Задние противотуманные фонари: Как работают задние противотуманные фонари?

Содержание

Как работают задние противотуманные фонари?

Большинство водителей, наверняка, интересуются вопросом, что такое противотуманные фары, что они из себя представляют и чем отличаются от обычных фар. Особенность заключается в лампах, которые установлены в таких фонарях. Каждый такой элемент играет колоссальное значение, так как именно благодаря исходящему от них свету водитель может безопасно ездить в условиях непогоды, например, в тумане, во время дождя и снега. Может показаться, что противотуманные фары не нужны, так как есть обычные. А вот и нет.

Устройство противотуманных фар

В условиях плохой погоды лучи, которые выдают обычные фары дальнего или ближнего света, отражаются от капель воды и рассеиваются. За счет этого получается полупрозрачная пленка, которая и мешает хорошей видимости. Противотуманные фары распределяют свет совершенно иначе. Так как устанавливаются такие фонари достаточно близко к дорожному полотну, то свет идет будто бы под туман, который никогда не «ложится» прямо на дорогу, причем пучок света строго горизонтальный.

Также противотуманные фары помогут вам при езде по извилистым дорогам, так как они хорошо освещают обочину, благодаря чему вы будете успешно маневрировать. На противотуманкахможет быть как белое, так и желтое стекло, но принципиальной разницы нет. Особое внимание нужно уделять качеству и фирме-изготовителю лампочек. На сегодняшний день есть такие фары, у которых есть функция углового освещения при повороте рулевого колеса на определенный радиус, или же при включении поворота начинает светиться и фара с той стороны.

Противотуманные фонари должны быть установлены симметрично, всегда ниже основных фар, или же на их уровне на расстоянии не выше 25 см от дороги и не более, чем на 40 см от боковых габаритов. Включение противотуманок можно выполнять только во время езды вместе с габаритами.

Противотуманные фары устроены аналогично с обычными фарами: у них есть корпус, параболический отражатель, рассеиватель и источник света.

Чтобы вас было хорошо видно в туманную или дождливую погоду, нужно, чтобы верхняя граница светового пучка была достаточно четкой, то есть ни свет лампы, ни отраженные лучи не должны идти выше горизонтальной плоскости.

Противотуманные фары бывают нескольких видов: круглые, овальные, квадратные, прямоугольные. Относительно недавно появились такие фары, которые работают от энергии ветра. Кроме того, они не требуют сетевого питания. Также у них есть и несколько других преимуществ – они красивые по дизайну, универсальные, так как подходят к любому транспорту, у них есть яркий световой индикатор, окрашены они водонепроницаемой краской.

В противотуманных фарах устанавливаются ксеноновые или галогенные лампы. Каждый набор ламп оснащен всеми необходимыми компонентами: предохранителями, реле. Для установки также потребуются кнопка для включения и контрольные индикаторы.

У задних противотуманных фар есть ряд преимуществ. Благодаря ним ваш автомобиль будет видно даже в самую плохую погоду. Таким образом, каждый водитель, который едет за вами, успеет вовремя затормозить в случае необходимости.

Установка задних противотуманных фар

Противотуманные фонари устанавливаются в задний бампер на штатную автомобильную проводку. Для начала нужно приобрести противотуманки, которые удовлетворяют все технические требования. При выборе нужно проконсультироваться у специалиста по поводу того, какие именно фонари подойдут для вашего автомобиля. Также следует определиться с характеристиками. Этот выбор индивидуален. Противотуманки можно устанавливать на место штатных фар.

Прежде чем выполнить установку, нужно проверить всю систему, чтобы она функционировала нормально. Для того чтобы произвести установку, вам потребуется следующий набор:

— подрулевой переключатель с выключателем;

— реле;

— два водозащищенных терминала;

— набор инструментов.

Снимите задний бампер, открутив пару саморезов и болтов на 10 вместе с пятью пистонами внизу. Штатные отражатели закреплены достаточно просто, поэтому проблем с их демонтажем быть не должно. Но этом работа с бампером закончена.

Далее нужно найти слева от переднего пассажирского сидения под панелью блок реле и предохранителей. Туда нужно вставить недостающее реле, которые вы приобрели.

После этого самый сложный этап – разборка рулевой колонки. Снимите заглушки сбоку от рулевого колеса, открутите пару «звездочек» и достаньте подушку. Открутите руль, слегла расшатайте его, после чего он должен сняться. С этим нужно быть максимально осторожным, так как вы можете оторвать провод подушки при демонтаже рулевого колеса. Демонтаж крепления нужно начинать снизу.

Дальше почти все элементы будут крепиться защелками, их демонтаж не должен вызвать трудностей. Только нужно будет, используя пассатижи, сжать упругое кольцо, которое фиксирует подрулевые переключатели. Сборка выполняется в обратном порядке.

Частые неисправности задних противотуманных фар

Поломка противотуманок заключается в нарушениях их корректной работы. Обнаружить подобные изменения можно посредством использования диагностической системы машины. Благодаря ей можно определить проблемы и их причины: изменения, связанные непосредственно с опорным напряжением в 12В, то есть с переключателем.

Некоторые проблемы могут возникать из-за сигнала комбинированного переключателя освещения. Могут возникать серьезные проблемы с управлением реле противотуманок и их массой. Бывает так, что противотуманные фонари попросту не работают или не выключаются. Как же сконструирована цепь этой системы? К блоку управления оборудования кузовом (ВМС) идет сигнал, который идет от выключателя противотуманок. Выключатель является частью узла переключателя фар.

Напряжение на выключатель идет от блока ВСМ. Все сигналы идут по цепи опорного напряжения 12В. Когда вы нажимаете на выключатель, то происходит замыкание напряжения от цепи опорного напряжения. Происходит это за счет давления резистора на массу в самом выключателе. Это и есть суть резисторной цепочки.

Функциональное назначение этой цепочки – выдавать сигнал регулирования яркости света. Напряжение поступает на блок ВСМ по сигнальной цепочке переключателя. Какие же проблемы могут возникать на реле? Имеет смысл напомнить о том, что именно через этот узел идет питание от батареи аккумулятора.

Так как соединение сигнальной цепи выключателя противотуманок с массой через резистор достаточно кратковременное, то в это время происходит нажатие выключателя. Реле противотуманных фар «питается» от блока ВСМ, то есть цепь управления реле противотуманок замыкается на массу. Когда на реле приходит напряжение, то его контакты замыкаются. Напряжение от аккумулятора идет на цепь управления противотуманками через несколько предохранителей. Получается, что они приводятся в действие. Систему нужно проверять так:

1) Включите фары и зажигание. Потом с помощью диагностического прибора нужно посмотреть на параметр «Выключатель противотуманных фар». Задача данного параметра – включать или выключать сам выключатель противотуманных фонарей. Он последовательно должен принимать значение «Активно»/«Неактивно». Если переключения не происходит, то в системе есть проблемы.

2) После определения проблемы с помощью этого же диагностического прибора необходимо подать команду сначала на включение, а потом на выключение противотуманок. Помните о том, что эти элементы включаются и выключаются после изменения этих состояний. Если же противотуманки не начинают загораться и гаснуть, то проблему нужно решать у специалистов.

Противотуманные фары могут быть сложны в обслуживании, но свою роль они выполняют исправно – помогают сохранить вам жизнь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для чего нужна задняя туманка? / личный блог toop / smotra.ru

личный блог toop →

В очередной раз, уже не первый,увидев чайника сегодня на ТТК вечером в безоблачную погоду хочу спросить Вас смотровчане как вы относитесь к заднему противотуманному фонарю и объясните для чего вы их включаете???

Господа, использующие задний противотуманный фонарь к месту и не месту( чаще не месту), вы ЗАЕ**ЛИ!!!
Этот фонарь предназначен для условий, когда света задних габаритных фонарей уже не видно, к примеру сильный туман, снегопад…
Его не _НЕ НАДО_ включать когда просто идет дождь или когда вечер (ночь)…

В этом фонаре используется такая же мощная лампа как и в стоп-сигнале, только стоп-сигнал горит не часто,а во время торможения, а габаритный фонарь всегда…
Но уж если вы включили этот фонарь, то по крайней мере не забывайте его выключать в пробках!
Больше всего вижу девушек на новеньких автомобилях,которые едут как фонарь в темноте и думают,что так и надо типо их более заметней…ну да.Также замечаю очкариков прилипших к рулю,они тоже включают туманку…
ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ,ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА…ВЕДЬ ОХОТО ОСТАНОВИТЬ ЕГО И РАЗБИТЬ ЭТОТ ФОНАРЬ…

я включаю туманку :

  1. только в условиях тумана (61% — 331 голос)
  2. когда темно, думаю что меня виднее на дороге (5% — 25 голосов)
  3. пох мне на всех, вот и врубаю (14% — 79 голосов)
  4. у меня нет туманки (20% — 110 голосов)

16 Январь 2011 в 22:44

12908

Последний раз отредактировал toop, 16 Январь 2011 в 22:50

Почему и когда нельзя использовать задние противотуманные фонари?

Порой на дороге можно машину с включенными яркими противотуманками в хорошую погоду. Это доставляет серьезный дискомфорт тем, кто едет сзади. Приходится щуриться и гадать, что же на уме у этого автомобилиста.

Казалось бы, использование этих огней строго регламентировано правилами. Давайте вспомним, когда же их стоит включать, а когда необходимо воздержаться от использования.

В действующих правилах дорожного движения есть пункт 19.7, в котором говорится, что задние противотуманные огни нужно включать в условиях плохой видимости. Делается это для того, чтобы другим участникам движения было видно ваш автомобиль. Также подключать эти огни к задним стоп-сигналам запрещено.

Объяснение довольно четкое и ясное. Чтобы было еще понятнее, давайте обратимся к термину «недостаточная видимость». Вполне возможно, что его точное значение незнакомо тем водителям, которые часто включают противотуманки ни к месту.

Недостаточная видимость представляет собой ситуацию, когда с расстояния 300 метров в условиях сумерек, тумана, дождя и других погодных условий авто плохо различимо. Как правило, рассчитывается это расстояние на глаз. Многие советуют ориентировать по столбам линии электропередач. Однако, это не всегда правильно. Не стоит забывать, что расстояние между ними может быть разным в зависимости от мощности пролеты могут быть разными по длине. Поэтому лучше прикинуть расстояние самому, пусть и с небольшой погрешностью.

Запрещено включение этих огней в другое время не просто так. У этого есть вполне понятные причины. Во-первых, они банально слепят водителей транспортных средств, едущих позади. А это прямой путь к возникновению аварийной ситуации.

Во-вторых, не стоит забывать о таком феномене, как замыливание взгляда. Если водитель долго будет смотреть на какой-либо раздражитель, то чувствительность притупится. Почему это важно? Потому что снижается восприимчивость красных огней, таких же, какие сигнализируют об остановке автомобиля. Поэтому не стоит удивляться, что едущая сзади машина не успела вовремя затормозить и произошло ДТП.

Фото с интернет-ресурсов

Где включаются задние противотуманные фары

Противотуманные фары могут использоваться:

  • В условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • В темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • Вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом пунктом 19.5 Правил.

При движении в условиях недостаточной видимости Вы можете использовать противотуманные фары:

1.Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.
2.Только совместно с ближним или дальним светом фар.
3.Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.

Правила предписывают при движении в условиях недостаточной видимости использовать противотуманные фары только совместно с ближним или дальним светом фар.

Вы можете использовать противотуманные фары совместно с ближним или дальним светом фар:

1.Только в темное время суток на неосвещенных участках дорог.
2.Только в условиях недостаточной видимости.
3.В обоих перечисленных случаях.

Противотуманные фары Вы можете использовать как в условиях недостаточной видимости (снегопад, дождь, туман, сумерки, когда видимость дороги менее 300 м), так и в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.

При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог Вы можете использовать противотуманные фары:

1.Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.
2.Только совместно с ближним или дальним светом фар.
3.Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.

Правила запрещают использовать противотуманные фары самостоятельно в темное время суток на неосвещенных участках дорог. Вы можете применять их только в комбинации с ближним или дальним светом фар.

Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?

1.Только фары ближнего света.
2.Только противотуманные фары.
3.Только дневные ходовые огни.
3.Любые из перечисленных.

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток.

Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно:

1.Только в тумане.
2.В условиях недостаточной видимости.
3.В условиях ограниченной видимости.

Совместно противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены не только в условиях тумана, но и в других условиях недостаточной видимости (дождь, снег), когда видимость дороги менее 300 м. В условиях ограниченной видимости противотуманные фонари не используются, так как они будут слепить следующих за Вами водителей.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?

1.Только габаритные огни.
2.Фара ближнего света или противотуманная фара.
3.Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.

На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должны быть включены ближний свет или противотуманная фара. Таким образом удается выделить малогабаритные ТС в потоке легковых и грузовых автомобилей.

Разрешается ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?

1.Не разрешается.
2.Разрешается, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.
3.Разрешается.

В дневное время для обозначения ТС водитель может использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.

Включение каких внешних световых приборов обеспечит Вам наилучшую видимость дороги при движении ночью во время сильной метели?

1.Противотуманных фар совместно с дальним светом фар.
2.Противотуманных фар совместно с ближним светом фар.

При движении ночью во время сильной метели дальний свет фар будет создавать слепящее действие и ухудшит видимость. В таких условиях целесообразно использовать включение противотуманных фар совместно с ближним светом фар.

По мотивам статьи Даниэля Стерна «Rear Fog Lights»

Задний противотуманный фонарь — это лампа красного цвета, примерно такой же яркости, как и стоп-сигнал, включаемая вручную водителем в случаях очень плохой видимости: плотного тумана, дождя, снега — для улучшения видимости вашего автомобиля для водителей позади вас.

Вот пара фотографий, сделанных на туманном шоссе:

Задние противотуманные фонари с 1970-х годов являются обязательным оборудованием на всех продаваемых автомобилях в странах, соблюдающих Правило № 48 Европейской Экономической комиссии ООН — Единые Предписания относительно разрешения транспортных средств к эксплуатации в части, касающейся светового и светосигнального оборудования: ламп и отражателей.

Сколько задних противотуманных фонарей нужно — один или два? Правила в большей части стран, включая Северную Америку, разрешают эксплуатацию автомобилей, оборудованных одним или двумя фонарями. Если установлен только один — он должен быть установлен на автомобиле со стороны водителя. Наиболее безопасно и лучше всего иметь один задний противотуманный фонарь, как бы это ни оскорбляло эстетические чувства любителей симметрии. Иметь два — вполне законно, но сильно затрудняет для водителей сзади вас видимость ваших стоп-сигналов, когда вы нажимаете на тормоз. На многих автомобилях, которые идут с завода и имеют оба задних противотуманных фонаря, чаще всего подключен только один. Это не недосмотр сборщиков. Это делается потому, что «водительская сторона» автомобиля зависит от страны, в которой автомобиль будет продаваться.

Многие не знают или не хотят знать, как правильно пользоваться задним противотуманным фонарем. Он НЕ должен включаться просто потому, что идет дождь или снег, только потому, что стемнело, только потому, что вы хотите показать всем, какой вы крутой и у вас есть задний противотуманный фонарь, или по какой-то другой причине, кроме этой: вам бы хотелось, чтобы парень впереди вас включил свой задний ПТФ, так как вам трудно его разглядеть сквозь дождь, туман или снег. Также очень важно не забывать ВЫКЛЮЧАТЬ задний противотуманный фонарь, когда он больше не нужен! Злоупотребление задними противотуманными фонарями приводит к ослеплению водителей позади вас и мешает разглядеть ваши стоп-сигналы.

Хорошим индикатором того, нужно ли вам включить или выключить задний противотуманный фонарь, являются ответы на вопросы:
1. Хочу ли я, чтобы парень впереди включил задние противотуманки, чтобы я его лучше видел?
2. Хочу ли я, чтобы дятел впереди вырубил этот чертов яркий красный фонарь?

Думаю все и не единожды оказывались в следующей ситуации: ночь или поздний вечер, прекрасная погода, никакого дождя, снега или тумана. Вы едете не торопясь по своим делам после тяжелого трудового дня и вдруг вас обгоняет (или вы сами догоняете) автомобиль со включеными задними противотуманными фонарями. Едете вы такие за ним и щуритесь от яркого света красных фонарей, светящих вам прямо в глаз… А ведь бывают схожие ситуации и днем, и в пробках (это вообще адский ад, отстать или обогнать не получится)!

Не знаю как у кого, а у меня в голове обычно возникает очень нелицеприятный психологический портрет водителя такого автомобиля, возжелавшего в условиях прекрасной видимости дополнительно обозначить свое присутствие на дороге настолько бесхитростно 🙁

Но эмоции — эмоциями, а что на этот счет думают ПДД?

ПДД 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Что такое недостаточная видимость по мнению ПДД?

ПДД 1.2. Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Итого — задние противотуменные фонари запрещено включать при условии, что дорогу вперед видно хотя бы на 300 метров. 300 метров это шесть опор ЛЭП вдоль дороги, для справки.

Этому запрету есть объективные причины, а именно:

1. Яркость задних противотуманных фонарей — максимальная из всех огней на корме вашего автомобиля. Да, они ярче стоп-сигналов! И да, они вызывают ослепление у водителя позадиидущего транспортного средства.

2. Мозг человека так устроен, что при воздействии на организм внешнего раздражителя высокой интенсивности и продолжительного по времени чувствительность к этому раздражителю понижается в разы. В конкретном случае — глаза адаптируются к яркому красному свету и когда рядом с туманками загорятся стоп-сигналы время реакции ослепленного водителя окажется в разы больше — мозг отреагирует не на появление нового раздражителя (как это должно быть в случае правильного использования световых приборов), а на изменение интенсивности старого совмещенное с изменением геометрии этого раздражителя. На решение и идентификацию такой задачи мозгам требуется сильно больше времени, чем на рефлекторное реагирование на зажигание лампочки.

Взгляните на картинку, очень наглядно иллюстрирует вышеупомянутый эффект:

Психология наука точная, увы.

По моим наблюдениям такими вот приколами чаще всего грешат владельцы Киа-Хундай и Тойоты. У меня грешным делом даже закралась мысль о том, что может быть это конструктивная особенность поделок наших узкоглазых братьев? После того как сегодня утром я наблюдал откровенно неадекватного владельца Ай 40, тонированного в круг, без номеров и со включенными туманками в пробке я решил почитать инструкцию по эксплуатации на этот чудный, вне всяких сомнений продукт торжества корейской конструкторской мысли. И что же вы думаете? Туманки там включаются также как на любой нормальной машине, то есть чтобы включить задние следует нажать кнопку включения именно задних фонарей! А чтобы включить передние нужно нажать кнопку включения передних, что есть логично и правильно.

И вот в свете таких изысканий у меня осталось ровно два варианта, позволяющие хоть как то объяснить такое поведение сотен автолюбителей на дороге:

1. Человек покупает автомобиль в комплектации «барабан» без передних ПТФ и доустанавливает их позже. При этом в попытке сэкономить и обмануть систему не покупается родная кнопка включения передних ПТФ, а используется имеющаяся с завода кнопка включения задних. В итоге имеем туманки работающие строго одновременно спереди и сзади.

2. Человек сознательно включает задние противотуманки в условиях очевидно достаточной видимости.

И если в первом случае владельца хоть как то можно оправдать, придумав сказку про то что ставил туманки не сам, а электрик, который «забыл» сказать что нужна дополнительная кнопка, а сам клиент белая барашка ни о чем таком не знал и ведать не ведает что творит, то вторым типажам, на мой взгляд, следует попросту ограничить доступ к автомобилям и прочей сложной технике. Дабы не дать самим покалечиться, или не дай бог попутно кого то еще покалечить.

Фонарь задний противотуманный красный (ОСВАР) (14 шт.) 2462 3716

Фонарь задний противотуманный красный (ОСВАР) (14 шт.) (2462.3716) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — ОСВАР
  • Вес — 0.175 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Электрооборудование сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Фонарь задний противотуманный красный (ОСВАР) (14 шт.) — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Фонарь задний противотуманный красный (ОСВАР) (14 шт.) (2462.3716). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Подключение правого заднего противотуманного фонаря

Недавно было решено подключить правый задний противотуманный фонарь, тем более, что уже в наличии был родной патрон с лампочкой от разбитого левого противотуманного фонаря. Обратите внимание, что правый задний катафот на самом деле не муляж и не обманка, а полноценный противотуманный фонарь только с запаянным местом под родной патрон лампочки. Работать с противотуманными фонарями лучше всего на яме или подъемнике, тогда до них можно без проблем добраться.

Фотография как было раньше:

Для работы потребуются следующие материалы:

  • провода для подключения сечением примерно 1,5 кв. мм.
  • качественная изолента.
  • 2 клеммные колодки, в народе называются клеммником. Скрутка проводов ненадёжна, тем более под бампером, где будет происходить подключение — будет и влага, и грязь и всё остальное (продаются в любом магазине электротоваров).
  • Г-образная отвёртка, выточенная из электрода (место крепления ПТФ не очень удобное, и даже рукой туда трудно пролезть, не говоря про отвёртку. Рабочая часть отвёртки должна быть не более 2-3 см). Можно купить какую-нибудь дешевую отвертку и затем ее согнуть под прямым углом.
  • маленькая насадка от крестовой отвёртки.

Фотография материалов:

Фотография левого противотуманного фонаря:

Фотография правого катафота. Видно, что место под лампочку есть, но оно полностью загерметизировано:

Приступим к подключению правого заднего противотуманного фонаря

1.Откручиваем 2 самореза, которыми крепится правый катафот к бамперу:

2. Далее аккуратно отщелкиваем 2 защелки, которыми крепится ПТФ:

3. И вытаскиваем ее из бампера:

4. Укладываем ее на столе поудобнее…

5. …и вырезаем посадочное место для лампочки с помощью ножа и напильника:

6. Такой должна быть лампочка — w21w, она без цоколя. Такая же находится и в среднем стоп-сигнале автомобиля.

7. Вставляем лампочку на ее новое место:

8. Соединяем провода с помощью клеммника и плотно заматываем его изолентой, если не хотите в скором времени лезть опять под бампер из-за пропажи контакта. Провода должны быть достаточно длинными, чтобы их хватило до левого противотуманного фонаря:

9. Клеммник можно прикрутить к корпусу ПТФ:

10. Устанавливаем правый фонарь в порядке, обратном снятию.

11. Далее отсоединяем штекер от левого фонаря, вынимаем лампочку из него, обрезаем сам штекер, только не под корень! И с помощью 2-го клеммника параллельно подключаем правый фонарь. Вот так так это должно выглядеть:

12. Устанавливаем лампочку на место, укладываем и аккуратно закрепляем провода, чтобы не болтались. Включаем противотуманные фонари и радуемся:

13. Напоследок, фотография как стало после:

Безусловно, точно такого же эффекта можно было бы добиться, если купить в магазине полноценный правый противотуманный фонарь и установить его. Но такой способ позволяет сделать это намного дешевле при условии, что у вас имеется в наличии лампочка и патрон для нее от старого ПТФ.

В отчете использовались материалы автора «Escalade», за что ему большое спасибо!

Задние противотуманные фонари (Y11) | Wingroad.ru

Re: Противотуманные фары

sergewolf сказал(а):

Если есть желание, можно и с резкой попробовать. Вроде на вид должны подойти задние туманки от Митсубиси Лансера, они как раз в бампер ставятся. Только скорей всего потом придется шпаклевать и красить бампер. У кого его и так красить надо было, думаю хороший вариант.

Нажмите, чтобы раскрыть…

С Митсубиси — пролёт, там катафоты (кстати по размерам — похожи на наши, чуть больше)

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


А вот, заслуживающий внимания вариант — задний ПТФ от Х-ТРЕЙЛА. По размеру — немного крупнее нашего катафота.
Тот который левый — красный (правый — белый — задний ход)

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


А это тот, что белый, чтоб не путали

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

Хотя, блин, нашёлся вариант и от Митсубиси.
Вот эта модель

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


И вот эта модель

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

Так, что дерзайте, пытливые !!!

— 20 ноя 2010 15:42 —

Обращаю внимание, что с 20 ноября изменился порядок использования противотуманных фар.
Вчера было

пункт 19.4:
В действующих Правилах:
Противотуманные фары могут использоваться:
— в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар…

Нажмите, чтобы раскрыть…

С сегодняшнего дня

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар…
Если говорить коротко, то новая редакция Правил устраняет противоречие между пунктом 19.4, который разрешал включать противотуманные фары без ближнего или дальнего света, и пунктом 19.1, который запрещал это делать. Как видим, «победил» пункт 19.1.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как работают задние противотуманные фары? | Новости

Cars.com, фото Анджелы Коннерс

CARS.COM — Однажды ночью, возвращаясь домой, я выехал на шоссе темным, но ясным вечером за старым седаном Jaguar XJ и был ослеплен противотуманными фарами водителя, хотя в тот вечер тумана не было. .Как я мог сказать, что его противотуманные фары были включены из-за машины? Потому что, как и многие американцы, этот водитель, похоже, не понимал, что делает выключатель противотуманных фар в его модном европейском роскошном автомобиле: иногда выключатель противотуманных фар включает задний фонарь.

Связано: Что делает моя машина? Разъяснение техники безопасности

В ряде европейских автомобилей высшего класса кнопка противотуманных фар не только включает дополнительные огни дальнего света в переднем бампере, но также освещает часть задних фонарей, чтобы ваш автомобиль был более заметен для автомобилей позади вас в тумане.Эти противотуманные фары особенно полезны на высокоскоростных автомагистралях Европы, а также в любой ситуации с ограниченной видимостью, например, в метели, густой туман, сильный дождь и т. Д. Внешний вид зависит от модели. В некоторых автомобилях создается впечатление, что водитель нажал на педаль тормоза. В других случаях это может быть просто маленькая, но ярко освещенная лампочка в большом заднем фонаре. Задние противотуманные фары не распространены в США, но, поскольку они присутствуют на некоторых автомобилях высокого класса, важно понимать их.

Cars.com, фото Анджелы Коннерс

Задние противотуманные фары

Хотя это не распространено в США, задние противотуманные фары являются обязательными в Европе. Как правило, задний противотуманный фонарь представляет собой ярко-красный свет такой же яркости, что и ваши стоп-сигналы.Задняя противотуманная фара предназначена для определения положения вашего автомобиля при движении в тумане, снегу или других условиях, ограничивающих видимость. Ваши обычные задние фонари довольно тусклые, поэтому их вряд ли можно будет увидеть в туманную погоду. Задние противотуманные фары часто размещают с левой стороны автомобиля. Это позволяет другим водителям приблизительно знать, где находится автомобиль на полосе движения. Однако некоторые новые модели имеют задние противотуманные фары с обеих сторон для дальнейшего улучшения видимости. Подобно противотуманным фарам в передней части автомобиля, которые делают вас более заметными для встречного транспорта, задние противотуманные фары делают вас более заметными для людей позади вас.Есть несколько типов задних противотуманных фар. Некоторые используют ксеноновые или галогенные лампы для фар, но другие задние противотуманные фары состоят из светодиодных фонарей. Светодиодные фонари яркие, долговечные и распространены на новых автомобилях с задними фонарями.

В случае Volvo S60 2016 года (на фото) пара задних фонарей загорается при нажатии кнопки, что значительно упрощает обнаружение Volvo на шоссе в тумане и других плохих условиях. Фары Volvo — один из самых распространенных примеров задних противотуманных фар.Задняя противотуманная фара — полезная функция безопасности, но проблемы возникают, когда водители не знают об этой функции и включают противотуманные фары в нормальных условиях движения. Конечно, вы можете получить немного дополнительное освещение дороги вперед, но вы также неосознанно ослепляете водителей позади себя и иногда даже заставляете их думать, что вы тормозите. Следовательно, эти дополнительные противотуманные фары не следует использовать как обычные фары дальнего света. Если у вашего автомобиля есть задние противотуманные фары, включайте их только тогда, когда вы едете в тумане, снегу или в других условиях, которые могут помешать другому водителю увидеть ваш автомобиль.

Есть ли у вашего автомобиля противотуманные фары сзади?

Посмотрите, есть ли в вашей машине задние противотуманные фары. Поставьте машину на стоянку, включите двигатель, а затем включите фары. Пройдитесь вокруг и посмотрите, как выглядит ваша машина с включенными сзади фарами. Видите узор задних фонарей? Если у вас есть кто-то, кто может вам помочь, попросите его нажать на педаль тормоза, чтобы вы могли увидеть, как выглядят ваши стоп-сигналы. Теперь нажмите кнопку противотуманной фары и вернитесь в заднюю часть автомобиля.Заметили какие-нибудь более яркие огни, которые по яркости похожи на ваши стоп-сигналы? Тогда у вас также есть задние противотуманные фары. Теперь, когда вы знаете об этом, их следует использовать только в условиях плохой видимости, а не для того, чтобы раздражать беднягу позади вас. Не стесняйтесь включать фары, фары дальнего света и даже передние противотуманные фары (если их можно включить независимо от задних противотуманных фар), но сохраните задние противотуманные фары для туманной погоды.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, вырос в семье автомобилестроителей и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать Аарону

Задние противотуманные фары для вождения в США? Кто они такие?

Обратите внимание: все фотографии здесь и в других статьях на этом веб-сайте сделаны с пассажирского сиденья и с помощью телеобъективов с гораздо большего расстояния, чем кажется на изображении. Безопасность фотографий никогда не ставится под угрозу.

К сожалению, в США пары задних противотуманных фар высокой интенсивности не разрешены. На самом деле, если я спрашиваю об этом американских водителей — что я делаю часто, — они даже не понимают, что такое задние противотуманные фары.Итак, давайте разберемся: задние противотуманные фары красные, они очень яркие, и их следует использовать (для защиты вашей шестерки) только в условиях плохой видимости.

Автомобиль рядом с центром этой фотографии, у которого есть согласованная пара задних высокоинтенсивных противотуманных фар, а не стоп-сигналы, будет явно оставаться более заметным, чем даже автомобили ближе к камере, у которых есть только свои обычные задние фонари, на которые можно полагаться. Посмотрите на две машины сразу за хорошо освещенной машиной и слева от нее: у обеих есть свои обычные задние фонари, но они исчезают из поля зрения.Разница в безопасности очень очевидна. Авторское изображение.

Сказать, что отсутствие парных задних противотуманных фар — жаль, значит ничего не сказать, потому что эти штуки спасают жизни. По общему признанию, автомобили из Европы могут быть импортированы в США только с одним задним противотуманным светом, а не двумя, которые у них есть на европейских дорогах, но, как я покажу ниже, это неадекватно и менее безопасно.

Здесь автомобиль с сильными брызгами и только с одним задним противотуманным фонарем дает понять, что при плохой видимости или на большем расстоянии виден только один огонь.В таких обстоятельствах водителю, который следует за вашим транспортным средством, гораздо труднее правильно оценить, насколько велик зазор между транспортными средствами, и это делает ситуацию значительно менее безопасной. (Вы заметили высокий грузовик, видимый между двумя машинами, за которыми следует машина с камерой?) Авторское право.

Около 15 лет назад, на мероприятии в Манхэттене, я спросил некоторых высокопоставленных европейских автомобильных инженеров об этой глупой ситуации, и мне сказали, что парные задние противотуманные фары запрещены в Америке » на случай, если люди принимают их за стоп-сигналы. ! ”Эта причина была бы забавной, если бы не была такой глупой.Пары этих очень ярких дополнительных задних красных фонарей использовались в Европе в течение 3-4 десятилетий, и ни разу — даже когда я был офицером дорожной полиции, расследующим аварии, — люди когда-либо даже намекнули мне, что они путают задний туман фонари с стоп-сигналами. Узнав об этом, даже ребенок сразу узнает разницу между ними.

Давайте представим сценарий: вы едете на своем седане или внедорожнике в полумраке рассвета или в сумерках в очень густом тумане, но до следующего съезда 20 миль, так что у вас нет выбора, кроме как продолжить движение, двигаясь так медленно, как условия. диктовать.(Остановка на обочине при плохой видимости может быть даже более опасной, чем продолжать движение, если только вы не должны пересечь обочину и ехать по траве, как можно дальше от асфальта.) Подъезжая сзади, двигайтесь слишком быстро для условия, допустим, есть полностью загруженный 18-колесный полуприцеп; водитель опаздывает и очень торопится. Что произойдет дальше? Вы хотите, чтобы он сказал: « Эти огни впереди очень яркие. Интересно, это стоп-сигналы? <<шутка>> Или вместо этого, вы хотите, чтобы он задавался вопросом, что он только что протаранил сзади, потому что он ничего не видел, пока не стало слишком поздно, и он врезался в вашу машину и разбил ее … и, возможно, вы и ваша семья!

Вся цель наличия задних противотуманных фар (множественное число) заключается в том, чтобы не только мог видеть ваш автомобиль сзади, с гораздо большего расстояния в тумане, сильном снегу, густом дыме, сильных дорожных брызгах или даже песчаных бурях. , но также — когда фонарей два, а не один — они позволяют водителям, находящимся позади вас, достаточно точно измерить расстояние между своим автомобилем и вашим. .Одинарный яркий задний фонарь часто не позволяет достичь такой же степени осведомленности.

Опять же, более далекий автомобиль с включенными задними противотуманными фарами, очевидно, является наиболее заметным. Авторские права.Крупный план далеких транспортных средств на фотографии выше. Вы заметили третью машину? Его почти невидимость могла быть смертельной. Авторское изображение.

Есть ответ на опасения по поводу того, что такие яркие огни используются ненадлежащим образом, когда есть хорошая видимость, и яркость света становится помехой.Это, конечно, называется законом — в частности, тем, который запрещает использование задних противотуманных фар, если только атмосферная видимость (в отличие от ночной темноты) не является плохой. Аналогичный закон должен уже существовать, чтобы люди не могли включать передние противотуманные фары, за исключением описанных условий, но в большинстве, если не во всех штатах, такой закон еще не существует. Очень низкая монтажная высота передних противотуманных фар означает, что они создают серьезное количество бликов в ясную ночь, хотя на самом деле они не ослепляют, но в таких условиях они не служат никакой пользы. Это, однако, тема для другой статьи, ссылка на которую будет связана со временем.

Итак, вот оно. Задние красные противотуманные фары высокой интенсивности используются уже как минимум треть века. Они используются, возможно, во всех странах, где показатели безопасности дорожного движения намного лучше, чем в США. Тем не менее, кто-то в каком-то маленьком офисе взял на себя ответственность издать указ « не в Америке! Неосведомленное решение этого человека или комитета, скорее всего, стоило многим американцам их жизней или их конечностей в тысячах аварий с плохой видимостью за годы.

Как насчет этого, NHTSA ? Пришло время переосмыслить (желательно со ссылкой на лучшие зарубежные практики). Было бы так просто использовать это недорогое дополнительное оборудование, чтобы сделать вождение в плохую погоду значительно безопаснее.

О, и, пожалуйста, не позволяйте Детройту навязывать вам свои скупые отказы по таким темам. Вопреки их кажущемуся убеждению, их прибыль категорически не важнее, чем жизни людей этой великой нации.

Эдди Рен, генеральный директор и главный инструктор — опытные водители Северной Америки

________________

Связанные

Автор: EddieWren

Эдди Рен — генеральный директор и главный инструктор Advanced Drivers в Северной Америке.Его опыт в области безопасности водителя можно найти по адресу: http://www.advanceddrivers.com/ceochief-instructors-resumecvbio/. Просмотреть все сообщения EddieWren

Что это за проникающие задние фонари? | Новости

Дэвид Мюллер

Особенно при переменчивых погодных условиях, например зимой, вы можете обнаружить, что следуете за автомобилем или грузовиком с ярким красным светом, который всегда горит, независимо от того, что делают его стоп-сигналы.Эти маленькие красные огоньки — задние противотуманные фары. Если вы американец, вас простят за то, что вы не знаете, что такой свет установлен на многих легковых и грузовых автомобилях. Не все знакомы с Правилом 48 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), в котором излагаются стандарты оборудования освещения и световой сигнализации, которым должны соответствовать автомобили, продаваемые в европейских странах.

Регламент изложен в документе ЕЭК ООН на 128 страницах. Около 10 страниц из них посвящены разгадыванию определений таких слов, как «лампа», «источник света» и «земля».** Существуют также нормативы силы света и функции задних противотуманных фар, которые требуются в европейских странах.

Как правило, автомобиль может быть оборудован двумя или только одним задним фонарем, но если он только один, он должен находиться со стороны водителя. Мы проверили некоторые европейские автомобили в нашем автопарке, и, конечно же, у них был маленький переключатель или кнопка задних противотуманных фар, недалеко от того места, где вы найдете переключатель передних противотуманных фар. Вот как этот переключатель выглядит на дизельном Range Rover Td6 2016 года выпуска:

Дэвид Мюллер

И вот что он делает:

Дэвид Мюллер

Видите этот ярко-красный свет внизу задних фонарей?

Вот настройка Audi A6 2 2017 года выпуска.0T, на котором внизу слева есть кнопка:

Дэвид Мюллер

А вот как он выглядит на задней части машины:

Дэвид Мюллер

Вот еще один пример, замеченный на стебле Volvo XC90 2017 года:

Дэвид Мюллер

Как и на Audi, верхняя кнопка предназначена для включения противотуманных фар; низ для тыла.И вот его результирующая функция:

Дэвид Мюллер

Задний противотуманный фонарь должен быть проникающим, чтобы при движении в тумане водители могли видеть автомобиль позади него. В Великобритании, например, правила дорожного движения Великобритании гласят, что вам следует включать задние противотуманные фары, если видимость падает ниже 100 метров или около 330 футов.

    Эти очень яркие фары, как правило, не автоматические, и если их оставлять включенными все время — что, кажется, является привычкой среди многих владельцев этих транспортных средств — они могут раздражать или даже сбивать с толку водителей, едущих позади машины.Поэтому, пожалуйста, если вы находитесь в машине, оснащенной кнопкой со значком в виде полукруга с волнистой линией, и на болотах нет сильного тумана, не забудьте выключить задние противотуманные фары, особенно ночью. когда они могут совершенно слепить в ясную погоду. Наши опаленные сетчатки будут вам благодарны.

    ** Определение «грунта» в Правилах 48 ЕЭК ООН было слишком хорошим, чтобы мы не могли поделиться с читателями, и мы хотим, чтобы вы знали, что это такое: «Поверхность, на которой стоит транспортное средство, которая должна быть по существу горизонтальной.”

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Задние противотуманные фары — Правда и вымысел — Atlantic Motorcar

    Выключатель заднего противотуманного света — Volvo

    Назначение и дизайн
    Для нового владельца европейского автомобиля задняя противотуманная фара часто является источником большой загадки. Скорее всего, они никогда раньше не видели ее на своем отечественном автомобиле или грузовике.Часто нам задают вопрос: «Почему в моей европейской машине только одна противотуманная фара».
    Или не менее распространенный вопрос: «Мне кажется, у меня выключен задний противотуманный фонарь, кажется, работает только сторона водителя».

    Хотя это не распространено в США, задние противотуманные фары являются обязательными в Европе и особенно распространены на немецких и шведских автомобилях. Как правило, задний противотуманный фонарь представляет собой ярко-красный свет такой же яркости, что и ваши стоп-сигналы. В Европе распространены два задних противотуманных фонаря, но в США это в настоящее время запрещено.Почему в США не разрешены двойные задние противотуманные фары? Я слышал несколько причин, и самый распространенный ответ — чтобы водители не путали ваши два задних противотуманных фонаря с стоп-сигналами. Причина, по-видимому, заключается в том, что в условиях тумана обгоняющий водитель может принять двойные задние противотуманные фары за автомобиль перед ним за стоп-сигналы, а затем нажать на собственные тормоза, создавая вероятность заднего столкновения.

    Задний противотуманный фонарь при обгоне / обгоне

    Назначение
    Задняя противотуманная фара определяет положение вашего автомобиля при движении в тумане, снегу или других условиях, ограничивающих видимость.Ваши обычные задние фонари довольно тусклые, поэтому их вряд ли можно будет увидеть в туманную погоду. Задние противотуманные фары часто размещают с левой стороны автомобиля, чтобы помочь обозначить угол автомобиля, когда находящиеся сзади автомобили обгоняют (обгоняют) его. Этот световой сигнал (выглядит как включенный стоп-сигнал) позволяет другим водителям приблизительно знать, где находится автомобиль на полосе движения. Подобно противотуманным фарам в передней части автомобиля, которые делают вас более заметными для встречного транспорта, задние противотуманные фары делают вас более заметными для людей позади вас.Есть несколько типов задних противотуманных фар. Некоторые используют ксеноновые или галогенные лампы для фар, но другие задние противотуманные фары состоят из светодиодных фонарей. Светодиодные фонари яркие, долговечные и распространены на новых автомобилях с задними фонарями.

    Задний противотуманный фонарь — Volvo

    Пример
    В случае с Volvo S60 2016 года, изображенном здесь, при нажатии кнопки загорается пара задних фонарей, благодаря чему Volvo намного легче обнаружить на шоссе в тумане и других плохих условиях. Фары Volvo — один из самых распространенных примеров задних противотуманных фар.Задняя противотуманная фара — полезная функция безопасности, но проблемы возникают, когда водители не знают об этой функции и включают противотуманные фары в нормальных условиях движения. Конечно, вы можете получить немного дополнительное освещение дороги вперед, но вы также неосознанно ослепляете водителей позади себя и иногда даже заставляете их думать, что вы тормозите. Следовательно, эти дополнительные противотуманные фары не следует использовать как обычные фары дальнего света. Если у вашего автомобиля есть задние противотуманные фары, включайте их только тогда, когда вы едете в тумане, снегу или в других условиях, которые могут помешать другому водителю увидеть ваш автомобиль.

    Насколько важны задние противотуманные фары


    В зависимости от того, где вы живете, местные власти могут потребовать, чтобы задние противотуманные фары были установлены на всех автомобилях в стандартной комплектации. Также могут существовать законы, регулирующие их использование водителями. В Европе, например, по закону автомобили не должны иметь задние противотуманные фары. В США же они разрешены, но не обязательны.

    Ознакомьтесь с нашими следующими главными советами по эффективному использованию задних противотуманных фар, чтобы обезопасить себя и окружающих на дороге.


    Что такое задние противотуманные фары?

    Мы часто не обращаем внимания на задние противотуманные фары, но они играют решающую роль в безопасном вождении в условиях плохой видимости. Задние противотуманные фары обеспечивают мощный и концентрированный луч красного света, который может проникать сквозь туман и проливной дождь, что сделает ваш автомобиль видимым для водителей позади вас. Некоторые автомобили разработаны с одной или двумя задними противотуманными фарами. Однако включается только свет со стороны водителя, чтобы избежать путаницы с стоп-сигналами.

    Если видимость на дороге очень плохая и у вашего автомобиля нет задних противотуманных фар, водитель, находящийся позади вас, может не увидеть вашу машину, пока не станет слишком поздно. Вам также будет сложно увидеть перед собой машины, если их тоже нет. Без этих задних противотуманных фар ваши шансы попасть в аварию значительно возрастут в периоды плохой видимости.

    Совет по безопасности №1 — Знайте, когда включать и выключать задний противотуманный свет

    Эти фонари излучают очень мощный луч, предназначенный для преодоления плохой видимости.Однако, если дорога свободна и вы используете противотуманные фары, вы можете создать угрозу безопасности, потенциально ослепляя других водителей.

    Помните: задний противотуманный фонарь — это не лампочка для укладки, и ее нельзя включать просто для того, чтобы показать ее. Это защитное устройство, которое следует использовать ТОЛЬКО в периоды плохой видимости, например, сильного дождя или тумана. Если вы изо всех сил пытаетесь увидеть на несколько футов впереди, другие водители тоже не смогут вас видеть, и для вашей безопасности следует использовать задние противотуманные фары.

    Кроме того, не забывайте, что при вождении в темное время суток вам достаточно обычных фар и задних фонарей, чтобы вы могли видеть и быть заметными. Используйте задний противотуманный фонарь только в особенно суровую погоду.

    Совет по безопасности №2 — Держите подключенным только боковой фонарь водителя.

    Некоторые автомобили поставляются с двумя задними противотуманными фарами, но только одна из них будет подключена на заводе. Итак, если подключен только один, почему в машине их двое? Что ж, может быть несколько возможных причин.Два могут сохранить симметрию автомобиля или упростить производственный процесс, используя одно и то же шасси в любой стране. Например:

    • В США левый задний противотуманный фонарь будет подключен к проводке
    • .
    • Если это же шасси используется для автомобиля в Великобритании, вместо него будет подключена правая противотуманная фара

    У вас может возникнуть соблазн подключить оба задних противотуманных фонаря, но мы не рекомендуем этого делать. Если оба горят одновременно, другие водители могут принять их за стоп-сигналы, поскольку они оба красного цвета.Это может привести к следующим проблемам безопасности:

    • Предполагается, что автомобиль с одним задним противотуманным фонарем движется с постоянной скоростью, но если у него два и оба светятся, водители могут подумать, что автомобиль тормозит, и также начнут тормозить
    • Даже если водители позади вас могут определить, что вы используете оба задних противотуманных фонаря, их мощный луч может загораживать фактические стоп-сигналы, что затрудняет просмотр, когда вы начинаете тормозить

    Другими словами, использование одной задней противотуманной фары на стороне водителя позволяет избежать путаницы для других и помогает противотуманной фаре выполнять свою функцию.

    Что нужно помнить …

    Правильное использование задних противотуманных фар — важная часть ответственного вождения. Помните, их цель — помочь вам быть замеченными другими водителями в условиях плохой видимости. Излучаемый ими мощный луч света непригоден для использования при движении в нормальных или умеренных погодных условиях и может ослепить других водителей, если использовать его неправильно.

    9418 | NHTSA

    Господин доктор Томас Лкемайер
    ITT Automotive Europe
    Битигхайм-Биссинген
    Dept.VER / LB

    ФАКС 07142 / 73-2895

    Уважаемый доктор Лкемейер:

    Это ответ на ваш факс от 10 декабря 1993 года, направленный Тейлору Винсону из этого офиса. Вы задали следующие вопросы относительно допустимости использования задних противотуманных фар на автомобилях в США:

    «Допускается ли использование заднего противотуманного фонаря в комбинированном блоке заднего фонаря во всех штатах США? В стандарте FMVSS 108 нет утверждения. . »

    Пункт S5.1.3. Стандарта № 108 запрещается установка в качестве оригинального оборудования дополнительных фонарей, таких как задние противотуманные фары, если дополнительный фонарь «снижает эффективность осветительного оборудования, требуемого стандартом.»Решение о том, влияет ли задний противотуманный фонарь в комбинированном заднем фонаре на эффективность другого осветительного оборудования, первоначально определяется производителем транспортного средства, на котором установлен фонарь. Если такое определение явно не ошибочно, это агентство

    Мы не знаем, допустима ли установка заднего противотуманного фонаря в комбинированном заднем фонаре во всех штатах. Поскольку противотуманные фары не требуются в автомобильном оборудовании в соответствии с федеральным законодательством, каждый штат, в котором они используются, может регулировать это по своим законам.Мы не можем проконсультировать вас по законам отдельных штатов и предлагаем вам запросить мнение Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств (AAMVA). Его номер факса — 001 703 522 1553, а его адрес — 4600 Wilson Boulevard, Арлингтон, Вирджиния 22203.

    «Каким фотометрическим требованиям мы должны соответствовать для задней противотуманной фары?»

    Нет никаких федеральных требований, которые применяются к задним противотуманным фарам, и, как отмечалось выше, мы не знакомы с государственными требованиями.Для вашей информации, последняя спецификация Общества автомобильных инженеров для этого элемента оборудования — это рекомендованная практика SAE J1319 AUG87 «Системы противотуманных задних фонарей (задних противотуманных фар)».

    «Обязательна ли сертификация комбинированного заднего фонаря для всех штатов США?»

    Нет. Сертификация производителя транспортного средства является подтверждением того, что транспортное средство соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, включая параграф S5.1.3 Стандарта № 108. Государство не имеет права ставить под сомнение это свидетельство.

    Однако штату разрешается иметь государственный стандарт освещения транспортных средств при условии, что штатный стандарт освещения идентичен федеральному стандарту освещения в тех областях, на которые распространяется федеральный стандарт освещения. В этих обстоятельствах штат может обеспечить соблюдение государственного стандарта освещения, даже если транспортное средство сертифицировано как соответствующее федеральному стандарту освещения. Кроме того, штат может иметь свой собственный государственный стандарт освещения в тех областях, где нет федерального стандарта освещения, например, противотуманные фары.

    «У вас есть перечень осветительного оборудования для автомобилей и необходимые требования в разных штатах США»

    AAMVA может предоставить вам эту информацию, поскольку мы не можем. Поскольку государственные требования должны быть идентичными в отношении осветительного оборудования, требуемого Стандартом № 108, государственные спецификации и запреты будут отличаться только в отношении дополнительного осветительного оборудования, не охватываемого Стандартом № 108, такого как поворотные огни, передние и задние противотуманные фары.

    С уважением,

    Джон Вомак Исполняющий обязанности главного юрисконсульта

    ref: 108 # VSA d: 12/23/93

    Символы противотуманных фар — как они выглядят и когда их использовать — US Sun

    FOG снижает видимость и может стать причиной особенно тяжелых условий вождения.

    Если вы едете в сильном тумане или морозном тумане, важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

    3

    Важно знать, как оставаться в безопасности при вождении в туманную погоду Фото: Rex Features

    Какой символ означает противотуманные фары?

    Когда вы включаете противотуманные фары, на приборной панели загорается символ, показывая, что они включены.

    Обычно индикатор задних противотуманных фар горит желтым, а индикатор передних противотуманных фар — зеленым.

    Символ, который вы ищете, — это лампа, указывающая налево, плюс волнистая линия с тремя линиями через нее — это ваши передние противотуманные фары.

    Когда вы включаете задние противотуманные фары, на приборной панели появляется лампа, указывающая вправо, а также волнистая линия с тремя линиями, проходящими через нее.

    3

    Символ для ваших противотуманных фар имеет желтый или зеленый цвет и загорается на приборной панели, когда вы их включаете Фото: Alamy

    Когда следует использовать противотуманные фары?

    Противотуманные фары предназначены для увеличения видимости и повышения безопасности вождения в неблагоприятных погодных условиях.

    Они предназначены только для случаев, когда из-за тумана видимость падает ниже 100 м — это примерно длина футбольного поля.

    Если вы не включите фары в таких условиях, вы можете подвергнуть опасности себя или других участников дорожного движения.

    Если вы попали в аварию во время тумана и у вас нет противотуманных фар, это может означать, что ваша страховка недействительна.

    Использование противотуманных фар запрещено законом?

    Использование противотуманных фар в неподходящее время может подвергнуть опасности других водителей и потенциально нарушить закон.

    Правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года гласят, что использование ваших огней для ослепления приближающихся к вам водителей является незаконным.

    Таким образом, включение противотуманных фар только в дождливую погоду запрещено, и вы можете быть оштрафованы полицией, если вас поймают с их неправильным использованием.

    3

    Вы можете найти свои противотуманные фары на индикатореКредит: Alamy

    Live Blog

    РАЗОГРЕВ

    В Великобритании жарче, чем на Крите, в эти выходные с температурой 15 ° C до волны тепла в Банке Хол

    РАЗГРЕВА

    Солнечно в 19 ° C в Великобритании теплее, чем на Корфу сегодня — и May Bank Hol может быть спекулянтом 32C

    HOT TIP

    Британцы могут пострадать в 31C на холме из-за погодной системы Ла-Нина

    TWISTER FEARS

    Предупреждение о торнадо в Техасе в виде грозы и сильного ветра в Новой Англии

    SATSIZZLER

    Испанский шлейф принесет волну тепла 25C, поскольку новые карты сделают Британию ОРАНЖЕВОЙ

    Live Blog

    BAKE OFF

    Британцы будут запекаться в 20c тепла СЕГОДНЯ, когда горячая апрельская мини-волна тепла продолжается

    HOTTING UP

    Великобритания Мини-тепловая волна 18C в обжигающем начале 2-й недели новых свобод

    SOAR POINT

    Получите ваши заказы на пивной сад прямо сейчас, как шлейф тепла 25C h eads for Britain

    BEER WE GO

    Британцы посещают солнечные пивные сады, вечеринка продолжается в течение всего воскресенья

    ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ

    Британцы стекаются на распродажи автомобильных ботинок, когда ртуть достигает 17 ° C, и она станет ГОРЯЧЕЕ

    Как включить передние и задние противотуманные фары?

    Каждый автомобиль индивидуален, поэтому вам нужно будет проверить свое руководство, чтобы убедиться, что вы знаете, как включать противотуманные фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *