Зацепы на колеса: Зацепы на колеса своими руками

Содержание

Зацеп — Авторевю

За этим унылым словосочетанием — «цепи противоскольжения»- так и видится мне какой-нибудь буржуазный Куршевель. Вокруг пряничных альпийских домиков стоят красивые машины, непременно с надетыми на колеса цепями. А может, такие приспособления могут сгодиться инам? Ведь чего-чего, а снега да льда у нас едва ли меньше, чем втех же Альпах со всеми Пиренеями да Апеннинами. Однако ж на родных просторах редко мне попадаются на глаза колеса, уснащенные цепями, — не видал я их даже на заполярных зимниках, хотя машин, особенно грузовиков, беспомощно шлифующих шинами лед, там хватало. Да и в наших широтах сия картина — не редкость. Надо бы разобраться.

Цепь, по крайней мере применительно к теме нашего разговора, суть съемный протектор, обеспечивающий локальное повышение давления на опорную поверхность. То есть принцип тот же, что и в случае с шипами, за тем отличием, что если шипы в пятне контакта с опорной поверхностью принимают на себя лишь толику веса автомобиля, то цепь, оказавшись между колесом и дорогой с твердым покрытием, за малым не приподнимает это колесо.

Площадь контакта становится крохотной, а давление, суть вес, разделенный на площадь соприкосновения, растет многократно, заставляя цепь глубоко вгрызаться в лед и тем паче в укатанный снег. А коль покрытие помягче, то цепь уподобляется грунтозацепам или, коль угодно, лопастям колесных пароходов. Что называется, гребет.

В далекой юности был у меня опыт общения с цепями, изрядно помесил я грязь да снег за рулем грузовика. Проходимость на цепях улучшалась не на шутку, и застрять на бездорожье мне не случилось ни разу. Ясно, что и легковушки должны проходимее стать. Осталось понять, насколько, а попутно — не таят ли цепи большого вреда.

Первый сюрприз был приятным. Стоило мне неглубоко, по вершкам копнуть всемирную паутину — и оказалось, что цепей-то для россиян предлагается масса! Из всего разнообразия я приглядел по паре комплектов, изготовленных именитыми фирмами, затем выбрал три комплекта о­течественных цепей, а еще — набор пластиковых ремней, также обещающих улучшить проходимость.

Как правило, в комплект входят две цепи, а надевать их предписано на ведущие колеса. А коль ведущих колес четыре, производители рекомендуют покупать по два комплекта на автомобиль.

Иноземные цепи — все сплошь с прямоугольным сечением (таковой формой производители обещают лучшее сцепление со льдом), имеют устройства для облегчения монтажа, а иные — даже с автоматическим натяжением. Сталь мало того что легированная, так еще и с поверхностной закалкой. Похоже, что обещания высокой износостойкости — не рекламный треп. Российские же цепи изготовлены из сырого круг­лого прутка, без покрытия, причем соединительные элементы (хотел было назвать их кольцами, да уж больно форма у них произвольная) сработаны весьма неряшливо, однако сварены прочно. А еще наши цепи оказались вдвое тяжелее импортных: таскать да разворачивать их — занятие не из приятных. Зато дешевы, этого не отнять.

Рисунков цепей (едва не сказал «рисунков протектора», хотя не сильно бы согрешил против истины) для легковушек предлагается ровно два. Первый, «лесенка» — это поперечные цепи с продольными связями. А второй тип — вариации на тему ромбов и сот. За первыми закрепилась репутация лучших по продольному сцеплению, но грешащих недостаточной восприимчивостью поперечных нагрузок, то есть автомобиль может вбок снести. О «сотах» же говорят, что они работают равномернее в обоих направлениях, да к тому же комфортнее. Комфорт был обещан и пользователям пластиковых ремней.

Машинку для испытаний я выбрал с короткой, но богатой биографией: это тот самый седанчик Hyundai Solaris, что прошел через жернова наших ускоренных ресурсных испытаний, которые, напомню, венчаются ударом в барьер. С кузовным ремонтом сего Соляриса мы как-то затянули, но нет худа без добра: окажись у меня для испытаний цепей новая, с иголочки машинка — и как мне на такой снежную целину бороздить? Опасность грозит и бамперу автомобиля, и моему сердцу. А здесь — с легкой душой. Ну, разве что фотографии автомобиля с подмятым передком не шибко ласкают глаз, но, как говорится, прошу отнестись с пониманием.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Зацеп шин и перемещение веса автомобиля при гоночном вождении.

Рейтинг 5

Важность шин для профессионального вождения значительно недооценивается большинством водителей. В этой статье рассмотрена связь между автомобильными покрышками и поведением авто в разных условиях, а именно зацеп шин и перемещение веса при поворотах.

Нагрузка и роль шин в при прохождении поворотов

В автомобильном спорте от правильного подбора резины зависит исход состязания. Нельзя отыграть и пол секунды рассчитывая исключительно на силовую установку. Верный выбор резины даст превосходство отличающее лидера от остальных гонщиков. 

Машина собрана из огромного количества узлов и запчастей но в непрерывном контакте с дорожным полотном находятся только покрышки. Из этого складывается понимание того какое значительное воздействие они оказывают на поведение авто.



Можно с уверенностью утверждать, что мощнейшие моторы и эффективнейшая КПП не стоят ничего пока пилот не эксплуатирует по полной возможности покрышек. Осознание принципа их влияния на характеристики машины — основной шаг к лидерству в автомобильной гонке.

Машина с выключенным зажиганием стоит на месте благодаря силе трения резины о полотно дороги. Она же позволяет трогаться автомобилю с места. Силу «зацепа» покрышек о поверхность асфальта называют сцеплением с трассой. Оно значительно изменяется в зависимости от различных условий, например гонка в дождливую погоду. На влажном треке зацеп значительно ухудшается и колеса проскальзывают. Также сцепление обусловлено самим авто: его массой, нагрузкой распределенной между осями (передней и задней).

У неподвижно стоящего автомобиля масса распределена равномерно. В случае торможения вес смещается к передней оси, при разгоне (движении вверх) к задней. Массу, действующую на колеса, обозначают термином «нагрузка» (вес машины разделенный на четыре колеса). Она значительно воздействует на силу трения. С увеличением нагрузки повышается сцепление, с уменьшением — становится хуже.

Нагрузка на покрышки все время перемещается при движении машины. При разгоне колеса спереди «разгружаются» из-за чего задние начинают сильнее «держать дорогу».



Учитывая, что рулевое управление взаимосвязано с передней осью, при наборе скорости ухудшается и управляемость. Закономерно, что с торможением увеличивается загрузка передних колес, а на задние уменьшается. Из-за этого авто теряет стабильность и уходит в занос во время движения (о техниках управляемого заноса вы можете узнать у самого «Короля Дрифта» из документального фильма «Библия Дрифта».

«Отпуская газ, нагрузка смещается к передней оси.

Выжимая газ — в сторону задней».

В поворотах начинает действовать и центробежная сила. Она направлена к внешней стороне поворота, повышая нагрузку внешних колес, уменьшая на внутренние. При правильном размещении нагрузки Вы значительно улучшите результаты на гоночном треке. Осознание таких тонкостей — важнейший шаг к высокому уровню пилотирования.

«Если бы машина двигалась в вакууме мы ограничились бы описанным выше, но на больших (гоночных) скоростях на авто начинает воздействовать существенная аэродинамическая прижимная сила. Ее необходимо воспринимать за дополнительную нагрузку колес распределенную по иным правилам. «Зарываясь носом» аэродинамическая нагрузка передней оси становится больше, а задней — меньше на такую же меру».

Полностью выжатый тормоз ухудшает управляемость в поворотах

Так как одновременно каждая отдельная шина контактирует с дорожным полотном в одной точке, может происходить смещение усредненной точки сцепления всех четырех колес в правую, в левую сторону, либо назад и вперед.

С позиции гонщика смещение усредненной точки «вперед-назад» подчинено педали акселератора, «вправо-влево» — оборотам рулевого колеса. Стоит понять — сцепление с трассой является постоянной величиной для которой сменяется лишь точка приложения, а не абсолютное значение.

«Не существует: левого либо правого, переднего и заднего сцепления. Существует общая, единственная сила для которой сменяется лишь точка приложения».

Идеальный манёвр зацеп шин и перемещение веса

Нажимая на педаль тормоза вся сила уходит на остановку автомобиля и для поворотов ее не остается. Авто не станет слушать руля даже когда Вы станете его вращать. В целом маневр состоит из следующих этапов:

  1. снижение скорости
  2. оборот рулевого колеса в сторону поворота
  3. набор скорости

 

Во время торможения сила сцепления смещается на ось «вперед-назад» для максимально быстрого сброса скорости. По этой причине в повороте важно завершить оттормаживание до начала работы рулевым колесом. При выходе (из поворота) необходимо вернуть руль в изначальное положение для высвобождения большей силы на ось «вперед-назад» и для ускорения. При безупречном прохождении поворота стоит распределить силу сцепления между продольной и поперечной составляющей. Представление диаграммы трения во время прохождения поворота позволит Вам значительно улучшить технику пилотирования.

Диаграмма трения представляет графическую иллюстрацию динамики смены силы сцепления с треком. Ее окружность означает крайнюю силу сцепления, а направления в четыре стороны аналогичны торможению, ускорению и поворотам.

«Для простоты понимания схематический рисунок изображен в виде окружности. В реальности покрышка (шина) обладает различной силой трения в поперечном и продольном направлении, а границы диаграммы описывают не круг, а скорее эллипс (овал). Форма овала зависит от типа шин. Гоночные проектируются в расчете на сопротивление центробежной силе в повороте. Поэтому для них диаграмма вытянута по горизонтали».



Научитесь чувствовать зацеп шин при перемещение веса

Повышая уровень вождения необходимо не просто воображать диаграмму но и почувствовать машину. Акселератор, тормоз, рулевое колесо и сиденье предоставляют большое количество информации. Недостаточная поворачиваемость появляется, если авто не способно совершать поворот пропорционально движению руля. Умелый гонщик определяет ее по чувству нарастающей «легкости» управления. На данной фазе хватит мелких но очень четких движений.

Пилоту необходимо прочувствовать состояние покрышек. При их изнашивании управляемость становится хуже. Более того, при продолжительной езде давление в шинах значительно растет, что заметно по возросшей реакции машины на неровности трека.

  • Изображение диаграммы трения при резком оттормаживании.

«Сцепление смещается на торможение из-за чего его не остается для поворота».

  • Изображение диаграммы трения во время разгона.

«Все сцепление ушло на разгон и на поворот ее не остается».

  • Идеальная диаграмма во время выхода из поворотов.

«Сила сцепления оптимально распределена между ускорением и поворотом».

Пробуксовка покрышек на трассе

Гоночная резина характеризуется высоким сцеплением с дорожным покрытием но это не обозначает, что они намертво к ней прилипают. Во время движения сила сцепления возникает и при помощи проскальзывания покрышек. При поступлении избыточной мощности на колеса шины прокручиваются с визгом и дымом вхолостую. Это явление носит название — пробуксовка.

Угол увода колес и коэффициент скольжения

Численное обозначение пробуксовки определяется как коэффициент скольжения колес. Когда шина с двух метровой окружности преодолевает путь равный двум метрам за один оборот коэффициент равняется нулю.

В случае когда аналогичный оборот шина преодолеет за 1 метр, коэффициент равен 50-ти процентам.

Научные исследования показывают, что наилучший показатель — 15-10%. Неподготовленный водитель прочувствует это не сразу. Легче помнить, что шины начнут издавать поскрипывающие звуки когда сцепление с дорожным полотном особенно сильное. Когда коэффициент скольжения превысит 15% сцепление заметно ухудшится.

«Описанные показатели актуальны и в боковых направлениях, и во время движения «вперед-назад». Звук помогает определить степень сцепления с треком: во время правильного прохождения виражей Вы услышите слабый визг покрышек».

Руля — мало для идеальной траектории

Неосведомленным водителям покажется, что автомобиль движется туда куда направленны колеса. В действительности это иначе. Будучи более внимательным станет заметно, что угол поворота колес не совпадает с углом изменения траектории авто.



Эта разность называется — углом увода взаимосвязанным со сцеплением с дорожным полотном. Приемлемый угол увода варьируется от восьми до десяти градусов. При более высоких значениях сцепление станет хуже, а после достижения некоторого порога угол поворота руля потеряет влияние на направление движения.

Более того, нельзя путать угол поворота колес с углом увода, который зависит не от оборота руля, а от нагрузки на передние колеса и скорости с которой с двигается автомобиль. Малоопытному гонщику затруднительно это осознать. По этой причине вначале стоит прислушаться к звукам издающим передними колесами. В какой-то момент пилоту станет ясно в какой ситуации машина перестала слушать руль.


Цепи на колеса легкового автомобиля ✔ Цепи для колес

Какие цепи на колёса для легкового автомобиля выбрать?

На бескрайних просторах России количество дорог с твёрдым покрытием до сих пор крайне мало, что предполагает сложности при необходимости преодолеть расстояние до милой сердцу точки в сельской местности. В таком путешествии кроме шин с глубоким протектором могут сослужить хорошую службу цепи на колёса легкового автомобиля. Эти приспособления способен приладить своими руками любой владелец авто при крайней необходимости.

Когда цепи на колёса легкового автомобиля актуальны?

Пригодится такие приспособления могут зимой и летом. В тёплое время из-за дождей на глинистой дороге цепи на колёса легкового автомобиля устанавливают для грязи, в лютую стужу и большие осадки – для снега. Причём приходится эту операцию проделывать своими руками, поэтому стоит потренироваться как одевать цепи в спокойной и максимально комфортной обстановке. Есть много способов, как сделать цепи надёжно закреплёнными на колесе, а колесо это должно быть непременно ведущим.

Какие цепи на колёса легкового автомобиля устанавливают?

Цепи противоскольжения для снега и для грязи различают по материалу изготовления – это может быть металл, резина или пластик. При этом имевшие дело с различными вариантами цепей на колёса легкового автомобиля в выводах оказались предсказуемы: металл эффективнее и прочнее из установленных своими руками приспособлений.

Цепи на колёса легкового автомобиля имеют 2 базовые конфигурации – лесенки (параллельное расположение линий зацепа) и ромба или соты (что говорит о косом зацепе с поверхностью). Для грязи и для снега, особенно в большом количестве, эффективнее лесенка, установленная своими руками даже на летнюю резину зимой позволяет превратить легковушку в трактор. Для движения по льду лучше приспособлены ромбовидные цепи на колёса легкового автомобиля.

Как одевать цепи своими руками?

Операция установки и снятия цепи на колёса легкового автомобиля не требует особых навыков и большой сноровки. Стоит помнить о том, как сделать цепи хорошо закреплёнными на колесе. Отечественные экземпляры после установки своими руками следует обязательно проконтролировать и подтянуть после преодоления первых 200 метров пути. Многие импортные образцы цепей противоскольжения самозатягивающиеся, что позволяет не заморачиваться на предмет как одевать цепи правильно.

Практические советы, как сделать цепи ровно сидящими на резине колеса, предлагаются в различных вариантах. Одни предпочитают разложить цепи перед авто и наехать на них, затем зафиксировать и подтянуть, другие предлагают накинуть цепи на колёса легкового автомобиля и уверены, что этот способ лучший для исполнения своими руками. В любом из вариантов необходимо помнить о главном: надёжности установки цепей на колёса легкового автомобиля при движении, как сделать цепи крепко сидящими на колесе, как одевать цепи, чтобы они не демонтировались самостоятельно.

Как установленные цепи на колёса легкового автомобиля влияют на управляемость?

При повышении проходимости приходится мириться с неудобствами, связанными с наличием лишних элементов на колёсах. Цепи противоскольжения изготовлены из довольно толстого стального прутка и движение автомобиля напоминает гонки по стиральной доске. Соответственно, страдает управляемость, появляется значительная склонность к сносу автомобиля, если на нём закреплена цепь лесенкой. Ромбовидная конфигурация менее дискомфортна, но всё равно не рекомендуется увлекаться давлением на акселератор и разгонять автомобиль быстрее 50 км/ч.

Насколько необходимы цепи на колёса легкового автомобиля?

Этот вопрос является риторическим для тех, кто был в сложной ситуации на зимней дороге или летнем просёлке из глины после дождя. Комплект цепей в багажнике не занимает много места, но может выручить в нужное время. Кроме того, в европейских странах при запрете эксплуатации шипованных шин часто нельзя двигаться без цепей после снежных заносов по трассам, что является отдельным пунктом контроля со стороны дорожной полиции.

Поэтому наличие цепей для превращения легкового автомобиля в вездеход обязательно в арсенале каждого любителя путешествий на своём железном коне.

Зацеп для колеса AZ 324-1

Обзор

Зацеп преимущественно применяется на таких механизмах как «Дельфин» и «Выкатной».
Является ограничителем движения колеса по направляющей.

Характеристики

Единица измерения шт.
Вес нетто, кг 0.055 кг
Диаметр, мм 15
Количество в упаковке, шт 100
Материал Сталь
Высота, mm 37
Цвет Цинк
Страна происхождения Польша
Производитель Armet
Ширина, мм 21
Длина, мм 105
Толщина, мм 3

Улучшение зацепа шин на мощном автомобиле

Как добиться улучшения сцепных свойств с дорогой на мощном авто

 Не секрет, что при значительном повышении мощности автомобиля, повышается и длительность пробуксовки его на старте, из за недостаточного сцепления колес с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь понижает потенциал автомобиля при разгоне.

 Для того, чтоб максимально использовать весь потенциал мощного двигателя, необходимо, чтоб ведущая ось автомобиля была максимально нагружена. Естественно для полноприводных автомобилей нагруженность ведущих осей не играет такого большого значения, но на моноприводе основополагающим фактором является перераспределение массы автомобиля на ведущую ось.

 Различие переднего привода от заднего, в данном случае, заключается в том, что при старте, задняя ось загружается (то есть масса давления на задние колеса при старте увеличивается) на переднем же приводе масса на передней ведущей оси уменьшается. Именно по этой причине не создают автомобилей с огромной мощностью на переднем приводе, так как реализовать высокую мощность на нем не так то просто, автомобиль будет просто пробуксовывать, либо придется создать машину с очень тяжелой передней частью.

 Задний же привод, находится в более выгодном положении, но при переднем расположении двигателя, развесовка масс в основном приходиться на передние колеса, что также не слишком способствует отличному сцеплению с полотном дороги.

 Хорошая резина может значительно улучшить показатели разгона в обоих случаях и даже в случае с полным приводом, но речь в статье не об этом (это и так все знают)

Методы повышающие стартовые свойства мощного авто

 Первое, что может улучшить сцепные свойства колес с дорогой, это наличие блокировки дифференциалов на ведущих осях автомобиля. При резком старте автомобиля, срыв в букс зачастую происходит одним колесом, и пробуксовывает первымм делом то колесо, которое имеет меньшее сцепление (например стоит на припыленном или более гладком участке дороги) Наличие некоторой степени блокировки дифференциала, срывает оба колеса в букс или вообще не дает сорваться, так как сцепление с дорогой может быть больше чем мощность двигателя (может конечно не на первой передаче, но хотя-бы на второй и третьей)

 Второе, перераспределение масс автомобиля, как можно ближе к ведущей оси. Переднеприводный автомобиль требует загрузки передней части автомобиля, заднеприводный соответственно задней части.

На практике, для переднеприводного:

 На переднеприводном, переносить в переднюю часть практически нечего, соответственно можно максимально облегчить заднюю часть автомобиля и не трогать переднюю. Либо перенести часть агрегатов еще ближе к передней части. Так же можно загрузить дополнительным весом, но расположить его в наиболее выгодном для этого месте (в самом переде автомобиля внутри передного бампера) К стати дополнительный вес расположенный в самой передней части автомобиля, перед передним колесом, не только загружает переднюю ось, но и разгружает заднюю, что уменьшает перераспределение масс на старте и очень прилично повышает сцепные свойства колес с дорогой. Еще один прием заключается в занижении передней части автомобиля относительно задней. Наклон автомобиля вперед автоматически перераспределяет часть массы вперед и препятствует его перераспреденению назад, при резком старте с места.

На практике, для заднеприводного:

 На заднеприводном авто появляется возможность перенести часть агрегатов в заднюю часть автомобиля. Легко переносимыми элементами являются: аккумулятор, бак (спортивный малого объема), бачек омывателя, вплоть до радиатора итд. Так же, с учетом особого фанатизма, можно подвинуть и сам двигатель с коробкой передач или даже полностью перенести его назад. Стоит учитывать что перенеся аккумулятор массой 20 кг мы добавляем сзади 20 кг и уменьшаем вес передка на 20 кг, то есть общее перераспределение, составит целых 40 кг! И только эта процедура уже может быть заметна на квотере.

Резина широкая или узкая:

 Не стоит слишком увлекаться широкой резиной, на довольно легком авто. Площадь контакта естественно при этом увеличивается, но давление на асфальт, может быть слишком мало, для уверенного сцепления и хорошего старта. Причем широкая резина при малом давлении, очень плохо ведет себя на припыленном или гладком асфальте, но зато, намертво цепляется на абразивном или новом асфальте, даже на легком авто. Философия здесь простая, если широкая резина оставляет на дороге черные следы, значит давление на покрытие хорошее и может быть, можно попробовать еще шире. Если при срыве в букс, следов резина не оставляет, значит масса ведущей оси маловата для этой ширины резины.

Облегченный маховик

 Может показаться ересью, но облегченный маховик помогает уменьшить или избежать пробуксовку на старте, и при переключениях, соответственно повысить интенсивность динамичного разгона. Как это работает? Для примера возьмем очень тяжелый маховик, коий для современных автомобилей, далеко не редкость. При резком нажатии педали газа в пол, двигатель не слишком резко набирает обороты, так как часть мощности тратит на раскрутку тяжелого маховика. Соответственно при «бросании» сцепления, маховик не может мгновенно снизить обороты и колеса срываются в сильный букс, так как кратковременно выделяется значительно больше мощности чем имеет двигатель. Легкий маховик
, запасает, значительно меньше энергии и при резком отпускании, сцепления высвобождается соответственно минимальное ее количество, без паразитного импульса всплеска энергии, пробуксовка может быть гораздо меньше, чем в случае с тяжелым маховиком.

Высота профиля шин

 Чем выше профиль используемой резины, тем лучше она амортизирует первоначальный импульс, от раскрученного двигателя, позволяя сопротивляться срыву колес в сильный букс на старте. Обратите внимание на низкопрофильные шины дрифтовых автомобилей, для них, как раз чем легче шина срывается в букс, тем лучше, потому они их и используют.

 Используя все или часть из описанных методов улучшения зацепа на старте, можно значительно улучшить данную характеристику вашего автомобиля и соответственно повысить показатели разгона, без увеличения мощности двигателя.

 Данные методы работают лишь с машинами, имеющими мощный двигатель и сильную пробуксовку при разгоне с места, для маломощных автомобилей не имеющих длительной пробуксовки, данные методы практически бесполезны!

Улучшение характеристик автомобиля

Цепи на колеса. Автомобильные цепи противоскольжения

Цепи на колеса (автомобильные цепи противоскольжения), как и следует из их названия, предназначены для улучшения проходимости автомобиля. Цепи устанавливаются на колеса ведущей оси автомобиля и улучшают зацеп колес с покрытием. Цепи противоскольжения могут применяться и зимой, и летом, и предназначены для использования в достаточно глубоком снегу и рыхлой грязи. Как только покрытие становится твердым, цепи необходимо снять. Устанавливать цепи можно как на летнюю резину, так и на зимнюю.

Цепи могут иметь различную конструкцию. Цепь изготавливается из металла (стали, титана, алюминия). Она может быть сплошной, а может быть оснащена дополнительными грунтозацепами, сделанными из резины, металла или высокопрочного пластика. Существуют также полностью резиновые «цепи» (ремни противоскольжения). Их преимущество в большей универсальности.

Способ плетения цепи противоскольжения также может различаться. Существует три основных типа плетения:

1.       Ромб: достаточно простая конструкция, минимизирующая рывки.

2.       Лесенка: простая и легкая конструкция, но с такими цепями на колесах автомобиль может двигаться рывками.

3.       Соты: самая сложная и самая эффективная цепь противоскольжения.

Цепи противоскольжения можно изготовить самостоятельно, но для этого понадобится инструмент и детали:

1.       Болгарка

2.       Тиски

3.       Цепь

4.       Соединительные звенья

5.       Крючки

6.       Устройства для натяжения

Сама цепь должна быть сделана из армированной проволоки, а ее звенья должны быть сварены, а не спаяны. Процедура следующая:

1.       Цепь необходимо нарезать на куски необходимых размеров

2.       На концы продольных сегментов цепи надеть карабины

3.       Соединить поперечные сегменты цепи с продольными (для этого подойдут, например, прочные шайбы)

4.       На боковой оконечник нужно установить натяжное устройство, а к месту его прикрепления – мощный крюк.

Цепи противоскольжения – необходимый аксессуар как для моноприводного, так и для полноприводного автомобиля. Особенно цепи противоскольжения актуальны в сельской и горной местности.



Самодельные колеса — вездеходы

Не секрет, что к некоторым деревням без проблем добраться можно лишь летом. Осенью, зимой или весной возникают большие сложности – то болото, то снежные заносы, только современный полноприводный автомобиль справляется с поставленными задачами. Но это очень дорогое удовольствие, большинству жителей глубинки не по карману. Расскажем, как переделать старую резину и сделать из обыкновенного Жигуленка настоящий вездеход.

Что необходимо подготовить


Для фиксации элементов необходимы метизы М6 соответствующей дины. Зацепы делаются из ремня профиля «D» (верхняя ширина 32 мм, нижняя 19,2 мм). Ремень на куски рубится топором, для точности дины кусков удар делается кувалдой. Отверстия просверливаются обыкновенной дрелью и сверлом по металлу, гайки легче закручивать шуруповертом. Флиппер делается из старых камер, приклеивается к покрышкам резиновым клеем. Для отрезания болтиков требуется болгарка с абразивным диском.

Процесс изготовления


Топором на ровной доске нарубите заготовки ремня. Длина примерно 15 см, конкретные значения зависят от ширины покрышки и угла наклона отрезков. Лезвие топора располагайте под углом 45 градусов к оси ремня. Количество зависит от расстояния между отдельными элементами, в среднем оно должно составлять 20 см.

Для того чтобы все отрезки были одинаковой длины, сделайте на доске метку и используйте ее как шаблон. Топор установите в нужном месте и ударом кувалды по обуху отрубите кусок ремня. Просверлите отверстия в ремне и покрышке, располагайте их на расстоянии примерно 1 см от торцов и по оси симметрии.

Вначале высверлите отверстия на всех кусках ремня, а затем используйте каждый как шаблон для высверливания отверстий в покрышке. Каждый элемент «елочки» прикручивайте отдельно сразу после подготовки отверстий. Расстояние между кусочками ремня можно устанавливать на глаз или приспособить под шаблон любую доску соответствующей ширины.

По описанному алгоритму установите «елочку» по всему колесу. Подготовьте две покрышки на задние колеса. Старую камеру разрежьте по радиусу. Надо сделать подобие флиппера – это специальная лента, защищающая камеру от повреждения шляпками болтиков, которые держат по периметру покрышки куски ремня. Намажьте внутреннюю сторону покрышки резиновым клеем.

Аккуратно вставьте флиппер, разровняйте его. Оставьте на сутки для застывания клея. Болгаркой отрежьте выступающие части болтиков по окружности колес.

Соберите колеса и установите их на автомобиль. Проведите тест-драйв. Вы будете удивлены результатами, по проходимости такой жигуленок намного превосходит самые современные джипы.

Заключение


На такой резине нельзя ездить по дорогам с твердым покрытием, скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Надо помнить, что прочность фиксации не отвечает требованиям к скоростной резине, такие покрышки можно применять только кратковременно для проезда плохих участков дороги.

Смотрите испытания на грязи в видео


Полные испытания всех проходных свойства данных колес на заднеприводном автомобиле обязательно смотрите в видеоролике.

Wheel Net 2-дюймовый держатель для шин с храповым ремнем и плоскими карабинами

Капоты колес

представляют собой прочный, безопасный и регулируемый автомобильный ремень для крепления в различных условиях. Ремешок для колеса включает в себя два плоских прочные карабина и один храповик с широкой рукояткой, обеспечивающий максимальный крутящий момент при натяжении ремня. Ремни для крепления шин регулируются для точной посадки на маленькие или большие шины.

Крепежные ремни для автомобилей US Cargo Control изготовлены с усилием 12 000 фунтов.Тесьма из промышленного полиэстера для максимальной прочности и долговечности. Прочная лямка защищает ваш автомобиль от ударов, а также устойчива к истиранию и усадке. По соображениям безопасности при буксировке автомобиля рекомендуется привязать все четыре колеса.


Продается в упаковке из 4 штук. Также доступен в одной опции.

Чтобы получить еще больше ремней для крепления шин, посетите нашу страницу категории «Колесные сетки» и «Ремни для буксировочной тележки», где представлен весь наш выбор колесных сеток, колесных ремней, осевых ремней и многого другого.

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Капоты колес

представляют собой прочный, безопасный и регулируемый автомобильный ремень для крепления в различных условиях. Ремешок для колеса с …

Подробнее

Капоты колес

представляют собой прочный, безопасный и регулируемый автомобильный ремень для крепления в различных условиях. Ремешок для колеса включает в себя два плоских прочные карабина и один храповик с широкой рукояткой, обеспечивающий максимальный крутящий момент при натяжении ремня.Ремни для крепления шин регулируются для точной посадки на маленькие или большие шины.

Автомобильные крепежные ремни US Cargo Control изготовлены из промышленного полиэстера весом 12 000 фунтов, обеспечивающего максимальную прочность и долговечность при транспортировке. Прочная лямка защищает ваш автомобиль от ударов, а также устойчива к истиранию и усадке. По соображениям безопасности при буксировке автомобиля рекомендуется привязать все четыре колеса.


Продается в упаковке из 4 штук. Также доступен в одной опции.

Чтобы получить еще больше ремней для крепления шин, посетите нашу страницу категории «Колесные сетки» и «Ремни для буксировочной тележки», где представлен весь наш выбор колесных сеток, колесных ремней, осевых ремней и многого другого.

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Показать меньше

Люстра на колесах вагона с фонарями на крючках — D-Bar-X Lighting

  • КОЛЕСО 24 дюйма, 3 ФОНАРИ, 38 Диаметр дюймов, высота 24 дюйма, 20 фунтов $ 805
  • КОЛЕСО 30 ”, 4 ФОНАРИ, 44 ” диаметром x 24 дюйма в высоту, 25 фунтов $ 1,000
  • 36 ”КОЛЕСО, 5 ФОНАРОВ, 50 ” диаметром x 24 ”в высоту, 35 фунтов 1370 долларов США
  • КОЛЕСО 42 дюйма, 6 ФОНАРОВ, 56 Диаметр дюймов, высота 24 дюйма, 35 фунтов $ 1,830
  • КОЛЕСО 48 ”, 6 ФОНАРОВ, 62 ” диаметром x 24 ”в высоту, 50 фунтов 2470 долларов США
  • КОЛЕСО 48 ”, 8 ФОНАРИ, 62 ” диаметр x 24 ”в высоту, 55 фунтов $ 2,760
  • КОЛЕСО 54 ”, 8 ФОНАРОВ, 68 « диаметр x 24 дюйма в высоту, 75 фунтов $ 3,335
  • КОЛЕСО 60 ”, 8 ФОНАРОВ, 74 ” диаметром x 36 дюймов в высоту, 175 фунтов $ 4 715
  • 72 ”КОЛЕСО, 14 ФОНАРОВ, 86 ” диаметром x 36 дюймов в высоту, 275 фунтов $ 5 865
  • КОЛЕСО 84 ”, 14 ФОНАРИК, 98 дюймов, диаметр 48 дюймов, 375 фунтов $ 7 130
  • ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ — КОЛЕСА 24 ”И 36”, 8 ФОНАРОВ, 50 Диаметр дюймов, высота 48 дюймов, 55 фунтов $ 2 060
  • ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ — КОЛЕСА 48 ”И 60”, 14 ФОНАРОВ, 74 Диаметр дюймов x 60 дюймов в высоту, 230 фунтов 7 070 долларов США

Эта люстра на колесных колесах, изготовленная на заказ от D Bar X Lighting, придает деревенскую атмосферу любому интерьеру.В дизайне использованы аутентичные старомодные фонари Дитца, свисающие с крючков сбоку от колес телеги, вручную изготовленные амишами из Огайо из настоящего дерева гикори. Это совершенно новые колеса, поэтому вы можете быть уверены в их долговечности.

Упаковка / отгрузка: Стоимость реальная. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену.


Нестандартная длина цепи:
Мы предлагаем цепи длиной с шагом 3 фута. Свяжитесь с нами, если вам нужна нестандартная длина.

Размеры ламп и мощность:
На небольших люстрах мы используем 13-дюймовые фонари с цоколями канделябров, для которых вы можете использовать лампу на 20, 40 или 60 Вт (максимум). .На больших люстрах мы используем 15-дюймовые фонари со стандартным цоколем, и мы рекомендуем лампочку мощностью до 100 Вт.

Варианты проводки:
Стандартная проводка предназначена для прямого подключения к существующей распределительной коробке на стене, но мы также можем подключить их с помощью шнура и вилки для включения в электрическую розетку без дополнительных затрат.

Мы НЕ рекомендуем подвешивать люстры прямо на потолочной распределительной коробке. Мы рекомендуем подвесить их на балке и протянуть цепь / провод в распределительную коробку.

Индивидуальные варианты отделки:
Доступно восемь стандартных вариантов отделки. Доступные варианты отделки включают старомодную ржавчину, окрашенную ржавчину, плоский черный, глянцевый черный, масляную бронзу, матовый темно-коричневый, медный, оцинкованный.

Как использовать крючки на флаере?

By Amelia

Новый прядильщик и член Spin-List недавно попросили совета о том, когда менять крючок, который использовала их пряжа, идущий от катушки к отверстию.

Вот мои советы по смене крючков — я должен указать, это только советы, так как нет никаких жестких правил.

  • сменные крючки перед тем, как образовавшийся холм начнет разрушаться.
  • разработайте шаблон, таким образом, если вы потеряете свой конец, вы будете знать, где его искать.
  • при хорошем отжиме мне нравится переходить от крючка к крючку, спереди назад, но когда я нахожусь на самом дальнем крючке, я не начинаю переходить от крючка к крючку вперед скорее, я попадаю прямо на самый передний крюк с самого заднего. Это дает мне «спасательный круг», которым я могу воспользоваться, если я порву пряжу и потеряю ее на шпульке.
  • Попытайтесь нарастить шпульку равномерно; если вы установите его неравномерно, он может немного болтать о штанге флаера из-за наличия лишнего веса на одном или другом конце
  • если у вас есть крючки с обеих сторон одной стороны флаера, попробуйте использовать крючки с каждой стороны — — часто они смещены, поэтому вы можете нарастить между выступами крючков с одной стороны, используя крючки с другой стороны
  • , когда вы подходите к крюку на кронштейне флаера, выходите на этот крюк, обязательно находиться за пределами других крючков, идущих вперед к отверстию (ваша пряжа будет лежать на всех других крючках, то есть не находиться перед ними или не обматываться вокруг них), особенно последний крючок — если вы пропустите последний крючок, ваша пряжа трется о край шпульки.Затем пройдите через отверстие и выйдите к волокну.
  • . Скрепка, развернутая, за исключением самой маленькой складки, станет отличным крючком для аварийного отверстия, если вам понадобится один v
  • , когда вы хотите остановиться, найдите удобное место на колесе обернуть ваши синглы так, чтобы они не теряли скручивания; Хорошими кандидатами могут быть ручка натяжения скотча, если она находится рядом с колесом, или даже возвращающаяся к крючкам на флаере и оборачивающая их.
Теперь вы можете быть совершенно случайными и забывчивыми — худшее, что может случиться, это то, что ваша шпулька будет немного беспорядочной — будьте осторожны, снимая пряжу с шпульки, так как вы не хотите порвите и оборвите пряжу из-за неожиданной остановки шпульки и ее застревания.

Надеюсь, это поможет в вашем путешествии по спиннингу. Если у вас есть подсказка или вопрос о прялке для флаера, не стесняйтесь поделиться им в комментариях к этому сообщению в блоге.

~~
Раньше я писал множество сообщений о шпульках на колесах. Если вы хотите узнать об этом подробнее, это:

Как я могу разместить больше пряжи на шпульке?
Когда моя шпулька заполнена наполовину?
Сколько шпулек мне нужно?
Где конец моей шпульки?
Какая ленивая Катя?
Какие у вас есть советы по плетению кружева?
Не повредит ли скручивание синглов с моего веретена или шпульки на моток?

~~
Эта полная шпулька вверху страницы? Это мое колесо SpinOlution Bee Travel Wheel, шпулька, набитая 4 унциями двухслойной шпульки.Волокно было последним кусочком мятного шоколада Triple Play, который у меня был в доме от Crosspatch Creations. В моих планах на пряжу перчатки без пальцев — вкусно!
~~
© 19 августа 2009 г. Амелия Гарриполи. Размещено на http://askthebellwether.blogspot.com/

Ремень для автомобильного транспортного колеса 2 дюйма x 10 футов

{«id»: 370535039006, «title»: «Ремешок для колеса 2 x 10 футов с храповыми крючками», «handle»: «Ремень для колес 2 x 10 футов с j-крючками для проволоки с трещоткой «,» description «:» \ u003cp \ u003e2 \ «x 10-футовые мягкие ремни для перевозки автовозов с длинной трещоткой с широкой ручкой, 3 проволочных крючка и 3 резиновых блока для правильного размещения.\ u003c \ / p >> : 00 «,» created_at «:» 2017-12-03T10: 15: 07-06: 00 «,» vendor «:» Импорт «,» type «:» Автотранспортные ремни «,» теги «: [],» price «: 1700,» price_min «: 1700,» price_max «: 1700,» available «: true,» price_varies «: false,» compare_at_price «: null,» compare_at_price_min «: 0,» compare_at_price_max «: 0,» compare_at_price_varies » : false, «варианты»: [{«id»: 5264719118366, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: » BT-RWB2X10JH «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» Ремешок для колес размером 2 x 10 футов с трещоткой «,» public_title » : null, «options»: [«Название по умолчанию»], «price»: 1700, «weight»: 0, «compare_at_price»: null, «inventory_quantity»: 100, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «отказать», «штрих-код»: «», «требуется_план_продажи»: false, «распределение_плана_продаж»: []}], «изображения»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2385 \ / 0551 \ / products \ /ratchet_strap_rubber_blocks_double_J_hooks_f7d83611-fa4a-4809-9635-066e65824fb2.jpg? v = 1512317720 «],» Feature_image \ / «:» \ cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2385 \ / 0551 \ / products \ /ratchet_strap_rubber_blocks_double_J_hooks_f7d83611-fa4a-4809-9635-066e65824fb2.jpg? v = 1512317720 «,» параметры «: [» Название » ], «media»: [{«alt»: «Ремешок для колеса 2 \» x 10 футов с J-образными крючками с трещоткой »,« id »: 870805831741,« position »: 1,« preview_image »: {« aspect_ratio »: 1.756, «высота»: 729, «ширина»: 1280, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2385 \ / 0551 \ / products \ /ratchet_strap_rubber_blocks_double_J_hooks_f7d83611-fa4a-4809-9635-066e65824fb2.jpg? v = 1569080990 «},» ratio_ratio «: 1.75 : 729, «media_type»: «image», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2385 \ / 0551 \ / products \ / ratchet_strap_rubber_blocks_double_J_hooks_f7d83611-fa4a -4809-9635-066e65824fb2.jpg? V = 1569080990 «,» width «: 1280}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003cp \ u003e2 \ «x 10-футовый автоперевозчик транспортировочные мягкие ремни с длинной трещоткой с широкой ручкой, 3 проволочных крючка и 3 резиновых блока для правильного размещения.\ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003eПредел рабочей нагрузки: 3333 фунта \ u003cbr> Длина: 10FT \ u003c \ / p> «}

Ремень для колеса 2 дюйма x 10 футов с храповым крючком для проволоки

17,00 $

Мягкие ремни для перевозки автомобилей размером 2 x 10 футов с длинной трещоткой с широкой рукояткой, 3 крючками для проволоки и 3 резиновыми блоками для правильного размещения. Предел рабочей нагрузки: 3333 фунта. Длина: 10 футов

.

Оцените три надежных крючка для хранения велосипедов менее чем за 6 долларов.50 Prime отправлено (скидка 37%)

Cartman (96% положительных отзывов от 32000+) через Amazon предлагает комплект из трех крючков для хранения сверхмощных велосипедов за $ 6,29. Prime отправил , когда купон на странице был обрезан . Если вы не являетесь участником Prime, заказы на сумму более 25 долларов будут иметь право на бесплатную доставку. Это на 37% ниже обычной цены и составляет всего 0,30 доллара от самой низкой цены, которую мы отслеживали. Сегодня может быть день, когда вы освободите значительное количество места в гараже.В рамках этой сделки будут поставлены три сверхмощных велосипедных вешалки, каждая из которых может выдержать до 44 фунтов веса. Простая установка гарантирует, что вы сможете убрать беспорядок в своем пространстве за минимальное время. Все стойки покрыты порошковой краской и покрыты резиной, чтобы защитить колеса от царапин. Оценка 4,4 / 5 звезд.

Используйте сегодняшнюю экономию, когда вы обновите свою поездку с новым велосипедным звонком по цене 6 долларов США. Prime отправил . Это предложение доступно в различных цветовых решениях и имеет корпус из алюминия премиум-класса.Для установки понадобится только отвертка. Более 3400 покупателей Amazon оставили свой рейтинг в среднем 4,5 из 5 звезд.

Другие обновления дома, на которые стоит обратить внимание, включают эту самую продаваемую мини-морозильную камеру из нержавеющей стали №1 по цене 209,50 долларов США вместе с этой 20-футовой цепью солнечных гирлянд по цене менее долларов США 8 Prime отправила . Вы также можете купить обширный набор механических инструментов из 248 предметов за 59 долларов или отремонтированный пылесос Dyson V11 Cordless Vacuum за 330 долларов.

Крючок для хранения сверхмощных велосипедов Cartman, характеристики:

  • Максимальный вес подвешивания до 44 фунтов. Подходит и достаточно прочен для большинства обычных велосипедных рам, таких как шоссейный велосипед MTB, складной велосипед, детский велосипед и т. Д.
  • Простота установки. Поставляется с инструкцией и улучшенной конструкцией опорной плиты, настенный держатель для велосипеда легче установить и удерживать в горизонтальном или вертикальном положении.
  • Экономия места: Вертикальная настенная вешалка для экономии места на полу.Идеально подходит для велосипедного органайзера для гаража, дома, офиса, квартиры или магазина.
  • Гаражная стойка для велосипедов имеет порошковое покрытие, а крюк для подвешивания покрыт резиной для защиты велосипедного колеса от царапин.

Подпишитесь на канал 9to5Toys на YouTube, чтобы получать все последние видео, обзоры и многое другое!

Что такое обода без крючка и нужны ли они?

До 1970-х годов единственным выбором для гонок был трубчатый обод, на который наклеивалась трубчатая шина.Для всех других видов велоспорта единственным вариантом были шины с жесткой проволокой, которые были тяжелыми и медленными.

>>> Лучшие колеса для шоссейных велосипедов

Появление обода Mavic Module E в середине 1970-х все изменило. Он имеет форму крючка, чтобы захватить более легкий складной борт и предотвратить его отрыв под высоким давлением. И с 1970-х годов до настоящего времени для шоссейного велоспорта требовалось более или менее согласоваться со всеми другими видами транспорта на пневматических шинах, включая горные велосипеды, и использовать обода без крюка с бескамерными шинами.

Они еще не универсальны, но ведущие бренды дорожных колес, включая Roval, Enve, Zipp, Corima и Giant / Cadex, все поддерживают «новую» технологию без крючка. Но действительно ли они лучше традиционных крючковых? Что еще более важно — они безопасны? И тебе стоит на них кататься?

«Существует ряд неправильных представлений о колесах без крюка», — говорит Бастьен Донзе, менеджер по продукции Zipp. «Во-первых, крючки на ободе необходимы для надежного удержания шины.Наши испытания показывают, что давление разрыва в шинах или разрыв шин на ободах без крючков очень похожи на обода с крючками ».

Л-П: клинчер с крючками; бескамерные с крючками; бескамерный без крюка

Zipp недавно выпустила новые 303 S и 303 Firecrest, в обоих из которых используются обода без крюка, но максимальное рекомендуемое давление составляет всего 72 фунта на квадратный дюйм — и на данный момент Zipp имеет список только пяти брендов, подтвердивших совместимость своих шин. с ободком Zipp без крючков. «Дело не в том, что 72 фунта на квадратный дюйм — это предел для колеса, а потому, что это то, что налагается такими правилами, как ISO и ETRTO [Европейская техническая организация по шинам и ободьям], — объясняет Донзе.

Более того, с ободами без крючков, предназначенными для шин 28c, более высокое давление не только не нужно, но и ухудшает характеристики колеса: «Даже на гладких асфальтовых дорогах вы экономите 3-5 Вт на более крупных шинах и более низком давлении. На более грубых поверхностях вы сэкономите до 40 Вт ».

>>> Неужели широкие шины лучше?

Ключ к лучшей производительности заключается в том, что боковины расположены дальше друг от друга в ободе без крючков и лучше поддерживаются, поскольку борт не втягивается внутрь крюком.«Большая шина на традиционном ободе будет похожа на лампочку в профиль. Без крюка боковины шины поддерживаются намного лучше. Вы получаете все преимущества большой шины и низкого давления без каких-либо изгибов или сопротивления качению ».

Hookless также имеет аэродинамические преимущества, как объясняет Донзе: «Поскольку шина не защемлена, переход между ободом и шиной намного чище. Несмотря на то, что обод шире и увеличивает фронтальную поверхность, система с шиной работает немного быстрее.

Zipp 303 Firecrest без крючков обода легче, чем его предшественник на 300 г на пару

Обода без крючка производятся с использованием более простого, но превосходного производственного процесса, говорит Донзе, что приводит к лучшему уплотнению углерода и лучшему распределению смолы через обод, более жесткие допуски в посадке борта шины, меньше отходов и меньше отходов.

«Для карбоновых ободов с крючком вам необходимо сконструировать мягкую оправку из силикона, которая может вдавливаться в крючки и формировать полость станины шины.Используя мягкую оправку, вы теряете точность изготовления и, как правило, добавляете больше материала. Когда вы переходите на без крюков, вы можете заменить силиконовую оправку на стальную, которая обеспечивает лучшую точность [и лучший контакт с шиной] благодаря лучшему уплотнению смолы, что также приводит к большей прочности крыльев обода. Силиконовая оправка используется один раз — ее нужно выбрасывать после каждого использования, так что это много отходов. Стальной длится тысячи циклов.Снижение затрат, что равносильно более низкой цене для конечного пользователя, о чем свидетельствует новая цена на наши колеса 303 ».

И, наконец, благодаря лучшему распределению смолы, достигаемому с помощью инструмента из твердой стали, без крюка Обод значительно снижает вес по сравнению с традиционным ободом с крючками без потери прочности: «Мы смогли сэкономить 300 г с 303 Firecrest, — говорит Донзе, — и он такой же сильный с точки зрения удара».

Cadex, производитель высококачественных колес Giant, также отказывается от крючков

В то время как Zipp стремится информировать велосипедное сообщество о преимуществах использования больших шин при более низком давлении, Giant согласился с тем, что не каждый шоссейный гонщик готов или может работать с шинами 28c при давлении 72psi.«Ключевым моментом для нас является возможность выдерживать постоянное давление в шине, вплоть до максимального давления, указанного на боковине, чтобы обод больше не был ограничивающим фактором», — говорит Дэвид Уорд, специалист по продукции Giant и менеджер по обучению.

Уорд также утверждает, что не каждому шоссейнику нужны шины 28c: «Мы производим диски шириной 19 и 21 мм, а также колеса и шины, чтобы вы могли кататься без крюка до шины 23c и под давлением до 125 фунтов на квадратный дюйм. на самом деле никто не должен использовать свои шины при 125 фунтов на квадратный дюйм, но нам нужно предусмотреть возможность того, что кто-то будет работать с максимальным давлением, ударится по выбоине и будет иметь хитрый датчик на гусеничном насосе.Это проблема безопасности, поэтому мы должны отнестись к ней очень серьезно ».

Как и Zipp, Giant опубликовал список совместимых шин, которые можно безопасно накачать сверх максимального давления ETRTO 72 фунтов на квадратный дюйм, если они прошли протокол испытаний Giant, который включает в себя накачивание в 1,5 раза максимального рекомендуемого давления шины на ободе Giant без крюка.

«Вместо того, чтобы полагаться на то, что производители шин говорят: да или нет, это не бескамерные, совместимые без крюка, мы работаем со всеми брендами шин, чтобы наши протокол », — говорит Уорд.«Если шина находится в нашем одобренном списке, она одобрена нами и производителем шин. Например, Schwalbe Pro One — Schwalbe на 100 процентов счастливы сказать« да », их шины будут работать с нашими дисками.

Однако, как и в случае с Zipp , Continental GP500 TL и Vittoria Corsa не входят в список одобренных Giant.

«Conti были очень открыты для сотрудничества с нами и Vittoria, и они хотят измениться. Все бренды шин видят преимущества без крючка и видят, что без крючка будет становиться все больше и больше, особенно когда за ним стоит Zipp.Если бы мы могли сказать, что GP5000 TL и Corsa и Corsa Speed ​​совместимы без крюка, это сломало бы защиту каждого. И я почти уверен, что через два-три года каждая новая бескамерная шина будет в стандартной комплектации совместима с безрукавной шиной ».

Дов Тейт, основатель британской марки колес Parcours, взвешивает, является ли ключевым фактором разработки колесных дисков без крюка повышение производительности или более низкие производственные затраты: «Производство колесных дисков дешевле, это не подлежит обсуждению», — говорит он.«Если у вас есть крючок, вы говорите о многомерной технологии формования. Hookless — это просто прямая стальная оправка. Я еще не определился с этим.

» Есть аргумент, что это делает обод немного лучше / интерфейс шины в том, что у вас есть немного более плавный интерфейс. Потому что крюк, если он плохо спроектирован, будет оказывать внутреннее давление на шину, делая ее немного более похожей на лампочку.

«Но сейчас большая проблема без крюка — это номинальное давление», — говорит Тейт.«С большими внедорожными шинами вы никогда не столкнетесь с таким давлением, при котором вы рискуете сорваться. Но на дороге все рекомендации по давлению для новых катков без крюка очень низкие», 72 фунта на квадратный дюйм это рекомендуемый [ETRTO] предел для беззубых шин.

Тейт продолжает: «Кроме того, некоторые шины, такие как Continental GP5000, не совместимы с без крючков, потому что борт на шине не вполне гарантированно удерживает уплотнение.

«Если вы выберете подходящую шину и обод, все в порядке», — говорит Тейт.«Проблема в том, что поскольку технология без крюка и даже технология без камеры не имеют четко определенных стандартов, существует слишком много переменных, чтобы можно было гарантировать, что каждая бескамерная шина сможет поместиться на любой бескамерный обод с давлением выше 72 фунтов на квадратный дюйм, и именно поэтому ETRTO является убежищем. еще не подписался ».

Тейт говорит, что Parcours не хотел ограничивать выбор шин при разработке своего последнего колеса Strade, и утверждает, что другим брендам пришлось пойти на компромисс в этой области, чтобы получить обод без крючков.«Я не знаю точно, делают ли они это по соображениям производительности или стоимости, — заключает он.

Наше мнение

Кажется, что настало время, чтобы технология обода и шин для шоссейного велоспорта догнала технологии автомобилей и горных велосипедов, а без крюка действительно есть неоспоримые преимущества, но нынешняя неопределенность относительно совместимости шин может исчезнуть. -положить для некоторых. Другим более традиционным шоссейным велосипедистам могло показаться, что низкое максимальное давление отталкивает, несмотря на то, что тесты показали, что с шинами 28c и более низкое давление означает более быстрое катание.

№: Дов Тейт, Parcours

«Это факт, что производство безрукавных устройств дешевле. И есть аргумент, что это немного улучшает интерфейс обод / шина, потому что этот интерфейс немного более плавный. Но выбор шин ограничен, а максимальное рекомендуемое давление низкое ».

Да: Бастьен Донзе, Zipp:

«Недостатки на данный момент действительно связаны с совместимостью шин, но этот вопрос решается в регулирующих комитетах (ETRTO и ISO), и вскоре это не проблема.Таким образом, колесные диски без крючков легче, быстрее, прочнее, доступнее и безопаснее для окружающей среды. Конечный пользователь действительно выигрывает на каждом уровне «.

