, накипь, осадки от отработанного материала, некачественная охлаждающая жидкость и просто грязь. Все эти нежелательные элементы попадают на штоки и клапаны, затрудняя их движение и препятствуя нормальному функционированию двигателя. Причин неисправности термостата может быть много и в зависимости от конкретной причины вам может понадобиться замена прокладки термостата или замена датчика термостата. Для определения точной причины неисправности советуем провести диагностику автомобиля. Сделать это за разумную цену вы можете в нашем автосервисе в Москве Gorilla-motors.

Проверка термостата 

Проверить исправность работы термостата не сложно и сделать это может даже водитель с небольшим стажем. Для этого нужно просто завести двигатель и если в течение десяти минут работы двигателя температура охлаждающей жидкости не достигла девяноста градусов по Цельсию, значит, термостат неисправен и вам необходимо обратиться в центр сервисного обслуживания автомобилей за диагностикой и, возможно, заменой термостата двигателя.
Стоимость замены термостата зависит в основном от марки, модели и соответственно цены самой заменяемой детали. Это связано с тем, что в большинстве случаев при такой поломке, ремонт термостата невозможен. Его можно только заменить. Сделать это по разумной цене в Москве вы можете в нашем автосервисе Gorilla-motors. Наша команда всегда рада помочь вам вернуть комфорт и безопасность управления автомобилем.

 

Замена термостата на WV Поло седан (Фольксваген Polo sedan), т. е. холодной печки, с гарантией качества в СПб

На современных моделях Фольксвагена неотъемлемым элементом системы охлаждения жидкости является термостат или, как его еще называют, помпа. Он отвечает за двигательный прогрев, тепловой своевременный отвод и защиту мотора от перегревания. На WV Polo установлены в оболочку распределителя жидкости два термостата – главный и дополнительный. В холодном двигательном положении термостат перекрывает поступление антифриза к радиатору, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 96 градусов, то термостат открывает заслонки, и она продвигается в радиаторный отсек и мотор. Такая схема работы охладительной системы позволяет равномерно прогревать двигатель, снизить риск раннего износа автомобильного мотора и сократить общее количество газовых выхлопов в окружающую природу.

Если возникает неисправность этих элементов, необходимо срочно обратиться в наш сервис за грамотной помощью.

Замена термостата на WV Поло седан с предварительной диагностикой

Чем мы поможем?

Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора. Мастера заводят Фольксваген Поло, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде. При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов. Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса.

Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.

После этого проводится диагностика при помощи снятия термостата. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит своеобразной имитацией антифриза. Если термостат в рабочем состоянии, то в ходе нагрева воды и появления пузырей на поверхности он открывает клапан и увеличивается в размерах. Если этого не произошло при кипящей воде, то элемент заклинило.

Сам термостат не предназначен для ремонта, поэтому наши мастера проведут замену термостата на Фольксваген Поло седан, подобрав подходящий вашему автомобилю элемент. Цена на новый термостат низкая и доступна для любой категории населения.

Замена термостата Поло седан: предпосылки

Почему происходят поломки устройства?

Если вы активно пользуетесь автомобилем и передвигаетесь не только в условиях города, но и по бездорожью, то будьте готовы в эксплуатационном процессе к поломкам термостата.

  1. Увеличенное время нагревания силового узла. Когда двигатель работает с перебоями или начинает троить, это приводит к повышенным колебаниям термостатного клапана и дефектам его седла. Сильная вибрация вызывает повреждение элемента, чувствительного к температурам. Происходит проникновение антифриза внутрь узла, термостатный воск выходит наружу, что нарушает правильное функционирование в виде прекращения открытия или закрытия клапана при температурных показателях нужного уровня.
  2. Происходит преждевременное открытие термостатного клапана. Это случается, когда антифриз попадает внутрь специальной части, контролирующей температурный уровень в охлаждающей системе. Из-за этого повышается общее количество наполнителя и раннее клапанное открытие.
  3. Термостат открывает клапан с задержкой. Если появляется протечка специального наполнителя, который дает возможность элементу реагировать на температурные колебания, уменьшается в объемах этот элемент и требуется больший нагрев для клапанного открытия.
    Поэтому термостат срабатывает с временной задержкой.
  4. Термостатный клапан открывается не полностью из-за механических дефектов. Это приводит к поступлению в радиаторный отсек меньшего количества охлаждающей жидкости для корректного уменьшения температурных показателей.
  5. Клапан не закрывается полностью. Если в участок с рабочим элементом проникает антифриз, то он увеличивается в размерах, и крышка клапана не может полноценно закрыться.
  6. Уплотнитель из резины имеет повреждения. Когда в антифриз попадает масло, то оно разрушает поверхность уплотнителя.

Если вы заметили снижение автомобильной мощности, перегрев двигателя или его работу на высоких оборотах в момент прогревания, высокий расход антифриза и топлива, то возникает необходимость в срочной доставке автомобиля в наш сервис, где мастера определят причину неисправности термостата.

Цена замены термостата на Поло седан

Не смотря на то, что сама деталь стоит немного, услуга будет не очень дешевой. В нее входит стоимость диагностики, самой запчасти, антифриза в объеме 6 литров и работа мастеров. Исходя из этого, надо понимать, что замена термостата Polo sedan (замена качественная, конечно же) не может иметь стоимость ниже определённого порога.

Если Вам предлагают более дешевые услуги в другом сервисе, будьте бдительны: некачественный термостат, охлаждающая жидкость с истекающим сроком годности – всего лишь малая часть причин, из-за которых цена может быть такой низкой. Последствия такой помощи будут плачевными – низкосортные элементы прослужат недолго и вызовут усугубление состояния автомобиля из-за перегрева двигателя.

Поэтому призываем вас не экономить на своем автомобиле и обратиться в наш сервис.

Замена термостата на Поло седане с гарантией качества

Чтобы вы были уверены в высоком сервисном обслуживании, требуйте от ремонтной организации сертификаты соответствия, которые у нас имеются в достаточном количестве.

Мы предоставляем не только профессиональный ремонт и замену термостата Поло седан (холодной печки), но и гарантию службы нового устройства, поскольку все приобретенные элементы проверяются перед установкой. Наш сервис сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, а мастера гордятся своим опытом и профессиональными навыками.

Обращаясь в наше СТО, вы можете быть уверенным в качестве работы, сроке службы и доступных ценах, которые порадуют владельцев с разными финансовыми возможностями. Мы всегда ждем вас!




Автомобильный термостат вышел из строя? Вот как его заменить

Подобно термостату, который регулирует температуру в вашем доме, автомобильный термостат помогает контролировать температуру двигателя вашего автомобиля. Без него ваш автомобиль может не прогреться должным образом или перегреться. Это недорогая деталь, но если она выйдет из строя, это может создать дорогостоящие проблемы для вашего автомобиля.

Автомобильный термостат представляет собой подпружиненный клапан, который находится между двигателем и радиатором. Он закрыт, когда двигатель холодный, что позволяет автомобилю быстрее прогреваться. Как только автомобиль достигает рабочей температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор для охлаждения.

Когда термостат выходит из строя, он либо остается открытым, либо закрытым. Если он останется открытым, двигатель вашего автомобиля может не достичь нормальной рабочей температуры, что помешает его эффективной работе. Если термостат останется закрытым, двигатель перегреется.

Заливка охлаждающей жидкости двигателя в желтую воронку | HUM Images/Universal Images Group, Getty

Когда термостат выходит из строя, есть несколько очевидных признаков того, что его необходимо заменить:

  • Двигатель перегревается или датчик температуры показывает высокое значение.
  • Автомобиль никогда не прогревается, или показания указателя температуры меняются хаотично.
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем.

На новых автомобилях индикатор проверки двигателя может загореться, если автомобиль не прогрелся до рабочей температуры. Точно так же индикатор проверки двигателя может загореться, когда температура станет слишком высокой.

Если двигатель горячий, один из способов проверить неисправность термостата — положить руку на верхний патрубок радиатора. Если он холодный, но двигатель горячий, вероятно, ваш термостат нуждается в замене.

По данным Repair Pal, средняя стоимость замены термостата составляет от 490 до 525 долларов. Он также может быть больше или меньше в зависимости от марки и модели автомобиля. Эта стоимость отражает не только деталь, но и труд механика, а также стоимость охлаждающей жидкости и других деталей, которые необходимо заменить. Имейте в виду, что термостат на некоторых автомобилях легче доступен, чем на других, и то же самое касается того, насколько легко правильно сливать и заправлять систему охлаждения.

Однако замена термостата самостоятельно может стоить менее 50 долларов, что покрывает стоимость термостата и охлаждающей жидкости.

Безусловно! Термостат легко заменить. Он расположен в верхней части двигателя в передней части автомобиля, поэтому к нему легко получить доступ. В нем нет никаких проводов или электронных соединений, так что это идеальный ремонт для начинающего механика.

Самое сложное это слить охлаждающую жидкость из радиатора. Для этого потребуется ведро или сливной поддон, а также может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля на домкратах. Это также хорошее время, чтобы заменить антифриз и промыть систему охлаждения.

Полезный совет: сохраните кувшины с антифризом, чтобы избавиться от старой охлаждающей жидкости. Вы захотите вернуть старую охлаждающую жидкость в магазин автозапчастей для надлежащей утилизации.

Во-первых, вам необходимо собрать следующие детали и инструменты:

  • Автомобильный термостат 
  • Охлаждающая жидкость – обычно от двух до четырех галлонов в зависимости от вашего автомобиля и от того, является ли охлаждающая жидкость концентрированной или предварительно смешанной 
  • Ведро или дренажный поддон
  • Торцевой или полукруглый ключ
  • Шпатель или скребок

Чтобы заменить термостат, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, в идеале в гараже или

подъездной дороге. Затем убедитесь, что двигатель вашего автомобиля остыл, и выполните следующие действия по порядку:

  1. Снимите крышку радиатора, а затем слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон, используя сливной клапан радиатора, расположенный в нижнем углу вашего радиатора. Для доступа к сливному клапану может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подпорок.
  2. Найдите корпус термостата, следуя по верхнему шлангу радиатора от радиатора к двигателю. Место, где шланг радиатора соединяется с двигателем, должен содержать термостат.
  3. Снимите шланг радиатора с корпуса термостата. Этот шаг необязателен, но может облегчить снятие термостата.
  4. Снимите болты крепления корпуса термостата с помощью гаечного ключа. Большинство автомобилей имеют отдельные термостат и корпус термостата, но на некоторых автомобилях термостат и корпус объединены.
  5. Обратите внимание на ориентацию старого термостата. Вам нужно будет установить новый термостат, идущий в том же направлении.
  6. Снимите термостат и прокладку. Возможно, вам придется соскрести старую прокладку с блока цилиндров и корпуса термостата с помощью шпателя или скребка. Следите за тем, чтобы кусочки прокладки не попали внутрь двигателя.
  7. Установите новый термостат и прокладку термостата. Убедитесь, что он расположен так же, как и старый. (Сторона с пружиной должна войти в двигатель.) Убедитесь, что термостат установлен ровно, чтобы корпус устанавливался заподлицо с двигателем.
  8. Установите болты на корпус термостата. Не затягивайте их слишком сильно. Они должны быть плотными и затянуты с крутящим моментом около 15 фунто-футов. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните болты до упора, а затем с помощью гаечного ключа затяните их еще на 1/4–1/2 оборота.
  9. Подсоедините шланг радиатора и затяните хомут шланга радиатора.
  10. Опустите автомобиль и заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

После заполнения радиатора охлаждающей жидкостью снимите крышку радиатора и заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать около 10 минут, чтобы он прогрелся, периодически проверяя датчик температуры. В это время вам также нужно будет проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

После того, как автомобиль прогрет и заправлен охлаждающей жидкостью, установите на место крышку радиатора, и все готово.

Как водить машину без термостата

Джессика Хьюи

двигатель с воздушным охлаждением изображение terex с сайта Fotolia.com из радиатора течь через двигатель, охлаждая его, а затем снова закрываясь, чтобы позволить двигателю прогреться до рабочей температуры. Этот цикл повторяется во время вождения, поддерживая оптимальную для вождения температуру двигателя. Большинство автомехаников скажут вам, что не стоит водить машину без установленного термостата. Однако, если ваш термостат застрянет в закрытом положении, это приведет к перегреву двигателя и сделает управление автомобилем невозможным. Если вы находитесь в таком безвыходном положении и просто должны ездить без термостата, это можно сделать.

Вождение без термостата

Этап 1

Основное назначение автомобильного термостата — регулирование рабочей температуры двигателя. Тепло двигателя — это то, что нагревает салон вашего автомобиля, когда вы включаете обогреватель. Таким образом, если вы едете без термостата, ваш двигатель никогда не достигнет оптимальной рабочей температуры, и ваш обогреватель может дуть холодным воздухом. Если вы живете в теплом климате, это не должно быть проблемой.

Шаг 2

Если для вас проблема нехватки тепла в салоне автомобиля, одним из решений является размещение большого куска картона перед радиатором, между радиатором и решеткой автомобиля. Это предотвратит попадание холодного воздуха на радиатор и дальнейшее охлаждение автомобиля. Это может помочь вам получить немного тепла от обогревателя вашего автомобиля.

Шаг 3

При движении без термостата вы можете заметить снижение расхода топлива или производительности. Это связано с тем, что вождение без термостата «обманывает» ваш двигатель, заставляя его думать, что на улице холодно, заставляя его регулировать клапан смешивания газов и подавать больше топлива в двигатель. Следовательно, ваш двигатель будет работать слишком «богато», что повлияет на производительность.

Шаг 4

Вы можете подумать, что ваш двигатель перегреется без установленного термостата, но на самом деле все наоборот. Автомобиль без термостата никогда не прогреется даже до рабочей температуры, не говоря уже о перегреве. Отсутствие термостата создавало бы постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, таким образом оказывая постоянное охлаждающее действие на двигатель. Обратное было бы верно, если бы термостат был на месте и застрял в закрытом положении, что никогда не позволило бы охлаждающей жидкости попасть в двигатель, вызывая его перегрев. В данном случае термостата нет, так что это не проблема.

Шаг 5

Вы должны заменить свой термостат квалифицированным механиком как можно скорее после прибытия в пункт назначения. Это позволит вашему двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, улучшив расход топлива и производительность.

Ссылки

  • 3SI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *