ТОП-10 самых популярных кросс-версий автомобилей в России
Кроссоверы и внедорожники являются крупнейшим сегментом на российском рынке. Но так ли уж необходимо покупать такой автомобиль для эксплуатации в российских условиях, когда есть альтернатива в виде переднеприводных кросс-версий обычных легковых машин, которые к тому же и стоят дешевле? Ведь очень часто нужен просто увеличенный клиренс.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых популярных «кроссовых» моделей, которые предлагаются сегодня на российском рынке. Возглавляет этот рейтинг кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line, который за 8 месяцев 2019 года был распродан в количестве 24 837 единиц. При этом в семействе Rio его доля чуть превысила 40%. Соответственно оставшиеся почти 60% пришлись на обычный седан.
Примечательно, но иномарке удалось опередить отечественного представителя – универсал LADA Vesta SW Cross (19 981 шт.), который оказывается более доступным по цене. Напомним, что обе модели вышли на рынок два года назад и практически в одно время.
В пятерке лидеров оказываются еще три модели, собираемые на мощностях АВТОВАЗа: хэтчбек Renault Sandero Stepway (15 942 шт.), универсал LADA Largus Cross (10 473 шт.) и седан Renault Logan Stepway (8 419 шт.). Интересно, что если среди продаваемых «Ларгусов» каждый третий – «кроссовый», то в семействе Logan/Sandero общая доля «приподнятых» машин составляет порядка 60%.
Далее в рейтинге идут три представителя LADA – XRAY Cross (6 479 шт.), седан Vesta Cross (2 623 шт.) и универсал Granta Cross (2 311 шт.). При этом нельзя забывать, что «Гранта Кросс» поступила в продажу только в июне, поэтому и оказывается позади. Но учитывая ее низкую цену по сравнению с конкурентами, есть все основания предполагать, что в следующем году именно LADA Granta Cross станет бестселлеров среди кросс-версий в нашей стране.
Замыкают же наш рейтинг, с большим отставанием, хэтчбек KIA Picanto X-Line и универсал Renault Dokker Stepway (489 и 138 шт. соответственно).
Собственно говоря, а как сравнить эти модели между собой? Например, каковы их различия по стоимости и, что тоже немаловажно, по клиренсу. Об этом – на сайте «Цена Авто».
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 – 2020 годах – смотрите в «Календаре новинок».
Модификация | 2.0 MIVEC Intense 2WD,CVT | 2.0 MIVEC Instyle 2WD,CVT | 1.5T MIVEC Ultimate 4WD,CVT | 2.0 MIVEC Instyle 2WD (21MY),CVT |
---|---|---|---|---|
Цена | 2 398 000 ₽ | 2 508 000 ₽ | 2 758 000 ₽ | 2 488 000 ₽ |
Гарантия | ||||
3 года или 100 000 км пробега | — | — | — | — |
Техническое оснащение | ||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | — | |||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | — | — | — | |
Безопасность | ||||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | — | — | — | — |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | — | — | — | — |
ABS — антиблокировочная система тормозов | — | — | — | — |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | — | — | — | — |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | — | — | — | — |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | — | — | — | |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — | — |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | — | — | — | — |
Подушка безопасности для коленей водителя | — | — | — | |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | — | — | — | — |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | — | — | — | — |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | — | — | — | |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | — | — | — | — |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | — | — | — | — |
Центральный замок | — | — | — | — |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | — | — | — | — |
Электронный иммобилайзер | — | — | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | — | — | — | — |
Датчик контроля давления в шинах TPMS | — | — | — | — |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | — | — | ||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | — | |||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | — | — | — | |
Камера кругового обзора | — | — | — | |
Датчики парковки | — | — | — | |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | — | — | ||
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | — | — | — | — |
Наружное оборудование | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | — | — | — | — |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | — | — | — | — |
Задний спойлер | — | — | — | — |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | — | — | — | — |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | — | — | — | — |
Омыватели фар | — | — | — | — |
Задний противотуманный фонарь | — | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски 18″ | — | — | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — | — |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | — | — | — | — |
Хромированная подоконная линия | — | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары LED | — | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18» | — | — | — | — |
Светодиодные LED фары | — | — | — | — |
Место водителя | ||||
Подрулевые переключатели коробки передач | — | — | — | — |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | — | — |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | — | — | — | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | — | — | — | — |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | — | — | — | — |
Кожаная отделка руля | — | — | — | — |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | — | — | — | — |
ACC — адаптивный круиз контроль | — | |||
Подогрев рулевого колеса | — | — | — | — |
Сиденья | ||||
Отделка салона тканью | — | |||
Подогрев передних сидений | — | — | — | — |
Электропривод водительского сиденья | — | — | — | |
Задние сиденья со складыванием 60:40 | — | — | — | — |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | — | — |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | — | — | — | — |
Подлокотник для задних пассажиров | — | — | — | — |
Регулировка задних сидений по углу наклона | — | — | — | — |
Подогрев задних сидений | — | — | — | — |
Комбинированная отделка салона | — | — | — | |
Оборудование салона | ||||
Бортовой компьютер | — | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники дверей | — | — | — | — |
Задние электростеклоподъемники дверей | — | — | — | — |
Обогрев заднего стекла | — | — | — | — |
Дистанционное управление лючком топливного бака | — | — | — | — |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | — | — | — | — |
Лампа освещения салона для задних пассажиров | — | — | — | — |
Пепельница | — | — | — | — |
Розетка электропитания 12B | — | — | — | — |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | — | — | — | — |
Хромированные внутренние ручки дверей | — | — | — | — |
Черный потолок | — | |||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||
6 динамиков | — | |||
8 динамиков | — | — | — | |
USB разъем для подключения внешних устройств | — | — | — | — |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | — | — | — | — |
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | — | |||
Премиальная аудиосистема Mitsubishi Power Souns System | — | — | — | |
Багажное отделение | ||||
Внутренняя ручка багажника | — | — | — | — |
Крючки в багажном отделении | — | — | — | — |
Лампа подсветки багажника | — | — | — | — |
Шторка багажного отделения | — | — | — | — |
Комфорт и удобство | ||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | — | — | — | |
Камера заднего вида | — | |||
Воздушный фильтр салона | — | — | — | — |
Датчик света | — | — | — | — |
Датчик дождя | — | — | — | — |
Два подстаканника в заднем подлокотнике | — | — | — | — |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | — | — | — | — |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | — | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | — | — | — |
Ветровое стекло с электроподогревом | — | — | — | — |
Панорамная крыша с электрическим люком | — |
Герой плохих дорог? Чем вас удивит LADA XRAY Cross
Я и не подозревал, что совсем недалеко к западу от столицы берега Москвы-реки могут быть столь крутыми. Не Жигулевские утесы рядом с Тольятти, конечно, но тоже живописно. А главное, что проехать сюда я смогу на машине, которую до сих пор считал легковой. Потому что LADA XRAY Cross оказалась хотя и переднеприводным, но вполне себе боевым кроссовером.
Я помню автосалон в Москве, где публике впервые показали концепт LADA XRAY. Тогда «АВТОВАЗ» только-только вступил в альянс с Renault, и от предприятия ждали прорыва. Как минимум по части дизайна, так как главным творцом назначили именитого Стива Маттина, автора внешности многих «Мерседесов» и «Вольво».
Прорыв случился: мы увидели современный кроссовер со ставшими вскоре фирменными X-образными выштамповками на дверях и динамичным силуэтом. Но в серийное производство пошла совсем другая машина, внешне больше похожая на высокий хетчбэк, нежели на внедорожник.
Все дело в том, что автопроизводитель принял разумное решение использовать шасси от Renault Sandero: современное, в то же время простое и надежное. Но по своему происхождению – легковое. Или мне это только кажется?
Обрусевший
Мне на тест досталась удивительная машина, в которой нет ничего от традиционного советского автопрома. Шасси, как я уже говорил, позаимствовано у Renault (хотя и со значительными переделками, но об этом позже). Мотор мог бы быть полностью российским, но здесь локализованная у нас версия изначально японского двигателя от Nissan, работающего в паре с японским же вариатором.
Только кузов полностью отечественный, правда с дизайном от англичанина Стива Маттина. В общем, получается такой интернациональный проект, собранный на берегах Волги.
И собранный неплохо, по крайней мере в версии Cross. Помимо увеличенного дорожного просвета, эта модификация отличается накладками из черного пластика по низу кузова, которые, на мой взгляд, сильно улучшили визуальное восприятие машины.
Давайте буду честным. Обычный XRAY на вид вышел несколько странным. У него относительно высокая линия боковых стекол, отчего кажется, что двери слишком большие, а окна, наоборот, маленькие. Обзорности это не мешает, но внешность требует привыкания.
А у «Кросса» и колеса побольше, и за счет пластиковых накладок двери кажутся меньше. Такой XRAY мне определенно нравится больше и выглядит более «молодежно».
Еще важнее, что конструкторы, создававшие Cross, не просто увеличили дорожный просвет, но и существенно доработали переднюю подвеску, применив в ней решения, знакомые по «Весте». И такой подвеской в «Ладе» по праву могут гордиться.
Милый снаружи, серьезный внутри
В фирменном золотистом цвете «Янтарь» и на больших 17-дюймовых колесах XRAY выглядит эдаким веселым зверьком, с которым так и хочется поиграть. Но внутри все смотрится основательнее. Посадка неожиданно внедорожная, ну или по крайней мере свойственная кроссоверам: сидишь высоко, а не полулежа, как в обычных легковушках. А вот подушка сиденья могла бы быть и подлиннее.
Массивная панель приборов из черного, простого, но аккуратного пластика также настраивает на серьезный лад. С одной стороны, по фактуре материал, из которого она сделана, выглядит «дешевле» чем в «Весте», с другой – в хорошем смысле утилитарно. Есть даже подлокотник, но он присутствует не во всех комплектациях.
Приборы и органы управления напоминают салон LADA Vesta, но расположение отдельных кнопок необычно – сказываются французские корни.
На центральной панели – новая фирменная мультимедиа EnjoY PRO, про которую мы уже подробно рассказывали. Так что диктую голосовому помощнику Алисе адрес, включаю музыку – и в путь.
По паспорту XRAY Cross с этим сочетанием 113-сильного двигателя и вариатора проигрывает «Весте» с тем же мотором в динамике, но мне показалось, что этот золотистый автомобиль более живо реагирует на нажатие педали газа. По крайней мере в городе он, по ощущениям, едет чуть азартнее – должно быть, инженеры выбрали иные настройки. Но спорткаром от этого, конечно, не становится: хотите больше мощи, берите версию с 1.8 на «ручке».
И управляется машина достойно. Еще Vesta Cross удивила меня тем, что при таком высоком дорожном просвете она ведет себя абсолютно как легковой автомобиль. XRAY Cross воспринимается чуть иначе, скорее как компактный кроссовер со спортивными настройками шасси, но и он не досаждает кренами и лишней валкостью.
В городе это то, что нужно: высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность и прекрасное чувство габаритов, а в меру острое рулевое управление позволяет уверенно маневрировать в потоке. Получается почти идеальное сочетание качеств компактного хетчбэка и кроссовера, на котором можно не бояться высоких бордюров – хороший выбор, например, для начинающих водителей.
На извилистой загородной дорожке XRAY Cross также чувствует себя в своей стихии – мне понравилось, что рулевое управление в нем по современным меркам очень информативное. А вот на скоростном шоссе вроде «платника» Москва-Питер особого удовольствия не испытываешь: тут мотора уже не хватает, да и высокий кузов делает машину чувствительной к порывам ветра.
На высокой скорости ветер становится слышен и в казавшемся до этого тихом салоне. В общем, та же Vesta в любой из своих версий на роль «гран туризмо» подходит больше.
Прочь с асфальта!
Зато XRAY Cross действительно готов дать бой любому переднеприводному кроссоверу на бездорожье! Именно кроссоверам, а не легковым машинам с увеличенным дорожным просветом.
В отличие от «Весты Кросс» тут не только высокий дорожный просвет аж в 215 миллиметров (это больше, чем под мостами «УАЗа»!), но и короткие свесы кузова, так что чтобы повредить бамперы, нужно очень сильно постараться.
Плюс у подвески вполне приличные рабочие ходы, так что оторвать одно из колес совсем непросто. Но даже если такое случится, то с задним, ведомым колесом: передние ведущие сохранят сцепление с дорогой и XRAY Cross продолжит свой путь. Мне показалось, что и система стабилизации тут лучше, чем в «Весте», помогает на скользком покрытии, подтормаживая буксующее колесо, но, возможно, дело в развесовке, работающей в пользу передка.
Не танк, конечно, но именно что кроссовер, причем проходимее многих. Съезжать с асфальта можно смело, а на соответствующей резине машине и внезапный сильный снегопад не будет страшен.
В итоге XRAY Cross оказывается почти что уникальным предложением на рынке. По большому счету более крупным переднеприводным кроссоверам B-сегмента, которые в последние годы у нас так популярны, он уступает только в размере. Признаюсь честно, задние сиденья в этой «Ладе» довольно тесные и по простору проигрывают и «Весте», хотя с багажником тут полный порядок.
При этом стоит XRAY Cross чуть ли не вдвое дешевле этих самых чуть более крупных кроссоверов. И из его прямых конкурентов можно вспомнить разве что все тот же Renault Sandero Stepway. Но «француз» все же немножко дороже, у него проще комплектации, да и подвеска лишена тех полезных доработок, которым подверглась отечественная машина. К тому же на «Ладу» ставят более мощные двигатели, хотя вариант с 1,6-литровым 113-сильным мотором и вариатором у Sandero тоже есть.
В общем, учитывая растущую любовь соотечественников к кроссоверам и подорожание более крупных автомобилей, можно прогнозировать появление на рынке большего числа таких вот компактных моделей. И у «Лады» в этом сегменте, получается, уже неплохие позиции.
Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
- Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
- Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
- Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
- Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
- Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
- Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
- Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.
Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха |
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM) |
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора |
Стекла с термоизоляцией |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Электрический тепловой насос |
Комфортные 8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой: по высоте, углу наклона подушки сиденья, углу наклона спинки, в продольном направлении |
Интегрированные подголовники спереди |
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40 |
Подогрев передних сидений |
16,8-дюймовый изогнутый дисплей. Содержит до 5 различных и легко конфигурируемых видов, в зависимости от комплектации. Включает внешние сенсорные панели управления для настройки функций освещения и ходовой части. |
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением: климат-контролем, открытием и закрытием крышки отсека для подключения зарядного устройства, индикатором уровня заряда, панелью рукописного ввода |
Салон с частичной отделкой кожей |
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли |
Пакет отделки декоративных элементов салона черного цвета |
Текстильная обивка потолка |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой обода кожей |
Напольные коврики |
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения |
Рулевое колесо с подогревом |
Багажное отделение спереди и сзади |
Электропривод багажной двери |
Кнопка багажной двери |
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек в центральной консоли спереди и под подъемом центральной консоли, отсек между задними сиденьями, отсек в центральном туннеле сзади, отсеки в дверях спереди и сзади, отсеки по краям заднего багажного отделения, а также сетка и крючки для сумок в заднем багажном отсеке. |
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли |
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади |
Два встроенных подстаканника спереди и сзади |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Функциональная шторка багажного отделения, складная |
Система «Активного крепления капота» |
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери |
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект) |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности спереди |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками |
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года
Фото: АВТОВАЗ
Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии.
Развитие бренда LADA
LADA 4х4 с новым интерьером
Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.
XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто
XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс. Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома.
LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest
Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.
Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета
Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений.
LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида.
4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.
LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью
Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.
Новый LADA Largus: будущее уже рядом
Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой.
50 лет первому автомобилю
Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин.
ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA.
В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы.
Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.
Признание экспертов
LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.
В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.
Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».
Спортивные достижения
Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.
Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.
Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.
ВАЗовский Кросс | Русский Автомобиль
Завтра, 21 мая, состоится показ для Бу Андерсона и других топ-менеджеров двух псевдокроссоверов – на базе универсалов Калины и Ларгуса. Эти машины сделаны по единому рецепту: пластиковый обвес, небольшой рестайлинг передней части и увеличение клиренса за счёт изменений в подвеске и применения шин другого типоразмера.
Калину приподняли на 26 мм – 20 мм за счёт подвески и 6 мм за счёт шин. Главная задача была – минимализировать удорожание автомобиля. Поэтому использовали стандартные компоненты, а с ними ход колеса уменьшается на 15 мм. То есть, все приводы удалось оставить штатными, калиновскими.
Конечно, при этом внешние ШРУСы работают на пределе перегиба и ресурс их уменьшается. Но Олег Груненков, директор проекта Калина/Гранта уверяет, что они остановились по увеличению клиренса ровно в той точке, при которой ШРУСам ещё более-менее комфортно и ресурс сильно пострадать не должен. Предельный угол возникнет, если приподнять машину ещё на 5-7 мм.
Обвес – простейший, бамперы не изменяются – дорого. Всё ограничивается накладками и маской передней части. Дизайн рисовал Стив Маттин. Говорят, что вживую машина выглядит намного эффектнее, чем на картинках.
Есть вариант с изменённым салоном, но вряд ли он пойдёт в производство.
Масса Калины за счёт обвеса, колёс большего диаметра (195/55R15 или 185/60 R15, в обоих случаях высота профиля составляет 106 мм) и удлинённых стоек подвески увеличится примерно на 15 кг.
Со сроками запуска и ценой обещают определиться в течение ближайшего месяца. Пока непонятно, как делать обвес, по упрощённой технологии или заказывать нормальные отливки.
Рынок для псевдокроссоверов оценивают в 15 000 шт. Вероятнее всего, автомобиль будут делать на главном калиновском конвейере, не в ОПП. Сейчас прорабатывают так называемый бизнес-кейс, баланс между стоимостью оснастки и ценой машины, чтобы просчитать окупаемость.
По первым прикидкам, цена Калины Кросс будет колебаться в пределах 400 000 – 450 000 руб, в зависимости от комплектации.
Нарыл в интернете ещё одну картинку Калины-кросс, не знаю даже, что это. Но тут новый бампер.
По Ларгусу изменения примерно такие же, как по Калине, всё совпадает почти в миллиметр. Но картинки у меня пока нет, надеюсь, будет после презентации для Андерссона.
Нравится(0)Не нравится(0)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Каркросс, Юкон — Достопримечательности, развлечения и фотографии
Дважды в год большие стада карибу мигрировали через легко переходящие вброд отмели озера Нарес к востоку от городка, который не раньше был разработан для обслуживания шахтеров Клондайка, как стал важным местом остановки для Уайт-Пасс и Юконской железной дороги в сентябре 1898 года. В том же году открылся отель Карибу, который до сих пор работает, универсальный магазин Мэтью Уотсона — самый старый действующий магазин Юкона. Когда строительство железной дороги через Уайт-Пасс было завершено, последний золотой пик была забита здесь 29 июля 1900 года.Название Caribou Crossing было изменено на Carcross в 1902 году из-за лоббирования епископа Бомпаса, который за год до этого основал школу для детей коренных народов. Бомпас был в ярости, что почта, адресованная школе, перенаправлялась на другие переходы Карибу в Британской Колумбии и на Аляске. Хотя почтовое отделение приняло изменение названия, железная дорога сохранила название станции «Перекресток Карибу» до 1916 года. Сообщество оставалось важным железнодорожным вокзалом до закрытия станции в 1982 году.Сегодня старая станция все еще используется в летние месяцы по маршруту Уайт-Пасс и Юкон-Рут для живописных железнодорожных экскурсий в Беннет, Британская Колумбия, и за ее пределами, вплоть до Скагуэя, Аляска. Первоначальная станция сгорела во время пожара в 1910 году, уничтожившего станцию, отель «Карибу», магазин и большинство других зданий в центре Каркросса. Вокзал, отель и магазин были отстроены в течение года. Много лет суровый пилот Тутши стоял на берегу поселка, но в июле 1990 года он был уничтожен пожаром.Остатки лодки были превращены в смотровую площадку вместе с интерпретирующими дисплеями. На кладбище Каркросс похоронены двое из первооткрывателей золотой забастовки в Бонанза-Крик, которая спровоцировала Клондайкскую золотую лихорадку. Это Скукум Джим Мейсон и Доусон Чарли (иногда известный как Тагиш Чарли), чьи имена коренных народов были Кейш и Каа Гукс соответственно. На кладбище также похоронена Кейт Кармак, имя которой из числа коренных народов было Шаав Тлаа. Она была сестрой Скукума Джима и на момент забастовки женой третьего соавтора, Джорджа Кармака.В 1900 году Кармак бросил Кейт ради белой женщины и отказал ей в какой-либо части состояния, накопленного благодаря золотой забастовке, а также в доступе к их дочери. В 1920 году она умерла без гроша в кармане. В километре к северу от Каркросса, по общему мнению, самая маленькая пустыня в мире — это участок песка площадью 260 гектаров, который когда-то лежал на дне большого ледникового озера, покрывающего все дно долины. Сильные ветры с озера Беннетт заставляют песок здесь постоянно перемещаться, что затрудняет рост других растений, кроме сосны и кинникинника.Обязательно загляните в торговую деревню, известную как Carcross Commons. В отеле есть резной сарай, информационный центр для посетителей Каркросса, пекарня / кафе, ресторан и художественная галерея. Жилье также доступно прямо в Каркроссе. В Каркроссе также есть хорошо укомплектованный мини-маркет с предметами первой необходимости, парковка для автофургонов и заправочная станция.
Где подарить машину на благотворительность?
Когда Ирен и Деннис Мур достигают конца дороги со своими машинами и решают заменить их, пара не продает их; они передают их Американскому Красному Кресту.
«Это простой способ сделать пожертвование», — сказала Ирэн. «Я ценю ту работу, которую Красный Крест делает для стольких людей. Это такое достойное дело.
Можно сказать, что у Мура хорошая карма в Красном Кресте.
За последние несколько лет Ирен и Деннис подарили в общей сложности четыре семейных автомобиля — два минивэна, внедорожник и даже Cadillac. В настоящее время Ирэн водит Subaru 2012 года выпуска, и когда этот автомобиль будет готов к передаче, она снова позвонит в Красный Крест, чтобы забрать его.
В свою очередь, сторонники, такие как Мур, которые жертвуют машину Программе дарения транспортных средств Красному Кресту, получают налоговую скидку, и им не нужно возиться с обменом на использованные лоты или размещать тематические объявления, чтобы найти покупателя. Вместо этого доноры с удовлетворением знают, что доходы от продажи их автомобилей поддерживают работу Красного Креста.
Супруги стали сторонниками Красного Креста после того, как их дочери в младенчестве потребовалось переливание крови. Ирэн, микробиолог Северо-Западного университета на пенсии из Эванстона, считает, что передача автомобилей в дар является хорошим примером для ее детей-подростков, чтобы они не привязывались к материальным вещам, когда их можно использовать для помощи нуждающимся.
Программа дарения транспортных средств была предложена владельцами транспортных средств в штате Иллинойс, где проживает Мур, в течение многих лет.Программа была открыта в 2013 году для водителей из всех 50 штатов в рамках партнерства с Подразделением пожертвований страховых автоаукционов (IAA).
Принимаются автомобили всех типов, включая автомобили, грузовики, мотоциклы, внедорожники, снегоходы, водные мотоциклы, тракторы и многое другое. На самом деле почти все, что есть с мотором — практически в любом состоянии. Красный Крест принимает даже неработающие автомобили.
«Транспортное средство бесплатно увозят донору, а затем продают отделом пожертвований IAA, а вырученные средства направляются в Красный Крест, где в среднем 90 центов из каждого доллара, потраченного Красным Крестом, инвестируются на обеспечение ухода и комфорта. тем, кто в ней нуждается », — сказал ЛаКева Лукас, руководитель программы по передаче автомобилей в дар.«Люди могут думать, что их старая машина бесполезна, но пожертвование может оказаться бесценным для тех, кто нуждается в услугах Красного Креста».
Это действительно хорошая карма.
Предупреждение о перекрестном движении сзади — Моя машина делает то, что
Что это?
Предупреждение о перекрестном движении сзади разработано, чтобы помочь вам покинуть места, где вы можете не видеть приближающихся транспортных средств, как это иногда бывает на парковках. Система предупреждения о перекрестном движении сзади контролирует две области позади вас на предмет приближающихся автомобилей справа или слева.
Предупреждение о перекрестном движении сзади активируется, когда автомобиль переводится в положение REVERSE. При движении задним ходом вы получите визуальное или звуковое предупреждение, если приближающийся автомобиль войдет в зону обнаружения заднего перекрестного движения. Визуальное предупреждение может отображаться на приборной панели, зеркале заднего вида или боковом зеркале. Например, если движение приближается справа, свет появится с правой стороны приборной панели, зеркала заднего вида или правого зеркала.
Предупреждение о перекрестном движении сзади часто сочетается с задними камерами.Когда вы переключаетесь в REVERSE, обе системы автоматически включаются.
Как им пользоваться?
При выходе из пространства медленно двигайтесь задним ходом. Система предупреждения о перекрестном движении сзади предупредит вас, когда рядом или на вашем пути следования будут обнаружены другие автомобили. Как только задняя часть вашего автомобиля окажется за соседними объектами и транспортными средствами, система предупреждения о перекрестном движении сзади будет иметь четкое представление о транспортных средствах, приближающихся слева или справа. При использовании предупреждения о перекрестном движении сзади вы всегда должны проверять правое левое плечо и проявлять осторожность при движении задним ходом.
Как это работает?
Датчики, которые могут использовать радиолокационные или ультразвуковые волны, расположены с каждой стороны вашего автомобиля рядом с задним бампером и выглядят как кнопки. Как правило, ваше предупреждение о перекрестном движении сзади будет использовать те же датчики, что и система мониторинга слепых зон (если она у вас есть).
Эти датчики контролируют обе стороны вашего автомобиля в зонах обнаружения. При обнаружении приближающегося транспортного средства ваша система предупреждения о перекрестном движении сзади будет включать световой сигнал и / или звуковой сигнал.
Предупреждение о перекрестном движении сзади не предназначено для обнаружения небольших мотоциклов, велосипедов или пешеходов. Он также может не обнаруживать транспортные средства, которые приближаются непосредственно за вами или удаляются от вашего автомобиля. Кроме того, большинство систем предупреждения о перекрестном движении сзади предназначены для наилучшей работы в условиях прямой парковки (например, выше) и могут не работать так же хорошо при парковке под углом.
2022 Toyota Corolla Cross Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая симпатичным стилем и доступной гибридной трансмиссией, Toyota Corolla Cross 2022, похоже, готова сразиться с мини-внедорожниками в жесткой войне продаж американских кроссоверов.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. находится под капотом и может сочетаться как с передним, так и с полным приводом; гибридная трансмиссия присоединится к модельному ряду модели 2023 года. Corolla Cross входит в линейку внедорожников Toyota между меньшим C-HR и более крупным RAV4 , что ставит его в знакомую промежуточную категорию с такими конкурентами, как Kia Seltos , Jeep Compass , и Nissan Rogue Sport . Интерьер в значительной степени позаимствован у моделей Corolla и Corolla Hatchback, но с немного большим грузовым пространством, и, очевидно, Cross предлагает более высокую посадку для водителя.
Что нового в 2022 году?Хотя он носит знакомое название Corolla , форма кроссовера Cross и более высокий дорожный просвет делают его больше, чем типичный компактный хэтчбек. Гибридная трансмиссия, которая, возможно, может включать в себя полноприводную опцию, присоединится к линейке Corolla Cross в 2023 году.
Ценообразование и какой из них купитьМы редко рекомендуем топовую комплектацию, но модель XLE это тот, который предлагает оборудование, которое ищут многие покупатели внедорожников, в том числе регулируемое в 10 направлениях водительское сиденье, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и красивый 18-дюймовые алюминиевые диски. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен для тех, кому он нужен, за дополнительные 1300 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Corolla Cross будут поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен как опция. Трансмиссия Corolla Cross не впечатляет, но она должна обеспечивать адекватную производительность и приличную экономию топлива.Во время нашего первоначального тест-драйва мы жаловались, что ускорение было ленивым и двигатель звучал шумно, особенно на высоких оборотах. Когда гибридная трансмиссия станет опцией в 2023 году, мы надеемся на немного больше мощности и больше доработок. Однако поездка у Corolla Cross приятная, поэтому покупатели, ищущие комфорта, будут довольны. Когда у нас будет возможность, мы протестируем ускорение и управляемость Corolla Cross и дополним эту историю результатами.
EPA еще не опубликовало рейтинги экономии топлива для Corolla Cross, но Toyota оценивает комбинированный показатель на 32 мили на галлон для переднеприводных моделей и 30 миль на галлон для комбинированных моделей. полноприводные.Когда у нас будет возможность протестировать Corolla Cross, мы подвергаем его тесту экономии топлива на скорости 75 миль в час и дополним эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corolla Cross посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузВодители, знакомые с седаном Corolla, внутри Corolla Cross почувствуют себя как дома. Компоновка приборной панели, материалы интерьера и удобство почти идентичны четырехдверной модели.Однако большие размеры Corolla Cross создают больше места для пассажиров, особенно на заднем сиденье, и дополнительного места для груза. Нижняя отделка намного более проста, но модель XLE поставляется с красивой обивкой из искусственной кожи, передними сиденьями с подогревом, кожаной ручкой переключения передач и откидным центральным подлокотником для пассажиров на задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Corolla Cross вырастает квадратный информационно-развлекательный дисплей, окруженный кнопками быстрого доступа.Такая же установка используется в нескольких текущих моделях Toyota, которые предлагают дисплеи с диагональю 7,0 и 8,0 дюймов. Corolla Cross использует текущую версию информационно-развлекательного интерфейса Toyota, которая не особенно современна, но довольно проста в использовании. Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио SiriusXM будут стандартными, но беспроводная зарядка смартфона, порты зарядки USB на заднем сиденье и стереосистема JBL являются дополнительными дополнениями.
Функции безопасности и помощи водителюС Corolla Cross, Toyota продолжит свою текущую тенденцию стандартизации функций помощи водителю , предлагая набор систем для всех комплектаций, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и т. Д. и предупреждение о выезде с полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corolla Cross посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Новые модели Toyota поставляются с довольно простой стандартный гарантийный пакет, но компания добавляет два года бесплатного планового обслуживания, чтобы сделать сделку еще более приятной.Конкуренты, такие как Kia Seltos или Hyundai Kona , могут предложить более выгодные условия для водителей с большим пробегом с их политикой пробега в 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Тойота Королла Кросс
Тип автомобиля: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: L, 23 410 долларов США; LE — 25 760 долл. США; XLE, 27 540 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
Мощность: 169 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 150 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический с 1 фиксированным передаточным числом
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103. 9 из
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 63,4 дюйма
Пассажировместимость: 89–90 футов 3
Объем груза: 25–27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3150–3350 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 8,0–8,3 с
1/4 мили: 16,3–16,6 с
Максимальная скорость: 115 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 30–32 / 29–31 / 32–33 миль на галлон
Вернуться на главную страницу Automotive Solutions >> ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ПОПЕРЕЧНОЙ МАШИНЫПоперечная балка играет решающую роль в интерьере автомобиля, поскольку в ее функции входят безопасность, структурная поддержка приборной панели и клиентские показатели, определяемые шумом и вибрацией (NVH). В зависимости от источника поперечная балка автомобиля составляет 20-30% от веса приборной панели, но остается за кадром и никогда не виден заказчику. Конструкция поперечной балки у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобилей не меняется. Элементы дизайна могут отличаться, так как многие электромобили используют большой экран вместо кнопок и ручек, а точки крепления, рулевое колесо опора и крепления подушки безопасности такие же. Дизайн и материалы создают ценностное предложение, которое включает в себя вес, стоимость, оценку клиентов, безопасность, прототипы и производственные инструменты, а также возможность вносить изменения в процессе разработки программы.
Поперечная балка является основой приборной панели. С точки зрения конструкции концы крепятся к стенкам кузова и брандмауэру, и рулевая колонка должна иметь достаточную конструктивную поддержку как для безопасности, так и для водителя. комфорт. Контроль вибрации является основным элементом конструкции поперечной балки.Если рулевая колонка трясется, мы связываем это с проблемой рулевого управления или тормозами. То есть, если поперечная балка автомобиля не прогибается. Аналогично, если экран дисплея на приборной панели или центральная консоль вибрирует, покупатели сочтут автомобиль некачественным. Здесь указаны основные области фокусировки поперечной балки: Существует несколько методов и материалов для изготовления поперечных балок вагона. Базовая линия представляет собой стальную конструкцию из трубы и пластины.Это вариант с самой низкой стоимостью и максимальной жесткостью, но при этом он самый тяжелый, а монтажное крепление стоит дорого. По мере того как важность облегчения транспортного средства становится все более популярной, становятся все популярнее другие методы изготовления поперечной балки. Один из них — изготовление алюминиевых профилей. Другой вариант — это вариант из нескольких материалов с использованием смеси материалов. Третий — это литье под давлением из магния, которое имеет наименьший вес, но также и самую низкую жесткость, что может отрицательно повлиять на показатели NVH, а именно на вибрацию.Кроме того, для литья под давлением требуются значительные вложения в инструмент, что часто является программным препятствием. и особенно для программ электромобилей с небольшим объемом. Дизайн с выдавливаниемПоперечные балки кабины подвержены скручивающим нагрузкам от дорожных нагрузок, поэтому целесообразно использовать полые конструкции, которые естественным образом обеспечивают жесткость на кручение. Алюминиевые экструзии имеют явное преимущество в конструкции, чувствительной к весу, потому что это материал с низкой плотностью, который легко доступен и прост в изготовлении. Программа Cadillac CTS оптимизировала дизайн из магния с помощью экструзий и уменьшила вес на 36%. Распространены сплавы серии 6000, а именно 6063, которые легко выдавливаются, и более прочные 6061 и 6005A, когда это необходимо в ограниченных областях. Выбор сплававарьируется в зависимости от характеристик продукта и производства, и, например, 6005A иногда выбирают вместо 6061 или 6082 в основной трубе, потому что меньше деформация из-за скорости закалки и сварки, которая в поворот уменьшает накопление допусков при сборке. Конечно, в этих проблемных областях также может использоваться характер, который лучше всего подходит для прочности, ударной вязкости и характеристик продукта. Преимущество использования сплавов серии 6000 заключается в том, что все они могут быть легко соединены с использованием традиционной сварки алюминия, клеев и других методов соединения. Сборочные элементы, такие как опорные точки, легко использовать для установки и сборки. Почему экструзионные профили хорошо подходят для конструкции поперечной балки автомобиля?Экструзии обеспечивают эффективную геометрию, предлагая множество функций и преимуществ:
Универсальная и инновационная интеграция Сварка Полимер, формованный методом экструзииПоперечная балка из разных материалов с экструзией в качестве основыЯвное преимущество экструзии перед отливкой из HPDCПриведенные ниже конструкции трудны для литья под давлением, потому что размеры формы по осям X и Y становятся очень толстыми, что требует более тяжелой формы, которая является более дорогой и требует большей тепловой массы для управления процессом. Кроме того, длина (Z) также вызывает потребность в длинной тяжелой форме. Для типовой программы поперечной балки требуется много форм, поэтому затраты увеличиваются, а время выполнения заказа увеличивается. Инструмент для литья под давлением балки может стоить 6 миллионов долларов, тогда как инструмент для экструзии на Acura стоит менее 140 000 долларов. Таким образом, реализация этой геометрии с помощью выдавливания в сжатые сроки очень рентабельна. Универсальные формы и толщины стенокРазработчики отливок любят использовать постоянную толщину стенок, чтобы максимально улучшить свойства материала.Благодаря экструзионным поперечным балкам кабины и простоте интеграции толщина и геометрия стенок открыты для воображения дизайнера и позволяют использовать металл. использоваться там, где это необходимо для повышения производительности продукта (ценность и оптимизация). Кроме того, процесс экструзии позволяет использовать различные формы для обеспечения локальной прочности и жесткости по мере необходимости. Вверх >> Материалы и рабочие характеристикиРынок экструзии алюминия поддерживается надежной цепочкой поставок поставщиков материалов, экструдеров и компаний, хорошо оснащенных для поддержки постобработки, включая изготовление, разработку приложений и полную сборку. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИСравните критерии эффективности и выясните, почему экструзия является лучшим конструкционным материалом:
Вернуться к началу >> Выбор материала для конструкции кузова и шассиДрайверы затрат и производительности:
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ СПЛАВЫ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ АВТОМОБИЛЯ:
Примечание. В то время как 6005 и 6008 имеют схожий состав, 6008 имеет добавку ванадия, которая может улучшить измельчение зерна и прочность на изгиб. Вверх >> АЛЮМИНИЕВЫЕ ЭКСТРУЗИОННЫЕ СПЛАВЫ ОБЫЧНЫЕ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ АВТОМОБИЛЯ
Источник: Rio Tinto Aluminium, Magnode, A Shape Corp. Компания Посмотреть больше данных по экструзионному сплаву Вверх >> Сплавы 6005A, 6063 и 6082 обычно используются для конструкций поперечных балок; обратите внимание, что прочность близка к мягкой стали, но при 1/3 плотности. Экструзионность и стоимость переработки экструзионных сплавов * T6, кроме 6005A @ T61 Вверх >> Особенности материала подрамникаПроизводительность ваших экструдированных деталей определяется:
Рекристаллизованное зерно
Волокнистое зерно
Смешанная зернистая структура (волокнистая / перекристаллизованная)
Вернуться к началу >> TESLA МОДЕЛЬ 3 и МОДЕЛЬ Yтесла 3 тесла Y Новаторский дизайн с использованием алюминиевого профиля в качестве центральной конструкции, с литым пластиком и отливками на болтах в опорных зонах. Вверх >> TESLA МОДЕЛЬ S и МОДЕЛЬ XТесла S Тесла Х ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Вернуться к началу >> CADILLAC CTS V-SPORTОригинал: Литье под давлением магния: 21. 6 фунтов (9,8 кг) Редизайн: Узел экструзионного алюминиевого профиля: 14,4 фунта (6,5 кг) → снижение веса на 36%! ПРЕИМУЩЕСТВА АЛЮМИНИЯ ПЕРЕД МАГНИЕМ:
Источник: Вверх >> 2018 CHEVY CAMARO — ПЕРЕДНИЙДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Вернуться к началу >> ШЕВИ БОЛТ EVДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Вернуться к началу >> 2019 ACURA NSXДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Вернуться к началу >> Вернуться на главную страницу Automotive Solutions >> |
Romain Cross Pointe Auto Park
В 1964 году Роберт Ромен-старший. основал компанию United Automobile Leasing, Inc., занимающуюся розничной торговлей автомобилями и лизингом автомобилей, в Эвансвилле, штат Индиана. Компания постоянно росла на протяжении многих лет своей деятельности и превратилась в многопрофильную организацию, предоставляющую финансовые и транспортные услуги. В 1986 году компания приобрела автосалон Buick и начала продавать, сдавать в аренду и обслуживать новые и подержанные автомобили в розничной сети. По мере того, как дилерский центр продолжал расти, в январе 2006 года Romain Automotive Group расширила свою деятельность на новый современный автопарк площадью 35000 квадратных футов под названием Romain Cross Pointe Auto Park.
В 2010 году компания Romain Automotive получила франшизы Cadillac и GMC от General Motors, а в 2012 году была проведена капитальная реконструкция, в ходе которой был произведен современный ремонт стоимостью 1,6 миллиона долларов и расширение представительства автопарка Romain Cross Pointe.
С момента своего создания Romain Cross Pointe Auto Park стремился предоставить каждому клиенту уникальный опыт работы в дилерском центре. Стремление дилерского центра к качественному обслуживанию клиентов имеет первостепенное значение и исходит из нашей приверженности постоянному обучению компании и производителей автомобилей.Romain Cross Pointe продолжает традицию поиска подходящего транспортного решения для каждого клиента. Помимо известных брендов, мы предлагаем клиентам творческие и индивидуальные программы финансирования для покупки или аренды как новых, так и подержанных автомобилей, а также предлагаем более традиционные варианты покупки.
Автопарк Romain Cross Pointe представляет новые марки автомобилей Buick, GMC и Cadillac. Наш новый ассортимент автомобилей предлагает множество востребованных автомобилей в линейках Cadillac, Buick и GMC.
Есть простая причина, по которой так много людей возвращаются в автопарк Romain Cross Pointe для повторных покупок — развитие и поддержание отношений с клиентами и предоставление отличных продуктов. В автопарке Romain Cross Pointe мы делаем упор на вас — на КЛИЕНТ !
История Каркросса, Юкон
Справочник по современному каркроссу
С тех пор, как первые старатели пересекли перевал Чилкут, это место было известно как переход Карибу из-за больших стад карибу, которые дважды в год пересекали узкие участки между озерами Беннетт и Тагиш во время их ежегодной миграции.Здесь были обнаружены артефакты аборигенов — каменные орудия в виде отщепов, возраст которых оценивается в 4500 лет.
После открытия золота Клондайк в 1896 году, он стал популярным местом остановки для паникеров, мигрирующих на золотые прииски Доусон-Сити и обратно.
На короткое время здесь находился самый большой лесопильный завод на территории. Он принадлежал Майку Кингу, который также с начала 1897 года строил лодки и шаланды для торговли в период золотой лихорадки.
В конце мая 1898 года Северо-Западная конная полиция насчитала 778 лодок в стадии строительства на озере Линдеман, 850 в Беннетте и его окрестностях и еще 198 на перекрестке Карибу и на озере Тагиш.Также было подсчитано, что в следующие несколько недель в этих районах было построено еще 1200 лодок.
Помимо небольшого лодочного центра, Карибу Кроссинг был также станцией для Королевской почты и Телеграфной линии Доминиона, а также служил точкой связи на реке Юкон.
Из палаточных городков, возникших в этом районе, возникло несколько известных отелей. Отель Caribou был построен здесь в 1898 году и до сих пор пользуется звание старейшего действующего отеля на территории.В 1899 году Фред Трамп, дедушка американского миллионера-плейбоя Дональда Трампа, и его партнер Эрнест Левин открыли ресторан в палатке в Беннетте, которую они назвали Арктикой. Трамп и Левин хорошо кормили своих клиентов и, прежде чем закончился год, они заменили свою палатку двухэтажным зданием, в котором предлагали еду и укрытие. Когда White Pass & Yukon Route Railway (WP&YR) пригрозила отвлечь бизнес от старого маршрута, Трамп и Левин переместили Арктику на новое место напротив депо Беннетта.Когда партнеры позже переехали в Уайтхорс, их отель сгорел.
В 1901 году, когда золотая лихорадка утихла, англиканский епископ Уильям Бомпас перенес сюда свою штаб-квартиру из Сорок миль и основал школу для индийских детей. Два года спустя он обратился к правительству Канады с просьбой изменить название Caribou Crossing на сокращенное «Carcross». Это произошло из-за частых путаниц в доставке почты с общинами на Аляске, Британская Колумбия. и другие поселения Юкона с похожими названиями.Почтовое отделение официально изменило название в 1904 году.
Во время строительства железной дороги Уайт-Пасс были проложены пути к северу от Беннета и к югу от Уайтхорса. Они встретились в Каркроссе, где 29 июля 1900 года состоялась церемония «последнего шипа», связавшая Скагуэй с Уайтхорсом на расстоянии 110 миль.
Район Каркросс является частью земли Скукума Джима. Люди Каркросс-Тагиш помнят его сделку с железной дорогой, вероятно, первую в своем роде сделку по земельным претензиям на этой территории.Получив известность благодаря своей роли в открытии золота в Клондайке, Джим дал разрешение на строительство железной дороги через его землю в обмен на рабочие места для людей из своего сообщества.
Во время строительства железной дороги в 1899 году в районе Атлин на севере до нашей эры было обнаружено золото. и произошла еще одна давка. В результате все потенциальные горняки, товары и услуги, предназначенные для Атлина, прошли через Каркросс.
История создания Паника на рудниках Windy Arm |
Самым амбициозным и экстравагантным предприятием Конрада было строительство трамвайной линии для перевозки руды вниз с его шахты на горе Монтана — тогда это был самый длинный канатный трамвай в мире.Он поднялся на 3700 футов, простирался на четыре мили и стоил 75000 долларов в то время, когда средний майнер зарабатывал 3,50 доллара в день. Sternwheeler Gleaner обеспечивал пароходное сообщение между Конрадом и Каркроссом два раза в неделю, а телефонная линия связала шахты, Конрад и Каркросс.
Однако процветание Конрада переходило от бума к спаду с падением мировых цен на серебро в 1914 году. Рудные тела не были такими обширными, как предполагалось на первый взгляд, в результате рудник закрылся, а город был заброшен.
Сильный пожар в канун Рождества 1909 года уничтожил гостиницу «Карибу», 2 магазина, железнодорожное депо Уайт-Пасс и таможню. Однако все очень быстро вернулись к работе. Статью о пожаре в The Weekly Star от 31 декабря можно здесь.
В 1911 году канадское правительство построило новую школу-интернат для индийских детей в Каркроссе. Это было началом темной и трудной эпохи для коренного населения Юкона. Школа Чоутла часто насильно забирала детей из их семей и разлучала их месяцами или годами.
Академическая программа школы была ограничена основами письма и арифметики, и это способствовало лояльности христианству и Британской империи. Индийская культура и традиции считались неуместными, и студентам запрещалось говорить на их родных языках. Они также пострадали от физического, эмоционального и сексуального насилия. Во время строительства шоссе на Аляску в 1942 году два чернокожих американских солдата вошли в женское общежитие школы Чоутла. Позднее оба солдата были признаны виновными в сексе с несовершеннолетними девочками и оштрафованы американским военным судом на 24 и 20 долларов каждый.
Джонни Джонс, легенда Юкона, передает свои истории детям Каркросса в 1983 году. Фото любезно предоставлено правительством Юкона. |
Строительство дорожного сообщения между Скагуэем и Уайтхорсом началось в 1950-х годах, но было завершено до Скагуэя только в 1978 году. Шоссе Южный Клондайк примерно следует по следу давних бегунов 1898 года, а Каркросс — популярное и живописное место остановки для автомобилистов. Трасса открыта круглый год в результате соглашения о техническом обслуживании между Канадой и США, при этом дополнительное финансирование предоставляется горнодобывающей промышленностью Юкона, которая отправляет руду в Скагуэй.
Каркросс был основным депо для WP&YR до тех пор, пока железная дорога не прекратила работу во время рецессии 1982 года.Легендарный поезд White Pass впервые за 15 лет появился на Carcross 12 июля этого года, когда он перевозил потомков времен золотой лихорадки, сановников и других лиц в рамках реконструкции первой партии золота Клондайк из Скагуэя в Сиэтл.
Здесь похоронены многочисленные пионеры Юкона, в том числе епископ Бомпас, Скукум Джим Мейсон, Кейт Кармак, Тагиш Чарли и Попугай Полли.