Зачем нужна гофра на выхлопной системе автомобиля: Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля? — Фото №1″ title=»Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля? — Фото №1″>

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена.

Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Главная / Гофра глушителя

  • Диагностика и неисправности гофры
  • Замена гофры глушителя
  • Установка гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт.

Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор

 — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. 
Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

быстро или медленно? – outbackjoe

Почему вам не следует поддерживать обязательные прививки 

последнее обновление 19.05.2020

Гофры на грунтовых дорогах — это большая проблема. Гофры вызывают ускоренный износ автомобиля, механические поломки, дискомфорт для пассажиров и дополнительный износ груза, перевозимого в автомобиле.

Гофры могут даже способствовать несчастным случаям, травмам и смерти, поскольку шина, наезжающая на гофры, снижает сцепление с дорогой, поскольку большую часть времени она проводит без прочного контакта с землей. Это может увеличить тормозной путь или увеличить риск потери контроля на повороте.

Несколько миллиардов гофр сделают это с вашими втулками подвески.

К сожалению, если вы собираетесь ездить по грунтовым дорогам, то придется мучиться с гофрами. Они повсюду, особенно в Австралии, где сухие условия ускоряют образование морщин. Итак, если избежать гофрирования невозможно, как можно свести к минимуму их влияние?

Существует две точки зрения на выбор скорости транспортного средства для минимизации эффекта волнистости:

  1. Ехать быстро, чтобы пропустить вершину.
  2. Двигайтесь медленно, чтобы уменьшить силу удара.

Что лучше? Давайте рассмотрим два разных подхода, чтобы увидеть, сможем ли мы это выяснить.

Зачем ехать быстрее?

Быстрая езда может помочь уменьшить величину сочленения колес. Скорость, с которой подвеска может откатиться вниз, ограничена. Чем быстрее вы едете, тем меньше времени у шины уходит в желоб между гофрами. Меньшее время означает меньшее расстояние по вертикали. Это уменьшает общий ход колес и подвески вверх и вниз. Меньший ход означает меньшую силу, передаваемую на автомобиль, меньший износ и меньше отказов. Колесо перескакивает через верхнюю часть гофры.

Зачем ехать медленнее?

Медленное движение уменьшает скорость, с которой шины сталкиваются с каждой гофрой. Снижение скорости уменьшает ускорение, которое должно выдерживать колесо. Усилие каждой гофры уменьшается, а значит меньше износ и меньше отказов.

Два противоположных механизма. Кто выигрывает?

Мы видим, что увеличение скорости одновременно увеличивает скорость, с которой шина врезается в гофры, но уменьшает амплитуду движений колеса. А медленная езда одновременно снижает скорость каждого удара и увеличивает величину движения колеса. Какой способ обеспечивает наименьший общий износ и риск отказа? Может ли математика помочь?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Следующий раздел содержит математику. Пропустить, чтобы не скучать.

Ускорение = сила × масса. Это означает, что сила, приложенная к системе, пропорциональна ускорению, которое испытывает система. Мы можем использовать ускорение в качестве индикатора степени износа. Давайте определим несколько переменных и используем их для расчета ускорения:

S = скорость автомобиля в км/ч

f = частота волнистости в Гц (количество волнистостей, возникающих в секунду)

A = амплитуда гофр в метрах

d = расстояние между гофрами в метрах (длина волны)

Движение со скоростью S по гофрам на расстоянии d метров друг от друга дает частоту:

f = S × 1000/3600/d

Мы видим, что частота прямо пропорциональна скорости автомобиля. Они движутся вместе в той же пропорции. Это означает, что увеличение скорости на 10% приводит к увеличению частоты на 10%. Удвоение скорости также удваивает частоту.

Мы будем использовать синусоиду для моделирования движения колеса вверх и вниз. При частоте f и амплитуде A вертикальное смещение колеса равно:

вертикальное смещение = A sin (2π × фут), где t = время в секундах, а смещение в метрах.

Взяв первую производную, получим скорость:

скорость = A × 2π × f cos (2π × фут) м/с

Снова взяв производную, получим ускорение:

ускорение = A × 4π² × f² sin (2π × фут) м/с²

Из этого уравнения видно, что ускорение пропорционально амплитуде (A) и квадрату частоты (f²). Перемещение колеса на большее расстояние вызывает большее напряжение, а более быстрое перемещение колеса вызывает большее напряжение, но более быстрое перемещение оказывает большее влияние, поскольку зависимость является квадратичной.

Что произойдет, если мы удвоим скорость? Поскольку скорость и частота прямо пропорциональны, удвоение скорости S равно удвоению частоты f. Подставив двойную частоту (2f) в уравнение для ускорения:

ускорение при удвоенной скорости = A × 4π² × 2f × 2f sin (2π × 2 фута) = A × 4π² × 4f² sin (2π × 2 фута)

Удвоение скорости увеличивает ускорение в 4 раза. Это означает четырехкратное увеличение силы. А как насчет амплитуды А? Так как у колеса меньше времени для поворота вниз между пиками, амплитуда A должна быть уменьшена.

Чтобы уменьшить общее ускорение, амплитуда A должна уменьшиться более чем в 4 раза при удвоении скорости.

Или, в более общем смысле, чтобы уменьшить общее ускорение при увеличении скорости, амплитуда A должна уменьшаться со скоростью, превышающей квадрат увеличения скорости.

Как скорость влияет на амплитуду?

Опытным путем в машине действительно чувствуешь себя лучше, когда едешь быстрее. Это потому, что колесо движется значительно меньше?

Твоя мягкая и дряблая задница в сочетании с мягким и удобным сиденьем, на котором она покоится, образует высокочастотный фильтр. Ощущение гофры притупляется по мере увеличения частоты. Это приводит к следующему выводу:

Плавность, которую мы воспринимаем при увеличении скорости, завышена

При наблюдении за колесами автомобиля, быстро движущегося по большим неровностям, кажется, что они бешено движутся. Это означает высокое ускорение, высокие усилия и высокий износ. Трудно представить, что амплитуда уменьшается быстрее, чем квадрат скорости. Тот факт, что ускорение и сила пропорциональны квадрату скорости, является большим препятствием для аргумента в пользу скорости. Амплитуда должна быть обратно пропорциональна квадрату скорости только для безубыточности. Амплитуда должна уменьшаться еще быстрее, чтобы вообще была какая-то польза.

Этот анализ неубедительный. Мы показали, что одеяло «лучше ехать быстрее» может не обязательно быть правдой, все гораздо сложнее. Но из приведенного выше анализа нельзя сказать, что лучше — медленнее или быстрее. Давайте посмотрим на некоторые другие критерии, которые помогут принять решение.

Давление в шинах

Медленное движение означает меньшую тепловую нагрузку на шины и отсутствие ударов на высокой скорости, которые могут врезаться в шину или оторвать шину от обода. Это означает, что вы можете уменьшить давление в шинах, если будете ехать медленно. Таким образом, несмотря на то, что у колеса есть больше времени, чтобы полностью войти в желоб каждого гофра, это компенсируется большим прогибом более мягкой шины. Это означает, что относительное преимущество быстрой езды еще слабее.

Формирование гофр

Значительный вклад в образование гофра вносит подвесное сочленение. Подробнее см. в этой статье. Снижение давления в шинах и медленное движение уменьшают силу, с которой шарнирно-сочлененная подвеска автомобиля воздействует на землю. Это означает, что гофры формируются дольше и не становятся такими большими. Какая замечательная причина не торопиться. Меньше гофр для всех!

Другим фактором, который вдвойне усугубляет волнообразующую способность быстрой езды, является постоянное ускорение и замедление, необходимое для преодоления препятствий, дамб, пересечений ручьев, сеток для скота и т. д. Ускорение и торможение могут добавить энергии к шарнирно-сочлененной подвеске и, таким образом, увеличить образование гофр.

Представьте себе мир, в котором значительно меньше гофр. Меньший износ транспортных средств, меньше времени, затрачиваемого на техническое обслуживание транспортных средств, меньше времени, затрачиваемого на восстановление после сбоев транспортных средств, снижение затрат на техническое обслуживание, меньше разочарованных путешественников в глубинке, меньше несчастных случаев, меньше денег налогоплательщиков, потраченных на устранение аварий, меньше денег налогоплательщиков, потраченных на сортировку дорог в глубинке, больше деньги, доступные для улучшения систем образования и здравоохранения, больше исследований в области лечения рака, а также немного денег, оставшихся для бесплатного мороженого для всех. Все эти преимущества от того, что вы просто выпускаете немного воздуха и едете немного медленнее.

Я думаю, что этого мира с меньшим количеством гофр невозможно достичь. Если есть грязная трасса с небольшими неровностями или без них, кто-то придет с жесткими шинами на высокой скорости и испортит ее для всех. Требуется дисциплина и способность думать о будущем более чем на 5 минут, чтобы успокоиться и двигаться медленно, даже если трасса довольно хороша.

Влияние скорости на расстояние d

Увеличение скорости автомобиля увеличивает расстояние между гофрами. Это означает, что при быстрой езде вы формируете гофры для будущих участников дорожного движения, что дает шине больше времени, чтобы согнуться в долину между гофрами. Это полная противоположность тому, чего вы пытаетесь достичь, ведя машину быстро. Преимущество быстрой езды теряется из-за эффекта быстрой езды. Какая загадка!

Повреждение шины

При условии, что ваши шины не перекачаны и не перегреты, наиболее частым способом повреждения шины на грунтовой дороге является ударный перелом. Это происходит, когда ваша шина слишком жесткая и вы слишком быстро наталкиваетесь на препятствие. Более высокая скорость вдвойне вредна для ударных переломов, так как вам нужно работать с более высоким давлением, и сила удара будет больше. У некоторых людей регулярно выходят из строя шины. Это нормальная часть их турне по глубинке. У некоторых людей никогда не бывает отказов шин. У меня ни разу не провалилась шина. Различные скорости должны быть фактором, способствующим этому.

Тяга

Основой аргумента в пользу того, чтобы идти быстро, является пропуск верхней части гофров. Если это происходит, то большую часть времени каждая шина имеет плохой контакт с землей. Тяга снижается. Если вы много ездили по грунтовым дорогам, возможно, вы заметили, что автомобиль уводит в сторону, когда вы сталкиваетесь с участком серьезных неровностей. Колеса проводят слишком много времени без нагрузки или в воздухе. Тормозная способность и маневренность снижаются. Увеличивается риск потери контроля. Увеличивается риск несчастного случая. Медленное движение увеличивает тягу.

Бросание камней в других

Чтобы ехать быстро, нужно разбить несколько окон других участников дорожного движения и, возможно, также снять несколько сколов краски. Хорошие манеры вождения по грязи означают, что нужно двигаться медленно, чтобы не повредить чужое имущество.

Пыль

При быстрой езде образуется больше пыли. Помимо ухудшения видимости и повышенного риска несчастных случаев, чем больше пыли в воздухе, тем больше пыли попадает в двигатели, больше пыли попадает в легкие и больше пыли попадает во все ваше снаряжение.

Топливная эффективность

Медленное движение — это простой и эффективный способ экономии топлива. Медленное движение снижает сопротивление ветру и уменьшает механическое трение, что приводит к значительной экономии топлива.

Медленное движение также снижает колебания скорости. Вы не будете постоянно замедляться и ускоряться, обгоняя более медленные автомобили, преодолевая повороты, переходы через ручьи, бетонные дороги, выбоины, решетки для скота, провалы и неровности. Это еще один источник экономии топлива и снижения износа двигателя при медленном движении.

Ось на этом прицепе оторвалась от удара на высокой скорости с глубокой колеей. У водителя был причудливый V8 4WD, и он любил быструю езду.

Ударные нагрузки с большими препятствиями

Быстрая езда означает более высокие ударные нагрузки и больший риск повреждения, если вы врежетесь в открытый край бетонной дамбы, решетки для скота, камень или выбоину. Это означает больший износ автомобиля и повышенный риск отказа. Даже если вы сэкономите на износе гофр, вы потеряете его на больших неровностях.

Бычья пыль

Независимо от того, насколько хорошо вы едете на высокой скорости, предвидя условия на трассе, иногда бычья пыль может вас застать врасплох. Большие ямы или препятствия могут быть полностью скрыты бычьей пылью. Нет шанса затормозить, потому что нет шанса вовремя заметить опасность. Медленное движение снижает этот риск, поскольку даже если вы не заметите опасности, вы будете двигаться достаточно медленно, чтобы избежать серьезного повреждения шин и подвески.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Если перед вами выпрыгнет кенгуру, или если у вашей машины отвалится колесо, или если какая-то шестерня упадет с багажника на крыше впереди идущего автомобиля, или если грузовик свернет не на ту сторону дороги, вы, скорее всего, хорошо, если вы идете медленно. У вас есть больше времени, чтобы среагировать, исправить, приспособиться и снизить скорость, чтобы либо полностью избежать аварии, либо существенно снизить ее серьезность.

Общий риск летального исхода

Увеличение скорости одновременно увеличивает риск аварии и увеличивает тяжесть аварии, если она все же произойдет. Вы чаще разбиваетесь, а когда вы разбиваетесь, вы чаще умираете. Поищите в Интернете «скорость против коэффициента смертности» для дальнейшего чтения многих исследований, которые были проведены по этой взаимосвязи.

Обратите внимание, что информация, полученная в этих исследованиях, почти полностью получена с битумных дорог, где не наблюдается снижения сцепления с дорогой при увеличении скорости. Что будет, если при увеличении скорости одновременно уменьшать тягу, как в случае с гофрами? Тогда вы разбиваетесь и умираете даже чаще, чем предполагают исследования. А как насчет ухудшения видимости из-за пыли, рытвин и провалов из-за повреждения водой, открытых скал, плохо обслуживаемых переходов через ручьи, большего взаимодействия с дикими животными и домашним скотом, длительного времени реагирования экстренных служб и, как правило, более опасного характера поездок в отдаленные районы?

Личный опыт неудач

Во время своих путешествий я видел много поломок транспортных средств, повторяющихся проблем с шинами и отказов прицепов-прицепов/кемперов. Ради интереса, пытаясь помочь в диагностике поломки или составлении плана восстановления, я часто обсуждаю мысли водителя о скорости и гофрах. По моему опыту, почти все время эти люди участвуют в гонках на скорость. Не всегда, но обычно.

Нередко кто-то агрессивно обгоняет вас на грунтовой дороге только для того, чтобы через некоторое время увидеть его на обочине с поднятым капотом, или осматривающим что-то на шине, или осматривающим что-то, что чуть не падает с прицепа.

Задний мост этого автомобиля сломался пополам на улице Калумбуру. Водителю удалось прицепить ось к шасси и доковылять до речной станции Драйсдейл. Вскоре последовала поездка на кузове грузовика в Дерби за несколько тысяч долларов. Автомобиль проехал большую часть Gibb River Road и Kalumburu Road со скоростью 80 км/ч с шинами на 34 фунта на квадратный дюйм на некоторых из худших гофров, которые я когда-либо испытывал.

Стресс

Обгон на пыльной рифленой дороге напряжён и опасен. Вы находитесь в шлейфе пыли впереди идущего автомобиля, видимость встречного транспорта затруднена, есть препятствия, с которыми нужно бороться, снижается сцепление с дорогой, плохие дорожные условия, есть дикая природа.

Медленное движение означает, что обгоны случаются очень редко. Это здорово, что не нужно обгонять. И не просто здорово, потому что вы избегаете реальных обгонных маневров, но вдвойне здорово, потому что вы чувствуете себя хорошо, освободив себя от временных ограничений. Вы не беспокоитесь об экономии нескольких минут. Вы больше не соревнуетесь с другими людьми на дороге. Вы не пытаетесь доказать другим водителям, что они не могут вас удержать.

Отсутствие необходимости постоянно нажимать на тормоза для преодоления препятствий также превосходно. Низкая изменчивость скорости, никаких рывков от столкновений на высокой скорости, никаких нервных подходов к препятствиям, когда ты заметил их слишком поздно и едешь слишком быстро, никакого чувства цейтнота. Это становится приятным круизом отдыха.

Время прибытия

Я думаю, что многие люди не понимают, сколько времени они могут сэкономить, если будут вести машину агрессивно. Если принять во внимание замедление из-за препятствий / дорожных условий, остановку для перерыва в туалете, остановку для еды, застревание позади более медленно движущегося транспорта и остановку для заправки, сумма, на которую вы можете улучшить свою среднюю скорость за счет агрессивного вождения, на самом деле невелика. Если вы расходуете на 30% больше топлива, это также означает, что вам нужно на 30% чаще останавливаться для дозаправки, что дополнительно компенсирует любое улучшение средней скорости, которое может обеспечить агрессивное вождение.

Сколько времени уходит на оплату неоправданно израсходованного топлива и дополнительных затрат на обслуживание? Сколько времени нужно работе, чтобы оплатить ремонт автомобиля? Сколько времени нужно, чтобы заменить шину, которая была без необходимости разрушена? Сколько времени нужно, чтобы заплатить за эту шину? Как долго вы задержитесь, если врежетесь в кенгуру на большой скорости? Как долго вы будете задержаны, если у вас есть серьезная механическая неисправность? Сколько времени вы потеряете, если умрете?

Я думаю, если учесть все эти вещи, то в среднем агрессивное вождение не экономит много времени. Возможно, в зависимости от вашей удачи, быстрая езда замедляет вас. Вот откуда у нас такие истории, как Черепаха и Заяц, и такие выражения, как:

Чем больше спешки, тем хуже скорость

Мы спешим, поэтому нам нужно идти медленно

Вам нужно иметь долгосрочное видение, чтобы понять, что быстрое движение может замедлить вас. Поскольку мгновенное удовлетворение является культурной нормой, все больше людей хотят сразу же почувствовать, что они выигрывают гонку, а не достигать долгосрочной цели, например, максимально использовать время, которое у них есть, чтобы отправиться в поход и путешествовать со своими друзьями и семьей.

Я думаю, что агрессивное поведение за рулем возникает из-за желания чувствовать, что вы выигрываете, чувствовать, что вы оптимизируете свое время по сравнению с другими гонщиками, чувствовать, что вы впереди гонки, чувствовать, что вы контролируете ваша миссия, а не более медленные водители, контролирующие вас. Это также связано с незащищенностью и беспокойством о статусе, когда обгонять других помогает справиться с неуверенностью, защищая при этом эго от ущерба, который может нанести обгон других. Агрессивное вождение не имеет ничего общего с экономией времени. Это то же самое, что вы видите на обычных городских дорогах — люди борются за место, подрезают людей, ведут себя мудаками друг с другом. Это крысиные бега на дороге. То же самое относится и к грунтовым дорогам в глубинке.

Заключение

Я не знаю точно, быстрое или медленное движение сводит к минимуму воздействие гофров на ваш автомобиль и его снаряжение. Основываясь на квадратичной зависимости между ускорением и частотой и линейной зависимости между ускорением и амплитудой, мои деньги заключаются в том, чтобы двигаться медленнее, чем лучше. Основываясь на моих наблюдениях с реальными неудачами, снова мои деньги идут медленно, чтобы лучше. Добавьте к этому все другие преимущества, которые, как мы знаем, мы получаем от медленной работы, что упрощает решение.

Насколько медленно это медленно? Выберите скорость, при которой чувствуется, что вы не вытряхиваете дерьмо из автомобиля. Для ухоженной, правильно сформированной грунтовой трассы с неровностями от низкого до среднего, может быть, 80 км/ч является хорошим показателем, а давление в шинах может быть от 2/3 до 3/4 давления на шоссе. Для больших задниц, пинающих гофры, я уменьшаю давление в шинах примерно до половины давления на шоссе, а иногда даже немного больше, и снижаю скорость до 30 км/ч. Иногда даже медленнее на участках с экстремальными неровностями, максимальная скорость может достигать 50 км / ч на хороших участках, максимальная скорость составляет 50 км / ч независимо от состояния трассы из-за низкого давления в шинах.

Подробнее о том, что вызывает гофрирование, см. по этой ссылке.

Оформить заказ Outbackjoe на Facebook

См. также:

Направляющая давления в шинах

Bridgestone Dueler D694LT 48 000 км Обзор

Bridgestone Dueler D697LT 70 000 км Обзор

Как водить машину по песку

Как повысить эффективность использования топлива

Почему широкие шины не помогают в песке

Системы выбросов – стоит ли возиться?

Почему нет чипа производительности дизельного двигателя?

Почему ют? Почему Тойота Хайлюкс?

Дизель против бензина

Как поймать баррамунди

назад к 4WD, Touring и Camping

еще

статьи от outbackjoe

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Компоненты выхлопной системы и техника

Компоненты выхлопной системы и техника — BOA GROUP

Компоненты выхлопной системы

Наши продукты, компоненты и системы транспортируют жидкие и газообразные вещества во многих системах выхлопной системы, гарантируя безопасное и комфортное прибытие водителей в пункт назначения и защиту окружающей среды.

Главная » Продукция и компоненты BOA » Продукция для автомобилей » Компоненты выхлопной системы

Благодаря компонентам BOA производители постоянно соблюдают все более строгие требования по выбросам.

Современное автомобилестроение требует выхлопных систем с газонепроницаемыми гибкими соединительными элементами, обеспечивающими высокую износостойкость и коррозионную стойкость, а также максимальную виброизоляцию для повышения комфорта автомобиля.

Применение продукта:

  • Высокогибкие металлические шланги
    Для компенсации больших осевых, угловых и поперечных перемещений, а также для устранения вибрации двигателя и обеспечения высокого акустического комфорта
  • Самонесущая муфта разъединения
    Надежная и экономичная альтернатива для компенсации углового движения в сочетании с хорошими характеристиками развязки вибрации двигателя
  • Термокомпенсаторы
    Для компенсации напряжений, вызванных различной степенью теплового расширения
  • Высокочастотный демпфер «HFD»
    Для гашения высокочастотной вибрации после турбонагнетателя

Мы являемся одним из лидеров рынка в области разъединения выхлопных систем и за многие годы разработали современную базу знаний, инженерные инструменты и системы тестирования, которые позволяют нам быстро создавать решения, специально предназначенные для автомобильной промышленности.

Продукция для выхлопных систем

Гибкие шланги

EnduroFlex® — это очень гибкий металлический шланг, предназначенный для всех стандартных диаметров выхлопных систем.

 

Свойства включают:

  • Компенсация больших осевых, угловых и/или боковых перемещений
  • Лучшее устранение вибрации двигателя
  • Горизонтальная или вертикальная монтажная ориентация
    Концы не содержат смазки и предназначены для точной и бездымной сварки в выхлопной системе
  • 100% протестированные и задокументированные функции и геометрия
  • Функция остается неизменной на протяжении всего срока службы автомобиля

Тип SG представляет собой полусамонесущую конструкцию, которая может быть более дешевой альтернативой самонесущим разъединяющим соединениям:

Свойства включают:

  • Компенсация углового и осевого смещения
  • Хорошая развязка вибрации двигателя
  • Компактный и симметричный дизайн
  • Горизонтальная или вертикальная ориентация – вертикальная при расположении рядом с выпускным коллектором

Самонесущие разъединительные муфты

Мы также предлагаем развязывающие муфты в качестве самонесущих устройств (без подвесов).

Обладает высокой газонепроницаемостью и коррозионной стойкостью в течение длительного времени. Основные функции самонесущего разъединительного соединения:

  • Разъединение движений двигателя
  • Подавление системных резонансов

Мы разрабатываем калькуляторы и валидируем 6 степеней свободы, чтобы предоставить нашим клиентам адаптированную и оптимизированную конструкцию продукта в соответствии с их потребностями, уменьшая размер приложения, вес и стоимость.

SE представляет собой недорогое развязывающее соединение, в котором в качестве несущего механизма используется установленный по окружности трос из нержавеющей стали вместо элемента из проволочной сетки, используемого в других конструкциях.

Свойства включают:

  • Принятие углового движения
  • Очень хорошее устранение вибрации двигателя
  • Компактная осесимметричная конструкция
  • Вертикальное монтажное положение
  • Может монтироваться на фланце

Тип CE также является более дешевой версией. Он уже доказал свою долговечность в нескольких миллионах применений на транспортных средствах.

Термокомпенсаторы

Наши термокомпенсаторы используются в трубчатых выхлопных коллекторах, водосточных и переходных трубах и выполняют следующие функции:

  • Компенсация напряжений, вызванных различной скоростью теплового расширения.
  • Гибкость в выравнивании деталей во время установки.

Высокочастотный демпфер

Высокочастотный демпфер (HFD) гасит и предотвращает передачу высокочастотных вибраций внутри выхлопной системы с турбонаддувом, повышая акустический комфорт автомобиля.

Он очень жесткий и самонесущий и состоит из специального многослойного сильфона с максимум 5 гофрами в сочетании с демпферной подушкой, которая устанавливается на входной стороне демпфера.

Чем мы можем вам помочь?

Если вам нужна информация или вам нужна помощь? Просто посетите наш экспертный онлайн-центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *