Замена порогов
Замена порогов| NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
| Замена порогов Автор garrem |
Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска)
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь,
эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.
Итак… На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.
Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений.
Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».
Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:
Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.
Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель
(к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.
Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.
Приступаем к работе.
Снимаем двери и сидения, убираем коврики, устанавливаем подпорку под среднюю часть автомобиля, чтобы избежать проседания, и срезаем внешнюю часть порога:
Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:
Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:
В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.
Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:
Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники:
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:
После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:
Устанавливаем среднюю часть усилителя:
Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:
Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:
Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ.
Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.
Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:
Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):
Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:
Работа окончена!
11.04.09.
105 фото кузовного ремонта и полной замены порогов
Одним из больных мест легкового автомобиля являются его пороги. Они постоянно подвергаются воздействию влаги, механическим повреждениям, агрессивной среде реагентов, которыми посыпаются дороги.
Если своевременно не проводить их ремонт и обслуживание, то приходит время, когда в них образуются сквозные отверстия, нарушается прочность конструкции автомобиля и требуется их замена.
Эту работу можно сделать самостоятельно.
Хорошим подспорьем станет видео замены порогов своими руками. Придерживаясь подробной инструкции, эту работу можно выполнить собственными силами, значительно сэкономив свои финансы.
Конструктивные особенности
В традиционном исполнении порог состоит из трех элементов. К ним относятся:
- соединительные элементы;
- усилитель конструкции;
- наружная панель.
Между собой они крепятся при помощи точечной сварки — для этого понадобится специальный аппарат, здесь можно изучить инструкцию как сделать точечную сварку своими руками.
Замена порога на ВАЗ
При желании можно произвести замену порогов ВАЗ своими руками. Для этой цели понадобится:
- Сделать подготовительную работу. Необходимо снять обе двери и крылья, вытащить кресла из этой стороны автомобиля. Снять колеса. С территории проведения работ убрать легковоспламеняющиеся материалы. Выключить аккумулятор.

- При помощи болгарки срезать ржавую часть. Срезать пороговые соединители. Зачистить поверхность для крепления нового порога. Обработанную поверхность смазать нейтрализатором коррозии.
- В случае необходимости, при помощи металлических латок воссоздать конструкцию корпуса авто для крепления новой детали.
- Передняя часть усилителя крепится к старому корпусу. Точки сварки зачищаются.
- Низ усилителя выравнивается с соединителем.
- Подгоняются детали передней части порога и крепятся при помощи струбцин.
- Наружная деталь порога при помощи саморезов фиксируется к корпусу авто.
- Первым делом приваривается низ порога, а соединитель крепится ко дну корпуса.
- Надежно приваривается порог, зачищаются швы.
Читайте здесь — Печь своими руками из кирпича: чертежи простых и практичных конструкций печи. 115 фото изготовления различных моделей
«>
Работа завершается нанесением грунта, шпатлевки и краски. Проверяется герметичность швов.
Необходимы инструмент
Для замены порога нам понадобится набор отверток, сварочный аппарат, болгарка, пневматическое зубило, молотки, крючки, правки, а также верстак.
В случае, если у вас нет навыков работы с подобным инструментом, то можно обратиться за помощь к людям, которые уже сталкивались с подобным.
Ремонт Нивы
Важно понимать, что пороги на Ниве состоят из усилителя, наружной и внутренней частей. Соответственно, усилитель состоит из середины, передней и задней частей.
Замена порогов на Ниве своими руками заключается в следующих этапах:
- С помощью отвертки пробуется прочность всех вышеуказанных деталей. Те конструкции, где удается пробить дыру — подлежат замене.
- Снимается дверь, вынимается сиденье, коврики, ремень безопасности и другие легковоспламеняющиеся детали. Отсоединяется аккумулятор.
- При помощи болгарки срезается поврежденная часть, зачищается место соединения.
При необходимости срезается часть днища, и привариваются металлические латки. - В строгой последовательности привариваются новые элементы порога. Место крепления зачищается, обрабатывается антикоррозийным веществом.
- Наносится шпатлевка, грунт и краска.
Можно считать, что замена порога окончена. Конструкция автомобиля собирается в обратном порядке.
Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля
Для сварки кузова можно использовать:
- Углекислотный полуавтомат;
- Инвертор.
Углекислотный полуавтомат считается самым подходящим оборудованием для проведения кузовных ремонтных работ. Этот аппарат позволяет сваривать изделия толщиной до 6 мм. Он применяется как для сварки черных металлов, так и цветных.
В качестве электрода в углекислотном полуавтомате выступает проволока, подаваемая на горелку из бобины.
Особенность этого оборудования заключается в том, что сваривание происходит в среде защитного газа, который обеспечивает вытеснение воздуха из зоны горения, защищая шов от окислительных процессов.
Полезные советы
Перед тем, как заменить пороги своими руками необходимо прислушаться к некоторым советам:
Посмотрите еще здесь!
- изучить конструктивные особенности данной марки автомобиля;
- важно произвести осмотр автомобиля, определиться с элементами, подлежащими замене;
- заранее приобрести эти элементы в новом состоянии;
- подготовить необходимый инструмент, к которому относятся точечная сварка, болгарка, струбцины, ручной подручный инструмент;
- выставить автомобиль на ровную поверхность;
- важно понимать, что до конца проведения работ автомобиль нельзя будет смещать, так как это может привести к деформации его корпуса;
- работа выглядит качественнее при замене целой конструкции порога, нежели ее части;
- все соединения должны быть прочными, эти точки следует тщательно зачищать;
- важно использовать качественное антикоррозионное вещество для обрабатывания им всех мест с повреждением лакокрасочного покрытия;
- далее наносится шпатлевка и грунтовка, после каждого этапа производится зачистка;
- особое внимание следует уделить выбору и нанесению лакокрасочного материала, от этого будет зависеть эстетический вид авто.

При выполнении этой работы самостоятельно можно добиться ее высокого качества и значительно сэкономить свой бюджет.
Простые ручные
Сколько стоит собрать свой авто карт. картинг своими руками: подробное описание Фасонные детали из металла стоят немалых денег. Даже больше чем профнастил или металлочерепица, потому имеет смысл сделать простейший станок для гибки листового металла, а с его помощью изготовить столько углов, отливов и других подобных деталей, сколько вам нужно, причем исключительно под свои размеры.
Если волнуетесь насчет внешнего вида, то зря. В продаже сегодня есть листовой металл не только оцинкованный, но и окрашенный. Во всех конструкциях фиксируется лист плотно, так что при работе не скользит по столу, а значит, краска не стирается и не царапается. В местах изгиба она тоже не повреждается. Так что вид у изделий будет вполне приличный. Если постараться, так выглядеть будут даже лучше, чем то что продают на рынке.
Мощный листогиб из тавров
Для этого листогибочного станка потребуется ровная поверхность (стол), желательно металлическая, три уголка с шириной полки не менее 45 мм, толщиной металла не менее 3 мм. Если планируете гнуть длинные заготовки (более метра), желательно и полки брать шире, и металл толще. Можно использовать тавры, но это — для гибки листов металла большой толщины и длины.
Еще понадобятся металлические дверные петли (две штуки), два винта большого диаметра (10-20 мм), «барашки» на них, пружина. Еще нужен будет сварочный аппарат — приварить петли и сделать отверстия (или дрель со сверлом по металлу).
Для самодельного листогиба был использован тавр на 70 мм — три куска по 2,5 м, два болта 20 мм диаметром, небольшой кусок металла толщиной 5 мм (для вырезания укосин), пружина. Вот порядок действий:
- Два тавра складывают, с двух концов вырезают в них под петли выемки. Края выемок скашивают под 45°. Третий тавр обрезают точно также, только глубину выемки делают немного больше — это будет прижимная планка, так что она должна ходить свободно.

Вырезаем выемки под петли
Хорошо провариваем петли
К шляпке болта приварить отрезки арматуры
Самодельный листогиб в процессе работы
Этот вариант очень мощный — можно гнуть длинные заготовки и лист солидной толщины. Не всегда такие масштабы востребованы, но уменьшить можно всегда. В видео предложена похожая конструкция меньшего размера, но с другим креплением прижимной планки. Кстати, никто не мешает на винт тоже установить пружину — проще будет поднимать планку. А интересна эта конструкция тем, что можно на ней делать отбортовку, что обычно такие устройства не умеют.
Из уголка с прижимной планкой другого типа
Эта модель сварена из толстостенного уголка, станина сделана как обычный строительный козел, который сварен из того же уголка. Ручка — от багажной тележки. Интересная конструкция винтов — они длинные, ручка изогнута в виде буквы «Г». Удобно откручивать/закручивать.
Фото замены порогов своими руками
Посмотрите еще здесь!
Как заменить порог входной двери
Совет эксперта своими руками о том, как заменить поврежденный порог наружной двери, в том числе о том, как заменить пороговую прокладку.
Включает пошаговые инструкции, полезные иллюстрации и видео.
В этой статье:
Как заменить порог
Как заменить прокладку порога
Порог в основании наружной двери обеспечивает герметичный переход между внутренним полом и наружным сайдингом. Из-за своего расположения он сильно изнашивается — как от пешеходного движения, так и от погодных условий.
Иногда возможен ремонт, особенно сгнивших деревянных деталей. Подробнее об этом читайте в разделе Ремонт сгнивших деревянных изделий. В большинстве случаев полная замена имеет смысл, потому что это относительно легко сделать и она прослужит дольше. Замена — это то, что вы найдете в этой статье.
Пороги Classic изготавливаются из прочных твердых пород дерева, например дуба. Более новые варианты штампуются из алюминия.
Порог важен для надлежащей герметизации вашего дома от повреждения водой и проникновения воздуха. Порог проходит по полу у основания дверного проема. © Дон Вандерворт, HomeTips
Запасной порог из алюминия с бронзовым покрытием легко заменяет старый порог.
M-D Building Products
Как заменить порог
Замена дверного порога нужна не только для красоты, но и для экономии энергии. Порог у основания входной двери подвергается постоянным пешеходным нагрузкам и выветриванию. По мере того как он стареет или, что еще хуже, гниет, выглядит плохо и перестает эффективно защищать от непогоды. Вот когда пришло время заменить его.
Следующие инструкции помогут вам заменить деревянный порог:
1 Удалите поврежденный порог. При необходимости разрежьте его пополам и вытащите кусочки. Будьте осторожны, чтобы не порезаться и не поддеть отделочный пол.
2 Отметьте и обрежьте сменный порог, чтобы он подходил. Возможно, вы сможете использовать две секции старого порога, чтобы помочь измерить и отметить новый порог — если вы это сделаете, обязательно учтите ширину пропила, сделанного во время удаления.
3 Срезать порог замены. (Если вы устанавливаете металлический порог, используйте ножницы по металлу и ножовку или сабельную пилу с лезвием для резки металла, чтобы сделать надрезы.
)
4 Почистите или подметите область , где будет проходить порог.
5 Установите новый порог на место и проверьте его соответствие. Временно снимите его и нанесите силиконовый герметик, чтобы приклеить его к полу. Замените его и прикрепите к полу шурупами, утапливая их головки (для металлического порога следуйте указаниям производителя; если он включает резиновую прокладку, отрежьте ее по длине и также установите).
Вот полезное видео, в котором показан процесс удаления старого, гниющего дубового порога и замены его новым дубовым порогом. Это немного сложнее, потому что также показывает замену деревянной отделки с каждой стороны двери в дополнение к порогу.
Вот еще одно видео, в котором показано, как установить алюминиевый регулируемый порог. Это хороший пример работы с новой конструкцией, в частности, с фанерным полом.
Как заменить прокладку порога
Если у вас есть наружная дверь с порогом, закрытым резиновым уплотнителем, а уплотнитель сломан или сильно изношен, вот как его заменить:
Откройте дверь.
Используйте старую стамеску или отвертку, чтобы поддеть шлицы, которые удерживают прокладку на месте (если есть шлицы), а затем подденьте прокладку и вытащите ее из паза.
Отнесите старую прокладку в ремонтный центр или хозяйственный магазин и купите точную замену. Большинство новых прокладок просто вдавливаются на место (при необходимости вы можете прижать новую прокладку, прижав ее к короткому деревянному бруску).
Найдите местных профессионалов по ремонту предварительно экранированных дверей
Tagged threshold
Внутренние и наружные дверные пороги в Ace Hardware
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
СравнитеВыбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями comparrishson.compare
Выберите 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями. 2 или более продуктов для сравнения функций. сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по боковой функции сравнение.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
СравнитеВыберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите продукты для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельное сравнение функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями.



При необходимости срезается часть днища, и привариваются металлические латки.

Сравните
Сравните
