Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4×2), Каптур(4×2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4×2), оригинал
Главная → Ходовая → Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4×2), Каптур(4×2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4×2), оригинал
| Created with Fabric.js 3.6.2 Период возврата товара — 60 дней! |
Код товара: 432102069R Установка в штатные места Данный продукт заявлен производителем для установки в штатные места. Комплектность Поставщик заявил следующую комплектность: Подшипник, гайка, стопорное кольцо, колпак ступицы Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4×2), Каптур (4×2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4×2), оригинал
Артикул товара 432102069R Производитель: Renault Комплект:
Ступичный подшипник обеспечивает плавное стабильное вращение колеса. Признаком неисправного подшипника, требующего замены, является в первую очередь — появление постороннего шума на высокой скорости. Это может быть гул — который свидетельствует о недостатке смазки, либо скрежет — это говорит о механическом повреждении подшипника. Для защиты подшипника от повреждений устанавливается защитный колпачок, который препятствует попаданию влаги, грязи и пыли. Размеры подшипника, мм: 62 — внешний диаметр, 30 — внутренний диаметр, 48 ширина. Момент затяжки гайки: 175Нм.
Стоимость указана за комплект! Категории: Ходовая |
вопросы и отзывы (4)
|
|
|
|
| Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи | RSS-лента комментариев | ||
SS20 — Подшипник задней ступицы для ВАЗ 2108-21099
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке….
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля.
Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.
Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Комплект задних подшипников X-Hub — комплект для переоборудования, подшипники и отдельные компоненты — ступицы
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
Комплект состоит из высокопроизводительных закрытых подшипников № 3 61803 (17x26x5 мм) и № 1 61903 (17x30x7 мм)
КОД: XHRBK
Цена:
Наличие: В наличии
€52,00
вкл. 22% НДС
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- РУКОВОДСТВА СКАЧАТЬ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Подробная информация
Комплект, совместимый со следующими втулками Carbon-Ti:
- X-Hub ROAD SP Задний
- Задний диск X-Hub SL
- Задний диск X-Hub SL XD
- Диск X-Hub SL X-12
- Диск X-Hub SL X-12 XD
- Диск X-Hub SL X-12 XDR
- Диск X-Hub SL X-12 X-Campy
- X-Hub SL Disc X-12 MS (микросплайн)
- X-Hub SL Boost 148
- X-Hub SL Boost 148 XD
- X-Hub SL Boost 148 MS (микросплайн)
- Центральный замок X-Hub SP X-12
- Центральный замок X-Hub SP X-12 XD
- Центральный замок X-Hub SP X-12 XDR
- Центральный замок X-Hub SP X-12 X-Campy
- Центральный замок X-Hub SP X-12 N3W 13s (Ekar)
- Задний диск X-Hub SP
- Задний диск X-Hub SP XD
- Задний диск X-Hub SP XDR
- Диск X-Hub SP X-12
- Диск X-Hub SP X-12 XD
- Диск X-Hub SP X-12 XDR
- Диск X-Hub SP X-12 X-Campy
- X-Hub SP Disc X-12 MS (микросплайн)
- Диск X-Hub SP X-12 N3W 13s (Ekar)
- X-Hub SP Boost 148
- X-Hub SP Boost 148 XD
- X-Hub SP Boost 148 MS (микросплайн)
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Carbon-Ti srl
Виа пер Оспиталетто, 147
25046 Cazzago S.
Martino, Брешия — Италия
Электронная почта: [email protected]
Р.Э.А. 592588
Торговый реестр Брешиа
C.F./P.I. 04151090984
Электронная почта ПЭК: [email protected]
ПРОДУКЦИЯ
ПОИСК ПРОДАВЦА
МОИСЕС ЭРНАНДЕС АРТЕАГА
Адрес: C/ MARQUES DE CELADA 21, P. BAJA — 38202 — LA LAGUNA, S. CRUZ DE TENERIFE — ES
тел: +34 667 512671
Наверх
AF1 Racing. Комплект подшипников заднего колеса All Balls For Aprilia
Предыдущий товарПодшипник переднего колеса All Balls…
Следующий продуктАлюминиевые колпачки штока клапана с…
- Главная /
- Shop Online /
- Aprilia Motorcycles-Все модели / org/ListItem»> 2011-2020 Tuono V4 /
- 2011-2020 Tuono v4 рама, свингер и колеса /
- All Ball Wheel Bearing Bearing For Aprilia 900 3900
- . Комплект подшипников заднего колеса All Balls
- ’09-’20 RSV4 (все варианты)
- ’11-’20 Tuono V4 (все варианты)
- ’18-’19 Dorsoduro 900
- ’09-’16 Dorsoduro 750
- ’08-’15 Mana, Mana GT
- ’18 -19 дрожь 900
- ’07 -110.10 750
- ’14 -’17 Капонорд 1200
- ’16 -17 Капотордор 1200 Ралли
- ’10 -13 Dorsoduro 1200
- ’05 ’05 ’05 ’10 -13 Dorsoduro 1200
- ’05 ’05 ‘013 -13 Dorsoduro 1200
- ’10 -’13 Dorsoduro 1200
- 9002 -’09 RSVR
- ’04-’09 RSVR Factory (кованые диски)
- ’06-’10 Tuono (все варианты)
900
900
900
900 900 900
Наличие: 2 В наличии — Готов к отправке!
Артикул: PU02150637
50,95 $ (USD)
All Balls Комплект подшипников заднего колеса
Для:
Этот комплект ступичных подшипников для вторичного рынка включает оба ступичных подшипника, оба ступичных подшипника и три прокладки.

Вам не придется делать новых отверстий в машине для установки. Чаще всего у таких деталей
используется родной крепеж (бывают исключения).
