Для чего нужна гофра на глушитель?
все марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
Главная » Ликбез » Для чего нужна гофра на глушитель?
13 мая 2019г.
Автовладельцы, задумавшие модернизацию выхлопной системы, спрашивают себя каким целям служит ремонт гофры глушителя и вообще, что представляет собой этот механизм. Изначально осветим вторую тему, что в результате приведёт нас к выводам об назначении этого элемента в выхлопной системе транспортного средства.
Что такое гофра глушителя?
Основой гофры глушителя является металлическая гофрированная трубка, покрытой снаружи стальной оплёткой. Порой производятся гофры, имеющие такую же оплётку внутри, что даёт возможность обезопасить гофрированную трубку с обеих сторон. Однако эта конструкция обойдётся потребителю несколько дороже. По обеим сторонам этой детали имеются трубки, выполняющие роль крепления изделия к трубопроводу выхлопной системы. Внешний вид гофры для глушителя сразу даёт представление об назначении этого механизма. Ведь он характеризуется определённой гибкостью, что собственно и используется в системе выхлопа.
Гофры допустимо закреплять в различных отсеках выхлопной системы. Вот лишь самые распространённые точки монтажа:
- Непосредственно за коллектором;
- Перед резонатором, выступающим заменой катализатором;
- Перед глушителем.
Независимо от установки данная деталь будет выполнять одну функцию, но с некоторыми особенностями. При этом важным моментом является тот факт, что гофра является герметичным устройством.
Назначение гофры глушителя
Гофра для глушителя служит для решения множества задач в выхлопной системе транспортного средства. Она выполняет функции:
- Снизить и максимально компенсировать колебания выхлопной системы, вызванных работой двигателя;
- Снизить и частично нивелировать колебания, которые активируются во время работы автомобиля;
- Придаст выхлопную систему большую гибкость, что значительно упростит установку составных частей глушителя, в первую очередь при монтаже универсального или прямоточного выхлопа;
- Повысить срок службы механизмов выхлопа и крепежных компонентов к нему.
В зависимости от места монтажа гофры глушителя в системе выхлопа, именно здесь будет осуществляться большая гибкость и наибольшая компенсация колебаний. Все выше обозначенные характеристики убеждают в том, что данную деталь вполне можно использовать в качестве тюнинга для глушителя.
Каковы особенности выбора гофры для глушителя?
Если вы желаете приобрести гофру глушителя на собственное транспортное средство, то предпочтение отдайте детали от известного бренда гарантировано превосходного качества. Это изделие в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, поэтому её долговечность во многом зависит от качества исполнения. Оплётку гофры следует изготавливать из добротной нержавеющей стали. Поэтому, при выборе изделия нужно внимательно проследить, чтобы деталь не имела механических повреждений. Можно также приобрести гофру для глушителя с двойной оплёткой, но этот элемент системы выхлопа обойдётся вам несколько дороже.
Перед покупкой необходимо определиться по каким параметрам будем выбирать гофру для глушителя. Здесь данное изделие должно гармонировать в вашем авто, а точнее в его выхлопной системе.
Вот критерии, по которым автовладелец должен осуществлять выбор гофры для глушителя:
- Диаметр монтажных труб;
- Совокупная длина детали;
- Качество оплётки.
Полезность гофры для глушителя независимо от марки транспортного средства не подвергается сомнению. Её устанавливают в стоковый, универсальный и прямоточный выхлоп.
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 2]
- Автоматы бесплатно: где найти и как использовать?
- Carso – надежный и проверенный дилер!
- Игровые автоматы демо: где играть бесплатно?
- Казино с выводом денег Максбет: особенности и специфика
- Как правильно быстро продать автомобиль
- Вулкан Делюкс казино: ассортимент, безопасность, скорость
- Казино Вулкан: инструменты, способы вывода и привилегии
- Срочная продажа авто: суть и возможности
- Казино Вулкан Бет: быстрый вывод и высокие заработки
- Где лучше взять в аренду авто?
- Особенности и преимущества слота: игровой автомат Penalty Shoot Out
- Плановое техническое обслуживание
- Как выгодно совершать покупки в интернете?
- Казино Эльдорадо официальный сайт
- Pin Up казино: невероятные возможности для гемблеров!
- Как сэкономить с промокодами на шопинге
- Как подобрать качественную мототехнику?
- Клуб Вулкан: бесплатные игры и бонусная программа
Что представляет собой гофра на глушитель и как ее заменить?
Содержание
Для чего нужна гофра на автомобильном глушителе: особенности и задачи
Возможные причины поломки гофро-соединения и ее признаки
Как производится замена гофры на автомобильном глушителе
Периодически, в зависимости от степени эксплуатации, проводится ревизия не только смазочных материалов и фильтрующих элементов автомобиля, но и его выхлопная система. А ведь от состояния последней составляющей зависит немало, это и тяговые характеристики, и экологичность, а также уровень вибраций.
Для чего нужна гофра на автомобильном глушителе: особенности и задачи
Хоть данный узел и выполняет вспомогательные функции в качестве эластичной связки, без его участия современная машина не будет соответствовать элементарным условиям комфорта и надежности работы выхлопной системы. С помощью гофро-элемента выполняется соединение выпускного трубопровода с приемной трубой глушителя.
Месторасположение и условия эксплуатации узла таковы, что замена гофры на глушителе может потребоваться как при наезде на препятствия, так и после определенного количества циклов нагревания. Временной промежуток между ремонтами зависит только от качества и конструкции оплетки, которая может быть двух- или трехслойная.
Основные задачи гибкого соединения заключаются в следующем:
- устранение вибрации, идущей от ДВС к компонентам выхлопной конструкции;
- обеспечение беспрепятственных продольных перемещений силовой установки;
- предотвращение преждевременного выхода из строя элементов выпускного тракта.
Нужно помнить, что количество гофро-элементов зависит от конструкционных особенностей марки авто. Например, у рядного 4-цилиндрового мотора гофра на глушитель одна, а вот у V6 – стандартно две. Однако бывают и исключения: одно гибкое соединение ставится после выпускного коллектора, а второе за катализатором.
Возможные причины поломки гофро-соединения и ее признаки
Поломок у этого узла немного: соединение или рвется от старости и механических воздействий, или начинает частично пропускать выхлопные газы. Однако причин, приводящих к перечисленным неисправностям, может быть несколько:
- выход из строя катализатора – засорение приводит к повышенной температуре и давлению в районе гофро-соединения;
- неудовлетворительное состояние амортизационных подушек силовой установки и крепежных элементов глушителя не обеспечивают необходимый диапазон перемещений гибкого соединения;
- деформации от ударов о дорожное покрытие;
- неквалифицированный монтаж соединения;
- воздействие химических реагентов, применяемых на дорогах от гололеда;
- наличие в топливе присадок, которые повышают октановое число.
Посторонний шум под капотом в процессе работы двигателя является первым признаком того, что необходима замена гофры на глушителе, причем полное разрушение гибкого соединения может сопровождаться характерным оглушающим звуком. Второстепенный фактор, указывающий на поломку данного узла – присутствие запаха отработанных газов в салоне машины.
Опытные автомобилисты отмечают неисправность гофро-соединения значительной потерей мощности, особенно на современных марках автомобилей. Это объясняется некорректной работой датчика кислорода, встроенного в систему выхлопа. В любом из перечисленных случаев необходима замена неисправного элемента в целях предотвращения разрушения вибрацией всего выпускного тракта.
Как производится замена гофры на автомобильном глушителе
Принимая во внимание конструкционные особенности этого узла, его ремонт невозможен – только полная смена на новый. При выборе аналога следует учитывать такие показатели, как:
- диаметр;
- количество слоев гофрированного элемента;
- длина детали;
- наличие и количество слоев защитной оплетки;
- производитель.
Опыт показывает, что дешевая гофра на автомобильный глушитель долго не прослужит. Стоимость детали зависит от перечисленных выше показателей. К качеству гибкого соединения для дизельных моторов предъявляются повышенные требования, поскольку уровень вибрации здесь выше, чем у бензиновых ДВС.
Ремонтный процесс заключается в вырезании неисправного компонента и вваривании нового. Для этого требуется разобрать болтовое соединение между вторичной трубой и выпускным коллектором. На первый взгляд простая операция может превратиться в сущий ад – ограниченное пространство и окисление металла на болтах никак не способствуют комфортной работе. В ходе работ неплохо будет обратить внимание на катализатор, так как его состояние может быть причиной выхода из строя соединения.
Также не стоит забывать о предстоящих сварочных работах, качественно выполнить которые могут далеко не все. Поэтому нужно заранее сопоставить объем работ со своими возможностями – может проще будет обратиться к опытным мастерам.
Правильный выбор и замена гофры глушителя
Правильный выбор и замена гофры глушителя
Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля. Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы. Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Поговорим не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки.
Выбор размера
Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы.
40×100
40×150
40×200
40×230
40×260
40×280
45×100
45×150
45×200
45×230
45×260
45×280
45×320
50×100
50×120
50×150
50×200
50×230
50×250
50×280
50×320
55×100
55×150
55×200
55×230
55×250
55×280
55×320
60×100
60×150
60×200
60×230
60×250
60×280
64×100
64×150
64×200
64×230
64×250
64×280
Выбираем производителя
Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.
- Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля. Приверженцами такого типа конструкции являются компании «Interlock», «Bosal».
- Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс. Среди известных производителей можно выделить фирму «Innerbraid».
- Трехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма «Hydra». Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
Как заменить своими руками?
Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.
- Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
- Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
- Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
- Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
- Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
- Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
- Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
Хитрости замены
Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.
Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.
Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.
Можно ли поменять без снятия «штанов» с авто?
Замена гофры глушителя без снятия приемной трубы с автомобиля возможна только в том случае, если возле эластичного соединения достаточно места для работы болгаркой и сварочным инвертором.
Перед сварочными работы снимите минусовую клемму АКБ.
Одна из причин большого расхода топлива
Основные симптомы прогоревшей гофры глушителя:
- сифонищий звук из-под днища автомобиля при повышении оборотов двигателя;
- запах выхлопных газов в салоне при стоянке и движении с малой скоростью.
Если кислородный датчик установлен после гофры, то первым признаком нарушения герметичности станет повышенный расход топлива. Причина в добавочном воздухе, который попадет в выпускной тракт через негерметичность.
Лямбда-зонд улавливает повышение концентрации кислорода, заставляя ЭБУ двигателя увеличивать порцию подаваемого топлива.При замене обязательно обратите внимание на характер повреждения. Возможно, гофра глушителя разрушилась из-за неправильного крепления выхлопной системы и слишком малого расстояния до земли. Пропускная способность установленного за гофрой катализатора влияет на температуру выпускного тракта. В выхлопной системе до забитого каталитического нейтрализатора повышается температура и увеличивается давление газов. Уменьшение срока службы гофры глушителя в таком случае вполне прогнозируемо.
ЩИТ ВЫХЛОПНОГО ШЛАНГА СО ГОФРОФИЛЬОМ (ДЛИНА ФУТОВ / 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ / КАТУШКА 50 ФУТОВ)
ЗАКАЗАТЬ НАПРЯМУЮ: 800-639-2715
ПОИСК: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ИЛИ ПОЗИЦИЯ №
нет отзывов об этом товаре. Войдите, чтобы оставить отзыв.
Описание | Товар | HM ЗАКАЗ № | Статус | Рег Цена | Цена | шт купить | ||
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 1/2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) | НМХ-252-1120 | 767801 | В наличии | 15,29 $ | / ФУТ | |||
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 1/2″ ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ, 50-ФУТОВАЯ КАТУШКА | НМХ-252-1120 и | 767801 | В наличии | 685,99 $ | / СО | |||
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ ЭКРАНИРОВАННЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) | НМХ-252-17500 | 118128 | В наличии | 15,99 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ, ДЛИНА 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | HMH-252-17500 и | 118128 | В наличии | 154,99 $ | / ЛГ | |||
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 ДЮЙМА ИЗ ГОФРИРОВАННОГО ЭКРАНА, ДЛИНА 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | HMH-252-2000&1 | 145775 | В наличии | 142,99 $ | / ЛГ | |||
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) | НМХ-252-20000 | 145775 | В наличии | 16,79 $ | / ФУТ | |||
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 1/2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) | НМХ-252-2120 | 760695 | В наличии | 17,89 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2 1/2″ ЭКРАНИРОВАННЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ 50-ФУТОВЫЙ КАТУШОК | НМХ-252-2120 и | 760695 | В наличии | 876,99 $ | / СО |
*Изображения товаров приведены только для иллюстрации и могут не отражать товар в точности. Пожалуйста, обратитесь к описанию товара.
Обозначает товар, которого нет на складе. Эти товары не регулярно хранятся в наших магазинах, и может потребоваться дополнительное время, чтобы прибыть от нашего поставщика (поставщиков) и понести входящие перевозки.
Eddie Marine 323-0236 Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine
Напишите первый отзыв
Номер детали: EDM-323-0236
- Картинки
- видео
Видео
Эдди Марин
Обзор
Марка:
Эдди Марин
Номер детали производителя:
323-0236
Тип детали:
Морские выхлопные трубы и шланги
Линейка продуктов:
Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine
Номер по каталогу Summit Racing:
ЭДМ-323-0236
Морская выхлопная труба Тип:
Гофрированный
Внутренний диаметр морской выхлопной трубы (дюймы):
2,875 дюйма
Длина морской выхлопной трубы (дюймы):
36 000 дюймов
Морская выхлопная труба Материал:
Резина
Морская выхлопная труба Отделка:
Черный
Количество:
Продается по отдельности.
Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine
Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine представляют собой толстостенные морские шланги с гофрированной конструкцией и двойной проволочной спиралью, расположенной между несколькими слоями. Эти выхлопные шланги предназначены для использования на более длинных участках, требующих самых крутых изгибов. Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine предлагаются различной длины и диаметра.
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт . Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Рак и нарушение репродуктивной функции
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR RandЗадние фонари Today’s: эти замечательные ребристые задние фонари Mercedes-Benz
Прошло много времени с тех пор, как у нас были задние фонари Today’s, что, как вы, вероятно, согласитесь, трагично. Но об этом позаботятся, пока мы говорим, поскольку в этот самый момент вы читаете о действительно замечательном заднем фонаре — на самом деле, о целом семействе задних фонарей, которые фактически вымерли в современном дизайне автомобилей. И все же в эпоху, когда такие светильники были в расцвете сил, они помогали определять индивидуальность бренда, и, хотя их время от времени копировали, они оставались культовыми. Я говорю, конечно же, о ребристых задних фонарях, которые использовались на большинстве автомобилей Mercedes-Benz с 19-го века.70-х до 2000-х годов.
Я почти уверен, что все, кто читает это прямо сейчас, представляют себе одно и то же: большие, броские, трехцветные задние фонари с глубокими горизонтальными гребнями, отлитыми в пластиковую форму, создавая гофрированные фары, которые нельзя было спутать ни с чем. Эти фары были впервые использованы на купе Mercedes-Benz C107/родстере R107 1971 года в качестве широких угловых элементов, которые помогли определить отличительный вид этого спортивного автомобиля, который имел другие ребристые элементы, такие как детали кузова на нижней двери и рокерские панели.
Но не стиль продиктовал вельветовый вид этих задних фонарей, а безопасность. Фары, кажется, были идеей гуру безопасности Mercedes-Benz Белы Бареньи, легендарного дизайнера, о котором я писал ранее в контексте его ранней работы, которая была шокирующе похожа на Volkswagen Beetle, который появится спустя десятилетия. Но когда он попал в Mercedes-Benz, он действительно преуспел, когда дело дошло до безопасности, как вы можете видеть, как сами Mercedes гордо кричат в этом видео:
Видимость — это, конечно, огромная часть безопасности автомобиля, и, хотя фары на машине — это здорово, они не принесут вам никакой пользы, если они слишком грязные, чтобы их было хорошо видно. Вот почему в брошюрах Mercedes-Benz обоснование этих необычных задних фонарей приводится так:
«Ребристый задний фонарь прошел испытания в аэродинамической трубе и специально разработан для отталкивания грязи», и «задние фонари разработаны оставаться видимым после движения по мокрой, грязной дороге. ” Весь смысл этих глубоких гребней в том, что задний фонарь остается видимым, даже когда он забрызган грязью, пылью или чем-то еще.
Действительно ли это правда ? Похоже, что так оно и есть, просто исходя из физической природы этих огней. Если поверхность забрызгана мутной водой, там все еще есть много утопленных областей линз, которые останутся чистыми. У есть , верно? Удивительно, но в сети не так много изображений грязных Mercedes-Benz, хотя наши приятели из Curbside Classic намеренно проверили это, по крайней мере, один раз:
Конечно, обратной стороной этого является то, что очистка этих светильников также требует больше работы, так как площадь поверхности намного больше, и большая часть этой области утоплена примерно на 3/4 дюйма от поверхности. . Если вы когда-нибудь мыли «Бенц» той эпохи, держу пари, вы все еще можете почувствовать, как ваши пальцы вводят губку в эти канавки. Я чувствую это прямо сейчас.
После первоначального введения ребристых фар в 1971 году другие Mercedes-Benz начали подвергаться обработке, например, W114 и W115, которые получили такие же размеры, но теперь ребристые фары, когда они были обновлены в 1973, и это не заняло много времени, чтобы распространиться на каждый Mercedes-Benz в модельном ряду.
Ребристые задние фонари как дизайнерская тема существовали на удивление долго и, наконец, сошли на нет — после того, как к концу стали довольно стилизованными, сглаженными и почти бесполезными для своего первоначального назначения — примерно в 2010 году, что дало этой характерной дизайнерской особенности почти 40 лет. год жизни. Это довольно невероятно, особенно в мире автомобилей, особенно в автомобильном дизайне освещения, который имеет тенденцию постоянно изобретать себя заново.
Хотя было несколько подражателей, это говорит о том, насколько эти задние фонари ассоциировались с маркой Mercedes-Benz, что больше их не было. Дизайн задних фонарей, как правило, в значительной степени основан на тенденциях, и дизайн распространяется со скоростью лесного пожара по всему автомобильному миру. Помните, как в середине 2000-х задние фонари в стиле Altezza с прозрачными линзами стали появляться почти на всем? С этими ребристыми фарами такого не произошло.
Конечно, было несколько, например Honda Accord конца 70-х или Mazda RX-7 середины 80-х, Plymouth и даже несколько бразильских Volkswagen, но я думаю, что в целом, если у вас были ребристые задние фонари, это выглядело как попытка чтобы скопировать Мерседес, и просто оторвался как производное.