Как выбрать компрессор для авто: Как выбрать автомобильный компрессор и какой компрессор в авто лучше

Содержание

Как выбрать компрессор для автомобиля

Нельзя угадать, когда автомобильный компрессор пригодится. Автовладелец может годами ездить и не воспользоваться им, но это не значит, что он не нужен. Всегда есть шанс, даже при аккуратном вождении или использовании авто в городских условиях, проколоть шину. Особенно часто такое неприятное событие происходит именно в тот момент, когда меньше всего ожидаешь и не всегда с собой есть запасное колесо. 

Да и проверять давление надо минимум каждые полгода, подкачивать и держать в норме запаску. Нередко компрессор может пригодиться для помощи другим водителям. Последнее время известные производители выпускают качественные бескамерные шины, которые отлично поддерживают нужное давление. Но, они либо не по карману среднему потребителю, либо со временем тоже преподносят сюрпризы. 

Для любителей дальних путешествий или перевозчиков вообще считается безрассудным отсутствие компрессора. Также он необходим: 

  1. При частых поездках по бездорожью.

     

  2. При эксплуатации одних и тех же шин не один сезон. 

  3. Для владельцев бывших в ремонте колес. 

На первый взгляд не всегда можно заметить, что давление в шине упало, но это может принести серьезные проблемы для износа колеса и приводит к аварийным ситуациям на дороге. 

Выбор компрессора также важен. Как к этому вопросу подойти и какой аппарат приобрести? Какие ошибки не совершить при покупке и многое другое мы рассмотрим в данной статье. 

Виды компрессоров 

Все компрессоры делятся на два вида: 

  1. Мембранные. Его работа основана на сжимании воздуха с помощью совершения возвратно-поступательных движений мембраной, которая надежно зафиксирована между крышкой компрессора и цилиндром. Хотя цена у прибора низкая, но он не пользуется популярностью среди автовладельцев. Почему? Работать с ним при низких температурах очень трудно. При сильном морозе мембрана может твердеть и разрушаться во время механического воздействия.

    Вариант для теплых стран и летнего сезона. 

  2. Поршневые. Более надежные и эффективные, цена выше, но это вполне окупаемо за долгие годы эксплуатации. Могут различаться по изготовлению, так, например, изготовленные из металлических деталей без использования пластика гарантированно работают дольше и практически не требуют обслуживания. Хорошо отзываются водители и о компрессоре поршневом с тефлоновым кольцом на поршне. 

Обращать внимание стоит и на производителя. Известные марки используют качественные материалы и комплектующие. Не берите изделия без гарантии, сертификатов и с рук у малознакомых людей из объявлений. 

Характеристики компрессоров 

Им необходимо уделять особое внимание, что поможет избежать переплаты за ненужные параметры и взять то, что нужно именно Вам. 

Производительность компрессора 

Параметр указывает объём воздуха в литрах за минуту, который сможет подать устройство. Для каждого типа транспортного средства нужен свой показатель: 

  1. Легковые автомобили. Оптимальная подача воздуха объемом 30 л/мин. 

  2. Грузовики требуют не менее 70 л/мин. 

  3. Внедорожники, джипы и другие крупные микроавтобусы, минивэны с шинами до 18 дюймов — от 50 л/мин. 

Нет необходимости платить за высокие показатели, если Вы владелец маленького авто. Преимуществ это не дает.  

Максимальное давление 

Измеряют в барах и атмосферах. Обозначает максимальное значение давления, поступающего в шину. Для легкового автомобиля достаточно устройства с подачей воздуха в 3 атмосферы. Для больших транспортных средств нужна более мощная модель агрегата — на 8-10 атмосфер. 

Отечественные производители указывают более точные характеристики, у импортных устройств в расчет внутреннее давление, которое уже есть в колесе не учитывается. В инструкциях к компрессору обязательно должно это указываться. 

Манометр автокомпрессора 

Важно! Мы советуем брать с наличием встроенного компрессора. Так Вы точно не перекачаете или наоборот не докачаете до нужного значения давления. С ним можно контролировать процесс подачи воздуха. 

Манометры для компрессоров бывают: 

  1. Цифровые, самые точные, показывают до сотых. Еще на них можно менять значения, такие как Bar, АТМ, Psi. Всё для удобства водителя. 

  2. Аналоговые или механические, обычная стрелка на циферблате с делениями (школой). Не точные, так как стрелка может вибрировать и смещаться в разные стороны. 

Некоторые модели цифровых манометров включают функцию стопа, то есть владелец сам задает границу и при достижении нужного значения компрессор остановится. Это избавляет от постоянного контроля процесса. 

Тип кабеля и его длина 

Условия подкачки могут быть разные, лучше взять кабель подлиннее. Когда компрессор достает до всех колес — это удобно, не придется постоянно переставлять. Берите 2-3 метра и не прогадаете. Важно и тип подключения, от прикуривателя более удобен, от аккумуляторов (без АКБ и ЗУ) обычно хватает только на два-три колеса.   

К таким опциям можно отнести возможность подкачивать лодки, надувные матрасы и кровати, бассейны, мячи, шины велосипеда и т.д. В комплекте всегда есть все необходимые для этого насадки. Это может значительно упростить жизнь любителям рыбалки, загородного отдыха и просто в быту. 

Также есть обратный процесс откачки, что также в некоторых случаях значительно сокращает время при сборах с места отдыха. 

Еще одна полезная функция — фонарик с красным светофильтром. Если Вы забыли аварийный знак, то он точно пригодится. 

В идеале компрессор должен служить долго, быть компактным, легким, эффективно справляться с поставленной задачей и при этом не стоить кучу денег. Такие в продаже найти крайне сложно, обычно у супер качественных и с большим количеством положительных сторон стоимость не маленькая. Хотя стоит ли экономить на себе? Если всё-таки финансы не позволяют такую роскошь, то жертвуйте малым, например, размерами или автоматическими возможностями. 

Обязательно изучайте все документы при покупке или спросите совета у продавца, который точно в этом разбирается. Запомните, что длительность срока эксплуатации зависит от качества и сделанного Вами выбора.

Как выбрать автокомпрессор.

     По принципу работы компрессоры делятся на два типа.

    • мембранные
    • поршневые.

    Компрессоры поршневого типа.

    В поршневом компрессоре давление нагнетается  с помощью поршня. кривошипно-шатунного механизм, соединенный с поршнем. совершает возвратно-поступательные движение чем нагнетает давление в воздушную камеру.  Механизм приводит в движение  электромотор.

    Существует мнение, что компрессоры поршневого типа гораздо производительней мембранных аналогов. Это мнение достаточно обобщенное и не во всех случаях соответствует действительности. Каждый тип обладает рядом преимуществ и недостатков. Для того, чтобы осуществлять быструю подачу воздуха, поршневой компрессор может быть оснащен двумя рабочими цилиндрами.

    Так же это сказывается и на весе компрессора. Лучшими характеристиками обладают компрессоры с поршнем, установленным непосредственно на валу двигателя.

    К недостаткам также можно отнести нагрев компрессора в результате трения поршня. Чем дольше компрессор работает, тем сильнее повышается температура рабочих поверхностей, что может привести к образованию задиров и царапин на рабочих поверхностях.  В среднем поршневые автомобильные компрессоры не рекомендуется использовать дольше 20 минут без охлаждения.

    Далеко не все компрессоры оснащаются воздушными фильтрами.  Попадание грязи, пыли и мелкодисперсных частиц на рабочую поверхность также приводит к повышенному износу.

    В случае выхода из строя поршня или цилиндра ремонтировать дешевые модели нерентабельно. Для дорогих моделей именитых производителей можно заказать ремкомплекты.

     

    В дорогих моделях цилиндр изготавливают их нержавеющей высокопрочной стали. Для уменьшения трения стенки поршня полируют. Зазоры в таких парах поршня и цилиндра составляют доли микронов. Бюджетные модели выполнены из оцинкованной стали. Это значительно уменьшает КПД и увеличивает износ прецизионных частей.

    В самых дорогих моделях на поршень устанавливается тефлоновое кольцо, что позволяет значительно увеличить долговечность компрессора. Увеличивается и время непрерывной работы.

    Автомобильные компрессоры мембранного типа.

    В компрессорах мембранного типа давление создается  за счет движения мембраны. Прецизионных частей в таком механизме значительно меньше. Фактически, в работе механизма задействованы два подшипника. Мембранные компрессоры, как правило, достаточно надежны за счет простоты конструкции.  В случае выхода из строя, мембрана может быть заменена.

    Максимальное давление, создаваемое таким компрессором, как правило не превышает 4 атмосфер, что позволяет использовать его для накачки шин легковых автомобилей.  Для работы пневматических систем, пневмоподвески или накачки шин крупного коммерческого транспорта, такого давления недостаточно. К тому же резиновая мембрана теряет эластичность при минусовых температурах. Это значительно снижает и так не высокое КПД компрессора.

    Технические характеристики автомобильных компрессоров.

    Для каждого компрессора производитель устанавливает нормы производительности.  За единицу измерения подачи принимают количество литров подаваемого воздуха в минуту.  Для того, чтобы накачать шины легкового автомобиля достаточно 40 л/м. Для тяжелого коммерческого транспорта необходимо от 50 л/м и выше. Для корректной работы вспомогательной пневмоподвески мы предлагаем компрессоры от 50 л/м (в безресиверных системах).

    Также производитель устанавливает нормы максимального давления для каждого компрессора. Для мембранных компрессоров это около 4 bar ,  для поршневых от 7 bar.  В обоих механизмах давления с лихвой хватает для накачки шин легкового автомобиля.  Для более серьезных задач используют только поршневые компрессоры. Также на прилавках магазинов мы можем увидеть компрессоры с цифрами 20 и выше. Хитрость состоит в том? что компрессор с такой маркировкой действительно выдает 20 но не bar , а psi. Psi соответствует давлению фунта на дюйм, а bar — килограмм на квадратный сантиметр. Поршневые компрессоры средней и высокой ценовой группы оснащаются клапаном сброса избыточного давления. Это помогает уберечь компрессор от критических нагрузок.

    Как выбрать компрессор для управления не заводской (не штатной) пневмоподвеской?

    Компрессор, используемый в подаче и сбросе воздуха в пневмоподушки или пневмоамортизаторы, должен быть поршневого типа. Если система оснащена ресивером, то максимальное давление должно быть не ниже 8 bar. Производительность от 40 л.м.

    Для систем, не оснащенных ресивером, лучше использовать компрессор с производительностью от 50 л/м при максимальном давлении от 8 bar и выше.

    Компрессор должен быть оснащен воздушным фильтром.

    Производители.

    Для российского рынка качественные изделия производит компания Беркут.

    Компания Viair. Компрессоры этой компании используют для конструирования систем пневматических подвесок во всем мире.

    Вы можете ознакомиться системами управления подачи и сброса воздуха представленными на нашем сайте. В разделе системы управления пневмоподвеской.


    Avia (2) Chevrolet (8) Chrysler (2) Citroen (8) DAF (2) Dodge (5) Fiat (6) Ford (21) Foton (2) Hino (2) Honda (5) Hyundai (18) Infiniti (1) Isuzu (9) Iveco (10) Jac (3) Jeep (2) Kia (9) MAN (3) MAZ (1) Mazda (6) Mercedes (11) Mitsubishi (14) Naveco (2) Nissan (27) Opel (1) Peugeot (8) Renault (8) Skoda (1) SsangYong (2) Suzuki (2) Toyota (16) Volkswagen (15) Volvo (2) ВАЗ (9) ГАЗ (28) КАМАЗ (8) Комплектующие (23) ПАЗ (2) Пневмобаллоны в пружины (6) Пневмоподушки (8) Пневмоприцепы (3) УАЗ (13) Универсальная пневмоподвеска (16) Управление пневмоподвеской (17)

    Выбор подходящего воздушного компрессора для автомастерской

    Любой владелец автомастерской должен задать себе несколько основных вопросов, прежде чем инвестировать в воздушный компрессор.

    Воздушный компрессор является важным инструментом в ряде отраслей промышленности, от автомобилестроения до деревообработки. Однако ни один компрессор не предлагает универсального решения. Лучший выбор зависит от вашего направления работы, того, для чего вы будете использовать компрессор, и других характеристик.

    Вот почему владельцы кузовных мастерских облегчают себе работу при поиске подходящего компрессора. Кузовные мастерские полагаются на сжатый воздух для выполнения множества различных задач, используя его для покраски автомобилей, накачивания шин, а также для шлифовальных и шлифовальных станков. Без оптимального компрессора кузовные мастерские не смогут добиться эффективности и результатов, необходимых для успешного ведения бизнеса.

    Выбор воздушного компрессора — не всегда самое простое решение, но одно из самых важных, которое может принять автомастерская. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам задать самые важные вопросы и найти лучший компрессор для вашего бизнеса.

    Насколько большим должен быть мой компрессор?

    Размер воздушного компрессора можно измерить по объему воздуха, который он потребляет за одну минуту, объем обычно выражается в кубических футах в минуту (или CFM).

    Объем, необходимый для выполнения одной задачи, сильно различается: для некоторых общих функций требуется всего 2,5 кубических фута в минуту, а для других — до 20 кубических футов в минуту. Как правило, тяжелые задачи, такие как покраска и шлифование, требуют большего объема, в то время как более легкие задачи, такие как очистка и накачка шин, требуют меньшего объема.

    Какое давление мне нужно?

    Воздушные компрессоры производятся для различных давлений. Выберите правильный диапазон давления, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям устройств, которые могут быть у вас в магазине. Большинству пневматических инструментов для правильной работы требуется давление 90 фунтов на квадратный дюйм. Краскораспылители могут хотеть между 35 psi и 60 psi. Шиномонтажным машинам может потребоваться 130 фунтов на квадратный дюйм. Домкратам для грузовиков может потребоваться 165 фунтов на квадратный дюйм. Типичные максимальные рабочие давления для воздушных компрессоров автомастерских доступны при стандартных настройках давления 115 фунтов на квадратный дюйм (или фунтов на квадратный дюйм), 145 фунтов на квадратный дюйм или 175 фунтов на квадратный дюйм.

    Каждое изменение давления имеет «включающее» давление, при котором начинается подача воздуха, и «отключающее» давление, при котором прекращается подача воздуха. Дифференциал обычно составляет ~ 20 фунтов на квадратный дюйм. Выберите оптимальное давление, чтобы поддерживать самый высокий уровень давления, необходимый в магазине.

    Обратите внимание, что воздушные компрессоры производят больше кубических футов в минуту при более низком давлении и меньше кубических футов в минуту при более высоком давлении. Таким образом, имеет смысл выбрать правильное давление для ваших нужд, поскольку кубический фут в минуту — это то, что движет вашими инструментами. Например, если у вас есть шиномонтажный станок, которому требуется 130 фунтов на квадратный дюйм, в то время как любому другому пневматическому инструменту требуется всего 90 фунтов на квадратный дюйм, вам следует приобрести воздушный компрессор, который может нагнетать воздух до 145 фунтов на квадратный дюйм или более, и использовать регулятор давления для подачи воздуха в инструмент при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.

    Где я планирую хранить свой компрессор?

    Воздушные компрессоры могут быть размещены в нескольких местах, но существуют некоторые ограничения по размещению, которым должен следовать каждый пользователь. Вы хотите убедиться, что температура в помещении остается стабильной, так как недостаточная вентиляция приведет к перегреву помещения и принудительному отключению компрессора.

    В идеале необходимо оставить около 36 дюймов свободного пространства вокруг компрессора, чтобы он мог дышать и иметь возможность присесть, чтобы получить доступ к компонентам для обслуживания. Температура в компрессорной должна соответствовать температуре окружающего воздуха и в идеале оставаться ниже 104 °F. Любые дополнительные ограничения, характерные для вашего компрессора, будут включены в руководство пользователя.

    Какой компрессор следует использовать для покраски?

    Воздушные компрессоры особенно ценны при покраске автомобилей. Как указывалось выше, правильный объем воздуха (куб. фут/мин) и давление (psi) являются ключевыми факторами при выборе правильного воздушного компрессора. Но качество нагнетаемого воздуха абсолютно необходимо, чтобы избежать переделок и обеспечить наилучшее качество окраски. Краски на водной основе более чувствительны к влаге, чем краски на основе растворителей. Вода в самолетах может испортить покраску и повредить пневматические инструменты. Таким образом, очень важно убедиться, что у вас есть надлежащий осушитель воздуха и встроенная фильтрация для удаления влаги, грязи и масла из воздушного потока, чтобы защитить ваше оборудование и отделку.

    Должен ли я купить роторно-пластинчатый или винтовой компрессор?

    Отдельно стоит сказать о простоте и надежности. Ротационно-пластинчатые компрессоры используют один смещенный ротор, поддерживаемый двумя простыми подшипниками, при вращении со скоростью 1800 об/мин или меньше, в результате чего несколько лопастей (или лопастей) скользят внутрь и наружу ротора, создавая компрессионные карманы. Эта простая конструкция рассчитана на 100 000 часов работы и работает бесшумно на малых скоростях, обеспечивая при этом максимальное количество кубических футов в минуту при минимальном потреблении энергии.

    Винтовые компрессоры, напротив, состоят из набора параллельных роторов, поддерживаемых 6 подшипниками. Ремни или шестерни, увеличивающие скорость, вращают винты на высоких скоростях. Кабинет с высокой изоляцией служит для глушения шума. Подшипники имеют средний срок службы от 35 000 до 40 000 часов. В результате пластинчато-роторный компрессор является гораздо более долгосрочной и рентабельной инвестицией для любого бизнеса и особенно бесценным дополнением к кузовному цеху.

    Хотя выбор лучшего воздушного компрессора для конкретной автомастерской во многом зависит от размера бизнеса, типов транспортных средств и операций, которые он обслуживает, задав себе эти распространенные вопросы, вы сможете значительно упростить поиск.

    Темы: Ротационно-лопастной компрессор, автомобильный, краска

    Как выбрать системы сжатого воздуха для автомобильной мастерской или домашнего гаража

    Выбор воздушного компрессора может быть чрезвычайно трудным, если вы мало о нем знаете. Очень важно выбрать правильный воздушный компрессор для той работы, которую вы хотите выполнять. Воздушные компрессоры питают широкий спектр автомобильного оборудования и инструментов для широкого спектра применений. Для выполнения работы вам потребуется максимальная мощность. Ваши инвестиции ценны, и вы не хотите, чтобы они пропали даром. Вы должны обладать необходимыми знаниями, чтобы обеспечить правильную подачу воздуха для вашего автомобильного оборудования и пневматических инструментов.

    Пневматические инструменты более мощные и обеспечивают более высокий крутящий момент, чем традиционные электрические инструменты. Они сокращают время, затрачиваемое на проект. Резка, шлифовка, шлифовка, покраска, полировка и надувание – гаражный воздушный компрессор делает все эти работы проще и занимает меньше времени.

    Приведенная ниже информация поможет вам сделать осознанный выбор систем сжатого воздуха.

    1. Определите требования

    Собираетесь ли вы использовать воздушные компрессоры для профессиональной автомобильной мастерской или домашнего гаража? Вам, вероятно, понадобится поршневой компрессор с баком, если вы планируете приводить в действие тяжелое оборудование, в то время как вам может понадобиться портативный компрессор без бака, если вы планируете использовать его в своем домашнем гараже.

    Учитывайте такие требования, как объем и давление любых инструментов автомобильного оборудования, которые вы можете использовать. Тяжелые инструменты требуют гораздо большего объема и давления. Если вам не удастся выбрать воздушный компрессор, достаточно мощный и большой для вашего предполагаемого использования, вам придется ждать, пока резервуар не заполнится. Это снизит эффективность работы.

    Для таких задач, как аэрография, достаточно портативного воздушного компрессора с емкостью бака 5 литров и давлением воздуха 30 фунтов на квадратный дюйм.

    2. Выберите между портативными и поршневыми компрессорами

    Воздушные компрессоры бывают двух видов. Компрессоры поршневого типа зависят от двигателя, который создает давление воздуха. Этот компрессор хранит сжатый воздух в резервуарах. Портативные компрессоры не имеют резервуаров и работают непрерывно для подачи воздуха. Кроме того, существует два варианта компрессоров поршневого типа. Одноступенчатые компрессоры используют только один поршень для сжатия воздуха и максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм. Двухступенчатые компрессоры используют два поршня для обеспечения постоянного давления воздуха и давления около 200 фунтов на квадратный дюйм.

    Одноступенчатые компрессоры подходят для тяжелых условий эксплуатации в домашних условиях. Двухступенчатые компрессоры в основном используются в промышленных условиях для непрерывной работы. Портативные воздушные компрессоры больше подходят для домашнего гаража и легкого домашнего использования. Это включает в себя питание пистолетов для герметика, клеевых пистолетов, распылителей и накачивания шин.

    3. Узнайте мощность (л.с.) воздушного компрессора

    Воздушные компрессоры имеют общий диапазон мощности от 1,5 до 6,5 л.с. Существуют воздушные компрессоры большей мощности, но они в основном используются в отраслях, производящих большую мощность. Мелкомасштабное использование не требует такой большой мощности по сравнению с промышленным использованием. Мощность является ценным фактором при определении рейтинга CFM (кубических футов в минуту) вашего воздушного компрессора, что является ценным фактором.

    4. Обратите внимание на CFM (кубических футов в минуту)

    CFM — это мера объемного расхода. CFM изменяется в зависимости от PSI компрессора. Ищите стандартный CFM (SCFM) при оценке компрессоров. Стандартный CFM измеряется как 14,5 фунтов на квадратный дюйм при температуре 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию) и нулевой относительной влажности.

    После того, как вы получите SCFM всех ваших пневматических инструментов, которые вы будете использовать одновременно, сложите их SCFM и добавьте к этому 30 процентов в качестве буфера безопасности. Это даст вам максимально необходимое использование CFM, которое вам нужно. Выбирая воздушный компрессор, вы хотите приблизиться к этому числу, чтобы не тратить время и деньги на несоответствующую производительность.

    5. Учитывайте портативность и пространство

    Воздушные компрессоры могут быть небольшими переносными предметами или более мощными приспособлениями. Мобильность намного удобнее. Если воздушный компрессор остается в одном углу гаража, вам, возможно, придется использовать более длинный шланг, чтобы иметь компрессор большей мощности. Рассмотрим назначение компрессора. Будете ли вы использовать этот компрессор для забивания гвоздей на крыше или просто заправите шины в гараже?

    6. Определите источник питания
    Если вы всегда можете позволить себе роскошь электричества, лучше всего выбрать систему привода с электродвигателем. Если в вашей среде не хватает электричества, вам лучше всего подойдет компрессор с бензиновым двигателем.

    7. Насколько большим должен быть ваш бак, если вы используете компрессор поршневого типа?
    Если вам нужен воздушный компрессор на короткое время, вы можете обойтись небольшим баком. Если вы будете работать с компрессором в течение длительного времени, вам понадобится бак большего размера. Размеры бака обычно измеряются в галлонах.

    Перед выбором воздушного компрессора необходимо выполнить два важных шага
    Перед выбором воздушного компрессора необходимо определить две вещи.

    • Определите среду, в которой вы будете эксплуатировать компрессор.
      Где вы планируете использовать станок и инструменты – в помещении или на открытом воздухе? Будет ли ваша мастерская располагаться в вашем гараже или в отдельно стоящей мастерской?
    • Определите количество энергии, необходимой для выполнения ваших операций.
      Будете ли вы работать рядом с розетками, работать ли ваше оборудование на батареях или использовать топливо?

    Если вам нужна установка и ремонт воздушного компрессора в Массачусетсе, свяжитесь с Gary Rice Equipment & Service, чтобы получить бесплатное предложение сегодня. Gary Rice Equipment & Service — компания по установке и ремонту автомобилей, базирующаяся в Ратленде, Массачусетс. Они специализируются на установке и ремонте систем воздушных компрессоров, лифтов, контейнеров для отработанного масла, систем дозирования смазки, осушителей, выхлопных газов и наливных жидкостей. Они полностью лицензированы, застрахованы и привержены быстрому, надежному и тщательному обслуживанию всех потребностей вашего магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *