Замена передних тормозных: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Содержание

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 30d

  • Главная
  • Блог
  • Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 30d
Тормозная система автомобиля требует своевременного обслуживания, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Одной из процедур, которая входит в стандартное обслуживание, является замена выработавших свой ресурс тормозных дисков и колодок.

Автомобили BMW нового поколения оснащены электронными системами, которые заранее оповестят владельца о необходимости замены расходников. Средний срок службы колодок на автомобилях немецкого концерна составляет 25 тыс. км и более, диски выдерживают две замены комплектов колодок. Но в первую очередь нужно ориентироваться на стиль езды владельца, мощность автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется. Вследствие агрессивного вождения колодки будут приговорены к замене уже к 10 тыс. км или раньше. Так как при торможении большая часть нагрузки приходится на передние колеса, более быстрый износ передних колодок по сравнению с задними считается нормой.

Если сильно изношены колодки и диски на передних колесах, а задние имеют допустимый запас выработки, нет необходимости менять их по кругу. Достаточно произвести замену расходников только на передней оси.

Видео отчет о работе по замене тормозных колодок и дисков на BMW X5 E70

Впрочем, замена колодок и дисков может потребоваться по другим причинам, например из-за их повреждения или неравномерного износа. Такое случается даже при аккуратной манере вождения. Неравномерное прилегание и соответствующий износ колодок может появиться из-за неправильной работы суппортов и закисания направляющих, неисправностей гидравлической магистрали или системы ABS, деформированных дисков. Повреждение тормозных дисков может произойти при перегреве или механическом повреждении.

В перечисленных выше случаях нужно выяснить и устранить причину неисправной работы тормозной системы с заменой вышедших из строя элементов.


В наш сервисный центр приехал BMW X5 E70 2012 года выпуска на замену передних тормозных дисков и колодок. О необходимости замены расходников владельца проинформировала электронная система автомобиля. Кроме того, появились неприятные скрипы при торможении. Процесс замены дисков и колодок не представляет большой сложности, но требует наличия определенных инструментов и навыков. При установке новых запчастей мы использовали те, что привез клиент – диски, комплект колодок и датчик износа тормозных колодок для БМВ.


Перед снятием колес загоняем автомобиль на подъемник. Мастер снимает колеса и поднимает автомобиль для дальнейшей работы. Чтобы снять колеса, удобнее всего использовать пневматический гайковерт, но пользоваться им нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в ступицах. После снятия колеса и осмотра тормозного диска мы видим что износ поверхности диска неравномерный, а износ колодок выше допустимой нормы.
При осмотре кожуха тормозного диска выяснилось, что на нем отклепалась пластинка, и соприкасаясь с диском при езде, издавала дребезжащие звуки. Из-за повреждения кожух плохо выполнял свою защитную функцию и грязь попадала на диск, приводя к неравномерному износу поверхности диска и колодок. Не стоит недооценивать функцию кожуха, поэтому мы предложили клиенту произвести его замену – это поможет избежать аналогичных проблем с новыми дисками. Поочередно мастер выполнил снятие суппорта, колодок, скобы суппорта и самого диска. Внутренняя часть диска, как и внешняя – с неравномерным износом, вызванным попаданием грязи на диск. Исправные суппорта играют большую роль при торможении, поэтому необходимо проводить их профилактическое обслуживание не менее двух раз в год.

На снятой скобе суппорта видны следы окалины и грязи. Это места, с которыми соприкасались торцы колодок. Мастер тщательно чистит их перед сборкой до гладкой металлической поверхности – колодки должны перемещаться в скобе легко и без всяких препятствий. Направляющие пальцы суппорта со временем могут закисать и подклинивать. Чтобы этого не происходило, мастер также удаляет с них ржавчину и как следует чистит. После замены старого кожуха обрабатываем ступицу медным аэрозолем, чтобы избежать прикипание диска к посадочной поверхности. Затем устанавливаем тормозной диск и скобу суппорта. Перед установкой торцы колодок, соприкасающиеся со скобой и суппортом обрабатываются высокотемпературной медной пастой (например, Liqui Moly). Паста не должна попасть на диски и рабочую поверхность колодок. После завершения установки колодок, мастер собирает суппорт, вставляет в скобу направляющие пальцы и закручивает болты крепления. Теперь очередь замены датчика износа передних тормозных колодок. В данном случае корпус разъема, в который устанавливается датчик, болтался в воздухе. После того, как корпус был отчищен от грязи и закреплен, мастер подсоединил датчик. Аналогичным образом замена диска и колодок была произведена на другом колесе. Так же был поврежден и заменен кожух тормозного диска.



После завершения работы не забываем сбросить индикатор межсервисного обслуживания. Включаем зажигание и удерживаем кнопку сброса, пока не появится индикация о необходимости замены дисков и колодок, и снова нажимаем, пока не всплывет индикация сброса. После этого подтверждаем сброс и настройки обнуляются. Индикатор сообщает о необходимости следующей замены через 35 тыс. км. Автомобиль готов к эксплуатации!

В нашем сервисном центре производится замена тормозных дисков и колодок на автомобилях БМВ, а также другие работы по обслуживанию и ремонту тормозной системы. Наши мастера используют современное дилерское оборудование, а на проведенные работы и комплектующие дается гарантия.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Профилактика тормозных механизмов 1000 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу: 3500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp.

Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Замена тормозных колодок (передних, задних) в Казани, цена

При износе тормозных колодок в короткие сроки желательно выполнить ремонт, чтобы не подвергать риску ДТП водителя и прочих участников дорожного движения. Лучше доверить работу по замене профессионалам, которые установят запчасти, изготовленные специально для конкретного типа транспортного средства. В нашей компании всегда в наличии детали по стоимости ниже средних на рынке.


Работы Цены
Замена передних тормозных колодок от 960 руб
Замены задних тормозных колодок от 960 руб
Замена колодок стояночного тормоза от 1800 руб
Замена барабанных тормозных колодок от 1800 руб

*Цена замены тормозных колодок определяется влиянием следующих факторов: модель автомобиля, тип запчасти, сложность работы; срочность оказания услуги.

Сроки замены

Тормозные колодки постоянно подвергаются агрессивным механическим нагрузкам и влиянию внешней среды. Торможение провоцирует резкий нагрев, а при езде по мокрому асфальту происходит перепад температурного режима, что приводит к образованию сколов и трещин, к постепенному стиранию материала и снижению функциональности системы.

Периодичность ремонта во многом зависит от интенсивности остановок и стиля езды. Однако определен стандартный пробег, после которого нужно обращаться в сервис:

  • для импортных машин 15-20 тыс. км;
  • для спортивных моделей 5 тыс км.

Нужно учесть, что для дисковых конструкций нужен ремонт при среднем пробеге 10-15 тыс.км, а для барабанных 100-150 тыс. км. Менять задние тормозные колодки требуется в 3 раза реже, так как сильнее подвергаются износу передние барабаны или диски.

Признаки, что пора менять колодки

О том, что нужно обратиться в автосервис, говорят следующие признаки:

  • звуковой сигнал датчика износа при торможении;
  • световой сигнал на электронной панели автомобиля;
  • толщина материала колодок без металлической прокладки от 1 до 1,5 мм;
  • повышение расхода тормозной жидкости;
  • снижение функциональности при торможении, в том числе экстренном;
  • увеличение хода педали тормозящей системы;
  • наличие вмятин и трещин на деталях;
  • посторонний шум при остановке;
  • вибрация руля во время торможения.

При неравномерном износе, при полной стертости канавок лишь на одной детали во время ремонта также нужно менять неправильно работающий суппорт.

Этапы ремонта

Чтобы поменять передние тормозные колодки, как и задние, нужно выполнить диагностику. В нашей компании используется современное оборудование, которое выявляет даже микроскопические дефекты, незаметные при визуальном осмотре. Ремонтные работы включают несколько этапов:

  • на домкрате поднимают транспортное средство, снимают колеса;
  • систему очищают от пыли и грязи;
  • у дисковой конструкции демонтируют направляющие суппорта, у барабанной системы – тормозного барабана;
  • убирают изношенные детали;
  • монтируют новые запчасти и собирают в обратном порядке механизм;
  • машину снимают с домкрата и проверяют функциональность тормозов.

Выполняется парная замена деталей передней и задней осей. Работники сервиса рекомендуют после ремонта избегать резкой остановки автомобиля первые 150-200 км, чтобы запчасти притерлись к поверхности колес или дисков.


Плюсы обращения к «БестВей»

Замена тормозных колодок в Казани проходит в минимальные сроки, при обращении в наш сервис выполняется мастерами высокой квалификации. Обслуживание включает гарантию на ремонтные работы до 1 года.

Определяется цена замены тормозных колодок после диагностики, но в любом случае стоимость услуг ниже, чем у официальных дилеров. Мы не тратим время на поиски деталей, так как постоянно на складе в наличии продукция ведущих производителей.

Замена передних тормозных колодок Subaru | Brilliance Subaru Elgin, Ил

Перейти к основному содержанию