почему загорается индикатор «чек энджин» на панели приборов при нормально работающем двигателе, что это значит, причины ошибки
Каждый опытный водитель понимает, что Check Engine — это такой сигнал, на появление которого важно обращать внимание. Данная аварийная лампа может свидетельствовать о целом ряде неисправностей силовой установки — от самых пустячных до максимально серьезных.
Содержание
Когда загорается Check Engine
В машине загорелся значок двигателя (горит чек на панели приборов) — что это значит
Некачественное горючее
Недостаток масла
Перебои бензонасоса
Загрязнились форсунки
Сломанный лямба-зонд
Открыта крышка топливного бака
Забитый катализатор
Сгорел датчик массового расхода воздуха
Пора менять свечи зажигания и бронепровода
Значок ошибки двигателя (чек) на приборной панели машины — можно ли ездить без ремонта
Как продиагностировать самому
Как выглядит горящий значок чека в машине — сбрасываем ошибку своими руками
Заключение
Причины, заставляющие автомобиль активировать индикатор поломки мотора, бывают разными: забитый катализатор, грязные форсунки, неработоспособный насос, сломанный лямбда-зонд, разрушенные свечи зажигания, банальный недостаток масла в бачке и так далее. Машина с горящим чеком нуждается в полноформатной диагностике — желательно, в условиях оборудованного сканерами сервисного центра.
Он высвечивается на приборной панели после того, как электронный блок управления силовой установки зафиксирует ту или иную аварию. Модуль ЭБУ запишет сведения о поломке в виде кода (использовав для этого внутреннюю память), параллельно отдав сигнал на активацию индикатора. В одних ситуациях лампочка будет светиться постоянно, а в других — с промежутками, включаясь, например, на 2-3 минуты после зажигания.
Некоторые модели автомобилей оснащены встроенными системами диагностики — знакомят водителя с причинами неисправности на месте, без визита в сервисный центр. Другие марки наоборот нуждаются во всестороннем осмотре в условиях СТО, с задействованием специализированного сканирующего оборудования.
В машине загорелся значок двигателя (горит чек на панели приборов) — что это значитК счастью для многих автолюбителей, сигнал Check Engine далеко не всегда свидетельствует о той или иной критической поломке. Нередко встречаются ситуации, когда упомянутый индикатор активируется буквально на пустом месте, вследствие программной ошибки электронного бортового устройства. Тогда владельцу транспортного средства приходится сбрасывать параметры ЭБУ, возвращая компьютеру заводские настройки. Однако события могут развиваться и по-другому — контрольная лампа включается правильно, указывая на наличие полноформатной аварии.
В любом случае игнорировать чек нельзя — это слишком «чувствительный» сигнал, с причинами появления которого нужно разбираться предметно. Лучше лишний раз отправиться в сервисный центр для диагностики, чем впоследствии отдавать невероятные деньги за ремонт всего двигателя. Конечно, уровень финансовой нагрузки можно сократить путем покупки запчастей на сайте компании PROavto, но процедура капитальной реставрации мотора от подобной экономии приятнее не станет.
Некачественное горючееСовременные автомобили давно «научились» оценивать качественные характеристики топлива, попадающего к ним в баки. Самого внимательного обращения требуют, например, турбированные малолитражки. Бензин с очевидно низким октановым числом, наполненный всевозможными деструктивными химическими присадками, наносит непоправимый урон двигателю машины.
Все рекомендации, касающиеся того, какую именно топливную массу нужно заливать в соответствующую емкость транспортного средства, прописаны в сопроводительных и эксплуатационных документах. Водителям следует ориентироваться сначала на руководства от компании-производителя ТС, а затем на советы от опытного мастера из проверенного сервисного центра.
Недостаток масла
Удивительно, но ответом на вопрос о том, что делать, если загорелся Чек Энджин двигателя на панели приборов авто, может стать процесс долива (или наоборот, слива) основной технической смазывающей жидкости. Вообще, уровень вещества регулярно проверяется специализированным щупом, с нанесенными минимальными и максимальными отметками. Человек, сомневающийся в том, хватает ли его автомобилю смазки, должен прислушаться к звуку хорошо прогретого, работающего мотора. При появлении разнообразных гулов можно смело делать вывод о наличии неисправностей.
Кстати, доливать масляную основу нужно регулярно, заполняя соответствующий бачок на все сто процентов. Таким образом, удастся избежать образования конденсата, особенно в течение прохладных сезонов.
Перебои бензонасосаБензиновый насос — это деталь, отвечающая за процесс перекачки топлива из специализированного бака в двигатель внутреннего сгорания. Понять, что данный модуль сломался, на самом деле очень просто. Любые аварийные состояния представленного узла приводят к тому, что мотор банально отказывается запускаться (или начинает функционировать с посторонними шумами и значительной потерей мощности).
Топливное голодание ДВС переносит катастрофически плохо — владельцу машины придется отправиться в ближайший сервисный центр и позаботиться о проведении грамотной диагностики. Впрочем, заменить проблемный модуль можно и самостоятельно, при наличии определенный знаний в области автомеханики.
Загрязнились форсунки
Главной причиной того, почему горит чек двигателя машины, нередко становятся грязные инжекторы. Такие устройства решают одну, чрезвычайно важную задачу — они отвечают за равномерную подачу горючей смеси в камеру силовой установки, являясь основным элементом системы впрыска. С течением времени калиброванные отверстия агрегатов забиваются продуктами горения и прочим шлаком. Тогда авто начинает барахлить:
- наблюдается внушительное падение параметров тяги;
- сильно увеличивается расход топлива;
- при наборе скорости автомобиль двигается рывками;
- на холостом ходу заметны плавающие обороты.
Ремонт форсунок в пути (или их чистка в условиях обыкновенного гаража) — это достаточно трудное занятие. Поэтому водители предпочитают не тратить собственное время, и с удовольствием отправляются к проверенным сервисным мастерам, готовым справиться с подобной работой.
Датчик относительного состава продуктов сгорания — это устройство, определяющее основные показатели расхода горючего. Кроме того, оно выполняет функции, связанные с непосредственным анализом выхлопного газа. При эксплуатации агрегат подвергается значительным нагрузкам преимущественно со стороны высоких температур.
Соответственно, модуль периодически приходит в негодность, заставляя владельца транспортного средства заботиться о его замене. Понять, что конструкция перестала работать в нормальном режиме, можно по снижению качества сигнала, обрыву электрической цепи и неисправностям в области ее нагревательного элемента.
Открыта крышка топливного бака
Иногда ответ на вопрос о том, почему загорается чек на машине, если двигатель работает нормально, выглядит максимально банально. Многие автолюбители, только что осуществившие заправку на АЗС, забывают захлопнуть бачок, в отверстие которого вставлялся пистолет. Тогда на приборной панели появляется значок Check Engine. Сигнал свидетельствует о недостаточном давлении внутри системы подачи топлива. Крышка сопутствующего контейнера должна защелкиваться максимально плотно, обеспечивая должную герметичность для внутренних частей модуля.
Забитый катализаторОсновное назначение катализирующего устройства — это снижение объема выбросов вредных веществ в окружающую автомобиль атмосферу. Оно относится к классу своеобразных расходников, являясь, по сути, разновидностью обыкновенных фильтрационных блоков.
С течением времени соты конструкции наполняются всевозможными деструктивными примесями, из-за чего комплекс приходит в негодность. Выявить соответствующую неисправность можно по череде прямых и косвенных признаков — мотор перестает держать обороты, а показатели динамики и мощности транспортного средства падают буквально на несколько порядков.
Сгорел датчик массового расхода воздухаПричиной того, что в машине загорается индикатор двигателя «Чек Энджин», нередко становится неработоспособный MAF-сенсор. Модуль МРВ отвечает преимущественно за насыщение кислородом топливовоздушной смеси. Масса впрыскивается в цилиндр силовой установки после ее запуска, а затем искусственно доводится до состояния детонации.
Любые поломки указанного агрегата не несут в себе хоть сколько-нибудь критичного характера. Аварии приведут к тому, что автомобиль начнет страдать из-за небольшого перерасхода горючего, а также перестанет разгоняться с прежней динамикой. Приобрести новый датчик массового расхода воздуха для организации замены можно на официальном сайте компании PROavto.
Пора менять свечи зажигания и бронепроводаЛампочка Check Engine может появиться из-за неисправности ключевого электрооборудования. Опытные мастера сервисных центров знают, что в 50% случаев соответствующая индикация образуется благодаря проблемам, связанным с непосредственной катушкой зажигания. При ее пробое в цилиндры силовой установки перестает подаваться искра. Кроме того, постепенному износу подвергаются и разнообразные провода — пробитая изоляция становится основной причиной образования регулярных коротких замыканий.
Значок ошибки двигателя (чек) на приборной панели машины — можно ли ездить без ремонтаРассматриваемый сигнал свидетельствует как о значительных, так и о пустяковых поломках, так что водителю приходится решать вопрос о целесообразности визита к специалистам СТО. Поводы для переживаний появляются, если:
- в течение движения транспортное средство периодически переходит в аварийный режим, начиная сбрасывать обороты;
- двигатель внутреннего сгорания после запуска издает всевозможные гулы, шумы, скрипения и вибрации;
- температура мотора увеличилась до невероятных показателей, и отказывается уменьшаться.
Во всех перечисленных ситуациях владельцу ТС следует немедленно вызывать эвакуатор и заботиться о транспортировке машины до ближайшего сервисного центра.
Как продиагностировать самомуСамостоятельная диагностика заключается в поиске «слабых» причин — некачественного горючего, недостатка смазывающей жидкости, открытого топливного бачка и так далее. Более сложные в техническом плане проблемы (такие, как сломанный лямбда-зонд или забитый катализатор) решаются исключительно путем привлечения экспертов. За собственноручный поиск неисправного узла, с последующим ремонтом, стоит браться только людям, обладающим внушительными знаниями в области автомеханики.
Как выглядит горящий значок чека в машине — сбрасываем ошибку своими рукамиНередко индикатор Check Engine появляется на пустом месте — из-за программной неполадки электронного бортового устройства. Избавиться от детали, которая будет мигать буквально круглые сутки, можно по шагам простейшей инструкции:
- Снимаем с аккумулятора «минусовую» клемму.
- Ждем 1,5 – 2 минуты.
- Возвращаем ее обратно.
После коммутации аккумуляторной батареи лампа должна погаснуть. Если существенных изменений не произошло — водителю следует отправиться в сервисный центр к сотрудникам, оказывающим услуги по ремонту силовых установок.
ЗаключениеПочему на приборной панели загорелся «Check engine»?
Общество 448
«Check engine» в переводе с английского означает «проверьте двигатель», но у нас он упростился до простого «Чек». Соответствующий значок есть в каждой современной машине, все знают, что он значит что-то страшное, но что именно – непонятно. Когда загорается жёлтая или оранжевая пиктограмма двигателя, неопытные водители могут растеряться и запаниковать. Чтобы знать, как себя вести, стоит рассмотреть причины, почему может загораться лампочка «Check engine».
Раньше этот значок был не на всех автомобилях, и появлялся он только в случае проблем с карбюратором. Со времён, когда в машинах возросло число электроники количество неисправностей, о которых нам говорит данный индикатор, значительно увеличилось.
фото: pexels.comПлохое топливо
Если «Check engine» появился после визита на АЗС, то, скорее всего, проблема в топливе. Если опыта хватает, то водитель и без этой лампочки поймёт, что что-то не так: у двигателя падает мощность и вырастает расход топлива. Дело в неподходящем октановом числе бензина. Бортовой компьютер определяет, что в камерах сгорания происходит детонация или смесь сгорает неправильно. После этого и загорается лампочка «Чек».
Решается проблема заменой топлива на заведомо качественное. Можно рискнуть и выкатать старый бензин, затем заправиться на проверенной АЗС, но это делать не рекомендуется. Некоторые специалисты советуют выполнять промывку топливной системы после некачественного бензина, ведь без этого ошибка может не уйти. Но «Check engine» можно сбросить и другим образом, например, при помощи диагностического устройства, которое есть во многих автосервисах.
фото: pexels.comПерегрев двигателя
При мерцающем «Чек» во время работы двигателя, необходимо обратить внимание на датчик температуры. Если он показывает более 90 градусов, то ,вероятно, ошибка появилась из-за перегрева силового агрегата. Это значит, что система охлаждения должным образом не отводит тепло, следовательно, нужно провести её обслуживание. Для начала проверяется уровень антифриза, если он низкий, то проверяется целостность магистралей и радиатора. Если после доливки охлаждающей жидкости (или её изначально хватало) ситуация с температурой не поменялось, то проверяют термостат и помпу. Если из строя вышел первый элемент, то антифриз циркулирует только по малому кругу. При проблемах с помпой ОЖ вовсе не движется по системе.
фото: pexels.comНе хватает масла
Также после появления ошибки на приборной панели, проверяют уровень масла. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) может определить, что смазки в двигателе осталось критически мало, из-за чего отправляет сигнал на ЭБУ. Желательно перед выездом проверять уровень масла, но это делают не все, поэтому данная функция достаточно полезная.
Катализатор вышел из строя
Данный элемент служит для очистки выхлопных газов. Если катализатор забивается, то продукты горения не могут выходить, и двигатель начинает «задыхаться», в итоге появляется всё тот же «Check engine». Ресурс детали обычно находится в пределах 100 тыс. км, однако при агрессивном стиле езды он может сократиться вдвое. К тому же катализатор состоит из керамических сот, которые могут рассыпаться, если удариться днищем или каким-то другим образом повредить их.
Поломка катализатора встречается часто. Но проблема в том, что его починить невозможно – приходится менять. Но и тут владельца автомобиля ждёт неприятность в виде высокой стоимости нового катализатора. В итоге многие решает просто удалить данный элемент из конструкции выхлопной системы. Тем более есть сервисы, которые удаляют катализатор бесплатно, наподобие такого: https://spb.chip-profi.ru.
Бояться этого не стоит, ведь на долговечность двигателя вырезанный катализатор никак не повлияет. Более того, мотор станет мощнее, улучшиться динамика автомобиля. Минус заключается только в том, что ухудшится экологичность ТС и в европейские страны на такой машине уже не пустят, однако на отечественных дорогах проблем возникнуть не должно.
В двух словах ремонт можно описать так:
- Демонтировать выхлопную систему.
- Разрезать банку глушителя.
- Извлечь катализатор.
- Вварить пламегаситель.
- Поставить обманку и подключить её к датчику.
- Заварить глушитель.
- Установить систему обратно на автомобиль.
Одна из самых неприятных ситуаций – «Чек» загорелся одновременно с посторонним шумом из моторного отсека. Здесь без автосервиса вряд ли получится обойтись. Сразу же нужно остановиться и вызывать эвакуатор. Скорее всего, части двигателя износились, и между ними образовался большой зазор.
Нестабильная работа двигателя
Говоря иначе – двигатель троит. В этой ситуации виной всему – система зажигания или неправильная подача топлива. В первом случае проверяется катушка, бронепровода и свечи зажигания. Проблема со стороны топливной системы заключаются в неправильной подаче бензина в цилиндр. Иногда горючее в принципе не попадает в камеру сгорания.
фото: pixabay.comПричины появления «Check engine» и что с этим делать
Если собрать всё описанное вместе, то можно составить перечень причин, почему загорается «Чек»:
- Низкокачественное топливо: слить плохое горючее и залить новое;
- Нагар на свечах или полный их выход из строя: отрегулировать зазор между электродами, убрать загрязнения или поставить новые свечи;
- Пробивают высоковольтные провода (плохой контакт): проверка или замена бронепроводов;
- Проблемы с катушкой зажигания: проверить искру и замерять сопротивление на выводах;
- Неправильная подача топлива: проверить топливные форсунки, при необходимости прочистить их или заменить;
- Низкое давление в топливной системе: проверяется бензонасос, прочищаются его сеточки (если забиты), осматривается топливный фильтр. Если это дизельная машина, то проводится диагностика ТНВД;
- Катализатор и лямбда-зонд: поменять на рабочую деталь или полностью удалить неисправные элементы;
- Неисправность отдельного элемента электронной системы управления двигателем: найти вышедший из строя датчик и заменить его.
Сбросить «Check engine»
Сразу стоит уточнить, что делать сброс ошибки просто так бессмысленно, ведь «Чек» загорится снова, если причина его первого появления не была устранена. Не всегда, чтобы избавиться от индикатора «Check engine» на приборной панели, нужно ехать в автосервис. Сначала можно попытаться избавиться от неё самостоятельно. Есть несколько способов. Самый простой – скинуть клеммы с аккумулятора. В целях безопасности снимать первым нужно минусовый кабель, потом – плюсовой. Подождать четверть часа и снова подключить батарею. Важно понимать, что так сбросится вся память бортового компьютера и сотрутся настройки машины.
Безопаснее всего просто подождать, пока ошибка пропадёт самостоятельно. Дело в том, что система периодически проверяет выявленные ошибки, и если причина была устранена, то «Чек» погаснет сам по себе.
Наиболее корректный вариант – программное вмешательство. Чтобы его провести на автомобилях (сошедших с конвейера после 2000 года) есть специальный разъём OBD2, через который подключается диагностическое устройство. Место его расположения в разных моделях автомобилей может различаться (например, он может быть возле педалей или под рулевой колонкой). Независимо от марки машины разъём стандартный, но подключаемое оборудование – нет. После такого сброса ошибка исчезнет навсегда (до появления новой неисправности).
фото: pexels.comПодводя итоги
При появлении «Чек» на приборной панели, нужно помнить, что оно связано с неправильным поведением двигателя, что можно определить и без диагностического оборудования. Поэтому не всегда нужен визит на СТО.
Кроме указанных проблем, причиной загорания пиктограммы «Check engine» может быть сбой в самом электронном блоке управления. По факту машина будет полностью исправна, но лампочка всё равно загорится. В этом случае без профессионалов не обойтись. Проблема со стороны ЭБУ бывает связана с физическим повреждением или с программным сбоем.
Чтобы избежать появления «Check engine» нужно регулярно проверять уровень масла и работу охладительной системы. Периодически следует выкручивать свечи, проверять зазор и очищать их. Не стоит экономить на топливе, ведь это тоже может привести к появлению ошибки. Кроме этого, нужно всегда покупать качественные расходники, ведь они также могут стать причиной, по которой загорится «Чек».
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Лаврентий Белый
- 31 мар
Стойкие заблуждения
- 27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
- 24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
Что еще почитать
Депутаты потеряли имена: стали известны размеры доходов петербургских парламентариев-анонимов
117
Екатерина Казьмина
Санкт-Петербург«Есть основание разобраться»: в Петербурге проверяют ПНИ № 10 после смерти подопечных
157
Екатерина Казьмина
Санкт-ПетербургСША и ЕС взялись за Казахстан: эксперт оценил «аргументы» Запада
8250
Марина Перевозкина
Попаданию певицы Наталии Власовой в реанимацию предшествовал расстрел ее машины
18737
Ульяна Калашникова
«Почему все деньги надо отдать брату?!»: родственники, которые разрушают семьи
8879
Анна Дружинина
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 49094
РязаньАнастасия Батищева
В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
28248
НовосибирскЕлена Балуева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 26327
ЯрославльСевастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
22031
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
14183
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
11583
Крымcrimea. mk.ru
В регионах:Ещё материалы
Что означает индикатор Check Engine и к чему это может привести?
Индикатор проверки двигателя — один из наиболее часто встречающихся индикаторов на приборной панели автомобиля. Важно знать, что это значит и какие могут быть последствия, если не принять меры. Интересно, что некоторые водители едва понимают значение индикатора проверки двигателя , не говоря уже о том, что он означает. В этом посте будет объяснено все, что вам нужно знать о индикаторе проверки двигателя, чтобы ввести вас в курс дела.
Что такое индикатор Check EngineЭто предупреждающий индикатор на комбинации приборов. Обычно он выглядит как желтый или красный свет в форме двигателя. Лампа загорается, когда среди прочего есть проблема с системой контроля выбросов автомобиля. Некоторые производители могут использовать светящуюся фразу «Service Engine Soon», например, многие BMW, или использовать такие фразы, как «Check Engine», на более ранних моделях Toyota.
Что означает загорание индикатора Check Engine?Индикатор проверки двигателя является важным индикатором состояния автомобиля. Он загорается, когда бортовая система диагностики обнаруживает проблемы в системах выхлопа, зажигания, подачи топлива, впуска и выпуска. Хотя это может быть что-то столь же простое, как незакрепленная крышка бензобака или неисправный кислородный датчик, это также может указывать на более серьезную проблему, такую как неисправный каталитический нейтрализатор или ошибка синхронизации двигателя. Игнорирование индикатора проверки двигателя может привести к дальнейшему повреждению и снижению производительности автомобиля, поэтому важно проверить его как можно скорее.
Когда на вашем автомобиле загорается CEL (индикатор проверки двигателя), компьютер автомобиля переводит двигатель в так называемый «замкнутый цикл». Это означает, что автомобиль больше не принимает во внимание все мониторы, такие как давление во впускном коллекторе, температура воздуха и т. д. И у него больше не будет регулировок топливной коррекции, которые уникальны для конкретных условий вождения.
Постоянно горит или мигает Индикатор Check Engine ЗначениеОбычно, когда на приборной панели появляется индикатор, он либо горит постоянно, либо мигает. Если он твердый, проблема, вероятно, достаточно незначительна, чтобы вы могли безопасно доехать до ремонтной мастерской, и вы можете продолжать ездить на короткие расстояния. Однако, если индикатор мигает, проблема более серьезная, и вам следует съехать на обочину и выключить двигатель. Не продолжайте движение с мигающим индикатором проверки двигателя, так как это может привести к повреждению двигателя.
Почему загорается индикатор Check Engine?Некоторые проблемы могут привести к включению света. Вот некоторые из основных причин:
Проблемы с двигателемЕсли двигатель вашего автомобиля дает пропуски зажигания, это может привести к включению индикатора проверки двигателя. Обычно это происходит, когда есть проблема со свечами зажигания или катушками зажигания. Модуль управления использует различные датчики для отслеживания производительности двигателя. При обнаружении проблемы включается свет.
Проблемы с коробкой передачДругой распространенной причиной загорания индикатора являются проблемы с коробкой передач. Это может быть вызвано несколькими проблемами, такими как неисправный гидротрансформатор или неисправный соленоид. Хотя эту проблему видит TCM (модуль управления трансмиссией) автомобиля, он обычно отправляет информацию в модуль управления двигателем, который может транслироваться в сигнальную лампу Check Engine.
Проблемы с датчиком кислородаДатчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Если он обнаружит слишком много или слишком мало кислорода, он загорится индикатором проверки двигателя.
Проблемы с каталитическим нейтрализаторомКаталитический нейтрализатор отвечает за преобразование вредных выбросов в менее вредные. Если он не работает должным образом, это может привести к тому, что свет загорится.
Проблемы с модулями и датчикамиВ системе контроля выбросов автомобиля имеется множество модулей и датчиков. Если модули или датчики, связанные с двигателем, не работают должным образом, это может привести к включению света.
Проблемы с системой зажиганияСистема зажигания отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе. Если есть проблема с ним, это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.
Каковы возможные последствия игнорирования индикатора Check Engine?Если загорается индикатор проверки двигателя и его игнорируют, последствия могут быть серьезными. Система контроля выбросов отвечает за снижение вредных выбросов от автомобиля. Если есть проблема с системой, это может привести к более высокому уровню загрязнения автомобиля . Кроме того, игнорирование индикатора проверки двигателя может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и потенциальному аннулированию гарантии . Отказы компонентов ГРМ могут быть катастрофическими и почти всегда вызывают лампочку проверки двигателя. Если вы продолжите ездить с ошибками синхронизации, это в конечном итоге приведет к катастрофическому отказу вашего двигателя.
Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор Check Engine?Если горит индикатор проверки двигателя, лучше как можно скорее проверить автомобиль у механика. В некоторых случаях, если вам нужно управлять транспортным средством, это должно быть безопасно. Однако, если индикатор мигает, это указывает на более серьезную проблему, и транспортным средством нельзя управлять, пока его не проверит механик.
Что делать, если загорается индикатор Check Engine?Если загорается индикатор проверки двигателя, лучше всего отвезти автомобиль к механику для проверки. Они смогут подключить диагностический прибор и увидеть, что неисправность двигателя относится к критической неисправности. Важно помнить, что диагностический компьютер редко выявляет точную проблему, а вместо этого указывает на конкретную неисправную систему, и в интересах автомобиля дать техническому специалисту время для правильной диагностики/выяснения причины. загорится свет. После того, как они сделают точный диагноз, они могут провести любой необходимый ремонт. Кроме того, они могут сбросить свет, если он вызван незначительной проблемой.
Как избежать включения индикатора Check Engine?Вы можете сделать несколько вещей, чтобы не загоралась лампочка проверки двигателя. Во-первых, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание и при необходимости проверяйте свой автомобиль у механика. Кроме того, помните о любых потенциальных проблемах, которые могут привести к срабатыванию индикатора, таких как незакрепленная крышка бензобака или утечка жидкости. Если вы заботитесь о своем автомобиле, это должно помочь избежать включения индикатора проверки двигателя.
Предлагаем комплексный ремонт автомобилей!Steve’s Imports — это местный универсальный магазин, где можно найти все, что нужно для ремонта автомобилей! Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию, от замены масла и ремонта двигателя до проверки индикатора двигателя в Clackamas . Наши опытные механики помогут обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу в ближайшей автомастерской!
Вот некоторые из сопутствующих услуг которые мы предлагаем:
- Автомеханический ремонт
- Ремонт автомобилей
- Простая проверка индикаторов двигателя
- Диагностическое оборудование для проверки индикатора двигателя
- Тормоза и ремонт тормозов
- Ремонт сцепления
- Ремонт коробки передач
- Комплексные услуги по ремонту двигателей
Посетите наш веб-сайт Steve’s Imports в Google!
Почему горит индикатор Check Engine?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с активным индикатором проверки двигателя . Обычно это первый предупредительный знак о повреждении автомобиля, который позволяет вам узнать, когда пора записаться на сервисное обслуживание в Bill Rapp Subaru. Но почему именно у вас горит индикатор проверки двигателя?
Чтобы дать вам представление, ознакомьтесь с пятью основными причинами, по которым может загореться индикатор проверки двигателя.
- Служба расписания
1. Вашему автомобилю требуется замена масла
Горящая лампочка проверки двигателя является первым признаком того, что вашему автомобилю требуется замена масла. Он может активироваться из-за того, что масло слишком грязное или когда его недостаточно для всего двигателя. Чтобы определить, является ли это причиной горящего индикатора проверки двигателя, проверьте состояние масла с помощью щупа. Если оно темное, черное или слишком низкое, запланируйте замену масла сегодня.
2. Поврежден кислородный датчик
Кислородный датчик вашего автомобиля Subaru измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе. Активный индикатор проверки двигателя может означать, что эта конкретная деталь повреждена и нуждается в замене. Но чтобы убедиться, что это является причиной активного света, следите за расходом топлива. Если он заметно уменьшится, то вашему автомобилю, вероятно, нужен новый кислородный датчик.
3. Крышка бензобака не закреплена
После того, как вы заправите бензобак, убедитесь, что крышка бензобака надежно закреплена, прежде чем запускать двигатель и тронуться с места. Если у вас есть незакрепленная крышка бензобака , на приборной панели может загореться индикатор проверки двигателя. Если вы думаете, что лампочка сработала из-за ослабленной крышки бензобака, потяните и затяните ее. Свет должен исчезнуть через несколько минут. Если это не так, немедленно отнесите свой автомобиль в наш сервисный отдел.
4. Неисправен каталитический нейтрализатор
Поврежденный каталитический нейтрализатор также может активировать индикатор проверки двигателя. Когда он неисправен, экономия топлива автомобиля резко снижается и может даже привести к перегреву двигателя. Так что, если ваш Subaru работает менее эффективно, чем обычно, и горит индикатор проверки двигателя, вам нужно отвезти машину к Биллу Раппу Subaru для ремонта.
5. Изношенные свечи зажигания
Когда ваши свечи зажигания изношены или повреждены , на приборной панели Subaru может загореться индикатор проверки двигателя. Если это так, ваш автомобиль испытает огромное снижение мощности. Лучше всего немедленно проверить автомобиль, если вы подозреваете, что свечи зажигания являются причиной вашего индикатора проверки двигателя. Промедление приведет к более обширным повреждениям под капотом.
Что делать, если загорается индикатор Check Engine
Когда загорается индикатор Check Engine, вам необходимо как можно скорее записаться на сервисное обслуживание в Bill Rapp Subaru, если проблема не может быть легко устранена путем затягивания бензобак, например.