Замена направляющих втулок клапанов ваз: Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ

Направляющие втулки клапанов являются одной из важнейших частей любого двигателя. Они обеспечивают точное попадание клапанов, а также их открытие и закрытие в самые нужные моменты времени.

Применение направляющих втулок в двигателях внутреннего сгорания объясняется их способностью к быстрому отводу тепла. Дело в том, что двигатели в 50-х годах имели чугунную головку блока цилиндров, которая обладала свойством очень быстро перегреваться и повышенный расход масла. Если втулки обеспечивают связь головки и клапанного механизма, то без них механизм имел тесную связь с головкой, что не создавало необходимых условий для отвода тепла.

Таким образом, направляющие втулки клапанов необходимы для отвода тепла, обеспечения минимального расхода масла и точной постановки клапана над отверстием.

Конструкция и принцип работы направляющих втулок

 

Направляющая втулка изготавливается, исключительно, из металла и может быть выполнена в виде отдельного цилиндра, который имеет продольное отверстие, или в виде цилиндрического отверстия внутри головки блока цилиндров. Отверстие втулки должно максимально точно совмещаться с седлом клапана и иметь небольшой зазор. Такой зазор необходим для исключения возможного заклинивания клапана, так как при повышении температуры металл расширяется, и зазор становится меньшим. Однако, слишком большой зазор может привести к потере воздуха в топливовоздушной смеси и скорейшему износу самой втулки, которая расточится и может стать овальной формы.

Главным плюсом применения направляющих втулок, является их простота обслуживания. Ведь такую направляющую можно изготовить своими руками на любом виде токарных станков. Это может здорово сэкономить время, но при условии, что вы владеете специальными навыками и опытом, так как неправильно изготовленная втулка может стать причиной плохой герметичности клапанов и, как следствие, ускоренного износа целого узла.

Замена направляющих втулок ВАЗ 2107

Необходимость замены направляющих втулок возникает в следующих случаях:

 

  1. Появление большого расхода масла. Из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета. Это говорит о том, что  масло попадает в камеру сгорания, а затем в систему выхлопа.
  2. Во время работы двигателя возникает характерный звук из головки блока цилиндров.
  3. Выполнение определенных ремонтных работ, к примеру, замена клапанов или капитальный ремонт всей ГБЦ.

Перед заменой втулок нужно снять головку с блока. Порядок действий следующий:

1. Снимите «кастрюлю» воздушного фильтра и слейте охлаждающую жидкость.

2. Открутите все хомуты шлангов карбюратора и снимите шланги. Отсоедините тягу педали газа и выкрутите трос подсоса воздуха. После этого открутите четыре гайки крепления и снимите карбюратор.

3. Теперь выкрутите гайки крепления «штанов» к выпускному коллектору.

4. Возьмите торцовый ключ на 10 и открутите все гайки, на которых крепится крышка головки блока цилиндров. После чего, снимите крышку.

 

5. Затем открутите гайку, предназначенную для крепления распределителя зажигания, и демонтируйте высоковольтные провода. После этого вытащите распределитель и уберите его подальше, чтобы он не препятствовал проведению работ.

6. Развальцуйте и выкрутите болт шестерни распределительного вала. Шестерню необходимо вытащить, а цепь зафиксируйте таким образом, чтобы она не упала в блок цилиндров, так как достать ее будет очень проблематичным.

7. Вместе с валом вытащите постель из распределительного механизма.

8. Открутите болты крепления головки и снимите ее с блока. Будьте осторожны, направляющие втулки могут выпасть вниз, поэтому рекомендуется быть предельно аккуратным.

После демонтажа головки блока цилиндров, необходимо ее протереть сухой тряпкой и очистить ее от следов масла и грязи. После этого можно приступать к замене втулок:

1. В отверстие старых втулок необходимо вставить оправку и аккуратными ударами выбить их молотком. Место посадки необходимо тщательно очистить с помощью бензина. После этого продуйте их сжатым воздухом.

2. Новые втулки необходимо сжать. Для этого можно поместить их в морозильник на два дня. Этот способ является самым эффективным.

3. Для расширения каналов посадки втулок нагрейте головку блока цилиндров на электрической плите до температуры, примерно, сто градусов Цельсия.

4. На новые втулки наденьте специальные стопорные кольца и тем же способом забейте их в посадочные места.

После того, как ГБЦ остынет, нужно примерить стержни клапанов под отверстия втулок. Если они не подходят, отверстия растачиваются до необходимых диаметров.

После сборки узла, установите головку блока цилиндров обратно на блок. По возможности можно заменить прокладку ГБЦ и множество других расходных запчастей. Все это пойдет только на пользу двигателю.

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2110

Оправка для направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101-10 (комплект) (ф 7 мм.

11.9.5 Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2108.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Изготовили сегодня инструмент для запрессовки и выпрессовки направляющих вт…

Смазав новый колпачок моторным маслом, напрессовываем его оправкой на напра…

Почему рычит новый выжимной подшипник ваз 21124.

Направляющая втулка клапана ВАЗ 2101 2108.

Так, как верхняя часть направляющей втулки изготовлена со специальным бурти…

Оправка для запресовки направляющих втулок клапанов ВАЗ.

После перепрессовки направляющих необходимо развернуть отверстие во втулке….

Уаз — ремонт подвескПолезные советы по обслуживанию и замене регулятора нап…

Замена направляющих втулок клапанов ваз 2112 16.

о том, как установил направляющие.

Оправка для запрессовки направляющих втулок клапанов для ВАЗ 16 клапанника….

Замена направляющих втулок клапанов.

Как проверить датчик скорости ваз 2110.

11.10.4. Замена направляющих втулок клапанов Примечание В качестве запасных…

ваз 2111 инжектор 8 клапанов смотрим на видео.

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08 — YouTube.

двигатель м40 бмв замена направляющих втулок клапанов.

Переходим к замене.

Навинчивающийся на оправку пилот закрепляет направляющую втулку на оправке …

Замена направляющих втулок клапанов.

Установка направляющих вкладышей клапана — Журнал изготовителей двигателей

Первым этапом установки бронзовых направляющих вкладышей является сборка деталей развертки. Установите втулку, затем пружину и, наконец, фиксатор. Теперь у вас есть набор для развертки. Вставьте комплект разверток в пневматическую/электрическую дрель. Правильная дрель не должна превышать 1000 об/мин под нагрузкой. Затем выберите подходящее седельное кольцо с углом 60° для вашего применения и установите его на втулку расширителя. Вставьте направляющую расширителя в направляющую клапана, которую необходимо расточить, и удерживайте манжету седла на седле клапана.

Примечание. Чугунные направляющие расточены насухо.

Слегка приподнимите развертку над направляющей клапана, запустите пневматическую дрель и просверлите направляющую клапана. Скучное время должно быть 5 секунд или меньше.

Если вы слышите «гул» во время работы, это «стук». Чтобы устранить дребезжание, просто нажмите немного сильнее. Расточить все направляющие и сдуть стружку.

После того, как все направляющие будут расточены, переверните головку блока цилиндров так, чтобы «пружинная сторона» была вверху. «ВЛАЖНАЯ ЩЕТКА» для каждой просверленной направляющей нейлоновой щеткой и смазкой (хорошо подойдет жидкость для резки и нарезания резьбы). Распылите щетку примерно на 1 секунду и очистите каждую направляющую. Повторите для каждого руководства.

Вставьте автопривод в пневматический молот «короткоходный» (более 3000 ударов в минуту, и установите регулятор примерно на половинную мощность. Вставьте бронзовый вкладыш в автопривод так, чтобы «Скорость- Свинцовый конец сначала вставляется в направляющую, а затем устанавливается.

Примечание: Автоводитель установит бронзовый вкладыш «FLUSH». Эта операция займет от 3 до 5 секунд.

Если вы выбрали бронзовый — вкладыш длиннее, чем ваше приложение, лишняя длина будет выступать с другой стороны и должна быть обрезана.Эта операция обычно выполняется после операции калибровки, так как бронзовый вкладыш немного вырастет.

Предупреждение. Если во время установки будет использовано слишком много энергии, бронзовый вкладыш может деформироваться. Это затруднит операцию калибровки.

С помощью калибровочного шарика из карбида установите толкатель шарика в «короткоходный» пневматический молот и отрегулируйте мощность примерно наполовину. Выберите калибровочный шарик из карбида .001? больше, чем желаемый конечный размер, и установите его поверх направляющей. Держите пневматический молоток в одной руке, а другой рукой держите кончик отвертки большим и указательным пальцами. Затем, слегка надавливая, начните вести мяч. Как только наконечник отвертки окажется внутри направляющей, отпустите отвертку пальцами, проведите рукой под головкой цилиндра и поймайте шарик, когда он выйдет из направляющей.

Примечание. Прежде чем подбирать размер следующей направляющей, обрежьте первую по длине и проверьте «подгонку» с помощью клапана соответствующего размера. При необходимости используйте мяч большего размера и повторите процесс. Когда желаемый размер будет достигнут, подгоните остальные направляющие.

Мы рекомендуем иметь под рукой несколько шаров разных размеров, так как размеры штока клапана всегда будут колебаться. После того, как все направляющие будут проклеены, лишнюю длину необходимо обрезать.

Для обрезки вставьте соответствующую направляющую в инструмент для обрезки. Установите инструмент для обрезки в пневматическую дрель со скоростью вращения 500 об/мин и обрежьте лишний материал. Если во время этой операции образуется «заусенец», его можно удалить с помощью инструмента для снятия фаски, установленного в Т-образной рукоятке.

В качестве последнего шага перед сборкой рекомендуется отшлифовать бронзовый вкладыш. Это улучшает чистоту поверхности, благодаря чему направляющая лучше удерживает масло.

Примечание. Основной набор инструментов содержит все необходимое для установки бронзовых вкладышей. Они имеют правильную форму и размеры, соответствующие наиболее распространенным размерам направляющих
. Наборы включают: 3 калибровочных шарика из карбида, шаровой привод
, твердосплавную развертку, набор втулок развертки, автоматический привод, инструмент для удаления, инструмент для удаления
, инструмент для обрезки, пилот инструмента для обрезки, инструмент для снятия фаски,
Т-образный ключ, гибкая заточка и направляющая щетка.

– Технический совет предоставлен компанией Goodson Tools and Supplies.

Сравнение методов замены направляющих клапанов| Goodson Tools & Supplies

Главная → Газета Гудсона → Сравнение методов замены направляющей клапана

от Goodson Tools & Supplies

В прошлом мы обсуждали измерение ваших направляющих клапанов, чтобы определить, находятся ли они в допустимых пределах. В этой статье мы рассмотрим различные методы ремонта и замены направляющих. Эти методы включают в себя:

  • Накатка
  • Установка тонкостенных направляющих из бронзы
  • Замена направляющих пластин
  • Модификация направляющей клапана для установки штоков клапанов увеличенного размера
  • Замена встроенных направляющих на ложные
  • Установка спиральных вкладышей BronzeWall 2

К концу этой статьи вы должны иметь представление о плюсах и минусах каждого метода. Но независимо от того, какой метод вы выберете, важно, чтобы направляющая клапана была отцентрована, чтобы обеспечить правильное выравнивание всех компонентов. Также важно тщательно очистить головку ПЕРЕД сборкой клапанов. Любой мусор или металлическая стружка, оставшиеся в головке, вызовут преждевременный выход из строя. При выборе метода ремонта направляющих клапанов необходимо учитывать два фактора: стоимость и производительность. В этом контексте производительность — это НЕ выходная мощность, а конечное использование (например, дизель, высокая производительность, чугун, алюминий и т. Д.). Еще один решающий фактор, который косвенно связан с двумя другими) — работаете ли вы со всеми клапанами или только с некоторыми из них. Необходимо учитывать множество переменных, которые мы объясним при обсуждении каждого метода.

Направляющие вставки
Способ ремонта Преимущества Недостатки
Накатка направляющей клапана Низкая стоимость. Требуются простые инструменты (электрическая дрель, редуктор, накатная оправка, развертка, хонинговальный инструмент и инструмент для удаления заусенцев). Созданная спиральная канавка помогает удерживать масло в направляющей. Операция выполняется на скамье, а не на сидении, а на направляющей машине. Временное исправление. Канавка смята, а не срезана. Ограничивается ремонтом чугунных направляющих. Groove затрудняет измерение внутреннего диаметра направляющей. Ограничено износом направляющей менее 0,005 сверх указанного зазора.
Тонкостенные
Бронзовые вкладыши
Более низкая стоимость по сравнению с фальшивыми направляющими. Улучшает работу чугунных направляющих. Сплав фосфористой бронзы превосходит чугун. Сменный. Операция обычно выполняется на скамье, а не на сиденье и направляющей машине. Сплав фосфористой бронзы обладает высокими прочностными характеристиками и хорошими теплообменными свойствами. Требуется специальный инструмент. Для каждой направляющей клапана требуется несколько шагов. Особое внимание следует уделить тому, чтобы выравнивание направляющих не сместилось во время установки. При установке вкладыша в существующую неинтегрированную направляющую важно, чтобы направляющая была прочной (не ослаблена и не повреждена) в литой головке.
Сменные направляющие вставки Предназначен для замены при износе. Удобство обслуживания — идеально подходит для автопарка или других транспортных средств с высокой нагрузкой. могут привариться к головке во время работы двигателя, что затруднит их удаление. В редких случаях направляющие вставки могут сжиматься во время использования, что может привести к повреждению головки, если они будут перемещаться вверх и вниз вместе со штоками клапана. Замена в этом случае требует специального инструмента для установки направляющих наружного диаметра увеличенного размера.
Модификация направляющих для установки штоков клапанов увеличенного размера Рекомендуемый метод, если вы все равно будете заменять клапаны. Может выполняться с помощью развертки или хонинга направляющих клапанов. Хонингование дает точный контроль зазоров.
Для надежного уплотнения могут потребоваться другие уплотнения штока. Приводит к другим операциям, таким как замена сиденья. Не все магазины оборудованы для обслуживания этих модифицированных головок. Потребуется специальный инструмент.
Замена встроенных направляющих фальшивыми (ремонтными) направляющими Использует меньше инструментов, чем вкладыши. Операция выполняется на машине с сиденьем и направляющими, поэтому вы можете настроить один раз и выполнить все направляющие. Более быстрое снятие и установка по сравнению с тонкостенными вкладышами. Доступны варианты из сплава чугуна и бронзы. Самонесущий дымоход. Удобство обслуживания – в будущем его можно будет заменить с большей легкостью.
Большая масса направляющей более равномерно передает тепло на головку. Время настройки может быть непомерно высоким, если вы ремонтируете только одну или две направляющие в головке. В этих случаях методы на стенде обычно быстрее.
Установка вставок/втулок спирального типа Bronze-Wall 2® Более низкая стоимость по сравнению с фальшивыми направляющими. Идеально подходит для ремонта некоторых, но не всех направляющих в головке. Направляющие с чрезмерным износом не будут поддерживать проводник. Износостойкий сплав фосфористой бронзы. Простота установки и удаления. Требуются специальные инструменты из быстрорежущей стали, что делает срок службы инструмента непредсказуемым. Для установки требуется несколько шагов. Работает только в чугунных головках.

Выберите систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Методы на стенде обычно используются мастерами-сделай сам и небольшими магазинами. Цеха с большим объемом могут оправдать расходы на направляющий и посадочный станок для замены направляющих, а также другие операции по механической обработке ГБЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *