Замена передних подшипников: Как самостоятельно заменить передний ступичный подшипник без пресса — Статьи

Содержание

Замена ступичного подшипника — цена в Москве, стоимость диагностики ступичного подшипника на YouDo

Замена ступичного подшипника — что нужно знать?

Если вам требуется замена ходовой части автомобиля, закажите услуги квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду, цены на замену подшипника передней ступицы и других запчастей системы будут невысоки. Профессиональные мастера быстро и качественно поменяют вышедшие из строя запчасти, а после завершения работ предоставят гарантию качества. Стоимость замены подшипников ступицы у исполнителей Юду невысока, и оговаривается с мастером заранее.

Профессиональный ремонт ходовой системы

Так как ходовая система транспортного средства подвергается сильной механической нагрузке, при малейших признаках неисправности подшипников обратитесь за помощью к опытному мастеру. Исполнители Юду проведут тщательную диагностику узлов, выявят причину поломки и оперативно её устранят, выполнив установку новых комплектующих.

Замена ступичных подшипников может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности автомобиля:

  • посторонние звуки в районе колес
  • возникновение люфта в подшипниках
  • свободный ход колес

Ремонт ходовой части автомобиля чаще всего связан с заменой задней и передней ступицы, подвески, подшипников, амортизаторов, пружин и прочих элементов. У исполнителей YouDo всегда в наличии оригинальные запчасти и необходимое оборудование, поэтому замена подвески, амортизаторов, подшипников, передних и задних ступиц будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.

Сколько стоят работы по ремонту ходовой системы

Если вы обнаружили признаки неисправности подшипника ступицы, закажите услуги опытных специалистов для проведения диагностики узлов ходовой части автомобиля и замены неисправных запчастей. Своевременно выполненные работы по замене задней, передней ступицы позволят уменьшить нагрузку на ходовую систему транспортного средства, и продлить его срок эксплуатации.

Закажите у исполнителей Юду такую услугу, как замена переднего ступичного подшипника – цены на проведение ремонтных работ будут зависеть от следующих факторов:

  • необходимость менять оба подшипника
  • сложность поломки, неисправность других запчастей
  • стоимость комплектующих, необходимых для восстановления работы ходовой части

Квалифицированными автомеханиками, зарегистрированными на сайте YouDo, осуществляется качественная замена подшипника передней ступицы, цены на данную услугу намного ниже, чем стоимость замены всего узла. Поэтому диагностику и ремонт следует проводить своевременно. Примерные цены на то, чтобы поменять подшипники и ступицу посмотрите в прайс-листах исполнителей Юду.

Как заказать услуги мастера, чтобы поменять неисправные запчасти ходовой

На сайте youdo.com зарегистрировано большое количество опытных автомехаников, поэтому вы быстро найдете специалиста для ремонта ступичного узла.

Воспользоваться Юду для поиска автомеханика выгодно по следующим причинам:

  • большой выбор среди опытных специалистов
  • простота оформления заявки
  • демократичные расценки на установку нового подшипника
  • предоставление мастерами гарантии на выполненные работы

Квалифицированные мастера предоставляют полный спектр услуг по восстановлению работы ходовой части автомобиля на выгодных условиях. Чтобы нанять мастера, достаточно оформить заявку и выбрать исполнителя, ознакомившись с отзывами и рейтингом в системе. Цены на замену подшипника передней ступицы у исполнителей Юду ниже, чем в крупных автомастерских.

Замена подшипников ступицы автомобиля, цена в СТО г. Екатеринбург.

Вращение колеса было бы невозможно без подшипника ступицы, поэтому он является важнейшей деталью ходовой части, обеспечивающей движение автомобиля.

Определить неисправность подшипника, приобрести его и заменить можно в тех центре «Автоимпульс». Мы имеем в распоряжении все необходимые инструменты для замены ступичных подшипников любых автомобилей.

На всех автомобилях подшипники ступицы имеют примерно одинаковую конструкцию, внешняя обойма крепится к поворотному кулаку, а внутренняя к ступице колеса. Между ними находятся ролики, которые способствуют вращению. Это пространство заполнено консистентной смазкой для уменьшения трения при вращении. Большие скорости, высокие нагрузки, неровности на дороге и нагрев, передающийся от тормозного диска, способствуют выгоранию смазочного материала, что приводит к увеличению трения и разрушению подшипника.

Неисправность подшипника обычно выявляется с помощью диагностики подвески, путем ручного проворачивания колеса и обнаружения люфта. Ремонт его невозможен, поэтому во всех без исключения случаях требуется его замена.

Чтобы заменить ступичный подшипник необходимо снятие поворотного кулака и выдавливание его с помощью гидравлического пресса. Новый подшипник устанавливается в штатное место также путем запрессовывания через специальную обойму.

Почти на всех подшипниках ступицы имеется магнитное кольцо, с которого датчик скорости вращения колеса ABS считывает импульсы. Это кольцо очень хрупкое, поэтому необходимо запрессовывать подшипник на место очень внимательно и аккуратно.

 Грамотно продиагностировать ходовую, определить причину постороннего гула при движении, вибрацию вы можете в автосервисе «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Наши сотрудники помогут с подбором запчастей, а наши мастера обладают опытом, позволяющим производить замену подшипников ступицы и других работ быстро, качественно и недорого.

Замена переднего ступичного подшипника без снятия стойки попытка 1: almazkayumov — LiveJournal

Всё было как обычно. Еду себе еду и вдруг слышу в далеке вертолет летит. Набираю скорость, звук вертолета становится невыносимо громким. Снижаю скорость — звук исчезает. Конечно же никакого вертолета я так и не увидел — это был звук гудящего ступичного подшипника. Звук шел спереди слева.
Есть несколько способов поменять подшипник своими силами:
1) Открутить поворотный кулак от стойки и произвести замену на верстаке со всеми удобствами (Минус способа в необходимости ехать на регулировку сход-развал)
2) Снять стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей. (Минусы не замечены)
3) Произвести замену подшипника прямо на месте (Минимум разборок, но неудобное положение)

Сам же я, до последнего времени, как мог, обходил эту процедуру стороной и доверял эту работу знакомому автослесарю в автосервисе. Но не в этот раз.
Ехать на сход-развал не было возможности, а снимать в сборе со стойкой не было желания. Было решено применить способ из пункта 3.

Скажу сразу, что «на коленке» такую замену произвести маловероятно. Нужна как минимум «куча ненужных железяк» и пара инструментов. Так — же, я здесь описываю то как Я делал эту работу, со всеми ошибками и последствиями. Я не показываю пример, а делюсь опытом, чтобы мой опыт послужил уроком кому то еще.

Итак, начнем.
1) Ослабляем колесные болты и поднимаем машину на домкрат.

2) Я все работы буду проводить на месте, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО подложить под машину страховочный упор. В качестве упора я использовал снятое колесо и пару деревянных кубиков.

Заодно я решил проверить как держит домкрат — то есть я оставил до страховочного упора расстояние около сантиметра.
3) Раскерниваем ступичную гайку. Я взял бородок и, загнав его в проточку в хвостовике шруса, молотком раскернил.

4) Вот мы и дошли до тяжелого момента. Для откручивания гайки нужен ключ на 30 и рычаг (труба длиной хотя бы 1 метр). Но проблема не в этом. Момент затяжки гайки очень большой (цифры не могу привести). Для того, чтобы приложенное усилие пришлось на отворачивание гайки, а не на проворачивание ступицы, можно одеть на ступицу колесо, со снятым декоративным колпачком. Опустить машину с домкрата и затем уже откручивать гайку. Но даже при опущеной машине и противоаткатным упором, колесо может пробуксовывать на полу (У меня было так.) Поэтому я применяю приспособление для фиксации ступицы от проворачивания. Оно представляет собой планшайбу (вроде бы от классики) с приваренной к ней арматурой.

5) Одеваю фиксатор на ступицу так, чтобы он, при откручивании гайки, крюком упирался в скобу тормозного суппорта, сопративляясь повороту. И закручиваем пару (можно и все) колесных болтов.

6) Беру накидной ключ на 30(у меня к нему приварен кусок трубы), на хвостовик одеваю рычаг — трубу и откручиваю гайку.

7) Теперь, когда гайка откручена и фиксатору для упора не нужна скоба, беру удлинненую головку на 17, удлиннитель и откручиваю два болта, которыми крепится скоба суппорта.

8) Вставив отвертку помощнее между задней частью тормозной колодки и внутренней частью тормозного суппорта, задвигаем поршень тормозного цилиндра (Используем отвертку как рычаг), чтобы он нам не мешал снять суппорт с тормозного диска.

9) отстегиваем тормозной шланг от крепления к стойке. (Сразу предупреждаю, обязательно после сборки вернуть шланг на место, иначе при повороте руля шланг будет тереться об колесо и протрется)

10) Головкой на 17 откручиваем два болта крепления шаровой опоры

11) Откручиваем направляющие, крепящие, тормозной диск к ступице. Мне в этом помогли пассатижи.

12) Тянем стойку на себя, чтобы хвостовик ШРУСа вышел из своего места, затем снимаем тормозной диск со ступицы (У меня они вышли вместе, обнажив разбитый подшипник). Если ступица осталась на месте, то вставляем с внутренней стороны выколотку, подходящего размера(трубу) и молотком выбиваем ступицу из подшипника (При этом внутренняя обоима подшипника обычно остается на ступице)

13) Теперь нужно снять стопорные кольца, которые жестко фиксируют подшипник в поворотном кулаке от осевого перемещения. Щипцов для снятия стопорных колец у меня не нашлось, поэтому быстренько приварил к пассатижам два самореза.

14) Зацепляем щипцами за колечки, сжимаем щипцы и, потянув на себя снимаем наружное кольцо

15) Если так просто не получается, то поджав кольцо, подковыриваем чем нибудь и выводим из проточки внутреннее кольцо.

16) Теперь, когда обе стопорки сняты, ничего не мешает извлечь остатки подшипника из поворотного кулака. Для того, чтобы во время ударов стойка не гуляла, а стояла жестко, прикручиваем обратно шаровую опору. Я взял трубу подходящего диаметра (она упиралась во внутренние выпуклости наружной обоимы), поместил в обоиму, зажал между ног, чтобы не двигалась и, взяв кувалду, резкими и мощными ударами выбил подшипник во внутреннюю сторону.

17) Теперь протираем посадочное место и ставим обратно наружное стопорное кольцо

18) Смазываю маслом посадочное место.

19) Теперь нам нужно приспособление для запрессовки нового подшипника. Если бы мы снимали поворотный кулак с машины — достаточно было бы отнести его к тискам и там запрессовать новый подшипник. Я решил сделать оправку на основе наружной обоимы старого подшипника (немного сточив наружный диаметр на точиле), куска трубы, которой я выбивал обоиму и пластинки с отверстием внутри. Так же понадобилась шпилька м12 и три-четыре гайки и шайбы. Вот оправка

20) Вот общий вид съемника (скорее наоборот — запрессовывателя)

21) Берем новый подшипник, я взял за 295 VBFk (это Вологда, но в два раза дешевле чем VBF за 600р.) Протираем

22) Устанавливаем приспособление так, чтобы при закручивании гаек обоима старого подшипника давила на наружную обоиму нового и задавливала его в поворотный кулак.

23) Резьба м12 оказалась слабовата и при затягивании гайка сорвала резьбу на шпильке (Чтобы продолжить переместил гайки таким образом, чтобы сорванная резьба не попадала в рабочую зону)

24) Сняв съемник увидел причину нежелания подшипника заходить на новое место. Просто он пошел с перекосом, как видно из наличия зазора с левой стороны. (Выстукиваем изнутри подходящей выколоткой по Наружной обоиме, я выстукивал шлицевой отверткой)

25) Стараемся запрессовать без перекосов. Потихоньку затягиваем гайку на съемнике, когда гайка начинает крутиться с трудом, ударяем пару раз по оправке и пробуем тянуть дальше, если гайка после пары-тройки ударов не перестает сопротивляться закручиванию — значит опять перекос. Новый подшипник запрессовывается рывками, То есть во время затяжки слышно как он по чуть чуть ступенчато проходит все дальше и дальше. Вот почти готово.

26) Когда подшипник визуально дошел до конца, давим съемником, пока постукивания не перестанут помогать. Теперь можно поставить внутреннюю стопорку. Вот здесь меня ждала засада. Я одел стопорку наполовину, то есть кольцо зашло в проточку, но на до конца. Я решил, что, учитывая с каким огромным усилием подшипник садился на свое место, и этого будет достаточно и оставил как есть. Это была моя огромная ошибка. ПоДрОбНоСтИ ЗдЕсЬ

27) Теперь переходим к ступице — там у нас осталась внутренняя обоима. Беру две монтажки (Как мне кажется, с набора по перебортировки КамАЗовского колеса) Вставляем в специальные проточки в ступице и одновременно надавливаем на обе монтажки до той степени пока обоима не сдвинется с места.

28) Когда обоима сдвинулась, хода монтажек не хватает для полного извлечения обоимы. Я подложил по гайке с каждой стороны. И окончатедьно выдавил обоиму со ступицы.

29) Теперь нужно запрессовать ступицу в новый подшипник. Одел на шпильку м12 пару гаек, шайбу со ступицы и внутреннюю обоиму старого подшипника.

30) Внутренняя обоима со стороны моторного отсеко давит на внутреннюю обоиму нового подшипника, а оправка из наружной обоимы давит на ступицу. Усилие здесь гораздо меньше, чем при запрессовке наружки.

31) Когда ступица уже почти запрессована  — можно снять съемник и дожать ступицу до упора уже при затягивании хвостовика ШРУСа. Здесь оказался маленький «нежданчик». При затягивании гайки ступица проворачивалась, а фиксатор ставить было не куда. Поэтому ставим сначала скобу.

32) Я Смазываю  все болты перед вкручиванием. Это сильно облегчает последующую разборку. Болт не приржавеет и не прикипит.

33) Одеваем скобу (Наживляем болты на сколько это возможно т.к. ступица не запрессована до конца — болты до конца не затягиваются) Затяжки болтов на половину резьбы хватило, чтобы фиксатор надежноуперся в скобу и позволил притянуть ступицу до конца.

34) Ставим фиксатор, таким образом, чтобы крючок опирался в скобу при затягивании гайки. Затягиваем ступичную гайку, допрессовывая ступицу. Не забываем поставить шайбу под гайку.

35) Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закернить гайку. Этот подшипник вышел из строя всего за 10000 км потому что после замены сцепления я ПОЛЕНИЛСЯ накернить, просто затянув гайку. Через недельку появился гул. Я покачал колесо — ступичная гайка была раскручена наполовину. Гайку я затянул — накернил, но подшипника после этого хватило всего на пару месяцев.
Беру шлицевую отвертку, прижимаю к гайке напротив проточки на хвостовике ШРУСа и ударяю по отвертке молотком. Отвертка заминает гайку внутрь проточки и гайка сама уже не выкрутится.

36) Теперь затягиваем болты крепления скобы, одеваем шаровую, и все остальное по порядку. Главное — не забыть вернуть тормозной шланг на место.

Времени на всю работу ушло пять часов работы. Сэкономлено 500р. (За то опыт приобретен колоссальный)

Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 Основными критериями для замены подшипников на ступицах колес будет повышенный шум, свист, значительный люфт колеса. Люфт колеса также будет сопровождаться невозможностью настроить натяг в подшипнике на ступице.
Если на вашем УАЗ Патриот имеются подобные признаки, то необходимо провести замену подшипника на ступице соответствующего колеса. В этой статье мы расскажем о замене ступичных подшипников на переднем мосте.
Всего, на каждой ступице установлены два подшипника, внутренний и наружный, более подробно о устройстве ступицы передней подвески можно узнать взглянув на рисунок ниже.


Ступица переднего колеса УАЗ Патриот: 1 – цапфа; 2 – сальник; 3 – упорная шайба сальника ступицы; 4 – внутренний подшипник ступицы; 5 – болт ступицы; 6 – маслоотражатель ступицы; 7 – прокладка маслоотражателя ступицы; 8 – наружная обойма внутреннего подшипника; 9 – внутреннее стопорное кольцо; 10 – ступица; 11 – наружное стопорное кольцо; 12 – наружная обойма наружного подшипника; 13 – наружный подшипник; 14 – стопорная шайба; 15 – регулировочная гайка ступицы; 16 – замочная шайба; 17 – контргайка ступицы

Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот»).

UAZ Patriot выпускается также и с комплектацией антиблокировочной системы тормозов, в этом случае на ступицах автомобилей установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы… Сальник одноразовый и при последующее сборке необходимо будет установить новый сальник.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

6. Промойте все детали керосином. При замене подшипников обратите внимание на износ сопрягаемых с подшипниками деталей. Риски, канавки, выбоины не допускаются на сопрягаемых поверхностях. При замене подшипников необходимо менять одновременно внутренний и наружный подшипник, поз 4 и 13. (рисунок выше)

7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

8. …и снимите его.

9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его. 10. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника. 12. Запрессуйте в ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников.

Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
 Отрегулируйте подшипники ступицы следующим образом. Отверните на одну-две грани регулировочной гайки подшипников ступицы. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н•м (3–4 кгс•м).

Замена переднего подшипника ступицы на Logan

 Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Оригинал: 6001547696

Аналог: SNR — R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС: 

Оригинал: 6001547686
Аналог: SNR — R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Оригинал: 7701205812
Аналог: SNR — R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют 

скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей. 

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

— люфт в ступицы относительно поворотного кулака

— шум (гул) при движении автомобиля

Для работы требуется:

— набор ключей и головок на 18 и 16.
— домкрат или подъемник
— пресс (если есть) или большие тиски
— приспособление для снятия/установки стопорных колец

Порядок замены:

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Снимаем колесо

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!!

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. 

Далее откручиваем суппорт  и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! 

Далее есть два варианта:

— воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

— или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил. 

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Выдавливаем подшипник

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive

— пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена ступичных подшипников

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник 

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес .
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы , на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников  производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса . Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы , проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес , надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке  и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении , что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ  желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Renault Duster > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.
Работу проводим на ровной площадке.
Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны.
Вывешиваем и снимаем колесо.

С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

…и снимаем ее.
Устанавливаем колесо на место.
Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры.
На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.
Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник.
Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка).
Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.
Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

…то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

…и разъединить их на верстаке.

Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит.
Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

…выпрессовываем ступицу.
При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.
Зажимаем фланец ступицы в тисках.
Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.
Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

…и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
Подшипник также можно выпрессовать ударным способом.
Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо.
Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.
После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.
Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса


  • Замена подшипника ступицы колеса | Meineke Car Care

    Пресс-служба подшипников ступицы и проверка

    В вашем автомобиле используется ступичный подшипник на ступице, чтобы шина и обод могли плавно вращаться как на низких, так и на высоких скоростях. Материал колесного подшипника как вращающейся части медленно изнашивается во время эксплуатации.

    По достижении предела срока службы подшипник ступицы колеса может начать шуметь во время движения.

    На этом этапе вы должны поручить квалифицированному специалисту заменить изношенные компоненты с помощью пресса для ступичных подшипников, чтобы восстановить хорошее рабочее состояние вашего автомобиля и устранить неприятные шумы и плохое качество езды.

    Предупреждающие знаки о неисправном подшипнике ступицы колеса

    Сначала неисправные ступичные подшипники начинают громко пищать во время движения. Вы поймете, что пора заменить ступичный подшипник, если шум будет постоянным, а не только тогда, когда вы нажимаете на тормоз.

    Если вы позволите проблеме усугубиться, ваш автомобиль может дрожать во время движения, особенно на высоких скоростях

    Общие сведения о стоимости замены ступичного подшипника

    Чтобы понять общую картину и правильно отремонтировать ваш автомобиль, технические специалисты должны проверить износ разнообразные компоненты, от шин и тормозов до рулевых тяг и рычагов управления, чтобы найти источник шума и вибрации.

    Во многих случаях процесс диагностики быстро определяет причину в подшипниках передних колес. После подтверждения диагноза техник напишет наряд на работу, в котором будет указана полная стоимость замены ступичных подшипников.

    Как заменяют подшипники ступицы колеса

    Технические специалисты проходят обширную подготовку, чтобы научиться правильно менять ступичные подшипники. Техники используют в цехе тяжелые инструменты, в том числе большой пресс, для извлечения подшипников из ступицы. На большинстве автомобилей технический специалист должен снять шину, ротор и ступицу, чтобы получить доступ к точке крепления подшипника.

    После установки ступицы в пресс требуется несколько минут для замены ступичных подшипников. Ваши новые подшипники также должны быть вдавлены в ступицу, чтобы их задняя поверхность находилась в нужном месте.

    После завершения обслуживания техник проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить уровень шума и качество езды. Если все пойдет хорошо, вам вернут автомобиль.

    Ваша машина пищит?

    Причиной шума вполне могут быть ступичные подшипники.

    Позвольте местному автосервису Meineke провести диагностику, и мы расскажем, как мы можем отремонтировать или заменить ступичные подшипники, чтобы вернуть ваш автомобиль в исправное состояние.

    Признаки неисправности ступичного подшипника и стоимость замены [Руководство]

    Подшипник ступицы колеса соединяет колесо и ось, что, в свою очередь, позволяет колесу плавно вращаться.

    Колесные подшипники имеют высокий срок службы — около 100 000 миль. Однако, как и все остальное в автомобильном мире, в конечном итоге их необходимо будет заменить.

    Из этой статьи вы узнаете все, что вам нужно знать о ступичных подшипниках, как распознать неисправность и сколько стоит устранить проблему.

    Прежде чем мы подробнее рассмотрим симптомы неисправного ступичного подшипника и стоимость замены, мы сначала объясним, что такое ступичный подшипник.

    Давайте начнем с основ!

    Что такое ступичный подшипник?

    Как упоминалось ранее, ступичный подшипник позволяет колесу плавно вращаться.В автомобиле подшипники обычно представляют собой конические подшипники качения, но существуют также роликовые и шариковые подшипники.

    Различие основано на форме объекта, который находится между двумя металлическими кольцами. Различные формы имеют разные свойства в том, как они справляются с нагрузкой.

    Поскольку на колесо автомобиля при ускорении, торможении и поворотах действует множество сил с разных сторон, подшипник ступицы колеса должен выдерживать эти силы.

    Подшипник ступицы находится в ступице каждого колеса.Колесное уплотнение предназначено для защиты подшипников от воды и мусора.

    Это важно, потому что ступичные подшипники содержат много смазки, предназначенной для обеспечения бесперебойной работы. Если внутрь попадет мусор или вода, это уменьшит работу, выполняемую смазкой, что приведет к повреждению подшипника.

    Признаки неисправности ступичного подшипника

    Если не возникнет внезапная проблема с уплотнением колеса или вы не столкнетесь с большой выбоиной, ступичные подшипники обычно изнашиваются постепенно, и поэтому у вас остается достаточно времени для принятия мер.

    Подшипники колес изнашиваются быстрее, если вы наезжаете на выбоины или ездите в других неблагоприятных условиях, таких как глубокая вода и грязь.

    Итак, даже если ваш внутренний ребенок хочет проехать через большую лужу, вам следует воздержаться от этого по нескольким причинам.

    В любом случае, если у вас возникнут проблемы с подшипниками ступицы колеса, могут появиться некоторые симптомы, например:

    • Громкий шум
    • Проблемы с рулевым управлением
    • Неравномерный износ шин
    • Неисправность АБС

    Громкий шум

    Чаще всего неисправный ступичный подшипник проявляется из-за шума.В зависимости от причины проблемы могут возникать разные типы шума.

    Может случиться так, что вы услышите урчание или рычание, как только вы двинетесь вперед или повернете машину.

    Шум может на мгновение прекратиться, чтобы вернуться позже. Кроме того, из-за звукоизоляции современных автомобилей, возможно, вы не услышите шум, когда ведете машину, но пешеход на улице услышит.

    Иногда шум является постоянным и вызывает более сильный вой. Также возможно, что вы услышите неисправный ступичный подшипник при движении по неровной дороге.

    Проблемы с рулевым управлением

    Подшипник ступицы колеса играет важную роль в рулевом управлении. Неисправный может привести к нескольким проблемам.

    Две основные проблемы с рулевым управлением, которые могут возникнуть: слабое рулевое управление и вибрации рулевого колеса .

    Вибрация рулевого колеса обычно тем сильнее, чем быстрее вы едете. Если вы заметили это во время движения, вам следует как можно скорее остановить машину.

    Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при движении по прямой, это может быть признаком неисправного ступичного подшипника.Однако эта проблема обычно возникает из-за неправильной установки колес или тормозов (если это происходит во время торможения).

    Тем не менее, стоит знать, что если у вас все в порядке, проблема может быть в ступичных подшипниках.

    Возможно, вы почувствуете тряску всей машины, но, как и проблема, описанная выше, это может быть связано с множеством разных причин.

    Неравномерный износ шин

    Еще один симптом, который обычно связывают с неправильной регулировкой углов установки колес, — это неравномерный износ шин.Плохой ступичный подшипник может вызвать колебание колеса, что приведет к неравномерному контакту с землей и неравномерному износу шин.

    Опять же, это симптом, который обычно является результатом других неисправных компонентов, поэтому убедитесь, что все другие потенциальные виновники исключены.

    Неисправность АБС

    Антиблокировочная тормозная система, или сокращенно АБС, может выйти из строя, если ступичный подшипник находится в плохом состоянии.

    Датчик скорости колеса, который работает в тесном контакте с АБС, расположен на ступице колеса.Если подшипник ступицы неисправен, датчик будет поврежден из-за вибрации и раскачивания.

    Из-за этого загорится сигнальная лампа АБС, поскольку система не может работать должным образом.

    Стоимость замещения

    Неисправный ступичный подшипник следует заменить как можно скорее, и вам следует свести вождение к минимуму.

