Замедлительный клапан на гидравлику: Клапан замедлительный М20х1 и 5

Замедлительный клапан на гидравлику в Казани: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Казань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Замедлительный клапан на гидравлику

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-M5-QS-4-RS-D

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-3/8-QS-8-RS-B

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-1/8-QS-4-RS-D

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-M5-QS-6-RS-D

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Camozzi GMCU_906-1/4-10 Производитель: Camozzi, Ширина прямоугольного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

85 19475 SX клапан перепускной 7 бар,без обратного потока MAN STELLOX 8519475SX Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном, G3/8″ SMC [EAS3000-F03] Ширина прямоугольного воздуховода: 9. 525 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан гидравлики ограничитель подъёма кузова (для Hayward)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 000

Накручивающийся фильтр гидравлики с обратным клапаном Fai Filtri CTT-050-3-3-P25-C (CTT05033P25C) для систем до 12 bar

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кран гидравлический замедлительный для ременных тракторов Тип: кран гидравлический

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан гидравлики распределительный (для Hayward)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 183

BUCHER Hydraulic (BERINGER) Клапан верхний блока гидравлики тип Bucher LRV 350-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-M5-PK-4-B

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном CAMOZZI MVU 710-1/2 Производитель: Camozzi, Ширина прямоугольного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 474

BUCHER Hydraulic (BERINGER) Клапан нижний блока гидравлики тип Bucher LRV 350-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном CAMOZZI RFU 452-M5 Производитель: Camozzi, Материал: алюминий, Ширина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Главный клапан гидравлики 0719308

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан гидравлики распределительный (для R стороны)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ПГН 2-4. 0 станкоимпорт Перепускной клапан (ПГН2-4.0 2006 г.) Диаметр входного отверстия: Ду 50 (2″)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном CAMOZZI PSCU 604-1/8-8 Производитель: Camozzi, Ширина прямоугольного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан перепускной DIESEL TECHNIC 321070 Производитель: DT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном VRFU 90 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан замедлительный МТЗ-320 Тип: клапан, Модель автомобиля: МТЗ 320

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 000

Накручивающийся фильтр гидравлики с обратным клапаном Fai Filtri CTT-050-3-3-P25-C (CTT05033P25C) для систем до 12 bar

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан перепускной 50-26-732СП для корпуса гидрораспределителя Б12 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

MVI Перепускной клапан 3/4″ MVI SE. 520.05 Производитель: MVI, Условное давление: Ру 10, Диаметр

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан перепускной Sampa 092.125 Производитель: SAMPA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан перепускной Watts USVR 1″ВР х 1″НР 0,03-0,55 бар арт.10005174 Производитель: WATTS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Замедлительный клапан на гидравлику в Петрозаводске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-15% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Петрозаводск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Замедлительный клапан на гидравлику

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-M5-QS-6-RS-D

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 474

BUCHER Hydraulic (BERINGER) Клапан нижний блока гидравлики тип Bucher LRV 350-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GR-QS-6

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-1/8-QS-4-RS-D

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-1/4-QS-6-RS-B

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Перепускной клапан MVI 3/4″ [4 шт], арт. SE.520.05 Производитель: MVI, Условное давление: Ру 10,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 224

Клапан перепускной Oventrop — Ду20 (PN10, 120°C, настройка 50-500 мбар, бронза/латунь)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-M5-QS-4-RS-D

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан гидравлики ограничитель подъёма кузова (для Hayward)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном VRFU 90 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан гидравлики распределительный (для R стороны)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан гидравлики распределительный (для Hayward)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 183

BUCHER Hydraulic (BERINGER) Клапан верхний блока гидравлики тип Bucher LRV 350-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном Festo GRLA-3/8-QS-8-RS-B

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном CAMOZZI MVU 710-1/2 Производитель: Camozzi, Ширина прямоугольного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

85 19475 SX клапан перепускной 7 бар,без обратного потока MAN STELLOX 8519475SX Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном CAMOZZI RFU 452-M5 Производитель: Camozzi, Материал: алюминий, Ширина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Главный клапан гидравлики 0719308

