Коммерческий транспорт: размеры
Рынок коммерческого транспорта сталкивается с серьёзной проблемой весовых и габаритных размеров. Вопрос соблюдения весовых и габаритных параметров транспорта волнует кузовостроителей, производителей прицепов, логистов.
Особенно много сложностей с полуприцепами в контексте того, что российские весовые параметры часто не совместимы с европейскими размерами тары. Идеальная комплектация для Австрии и Германии абсолютно не “стыкуются” с отечественным Постановлением Правительства № 272.
Были ли попытки создать специальные комплектации для российского рынка? Конечно же, были. Множество умов билось над проблемой, как модифицировать расположение осевых агрегатов.Но получить даже автопоезд с массой более 39,6 тонн (который бы реально пригодился на деле) и при этом учесть осевые ограничения пока не получилось. 26 тонн здесь предел. По крайней мере, при теперешних конструкторских решениях.
Отчаяние часто возникает из-за того, что происходит “накладка” физико-технических и законодательных проблем.
Некоторые компании используют программное обеспечение, направленное на оптимизацию процесса погрузки. Частично помогает. Но работы у логистов прибавляется. С каждым грузовым местом приходится работать индивидуально. Приходится определять центр тяжести и проводить распределение нагрузки по осям состава траснпортных средств. Удорожание логистики налицо.
Чтобы избежать такого удорожания нужны принципиально новые идеи, и кто знает, возможно они появятся у тех, кто сейчас получает новые знания посредством платформы ELECTUDE.
Важная составляющая системы ELECTUDE – это уникальные модули, которые позволяют получить комплексные знания, касающиеся коммерческого транспорта, прокачать навыки, провести оценку знаний, проследить прогресс. Мы активно продолжаем переводить модули и сегодня мы остановимся на переведённых на русский язык модулях, которые затрагивают тему «Размеры транспортного средства».
Тему, которая продолжает волновать производителей. Тему, у которой есть перспективы.Немного теории…
Информация для водителей
В процессе езды водителю важно учитывать не только информацию, которая поступает от его транспортного средства (например, контрольных ламп), но и информацию от других участников движения. Важнейшая из такой информации – визуальная. Её могут нести с собой элементы автономного освещения, цвет кузова и, безусловно, размеры (габариты) транспортного средства.
Понимание же размеров своего транспортного средства важно для безупречной практики вождения и корректного поведения в самых разных ситуациях:
- При необходимости въезда в узкое пространство или разъезде с другим транспортным средством на таком участке;
- При оценке расстояния до соседних машин во время перестроения в пути;
- При передвижении в «пробках»;
- При постановке состава транспортных средств под погрузку / разгрузку.
Информация для автомобильных механиков и электриков
Для автомобильного механика, электрика ценность размеров транспортного средства повышается из-за необходимости выполнения целого комплекса задач, которые связаны с установкой на транспорт следующих видов оборудования, техники:
- съёмных модулей автофургонов,
- отопительных и холодильных установок(рефрижераторов),
- обтекателей для улучшения аэродинамических качеств грузовика (фактически это они выполняют роль «отводчиков» воздушного потока),
- гидробортов (приспособлений для подъема грузов в кузов грузовика).
Размеры транспортного средства
Каждый грузовой автомобиль обладает длиной, высотой и шириной, которые измеряются в миллиметрах.
Эти размеры транспортного средства важны для оценки ситуации, сложившейся на дороге.
Например, вам нужно учесть длину, ширину и высоту грузового транспорта, чтобы определить количество грузов, которые может перевозить грузовик.
Если вы хотите определить радиус круга поворота, вам нужно знать величину колесной базы.
Вы не сможете проехать под мостом, не зная высоты своего грузовика и прицепа/полуприцепа.
Существуют различные типы транспортных средств, и они все отличаются по своей длине.
Например, длина самосвала отличается от длины тягача и тягача с полуприцепом. Это связано с необходимой маневренностью самосвала.
Длина фургона
При использовании фургона следует обратить внимание на следующие параметры
- Длина транспортного средства. Это общая длина транспортного средства.
- Колёсная база. Это расстояние от центральной линии переднего колеса до центральной линии заднего колеса. В случае сдвоенной оси: это расстояние от центральной линии переднего колеса до центральной линии сдвоенной оси (тандем).
- Задний свес. Это расстояние между задней частью грузовика и центровой линией, соединяющей две опорные площадки задних колёс.
- Расстояние между бампером и задней частью кабины.
- Длина от задней части кабины до конца шасси.
- Длина грузового пространства.
Длина тягача
Тягач не имеет грузового пространства на шасси, но имеет седельно-сцепное устройство.
При использовании тягача следует обратить внимание на следующие параметры
- Длина тягача. Это общая длина транспортного средства
- Колесная база. Это расстояние от центральной линии переднего колеса до центральной линии заднего колеса. В случае сдвоенной оси это расстояние от центральной линии переднего колеса до центральной линии сдвоенной оси (тандем).
- Передний свес. Это расстояние между передней частью грузового автомобиля и центром переднего колеса.
- Задний свес. Это расстояние между задней частью грузовика и центром заднего колеса.
Расстояние между бампером и задней частью кабины.
Длина от задней части кабины до конца шасси.
- Расстояние между задней частью кабины и центральной линией зазора соединительного штифта в седельно-сцепном устройстве.
- Расстояние между центром задней оси и центром штифта седельно-сцепного устройства . В случае сдвоенной оси: это расстояние между центральной линией сдвоенной оси и центральной линией штифта седельно-сцепного устройства.
Если к тягачу присоединить прицеп, появляются дополнительные важные параметры длины. Например, измеряется длина транспортного средства и колёсной базы.
- Тягач с полуприцепом имеет следующие характеристики.
- Длина грузового транспортного средства. Это общая длина тягача с прицепом.
- Расстояние от задней части кабины до передней части прицепа.
- Общая колёсная база тягача и прицепа.
- Длина полуприцепа. Это длина загрузочного пространства прицепа.
- Расстояние от центральной линии соединительного штифта до центральной линии опоры прицепа.
Ширина фургона, тягача и полуприцепа
Ширина фургон и тягача складывается из:
- Ширины колеи. Это расстояние на поверхности дорог между центром шин одной оси.
- Ширины транспортного средства. Это общая ширина тягача без зеркал.
- Ширина прицепа равна ширине тягача. Исключение составляет хладотранспорт. Ширина прицепа или грузового отсека хладотранспорта может быть несколько больше, чем ширина тягача.
Высота фургона, тягача и полуприцепа
При измерении высоты важно учесть все параметры. Рассмотрим каждое транспортное средство отдельно:
Фургон
Высота транспортного средства это расстояние от поверхности дороги до верхней поверхности транспортного средства.
Дорожный просвет – это расстояние от поверхности дороги до днища фургона.
Тягач
Высота транспортного средства — это расстояние от поверхности дороги до верхней поверхности тягач.
Дорожный просвет – это расстояние от поверхности дороги до днища тягача.
Прицеп
Высота это расстояние от поверхности дороги до верхней поверхности прицепа
Дорожный просвет – это расстояние от поверхности дороги до днища прицепа.
Дорожный просвет и высота транспортного средства измеряется, когда в грузовике нет груза.
Обратите внимание, после каждого теоретического модуля со структурированным материалом учащимся предлагается ответить на ряд вопросов.
Часть вопросов помогает непосредственно закрепить теоретический материал (у учащегося терминология после изучения материала не должна вызывать сложностей, он должен в ней легко ориентироваться).
Часть вопросов направлена на готовность выполнить конкретные практические задания (например, измерение колёсной базы). Такой комплексный подход (изучение базовой теоретической информации + материала, который поможет легко взяться за практические действия + контрольные тесты) – гарант того, что LMS ELECTUDE не просто позволяет «пройти» учебный модуль, а прийти к нужному результату, объективно оценить прогресс.
Такая комплексная подготовка даёт надежду, что новые конструкторские решения обязательно будут найдены. А ещё хочется верить что успешно будет разрешена проблема с категорийностью дорог. Сейчас, увы, очень плохо учитывается интенсивность движения, негабаритные перевозки, и здесь стоит равняться на запад (Германию и Скандинавию).
Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта
(Соглашение стран СНГ)
1. Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:
1.1. Максимальная длина, м
грузового автомобиля … ………………12,0
автобуса ……………………………..12,0
прицепа ………………………………12,0
сочлененного транспортного средства….20,0
сочлененного автобуса ……………….18,0
автопоезда……………………………20,0
всех транспортных средств………..2,55
изотермических кузовов транспортных средств ….2,60
1.3. Максимальная высота, м………..4,0
2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.
4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.
5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.
6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.
7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.
8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.
9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
- устройства для очистки стекол и брызговики;
- фронтальные и боковые маркировочные пластины;
- устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
- устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
- оборудование для электроосвещения;
- зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
- воздуховодные трубки;
- длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
- ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
- подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.
11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.
Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.
12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:
- устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
- устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
- выступающие части брызговиков;
- устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
- осветительное оборудование;
- ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм:
- зеркала заднего обзора;
- индикаторы давления в шинах;
- втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
- искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.
Максимальные массы транспортных средств
1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т
1.1. Грузовые автомобили:
двухосный автомобиль ……………………..18,0
трехосный автомобиль ……………………..24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской …………….25,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску ……32,0
1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:
двухосный прицеп ………………………….18
трехосный прицеп ………………………….24
1.3. Комбинированные транспортные средства
1. 3.1.* Седельные автопоезда:
двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ………..36,0
двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра…..38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом………………..38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом………………..38,0
1.3.2.** Прицепные автопоезда:
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом…..44,0
1.4. Автобусы:
двухосный ……………………… ……18,0
трехосный …………………………….24,0
трехосный шарнирно-сочлененный ….28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0
Максимальные осевые массы транспортных средств***
1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:
1.1 Для одиночной оси, т
ведомой…………..10
ведущей с двухскатными колесами…..10
1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м………..11,0
от 1 м до 1,3 м…………14,0
от 1,3 м до 1,8 м ………..16,0
равном или более 1,8 м………18,0
1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1м. ………….11,0
от 1 м до 1,3 м………..13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……….15,0
равном или более 1,8 м ……..17,0
1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т
от 0,5 м до 1 м……..16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м… 19,5
от 1,3 м до1,8 м ……..22,5
равном или более 1,8 м….. 25,5
1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т
от 0,5 м до 1 м……..15,0
от 1,0 мдо 1,3 м ……..18,3
от 1,3 м до 1,8 м …….21,0
равным или более 1,8 м ….24,0
1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м….. ………………..12,0
от 1 м до 1,3 м ……………………14,0
от 1,3 м до 1,8 м…………………..16,0
равном или более 1,8 м………………..18,0
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0
1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
до 1м ………..11,0
от 1 м до 1,3 м…….13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……15,0
2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.
* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.
Седельные автопоезда:
двухосный тягач с одноосным прицепом . ……………………………….28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ……….36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра ………………………40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом …………..40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом ……………40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ……………40,0
1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:
максимальный общий вес транспортного средства ……..36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ………..38,0
Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1. 3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.
** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом …..36,0
другие автопоезда…………………..38,0
*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:
1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:
1. 1 Для одиночной оси, т
ведомой…………….8,0
ведущей с двухскатными колесами….8,0
1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5 м, но менее 1м………12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м ..14,2
равном или более 1,3 м ……..14,6
1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5, но менее 1 м ………11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .13,2
равном или более 1,8 м ………..13,6
1.4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т
более 0,5, но не менее 1м. ……………………..17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м …18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …21,2
равном или более 1,8 м ………………………..21,9
1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т
более 0,5 м, но менее 1м ……….15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м ..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м ….19,7
равном или более 1,8 м……….20,4
1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5 м, но менее 1 м …….. …12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …..14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …..16,0
равном или более 1,8 м ………..18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске. .19,0
1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
менее 1 м ……………..11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м …..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м…..15,0
2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.
Источник информации: http://www.alfatrans.ru
Как далеко что-то может свисать с кузова грузовика?
- 15 ноября 2021 г.
Когда вы перевозите более длинный груз, может возникнуть путаница, пытаясь найти ответ на, казалось бы, простой вопрос: насколько что-то может свисать с задней части вашего грузовика?
Ну, ответ немного сложный, потому что зависит. В зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь, ответ может быть другим.
Отказ от ответственности: информация здесь предназначена только для образовательных целей и не заменяет местное законодательство или ваше здравое суждение. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами, прежде чем пытаться перевозить негабаритные грузы. Camera Source не несет никакой ответственности за любой ущерб в результате следования этим рекомендациям.
По данным Федерального управления автомобильных дорог, «Ни один штат не может устанавливать ограничение переднего свеса менее 3 футов или ограничение заднего свеса менее 4 футов».
Используя Федеральный закон о размерах Министерства транспорта США в качестве общего руководства, негабаритные грузы, такие как пиломатериалы, которые превышают свес на 3 фута вперед, 4 дюйма в сторону или 4 фута в заднюю часть, должны быть отмечены знаком белый, красный, желтый или оранжевый флуоресцентный флаг.
Это общая рекомендация, и законы зависят от штата.
Несмотря на то, что нормативы по размеру транспортных средств различаются в зависимости от штата, если у вас есть камера заднего вида, вы всегда будете знать, где заканчивается ваш автомобиль или прицеп, чтобы вы могли двигаться задним ходом и парковаться с уверенностью и легкостью. Camera Source предлагает огромный выбор высококачественных автомобильных камер и аксессуаров для оптимальной безопасности.
Что может свисать с кузова грузовика?
Примеры объектов, которые могут быть слишком большими для вашего автомобиля или грузовика, и для транспортировки которых требуются дополнительные инструменты, такие как багажник на крышу или грузовой прицеп:
- Пиломатериалы
- Поляки
- Лестницы
- Трубы
- Байдарки
- Каноэ
- Доски для серфинга
- Велосипеды
Важно убедиться, что независимо от того, что вы перевозите, оно должно быть надежно закреплено и отмечено флажком.
Какой самый широкий и самый высокий груз без разрешения?
Грузы, превышающие 8,5 футов в ширину, считаются негабаритными и требуют государственного разрешения. В большинстве штатов максимальная высота составляет 13,5 футов. В некоторых штатах разрешена высота до 14 футов.
В следующих штатах соблюдаются федеральные ограничения на свес в 3 фута спереди и 4 фута сзади:
- Арканзас
- Грузия
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Массачусетс
- Миссури
- Монтана
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Огайо
- Оклахома
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вирджиния
- Висконсин
Ниже приведены нормы вылета по штатам в соответствии с двигателем и колесом. Многие из следующих штатов делают исключения в определенных случаях, чтобы позволить транспортным средствам вывешивать свой груз сверх установленного законом предела. Но вам могут потребоваться специальные разрешения, визуальные знаки и иногда сопровождение.
Алабама
В Алабаме грузы могут выступать на 5 футов спереди и на 4 фута сзади грузовика или любого транспортного средства. Любой груз, выступающий за предел, должен иметь видимый красный флажок днем или красный свет ночью.
Аляска
Штат Аляска разрешает свес грузовика в 3 фута спереди и 4 фута в задней части, а также в ширину до 12 футов. Грузы, выступающие на высоту более 10 футов или 17 футов, должны иметь знак «Негабаритный груз».
Аризона
Объект может выступать из грузовика на 3 фута спереди и 6 футов сзади в Аризоне. Все, что превышает это расстояние, нарушает правила дорожного движения, даже если вы используете надлежащую разметку.
Калифорния
Калифорния позволяет грузу выступать за транспортное средство на 4 фута за заднюю часть, 3 фута за переднюю часть и 4 дюйма за борт автомобиля. Вы должны использовать маркировку, если груз простирается на 1 фут или более влево или более чем на 4 фута в заднюю часть любого транспортного средства. В некоторых случаях в Калифорнии разрешен свес до 10 футов, если общая длина автомобиля не превышает 75 футов.
Колорадо
В Колорадо свес не должен выходить за пределы 4 футов до передней решетки автомобиля и 10 футов за заднюю часть автомобиля. Любое превышение установленного лимита является нарушением правил дорожного движения класса B.
Коннектикут
Коннектикут позволяет объектам выступать на максимальном расстоянии 3 фута спереди, 4 фута сзади и 6 дюймов с обеих сторон. В некоторых случаях нет никаких ограничений на выступ, если вы используете надлежащую маркировку.
Делавэр
В Делавэре DOT разрешает грузовикам перевозить грузы, выступающие на 3 фута за переднюю часть автомобиля и на 6 футов за заднюю часть.
Florida
Florida позволяет грузовикам, перевозящим автомобили и лодки, выступать над своим грузом на 9 футов за заднюю часть и на 3 фута перед транспортным средством. Грузовики с деревьями могут выступать на 10 футов за заднюю часть. Другим транспортным средствам разрешается выступать на 4 фута за торец транспортного средства.
Hawaii
Hawaii позволяет перевозить свисающие грузы, которые не превышают 4 фута впереди и 10 футов сзади автомобиля. трубы. Но вы должны использовать надлежащую маркировку на крайних концах груза.
Айдахо
DOT штата Айдахо допускает максимальный вылет автомобиля на 4 фута за переднюю часть и 10 футов за заднюю часть автомобиля. Грузы также могут выступать не более чем на 6 дюймов за пределы правого и левого крыла автомобиля.
Канзас
В Канзасе грузы могут выступать на 3 фута вперед и на 4 фута назад. При перевозке груза, который не может быть легко разобран, государство допускает больший свес, если общая длина транспортного средства не превышает 85 футов.
Кентукки
Кентукки разрешает свес грузовика не более 3 футов спереди и 5 футов сзади.
Луизиана
Луизиана допускает выступ 4 фута спереди и 8 футов сзади грузовика.
Мэн
Мэн позволяет грузовикам перевозить грузы с передним свесом не более 4 футов и задним свесом 6 футов.
Мэриленд
Законодательный предел свеса в Мэриленде составляет 3 фута спереди и 6 футов сзади грузовика.
Мичиган
Разрешенный вылет грузовых автомобилей в Мичигане не ограничен, если вы остаетесь в пределах допустимой длины вашего автомобиля. Но все, что выступает более чем на 4 фута назад, должно быть помечено.
Миннесота
В штате Миннесота законный предел свеса составляет 3 фута спереди, 4 фута за задней частью автомобиля и шесть дюймов за краями крыльев с левой и правой сторон автомобиля.
Миссисипи
Миссисипи имеет предел свеса грузовика 3 фута спереди и 15 футов сзади.
Небраска
Небраска разрешает любой свес, если вы не превышаете разрешенную длину вашего грузовика.
Невада
Невада имеет предел свеса 10 футов для передней и крайней задней части грузовика.
Нью-Мексико
В Нью-Мексико ограничение свеса составляет 3 фута спереди и 7 футов сзади автомобиля.
Северная Дакота
В этом штате законный свес автомобиля составляет 10 футов (10 футов) спереди и сзади.
Орегон
В штате Орегон грузовым автомобилям разрешается вылет не более чем на 4 фута вперед и на 5 футов назад.
Pennsylvania
Допустимый выступ в Пенсильвании составляет 3 фута спереди и 6 футов сзади.
Род-Айленд
Род-Айленд разрешает свес, не превышающий 3 фута спереди и 6 футов сзади грузовика.
Южная Каролина
Обычный выступ в Южной Каролине составляет 3 фута спереди и 6 футов сзади. Тем не менее, прицепы менее 48 футов могут выступать на 15 футов сзади, в то время как прицепы размером 53 фута и более могут выступать до 10 футов сзади.
Вермонт
Вермонт допускает выступ 3 фута вперед и 6 футов назад. В некоторых случаях государство не ограничивает величину заднего свеса, если он не превышает 1/3 общей длины.
Вашингтон
Вашингтон имеет предел свеса, который не должен превышать 3 фута спереди и 15 футов сзади.
Западная Вирджиния
В Западной Вирджинии законный предел свеса составляет 3 фута спереди и 6 футов сзади.
Вайоминг
Вайоминг допускает свес в 4 фута как спереди, так и сзади грузовика.
В каком бы состоянии вы ни находились, безопасность должна быть на первом месте. Резервная камера может быть полезна при перемещении длинных грузов. Независимо от того, какая резервная камера вам нужна, в Camera Source она есть. Мы предлагаем широкий выбор камер как OEM, так и вторичного рынка, поэтому вы можете быть уверены, что ни одна часть вашего автомобиля не останется без наблюдения. Наша дружелюбная и знающая команда обслуживания клиентов готова поддержать вас. Свяжитесь с нами или начните просматривать наш инвентарь прямо сейчас.
Поделиться:
Похожие сообщения
Законыо заднем свесе для пикапов
Даниэль Смит
09 декабря 2018 г.
Отзыв от Мишель Зайдель, бакалавра наук, бакалавра права, MBA
Узнайте о нашем процессе проверки Мы пишем полезный контент, чтобы ответить на ваши вопросы от нашей экспертной сети. Мы проводим оригинальные исследования, запрашиваем отзывы экспертов и проверяем новый контент, чтобы убедиться, что он соответствует нашему обязательству по обеспечению качества: полезный контент — надежный, проверенный, проверенный экспертами и отредактированный.
Наши эксперты по контенту следят за тем, чтобы наши темы были полными и четко демонстрировали глубину знаний, выходящую за рамки зазубренного. Мы невероятно обеспокоены состоянием общей информации, доступной в Интернете, и твердо верим, что наша миссия состоит в том, чтобы дать голос незамеченным экспертам, ведущим свои области.
Мы стремимся предоставлять четкую, оригинальную и точную информацию в доступных форматах. Мы проверили наш контент на предвзятость и в масштабах всей компании, мы регулярно встречаемся с национальными экспертами, чтобы узнать, как лучше доставлять доступный контент.
В течение 15 лет наша компания публикует контент с четкими инструкциями по выполнению действий, с высококачественными источниками, чтобы ответить на вопрос «почему», и с оригинальными форматами, чтобы сделать Интернет полезным местом.
Узнайте больше о наших редакционных стандартах.
В целях безопасности других водителей, а также груза, который вы перевозите, действуют различные законы, касающиеся того, насколько далеко предметы могут выступать за заднюю часть грузовика. Во многих случаях грузы, которые имеют свес, должны быть отмечены, чтобы предупредить других водителей. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или штрафу.
Как далеко что-то может свисать из грузовика?
Как водитель грузовика, вы можете задаться вопросом, как далеко что-то может свисать с кузова грузовика и при этом оставаться в рамках закона. Согласно Федеральному закону о размерах Министерства транспорта США, груз может выступать за транспортное средство спереди на 3 фута, сбоку на 4 дюйма и сзади на 4 фута.
Когда мне нужен красный флажок при загрузке?
Если груз свисает более чем на 4 фута, он должен быть соответствующим образом промаркирован. Груз должен быть отмечен на боку красной боковой габаритной лампой, указывающей его максимальный выступ. Габаритный фонарь — это фонарь, установленный сбоку транспортного средства как можно ближе к передней и задней части транспортного средства. Он обеспечивает свет сбоку, чтобы указать общую длину автомобиля. Кроме того, груз должен быть отмечен двумя фонарями в задней части транспортного средства, указывающими его самую длинную точку свеса, и двумя красными отражателями, указывающими максимальную заднюю ширину. Каждый раз, когда использование фар требуется по закону, должны также гореть красные габаритные огни.
Кроме того, коммерческий автомобиль, перевозящий груз, выступающий за борта более чем на 4 дюйма или за заднюю часть автомобиля более чем на 4 фута, должен иметь красный или оранжевый флуоресцентный предупредительный флажок, обозначающий самую длинную оконечность груза. Предупреждающие флажки должны быть не менее 18 квадратных дюймов.
Если выступающая нагрузка имеет ширину 2 фута или менее, требуется только один предупреждающий флажок. Если груз шире 2 футов, необходимо использовать два флажка. Флажками должны быть отмечены максимальная ширина и длина выступа. Федеральный закон предписывает, что треугольный флаг может использоваться в сочетании с этими обязательными огнями и флагами, но не может использоваться без них.
Законодательный вылет пикапа
Законы, применимые к коммерческим автомобилям, также применимы к легковым автомобилям, включая пикапы. Если груз выступает над передней частью вашего грузовика на 3 фута, сбоку на 4 дюйма или сзади на 4 фута, вам необходимо правильно обозначить свес по максимальной ширине и длине с помощью предупреждающих флажков, отражателей и фонарей для вождения в темное время суток. .
Как далеко что-то может свисать из грузовика в Калифорнии?
В Калифорнии правила, регулирующие нагрузку на грузовики, несколько отличаются от федеральных правил. Предметы пикапов, прицепов или полуприцепов не должны выступать за последнюю точку опоры более чем на две трети длины колесной базы. Штат Калифорния определяет колесную базу как расстояние между самой задней осью тягача и самой задней осью полуприцепа.
В других штатах действуют дополнительные ограничения, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем пытаться переместить груз, который будет нависать над автомобилем. Всегда носите с собой сигнальные огни и флажки, независимо от того, управляете ли вы грузовиком в коммерческих или личных целях, чтобы вы были готовы к тому, что вам понадобится перевозить значительный груз.
Крупногабаритные грузы могут выступать за транспортное средство на 3 фута вперед, 4 дюйма в стороны и 4 фута назад. Для обозначения негабаритных грузов необходимо правильно использовать флаги и фонари.
Справочные материалы
- Департамент транспорта Калифорнии: Overhang
- Департамент транспорта США: Федеральные правила размеров коммерческих автомобилей
- Электронный свод федеральных правил: Детали и аксессуары, необходимые для безопасной эксплуатации
0 Writer 9 Даниэль Смит — писатель и контент-маркетолог из северной части штата Нью-Йорк.