    Если подшипник ступицы колеса внезапно выходит из строя и колесо начинает раскачиваться, вам следует остановиться как можно скорее. Сломанный ступичный подшипник создает значительную нагрузку на остальные компоненты вашего автомобиля.

    В идеале, вы должны передать свой автомобиль профессиональному механику, так как очень важно, чтобы ступичный подшипник был установлен правильно.

    Неправильно установленный ступичный подшипник приведет к еще большим проблемам в будущем. Для замены большинства ступичных подшипников требуется множество специальных (и дорогих) инструментов.

    Если у вас есть доступные инструменты, вы, вероятно, также сможете их заменить.

    Стоимость замены ступичного подшипника, как и любой другой детали автомобиля, зависит от модели вашего автомобиля.

    Не только производитель играет роль, но и автомобили либо поставляются с ступичным подшипником, который можно отделить от ступицы, либо ступичный подшипник входит в состав ступицы.

    Если можно отделить ступичный подшипник от ступицы, то стоимость покупки только ступичного подшипника логически намного ниже, чем необходимость покупать ступицу целиком.

    Обратной стороной только замены ступичного подшипника является то, что это более трудоемко и требуются специальные инструменты.

    Остается последний вариант: купить новую ступицу колеса.Это намного проще в использовании, но покупка новой ступицы обойдется вам гораздо дороже, чем покупка только нового ступичного подшипника.

    В среднем, ступичный подшипник обойдется вам от 50 долларов до 120 долларов , в то время как новая ступица колеса стоит от долларов 200 до 500 долларов .

    Будьте осторожны при покупке новых подшипников и ступиц колес, так как многие дешевые детали, к сожалению, невысокого качества.

    Подшипники колес должны быть изготовлены из качественных материалов, чтобы выдерживать все силы, которым они подвергаются.Дешевый ступичный подшипник, вероятно, будет стоить вам намного дороже в долгосрочной перспективе и может поставить под угрозу вашу безопасность.

    Стоимость рабочей силы для замены ступичного подшипника также варьируется и обычно стоит от $ 60, до $ 300. Для замены ступичного подшипника требуется от 1 до 1,5 часов работы.

    В целом стоимость замены ступичного подшипника составляет около долларов США, 150 долларов США, до долларов США, 800 долларов США долларов США. Это зависит от того, заменяется ли вся ступица целиком или только ступичный подшипник, что зависит от модели автомобиля.

    Сводка

    Подшипники колес — важные компоненты вашего автомобиля, которые помогают колесу плавно вращаться. Обычно они имеют долгую продолжительность жизни, как правило, около 100 000 миль.

    Существуют различные возможные симптомы неисправности ступичных подшипников. Большинство из них издают звук при движении и поворотах.

    Могут возникнуть и другие симптомы, в том числе трудности с рулевым управлением и неравномерный износ шин.

    Подшипники ступиц обычно изнашиваются постепенно.Однако бывают ситуации, когда они резко портятся. Если вы заметили, что колесо качается во время движения, немедленно остановите автомобиль и как можно скорее доставьте его к механику.

    Есть разные типы подшипников. В основном ступичные подшипники большинства автомобилей представляют собой так называемые конические подшипники качения.

    Важной характеристикой ступичных подшипников является то, могут ли они быть отделены от ступицы колеса в сборе.

    Это важно, так как определяет стоимость рабочей силы и деталей для замены ступичного подшипника.В некоторых автомобилях ступичный подшипник можно отделить от ступицы, то есть вам понадобится только новый ступичный подшипник.

    Это означает, что вы будете меньше тратить на детали, но это более трудоемко, и для отделения ступичного подшипника от ступицы требуются специальные инструменты.

    В других автомобилях ступичный подшипник и ступица неразделимы, что означает, что вам придется покупать новую ступицу в сборе, если ваши подшипники выходят из строя.

    Если это относится к вашему автомобилю, проект будет менее трудоемким, но деталь, которую вы заменяете, будет стоить дороже.

    Для защиты колесных подшипников рекомендуется избегать выбоин, грязи, глубокой воды и других неблагоприятных условий движения.

    Когда нужно менять ступичный подшипник?

    Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ступичный подшипник? Функция колесного подшипника проста: позволить колесу свободно вращаться. Есть два типа ступичных подшипников: конические роликоподшипники и шариковые подшипники. Сегодня большинство легковых автомобилей, внедорожников и пикапов имеют необслуживаемые двухрядные шарикоподшипники, подобные изображенному на изображении.Двухрядный ступичный подшипник в сборе Этот тип ступичного подшипника часто поставляется в сборе со ступицей. Как долго прослужит ступичный подшипник? Когда нужно менять ступичный подшипник? Для замены подшипника не требуется ни пробега, ни времени, и во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. Подшипник ступицы подлежит замене только в том случае, если он поврежден или изношен.

    Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника? Самый распространенный признак — это когда внутреннее повреждение вызывает гудение подшипника ступицы колеса.Этот тип шума более заметен на более высоких скоростях. Шум колесных подшипников может становиться громче или тише, когда автомобиль меняет направление движения. Например, вы можете заметить, что при выезде с шоссе становится тише или громче. Это случается, когда повреждается только один ряд ступичного подшипника. Шум становится громче, когда нагрузка смещается на ту сторону подшипника во время поворотов. Еще один симптом — ослабление ступичного подшипника или люфт в нем. Иногда незакрепленный ступичный подшипник может вызывать скрип или рычание.

    Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной тормозной системой (ABS)? Да, в некоторых машинах к ступичному подшипнику прикреплено звуковое кольцо датчика АБС. Во многих современных автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей. Он прикручивается к поворотному кулаку или шпинделю. Если ступичный подшипник ослаблен, датчик АБС может неправильно считывать показания, в результате чего загорается сигнальная лампа АБС. В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника.Если установить ступичный подшипник изнаночной стороной к датчику, система АБС также не будет работать.

    Что может привести к выходу из строя ступичного подшипника? Иногда ступичный подшипник выходит из строя в результате естественного износа. Влага и коррозия могут вызвать преждевременный выход из строя ступичного подшипника. Подшипник ступицы также может быть поврежден в результате аварии, наезда на выбоину или бордюр.

    Если вы подозреваете, что ступичный подшипник неисправен, проверьте машину. Гудящий шум во время движения может быть вызван рядом проблем, включая неисправный подшипник трансмиссии, неравномерно изношенные или «куполообразные» шины и изношенный дифференциал.Поскольку шум ступичного подшипника проходит через шасси и металлические панели автомобиля, часто бывает трудно определить, какой ступичный подшипник издает шум. В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник ступицы колеса, послушав шум с помощью стетоскопа механика и проверив его на предмет ослабления.

    Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.

    Покрывается ли гарантия на ступичный подшипник автомобиля? Многие производители включают ступичные подшипники в ведущую ось (например,г. подшипники передних колес в переднеприводном автомобиле) в гарантийном покрытии трансмиссии. В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия нового автомобиля. Неисправный ступичный подшипник может не быть покрыт, если он поврежден в результате аварии.

    Запрессованный ступичный подшипник, ступичный подшипник и ступица в сборе. Подробности см. В гарантийной брошюре.

    Нужно ли заменять оба ступичных подшипника, если один из них неисправен? Нет, в этом нет необходимости. Если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник.Нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник в качестве меры предосторожности.

    Можно ли смазывать ступичный подшипник? Смазывать можно только подшипники с коническими роликами. Двухрядный шарикоподшипник, используемый в большинстве автомобилей, запломбирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае неисправности.

    Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники служат на протяжении всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, в автомобиле может потребоваться замена одного ступичного подшипника в пределах 150 000 миль.Чтобы колесные подшипники прослужили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее на лежачих полицейских.

    Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от задействованного труда. Во многих автомобилях ступичный подшипник идет вместе со ступицей в сборе.

    Конические роликоподшипники, подобные этому, поставляются парами: один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера. Он прикручивается к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае заменить проще (80–180 долларов за труд плюс 65–180 долларов за деталь).В некоторых автомобилях подшипник ступицы колеса необходимо вдавить в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует дополнительных трудозатрат (120–250 долларов США плюс 40–120 долларов США за деталь). В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже. Например, замена заднего ступичного подшипника в Toyota FJ Cruiser на цельную заднюю ось может стоить до 1200 долларов за детали и труд.

    Подшипники конических роликовых колес необходимо периодически смазывать и регулировать.Как узнать, какие подшипники установлены в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликоподшипники в основном используются на неприводных осях.

    Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах. Визуальное отличие состоит в том, что регулировочная гайка в системе конических роликоподшипников часто закрывается съемной крышкой. Конические роликоподшипники поставляются парами на одно колесо и всегда заменяются попарно. Замена конических роликоподшипников включает повторную набивку ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.

    Легко ли заменить ступичный подшипник в домашних условиях? Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей и болтами к шпинделю или поворотному кулаку не очень сложна, если у вас есть соответствующие навыки, инструменты и руководство. Конечно, большая осевая гайка очень тугая, и ее бывает трудно снять. Если подшипник требует запрессовки и выдавливания, лучше оставить это профессионалам.

    Замена подшипника ступицы колеса

    | Гаечный ключ

    Мобильная замена подшипника ступицы колеса дома или в офисе

    Подшипники ступицы используются как в передних, так и в задних колесах.Каждое отдельное колесо имеет собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, а остальные остаются в хорошем состоянии. Одной из самых недооцененных, но очень важных частей ведущего моста и рулевого управления являются колесные подшипники. Каждое колесо вашего автомобиля прикреплено к ступице, и внутри этой ступицы находится набор смазанных ступичных подшипников, которые позволяют вашим шинам и колесам свободно вращаться, не нагреваясь.

    Что такое замена ступичного подшипника?

    Подшипник ступицы колеса — это набор стальных шариков, удерживаемых вместе металлическим кольцом, называемым обоймой.Они помогают колесам быстро вращаться с минимальным трением. Они используются на всех видах транспортных средств, от велосипедов до самолетов и автомобилей. В автомобиле ступичный подшипник установлен на металлической оси и плотно прилегает к ступице, которая представляет собой полый кусок металла в центре колеса. Ступица удерживает болты с проушинами, которые вы используете для прикручивания шины к колесу. Подшипник ступицы запрессован в ступицу сзади.

    Как происходит замена ступичного подшипника?

    1. Определите неисправный подшипник
    2. Снимите колесо и ступицу
    3. Отвинтите или выдавите старый подшипник и установите новый подшипник
    4. Установите ступицу на автомобиль и правильно затяните
    5. Осмотрите компоненты подвески и тормоза и установите колесо
    6. Дорога испытание для подтверждения успешного ремонта

    Рекомендации

    Если автомобиль имеет значительное количество миль на вышедшем из строя подшипнике, 100 000 миль или более, рекомендуется заменить оба подшипника оси одновременно .На старых и грузовых автомобилях подшипники ступиц могут иметь исправную конструкцию. Эти подшипники необходимо очищать и заменять смазку и уплотнения ступичного подшипника через установленные интервалы, чтобы предотвратить выход из строя ступичного подшипника.

    Признаки, указывающие на необходимость замены подшипника ступицы колеса

    • Вибрация рулевого колеса во время движения
    • Ненормальный износ шин
    • Рев или скрежет, исходящий от области шин

    Подшипник ступицы является важной частью системы вашего автомобиля.Не рискуйте, если он потерпит неудачу. Позвоните в Wrench сегодня, и наша команда экспертов поможет вам записаться на прием и быстро запустить машину.

    Подшипники передних ступиц, замена

    MGA With An Attitude
    ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, замена — FS-112A

    Колесные подшипники на вашем MG — это очень прочные части оборудования, и при правильном обращении они обычно имеют очень долгий срок службы. Когда они действительно выходят из строя, это почти всегда из-за недостатка смазки (небрежность) или из-за загрязнения (плохие уплотнения позволяют воде проникать и ржаветь на дорожках подшипников).

    К моему большому удивлению, заводское руководство по ремонту не требует периодического обслуживания ступичных подшипников. В нем говорится следующее: «По возможности, подшипники, которые подвергаются проверке во время капитального ремонта автомобиля, следует чистить и проверять, не вынимая их из корпусов, в которые они установлены». Я думаю, возникает вопрос, как часто вы ремонтируете свою машину? И далее упоминается возможное повреждение корпусов из-за ненужного снятия.

    Я периодически снимаю подшипники со ступиц для чистки, осмотра и переупаковки. Может быть, они правы, потому что однажды мне пришлось заменить одну из передних ступиц, когда она изношена так, что один из больших внутренних подшипников немного потерял. Эта ступица больше не запрессовывалась в корпус, но могла выпасть под действием силы тяжести, когда ступица была перевернута. Я также однажды заменил один для друга из-за той же проблемы. До сих пор бывшие в употреблении ступицы все еще довольно дешевы, поэтому я считаю неплохим компромиссом — заменить одну на 1/4 миллиона миль, чтобы обеспечить периодическое снятие подшипников для обслуживания.Но если у вас есть доступ к моечной машине под давлением и вы можете очистить и повторно смазать подшипники, не снимая их, я бы не стал жаловаться.

    Более подробную информацию о подшипниках качения, их характере, осмотре и замене см. В MG Universal Tech.

    Когда дело доходит до повторной упаковки подшипника, вы можете использовать любой доступный ресурс, в том числе руки, чтобы вдавить смазку в одну сторону подшипника до тех пор, пока она не выйдет с другой стороны. Для этого есть специальные инструменты, которые можно использовать со шприцом для смазки, но при нечастом использовании время очистки инструмента может быть больше проблемой, чем упаковка вручную.Оригинальные подшипники были открытыми с обеих сторон, легко чистились и легко переупаковывались.

    Для снятия ступицы и подшипников они обычно снимаются со шпинделя с помощью достаточно умеренного рывка, часто вручную или легким ударным ударом молотка, в противном случае — несколько рывков съемника с отбойным молотком (вытягивание чего угодно). Если он достаточно тугой, чтобы доставить проблемы с скользящим молотком, вам может понадобиться фонарик, и все ставки на сохранение деталей отменены. Самая распространенная причина заедания заключается в том, что гайка в последний раз была недостаточно затянута, подшипникам позволяли работать всухую, а внутреннее кольцо либо нагревается, либо вращается на шпинделе.

    При повторной сборке не забудьте установить втулку подшипника внутреннего кольца внутри ступицы между подшипниками. Когда гайка шпинделя затягивается, распорная втулка и внутренние кольца подшипников становятся конструктивной деталью, укрепляющей шпиндель. Пружина подвязки всегда будет находиться внутри масляного уплотнения с консистентной смазкой, а плоская сторона будет обращена к грязи.

    25.01.2015 Стивен Вальх из Германии написал:
    «Мой 1600 простоял более 20 лет, когда я его купил, поэтому я не удивился, когда я хотел снять передние ступицы, что они просто не могли сдвинуться с места. У меня не было никаких специальных инструментов, поэтому я заменил гайку ступицы на пару витков резьбы и поместил большой торцевой гаечный ключ вверх ногами в отверстие и просто прикрутил к нему вращатель колеса. Он разобрался без особых проблем ».

    Затраты на замену и ремонт ступичного подшипника

    Средняя оценка за замену ступичного подшипника

    звезда звезда звезда звезда star_half

    4.7 • на основе 90 отзывов 73 предприятий

    Замена ступичного подшипника

    Одними из самых недооцененных компонентов современного автомобиля являются ступичные подшипники. Эти подшипники находятся за опорными колесами и позволяют им свободно вращаться.

    В прошлом ступичные подшипники требовали периодического технического обслуживания для обеспечения наилучшего функционирования, включая замену смазки и замену уплотнений, но большинство современных автомобилей оснащено необслуживаемыми подшипниками.

    Эти подшипниковые узлы герметичны на весь срок службы, и в случае возникновения проблем их необходимо заменить.

    Большинство автомобилей имеют четыре ступичных подшипника — по одному на каждое колесо, прикрепленное к автомобилю, и могут быть запрессованы или прикручены к ступице рулевого управления.

    Замена ступичного подшипника может стоить от 150 до 600 долларов США в зависимости от расположения подшипника и необходимости вдавливания и извлечения ступицы в сборе.

    Что такое ступичный подшипник?

    Подшипник ступицы колеса состоит из ряда шариковых или роликовых подшипников, расположенных в обойме подшипника.

    Они смазываются специальной консистентной смазкой для ступичных подшипников, которая также обеспечивает охлаждение и предотвращает перегрев подшипников.

    Эти блоки располагаются в ступице, обычно за тормозными компонентами, а затем колесо крепится болтами к ступице в сборе.

    На ведущих колесах карданный вал проходит через середину подшипника ступицы колеса внутри ступицы, обеспечивая привод от трансмиссии или дифференциала к опорным колесам.

    Симптомы неисправного / вышедшего из строя ступичного подшипника

    • Урчание, усиливающееся с увеличением скорости движения
    • Вибрация рулевого колеса при движении
    • Стук при движении по неровностям

    Как заменить ступичный подшипник?

    • Определить неисправный подшипник
    • Снять колесо и ступицу
    • Выкрутите или выдавите старый подшипник и установите новый подшипник.
    • Установите ступицу на автомобиль и правильно затяните.
    • Проверить детали подвески и тормоза и установить колесо
    • Дорожные испытания, подтверждающие успешность ремонта

    Полезные советы

    • На старых и грузовых автомобилях подшипники ступиц могут быть исправной конструкции.Эти подшипники необходимо очищать и заменять смазку и уплотнения ступичного подшипника через установленные интервалы, чтобы предотвратить выход из строя ступичного подшипника.
    • Грохочущий шум также может быть вызван неравномерным износом шин, поэтому сначала проверьте их, чтобы убедиться, что вы не заменяете колесные подшипники без необходимости.

    Насколько важна замена ступичных подшипников?

    Колесные подшипники — это то, что позволяет колесам свободно вращаться и поддерживать ваш автомобиль в движении.

    Если они вышли из строя или начинают изнашиваться, ваша экономия топлива возрастет, так как двигателю требуется больше усилий, чтобы поддерживать движение автомобиля.

    Продолжение движения после отказа может привести к тому, что колесо выйдет из транспортного средства, что является серьезной проблемой для безопасности как для вас, так и для других автомобилистов.

    При замене ступичных подшипников важно, чтобы вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов, чтобы ваш автомобиль оставался в наилучшем состоянии.

    Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине.Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают в проблемах с автомобилями.

    1965-1982 Замена подшипника переднего колеса Corvette | Корвет Журнал

    Переупаковка подшипников передних колес вашего Корвета 1965-1982 годов — грязная работа, но кто-то должен это делать. Подшипники передних колес Corvette следует переупаковывать каждые 30 000 миль или чаще при более тяжелых условиях эксплуатации.Это важная операция по обслуживанию, которая имеет определенное отношение к безопасности. Корвету с незакрепленными подшипниками передних колес будет не хватать устойчивости рулевого управления. Он может иметь тенденцию к шимпанзе или блужданию при движении по дороге или может вызывать повышенный износ или коробление шин. Изношенные подшипники передних колес будут вызывать определенную вибрацию рулевого колеса вместе с ярко выраженным тихим рычанием или воем.

    У нашего проекта 77 изношены подшипники передних колес, поэтому мы не только собираемся переупаковывать подшипники, но и заменять их вместе с некоторыми другими необходимыми деталями.Мы связались с Zip Corvette Parts 8067 Fast Lane, Mechanicsville, VA 23111, (800) 962-9632, и они смогли предоставить нам все необходимое для завершения процедуры обслуживания. У нас есть шприц для смазки, так что пора собираться.

    Step 1

    01: Здесь представлены новые детали Corvette на молнии: комплект внутреннего и внешнего подшипника, уплотнения шпинделя, чашки оси, шайба шпинделя, гайки шпинделя и пылезащитные экраны. Вам также понадобятся некоторые обычные ручные инструменты, динамометрический ключ, домкраты и стойки для домкратов и смазка для ступичных подшипников, которая является водостойкой и имеет высокую температуру плавления.Руководство по ремонту Corvette вашего года также будет очень полезным.

    Шаг 2

    02: Надежно установите автомобиль на домкраты. Снимите тормозной суппорт и используйте страховочную проволоку или даже изогнутую вешалку, чтобы повесить суппорт на раму. Тормозной шланг отсоединять не нужно. Также вы увидите, что мы поместили несколько деревянных брусков между тормозными колодками, чтобы суппорты были в сжатом состоянии. Это значительно упростит сборку.

    Шаг 3

    03: Снимите ключ шплинта крышки оси, гайку оси, шайбу и внешний подшипник.

    Шаг 4

    04: Чтобы снять внутренний подшипник и уплотнение Corvettes, вручную установите гайку оси на несколько оборотов. Положите руки на каждую сторону ротора и быстро потяните на себя. Это позволит легко вытащить внутренний подшипник и уплотнение из ротора.

    Step 5

    05: Мы собираемся заменить пылезащитные экраны, так как они были повреждены. Нижние стопорные болты имеют разную длину, поэтому следите за их положением. Болт верхнего шпинделя имеет выступы от пылезащитного кожуха, загнутые к головке болта.Отогните эти выступы назад, чтобы удалить болт.

    Шаг 6

    06: Снимите пылезащитный экран и соскребите старое уплотнение шпинделя.

    Шаг 7

    07: Тщательно очистите вал шпинделя. Уайт-спирит и щетка с жесткой щетиной творят чудеса. Высушите вал и обратите внимание на глубокие вмятины, зазубрины, потертости, темные пятна, вызванные нагревом, или неправильной формы. Поскольку ступичные подшипники Corvette подходят для скользящей посадки, любое из этих условий вызовет проблемы с подшипниками. Поэтому шпиндель с любой из этих проблем следует заменить.

    Шаг 8

    08: Теперь тщательно очистите подшипники. Вам нужно удалить всю старую смазку. Опять же, уайт-спирит и щетка для деталей с жесткой щетиной подойдут. Также тщательно очистите опорную поверхность ротора. Удалите все следы старой смазки.

    Шаг 9

    09: После тщательной промывки подшипников продуйте излишки растворителя сжатым воздухом. НЕ ДОПУСКАЙТЕ СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СЖАТОЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОЧИСТКИ. Я знаю, что дать подшипнику вращаться — это круто, но ты его повредишь.Когда подшипник высохнет, проверьте, нет ли повреждений роликов, а также дорожек качения. Ищите ямки, темные пятна, неровные валики, обесцвечивание или сколы. Возьмитесь за края подшипника одной рукой, затем поместите пальцы в центральное отверстие подшипника, имитирующего шпиндель, и надавите на ролики, поворачивая подшипник. Если вместо легкого переката вы чувствуете твердые участки, плоские участки или рывки, замените подшипник. Два подшипника вышли из строя, поэтому мы их все заменим.

    Шаг 10

    10: Каждый раз, когда вы заменяете какой-либо ступичный подшипник, заменяйте также и кольцо ступичного подшипника.Чтобы удалить старую обойму, поищите эти вырезанные участки в роторе. Это позволит вам поставить латунную выколотку на край старой обоймы и выбить ее.

    Шаг 11

    11: Здесь вы можете увидеть, как можно отстукивать дорожку из ротора.

    Шаг 12

    12: Установите новое кольцо с помощью приспособления для установки втулки. (Можно взять напрокат любой инструмент). Убедитесь, что вы начинаете новую гонку прямо в ступице, чтобы избежать деформации и возможных трещин. Используйте латунную выколотку, чтобы убедиться, что дорожка плотно прилегает к кромке ступицы.

    Шаг 13

    13: Смажьте дорожки качения водостойкой смазкой для ступичных подшипников с высокой температурой плавления. Мне нравится использовать синтетическую смазку Amsoil GLC-10. Это высокотемпературная, водостойкая смазка для экстремального давления. Выбор остается за вами.

    Шаг 14

    14: Самый простой способ упаковать подшипники ступицы — использовать этот инструмент для набивки подшипников ступицы колеса. Они отлично справляются со своей задачей и доступны в большинстве компаний по выпуску автозапчастей и инструментов по цене менее 10 долларов. Все, что вам нужно сделать, это поместить подшипник в нижнюю часть, надвинуть верхнюю часть на подшипник, прикрепить шприц для смазки и начать накачивание.Он будет работать намного лучше, чем вы когда-либо могли бы делать вручную.

    Шаг 15

    15: Поместите внутренний подшипник с набивкой в ​​ступицу и установите смазочное уплотнение. Не забудьте убедиться, что уплотнение вставлено прямо в ступицу, а затем осторожно постучите по нему, чтобы оно встало на место.

    Шаг 16

    16: Теперь вы можете установить уплотнение шпинделя и пылезащитный экран. Не забудьте установить на место болты правильной длины, а также загнуть язычки вокруг верхнего удерживающего болта.

    Шаг 17

    17: Нанесите тонкий слой смазки для подшипников ступицы колеса на шпиндель и наденьте ротор на вал.Затем установите на место внешний подшипник, шайбу и гайку. (Затяните гайку только вручную) Установите на место суппорт и колесо.

    Шаг 18

    18: Это правильный способ регулировки подшипников передних колес.

    Шаг 19

    19: Если у вас Corvette от 65 до 68, вам необходимо установить статический коллектор на каждое переднее колесо. Они использовались для подавления статического электричества в радиоприемниках.

    Шаг 20

    20: После регулировки колесных подшипников и установки шплинта вы можете установить колпачок для смазки оси.Используйте либо большую головку (моя любимая), либо отвертку с плоским лезвием по краю, чтобы установить ее. Никогда не ударяйте молотком по центру крышки для смазки при ее установке. Когда это будет сделано, установите на свое колесо колпак или центральную крышку. Снимаем машину с домкратов и собираем вещи.

    1965-1982 Замена подшипника переднего колеса Corvette: Замена подшипника переднего колеса Corvette

    Текст и изображения Джастина Эбботта

    Источник: Zip Запчасти для корвета
    8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632

    Список запчастей корвета, относящихся к артикулу:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *