Замена передних и задних тормозных колодок
- Главная
- Сервис
- ТО (работы)
- Замена передних и задних тормозных колодок
Доверить замену передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz сотрудникам официального дилера – правильное решение автовладельцев, которые заботятся о безопасности вождения. Только оригинальные запчасти могут обеспечить исправность тормозов, благодаря которой водитель может поддерживать необходимую скорость и вовремя остановиться, если возникнет препятствие. С помощью сертифицированного оборудования замена запчастей в дилерском сервисном центре проводится быстро и аккуратно.
Как часто проводится замена
Заменять передние и задние колодки нужно тогда, когда появляются признаки их износа. Чтобы вовремя узнать, необходима ли замена, водитель должен регулярно отправлять автомобиль на плановое техобслуживание, в ходе которого осматриваются компоненты тормозной системы. Если машина оснащена современными электронными системами, о непригодности колодок может сообщить специальный датчик.
Тормозные колодки могут прослужить до 80 000 км пробега, но чаще всего их меняют после 35-60 тысяч км пробега. К мастерам автотехцентра приходится обращаться чаще, если водитель привык к агрессивному стилю вождения – с резкими рывками при старте и торможении.
Чем опасна несвоевременная замена
Если не проверять регулярно тормозные колодки или игнорировать сообщения системы об их износе, тормоза могут отказать в любой момент. Это опасная ситуация для водителя и пассажиров в самом автомобиле, а также для пешеходов и других транспортных средств. Кроме полного отказа тормозов могут проявиться такие проблемы:
- Скрип тормозов;
- Увеличение хода рычага ручного тормоза и педали;
- Повреждение тормозных дисков;
- Самопроизвольное движение автомобиля на наклонном участке при включенном ручном тормозе;
- Коррозия на зеркале поршня.

К опасным последствиям может привести загрязнение колодок: это ускоряет коррозию и изнашивание деталей, снижает надежность крепления, особенно если на их поверхность попадает глина, соль. О том, что на компоненты тормозной системы попала грязь, свидетельствует биение и вибрации педали.
Этапы замены
Если износ обнаруживается во время планового технического обслуживания, специалисты автотехцентра могут сразу заменить детали в рамках регламентных работ. В случае, когда признаки изнашивания и проблемы с тормозами появляются во время движения, нужно безопасно добраться до сервисного центра. Нельзя развивать высокую скорость, а при полном отказе тормозов следует вызвать эвакуатор.
Если испортилась левая или правая колодка, вторую также придется заменить: они должны быть в одинаковом техническом состоянии для стабильного движения и нормального торможения. Одновременно замене подлежат диски. Для аккуратного демонтажа старых деталей и установки новых запчастей нужны специальные инструменты, опыт и высокая квалификация мастера, поэтому самостоятельно выполнять такие работы не рекомендуется.
Замена передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Специалисты официального дилера проводят замену передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz по доступной цене. В ДЦ «АВТОДОМ Пулково» для установки используются только оригинальные комплектующие от немецкого производителя, поэтому они служат дольше и надежно выполняют свои функции в тормозной системе.
С помощью сертифицированных инструментов мастера дилерского автоцентра корректно заменяют любые запчасти, а современное диагностическое оборудование дает возможность выявить и устранить даже скрытые поломки. Для быстрого обслуживания автомобиля без ожидания в очереди можно предварительно записаться на сервис по телефону.
Записаться на обслуживание Mercedes-Benz
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой защиты данных ООО «АВТОДОМ Пулково»
Получить спецпредложение
Рассчитать кредит
Оценить онлайн по трейд-ин
Записаться на сервис
Мы всегда рады видеть Вас в нашем центре!
Пулковское шоссе д.
14, лит А, 196158, Санкт-Петербург
Отдел продаж — с 09:00 до 21:00
Отдел сервиса — с 09:00 до 21:00
+7 (812) 500-50-05
Кредитование осуществляется «Mercedes-Benz Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте www.mbbr.ru
Финансирование осуществляется ООО «Mercedes-Benz Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С подробной информацией о программах и условиях можно ознакомиться на сайте www.mbfs.ru
Замена тормозных колодок — Сакура Моторс Красноярск
ГлавнаяЗамена тормозных колодок в Красноярске
Правильная работа всех узлов автомобиля — это гарантия безопасности водителя и пассажиров. Не исключением являются и тормозные колодки в авто. Как обеспечить правильную работу колодок? Что нужно для этого делать? Достаточно своевременно производить их замену.
Конечно, периодичность замены колодок напрямую зависит от стиля езды, качества дорожного покрытия и других показателей, но в среднем рекомендуется съездить в автосервис примерно каждые 20–30 тысяч километров пробега.
Замена передних тормозных колодок
Передние тормозные колодки принимают на себя основную нагрузку, поэтому их приходится менять чаще. Также срок зависит и от вида тормозной системы, которая используется в вашей машине. Например, в дисковом варианте колодки изнашиваются примерно за 20 тыс. км, в то время как в барабанном можно без проблем проехать до 100 тыс. км.
Замена задних тормозных колодок
Замена задних колодок от передних технически ничем не отличается. Но чаще всего их меняют вместе. В сервисном центре Сакура Моторс Красноярск профессиональные механики позаботятся о том, чтобы ваша машина не имела технических проблем.
Стоимость замены тормозных колодок
| Вид работ | Цена | Срок исполнения | Примечание |
|---|---|---|---|
| Замена передних тормозных колодок | от 720 руб | 30-40 мин | Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены |
| Замена задних тормозных колодок | от 720 руб | 30-40 мин | Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены |
| Регулировка ручного тормоза | от 1200 руб | 30-40 мин | Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены |
| Прокачка тормозов | от 600 руб | 30-40 мин | Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены |
На все проводимые работы действует гарантия.
Все запчасти и доп материалы можно приобрести в нашем магазине.
Когда требуется замена?
Как понять, что требуется замена колодок? Об их неисправности говорят следующие признаки:
- при торможении раздаются непонятные звуки – стук, скрежет; хруст;
- машина плохо тормозит при нажатии на педаль;
- тормоза «пульсируют», педаль тормоза проваливается;
- во время торможения авто заносит.
- на панеле приборов появилась индикация “стояночный тормоз”
Конечно, такие признаки сигнализируют не только о проблемах с колодками, поэтому мы можем провести тщательную диагностику тормозной системы, выявить и устранить проблему, а при необходимости — сделать балансировку колес или развал-схождения.
Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Книга жалоб и благодарностей
Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!
Дисконтная программа
Последние новости
Оригинальные масла на розлив по отличным ценам
Мы наладили прямые поставки оригинальных моторных и трансмиссионных масел Honda, Mazda, MMC, Nissan, Subaru, Toyota.
12.08.2022
Сколько может стоить Honda CR-V с японского аукциона?
Пример расчета конечной цены на аукционный автомобиль из Японии для покупателя в Красноярске.
01.07.2022
Время покупать машину с японского аукциона!
При текущем курсе йены к рублю заказ аукционной машины из Японии стал как никогда выгодным.
24.06.2022
Стоит ли делать все сразу?
Опубликовано Майком Хагерти Ноу-хау
Вы видите тормозную колодку, которая достигла конца. Но при замене тормозных колодок нужно ли делать все четыре сразу?
Ну, во-первых, вы обязательно должны заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно. Если что-то действительно не так, один должен изнашиваться примерно с той же скоростью, что и другой. Но это не обязательно верно для всех четырех тормозных колодок.
Передние колодки изнашиваются быстрее В большинстве автомобилей 70 процентов торможения приходится на передние тормоза.
Частично это сделано намеренно и связано с тем, как производитель транспортного средства проектирует тормозную систему, а кое-что просто связано с физикой. Производители смещают тормозную систему вперед, чтобы предотвратить блокировку задних колес. Это возлагает большую часть работы по остановке автомобиля на передние тормоза.
Физическая часть? Вы когда-нибудь замечали, что происходит, когда вы нажимаете на тормоз в большинстве автомобилей? Нос немного опускается. Это перенос веса. И этот вес переносится на переднюю часть автомобиля, с большей силой давит на передние колеса и, следовательно, на передние тормоза. Это означает больший износ. Таким образом, гораздо более вероятно, что вам нужно будет заменить тормозные колодки спереди, прежде чем вам нужно будет заменить их сзади.
Ваш пробег может варьироваться Да, я знаю, что мы говорим о тормозах, а не о топливе. Но у разных автомобилей с разными тормозными средствами задние тормозные колодки изнашиваются больше, чем у других автомобилей.
В некоторых новых автомобилях есть функция, называемая электронным распределением тормозного усилия (EBD). Это здорово с точки зрения устойчивости автомобиля, но он использует процессор для безопасного приложения большего тормозного усилия к задним колесам, что означает больший износ задних тормозных колодок, чем в автомобилях, у которых его нет.
Более старая и более распространенная функция — антиблокировочная система тормозов (ABS). Он циклически включает и выключает тормозное давление как сзади, так и спереди. И это также увеличивает износ задних тормозных колодок.
А на некоторых автомобилях есть и EBD, и ABS.
Стиль имеет значение Ваш стиль вождения. Агрессивное вождение обычно означает агрессивное торможение, а это означает более быстрый износ тормозных колодок. Тормозные колодки немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, даже плавно. Именно то, как вы едете и как останавливаетесь, определяет разницу между небольшим и большим износом и то, как часто вам придется менять тормозные колодки.
Если вы много ездите по горам или ездите по городу с остановками, ваши тормозные колодки также будут изнашиваться быстрее.
Лучший совет — проверить тормоза. Если все четыре колеса нуждаются в новых тормозных колодках, обязательно сделайте это. Но большинство водителей обнаруживают, что они меняют передние два или более раз, прежде чем им придется менять задние.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как часто вы должны заменять тормоза, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото с Викисклада.
Категории
Ноу-хау
Теги
антиблокировочная система тормозов, антиблокировочная система тормозов, тормозные колодки, тормозной диск, тормоза, дисковый тормоз, ротор
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы освещались на радио и телевидении , в печати и в Интернете с 1997 года.
Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.com.
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Когда дело доходит до замены тормозных колодок и дисков, у вас обычно есть три варианта на выбор: заменить только тормозные колодки, заменить тормозные колодки и восстановить поверхность дисков или заменить сразу и колодки, и диски. То, как часто вам нужно заменять тормозные диски по отношению к тормозным колодкам, зависит от множества различных переменных, таких как качество и долговечность ваших оригинальных тормозных компонентов, а также от того, где, когда и как часто вы ездите на своем автомобиле.
Как и в случае с тормозными колодками, существует множество различных марок и типов дисков. Качество роторов варьируется от исключительного до сомнительного, и это во многом зависит от того, как часто их нужно будет заменять вместе с тормозными колодками.
Условия вождения также влияют на долговечность ваших тормозных дисков. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет подвергаться воздействию различных элементов, что приводит к разным уровням коррозии, грязи или мусора. Возможно, вы много ездите по гравийным дорогам или живете в суровом климате, где дороги регулярно посыпают солью, чтобы таять лед. Скорее всего, вам понадобятся новые роторы раньше, чем кому-то с таким же автомобилем, который живет в мягком климате с небольшим воздействием экстремальных условий вождения.
Итак, можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков? Это руководство поможет вам принять это решение, в том числе узнать, как долго обычно служат роторы, как узнать, когда пора заменить роторы, и сколько вы можете ожидать, что это будет стоить, когда вы это сделаете.
Что такое тормозные диски? | Как долго служат тормозные диски? | Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски? | Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? | Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и роторов? | Сколько стоят новые тормозные колодки и диски? | Чего ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Что такое тормозные диски?
Посмотрите через спицы на крышке ступицы, и вы увидите круглый диск, соединенный с колесом. Вы только что столкнулись со своим тормозным диском.
Роторы взаимодействуют с вашими тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль. В стандартной дисковой тормозной системе, которую сегодня можно найти в большинстве обычных автомобилей, тормозные колодки удерживаются на месте с обеих сторон ротора суппортом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он включает главный цилиндр и посылает сигнал тормозному суппорту, чтобы он прижал тормозной диск тормозными колодками. Когда тормозные колодки прижимаются к большой поверхности ротора, сопротивление создает трение.
Что касается роторов, то не все они сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре разных типа на выбор. Роторы, используемые на вашем автомобиле, вероятно, будут различаться в зависимости от того, водите ли вы седан, пикап или спортивный автомобиль. Четыре различных типа роторов:
- Blank & Smooth . Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей. Они имеют гладкую металлическую поверхность по всему периметру ротора .
- Просверленный . Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
- Щелевой . Щелевые роторы имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
- С отверстиями и пазами . Перфорированные и щелевые роторы сочетают в себе просверленные отверстия и пазы для повышения производительности
Каков срок службы тормозных дисков?
Изготовленные из чугуна, смешанного с другими элементами, такими как углерод, графит и перлит, роторы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать трение и рассеивать тепло.
Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Раньше можно было положиться на оригинальные тормозные диски, которые прослужат две или три замены тормозных колодок. Однако на многих новых моделях автомобилей роторы спроектированы так, чтобы они были легче и тоньше, чтобы обеспечить большую эффективность использования топлива. В результате они могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки (или даже быстрее). В то время как современные тормозные диски обычно могут прослужить от 20 000 до 120 000 миль, их точный срок службы зависит от нескольких переменных:
- Качество и долговечность ротора
- Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
- Тип используемой тормозной колодки
- Условия вождения (например, город или шоссе)
- Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
- Насколько агрессивно вы тормозите
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?
Когда вы приносите свой автомобиль механику, они часто проверяют вашу тормозную систему, чтобы определить, нуждается ли она в ремонте.
Однако между поездками к механику есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.
Канавки или выступы на поверхности тормозного диска
В качестве быстрого теста, чтобы определить, нужны ли вам новые тормозные диски, просуньте палец в один из прорезей в крышке ступицы (или полностью снимите его, чтобы получить лучший обзор) и пощупайте поверхность на наличие глубоких канавок, которые, по сути, являются трещинами в вашем роторе. Затем пощупайте внешний край, чтобы увидеть, есть ли выступ. Кромка вокруг края ротора является признаком того, что ваш ротор изношен довольно тонко и, вероятно, пришло время его заменить.
Пульсация или тряска при остановке
Хороший способ определить, нужны ли вам новые тормозные диски, — это взять машину на тест-драйв. Разгонитесь примерно до 40 миль в час и ударьте по тормозам. Крепко держите руль и почувствуйте значительную тряску или вибрацию, исходящие от руля или педали тормоза. Если ваш автомобиль пульсирует, когда вы нажимаете на тормоз, это довольно хороший признак деформации роторов.
Это происходит, когда ваши тормоза больше не могут эффективно охлаждаться, и рекомендуется показать их механику.
Скрежет при торможении
Скрежет тормозов указывает на то, что ваши тормозные колодки изношены до упора и теперь скрежещут металл о металл о роторы. Повреждение может быть довольно сильным, поэтому вам, вероятно, нужен полный новый комплект колодок и роторов.
Коррозионная ржавчина на роторе
Когда дело доходит до роторов, не все виды ржавчины одинаковы. Поверхностная ржавчина на роторах вполне нормальна и обычно исчезает после использования, не влияя на тормозную способность. С другой стороны, коррозионная ржавчина просачивается в литье и подрывает структурную целостность ваших роторов. Этот тип ржавчины часто появляется, когда вы живете в более суровых погодных условиях, когда ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли. Это также может произойти, если вы оставите свой автомобиль слишком долго и позволите поверхностной ржавчине проникнуть в ротор.
Коррозионная ржавчина может разрушить ваши тормозные колодки и нанести ущерб эффективности торможения, поэтому, когда жуки ржавчины начинают кусаться, рекомендуется заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками.
Утонченные роторы
Роторы поставляются с определенной толщиной отбраковки, установленной производителем детали. Это измерение будет отличаться для каждого ротора. Однако обычно это обозначается маркером прямо на тормозном компоненте. Спецификация минимальной толщины является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение. По мере того, как ваш ротор изнашивается и истончается, у него становится меньше массы для поглощения и рассеивания тепла, выделяемого во время торможения. Износ также снижает прочность ротора, увеличивая риск его растрескивания или даже поломки. Как правило, толщину ротора следует измерять примерно каждые 10 000 миль или всякий раз, когда вы обслуживаете тормоза.
Другие симптомы тормозной системы, которые могут быть не связаны с тормозными дисками
Дополнительные признаки необходимости обслуживания тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к роторам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы , отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению времени остановки.
| Проблемы с тормозом? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе. NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозов, выполняемый у вас дома или в офисе нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE.
Получите бесплатную консультацию по ремонту мобильных тормозов рядом с вами> |
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик осмотрит ваши тормозные колодки и диски, чтобы определить, какие виды ремонта необходимы.
Если ваши роторы кажутся деформированными или изношенными сверх рекомендованной толщины отходов, они порекомендуют заменить их вместе с тормозными колодками. Если с вашими роторами все в порядке, некоторые магазины порекомендуют восстановить их поверхность вместе с новыми колодками.
Восстановление поверхности (иногда называемое «токарной обработкой» или «механической обработкой») ваших дисков включает в себя использование станка, называемого токарным станком, для шлифовки их, чтобы ваши новые тормозные колодки могли тереться о гладкую поверхность. Хотя это часто может сэкономить вам деньги, это не всегда рекомендуется.
Тормозные роторы имеют минимальную толщину отбраковки, установленную производителем. Это измерение определяет, насколько тонким может стать ротор, прежде чем его потребуется заменить для повышения производительности и безопасности. Когда материал удаляется с поверхности ротора во время механической обработки, кромки могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности.
Удаленный материал также снижает долговечность ротора, делая его более склонным к растрескиванию и деформации.
Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и дисков?
Когда приходит время обслуживать тормоза, у вас обычно есть три варианта замены тормозов: замена только тормозных колодок, замена тормозных колодок и восстановление поверхности дисков или замена тормозных колодок и дисков вместе. Каждый вариант имеет свои преимущества. То, что вы выберете, должно зависеть от срока службы ваших тормозных дисков, вашего бюджета и того, как быстро вы хотите вернуться в магазин.
Замена только тормозных колодок
Если ваши тормозные диски не изношены и не повреждены при обслуживании тормозов, вы, вероятно, можете обойтись заменой только тормозных колодок. Хотя это, безусловно, самый экономичный вариант, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, имейте в виду, что новые колодки могут не идеально подходить к старым тормозным дискам, поскольку эти компоненты предназначены для совместного изнашивания.
Несоответствие старого и нового может вызвать небольшой шум и вибрацию, поскольку два компонента (колодки и роторы) привыкают друг к другу. При установке новых тормозных колодок на старые роторы вы также рискуете неравномерным износом колодок, что может привести к необходимости их замены раньше, чем вам хотелось бы.
Замена тормозных колодок и шлифовка дисков
Если на момент замены тормозных колодок в ваших дисках остается достаточно толщины, некоторые мастерские предложат отшлифовать ваши диски на станке (так называемом токарном станке), чтобы довести их до гладкая поверхность для износа новых тормозных колодок. Это часто используется как механизм экономии средств вместо оплаты их замены. Магазины могут взимать от 75 до 120 долларов за восстановление поверхности ротора, что примерно на сто долларов меньше, чем полная замена ротора.
Хотя первоначальная экономия значительна, процесс механической обработки роторов снимает слои с их поверхности и может вызвать их деформацию из-за их меньшей способности рассеивать тепло.
В то время как новые роторы могут прослужить до 70 000 миль, известно, что роторы с обновленной поверхностью деформируются только через 10 000–15 000 миль после механической обработки.
Хотя это не всегда так, вы можете вернуться в магазин за новыми тормозами всего через несколько коротких месяцев после замены дисков. Чтобы усугубить травму, при замене поврежденных дисков вам, вероятно, также потребуются новые тормозные колодки из-за неравномерного износа, вызванного их ударами о деформированные диски.
Совместная замена тормозных колодок и дисков
Полное обслуживание тормозов включает замену колодок и дисков. Хотя первоначальная замена колодок и роторов обходится дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов. Замена полного комплекта тормозов также более безопасна, так как снижается риск неравномерного износа или деформации, которые могут снизить тормозную способность.
К счастью, новые типы роторов относительно доступны по цене, особенно если учесть стоимость механической обработки старых роторов только для того, чтобы заменить их снова в какой-то момент в будущем. Это может объяснить, почему все больше и больше ремонтных мастерских рекомендуют заменять роторы, а не шлифовать их.
Получите онлайн-диагностику и прозрачные цены на ремонт тормозов>>
Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?
Когда вы отвезете свой автомобиль к механику, новые тормозные колодки и диски обойдутся вам в сумму от 250 до 1200 долларов или больше за ось. Если вы спросите в нескольких ремонтных мастерских, каждая предложит вам свою цену в зависимости от:
- Года, марки и модели вашего автомобиля
- Качество и гарантия на детали
- Цеховые сборы и затраты на оплату труда
- Прочие услуги (например, замена тормозной жидкости), входящие в стоимость ремонта тормозов
Ниже приведены оценки замены тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете.
Можно предположить, что эти диапазоны относятся к типичным маркам и моделям автомобилей, таким как Nissan Altima или Ford F-150. Диапазоны для автомобилей с высокими характеристиками, вероятно, будут выше.
Детали | Труд | Расчетная общая стоимость (на ось) | |
Автозона | Подушечки: $35-$150 Роторы: $60-$210 | Колодки: 80-120 долларов США Роторы: $150-$200 | 250-500 долларов |
Ремонтный приятель | Колодки: $143-$164 Роторы: $168–$233 | Колодки: $87-$110 Роторы: $136–$171
| $534-$678 |
Синяя книга Келли | Колодки: 96–113 долл. Роторы: $110 — $217 | Колодки: $118 — $140 Роторы: $91 — $145 | $282-$424 |
Автошимпанзе | Подушечки: от 20 до 100 долларов США Роторы: 80–180 долл. США | Колодки: 70-130 долларов США Роторы: $100-$150 | 270-430 долларов |
Важно отметить, что выбор места для замены тормозных колодок и дисков исключительно на основе цены, вероятно, не лучший способ сделать это. Дисконтное обслуживание тормозов часто связано со скрытыми платежами и срезанием углов, когда речь идет о качестве запчастей. В других случаях обслуживание тормозов со скидкой предлагается как способ доставить вас к двери в надежде, что вы согласитесь на дополнительный ремонт, который не является строго необходимым.
Потратив немного больше денег на качественный ремонт тормозной системы, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Тормозные колодки и диски более высокого качества изнашиваются лучше и служат дольше, а это означает, что у вас будет меньше шансов вернуться в магазин после их замены. Они также, как правило, подкреплены лучшей гарантией.
Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков
После замены тормозных колодок и дисков вы можете почувствовать странный запах, исходящий из тормозной системы. Хотя это немного тревожно, обычно не о чем беспокоиться. Тормозные колодки и роторы имеют покрытие на основе смолы. Это помогает избежать коррозии и продлить срок его хранения до установки. Частью процесса обкатки (или притирки) новых тормозов является их раскрутка, чтобы помочь сжечь покрытие. Чтобы надеть новые тормоза, вам нужно разогнать свой автомобиль примерно до 45 миль в час, а затем включить тормоза, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час. Повторите этот процесс четыре или пять раз, и все будет готово!
Если ваши тормоза издают шум после того, как только что были установлены новые тормозные колодки, в большинстве случаев это будет связано с состоянием ваших роторов.
Если есть коррозия, грязь и мусор, вы, вероятно, услышите об этом, когда он сжимается между тормозной колодкой и ротором. Иногда это проходит, как только новые тормозные колодки приживаются. Хотя отложения не требуют немедленной замены роторов, они могут сократить общий срок службы ваших тормозов и вызвать небольшой шум в пути.
После замены тормозных колодок и дисков следует обратить внимание на любые признаки снижения эффективности торможения или заедания при ускорении. Это может означать проблему с тормозным суппортом или признак того, что тормозную жидкость необходимо заменить. Тормозная жидкость является гидрофильным веществом, что означает, что она вытягивает влагу из воздуха. Таким образом, если есть какое-либо воздействие внешних элементов, это может привести к нарушению целостности тормозной жидкости. Это может привести к плохой работе тормозов, когда для остановки требуется намного больше времени. Вы знаете свой автомобиль. Если ваши тормоза после обслуживания ведут себя необычно, лучше всего обратиться к механику, чтобы он еще раз посмотрел.


