Land cruiser 200 обзор: Toyota Land Cruiser 200: 5 причин покупать и не покупать

Содержание

Феномен. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Первая неделя после Land Cruiser прошла очень тяжело – вроде бы я постоянно убеждал себя, что никакой симпатии нет, и мы точно не пара, но время все расставило по местам. Я скучал по длинному капоту перед собой, по  монументальной тяжести и очень злому рыку V8 по утрам. Все нюансы эксплуатации самого легендарного внедорожника в России – в нашем видеосюжете.

Видео Toyota Land Cruiser 200

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser (Тойота Тойота Ленд Крузер) от «За рулем»

Крутые (и дорогие) внедорожники: большой тест

Toyota Land Cruiser 300 остался верен дифференциальному полному приводу и жесткому заднему мосту. Может, Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80 еще честнее?

92207

Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Toyota LC 300: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» испытали три супервнедорожника и подготовили для вас подробный технический справочник.

3423

Land Cruiser 300 с мощным мотором: 300 «лошадей» и гигантский налог

Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. Тем не менее, «прокормить» его сможет не каждый.

88882

Toyota Land Cruiser 300: тест и обзор

Дизельный двигатель совершенно новый. На смену мотору V8, что был у предыдущей 200-й модели, у нынешнего Land Cruiser 300 совершенно новый двигатель F33A-FTV. Это V6 объемом 3,3 литра (теперь объем двигателя зашит в маркировку Тойоты), мощностью 299 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм.

5111

14 цилиндров, 758 сил, 20 передач. .. — сравнили супервнедорожники

У рамных Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300 много общего: впечатляющие характеристики, харизматичная внешность, завидная динамика, отменная проходимость. Но хватает и отличий.

7460

Новый Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 300? Видео

На Tahoe в базовой комплектации пневматическая подвеска и колеса диаметром 20 дюймов, на которых он заметно мягче на ходу. На остальных версиях 22-дюймовые колеса. А Land Cruiser 300 лишился мотора V8. Вместо него «шестерка» с двойным наддувом: 415 сил вместо прежних 309 л.с. Поэтому в разгоне до сотни Крузак теперь выезжает из семи секунд.

6442

Новый Land Cruiser — проверили его бездорожьем

Toyota Land Cruiser остался без двигателя V8 и гидропневмоподвески. Смотрим, каков он на асфальте и вне его.

98384

Новый Land Cruiser 300: замеряем ход подвески!

На асфальте к «трехсотке» есть определенные вопросы, но на бездорожье Land Cruiser остался королем, даже несмотря на исчезновение гидропневмоподвески.

40641

Новый Крузак видит передние колеса, пешеходов в темноте и заводится по отпечатку

Харизматичный японский внедорожник стал более мощным и динамичным. И что ему раньше было совсем не свойственно — современным и модным.

76671

Toyota Land Cruiser 300: реальная проверка бездорожьем

Лендкрузер лишился мотора V8. Вместо него теперь «шестерка» с двойным наддувом — 415 сил вместо прежних 309 л.с. В разгоне до сотни Крузак выезжает из семи секунд. Только расход меньше не стал: эффект от даунсайзинга и 10-ступенчатой коробки передач компенсировал рост отдачи.

7271

Land Cruiser 200 с пробегом — все (большие и не очень) проблемы

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

219776

Новый УАЗ Патриот или 10-летний Land Cruiser 200: тест-драйв

Какой из внедорожников вытянет меньше денег из кармана? Вы удивитесь выводу!

4292650

По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов

Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?

8052236

Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200

Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты — это в первую очередь серьезный вседорожник. Очередная модернизация — самая масштабная со времен премьеры в 2007 году — не затронула основополагающих добродетелей Toyota Land Cruiser 200: лонжеронная рама была, есть и будет. Проверять обновленный автомобиль на прочность Максим Гомянин отправился на заснеженный Урал.

41825

Infiniti QX80, Toyota LC 200, Jeep Grand Cherokee: большие амбиции

В нашей стране большой внедорожник, прежде всего, является символом престижа и гарантом уважительно-примерного поведения соседей по потоку, а уже во вторую очередь автомобилем с оффроудными талантами. Сказанное в полной мере относится к героям нашего обзора: Infiniti QX80, Toyota Land Cruiser 200 и Jeep Grand Cherokee.

71369

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

От FJ40 до серии 200

| Классические автомобили

Kokoro No Shinka: прослеживание эволюции духа Toyota Land Cruiser на протяжении шести десятилетий и шести поколений

Гилберт Райл насмешливо назвал его «призраком в машине», критикуя теорию дуализма субстанций Рене Декарта, которая постулирует, что разум и тело являются отдельными сущностями, и предполагает существование души.

Не в силах сформулировать, какие чувства вызывает у нас автомобиль, мы часто прибегаем к этой философии.

Аргумент Райла о том, что разум и тело — одно и то же, в основном на стороне бихевиоризма. Но менее жестко определенная японская концепция kokoro , которая рассматривает сердце, разум, эмоции и душу как одну неделимую сущность, лучше всего объясняет, как можно сохранить душу автомобиля, такого как Toyota Land Cruiser, в поколениях машин.

Ленд Крузеры, конечно же, не могут воспроизводиться и не обладают самосознанием. Cogito, ergo sum? Не для этой машины. Если искусственный интеллект когда-нибудь появится в автомобилях, он будет одним из последних, кто примет его, если вообще когда-либо появится. Тем не менее, дух Land Cruiser сохраняется на протяжении десятилетий механических переделок, вариантов для разных рынков и бесчисленных инженеров, дизайнеров и продавцов. Механически Land Cruiser 2020 года имеет мало общего с моделью из 19-го поколения. 60, но из-за руля их коллективная душа не могла быть более очевидной.

Этот FJ40 , мчащийся по двухпутной дороге к югу от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, представляет собой модель 1977 года с передними дисковыми тормозами и распашными дверями сзади. На улице 40-я серия разгоняется до 75 миль в час при спуске с достаточно большого холма, но здесь, на грязи, тонкие шины и короткая колесная база угрожают тяжкими телесными повреждениями на скорости выше 45 миль в час.

4,2-литровый I-6 выдает всего 135 лошадиных сил и 210 фунт-футов, и я могу только представить, насколько более ужасно вялым был предыдущий 3,9-литровый.-литровый И-6 с трехступенчатой ​​механикой должен был быть. Поддержание скорости в гору на скоростях автострады — безнадежное дело, поскольку передаточные числа четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач широко разнесены, а двигатель краснеет на 4000 об / мин, хотя он задыхается на несколько сотен об / мин меньше этой отметки. Не то, чтобы есть тахометр, чтобы идти. Вы просто ждете, пока трость переключателя начнет трястись, как будто коробка передач вот-вот взорвется, а затем переключитесь на более высокую передачу.

Это явно цивилизованная военная машина (по сути, переработанный джип), но для грузовика с листовыми рессорами на каждом углу и без мощности управлять им не так уж и сложно. Может, потому, что им 42 года, но эти пружины не особенно жесткие, а амортизаторы не дают мне раскачиваться так сильно, как я ожидал.

Люфт колеса составляет 90 градусов, прежде чем происходит поворот, но при этом усилие незначительно, а передаточное отношение медленное, поэтому вы не сразу поворачиваете его. Обработка… происходит. Включение четырех передач требует необычно легкого рывка короткого переключателя раздаточной коробки, а оттуда до четырех низких передач (функция, которой не было в более ранних поколениях) требует, чтобы вы втиснули T-образный переключатель передач в левую икру пассажира. Не то чтобы им было лучше сидеть сзади, где откидные сиденья установлены над колесными арками и требуют сутулости от любого, кто выше 5 футов 5 дюймов. Это модель с жесткой крышей, особенно неприятно биться головой о потолок.

Хотя Toyota продолжала продавать 40-ю серию с момента ее появления в 1960 году и вплоть до 1983 года, компания быстро осознала спрос на таких рынках, как США, на кузов универсал с четырьмя дверями и традиционными задними сиденьями. Спустя всего четыре года на рынке недолговечный вариант универсала длиннобазного FJ45 был заменен менее похожим на грузовик FJ55 в 1967 году. Такой уродливый, но милый нос быстро принес ему прозвище «Железная свинья», которое только добавляет к его очарованию.

Этот восхитительный двухцветный Pig, на котором я езжу, — 77-го года, и это далеко не единственное, что у него общего с FJ40. Рама упакована и растянута на 16,3 дюйма, но в остальном этот прототип внедорожника механически идентичен FJ40. Тот же перегруженный двигатель, та же четырехступенчатая механика и понижающая раздаточная коробка, те же мосты, подвеска и тормоза. У него все тот же дорожный просвет в 8,3 дюйма, хотя он на 29,6 дюйма длиннее с большим задним свесом, что, безусловно, несколько снижает его внедорожные возможности. Это становится совершенно ясно, когда я зажимаю его длинную выхлопную трубу, опуская задние колеса в глубокую колею.

Несмотря на растяжку и усиление, FJ55 весит примерно на 250 фунтов больше, чем 40, поэтому ускорение и управляемость не сильно ухудшаются. Он по-прежнему ужасно медленный по современным меркам и ненавидит холмы и подъемы, но даже со значительно более жестким рулевым управлением, чем у 40-го, это все равно не тот автомобиль, в котором можно торопиться. T-образный переключатель передач либо в их ногу, либо в ногу переднего пассажира, и отправляйтесь в пустыню на выходные. Учитывая, что почти все механические элементы такие же, как и в 40-м, я не могу объяснить, почему 9-дюймовый 55-й0013 kokoro более глубоко говорит с моим собственным.

Стойкость Land Cruiser отчасти объясняется совпадением поколений. Все производство 55 затмит серию 40, на которой она была основана, прежде чем в 1980 году ее заменила серия 60. Затем FJ60 будет производиться до 1990 года, почти половина его тиража совпадает с, казалось бы, неубиваемой серией 40 (а другая половина с заменой серии 40, серией 70, которая никогда не продавалась в США и все еще находится в производстве).

Как и предыдущая серия 55, модель серии 60 добавила пространства и комфорта с минимальным ущербом для внедорожных качеств. Toyota рассмотрела серьезные механические изменения, но вместо этого просто немного расширила оси, чтобы улучшить устойчивость и соответствовать корпусу, который стал на 2,6 дюйма шире. В остальном эта модель 1984 года представляет собой новую и улучшенную серию 55, теперь с кондиционером, который действительно замедляет ее. Правильно, это все тот же карбюраторный 4,2-литровый И-6 и четырехступенчатая механика под более квадратным передком.

Тем не менее, уступки комфорту становятся все более очевидными. Эта более поздняя модель серии 40 имела причудливые функции, такие как дверные карты и обивку потолка, а серия 55 удлинила обивку потолка вниз по стойкам и добавила несколько мягких панелей в грузовое отделение. Однако внутри 60-й серии нет открытого листового металла. Вместо резиновых ковриков на полу есть ковер. Есть обогреватель заднего стекла и даже тахометр, но, по крайней мере, дверные замки и окна по-прежнему ручные.

Дорожный просвет уменьшился на 0,2 дюйма, но благодаря более широкой посадке и шинам 60-я модель чувствует себя более уверенно на бездорожье, чем 55-я. Может быть, это из-за зияющего расстояния между ковшеобразными сиденьями, но она кажется намного шире, чем она есть на самом деле. Ходовые усовершенствования геометрии подвески и технологии амортизаторов сделали езду на 60-м более комфортным, а дополнительные внутренние панели сделали его немного тише. Его 200 лишних фунтов, лишние мощности компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля не приносят никакой пользы ходовым качествам, но и здесь более широкая стойка делает грузовик более комфортным на современных скоростях автомагистралей.

Во всем виновата экономия пузыря или Range Rover, но разработка и дебют 80-й серии в 1990 году ознаменовали большой переход от цивилизованного военного автомобиля к ориентированному на потребителя внедорожнику, которого инженеры упорно избегали в течение трех десятилетий.

Жесткие листовые рессоры заменены более мягкими винтовыми пружинами. Межосевой дифференциал позволяет ему всегда работать в режиме полного привода, старый напольный Т-образный переключатель заменен на еще более толстый рычаг переключения передач, установленный на консоли, который просто включает нейтральный и низкий диапазоны. I-6 оснащен впрыском топлива и развивает колоссальные 155 л.с. и 220 фунт-футов. Это по-прежнему четырехступенчатая, но автоматическая. Он немного больше во всех измерениях, включая более длинную колесную базу, и, следовательно, прибавил в весе 300 фунтов. По крайней мере, дорожный просвет не изменился.

Это все то, чего вы не видите. То, что вы видите, тоже разительно отличается. FJ80 уже не просто обновление предыдущего дизайна, он выглядит более чем на десять лет новее, чем FJ60. Прямоугольные фары и выпуклые расширители крыльев намекают на классический дизайн, но ясно, что в городе появился новый босс. Внутри контраст еще более разительный, где настоящие дизайнеры и стилисты раскрепостились на интерьере. До 1990 года все интерьеры Land Cruiser выглядели так, как будто их проектировали инженеры, вооруженные логарифмическими линейками и транспортирами.

С водительского места впервые чувствуешь себя подержанной машиной, а не классикой. Он тише и комфортнее, а управляемость отличается точностью, которой не было у старых FJ. Он по-прежнему медленный, но больше не кажется, что вы собираетесь взорвать двигатель, пытаясь не отставать от дорожного движения. Он далеко не новый, но этот FJ80 1991 модельного года кажется почти современным.

Эта возможность, это знакомство заставляют вас делать с ним то, на что вы не осмелились бы в старых грузовиках. Там, где я довольствовался ездой по грунтовым дорогам и карабканием по крутым каменистым склонам на 40, 55 и 60, 80 хочет все разрушить. Грязевые велосипеды, возможно, проложили скользкую дорожку по этой промывке, но я мчусь вверх и вниз по берегам, как Шон Уайт, в грузовике, достаточно старом, чтобы заполнить документы на аренду автомобиля, и я ничуть не чувствую себя плохо из-за этого. FJ80 нравится. Затем я езжу на нем час назад в город к ужину, не изношенный.

Печать механических обновлений наконец-то снята, они пришли быстро, по крайней мере, для Land Cruiser. 100-й серии в 1998 году прервал 80-ю серию, и впервые вам предстоит искать наследие Land Cruiser. Он выглядит большим и тяжелым, потому что это так. Он стал длиннее и шире и вмещает 600 фунтов роскоши. Ересь, И-6 ушел, замененный 4,7-литровым V-8 и пятиступенчатым автоматом. Храни нас святые, передняя подвеска стала независимой (для США и Канады; рынки Африки, Австралии, России и Южной Америки сохранили неразрезной передний мост). Внутри роскошь полна всевозможных электронных безделушек, кожаных сидений и дизайна, более подходящего для современного Lexus, чем для военного грузовика.

Его кокоро , тем не менее, остается нетронутым. Он выглядит по-другому, звучит по-другому и ощущается как современный автомобиль, но в нем все еще есть сущность Land Cruiser. Его дорожный просвет на самом деле больше, чем у любого предыдущего Land Cruiser, его колесная база не изменилась, и он стал всего на 4 дюйма длиннее, так что углы дорожного просвета у него примерно одинаковые. Что-то во всей этой коже заставляет чувствовать себя неправильно, катаясь по бездорожью, но когда вы это делаете, вы понимаете, что это дома. Некоторые будут спорить о достоинствах шарнирного соединения ведущего моста, но мало кто сомневается, что сток 100 проедет по бездорожью так же далеко или даже дальше, чем стоковый 80. Вы только почувствуете себя хуже из-за вмятин и царапин.

Возьмите 100 домой на ночь, и вы обнаружите, что он едет как современная машина. Благодаря шикарной езде и по-настоящему тихому салону 80-й кажется таким же старым, как и 60-й. Рулевое управление точное и отзывчивое, движения кузова размеренные и контролируемые, как у внедорожника, а не у грузовика с постоянной оболочкой для кемпера. 235-сильный V-8 по-прежнему не быстр, но его 320 фунт-фут заставляют эту штуку двигаться с гораздо большей силой, чем I-6 80-х годов. Вождение по шоссе больше ничем не отличается от любого другого внедорожника. Только примитивная навигационная система с картами, которые выглядят нарисованными от руки, выдает эпоху 2004 года.

Если вы боялись за Land Cruiser kokoro при рождении серии 100, вы можете встретить серию 200 2008 года со вздохом облегчения. Даже больше электронных наворотов в сторону, формула 100 практически не изменилась. V-8 теперь имеет объем 5,7 литра и развивает мощность 381 л. Он хорошо смотрится в кузове, но в то же время лучше держит свой вес. Это специальное издание Heritage Edition, лишенное боковых подножек и обутое в золотые колеса BBS, действительно доводит его до дома. Ступени не влияют на дорожный просвет, который, как и колесная база, не изменился по сравнению с предыдущим грузовиком. Но потеря визуального веса делает грузовик более высоким, стройным и мускулистым.

И он тоже это чувствует. 5,7-литровый V-8 заставляет Land Cruiser, наконец, уверенно двигаться по дороге, и при этом он экономит топливо. Поездка тише и комфортнее, чем когда-либо — мягкое кресло и руль. Обновление в середине цикла, что-то вроде аномалии для Land Cruiser, модернизировало шестиступенчатую автоматическую коробку передач до восьмиступенчатой, которая стала более плавной и умной. Древняя информационно-развлекательная система была заменена на старенькую. Потеря сидений третьего ряда для Heritage Edition похудел на сто фунтов, но весит почти три тонны.

Несмотря на то, что на дорогах он ездит как любой другой современный, якобы трехрядный внедорожник, Land Cruiser нынешней эпохи по-прежнему справляется с грязью, к которой не может прикоснуться ни один другой такой большой автомобиль. Низкий диапазон выбирается вращением ручки, и он переполнен кучей других ручек и кнопок. В то время как модель 100 обходилась блокируемым вручную межосевым дифференциалом, модель 200 добавляет задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Вы также получаете множество внедорожных режимов, плюс управление ползком на низкой скорости и, что особенно нравится, помощь при повороте, которая блокирует внутреннее заднее колесо и заставляет 200 поворачиваться вокруг этого колеса и поворачивать сильнее, чем что-либо на этом длинном пути. должен. Менее броские стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлической регулировкой удерживают кузов более ровным и борются с подъемом колес, толкая колеса вниз для максимального сцепления даже в скрещенном положении.

Буквально на тонну тяжелее, на 3,5 фута длиннее, на целый фут шире, с колесной базой почти на 2 фута, но, что любопытно, на 2 дюйма короче по высоте, серия 200, тем не менее, возвышается над серией 40. Трудно провести прямую линию от одного к другому в эволюции Land Cruiser без всех промежуточных поколений, но общий kokoro безошибочен. Есть ясность цели и функции, которая пронизывает их и объявляет, что они являются чем-то необычным. Не просто внедорожники, не просто цивилизованные военные грузовики, а пересечение того и другого. Назовите его душой, призраком или духом, но сущность Land Cruiser нерушима.

Trending Pages
  • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
  • Шире, быстрее и значительнее: Datsun 240Z на вес золота Cherokee официально мертв после закрытия завода
  • 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 Первый взгляд: чертовски быстрый, 1025 л.
    с.
Трендовые страницы
  • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
  • Более шире, быстрее и здраво Меньший Jeep Cherokee официально умер после закрытия завода
  • 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 Первый взгляд: чертовски быстрый, 1025 л.с.

Обзор LandCruiser 200 — Первые впечатления

LandCruiser 200 — последнее воплощение большого полноприводного универсала Toyota (или внедорожника для наших американских друзей), следующее за моделями 55, 60, 80 и 100/105.

Выпущенная в конце 2007 года с выбором из 4,7-литрового бензинового двигателя V8 с четырьмя распредвалами или 4,5-литрового дизельного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, семи-/восьмиместная серия 200 отличалась задней осью с винтовой пружиной и независимой передней подвеской с винтовой пружиной. . Впервые не было версии с ведущим передним мостом и не было доступной механической коробки передач, что привело к заявлениям о том, что автомобиль «стал мягким» и был больше нацелен на рынок «мам-футболистов», чем на настоящий сверхмощный 4WD.

Трансмиссия

Двигатель 1VD-FTV V8 в LandCruiser 200 — один из лучших двигателей среди полноприводных универсалов, доступных сегодня в Австралии. Двойные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, система впрыска Common Rail и массивный промежуточный охладитель работают вместе, чтобы обеспечить мощность 195 кВт и колоссальный крутящий момент 650 Нм. 200-я серия намного быстрее, чем автомобиль весом почти 3 тонны имеет право быть. Двигатель работает плавно, тихо и довольно экономично, в реальных условиях расходует около 12 л/100 км против официальных 10,3 л/100 км.

Сообщается, что некоторые ранние версии двигателя страдали от чрезмерного расхода масла, но Toyota внесла три существенных изменения в конструкцию, и расход масла, похоже, остался в прошлом. Спустя пять лет и десятки тысяч автомобилей после первого появления двигателя не было зарегистрировано никаких других распространенных проблем с надежностью.

К сожалению, трансмиссия не так впечатляет. В 200-м есть только один вариант: шестиступенчатая автоматическая коробка передач AB60F, поставляемая Toyota компанией AISIN. Это мой первый полный привод с автоматической коробкой передач, и я обнаружил, что работа коробки передач весьма разочаровывает по сравнению с другими современными автомобилями с автоматической коробкой передач, на которых я ездил, такими как Ford Falcon/Territory и различными европейскими автомобилями, оснащенными автоматическими коробками передач ZF. Кажется, что большинство проблем сводится к программированию, а не к оборудованию. Переключения передач достаточно плавные, но коробка передач отказывается переключаться примерно до 2000 об/мин даже при очень легком дросселе, а это означает, что вы используете гораздо больше топлива, чем необходимо, и упускаете блестящий крутящий момент на низких оборотах, обеспечиваемый двигателем. В дополнение к проблеме синхронизации гидротрансформатор не блокируется, кроме как на 5-й и 6-й передачах, и только тогда, когда вы достигаете скорости около 110 км/ч. Это дополнительно увеличивает расход топлива и полностью исключает торможение двигателем. Как только вы, наконец, включаете 6-ю передачу и блокируете на очень приятных 1600 об / мин при 110 км / ч, простой запах холма видит, как коробка разблокируется, разгоняя тахометр до 2500 об / мин, снова не в состоянии использовать в своих интересах плоскую кривую крутящего момента двигателя. . И если вы думаете, что режим ручного/последовательного (типтроник) переключения спасет вас, подумайте еще раз. Он просто не работает так, как должен. Вы не можете использовать его для переключения на более низких оборотах или для ручного удержания более высоких передач. Коробка передач упорно отказывается переключать передачи до тех пор, пока она обычно не переключается, если оставить ее наедине с собой, и не будет удерживать передачу, даже если двигатель остается в приемлемом диапазоне оборотов. Я не сомневаюсь, что можно было бы добиться экономии топлива на 20-30%, если бы коробка передач была лучше запрограммирована.

Я, конечно, не единственный человек, который разочаровался в авто, и уже есть несколько модификаций, включая систему блокировки ECON из Европы. В компании Wholesale Automatics также можно приобрести сменные корпуса клапанов и ручные выключатели блокировки. Они также, по-видимому, работают над заменой TCM для автомобиля. Улучшения трансмиссии, безусловно, то, чем я буду заниматься в будущем. Обновление от 24.09.14: Установлен комплект блокировки гидротрансформатора.

Раздаточная коробка 4×4 имеет полностью электронное управление переключением передач с кнопкой для блокировки центрального дифференциала и ручкой для переключения между высоким и низким диапазоном. Система работает хорошо, и я не слышал о каких-либо проблемах с надежностью, хотя было бы неплохо иметь возможность ручного управления на случай сбоя в глуши. Возможно, одной из лучших особенностей модели 200 является то, что можно включать низкие передачи без блокировки центрального дифференциала. Идеально подходит для вождения/заднего хода прицепов или караванов по крутым мощеным склонам.

GXL не имеет передовых систем контроля тяги для бездорожья Multi Terrain Select, как VX и Sahara, но включает в себя базовую систему контроля тяги. Тем не менее, набор блокировок дифференциала наверняка будет в моем списке покупок.

Подвеска

Прежде чем купить LandCruiser 200, меня больше всего беспокоила независимая передняя подвеска (IFS), но она оказалась необоснованной. Несмотря на то, что ход ведущего моста с винтовыми пружинами не совсем соответствует ходу, он на удивление хорошо работает на бездорожье и в сочетании с отличным ходом заднего моста в целом обеспечивает достаточную артикуляцию. Основным недостатком IFS является ограничение по грузоподъемности, но, поскольку это будет в первую очередь туристический автомобиль, стандартные 40-миллиметровые комплекты подвески, доступные на вторичном рынке, должны хорошо справляться со своей задачей.

Я решил выбрать систему кинетической динамической подвески (KDSS), которая состоит из ряда гидравлических цилиндров, прикрепленных к стабилизаторам поперечной устойчивости. Система уменьшает крен кузова на дороге, а также улучшает артикуляцию на бездорожье по сравнению со стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта система является опцией для дизельного GXL за 3000 долларов, но является стандартной для остальной части диапазона, кроме базового GX.

Вождение LandCruiser 200

Битум, грязь и гофры — вот где 200 действительно сияет, легко пожирая километры лучше, чем любой другой «настоящий» 4WD, на котором я ездил. Так что, как туристический автомобиль, он действительно преуспевает там, где это необходимо.

Рулевое управление с усилителем хорошо взвешено, но ему не помешало бы чуть больше чувствительности, чтобы улучшить обратную связь с водителем, а радиус поворота не так хорош, как я ожидаю от автомобиля с IFS. Хотя это не гоночный автомобиль, тормоза превосходны для такого большого и тяжелого автомобиля и редко страдают от затухания, хотя начальный ход педали большой, что сбивает с толку, пока к этому не привыкнешь.

Модель 200 хорошо изолирована от звука и вибрации до такой степени, что вы едва слышите или чувствуете работу двигателя на холостом ходу. Шум ветра довольно низок, даже на скоростях автомагистрали с такими огромными зеркалами. Говоря об этом, оба боковых зеркала имеют раздражающую выпуклость, что затрудняет оценку расстояния при движении задним ходом.

Для бездорожья основным ограничением является клиренс и углы въезда/съезда. Не нужно делать много шагов, прежде чем передний бампер и буксировочный крюк впиваются в землю, а хвост начинает тянуться. Подвеска послепродажного обслуживания в сочетании с хорошо спроектированной передней и задней балкой кардинально улучшит ситуацию, а также сделает любые удары менее разрушительными.

Кузов и салон

В салоне модели 200 есть почти все, что можно ожидать от такого автомобиля, за одним или двумя исключениями. Группа приборов достаточно обширна и легко читается, хотя добавление цифрового спидометра и некоторых функций бортового компьютера приветствуется. С 2012 года система GPS стала стандартной для всей линейки 200-й серии, встроенной в центральную стереосистему. Устройство впечатляет большим сенсорным экраном, голосовым управлением, отличным качеством звука и радиоприема, подключением к телефону без помощи рук, потоковой передачей музыки через Bluetooth, подключением iPod/iPhone и возможностью воспроизведения видео. Он также служит экраном для камеры заднего вида.

Как и во всех автомобилях Land Cruiser, система кондиционирования воздуха является одной из лучших в своем классе. Кажется, неважно, насколько жарко на улице, система очень быстро прогревает машину. Он имеет двухзонный контроль температуры спереди, а также отдельный набор вентиляционных отверстий и элементов управления для пассажиров на задних сиденьях.

Планировка салона в целом хорошая, хотя есть несколько странных положений переключателей. Например, блокировка центрального дифференциала — это кнопка справа от рулевой колонки, а управление диапазоном высоких и низких частот — циферблат слева от колонки. Вы могли бы подумать, что эти два связанных элемента управления лучше разместить вместе.

Сиденья модели 200 удобны и имеют множество регулировок, включая высоту основания и наклон. Сиденья второго ряда имеют значительную регулировку вперед и назад, что позволяет даже очень высоким взрослым удобно сидеть или сдвигать их вперед, чтобы еще больше увеличить размер достаточного грузового отсека 200-го.

Серьезным недостатком модели 200 является сложность снятия сидений третьего ряда. В отличие от 80-й и 100-й серий, сиденья являются постоянным креплением и должны быть отвинчены, если вы хотите их снять. Помимо юридических последствий в некоторых штатах (касающихся количества сидячих мест), это может быть довольно практической проблемой. Даже сложенные по бокам, они занимают много грузового пространства и представляют собой 30 кг лишнего веса, который приходится таскать с собой. Я не могу себе представить, почему Toyota решила заменить простую систему снятия, которая так хорошо служила им в предыдущих моделях.

Безопасность

Преодолеть много километров с молодой семьей на борту означает, что безопасность является для меня приоритетом, и 200 не разочаровывают. Помимо системы постоянного полного привода стандартные функции GXL включают электронный контроль устойчивости, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия, преднатяжители ремней безопасности и камеру заднего вида. Есть также передние, сиденья и боковые шторки безопасности. Разумным ходом боковые шторки могут быть отключены для тяжелых работ по бездорожью, чтобы они случайно не раскрылись при преодолении неприятных боковых склонов. Все это достаточно хорошо для 4-звездочного балла ANCAP или полных 5 звезд, если вы включите подушки безопасности для коленей на VX, Sahara и GXL 2013 года и позже.

Буксировка

Модель 200 обладает впечатляющей грузоподъемностью 3500 кг с тормозами, которая легко справляется практически с любыми туристическими требованиями. Объедините это с фантастическим двигателем, и вы получите почти идеальный тягач. Единственным условием является относительно низкая полезная нагрузка модели 200 (всего около 500 кг в зависимости от модели), что означает, что следует избегать высоких нагрузок на шаровую опору.

Модель 200 имеет стандартный квадратный приемник сцепки, встроенный в шасси, что должно сделать добавление фаркопа дешевым предложением. Но это не так, потому что причудливая электрическая система Toyota требует специального комплекта, который обойдется вам более чем в 300 долларов США, с возможностью выбора гусиных шеек (у них есть «внедорожная» версия для высоких прицепов и «дорожная» версия). для прицепов стандартной высоты) или купите один у Hayman-Reese или у другого производителя фаркопов.

Резюме

LandCruiser 200 должен стать отличной базой для создания прочного, надежного и компетентного автомобиля для дальних поездок. Большинство недостатков, которые я упомянул, незначительны и должны быть устранены с помощью некоторых качественных модификаций и аксессуаров.

Эта серия статей о сборке будет периодически обновляться по мере роста грузовика, и я также буду создавать серию видеороликов для канала AustImages на YouTube, рассказывая о некоторых наиболее важных модификациях.

Если вы хотите получать последние новости о сборке, подпишитесь на нашу рассылку. Мы никогда не разглашаем ваш адрес электронной почты и не рассылаем вам спам. Вы также можете поставить лайк на нашей странице в Facebook, чтобы быть в курсе обновлений сборки.

Другие автомобили для рассмотрения

Когда пришло время заменить 100-ю серию, Land Cruiser 200 был не единственным автомобилем, который я рассматривал. Вот остальные, с краткими рассуждениями о том, почему они не нашли себе место в моем гараже. Ни американские, ни британские автомобили не попали в шорт-лист, в первую очередь из соображений надежности и доступности запчастей.

Toyota LandCruiser 76
Модель 76 оснащена таким же фантастическим двигателем 1VD-FTV V8, как у модели 200, хотя и с турбонаддувом и мощностью 45 кВт. Но его довольно быстро исключили из моего списка, потому что он не особо улучшал то, что у меня уже было. Он был менее удобен, чем мой старый 105, имел меньше места, меньше средств безопасности и имел тот же двигатель и коробку передач. Это не значит, что из 76-го не получится отличный туристический автомобиль, но мне он не подошел.

Тойота Прадо 902:15 Я отказался от Prado по нескольким причинам. Для моих нужд он действительно слишком мал. Турбодизель 3.0 2.8 сам по себе достаточно хорошо приводит в движение автомобиль, но у него недостаточно мощности по сравнению с 200, особенно при буксировке. Наконец, LWB Prado имеет тяговое усилие всего 2500 кг. Это нормально для кемпера с прицепом, но для тех, кто планирует буксировать большой внедорожный фургон, это просто не подойдет.

ГУ Nissan Patrol (Y61)
ГУ хорошая, почти пуленепробиваемая платформа. Но он становится довольно длинным в зубах и поэтому страдает от значительно худшей динамики и безопасности по сравнению с 200-й серией. GU также намного меньше внутри, что означает либо багажник на крыше, либо больше оборудования в трейлере, если я хочу нести то же оборудование, что и в 200. Однако, безусловно, самым большим недостатком GU является отсутствие приличного турбонаддува. — дизельный двигатель, так как TD42 был снят с производства.

Nissan Patrol Y62

Перед выпуском новый Patrol был многообещающим, если не обращать внимания на слухи об отсутствии дизельного двигателя. Однако необъяснимым образом Nissan действительно выпустил автомобиль без дизеля, несмотря на то, что им был доступен превосходный двигатель Nissan-Renault V9X TDV6 от Navara/Pathfinder. Хуже того, они оценили неэтилированный Patrol премиум-класса на несколько тысяч долларов выше цены на турбодизельный Cruiser 200-й серии.

О чем они думали?   — это термин, который приходит на ум! Новый Patrol, кажется, был построен с учетом огромного американского рынка внедорожников, и его продажи в Австралии оказались катастрофическими.

Обновление, июль 2016 г.: В середине 2015 г. Nissan снизил цену на Y62 на невероятные 25 000 долларов по всему модельному ряду. Это делает Patrol со спецификацией TI примерно на 20 000 долларов дешевле, чем турбодизельный Land Cruiser GXL. Это знаменует собой огромное изменение ценностного предложения двух автомобилей. Если бы я покупал сегодня, я бы, скорее всего, выбрал 200, потому что предпочитаю живую заднюю ось и дизельный двигатель. Тем не менее, даже с прожорливым бензиновым V8, Y62 теперь заслуживает внимания многих людей, особенно если вы не буксируете.

Обновление за февраль 2018 г. Несмотря на резкое снижение цен, Patrol по-прежнему крайне непопулярен в Австралии, а продажи LandCruiser 200 превосходят его примерно в 10 к 1. К сожалению для Nissan, этот класс автомобилей широко используется для буксировки больших фургонов, и с независимыми тестами, дающими серии TTD 200 преимущество в экономии топлива на 50 % при буксировке большого фургона, Nissan будет изо всех сил пытаться продавать на этом рынке, предлагая только бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *