Горит лампочка давления масла на холостых: причины и их устранение
После включения мотора лампочка давления в системе смазки не тухнет
При включении зажигания автомобиля происходит тестирование БУ и контрольно-измерительных устройств. Непродолжительное свечение диодов сигнализирует о функциональности устройств. Через несколько секунд сигнализация должна погаснуть.
Электроника дает разрешение на пуск мотора. Лампочка низкого давления в маслосистеме продолжает гореть, ‒ ДВС еще не запущен и циркуляция в маслосистеме отсутствует. Водитель заводит двигатель, но световой сигнал не тухнет. Давление в системе недостаточно для нормальной работы двигателя. Ищем источник неисправности.
Как работает датчик давления в системе смазки
Работоспособность маслосистемы мотора контролирует измеритель давления. Приспособления могут быть механическими и электронными.
Электронными устройствами оборудовано большинство современных автомобилей. Приборы этого типа называют «работающими на лампу» ‒ они засвечивают сигнал при уменьшении давления до аварийного. Принцип работы основывается на преобразовании механической энергии в электрическую, с подачей предупреждения на панель приборов.
При работающем ДВС насос создает напор масла в системе. Оно давит на мембрану и, через толкатель, размыкает электроконтакты. При аварийном давлении (или его отсутствии) контакты соединяются, ‒ загорается сигнал на панели.
Механические датчики применяются реже. Они «работают на прибор» ‒ водитель постоянно видит показатели давления в системе. В конструкцию добавлена обмотка из нихрома с ползунком для изменения сопротивления.
Как проверить датчик
Есть несколько простых способов проверить функциональность устройства напора масла:
- Поставить 100% исправный прибор. Завести машину, если лампочка не загорается, старый датчик неисправен
- Соединить плюсовой провод прибора с «массой». Если диод не горит, датчик исправен
- Запитать устройство к 12В (аккумулятор, блок питания), присоединить лампочку, подать воздух давлением до 1,5 кг/см2. Лампа продолжает гореть ‒ датчик неисправен
- При помощи диагностического оборудования
Почему горит индикатор напора масла на холостых оборотах
Рассмотрим основные причины этого явления. Необходимо немедленно заглушить автомобиль, и проверить маслосистему.
Низкий уровень масла
Масло в картере нужно замерять через 10 минут после отключения мотора. За это время масло стечет с каналов в поддон. При низком уровне ‒ добавить масло. Проверить отсутствие протеканий.
Как правильно замерить и долить масло:
- Вытянуть стержень щупа, протереть чистой тканью
- Снять заливную пробку
- Вставить щуп до упора
- Вытянуть и определить положение масла на стержне
- Нормальный уровень ‒ между отметкой «Максимум» и средним делением
- При необходимости, долить масло, рекомендованное производителем авто
- Закрыть заливную пробку до упора
- Вставит щуп
Важно! Нельзя допускать максимального и минимального показателей объема масла в картере:
- Максимальный уровень грозит порывом сальников и прокладок! Масло при нагревании расширяется и может нарушить герметичность масляной системы!
- Минимальный уровень чреват масляным голоданием и поломкой деталей двигателя!
Примечание: при недостатке масла в картере, должна загореться световая сигнализация («лодочка»). При отсутствии загорания ‒ проверить датчик сигнализации уровня масла.
Засорился масляный фильтр или сетка маслоприемника
Следующей причиной загорания аварийного сигнала давления в маслосхеме ДВС может быть:
- Загрязненность фильтра
- Поломка клапана в фильтрующем элементе
- Засоренность приемника масла
Насос не может создать давление для подачи масла на трущиеся детали. Наступает масляное голодание, перегрев, преждевременный износ двигателя. «Лечится» заменой масляного фильтра, промыванием сетки со снятием поддона.
Как правильно заменить фильтр:
- Температура масла должна быть до 30С°!
- Приготовить ветошь, подставить емкость под фильтр
- Спецключом открутить и снять фильтр (прольется до 200 грамм масла с охладителя в емкость)
- В новый фильтр налить масло, смазать прокладку и установить на место
- Долить смазку до необходимого уровня
- Убрать пролитое масло
- Завести двигатель, контролировать объем масла
Если замена фильтра не улучшила ситуацию и сигнал горит, причиной может быть засоренность сетки приемника масла в поддоне двигателя.
Процедура промывки сетки маслоприемника схематически выглядит так:
- Снимается защита двигателя
- Сливается масло
- Меняется масляный фильтр
- Отсоединяется электроразъем датчика сигнализации уровня масла
- Снимается поддон
- Промывается сетка приемника
- Поддон очищается от осадков
- Проверить состояние маслонасоса
- Осмотреть двигатель снизу
- Сборка ‒ в обратной последовательности, с установкой новой прокладки поддона (или качественного герметика). Придерживаться схемы последовательности затяжки болтов и момента усилия.
Важно! При использовании герметика масло заливать через 24 часа!
Неисправна электропроводка или датчик напора масла
Следующий шаг в поиске причин загорания сигнала ‒ снятие, осмотр и проверка датчика напора масла. Необходимо снять устройство, провести внешний осмотр. Обратить внимание на состояние проводки, корпуса, разъема.
Последовательность снятия и установки датчика масла:
- Снять электропровода с аккумуляторной батареи
- Отделить электроразъем устройства
- Снять прибор, посадочное место накрыть чистой ветошью
- Установка ‒ в обратной последовательности, соблюдая момент затяжки
При обнаружении дефектов, датчик заменить.
Рекомендуется проверить работоспособность электропроводки от датчика масла до БУ.
Неисправный масляный насос
Если предыдущие этапы «лечения» не привели к успеху, нужно проверить функциональность масляного насоса. Выполнение качественной диагностики нужно проводить в специализированных СТО. МН относятся к долговечному оборудованию, редко ломаются. При обнаружении дефектов ‒ замена.
Неисправный редукционный клапан насоса
Клапан удерживает давление в заданных параметрах. Механическое устройство изнашивается при использовании некачественного масла. Применение масла, отличного от требований производителя, приводит к его загрязнению. Такая смазка является причиной выхода из строя регулирующего устройства. Диагностирование и замена производится специалистами.
Попадание антифриза или топлива в смазку
Самая неприятная причина загорания сигнала давления смазки ‒ наличие в масле антифриза, тосола, топлива.
Возможные причины:
1. Допущен перегрев («закипание») двигателя:
- «пробита» прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ
- микротрещины в узлах мотора
2. Неправильная работа топливной системы:
- неисправность топливного насоса
- поломка форсунок
- сбой зажигания
3. Изношенность поршневых колец, слабая компрессия
Что приводит к такой ситуации:
- Некачественный антифриз
- Некачественное топливо
Жидкости попадают в масло, уменьшают вязкость, масляный насос не может создать необходимое для смазки давление. Выход: ремонт у профессионалов.
Важно! При повышении температуры антифриза > 105°С ‒ движение немедленно прекратить, двигатель не глушить! Выключать мотор при 90°С!
Проблема возникла после замены масла
Если проблема появилась после замены смазки в двигателе, то причинами могут быть:
- Установлен фильтр, не рекомендованный производителем
- Заводской брак фильтра
- Залитое масло не соответствует техническим требованиям для модели машины
Выход: заменить масло и фильтр. Владелец должен осознавать пагубность использования «дешевых» запчастей и материалов. Ремонт будет стоить намного дороже.
Почему моргает лампочка масла
Если лампочка масла периодически моргает, водитель должен остановиться, выключить мотор и проверить:
- Отсутствие протекания масла
- Прочность крепления сигнализатора давления
- Надежность установки фильтра
- Наличие смазки в поддоне по щупу
При отсутствии видимых неисправностей и звукового сигнала, водитель может продолжить поездку, ‒ до ближайшей СТО! Внимательно наблюдать за поведением машины, не переводить авто в режим максимальных нагрузок.
Причинами мигания лампочки могут быть:
- Открутился датчик или фильтр
- Недостаточно смазки в поддоне
- Изношенность насоса
- Масло отработало ресурс
- Проблемы с электропроводкой или разъёмами
При движении по неровной дороге или с большим креном
Моргание лампочки масляного давления при езде по неровной дороге, или в режиме спуск-подъем, причины:
- Низкий уровень смазки
- Слабый контакт в разъемах
Необходимо: немедленно выявить и устранить причины мигания масляной сигнализации.
Моргание на низких оборотах холостого хода
Мигание сигнализации на низких оборотах, причины:
- Не работает клапан фильтра
- Изношенность шестерен масляного насоса
- Некачественное масло
- Засорены масляные каналы
- Низкий уровень смазки
Рекомендация: не эксплуатировать автомобиль до выяснения причин и устранения повреждений.
Можно ли ехать при загорании лампы масляного давления
При загорании индикации давления в узлах смазки, машину необходимо немедленно остановить, заглушить ДВС, выяснить причину снижения давления. До выяснения причин движение не возобновлять!
Последствия масляного голодания:
- Стирание, залипание колец на поршнях
- Перегревание мотора
- Повреждение агрегатов двигателя
- Капремонт или замена ДВС
Допускать таких последствий нельзя.
Советы бывалых автолюбителей
Опытные автолюбители рекомендуют:
- Иметь в автомобиле резервный 1 литр масла
- Набор инструментов всегда должен быть в багажнике авто
- Иметь в машине чистый тканевый материал (натуральный)
- Приобрести диагностический сканер, держать в машине
- Не лить автомасло до максимальной отметки
- Заливать смазку, рекомендуемую производителем авто
- Никогда не смешивать масло разных брендов (даже одинаковой вязкости: у них разный состав присадок)
- Иметь в машине мультиметр
- При загорании аварийного сигнала давления в системе смазки: заглушить автомобиль, открыть пробку для залива масла
- При установке фильтра наполнить его маслом (не допустить воздушной пробки)
- Иметь в машине домкрат
Итоги
Загорание лампочки давления смазки, сопровождаемое звуковым сигналом ‒ это всегда шок для водителя и серьезная опасность для двигателя. Чтобы избежать этого, нужно:
- Поддерживать уровень смазки в картере в пределах середины щупа
- Регулярно проверять герметичность масляной системы
- Применять масло и фильтр, рекомендованные производителем
- Не эксплуатировать машину на оборотах меньше 2000 об/мин (возможно масляное голодание!)
- Не злоупотреблять максимальными нагрузками на ДВС
Если лампочка загорелась или моргает:
- Прекратить движение, выключить мотор
- Установить причину сигнала
- Машину заводить только для тестирования неисправности (при повторении сигнала ‒ заглушить!)
- Продолжать движение после эффективного «лечения»
Здоровье машины ‒ в руках владельца. При бережном отношении к «железному другу», он будет долго радовать своего хозяина.
почему загорается, моргает на холостых оборотах либо на горячую. Причины, из-за которых долго не тухнет лампа
Проворачивание вкладышей, износ распределительного вала – далеко не все поломки, причиной которых становится неисправность в системе смазки двигателя. Если на приборной панели горит лампочка давления масла, эксплуатировать автомобиль категорически запрещено! Рассмотрим, почему лампа загорелась либо моргает на холостых оборотах, и какое должно быть давление в системе смазки.
Основные причины
- Недостаточный уровень масла в картере. Масляный насос закачивает масло в двигатель через маслозаборник. Если уровень опускается ниже заборного отверстия, производительность маслонасоса падает.
- Неподходящий уровень вязкости. Когда моторное масло становится слишком вязким, масляный насос не в состоянии прокачать достаточный объем для создания давления в системе смазки. Чаще всего причина горящей лампочки в значительном преувеличении эксплуатационного срока моторного масла. Также лампа давления масла может гореть из-за неправильно подобранного класса вязкости. Речь идет о спецификации SAE, которая показывает, как изменяется вязкость составов при уменьшении либо увеличении температуры. Слишком вязкое или жидкое масло повлияет на давление в системе. Но значительно больший вред системе способна причинить эмульсия в двигателе.
- Забилась сетка маслоприемника. Фильтр грубой очистки защищает шестерни маслонасоса от попадания крупных частиц. Если пренебрегать своевременной заменой масла, сеточка забивается, уменьшая объем прокачиваемого масла. К аналогичным последствиям приводят излишки герметика, куски развалившихся пластиковых натяжителей цепи. Оседая в поддоне, частицы постепенно продвигаются к маслоприемнику и забивают сетку.
Неисправность датчика
Если после запуска двигателя контакты не разомкнутся, лампочка на панели приборов будет продолжать гореть. Иногда причиной горящей лампы становится негерметичность датчика. Поэтому обязательно посмотрите, не капает ли с него масло после запуска двигателя. Ранее мы уже рассматривали, где находится и как проверить датчик давления масла. Также в статье рассмотрено устройство и принцип включения лампочки.
Не стоит исключать из списка причин загорания лампы проблемы с цепью питания датчика. Если индикатор низкого давления масла загорается спорадически, вполне вероятно, что провод питания коротит на массу. Для выявления причины осмотрите изоляцию провода. Попробуйте отключить фишку с датчика, включить зажигания и пошевелить жгут, через который проходит провод датчика. В момент закорачивания на массу лампочка будет моргать.
Какое должно быть давление?
При отсутствии давления в системе смазки датчик находится в замкнутом состоянии. На автомобилях ВАЗ классических моделей контакты датчика размыкаются при давлении в системе выше 0,4-0,6 кгс/см2. При 5600 об./мин нормальным считается диапазон 3,5-4,5 кгс/см2. После 4,5 кгс/см2 открывается редукционный клапан, который перепускает излишки обратно во всасывающую полость.
Перед проверкой датчика, масляного насоса механическим манометром рекомендуем обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете информацию о рабочем давлении в масляной системе вашей модели авто.
Масляный насос
Давление в системе смазки двигателя напрямую зависит от производительности маслонасоса. Как и все агрегаты, в которых есть пары трения, масляный насос подвержен износу. Для проверки следует вкрутить механический манометр вместо штатного датчика давления масла в двигателе. Для подключения вам нужен жидкостный манометр, переходник под отверстие датчика и шланг либо трубка для их соединения. В продаже вы можете найти готовые комплекты для диагностики системы смазки двигателя.
Какие неисправности приводят к падению производительности масляного насоса?
- износ шлицев приводного вала. Довольно характерная поломка для автомобилей ВАЗ – шлицы часто слизывает;
- увеличенный зазор между ведомой и ведущей шестернями;
- износ рабочей зоны корпуса масляного насоса;
- увеличенный зазор между плоскостью шестерен и крышкой.
Из-за критической выработки маслонасос не может создать разряжение во всасывающей полости и нормальное давление в масляных магистралях. Причина горящей лампочки в таком случае устраняется заменой масляного насоса на новый либо установкой менее изношенного б/у агрегата.
Для лучшего понимания причины неисправности рекомендуем изучить принцип работы масляного насоса двигателя. Также ранее мы подробно рассматривали разборку и дефектовку маслонасоса. Умение своими руками проверить насос будет крайне полезным, если вы покупаете б/у деталь либо не испытываете доверия к производителю нового агрегата.
Лампа загорается, моргает на холостых оборотах и на горячую
Приводная шестерня масляного насоса вращается от коленчатого вала. На холостом ходу скорость вращения коленвала минимальна, поэтому и производительность маслонасоса падает. Именно в таком режиме изношенный насос, забитая сеточка маслоприемника, слишком вязкое или жидкое масло, станут причиной зажигания лампочки аварийного давления масла.
На горячую загорается лампа давления масла по той причине, что с ростом температуры масло становится менее вязким. Поэтому увеличится его утечка через образовавшиеся вследствие износа зазоры.
Что будет, если продолжать движение
Падение давления ведет к масляному голоданию в местах контакта трущихся пар. Как следствие – износ распредвалов, стенок цилиндров, шеек коленчатого вала. Чаще всего под натиском сухого трения первыми сдаются вкладыши коленчатого вала. Из-за перегрева они привариваются к коленвалу и проворачиваются в постелях. Стук – явный признак скорого капитального ремонта двигателя.
На транспортных средствах с гидравлическим натяжителем цепи ГРМ падение давление может привести к перескоку цепи и встрече клапанов с поршнями.
Индикация долго не гаснет после запуска
Почему лампочка давления масла не гаснет первые секунды после запуска холодного двигателя? Подобные симптомы могут свидетельствовать как о начальной стадии описанных выше причин, так и о неправильной работе масляного фильтра.
В конструкции автомобильных фильтров предусмотрен обратный клапан, который препятствует сливу масла в поддон, когда двигатель заглушен. Это позволяет насосу практически мгновенно создавать рабочее давление во всех каналах. Если клапан неисправен и масло во время простоя сливается в поддон, лампочка не погаснет до того момента, пока маслонасос заново не заполнит систему. Насколько быстро это произойдет, зависит от степени изношенности маслонасоса и вязкости залитого в двигатель состава.
В системе смазки некоторых автомобилей предусмотрен штатный обратный клапан. Его неисправность также может стать причиной, из-за которой после простоя долго горит лампочка датчика давления масла, брякает цепь ГРМ.
Перепускной клапан
Помимо обратного клапана, конструкция масляного фильтра включает перепускной клапан. Его принцип работы позволяет пускать вязкое масло в обход фильтрующего элемента. Если производитель фильтра неправильно рассчитает усилие пружинящего элемента, клапан не будет своевременно открываться, препятствуя свободному поступлению масла в каналы системы смазки после пуска холодного двигателя. Неисправность довольно редкая и встречается в случае откровенной подделки масляного фильтра.
5 вещей, которые вы должны знать о масляных индикаторах на приборной панели
Перейти к основному содержанию
Важно знать несколько вещей о своем автомобиле, чтобы не волноваться, когда на приборной панели загорается индикатор. Наша талантливая команда технических специалистов, прошедших обучение на заводе, подготовила для вас информативный список из пяти вещей, которые вам следует знать о масляной системе вашего автомобиля. Читайте ниже, чтобы глубоко погрузиться в то, что означают эти масляные индикаторы на приборной панели. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашей службой поддержки.
;
5. Есть разница между сигнальной лампой масла и напоминанием о замене масла
Ваш автомобиль Toyota, как и большинство автомобилей, имеет способ напоминать вам о техническом обслуживании. На приборной панели может появиться индикатор или сообщение о том, что пришло время заменить масло. Напоминание о техническом обслуживании говорит само за себя, но всегда лучше записаться на прием в авторизованный сервисный центр, где они не только позаботятся о замене масла, но и сбросят индикатор напоминания.
Когда вы видите сигнальную лампочку масла, это более серьезная проблема. Этот свет выглядит как джинн-лампа с каплей на конце, но в некоторых моделях это красный свет с надписью OIL. Любой красный предупреждающий свет, который показывает ваш автомобиль, указывает на то, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании как можно скорее, чтобы избежать серьезных повреждений. Когда загорается сигнальная лампа уровня масла, это означает, что давление масла в двигателе упало до низкого уровня, что опасно. Двигатель, работающий с низким давлением масла, может быстро вывести его из строя.
4. Низкое давление масла
Когда загорается индикатор низкого давления масла, лучше выключить автомобиль и не использовать его, пока проблема не будет устранена. Хотя мы понимаем, что это очень неудобно, это лучше, чем рисковать тем, что вождение автомобиля может нанести опасный ущерб вашему двигателю. Когда загорается лампочка давления масла, это не всегда признак беды. Часто этот индикатор загорается, когда необходимо заменить датчик, что является простой и доступной задачей.
3. Низкий уровень масла
Когда количество масла в двигателе падает, давление масла в двигателе низкое, что вредно для здоровья вашего двигателя. Важно регулярно проверять моторное масло. Проверить масло в автомобиле очень просто. Сначала припаркуйтесь на ровной поверхности, затем дайте двигателю остыть, прежде чем открывать капот. Как только двигатель остынет, найдите щуп, который, скорее всего, желтый. Когда вы вытащите щуп в первый раз, вытрите его, чтобы получить чистые свежие показания. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките его. Вы сможете получить точные показания уровня масла в вашем двигателе. Если оно слишком низкое, пришло время заполнить его рекомендуемым типом масла для вашего двигателя. Вы можете найти, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
2. Не работает масляный насос двигателя
Если вы проверили уровень масла в автомобиле и датчик работает должным образом, то следующая причина, по которой горит индикатор низкого давления масла, заключается в низком давлении масла в масляный насос. Масляный насос расположен в нижней части двигателя внутри масляного поддона, и его не так просто заменить. Лучше всего записаться на прием в местный сервисный центр Toyota, где они смогут выполнить эту работу. К счастью, это не распространенная проблема в моделях Toyota. Если случайно вы столкнулись с этой проблемой, то это быстрый и доступный ремонт.
1. Не управляйте автомобилем при низком давлении масла
Как мы подчеркивали выше, не управляйте автомобилем при низком давлении масла. Если вы продолжаете ездить на автомобиле с низким давлением масла, вы рискуете вывести из строя двигатель. Когда вы видите индикатор низкого давления, это первое важное предупреждение о необходимости обратиться за помощью в местный сервисный центр. Если вы будете ждать слишком долго, ваш двигатель начнет издавать тревожные звуки, а это значит, что уже слишком поздно. Если вы видите, что загорается индикатор давления масла, прислушайтесь к предупреждению и как можно скорее обратитесь к специалистам Capitol Toyota. Это может быть что-то такое же простое, как замена датчика или замена масляного насоса. Независимо от причины проблемы, вы можете доверять своей команде механиков Capitol Toyota, прошедших обучение на заводе.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
Salem, OR 97301- Sales: (888) 459-7024
Map data ©2019
Map data ©2019
Terms of Использование
Карта
Спутник
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Почему горит индикатор давления масла?
Безопасность 18 ноября 2022 г.
Приборная панель вашего автомобиля отображает важную информацию о системах вашего автомобиля, от скорости до аварийных световых сигналов! Одним из наиболее важных сигнальных индикаторов приборной панели, на который следует обратить внимание, является красный индикатор давления масла.
Индикатор низкого давления масла выглядит как лампа джина или старомодная масленка (на некоторых приборных панелях вместо значка отображается слово «МАСЛО»). Это указывает на то, что есть проблема с давлением масла в двигателе, что является неотложной проблемой. Если вы ведете машину и загорается индикатор давления масла, вам следует остановить автомобиль, как только появится безопасное место для остановки.
Что означает индикатор масла?
Индикатор масла загорается, когда система обнаруживает проблему с давлением масла в вашем автомобиле. Если давление масла слишком низкое, масло не будет проходить через двигатель должным образом. Двигатель вашего автомобиля нуждается в постоянной смазке для работы, поэтому низкое давление масла может серьезно повредить двигатель и даже привести к его полному заклиниванию.
Это сигнальная лампа, к которой вы должны отнестись серьезно. Если вы проигнорируете это, вам может потребоваться дорогостоящий ремонт вашего двигателя или, в худшем случае, вам, возможно, придется купить совершенно новый двигатель, если он работает без достаточного количества масла в течение длительного периода.
4 Причины, по которым горит индикатор давления масла
Существует несколько возможных сценариев, когда загорается индикатор уровня масла на приборной панели. Вот четыре распространенные причины, по которым загорается индикатор низкого давления масла:
- Низкий уровень масла. Чтобы проверить уровень масла в автомобиле, откройте капот и найдите масляный щуп (если вы не уверены, где он находится, обратитесь к руководству по эксплуатации). Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Вставьте его полностью, а затем вытащите обратно. Если масла мало (на отметке «добавить» или ниже), добавьте немного моторного масла и посмотрите, погаснет ли индикатор. Если это так, проблема решена. Тем не менее, рекомендуется проверить наличие утечек масла, чтобы этого больше не повторилось.
- Ваше масло грязное. Когда масло проходит через двигатель, оно собирает грязь и мусор. Если в масле скапливается слишком много грязи, это может привести к низкому давлению масла. Состояние масла можно проверить по щупу при проверке уровня масла — масло должно быть прозрачного янтарного цвета и слегка жидким. Если оно грязное, темно-коричневое или черное и плохо пахнет, замена масла может решить проблему.
- Требуется замена масляного насоса. Что делать, если индикатор масла загорается, но масло заполнено и находится в хорошем состоянии? Вы слышите какие-то странные звуки двигателя? Ваш двигатель перегревается? Тогда вполне вероятно, что у вас неисправный масляный насос, который не прокачивает масло через двигатель должным образом. Не садитесь за руль, пока не почините.
- Требуется замена датчика давления масла. Если уровень и состояние масла в норме, двигатель работает нормально, но индикатор уровня масла все еще горит, вероятной причиной является изношенный датчик давления масла. В этом случае вы можете спокойно ехать, но вам нужно как можно скорее проверить автомобиль и заменить датчик квалифицированным механиком.
Читайте: Как долго вы можете обходиться без замены масла?
Что делать, если загорается сигнальная лампа давления масла
Если во время движения загорается индикатор уровня масла в двигателе, остановитесь, как только это будет безопасно, и выключите двигатель. Затем проверьте уровень и состояние масла и найдите любые признаки утечки масла. Если все в порядке, вы можете отправиться в ближайшую автомастерскую для более тщательной диагностики.
Но если у вас низкий уровень масла или оно грязное и/или вы заметили странные звуки или перегрев двигателя, вызывайте эвакуатор! Лучше заплатить за эвакуатор, чем за ремонт двигателя. Кроме того, клиенты Virginia Tire & Auto имеют право на возмещение до 200 долларов за услуги помощи на дороге.