Можно ли подвесить велосипед за колеса? — Велосипед 2 Work

Не всегда легко хранить велосипеды, когда вы на них не едете. Ограниченное пространство, полные гаражи и небольшие апартаменты могут затруднить определение места для хранения велосипеда. Один из распространенных способов хранения велосипеда — подвесить его за колеса на стене или потолке.Этот способ хранения велосипеда удобен и прост в использовании, но как только вы повесите велосипед, вам будет интересно, не повредит ли этот метод его повреждению. Что ж, я могу ответить вам на этот вопрос!

Можно ли подвешивать велосипед за колеса? Подвешивание велосипеда за колесо не повредит велосипед или шину. Обязательно используйте виниловые крючки, чтобы не поцарапать велосипед, и, если вы хотите быть в большей безопасности, повесьте велосипед за две точки контакта. Не вешать

Некоторые будут утверждать, что крючки могут повредить шины или велосипед, но большинство велосипедистов скажут, что они ошибаются.Профессиональные гонщики, велосипедисты-любители и даже магазины велосипедов уже давно вешают свои велосипеды за колеса без каких-либо повреждений.

Напоминаем, что велосипедные колеса рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес велосипедиста и выдерживать силу катания по неровностям дороги.

Кто-то может возразить, что вешать велосипед за колеса — плохо, потому что весь вес приходится на одну точку. Но, исходя из моего опыта и тысяч других, это неправда, что это нанесет ущерб.Крюк определенно может удерживать велосипед, не сгибая, не ломая и не повреждая его.

Правый крюк для подвешивания велосипеда

Лучший крюк для подвешивания велосипедов — это усиленные крючки для хранения от Impresa (см. На Amazon). Мне они нравятся, потому что у них рот шире, чем у других. Это позволяет легко использовать его на любом велосипеде, независимо от того, у него широкая или узкая шина.

Вы можете легко установить их в стену или потолок, если есть каркас или деревянная стена, в которую можно вкрутить.Они сделаны из прочной оцинкованной стали, поэтому они прослужат долго, а снаружи у них есть мягкое покрытие для защиты вашего велосипеда.

Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш драгоценный велосипед поцарапается! По словам производителя Impresa, каждый отдельный крюк может удерживать 100 фунтов, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что велосипед вырвет их из стены.

Если вам нужны инструкции по установке велосипедных крюков для хранения, посмотрите видео ниже. Это покажет, насколько это просто.

Советы по вывешиванию велосипеда

2 контактных точки в качестве бонуса — Если вы беспокоитесь о том, что весь вес вашего велосипеда окажется на одном месте на вашем велосипеде, вы можете использовать два крючка, чтобы повесить твой велосипед. Это позволит распределить вес.

Повесьте горизонтально — Вам не нужно подвешивать велосипед к потолку. Если у вас есть место на стене, вы можете вставить два крючка в стену и повесить ее горизонтально. Одним из преимуществ этого является то, что вы можете повесить велосипед на раме, а не на колесах.Рама определенно выдержит вес всего велосипеда.

Протрите колеса — Не забудьте очистить колеса после езды. Если вы повесили велосипед, то перед тем, как повесить его, убедитесь, что он чистый. Если вы повесите велосипед с грязным колесом, на мягкое покрытие крючков может попасть грязь или песок, которые могут поцарапать обода вашего велосипеда. Он не только защитит его от царапин, но и продлит жизнь велосипеда.

Будьте осторожны при спуске — Я слышал истории о людях, которые повредили свои велосипеды, потому что они спешили, чтобы сорвать велосипед с крюка, и он разбился.Я знаю, что вы хотите поскорее покататься на велосипеде, но будьте осторожны, опуская велосипед.

Накройте велосипед, если он снаружи. — Элементы будут медленно разъедать и портить ваш велосипед. Возможно, вы думаете о том, чтобы повесить велосипед снаружи на стене дома, чтобы сэкономить место в помещении. Я бы не рекомендовал это делать, если только вам негде хранить велосипед. Если вы все-таки будете хранить его на улице, обязательно возьмите чехол для велосипеда, так как он защитит ваш велосипед от дождя и солнца.Также не забудьте запереть его, если он снаружи, если вы не живете в сверхбезопасном районе. У меня на заднем дворе украли два велосипеда. Не очень веселый опыт!

Предварительно проверьте место установки — Заранее определите, где вы собираетесь установить крючки. Не кладите их прямо в гипсокартон, так как он не будет достаточно прочным, чтобы выдержать ваш велосипед. Лучше всего класть крючки на шпильку.

Можно ли подвешивать велосипеды с гидравлическими тормозами вверх ногами?

Это единственное исключение для подвешивания велосипедов вверх ногами.Если у вас велосипед с гидравлическими тормозами, не стоит его вешать вверх ногами. Согласно руководству Shimano по дисковым тормозам, « при переворачивании велосипеда вверх ногами или на бок в тормозной системе могут быть пузырьки воздуха внутри резервуара, которые все еще присутствуют при замене крышки резервуара резервуара, или которые накапливаются в различных частях резервуара. тормозная система при длительном использовании.

Очевидно, если байк перевернуть на бок или положить вверх ногами, пузырьки воздуха внутри бака могут переместиться в сторону суппортов.Если это произойдет, есть вероятность, что тормоза не будут работать должным образом. Вы можете прочитать в руководстве, что делать, если ваш велосипед с гидравлическим тормозом был перевернут, ЗДЕСЬ.

В принципе, если вы решили подвесить велосипед с гидравлическими тормозами, вам нужно проверить тормоза перед поездкой.

Типы велосипедных креплений для хранения

Гравитационные стойки — Это стойки, которые обычно вмещают до 2 велосипедов и не требуют сверления в стенах.Они предназначены для того, чтобы опираться на стену, чтобы удерживать их в вертикальном положении.

Подножки — В наши дни многие велосипеды не имеют подножек. Серьезные велосипедисты часто отказываются от подножки, чтобы уменьшить вес, а маунтинбайкеры не хотят, чтобы заостренная подножка повредила их в случае аварии. Вы можете прочитать нашу статью «Почему у велосипедов нет подножек?» для дополнительной информации. Одним из преимуществ подножки является то, что на ней легко хранить велосипеды в вертикальном положении, если у вас есть место на полу. Если вам нужна подставка, а на вашем велосипеде ее нет, вы можете приобрести ее в местном магазине велосипедов.

Подъемная система — Подъемник будет использовать систему шкивов, которая позволит вам поднимать и опускать велосипеды. Это отличная система, если у вас высокие потолки или, возможно, чердак. Перед покупкой системы шкивов важно измерить высоту потолка, потому что некоторые из них имеют ограничение по высоте.

Напольные стойки — Напольная стойка — это стойка, в которую вы кладете свой велосипед, когда приходите в продуктовый магазин или школу. Это традиционная стойка для велосипедов за пределами магазина.Обычно они сделаны из металла и идеально подходят для того, чтобы где-нибудь поставить велосипед. Если у вас есть место в гараже, это может сработать. Я бы порекомендовал эту простую напольную подставку для дома на Amazon.

Вы также можете использовать это снаружи, если у вас нет места, но вам следует подумать о том, чтобы накрыть велосипед на открытом воздухе, если вы собираетесь это сделать.

Связанные вопросы

Что делать, если мой велосипед очень тяжелый? Могло ли это повредить колесо, если я повесил его на стропила? Рекомендованные выше крюки могут выдерживать до 100 фунтов.Ваш велосипед ни в коем случае не может сравниться с этим весом. Даже невероятно тяжелые велосипеды легко повесятся. Я бы порекомендовал использовать два крючка на всякий случай, но вам не нужно беспокоиться о повреждении велосипеда или стенах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *