Как научиться ездить задним ходом
СтатьиКак научиться ездить задним ходом
В числе маневров, которые должны быть хорошо отработаны каждым водителем – движение машины задним ходом. Это важный навык, без которого не обойтись во многих случаях — от простой «сдачи назад» до сложного маневрирования, при котором применяется езда «задом наперед».
Особенности движения задним ходом
Движение назад, будь то легковой или грузовой автотранспорт, у начинающих водителей вызывает сложности. Оно может потребоваться, например, при въезде или выезде с автостоянки. Также при совершении разворотов в ограниченном пространстве водители частенько совершают такой маневр.
Чтобы заехать в узкое парковочное место или обеспечить удобство выезда другим водителям, также нередко применяется езда задним ходом. В общем, в любых местах, где разрешено движение автомобильного транспорта, могут возникнуть ситуации, при которых потребуется двигаться назад.
Первое, с чем сталкивается водитель, когда начинает маневрирование задним ходом, это ощущение, что машина двигается не так, как надо, или не в ту сторону. Такое ощущение появляется из-за того, что направляющие колеса как бы меняются местами с не направляющими.
Когда автомобиль двигается вперед, передние колеса поворачиваются при повороте руля вместе с передом. В это время положение задних колес относительно поперечной оси не меняется. При движении задним ходом (на механике (МКПП) или автомате) колеса, выполняющие управляющие функции, располагаются сзади, поэтому ощущение шофером траектории движения изменяется.
Поскольку такая езда непривычна и связана с некоторыми сложностями, многие новички интересуются, как научиться сдавать назад. Чтобы это сделать, следует, для начала, понять, как ведет себя машина при движении задом. Только после этого можно приступать к обучению выполнения поворотов, разворотов, сложных маневров.
Самое простое вождение задним ходом для начинающих – откат по прямой линии. Обычно такой маневр не создает трудностей. Рассматривать этот вариант не будем.
Как научиться ездить задним ходом
Езда назад, разворот, а также езда направо и налево при движении автомобиля в противоположном направлению вперед, требует принятия определенной позы за рулем. Ведь перед водителем стоит задача – ехать назад, а вместе с этим контролировать, куда едет транспортное средство.
Есть два способа посадки водителя при движении задним ходом. Первый предполагает обычную посадку. Принятие такой позы подразумевает расположение двух рук на руле и ориентирование с помощью боковых зеркал, а также внутреннего.
Второй заключается в посадке вполоборота. В этом случае руль вращается одной рукой, а голова при этом повернута назад для контроля ситуации через заднее стекло. Применение данного способа допускает наклон таким способом, чтобы голова находилась посередине, то есть между спинками кресел. Осевая линия автомобиля – ориентир, куда должен быть направлен взгляд. Такая посадка позволяет полностью контролировать движение автомобиля.
Второй способ считается более сложным и некомфортным для тела, однако он очень удобен для ориентирования. Решение – безупречная отработка каждого способа. Для успешного обучения движению задним ходом на автомобиле важно запомнить некоторые правила:
- Движение назад должно осуществляться с минимальной скоростью.
- Поворот рулевого колеса в одну из сторон определяет направление движения машины. То есть, если выкрутить руль налево, транспортное средство повернет налево. Если выкрутить руль вправо, транспортное средство повернет направо. Все просто.
- Поворот руля лучше выполнять одной рукой. Двигаясь назад в прямом направлении и вправо, рулем должна управлять левая рука. Правой необходимо опереться на спинку правого автомобильного кресла. Если водитель двигается назад влево, рулем должна управлять правая рука. Корпус лучше повернуть влево, а левой рукой упереться локтем в спинку водительского кресла либо разместить ее на спинке.
- Взгляд направляется в ту точку, где автомобиль должен оказаться после завершения маневра. При этом следует вращать рулевое колесо, направляя заднюю часть автомобиля по требуемой траектории.
- Как только поворот завершен, руль следует возвратить в положение прямо. Делать это лучше до того, как машина займет прямое положение.
Важно «привыкнуть» к автомобилю. Например, сколько времени и с какой интенсивностью крутить руль, чтобы колеса вышли на требуемую дугу. Данный навык появляется после регулярной практики.
Вначале лучше отрабатывать навыки на свободной площадке, где обучиться объезду задним ходом условных углов прямоугольника. Рекомендуется несколько раз потренироваться, делая повороты направо, а затем налево.
После освоения простых поворотов можно перейти к отработке более сложных маневров. К примеру, уменьшить ширину «коридора» движения.
Правила езды задним ходом на дорогах общего пользования требуют включать указатели поворотов. Это необходимо, чтобы снизить риск попадания в ДТП и проинформировать других участников дорожного движения о своем намерении совершить определенные действия:
- при движении назад-вправо требуется включение правого поворотника;
- при движении назад-влево требуется включение левого поворотника.
Как выполнить разворот задним ходом
Когда автомобиль припаркован на участке, на котором нет места для традиционного разворота вперед с одного захода, требуется прибегнуть к развороту задним ходом. С такой задачей нередко сталкиваются водители, проезжающие тесные переулки, или двигающиеся по узким гаражным проездам.
Во всех случаях подходящий маневр – разворот в 3 приема. Два из этих приемов – движение машины задним ходом. Важно знать, что разворот таким образом встречается на экзаменах по вождению в ГИБДД.
Допустим, легковое транспортное средство припарковано у левого края автодороги. Водитель хочет развернуться. Чтобы выполнить разворот, ширина автодороги должна быть больше длины авто. В противном случае разворот невозможен.
Стоит отметить, что если у машины нет гидроусилителя руля, то для его поворота придется приложить немало усилий. Для облегчения этого действия лучше начинать вращение только после того, как автомобиль стартанул с места. То есть движение колес при заднем ходе существенно облегчает вращение руля.
План действий:
- Включить передачу заднего хода на механике (или автомате), начав движение. Буквально сразу повернуть руль налево до упора. Это приведет к движению по дуге к левой стороне автодороги.
- Как только авто приблизится к левому краю автодороги, выжать сцепление и повернуть руль до упора вправо. Все это делать максимально быстро.
- Когда автомобиль будет у края автодороги, следует остановиться. Все готово для того, чтобы сдать назад.
- Включить заднюю передачу, начать движение. В это время довернуть руль вправо (если не удалось это сделать перед тем, как автомашина остановилась).
- После того, как автомобиль отъедет на достаточную дистанцию, выжать сцепление, прокрутить руль, пока передние колеса не провернутся до конца влево.
- Полностью остановиться.
- Включить 1 передачу, начать двигаться вперед. Естественно, это будет происходить в обратную сторону, так как разворот был успешно завершен на предыдущем этапе.
Бывает, что трех приемов не хватает. В таких случаях необходимо совершить несколько дополнительных действий, например, — движение «назад – вперед».
Приведенная схема – это лишь техника выполнения, которая описывает, как крутить руль при заднем ходе и развороте, какую передачу и когда использовать. Если нужно выполнить разворот на автодороге, где много автомобилей, придется также мониторить дорожную обстановку с помощью зеркал. К тому же потребуется крутить головой, включать поворотники, следить за тем, чтобы своими действиями не ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
В реальных условиях дорожного движения водителям нередко приходиться сдавать задом при ограниченной видимости. К примеру, рядом может располагаться микроавтобус, из-за которого ничего не видно. Вне зависимости от причин, которые ограничивают видимость, выезд связан с некоторыми сложностями. Задача водителя – выполнить маневр максимально аккуратно.
Все рекомендации обязательно пригодятся, когда права на управление автомобилем будут в кармане. До этого момента лучше устраивать регулярные тренировки, изучая траекторию движения автомобиля задним ходом в безопасных местах. Впрочем, тренировки нужно проводить и после того, как получено ВУ. Практика никогда не бывает лишней.
На месте, где планируется тренироваться, рекомендуется соорудить условные ворота гаража. Для этого можно использовать пластмассовые конусы или любые другие предметы, которые не повредят корпус транспортного средства в случае непреднамеренного наезда.
Задача водителя – попытаться заехать в условный «гараж», делая это с разных сторон. Кроме того, менять углы въезда, повторять «заезд – выезд». Такая тренировка поможет привыкнуть к габаритам транспортного средства. Благодаря именно таким упражнениям и развиваются необходимые навыки вождения.
Этих знаний достаточно, чтобы понять, как правильно сдавать назад на автомобиле. Опытные водители считают, что, если новичок научился ездить «задом», значит «передом» он уже поехал. Это касается ощущения автомобиля. Безупречно отработанный навык езды задним ходом не только упрощает заезд в гараж, но также парковку на автостоянках различного типа.
При сдаче экзамена в ГИБДД от новичков требуют выполнение разворота и заезда в бокс. Все это в реальных условиях – на автодорогах общего пользования. Отработка этого навыка до автоматизма позволит сдать экзамены, а также выполнять сложные маневры задним ходом в любых условиях.
Как правильно двигаться задним ходом
Представим ситуацию: новоиспеченный владелец водительского удостоверения выезжает из автосервиса «задом» по Г-образной траектории. Убедившись, что путь свободен и никаких помех нет, он выкручивает руль вправо и начинает поворачивать, слегка придавив педаль. До определенного момента все идет нормально, пока авто обо что-то не ударился. Как так? Что стало причиной этого? Что помешало автомобилю выехать?
Проблема распространенная. Ее рассматривают в автошколе, когда обучают вождению задним ходом. К сожалению, в процессе обучения вождению задним ходом мало кто из инструкторов заостряет внимание учеников, а тем более показывает, в чем особенность такого приема и в чем опасность. Поэтому неопытные водители часто совершают глупые ошибки.
О движении колес при заднем ходе, а также об основных ошибках, которые допускаться при езде «назад» сейчас и поговорим.
Классический разворот с применением заднего хода с поворотом корпуса
Вспомните, какие рекомендации вам давал ваш инструктор в автошколе, когда необходимо было трогаться задним ходом на механике. Обычно ученику предлагается сесть за руль, а затем повернуть корпус вправо. Правой рукой необходимо при этом опереться на спинку пассажирского кресла. Развернуть голову и смотреть в заднее стекло для контроля езды.
Все верно. Если следовать инструкции, при совершении маневра никаких проблем возникнуть не должно. Но инструкторы забывают упомянуть при выполнении такого приема, что он связан с определенными неудобствами. Некоторым водителям при такой позе бывает сложно контролировать автомобиль.
Большинство современных легковых машин обладают «передним свесом». Это часть кузова, которая начинается с начала бампера и заканчивается на начале колеса. Именно она нередко повреждается, когда начинающий водитель маневрирует. Иногда такие ошибки допускают и водители с достаточно большим опытом вождения.
Езда задним ходом по зеркалам
Уберечься от указанной проблемы поможет движение с помощью зеркал заднего вида. К сожалению, не многие инструкторы автошкол рассказывает об этом способе управления транспортным средством. Объяснение простое – учителя в возрасте ездили на советских автомобилях. В те времена не все модели авто оснащались боковыми зеркалами.
Некоторые автоинструкторы попросту забывают о таком способе, другие – не хотят возиться с новичками. Поэтому многим, кто сел за руль совсем недавно, страшно даже подумать, что придется ехать назад, используя зеркала, а жаль. Этот прием не сложно отработать, если повторять много раз. У него массой плюсов, а выполняется очень просто при определенном уровне практики.
Какой способ движения применить
У каждого приема есть свои преимущества и недостатки. Не совсем правильно советовать какой-либо один из них, а о другом забыть навсегда. Каждому найдется применение в той или иной дорожной ситуации. В этом вам помогут разобраться наши инструкторы на автокурсах категории в.
Классическим считается прием вполоборота, который подходит для движения по прямолинейной траектории. Для небольших дистанций – он подходит оптимально. К примеру, если водитель проехал требуемый поворот совсем немного. В таком случае незачем разворачиваться. Можно просто немного отъехать назад.
С помощью зеркал ехать задним ходом безопаснее и комфортнее. Способ подходит для сложного маневрирования, когда рядом наблюдается интенсивное движение транспорта или участок сложный – с ограждениями, а также иными препятствиями на пути движения транспорта.
Нередки ситуации, когда приходится применять оба приема. К примеру, водитель проехал выезд на автостоянку. Можно вернуться с помощью классического приема, а на автостоянке маневрировать по зеркалам. Не стоит забывать, что у зеркал есть искажение расстояния. То есть отражение в них может быть или отдаленным, или приближенным. Поэтому прием вполоборота поможет оценить ситуацию и грамотно завершить начатый маневр.
Нельзя назвать правыми тех, кто полагает, что обучение езде по зеркалам дается непросто. Это не так. Нужно много практиковаться на открытой площадке, чтобы прием был гарантированно освоен.
«Аварийка» в помощь
Об этом нигде не написано. Но некоторые опытные водители и автоинструкторы рекомендуют при езде задним ходом в любых погодных условиях использовать аварийную сигнализацию. Такое решение позволит дополнительно предупредить других водителей о намерении выполнить сложный маневр. Рекомендуется включать аварийный сигнал в следующих случаях:
- плохой обзор
- помеха на дороге;
- отмечается активное движение транспортных средств вокруг.
Аварийка – это не только хороший способ предупреждения, но и минимизация риска возникновения опасной ситуации. В темное время суток, особенно если на улице дождь или туман, а водителю надо на автомате сдать назад в стесненных условиях, аварийная сигнализация усилит свет задних фонарей. Кажется, что света от нее исходит мало, но на практике блики от аварийки отражаются от окружающих предметов (машины, препятствия), что облегчает маневрирование.
Вас может заинтересовать возможность сдать на права категории А1 или пройти обучение в нашей Автошколе по VIP тарифу.
Случайные публикации в блоге
Управление автомобилем в дождь
Как побороть страх вождения
Ремни безопасности: пристегиваться или нет?
Движение задним ходом: 4 секрета
Содержание
Движение задним ходом часто становится камнем преткновения для многих водителей. Для иллюстрации сказанного расскажу об одном случае, очевидцем которого мне случилось оказаться. Как-то раз один начинающий водитель выезжал из автосервиса задним ходом по Г-образной траектории. В нужном месте водитель, начав поворот направо прямо в открытые ворота бокса, увидел, что путь свободен и ему ничего не мешает. Обрадовавшись, он слегка придавил педаль газа и тут же услышал звук удара. Что случилось, что могло помешать движению и стать причиной повреждения его автомобиля?
В данном случае проблема проста и закладывается ещё в автошколе. К сожалению, обучая курсантов движению задним ходом, мало кто из инструкторов подробно рассказывает, и тем более показывает, все особенности и опасности выполнения данного приёма. В результате начинающие водители водители, а зачастую и водители со стажем, при движении задним ходом допускают глупейшие ошибки.
О способах движения задним ходом, о возможных ошибках, допускаемых водителями, расскажет эта статья. В конце я расскажу об одном, совсем не очевидном и редко кем используемом, но очень полезном применении аварийной сигнализации.
«Круууу-гом!»
Вспомните, чему вас учил инструктор в автошколе на занятии, посвященном движению задним ходом. Обычно, вам предлагают сесть, повернув корпус вправо. Положить правую руку на спинку пассажирского сиденья и глядя в заднее стекло контролировать движения автомобиля.
Всё так. И этот приём нельзя назвать неправильным. Однако инструкторы редко упоминают о том, что при выполнении этого приёма водителю становится весьма неудобно, а порой и трудно контролировать некоторые части своего авто.
У большинства современных автомобилей имеется так называемый «передний свес» — то есть часть кузова от начала переднего бампера до начала переднего колеса. В этом свесе как раз и кроется основная причина повреждения автомобиля при маневрировании задним ходом (см. рис. 1). Именно левый угол повредил начинающий водитель, о котором я рассказал в начале статьи.
Он двигался так, как его научили в автошколе. То есть смотрел назад и контролировал ситуацию перед багажником своей машины. Но он не мог видеть того, что происходит спереди! Поэтому и прозевал наезд левым передним крылом на другой автомобиль (см. рис. 1).
Недостатки классического приёма движения задним ходом:
- Водитель не видит, а стало быть не контролирует передние углы кузова своего автомобиля
- Руление производится одной рукой, что не очень удобно, если водитель специально не обучался этому приёму работы с рулём
- Сидеть вполоборота неудобно
- Если водитель захочет посмотреть, что делается с передней частью кузова, ему придётся вертеть головой, отвлекаясь от задней части кузова
- Нижние срезы заднего и боковых окон мешают видеть ситуацию непосредственно у задних колёс.
Достоинства:
- Этот приём проще в освоении
- Легче ориентироваться в пространстве на первых порах.
Обзор 360 градусов!
Есть ли решение, позволяющее уберечь себя от вышеперечисленных проблем? Конечно, есть. Решение это называется «движение по зеркалам».
К большому сожалению, редкие инструкторы в редких автошколах рассказывают про такой способ управления автомобилем. И ещё реже пытаются научить ему своих курсантов, не желая с ними возиться. Да и многие водители, особенно начинающие, как огня боятся сдавать задним ходом по зеркалам. А жаль. Ничего сложного в этом приёме нет, а его достоинства с лихвой перекрывают его мнимую сложность.
Достоинства движения задним ходом по зеркалам:
- Водитель контролирует ситуацию вокруг своего автомобиля на все 360 градусов!
- Передний свес, передние углы кузова – непосредственно через лобовое и боковые передние стёкла
- Заднюю «полусферу» — по внутрисалонному, а так же правому и левому наружным зеркалам
- Через правильно настроенные боковые зеркала водитель может наблюдать за ситуацией непосредственно перед задними колёсами, а так же боковые интервалы до препятствий
- Водитель сидит в естественной позе, ему не нужно крутить головой. Достаточно только переводить взгляд. При этом он одновременно контролирует всю обстановку вокруг автомобиля
- Водитель управляет автомобилем обеими руками
Недостатки:
- Приём кажется немного более сложным в освоении ввиду некоторой непривычности
- Нужно учитывать то, что зеркала искажают реальную дистанцию до препятствий.
Всякому овощу своё время!
Точнее, каждому приёму своё применение. Как видите, каждый приём управления движением задним ходом имеет свои достоинства и недостатки. Было бы неправильным советовать вам использовать только один приём и забыть о другом. Для каждого из них есть своя сфера применения в различных дорожных ситуациях.
Классический приём – вполоборота стоит применять при движении, в основном по прямолинейной траектории на относительно большие дистанции. Например, если вы проскочили нужный поворот, а развернуться возможности нет (см. рис. 2).
Рис. 2. По прямой лучше двигаться повернувшись назадДвигаться по зеркалам безопаснее и удобнее при сложном маневрировании в окружении других автомобилей, ограждений и прочих препятствий (см. рис. 3).
Рис. 3. Маневрировать лучше по зеркаламВ реальной жизни возможны любые комбинации данных приёмов. Например, проехав въезд на стоянку, вы сначала возвращаетесь, используя классический приём. А затем, маневрируете по стоянке по зеркалам. И не забывайте о том, что обычно зеркала современных автомобилей несколько искажают расстояния до препятствий. Поэтому не стесняйтесь поворачивать голову для оценки реальных расстояний.
Не правы те, кто считает, что научиться движению по зеркалам сложно. Вовсе нет. Это только кажется. Достаточно попрактиковаться где-нибудь на открытой площадке минут 30, и вы надёжно освоите этот приём на всю жизнь.
«Аварийка» как бонус
Хоть об этом и не написано в седьмой главе ПДД, но я настоятельно рекомендую при маневрировании задним ходом всегда, в любое время суток и при любой погоде, включать аварийную сигнализацию. Это не сложно, но очень важно загодя дать знать другим водителям, что вы совершаете не совсем стандартные действия. Это довольно обычный приём для любого грамотного водителя.
Но есть и ещё одно не совсем обычное и редко используемое водителями применение аварийной сигнализации. Довольно часто в темное время суток, особенно в дождливые, хмурые ноябрьские ночи водителям приходится выполнять сложные маневры задним ходом в стеснённых условиях неосвещённых автостоянок и дворов. Включенный фонарь заднего хода обычно один, светит он только назад и довольно тускло.
Тут-то и выручит включённая «аварийка»! Кажется, что света она много не даст. Но практика показывает, что блики на окружающих автомобилях и препятствиях от мигающей аварийки в кромешной темноте очень помогают водителю. К тому же этот свет освещает обстановку вокруг вашего автомобиля на 360 градусов. Согласитесь, это очень полезно в реальной обстановке!
«Узелки» на память:
- Вполоборота едем по прямой
- По зеркалам маневрируем
- Крутить головой полезно
- Аварийка помогает избежать аварии
Как легко задним ходом
- Главная
- Новости
- Как легко задним ходом — Полное руководство
Как новички, так и опытные водители могут испугаться вождения на задней передаче. Давать задний ход — одна из самых сложных вещей, которые приходится делать водителю, потому что колеса, которыми вы управляете, находятся перед вами, в то время как вы пытаетесь двигаться назад, а машина загораживает вам обзор.
Автор: carandbike Team 30 мая 22 20:33 ISTКак легко управлять автомобилем на задней передаче — Полное руководство
Движение назад по прямой
Проверьте все со всех сторон — поверните голову и плечи, чтобы осмотреть свой автомобиль в полном круге, это называется «проверка на 360 градусов». Перед тем, как отойти назад, убедитесь, что на вашем пути и сзади вас нет ничего, за что вам, возможно, придется отчитываться.
Вы можете использовать свои зеркала, чтобы помочь вам проверить, но вам все равно нужно физически осмотреться, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одной слепой зоны.
Используйте лобовое и боковые зеркала, чтобы проверить землю по обеим сторонам автомобиля, чтобы убедиться, что на вашем пути нет людей или животных.
2. Держите правую ногу на педали тормоза
При движении вперед или назад правая нога должна находиться на педали газа или тормоза. В автомобиле с механической коробкой передач управление сцеплением осуществляется левой ногой, в то время как в автомобилях с автоматической коробкой передач левая нога не используется. Когда вы едете задним ходом, нажмите правую ногу на педаль тормоза, если хотите остановить движение автомобиля.
3. Положите правую руку на верхнюю среднюю часть рулевого колеса
Обычно вы управляете автомобилем обеими руками. Но когда вы отступаете, лучше просто использовать одну руку — правую руку в положении «12 часов». Бэкинг одной рукой намного проще, чем двумя руками.
4. Включите передачу заднего хода
В разных автомобилях передача заднего хода находится в разном положении. Вы должны знать заднюю передачу в своей машине. Для автомобилей с автоматической коробкой передач он обычно обозначается буквой «R».
Для автомобилей с механической коробкой передач он также обозначается буквой «R». Вам нужно будет переключить передачу в правый слот, чтобы поставить машину на заднюю передачу.5. Посмотрите за автомобиль через плечо со стороны пассажира
Если ваш обзор не закрыт, поверните свое тело в сторону пассажира, чтобы вы могли смотреть через левое плечо или плечо со стороны пассажира и смотреть в заднее окно вашего автомобиля. . Всегда держите ногу на педали тормоза, если вы пользуетесь автомобилем с автоматической коробкой передач. Если вы управляете грузовиком с закрытым кузовом или автомобилем с задним стеклом, закрывающим обзор, вам придется использовать боковые зеркала заднего вида, чтобы направлять вас.
Вы можете положить левую руку на сиденье пассажира, чтобы лучше видеть, что находится позади вас.
Если вы полагаетесь на свои зеркала, почаще проверяйте каждое из них. В настоящее время некоторые автомобили оснащены задними камерами заднего вида, чтобы облегчить процесс.
6. Медленно снимите правую ногу с педали тормоза
Если вы уберете правую ногу с педали тормоза, автомобиль начнет двигаться назад. Большинство автомобильных двигателей работают на холостом ходу с достаточным числом оборотов (оборотов в минуту), чтобы автомобиль мог двигаться, даже если педаль газа не нажата. Держите ногу близко к педали тормоза при движении задним ходом на случай, если вам нужно будет остановиться или снизить скорость.
Медленно отпускайте тормоз, чтобы не разогнаться слишком быстро и не потерять управление.
Если у вашего автомобиля стандартная коробка передач, вам нужно дать газу, как только вы отпустите сцепление. После этого можно дать двигателю поработать на холостом ходу.
# Автомобили
# Как легко задним ходом автомобиля — полное руководство 011
- 35 000 км |
- Дизель |
- Руководство
8,75 ₹
19 597 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiHyundai Creta 2015
9001 1- 35 000 км |
- Дизель |
- Руководство
8,35 ₹
18 701 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiFord Endeavour 2018
900 11- 45 000 км |
- Дизель |
- Автоматическая
29,00 ₹ л
64 950 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiToyota Camry 2016
9001 1- 45 000 км |
- Гибрид |
- Автоматическая
16,50 ₹ л
36 954 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiAudi A6 2014
900 11- 49 000 км |
- Дизель |
- Автоматический
₹ 14,25 л
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-ДелиHonda Jazz 2018
- 15 000 км |
- Бензин |
- Автоматическая
₹ 7,50 л
16 797 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiSkoda Octavia 2014
90 011- 90 000 км |
- Дизель |
- Автоматическая
₹ 7,60 л
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi2013 Audi A4
- 55 000 км |
- Дизель |
- Автоматическая
₹ 10,90 л
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi2017 Toyota Fortuner
- 72 907 км 9 0004 |
- Дизель |
- Автоматическая
₹ 28,75 л
64 390 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiToyota Corolla Altis 9 2016 года выпуска0015
- 48 000 км |
- Бензин |
- Руководство
₹ 9,99 л
22 372 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-ДелиСейчас в тренде
Автомобиль
90 010 Велосипед1Mahindra XUV700
2Kia Carens
3Новый Mahindra Thar 2020
4Tata Nexon
5Tata Punch
7 советов, которые помогут улучшить навыки езды задним ходом
Посмотрите мое видео с советами по реверсу! Лучшие советы, чтобы улучшить свои навыки движения задним ходом
Совет 1. Тренируйтесь в тихом месте.
Это может быть закрытая дорога или пустая автостоянка (супермаркеты часто закрываются после 16:00 по воскресеньям, так что это может быть идеальное время для практики. чтобы больше сосредоточиться на своих навыках движения задним ходом
Хорошее упражнение для движения задним ходом — это попрактиковаться в движении задним ходом перед уличными фонарями на автостоянке, почти как в слаломе, промежутки между столбами часто бывают довольно большими, так что это даст вам много времени, чтобы сделать надлежащее рулевое управление.0011
- Совет 2. Держите машину S-L-O-W.
Заставляя машину двигаться медленно (как улитка, тащащая камень, или как шаг старика!), вы дадите себе больше времени. думать о таких вещах, как «Я приближаюсь к этому бордюру?» или «Сколько места у меня позади?», медленная скорость также даст вам больше времени, чтобы среагировать, если вы чувствуете, что приближаетесь к чему-то слишком близко. чтобы машина двигалась медленно.
- Совет 3. Посмотрите, куда вы хотите, чтобы машина ехала.
При движении задним ходом может возникнуть соблазн посмотреть на рулевое колесо, чтобы попытаться решить, в какую сторону рулить, однако спросите себя: «Когда я еду вперед, смотрю ли я на руль и думаю ли я, в какую сторону рулить?» ?», то ответ на этот вопрос, скорее всего, «Нет».
Причина, по которой вам не нужно смотреть на руль, когда вы едете вперед, заключается в том, что вы смотрите туда, куда хотите, чтобы машина ехала, и с практикой ваш мозг автоматически определит, как сильно и когда рулить так что вы плавно объезжаете бордюры и т. д., в основном «ваши руки будут следовать за вашими глазами». То же самое и с задним ходом.
Если вы смотрите вперед при движении задним ходом, как вы узнаете, куда должна двигаться задняя часть автомобиля? Это будет очень сложно, если не невозможно, почти как ехать вперед, глядя в заднее окно.
Также может возникнуть соблазн использовать внутреннее зеркало для движения задним ходом, опять же, это может усложнить всю задачу. Что делают зеркала? Они переворачивают изображения, так что вещи могут казаться задом наперёд, поэтому будет очень сложно отработать рулевое управление.
Конечно, важно смотреть вперед, а также в мертвые зоны, чтобы убедиться, что ничто впереди вас не создаст вам проблем, но основной уклон при движении задним ходом должен быть направлен в сторону заднего окна. Помните, что правила дорожного движения позволяют вам снимать ремень безопасности для любого маневра, связанного с движением задним ходом, это может позволить вам более свободно двигаться на своем сиденье, чтобы хорошо видеть в заднее окно.
Глядя в заднее окно, попробуйте указать, в какую сторону вы хотите, чтобы задняя часть автомобиля двигалась, и путь, которым вам нужно управлять, будет таким же, как вы указываете. Вы хотите, чтобы задняя часть машины ехала налево, рули налево, вы хотите, чтобы задняя часть машины ехала направо, рули направо.
- Совет 4. Опустите боковые зеркала, чтобы видеть бордюры.
Все современные автомобили имеют регулируемые зеркала, либо с электроприводом, либо с ручным управлением (чтобы их сдвинуть, их нужно толкнуть!), используйте их в своих интересах, наклоните зеркало вниз таким образом, чтобы вы могли четко видеть бордюр (см. изображение 1).
В качестве альтернативы можно купить несколько небольших «зеркал для слепых зон» (их можно купить в Wilko за несколько фунтов) и прикрепить их к боковым зеркалам, а затем наклонить их вниз, чтобы увидеть бордюр (см. рис. 2).
Если вы видите бордюр, вам будет намного легче определить, приближаетесь вы к нему или слишком далеко, и поэтому вы можете соответствующим образом отрегулировать рулевое управление.
- Совет 5. Выпрямление колес
Частое выпрямление колес при движении задним ходом может вызвать проблемы у многих учащихся, поскольку степень рулевого управления может быть легко оценена неправильно, что приведет к избыточной поворачиваемости (т. е. слишком сильному рулевому управлению). Один из способов помочь в этом — знать, сколько руля необходимо, чтобы выровнять автомобиль. На большинстве автомобилей требуется примерно 1 и 1/2 оборота от полной блокировки (что означает поворот до тех пор, пока колесо больше не будет вращаться), чтобы выпрямить колеса. Попрактикуйтесь в этом на своей машине, начав с прямых колес, затем сделайте полную блокировку влево или вправо и посмотрите, сколько поворотов потребуется, а затем поверните столько же в противоположном направлении, и ваши колеса будут прямыми, поэтому, если вы рулили 1 и 1/2 оборота вправо, чтобы выпрямиться, вам нужно будет повернуть 1 и 1/2 оборота влево.
Вышеупомянутые книги являются важной покупкой при обучении вождению.
- Совет 6. Будьте проще 🙂
Часто ошибочно полагают, что при движении задним ходом нужно двигаться в противоположном направлении, однако это неверно. Если бордюр находится слева от вас, и вы хотите приблизиться к нему, вы должны повернуть налево, к бордюру.