Задний подшипник: Подшипник задней ступицы SKF с АБС для Лада Ларгус, Рено Дастер

Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4×2), Каптур(4×2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4×2), оригинал

Главная → Ходовая → Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4×2), Каптур(4×2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4×2), оригинал


Created with Fabric.js 3.6.2 Период возврата товара — 60 дней!
  • Наличие
  • Интернет магазин:
  • Санкт-Петербург, Белорусская: Есть
  • Москва, Коровинское Шоссе: Переместим от 7 дней
  • Москва, Южный Порт: Переместим от 7 дней
  • Великий Новгород: Переместим от 7 дней
  • Волгоград: Переместим от 7 дней
  • Воронеж: Переместим от 7 дней
  • Екатеринбург: Переместим от 7 дней
  • Ижевск: Переместим от 7 дней
  • Камышин: Переместим от 9 дней
  • Краснодар: Переместим от 7 дней
  • Курган: Переместим от 9 дней
  • Нальчик: Переместим от 7 дней
  • Новосибирск: Переместим от 7 дней
  • Пермь: Переместим от 7 дней
  • Ростов-на-Дону: Переместим от 7 дней
  • Самара: Переместим от 7 дней
  • Смоленск: Переместим от 7 дней
  • Сургут: Переместим от 7 дней
  • Тверь: Переместим от 7 дней
  • Тюмень: Переместим от 7 дней
  • Челябинск: Переместим от 7 дней

Нет в наличии

Уведомить

Код товара: 432102069R

Установка в штатные места

Данный продукт заявлен производителем для установки в штатные места. Вам не придется делать новых отверстий в машине для установки. Чаще всего у таких деталей используется родной крепеж (бывают исключения).

Комплектность

Поставщик заявил следующую комплектность: Подшипник, гайка, стопорное кольцо, колпак ступицы

Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4×2), Каптур (4×2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4×2), оригинал

 

Артикул товара 432102069R

Производитель: Renault

Комплект:

  • двухрядный шариковый подшипник — 1 шт.
  • стопорное кольцо подшипника — 1 шт.
  • гайка — 1 шт.
  • защитный колпачок — 1 шт.

 

     Ступичный подшипник обеспечивает плавное стабильное вращение колеса.

     Признаком неисправного подшипника, требующего замены, является в первую очередь — появление постороннего шума на высокой скорости.

     Это может быть гул — который свидетельствует о недостатке смазки, либо скрежет — это говорит о механическом повреждении подшипника.

     Для защиты подшипника от повреждений устанавливается защитный колпачок, который препятствует попаданию влаги, грязи и пыли.

     ​Размеры подшипника, мм: 62 — внешний диаметр, 30 — внутренний диаметр, 48 ширина.​

     Момент затяжки гайки: 175Нм.

 

     Стоимость указана за комплект!

Категории: Ходовая

вопросы и отзывы (4)

Vlasov.as 3 июля 2021 в 20:36

Это с АБС?

Admin 5 июля 2021 в 13:21

Добрый день.
с АБС.

Gorin_egor 21 октября 2021 в 17:31

на все ларгусы подойдет или нет? говорят подшипники разные, есть маленькие, а есть большие

Admin 22 октября 2021 в 16:08

Добрый день!
Да, подойдет.

Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи RSS-лента комментариев

SS20 — Подшипник задней ступицы для ВАЗ 2108-21099

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке….

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Комплект задних подшипников X-Hub — комплект для переоборудования, подшипники и отдельные компоненты — ступицы

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.



Комплект состоит из высокопроизводительных закрытых подшипников № 3 61803 (17x26x5 мм) и № 1 61903 (17x30x7 мм)

КОД: XHRBK

Цена:

Наличие: В наличии

€52,00

вкл. 22% НДС

  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • РУКОВОДСТВА СКАЧАТЬ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Подробная информация

Комплект, совместимый со следующими втулками Carbon-Ti:

  • X-Hub ROAD SP Задний
  • Задний диск X-Hub SL
  • Задний диск X-Hub SL XD
  • Диск X-Hub SL X-12
  • Диск X-Hub SL X-12 XD
  • Диск X-Hub SL X-12 XDR
  • Диск X-Hub SL X-12 X-Campy
  • X-Hub SL Disc X-12 MS (микросплайн)
  • X-Hub SL Boost 148
  • X-Hub SL Boost 148 XD
  • X-Hub SL Boost 148 MS (микросплайн)
  • Центральный замок X-Hub SP X-12
  • Центральный замок X-Hub SP X-12 XD
  • Центральный замок X-Hub SP X-12 XDR
  • Центральный замок X-Hub SP X-12 X-Campy
  • Центральный замок X-Hub SP X-12 N3W 13s (Ekar)
  • Задний диск X-Hub SP
  • Задний диск X-Hub SP XD
  • Задний диск X-Hub SP XDR
  • Диск X-Hub SP X-12
  • Диск X-Hub SP X-12 XD
  • Диск X-Hub SP X-12 XDR
  • Диск X-Hub SP X-12 X-Campy
  • X-Hub SP Disc X-12 MS (микросплайн)
  • Диск X-Hub SP X-12 N3W 13s (Ekar)
  • X-Hub SP Boost 148
  • X-Hub SP Boost 148 XD
  • X-Hub SP Boost 148 MS (микросплайн)

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Carbon-Ti srl

Виа пер Оспиталетто, 147
25046 Cazzago S. Martino, Брешия — Италия

Электронная почта: [email protected]
Р.Э.А. 592588
Торговый реестр Брешиа
C.F./P.I. 04151090984
Электронная почта ПЭК: [email protected]

ПРОДУКЦИЯ
ПОИСК ПРОДАВЦА

МОИСЕС ЭРНАНДЕС АРТЕАГА

Адрес: C/ MARQUES DE CELADA 21, P. BAJA — 38202 — LA LAGUNA, S. CRUZ DE TENERIFE — ES
тел: +34 667 512671

Наверх

AF1 Racing. Комплект подшипников заднего колеса All Balls For Aprilia

Предыдущий товарПодшипник переднего колеса All Balls…

Следующий продуктАлюминиевые колпачки штока клапана с…

  • Главная /
  • Shop Online /
  • Aprilia Motorcycles-Все модели /
  • org/ListItem»> 2011-2020 Tuono V4 /
  • 2011-2020 Tuono v4 рама, свингер и колеса /
  • All Ball Wheel Bearing Bearing For Aprilia
  • 900 3900

    900

    900

    900

    900 900 900

  • . Комплект подшипников заднего колеса All Balls

    Наличие: 2 В наличии — Готов к отправке!

    Артикул: PU02150637

    50,95 $ (USD)

    All Balls Комплект подшипников заднего колеса

    Для:

    • ’09-’20 RSV4 (все варианты)
    • ’11-’20 Tuono V4 (все варианты)
    • ’18-’19 Dorsoduro 900
    • ’09-’16 Dorsoduro 750
    • ’08-’15 Mana, Mana GT
    • ’18 -19 дрожь 900
    • ’07 -110.10 750
    • ’14 -’17 Капонорд 1200
    • ’16 -17 Капотордор 1200 Ралли
    • ’10 -13 Dorsoduro 1200
    • ’05 ’05 ’05 ’10 -13 Dorsoduro 1200
    • ’05 ’05 ‘013 -13 Dorsoduro 1200
    • ’10 -’13 Dorsoduro 1200
    • 9002 -’09 RSVR
    • ’04-’09 RSVR Factory (кованые диски)
    • ’06-’10 Tuono (все варианты)

    Этот комплект ступичных подшипников для вторичного рынка включает оба ступичных подшипника, оба ступичных подшипника и три прокладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *