Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 30d
- Главная
- Блог
- Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 30d
Автомобили BMW нового поколения оснащены электронными системами, которые заранее оповестят владельца о необходимости замены расходников. Средний срок службы колодок на автомобилях немецкого концерна составляет 25 тыс. км и более, диски выдерживают две замены комплектов колодок. Но в первую очередь нужно ориентироваться на стиль езды владельца, мощность автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется. Вследствие агрессивного вождения колодки будут приговорены к замене уже к 10 тыс. км или раньше. Так как при торможении большая часть нагрузки приходится на передние колеса, более быстрый износ передних колодок по сравнению с задними считается нормой.
Видео отчет о работе по замене тормозных колодок и дисков на BMW X5 E70
Впрочем, замена колодок и дисков может потребоваться по другим причинам, например из-за их повреждения или неравномерного износа. Такое случается даже при аккуратной манере вождения. Неравномерное прилегание и соответствующий износ колодок может появиться из-за неправильной работы суппортов и закисания направляющих, неисправностей гидравлической магистрали или системы ABS, деформированных дисков. Повреждение тормозных дисков может произойти при перегреве или механическом повреждении.
В наш сервисный центр приехал BMW X5 E70 2012 года выпуска на замену передних тормозных дисков и колодок. О необходимости замены расходников владельца проинформировала электронная система автомобиля. Кроме того, появились неприятные скрипы при торможении. Процесс замены дисков и колодок не представляет большой сложности, но требует наличия определенных инструментов и навыков. При установке новых запчастей мы использовали те, что привез клиент – диски, комплект колодок и датчик износа тормозных колодок для БМВ.
Перед снятием колес загоняем автомобиль на подъемник. Мастер снимает колеса и поднимает автомобиль для дальнейшей работы. Чтобы снять колеса, удобнее всего использовать пневматический гайковерт, но пользоваться им нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в ступицах. После снятия колеса и осмотра тормозного диска мы видим что износ поверхности диска неравномерный, а износ колодок выше допустимой нормы.

На снятой скобе суппорта видны следы окалины и грязи. Это места, с которыми соприкасались торцы колодок. Мастер тщательно чистит их перед сборкой до гладкой металлической поверхности – колодки должны перемещаться в скобе легко и без всяких препятствий. Направляющие пальцы суппорта со временем могут закисать и подклинивать. Чтобы этого не происходило, мастер также удаляет с них ржавчину и как следует чистит. После замены старого кожуха обрабатываем ступицу медным аэрозолем, чтобы избежать прикипание диска к посадочной поверхности. Затем устанавливаем тормозной диск и скобу суппорта. Перед установкой торцы колодок, соприкасающиеся со скобой и суппортом обрабатываются высокотемпературной медной пастой (например, Liqui Moly). Паста не должна попасть на диски и рабочую поверхность колодок. После завершения установки колодок, мастер собирает суппорт, вставляет в скобу направляющие пальцы и закручивает болты крепления. Теперь очередь замены датчика износа передних тормозных колодок. В данном случае корпус разъема, в который устанавливается датчик, болтался в воздухе. После того, как корпус был отчищен от грязи и закреплен, мастер подсоединил датчик. Аналогичным образом замена диска и колодок была произведена на другом колесе. Так же был поврежден и заменен кожух тормозного диска.
После завершения работы не забываем сбросить индикатор межсервисного обслуживания. Включаем зажигание и удерживаем кнопку сброса, пока не появится индикация о необходимости замены дисков и колодок, и снова нажимаем, пока не всплывет индикация сброса. После этого подтверждаем сброс и настройки обнуляются. Индикатор сообщает о необходимости следующей замены через 35 тыс. км. Автомобиль готов к эксплуатации! В нашем сервисном центре производится замена тормозных дисков и колодок на автомобилях БМВ, а также другие работы по обслуживанию и ремонту тормозной системы. Наши мастера используют современное дилерское оборудование, а на проведенные работы и комплектующие дается гарантия.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Вернуться в блог
Список и стоимость выполненных работ
- Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Профилактика тормозных механизмов 1000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 3500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp.
Замена тормозных колодок (передних, задних) в Казани, цена
При износе тормозных колодок в короткие сроки желательно выполнить ремонт, чтобы не подвергать риску ДТП водителя и прочих участников дорожного движения. Лучше доверить работу по замене профессионалам, которые установят запчасти, изготовленные специально для конкретного типа транспортного средства. В нашей компании всегда в наличии детали по стоимости ниже средних на рынке.
Работы | Цены |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 960 руб |
Замены задних тормозных колодок | от 960 руб |
Замена колодок стояночного тормоза | от 1800 руб |
Замена барабанных тормозных колодок | от 1800 руб |
*Цена замены тормозных колодок определяется влиянием следующих факторов: модель автомобиля, тип запчасти, сложность работы; срочность оказания услуги.
Сроки замены
Тормозные колодки постоянно подвергаются агрессивным механическим нагрузкам и влиянию внешней среды. Торможение провоцирует резкий нагрев, а при езде по мокрому асфальту происходит перепад температурного режима, что приводит к образованию сколов и трещин, к постепенному стиранию материала и снижению функциональности системы.
- для импортных машин 15-20 тыс. км;
- для спортивных моделей 5 тыс км.
Нужно учесть, что для дисковых конструкций нужен ремонт при среднем пробеге 10-15 тыс.км, а для барабанных 100-150 тыс. км. Менять задние тормозные колодки требуется в 3 раза реже, так как сильнее подвергаются износу передние барабаны или диски.
Признаки, что пора менять колодки
О том, что нужно обратиться в автосервис, говорят следующие признаки:
- звуковой сигнал датчика износа при торможении;
- световой сигнал на электронной панели автомобиля;
- толщина материала колодок без металлической прокладки от 1 до 1,5 мм;
- повышение расхода тормозной жидкости;
- снижение функциональности при торможении, в том числе экстренном;
- увеличение хода педали тормозящей системы;
- наличие вмятин и трещин на деталях;
- посторонний шум при остановке;
- вибрация руля во время торможения.
При неравномерном износе, при полной стертости канавок лишь на одной детали во время ремонта также нужно менять неправильно работающий суппорт.
Этапы ремонта
Чтобы поменять передние тормозные колодки, как и задние, нужно выполнить диагностику. В нашей компании используется современное оборудование, которое выявляет даже микроскопические дефекты, незаметные при визуальном осмотре. Ремонтные работы включают несколько этапов:
- на домкрате поднимают транспортное средство, снимают колеса;
- систему очищают от пыли и грязи;
- у дисковой конструкции демонтируют направляющие суппорта, у барабанной системы – тормозного барабана;
- убирают изношенные детали;
- монтируют новые запчасти и собирают в обратном порядке механизм;
- машину снимают с домкрата и проверяют функциональность тормозов.
Выполняется парная замена деталей передней и задней осей. Работники сервиса рекомендуют после ремонта избегать резкой остановки автомобиля первые 150-200 км, чтобы запчасти притерлись к поверхности колес или дисков.
Плюсы обращения к «БестВей»
Замена тормозных колодок в Казани проходит в минимальные сроки, при обращении в наш сервис выполняется мастерами высокой квалификации. Обслуживание включает гарантию на ремонтные работы до 1 года.
Определяется цена замены тормозных колодок после диагностики, но в любом случае стоимость услуг ниже, чем у официальных дилеров. Мы не тратим время на поиски деталей, так как постоянно на складе в наличии продукция ведущих производителей.
Замена передних тормозных колодок Subaru | Brilliance Subaru Elgin, Ил
Перейти к основному содержанию 1500 Н Рэндалл Роуд
Направления
Элгин, Иллинойс 60123
- Отдел продаж: 224-281-4300
- Сервис: 224-281-4300
- Запчасти: 224-281-4300
- Горячая линия отзыва: 847-443-5501
Reputation. com поставил Brilliance Subaru на 14-е место из 16 000 розничных продавцов по всей стране в 2022 году!
Продайте свой автомобиль Subaru Brilliance. Узнать больше.
Скрыть Показать
Передние тормозные колодки и ваш Subaru:
Обслуживание передних тормозных колодок Subaru начинается с сертифицированного специалиста, который лучше всех знает ваш автомобиль. Обслуживание передних тормозных колодок требуется чаще, потому что на передние тормозные колодки приходится большая часть веса и давления, необходимого для остановки автомобиля. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что ваши передние тормозные колодки изнашиваются в два раза быстрее, чем задние тормозные колодки. Несмотря на то, что Subaru производит одни из лучших тормозных колодок, они со временем изнашиваются из-за воздействия сильного трения и тепла.Тормозные колодки, мощность торможения и безопасность:
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел хорошую тормозную способность, вам необходимо проверить тормозные колодки и заменить их по мере необходимости, прежде чем они полностью изнашиваются. Если наш квалифицированный сертифицированный техник заметит, что ваши роторы изношены
вниз, вполне вероятно, что вам потребуется восстановить их поверхность, чтобы ваши новые тормозные колодки могли обеспечить вам тормозную способность, в которой вы нуждаетесь и ожидаете. Обслуживание тормозных колодок важно, потому что для обеспечения исправности всей тормозной системы
работает с максимальной производительностью и обеспечивает необходимую тормозную мощность и безопасность пассажиров.
Признаки неисправности тормозных колодок:
- Тормоза издают свистящий или чирикающий звук
- Вы можете услышать скрежет металла о металл
- Вибрации в колесе при торможении
Если у вас есть какие-либо признаки проблемы с тормозными колодками, ваш автомобиль Subaru получит выгоду от услуги по замене передних тормозных колодок Subaru .
График замены передних тормозных колодок Subaru Услуга:
Если вы знаете, что ваши тормозные колодки выходят из строя или у вас есть какие-либо предупреждающие признаки проблемы с тормозными колодками, сейчас самое время записаться на замену передних тормозных колодок Subaru в Brilliance. Субару. Запишитесь на техническое обслуживание Subaru сегодня, и у нас будет один из наших экспертов.
сертифицированные специалисты, которые знают ваш автомобиль Subaru лучше, чем кто-либо другой, чтобы позаботиться о замене передних тормозных колодок. Услуга по замене передних тормозных колодок также является отличным моментом для получения сертифицированного
технический специалист осмотрит всю вашу тормозную систему, включая тормозные колодки, роторы, суппорты и тормозные магистрали, чтобы убедиться, что мощность торможения соответствует заводским спецификациям.
Дополнительные удобства
- Современное оборудование
- Большая, удобная зона ожидания
- Бесплатные закуски
- Планирование онлайн-сервиса
- Единственный экологически чистый дилер Subaru в Чикаго
- HD-телевизоры
- Внутренний привод с подогревом и кондиционированием воздуха
- Запчасти OEM
- Совершенно новые автомобили Subaru для аренды
- Бесплатный Wi-Fi
- Парк собак Subaru на месте
- Сертифицированные техники
Waiting Area
Dealership Exterior
Workstations
Beverage Bar
Complimentary Multi-Point Inspection
Subaru Tires
Waiting Area
Dealership Exterior
Рабочие станции
Бар с напитками
Бесплатная многоточечная проверка
Шины Subaru
Блеск Субару
1500 N Randall Rd
Элгин, Иллинойс 60123- Продажи: 224-281-4300
Посетите нас по адресу: 1500 N Randall Rd Elgin, IL 60123
Загрузка карты. ..
Связаться
- Свяжитесь с нашим отделом обслуживания по телефону: 224-281-4300
Часы работы
- Понедельник 7:00-19:00
- Вторник — среда 7:00 — 19:00
- Четверг 7:00 — 19:00
- Пятница 7:00 — 19:00
- :00pm
- ВоскресеньеЗакрыто
) ;
Служба расписания
Фейсбук Твиттер YouTube Дилеррейтер
; ;
Как заменить передние тормозные колодки и роторы
Сертифицированные механики ASE создали это руководство с видео. по замене передних тормозных колодок и дисков вашего автомобиля.
Как долго служат тормозные колодки?
Передние тормоза обычно служат не так долго, как задние, потому что они
работы по остановке автомобиля. В зависимости от манеры вождения и конструкции
передний тормоз автомобиля должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.
Сколько они стоят?
Если бы вам нужно было сделать работу по тормозам, включая новые колодки и роторы в ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте США. в большинстве случаев, за исключением экзотических автомобилей. Вы можете получить колодки и роторы примерно за 110 долларов США. до 140 долларов США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электричество автомобили будут ездить намного дольше на одном комплекте тормозов, потому что электродвигатель делает больше всего остановки для подзарядки аккумуляторов.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Что пошло не так?
Тормозные колодки, роторы и суппорты являются нормальным изнашиваемым элементом на всех автомобилях и ответственны за
для замедления и остановки автомобиля во время движения. Если этими пунктами пренебречь
это может привести к серьезным последствиям при торможении вашего автомобиля из-за отсутствия
тормозного материала (металл по металлу). Показанием к замене тормозов является скрип
или скрежет при торможении. Также слышен чирикающий звук, когда автомобиль
катится без задействования тормозов или сигнальная лампа тормозной системы, на которой
указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости свидетельствует о необходимости торможения.
колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.
Замена переднего тормоза
Это руководство относится как к переднеприводным, так и к заднеприводным автомобилям, в которых используется ступица подшипника или исправный ступичный подшипник старого образца. Снимите только один суппорт и завершите замену тормоза с одной стороны за раз.
Шаг 1
Идентификация Компоненты тормоза: Дисковая тормозная система состоит из тормозного ротора, суппорт, крепление суппорта и набор внутренних и внешних колодок, которые удерживаются внутри суппорт (колесо снято).
Шаг 2
Сброс тормозного суппорта: Ключ зажигания в положении разблокировки
возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к крепежным болтам. Затем
найдите винт для прокачки тормозного суппорта, который находится вверху, и удалите пыль
кепка. Жидкость, находящаяся в суппорте, может быть загрязнена и содержать небольшие
грязь, частицы металла или ржавчины.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут вызвать эти компоненты потерпеть неудачу. Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая попала в тормозной суппорт, вместо изношенных тормозных колодок, подлежащих снятию.
В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Следующий наденьте кусок резиновой трубки или шланга на выпускной клапан, а другой конец шланга находится в емкости для жидкости. Нажмите ключ против часовой стрелки, чтобы откройте клапан (резиновая трубка опционально).
После открытия прокачного отверстия используйте небольшой монтировку или большой винт с плоским лезвием (стандартный). водителю, чтобы втиснуть его между ротором и старой тормозной колодкой. Затем начните оказывать давление
назад и вперед, чтобы увеличить зазор, толкая поршень обратно в суппорт.
Жидкость начнет вытекать из трубки в контейнер. Продолжить эту операцию
пока вы не сможете протолкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая
давление на поршень, закройте выпускной клапан, затем снимите шланг и ключ.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде поэтому это шаг необходимо будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или блокировки каналов. Если используются замки каналов, установите старую прокладку, чтобы защитить канал. поршень суппорта.
Шаг 3
Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты на
внутреннюю часть суппорта. Размеры головок болтов могут быть 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм.
или шестигранник на 10 мм, или бита torx на 35 в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои
собственный специальный 12-мм или 14-мм торкс с десятью точками, чтобы вы не работали с обычными тормозами
инструменты, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте трещотку или гаечный ключ, чтобы ослабить
и снимите оба болта, повернув их против часовой стрелки.
Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от проворачивания, но это не типично. После снятия проверьте состояние резьбы и замените их, если носить.
Теперь суппорт будет ослаблен. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза.
колодки и скоба крепления суппорта. Если суппорт не был втянут, вы
возможно, потребуется немного покачать суппорт вперед и назад, чтобы снять его. Как только суппорт
освобождается от колодок, надежно закрепляется на нижнем рычаге, переборке стойки головки
или используйте стяжку-молнию, чтобы держать его в стороне. Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не перегнуть и не допустить
суппорт висит на гибком тормозном шланге.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потертостей. и заменить его при необходимости.
Шаг 4
Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и сдвиньте их наружу от ротора и суппорта монтажный кронштейн. Вы можете использовать обычную отвертку и вставить ее между колодками. и ротор, чтобы помочь в удалении. Иногда колодки застревают в суппорте. после удаления, которые вы можете затем вытолкнуть их из суппорта, чтобы удалить.
Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравномерный износ, который является признаком заклинившей направляющей суппорта, которую необходимо будет обслужить. Мы покажем вам, как сделать это позже в этом руководстве.
Шаг 5
Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен
в большинстве случаев необходимо снять для замены тормозного диска. Найдите крепежные болты на
внутренняя часть кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем суппорт
крепежные болты, такие как 17мм, 18мм или 19мм в большинстве случаев. Эти болты можно держать
с фиксатором резьбы, поэтому перед применением убедитесь, что гнездо или ключ надежно закреплены
давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
При откручивании последнего болта монтажная скоба ослабнет, поэтому следите за руку на него, чтобы он не упал. Этот кронштейн будет содержать направляющие суппорта, которые перед сборкой необходимо снять и почистить. Эти слайды помогают суппорту плавают, чтобы обеспечить равномерный износ как внутренних, так и внешних тормозных колодок. Теперь тормоз ротор готов к снятию.
Замена тормозного диска
Тормозной диск предназначен для использования тормозного давления, создаваемого тормозной системой.
чтобы остановить машину. Этот тормозной диск использует трение и тепло для преобразования импульса. в останавливающую силу. Тормозные колодки скользят по обеим сторонам тормозного диска и
удерживаются тормозным суппортом.
Что пошло не так?
Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от конструкции. Затраты на замену тормозных дисков в последние годы значительно снизились. их стало предпочтительным методом шлифовки. Есть минимальная толщина. требования к измерениям, предназначенные для поддержания целостности характеристик ротора. Когда-то ротор достигли этого минимального размера, его необходимо выбросить, иначе он может деформироваться, вызывая руль трясется при торможении.
Тормозной диск способен удерживать только определенное количество тепла. Как только это
уровень достигнут, тормозной диск не может удерживать дополнительное тепло, что приводит к срабатыванию тормозов.
исчезать. Затухание тормозов — это состояние, которое снижает эффективность тормозов до тех пор, пока
тормозной диск остыл. Если тормозной диск подвергается длительному перегреву
условиях он может разрушить ротор, кристаллизовав металл ротора, что приведет к горячему
пятна, которые будут издавать ворчащий звук при использовании тормозов.
Поверхность тормозного диска может стать неровной и иметь канавки в качестве тормоза. износ колодок, что является естественным явлением. Новые тормозные колодки идеально ровные и требуют плоская поверхность для сопряжения. Если новые тормозные колодки устанавливаются на изношенный тормозной ротора это может привести к слабой работе тормозов и скрипу. Это может привести к торможению педаль или рулевое колесо пульсируют при торможении.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Не рекомендуется устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что тормозная поверхность будет неровной и уменьшит тормозную способность, которая может заставлять машину тянуть в ту или иную сторону при торможении. Это известно как «пощечины». на нем» и является самым дешевым способом сделать переднюю запекание.
Шаг 1
Замена тормозного диска: Некоторые тормозные диски удерживаются на ступице подшипника
с помощью крепежного винта или зажима из листового металла на шпильке колеса. Используйте отвертку или
ударная отвертка для удаления винтов. Также могут быть зажимы из листового металла, которые
можно удалить парой бокорезов (дайков). Затем эти клипы можно удалить.
Эти крепежные винты могут быть закручены довольно туго, и в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна на Amazon или у вас Можно арендовать в магазине запчастей, что довольно дешево.
Надев защитные очки, ударьте молотком по концу ударной отвертки. который разблокирует винт и облегчит его удаление. Ударная отвертка имеет две настройки: затянуть и ослабить, поэтому убедитесь, что она установлена правильно.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
После удаления всех крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда
ротор может застрять из-за ржавчины и того, что колесо затянуто против него
и ступица подшипника. Не снимая защитные очки, используйте пластиковые или обычные
молотком, чтобы расшатать ротор и снять его. Это может потребовать некоторой силы, так что не будьте
боялся нанести по нему хороший сильный удар металлическим молотком.
После снятия старого тормозного диска установите его на новый диск. Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должны быть идентичным соответствием. Некоторым нравится перетачивать роторы на токарном станке. Мы рекомендуем новые, потому что у переработанных роторов будет меньше металла, который нужно рассеять. тепло, с которым они могут деформироваться. Это условие сделает биение руля при торможении.
С помощью хозяйственного полотенца протрите монтажную поверхность ступицы подшипника и убедитесь, что на нем нет грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть ровно. на ступице подшипника. После того, как старый ротор будет подобран к новому блоку, выровняйте колесные шпильки и винты крепления ротора. Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.
Установите крепежные винты ротора и затяните их. Вам не нужно использовать воздействие
отверткой, чтобы затянуть винты в этот момент очень сильно, потому что ротор
удерживаться колесом и зажимными гайками. На старых автомобилях и легких грузовиках в роторе размещается
осевые подшипники
и сальник, который нужно будет очистить и переуплотнить (обслужить).
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотри видео!
Вот видео работы. После просмотра продолжайте вниз через руководство, чтобы получить дополнительную информацию, которая регулярно обновляется.
Обслуживание направляющих суппорта
Стороны суппорта сконструированы так, чтобы суппорт мог плавать во время крепления болтами к монтажному кронштейну, который способствует равномерному износу тормозных колодок.
Что пошло не так?
Когда направляющие тормозного суппорта заедают из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может
тянуть при торможении, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположной
прокладка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не сработают после срабатывания и
создавать избыточное тепло.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите болты скольжения: Возьмитесь за салазки и потяните их наружу, поворачивая это поможет освободить уплотнение пылезащитного чехла. Продолжайте работать слайдами наружу пока они не высвободятся из монтажного кронштейна. Если слайд застрял или застрял в кронштейн использовать тиски, чтобы держать кронштейн и пару плоскогубцев, чтобы освободить его двигая его вперед и назад, нанося WD40 и вытягивая их наружу.
Используйте салфетку для карбюратора или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы удалить всю ржавчину. и коррозия от слайдов. Проверьте направляющие болты на предмет износа и замените их. если наблюдается чрезмерный износ.
После очистки направляющих нанесите на них тонкий слой силиконовой тормозной смазки.
оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, не покупайте их. перепутал. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Переустановите направляющие и крепление суппорта: Установите направляющие суппорта в кронштейн суппорта вращательным движением и убедитесь, что направляющие двигаются легко на выходе. Если нет, удалите слайд для дальнейшего исследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь на них канавки, и в этом случае их необходимо будет заменить. Канавки скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок. и характеристики торможения.
Перед установкой скобы крепления суппорта очистите резьбу болтов
с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную ввинтите оба крепежных болта в кронштейн.
Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно находятся между
70 и 90 футов фунтов. Можно использовать небольшое количество фиксатора резьбы, чтобы болты
не распускаться.
Установка новых тормозных колодок
После снятия суппорта и замены ротора можно приступать к установке новые тормозные колодки.
Как работают тормозные колодки?
Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоза ротора при нажатии на педаль тормоза. Эти колодки едут против любой стороны ротор, которые удерживаются на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной плите. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой. через главный тормозной цилиндр. При срабатывании тормозной системы тормозные колодки прижимается к тормозному диску, заставляя его замедлять движение автомобиля.
Опорные пластины тормозных колодок изготовлены из металла и имеют несколько различных классификаций.
композитов тормозных колодок, например; органические, полуметаллические и керамические, чтобы назвать
немного. Органическая прокладка используется в основном для складских приложений. полуметаллик
используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая колодка используется для продления срока службы.
Например, каждая из этих прокладок обладает индивидуальными характеристиками износа и использования;
Органические колодки являются наиболее щадящими, когда речь идет об износе тормозного диска.
чтобы уменьшить шум тормозов, такой как скрип.
Полуметаллические колодки более агрессивны для роторов, но могут выдерживать больше тепла
затем органические колодки до того, как произойдет исчезновение тормозов. Керамические подушечки самые твердые из всех.
группу и может изнашивать роторы в течение срока службы тормозной колодки. Керамические подушечки
также может быть связан с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество
керамических колодок срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем
обычная тормозная колодка. У каждого производителя тормозных колодок есть своя смесь композитных материалов.
материал, который может различаться по стоимости и качеству. Этот материал приклеен или приклепан к
металлическая опорная пластина пэда.
Шаг 1
Установка колодок: При замене тормозов всегда устанавливайте старые тормоза колодки к новым тормозным колодкам. Опорная пластина тормозной колодки должна быть идентична к старому за исключением отсутствующего композитного материала. Некоторые колодки оснащены антидребезжащие клипсы. Эти зажимы предназначены для того, чтобы колодки могли свободно перемещаться внутри крепление суппорта.
Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы
к новому комплекту тормозных колодок. Не выбрасывайте зажимы против дребезжания, это приведет
в колодке с чрезмерным зазором, который будет создавать хлопающий или щелкающий звук
при включении тормозов. Некоторые дизайны тормозных колодок будут включать стиль крикуна.
индикатор износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать чириканье
или визжащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза
применяемый.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Стремясь удержать тормозную колодку на месте, производители автомобилей разработали встроенные внешние зажимы, которые удерживают колодку внутри и снаружи суппорта. Внутренний зажим колодки входит внутрь поршня суппорта, а внешний зажим колодки крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример пэда, который создает скрип или щебетание, когда ваши тормоза становятся низкими. Это защитное устройство должно предупреждать вам тормоза нужно заменить.
В верхней части колодки можно увидеть металл, на котором изображена фраза «мой тормозной диск». металл к металлу», что означает опорную пластину пэда, изготовленную из металла. соприкасается с ротором, который также является металлическим. Когда тормоза находятся в этом состоянии, останавливающая способность сильно снижена.
Сравните старую колодку с новой и обратите особое внимание на размер
хвостовик опорной пластины колодки. Эти выступы удерживают накладку на месте. Если запах
слишком большой, он не войдет в монтажную пластину суппорта, и если хвостовик
слишком маленькая колодка будет греметь и щелкать при движении или остановке. А еще крикун
вкладка предупреждения должна быть в том же месте, что и старая прокладка при установке обратно в
монтажный кронштейн.
Подберите размер опорной пластины старой колодки к размеру новой колодки. Некоторые новые колодки имеют защиту от скрипа. вибрационная прокладка уже прикреплена к задней части опорной пластины, так что никаких дополнительных Перед установкой необходимо принять меры для прекращения скрипа тормозов. В старом приложении использовался антискрипный спрей или покрытие, но обычно оно практически не влияло на прекращение шума тормозов.
В некоторых случаях вместе с колодками поставляются новые наборы зажимов для предотвращения дребезжания.
Снимите старые фиксаторы и установите новые на крепление суппорта.
скобка.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
При установке фиксаторов колодок в монтажный кронштейн суппорта Убедитесь, что ориентация зажимов правильная.
Устанавливайте новые колодки по одной. Надавите на фиксатор пружины и наклоните верхнюю часть колодки внутрь, чтобы она плотно прилегала к ротору.
Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены на тормозной ротор. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются внутри кронштейна без зазора доступа. Теперь суппорт готов к повторной установке. (Примечание: площадка с датчиком обычно во внутреннем положении).
Шаг 2
Переустановите тормозной суппорт: Удерживая суппорт, осторожно скользите внутрь
установить суппорт над тормозными колодками. Если у вас возникли трудности с получением штангенциркуля
на месте дважды проверьте, чтобы убедиться, что поршень полностью втянут в суппорт
и направляющие вставляются в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня
с помощью большого C-образного зажима или канальных замков и протолкните поршень внутрь.
После того, как суппорт успешно пройдет над колодками и направляющими, установите оба крепления болты вручную по одному. Затем затяните болты моментом затяжки, указанным производителем. который обычно составляет от 35 до 45 футов. Некоторые направляющие имеют шестигранник, в который можно вставить гаечный ключ. используется для удержания ползунков от поворота при затягивании болта. Сейчас завершено повторите эту процедуру работы с тормозами для противоположной стороны автомобиля.
Этап 3
Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр который обычно находится со стороны водителя рядом с брандмауэром. Используйте магазинное полотенце и очистите бачок главного тормозного цилиндра и крышка, чтобы грязь не попадала в жидкость затем снимите крышку, чтобы можно было добавить жидкость.
Долейте тормозную жидкость из герметичной емкости, пока ее уровень не достигнет отметки «ПОЛНЫЙ». на водохранилище.
После того, как жидкость будет доведена до надлежащего уровня, установите на место крышку и протрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После нажатия педали тормоза и достигнуто надлежащее тормозное давление, перепроверьте уровень жидкости и долейте, если нужный.
Шаг 4
Медленно нажмите на педаль тормоза: После завершения противоположной стороны дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты. Медленно нажмите на педаль тормоза вниз, педаль уйдет в пол. Затем позвольте ему создать резервную копию очень медленно, никогда не качайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете педаль тормоза становится нормальной и имеет давление. Это может занять от четырех до семи циклов.
Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным дискам во время
заполняя воздушный зазор между колодкой, ротором и поршнем суппорта. Делайте это до нормального
работа тормоза восстановилась (педаль тормоза находится в нормальном положении). Перемещение
педаль медленно помогает предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему, что облегчает
кровотечение. Если педаль кажется губчатой, воздух попал в ловушку, и тормозная система нуждается в прокачке.
Шаг 5
Приработка тормозных колодок и дисков: После обслуживания тормозов выполнено, и автомобиль стоит на ровной поверхности, еще раз проверьте работу педали тормоза. Это следует делать на работающем автомобиле и в парковке, чтобы помочь тормозной системе с усилителем. При первом использовании новые тормоза не будут работать так хорошо, потому что они не обкатаны, но это означает, что колодки не прилегают к ротору. Чтобы сделать это правильно возьмите автомобиль на тест-драйв, осторожно используйте тормоза, делая легкие остановки. Затем отпуская педаль в денежном выражении, а затем повторно нажимая ее во время остановки.
Это приведет к поломке колодок, позволяя им остыть и отпустить любой тормоз.
расходуется материал в процессе.