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 000

Накручивающийся фильтр гидравлики с обратным клапаном Fai Filtri CTT-050-3-3-P25-C (CTT05033P25C) для систем до 12 bar

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ПГН 2-4. 0 станкоимпорт Перепускной клапан (ПГН2-4.0 2006 г.) Диаметр входного отверстия: Ду 50 (2″)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дроссель с обратным клапаном CAMOZZI PSCU 604-1/8-8 Производитель: Camozzi, Ширина прямоугольного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан перепускной угловой WATTS USVR — 3/4″ (НР/ВР, Tmax 110°C, PN6, регулировка 0,03-0,50 бар)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 000

Клапан гидравлики 723-40-92200

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Перепускной клапан 3/4″ Материал корпуса: латунь, Условное давление: Ру 10, Диаметр входного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ОАО «язда» Клапан перепускной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

34 870

Перепускной клапан для компрессоров Airtech (HPE) 2 1/2″ / AAC02250 / 0501229

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан перепускной 50-26-732СП для корпуса гидрораспределителя Б12 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан перепускной DIESEL TECHNIC 321070 Производитель: DT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Гидравлический пропорциональный клапан замедлителя — Соленоидные изделия-产品中心

Гидравлический пропорциональный клапан замедлителя

Классификация: Соленоидные изделия

Jiangsu Faraday Electric Technology Co. , Ltd: расположена в парке Цзинцзян, зона экономического развития Цзянъинь, город Цзинцзян, провинция Цзянсу, Компания объединяет независимые исследования и разработки, производство и эксплуатацию с площадью здания более 4000 квадратных метров. Компания имеет сильные технические силы, полное производственное оборудование и совершенные средства обнаружения, и успешно прошла TS169.49, сертификация CE и других систем

0523-84635899

Онлайн-консультация

1. Знакомство с гидравлическим тормозом-замедлителем

1.1 что такое гидравлический замедлитель

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в безопасном вождении автомобиля. . С развитием технологии двигателей и улучшением дорожных условий значительно увеличилась скорость движения транспортного средства и расстояние пробега, а также значительно улучшилась кинетическая энергия движения. Поэтому традиционный тормоз с фрикционными дисками не может удовлетворить потребности в долговременной и высокопрочной работе. Из-за частого или длительного использования рабочего тормоза тормозная эффективность перегретого фрикционного диска снижается, что приводит к отказу тормозов и угрожает безопасности движения. Транспортные средства также имеют повышенные транспортные расходы из-за частой замены тормозных колодок и шин. Для решения этой проблемы быстро разрабатываются все виды вспомогательных тормозных систем транспортных средств, одним из которых является гидравлический ретардер.

Гидравлический тормоз-замедлитель в основном имеет такую ​​же структуру, он состоит из ротора, статора, рабочей камеры, входного вала, теплообменника, бака для хранения масла и кожуха. Его способ установки обычно делится на два типа: последовательное соединение и параллельное соединение с трансмиссионным валом. Его можно установить до и после последовательной передачи. При параллельном соединении ретардер и трансмиссия должны устанавливаться как единое целое. Для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, оригинальная система трансмиссии была оснащена масляным баком, масляным насосом, радиатором и другими компонентами. Поэтому на автобусы и грузовые автомобили с автоматической коробкой передач устанавливать гидравлический ретардер дешевле.

1.2 Каковы преимущества гидравлического тормоза-замедлителя, установленного на автомобиле

1、 Высокий тормозной момент. Максимальный тормозной момент может достигать 4000Н.м. Тормозной момент вихретокового замедлителя в основном составляет 2000-3000 н. M. Чтобы обеспечить надежную передачу огромного тормозного момента, гидравлический замедлитель обычно должен соответствовать передаточному валу с торцевыми зубьями с более высокой несущей способностью.

2、 Легкий вес, небольшой объем установки. Возьмем для примера гидрозамедлитель Voith, от 2000-4000н. М, вес составляет всего 65-85 кг, а вес вихретокового замедлителя составляет 175 кг при 2000 Н. М и 450кг на 3000н. м. Из-за огромного веса вихретоковый замедлитель нуждается в отдельной системе крепления, чтобы выдержать его вес. Гидравлический тормоз-замедлитель не нуждается в подвеске и может быть установлен непосредственно на картере трансмиссии или картере ведущего моста.

3. Высокая эффективность непрерывного торможения. Распад тормозного тепла является узким местом вихретокового замедлителя, из-за чего вихретоковый замедлитель не может тормозить в течение длительного времени. После непрерывного торможения в течение более 10 минут ротор вихретокового замедлителя покажет красное горячее состояние, включит защиту от перегрева и потеряет способность продолжать замедление. Напротив, гидравлический замедлитель может использовать систему охлаждения двигателя для отвода тепла и обеспечения того, чтобы рабочая температура не превышала 125 градусов. Сильная непрерывная охлаждающая способность обеспечивает непрерывную эффективность торможения. Даже если тормоз нажат непрерывно в течение длительного времени, его эффективность торможения ничуть не снизится.

4、 Низкое энергопотребление. Для вихретокового замедлителя обычно требуется ток 112–180 а (3000 Нм), поэтому огромное энергопотребление для генератора невыносимо, поэтому на транспортное средство, оснащенное вихретоковым замедлителем, также необходимо установить большой генератор. Это не только тратит впустую мощность двигателя, но и создает серьезную проблему для и без того переполненного моторного отсека. Гидравлическому тормозу-замедлителю требуется ток всего 1 А для цепи управления, а потребляемая мощность такая же, как у звука, поэтому мощность двигателя не будет потрачена впустую.

5、 Низкая температура в студии. Рабочая температура вихретокового замедлителя достигает 500 ℃ — 800 ℃, поверхность ротора находится в раскаленном состоянии, а относительно закрытое шасси не может обеспечить ему достаточную силу потока охлаждающего воздуха. Если рассеивание тепла плохое и близко к легковоспламеняющимся предметам, очень легко вызвать возгорание автомобиля. Более того, было время, когда температура ротора вихретокового замедлителя была слишком высокой, что приводило к самовоспламенению автомобиля из-за горения полиэтиленового пакета, закатанного в шасси. Напротив, гидравлический тормоз-замедлитель может поддерживать рабочую температуру около 125 ℃, что не оказывает неблагоприятного воздействия на соседние детали. Даже после долгого спуска он может остановиться и сразу же припарковаться без термической деформации. Тормозная способность перезапускаемой машины не снижается.

2. Пропорциональный клапан гидравлического замедлителя

2.1 Функция пропорционального клапана гидравлического замедлителя

Когда гидравлический замедлитель работает, он обычно делится на пять передач в соответствии с требуемой силой торможения. Количество масла, заливаемого в ретардер на каждой передаче, различно, а количество регулирующего масла контролируется количеством выхлопа пропорционального клапана. После того, как водитель выбирает передачу, контроллер ретардера подает текущий сигнал на пропорциональный клапан. согласно потребности. Пропорциональный клапан может регулировать объем выхлопа в соответствии с изменением тока, чтобы получить различное тормозное усилие.

2.2 пропорциональный клапан гидравлического замедлителя нашей компании

В настоящее время наша компания имеет два типа пропорционального клапана гидравлического замедлителя, один без двухпозиционного клапана, подходящий для гидравлического замедлителя типа 133, другой с двухпозиционным клапаном, подходящий для другие типы гидрозамедлителей.


2,3 主要 参数


2,4 检测 报告











9004


0002 3、相关图纸



4、液力缓速器检测报告






5、相关图纸


1246 Гидравлический замедлитель Voith

Последнее обновление пятница, 07 января 2022 г. | Автомобильные технологии

Конструкция гидрозамедлителя аналогична гидромуфте. В основном замедлитель состоит из двух тарельчатых дисков, вращающегося ротора (или импеллера) и неподвижного статора (или реактивного элемента), которые отлиты с рядом плоских радиальных лопастей или лопастей для направления потока жидкости. Ротор прикручен болтами к фланцу ступицы приводного вала с внутренними шлицами, которая в свою очередь установлена ​​над внешними шлицами, образованными как на главном валу коробки передач, так и на выходном валу с фланцами, тем самым соединяя два приводных элемента вместе. Опорой ступицы приводного вала и ротора служит роликовый подшипник, утопленный в боковой части статора, который, в свою очередь, прочно закреплен в корпусе замедлителя.

Теория работы (рис. 12.37) Два полублюдца расположены лицом к лицу, так что жидкость может вращаться как вихрь внутри ячеек, образованных радиальными лопастями (рис. 12.37).

Когда трансмиссия приводит в движение ротор на обгоне и жидкость (масло) подается в пространство между ротором и статором, жидкость подвергается действию центробежной силы, вызывающей ее ускорение

Рис. 12.35 (a-c) Электрический вихретоковый замедлитель
Рис. 12.36 Принцип действия электрического вихретокового замедлителя

радиально наружу. Когда жидкость достигает крайней периферии ячеек ротора, она выбрасывается через соединение между поверхностями ротора и статора. Затем он замедляется, направляясь к внутренней периферии ячеек ротора, где снова начинается цикл событий. Кинетическая энергия, сообщаемая жидкости, проходящей от вращающегося ротора к неподвижному статору, вызывает противодействие ведомому ротору. Таким образом, эта встречная реакция противодействует движущей силе опорных колес, развиваемой импульсом движущегося транспортного средства, заставляя транспортное средство снижать скорость.

Кинетическая энергия, создаваемая быстро движущейся жидкостью при столкновении с ячейками статора, и турбулентность, создаваемая движением жидкости между ячейками, преобразуются в тепловую энергию. Следовательно, кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепло, которое поглощается жидкостью, а затем рассеивается через теплообменник в систему охлаждения двигателя.

Плохая поглощающая способность гидрозамедлителя возрастает почти пропорционально кубу частоты вращения карданного вала для данного диаметра ротора.

Когда ретардер не используется, ротор вращается в воздухе, создавая сопротивление. Чтобы максимально снизить это сопротивление, внутри и вокруг ячеек статора установлено несколько штифтов статора.

Эти штифты с дискообразной головкой имеют тенденцию мешать воздуху, циркулирующему между подвижной и неподвижной полуячейками, когда они были опорожнены от жидкости, тем самым значительно уменьшая относительно большие потери на ветер, которые обычно существуют.

Управление выходным крутящим моментом (рис. 12.37) Для обеспечения хорошего замедления на низких скоростях тормоз-замедлитель сконструирован таким образом, что максимальный тормозной момент достигается примерно на четверти максимальной скорости вращения ротора/гребного винта. Однако развиваемый крутящий момент пропорционален квадрату скорости, и когда скорость автомобиля увеличивается, тормозной момент становится слишком большим и поэтому должен быть ограничен. Это просто достигается с помощью предохранительного клапана, контролирующего давление жидкости, которое затем ограничивает максимальный крутящий момент.

Предварительное натяжение пружины предохранительного клапана увеличивается или уменьшается с помощью поршня с сервоприводом, регулируемого давлением воздуха (рис. 12.37). Клапан управления может управляться либо ручным рычагом, когда устройство используется в качестве замедлителя непрерывного действия, либо ножным регулирующим клапаном, когда он используется для частых остановок.

Когда ножной управляющий клапан тормоза-замедлителя нажат, воздух из бачка вспомогательного тормоза может поступать к сервоцилиндру и поршню. Сервопоршень толкается вниз, передавая это движение предохранительному сливному клапану через внутреннюю пружину. Это приводит к тому, что золотник предохранительного клапана частично перекрывает проход обратного потока в поддон и открывает проход, ведущий к внутреннему

Рис. 12.37 Замедлитель гидравлического типа

периферия статора. Жидкость (масло) из гидравлического насоса теперь заполняет ячейки ротора и статора в соответствии с требуемой степенью замедления, которая контролируется движением нижнего клапана. При любой настройке донного клапана достигается равновесие между давлением воздуха, воздействующим на верхнюю часть поршня сервопривода, и противодействующим гидравлическим давлением под предохранительным клапаном золотника, которое в свою очередь контролируется скоростью гидравлического насоса и количеством жидкости, вытекающей обратно в поддон двигателя. . Таким образом, давление воздуха, подаваемое на поршень сервопривода, позволяет бесступенчато и точно выбирать любой требуемый момент замедления в пределах характеристик скорость/момент замедлителя.

Если давление подачи масла станет чрезмерно высоким, золотниковый клапан поднимется против давления управляющего воздуха, в результате чего канал подачи масла в статор частично перекроется, а канал обратного потока откроется, так что давление жидкости внутри корпуса ретардера уменьшится.

12.4.7 Сравнение мощности ретардера и характеристик поглощения крутящего момента

Ретардеры можно разделить на те, которые каким-либо образом используют двигатель для создания тормозного усилия, и те, которые устанавливаются позади

0003

Частота вращения гребного вала [%)

Рис. 12.38 Типичное сравнение потребляемой мощности различных ретардеров относительно частоты вращения гребного вала

Частота вращения гребного вала [%)

Рис. редуктора скорости вала, между карданными валами или перед главной передачей.

Ретардеры, которые преобразуют двигатель в насос, такие как ретардеры типа Джейкобса со сжатием выхлопных газов или двигателя со сжатым воздухом, улучшают свои характеристики с точки зрения поглощения мощности и крутящего момента за счет использования передаточных чисел на инерционной передаче аналогично тому, когда двигатель используется для толкать автомобиль вперед. Это показано пилообразной кривой мощности (рис. 12.38) и семейством кривых крутящего момента (рис. 12.39).) для моторного насоса ретардера типа Jacobs. В случае кривых крутящего момента тормоза-замедлителя компрессионного типа и потери крутящего момента двигателя, кривые крутящего момента для отдельных передаточных чисел показаны объединенными в одну для простоты. Таким образом, можно видеть, что эффективность всех трех методов, сжатого воздуха двигателя, сжатия выхлопных газов и потерь на выбеге двигателя, которые используют двигатель для замедления транспортного средства, зависит от выбора минимально возможного передаточного числа без превышения скорости двигателя.

По мере того, как передаточное число становится более прямым, умножение крутящего момента уменьшается, так что на гребном валу оказывается меньшее сопротивление вращению.

Для ретардеров, установленных в трансмиссии после коробки передач, существует только один диапазон скоростей. Можно видеть, что замедлители в рамках этой классификации, такие как мультифрикционные пластинчатые, гидрокинетические и электрические вихретоковые замедлители, демонстрируют увеличение поглощаемой мощности пропорционально скорости гребного вала (рис. 12.38). Небольшое отклонение от полного линейного нарастания мощности как для гидравлических, так и для электрических замедлителей связано с гидродинамическими и вихретоковыми условиями стабилизации. Можно видеть, что в более низком диапазоне скоростей гидравлический замедлитель поглощает немного меньше мощности, чем электрический, но по мере подъема карданного вала это происходит в обратном порядке, и гидравлический замедлитель поглощает пропорционально больше мощности, в то время как многодисковый фрикционный тормоз-замедлитель обеспечивает прямое увеличение мощности.

поглощение мощности во всем диапазоне скоростей, но с гораздо меньшей скоростью по сравнению с гидравлическими и электрическими замедлителями из-за трудностей с рассеиванием выделяемого тепла.

При рассмотрении характеристик поглощения крутящего момента этими тормозами-замедлителями (рис. 12.39) электрический замедлитель способен создавать высокий тормозной крутящий момент при включении почти сразу после того, как карданный вал начинает вращаться, достигая пика примерно при 10 % от его максимального значения. диапазон скоростей. Затем он несколько снижается, после чего следует относительно постоянный выходной сигнал в оставшейся части диапазона скоростей. Однако гидравлический тормоз-замедлитель демонстрирует более медленное нарастание момента сопротивления, которое затем плавно превышает кривую сопротивления вихревого тока, постепенно достигая пика, за которым следует очень небольшое снижение по мере приближения скорости гребного вала к максимуму. По сравнению с 9.0003

Рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *