Замена поршневых колец не снимая двигателя: Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?

Содержание

Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена поршень кольца VAS 2106 нет удаление двигатель

замена поршневые кольца. ВАЗ-21012107 Когда из выхлопной трубы вырываются клубы голубого дыма, люди приходят в себя
грустные мысли. Ничего не поделаешь, ремонт двигателя мерзкий, но неизбежный
шаг в текущую жизнь машины.

В двигателях Lada, которые пробежали около 100 тыс. Км, он заметно изношен
поршневая группа. Признаки этого чрезмерного расхода газа, компрессии
двигатель ниже 10 кгс / см2, самый высокий расход масла (от отметки до максимума мин в год
1000 км пробега), серые выхлопные газы. Вы в этом случае
Расход масла после замены классического сальника клапана миниатюрен
необычно. В то же время часто можно сделать замену поршневые кольца, нет
удаление двигатель от машины. При этом только новые прокладки под
блок головы и поддон.

Другие бесполезные детали будут разобраны. Мы делаем работу на канаве, как это называется полет. С помощью специального инструмента
полезны динамометрический ключ и зажимной инструмент поршневые кольца. Снимите аккумулятор, корпус воздушного фильтра, карбюратор,
распределитель, вентиляционный шланг и слив масла из моторного отсека.

При заполнении радиаторов мы также снимаем шланг. антифриз
залейте в радиатор, пока не кончатся шланг и фитинг. Заправка
конечно, чтобы ускорить, создав небольшое избыточное давление в радиаторе, крапиву, с
с использованием устройства, описанного в ZR, 2000, 10, p.

203. Задняя часть защитного пуска крепится к впускному коллектору с помощью гайки 13. Обычно она крепится болтами с помощью шпильки. При всем этом сквозной
отверстие в выпускном коллекторе

Нижняя часть экрана стартера закреплена через
рым-болт 10 к кронштейну на опоре двигателя. Чтобы снять поддон, поднимите двигатель над поперечным элементом. Согните автомобиль к переднему левому колесу. Замена

замена поршни на двигатель ваз 2101 213 1,7 л.

Мой блог на Драйве 2.

упор в головках болтов, крепящий поддон в области масляного фильтра и плавно
опустить машину.

Левая подвеска двигателя сойдет с подушки. В
вставьте блок соответствующей толщины в полученный зазор. Убираем упор. Если вы не собираетесь менять вставки на новые, не путайте их.

Вы можете найти степень износа цилиндров с достаточной точностью без
Штангенциркуль: используйте верхнее компрессионное кольцо и набор датчиков. Но сначала
мы очищаем углерод в верхней части цилиндра. Износ цилиндра составляет (S2-S1) / 3.14. Если оно меньше 0,15 мм, имеет смысл
заменить изношенные кольца на номинальные. Обязательно проверьте наличие новых колец в цилиндре.

Замена колец ВАЗ 2106 без снятия двигателя.

За это ты
установите их в верхней, нерабочей части цилиндра. На некоторых кольцах
Вы должны будете подать файл джига. Разрывы в изношенных цилиндрах
соединений кольца должен лежать во время:
0,300,45 мм 1-е сжатие
0,250,40 мм 2-й компрессионно-масляный скребок
Для изношенных цилиндров лучше всего сосредоточиться на самых маленьких цифрах. Перед установкой мы несем кольца по канавкам поршня.

Если есть
кольцо кусается, затем натрите его листом тонкой наждачной бумаги,
положил на стекло. Рекомендуемые зазоры для поршня указаны в
Рис. 1. Установите кольца на поршень. 2-го зажимного кольца (с углублением внизу) достаточно
трудно не сломать! Размещаем кольцевые соединения на поршнях в соответствии с рис.

5. Перед установкой поршней очистите стыковочную поверхность блока от остатков
прокладки и сажа. Подводим две лопасти коленвала к нижней мертвой точке. Мы щедро смазываем цилиндр и поршень моторным маслом. Установить в шатун
половину вкладыша и смажьте его моторным маслом.

Вставьте поршень в
цилиндр. Вставьте второй поршень и установите соответствующие крышки шатунов
Вставки. Поверните коленчатый вал на 180 и установите два других
поршень. Затянуть гайки крышки шатуна до 4,45,5 кгс. М.

Мы очищаем поверхность соединения головки блока от остатков сажи и прокладки. Установите прокладку на направляющие втулки, на ее поверхность головки блока и
Мы осуществляем следующую сборку мотора. При этом обратите внимание, что болты старого стандарта
следует затягивать в два этапа: изначально до 3,44,2 кгс. М, то пока
9 812,1 кгс М, а новые в четыре этапа: изначально до 4,1 кгс. М тогда
до 7,18,7 кгс.

М, позже поверните пару раз под углом 90С. Залейте масло, охлаждающую жидкость, отрегулируйте клапанные зазоры. При запуске двигателя мы проверяем на утечку масла и антифриз. В ближайшее время мы запустим как двигатель, так и новый. ВЕСЛАВ ЛУКЯНОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР
ДУШ
Источник: замена поршневых колец. Горшки с поршневыми кольцами.

Источник

Как заменить кольца на шевроле ниве не снимая двигателя

Главная » Разное » Как заменить кольца на шевроле ниве не снимая двигателя


Замена поршневых колец ваз 21214

Выполнить замену поршневой системы автомобиля ВАЗ 21213 можно без полного разбора и снятия мотора. Для этого работа проводится на эстакаде, можно на смотровой яме или на специально сделанном подъемнике. Замена поршневых колец Нива может быть выполнена своими руками, для чего нужно следовать определенным рекомендациям.
Для начала нужно слить масло, снять поддон и насос, что выполнить достаточно сложно при использовании только домкрата.

Затем:
1. Крепление крышки шатуна крепиться помощи двух гаек, которые можно открутить при помощи головки на 14. На данном этапе поршень выставляют в нижнюю мертвую точку.

2. При помощи молотка со специальной мягкой набойкой наносим несильные удары по крышке, желательно с боку. Это действие ослабевает посадку верхней части корпуса на шатунных болтах двигателя ВАЗ 2121.

3. Верхняя часть после этого снимается без большого усилия.

4. Приподнимаем шатун вверх руками.

 

5. При помощи ранее уже используемого молотка делаем своеобразный рычаг, для чего рукоять упирают в образованный шатуном разъем. Нагрузка должна быть средней, проводим проталкивание до полного выхода всей конструкции.

6. Кольца достать можно только в случае, когда поршень полностью вынут из блока цилиндров. Подобным образом проводится демонтаж верхней части и цилиндра, что позволяет провести замену поршневых колец.

Как снять кольца?

Провести снятие поршневых колец можно самостоятельно. Для облегчения задачи можно провести зажим шатуна в тесках, которые имеют губки из мягкого металла. Процедура замены заключается в следующем:


1. При помощи рук проводится разжим замка без большого усилия.

2. Теперь нужно снять верхнее и нижнее кольцо компрессионного типа.

3. Далее снимаем два диска поршневых масляных колец.

4. Демонтируем расширитель.

5. Для того чтобы провести замену поршня выполняется демонтаж стопорного кольца.

6. Палец после демонтажа двух поршневых колец можно свободно вынуть из отверстия.

При выполнении работы следует учитывать, что некоторые детали еще и будут в хорошем состоянии. При необходимости их можно использовать повторно, для чего проводится пометка положений при помощи карандаша.

Сборка шатунно-поршневой системы

При необходимости замены поршней следует учитывать, что их масса не должна отличаться. Максимальное отклонение составляет всего 2,5 грамма в обе стороны. Проверить массу можно при помощи электронных весов, точность измерения которых доли грамма. Плоским щупом проводится проверка зазора по высоте, который образуется меду канавкой и кольцом.

При замере зазоры не должны превышать нижеприведенные номиналы:

  • Первого компрессионного кольца 0,04-0,07 миллиметра.
  • Второго компрессионного кольца 0,03-0,06 mm.
  • Масляного 0,02-0,05 миллиметра.

Замена колец и уплотнителей проводится в обратном порядке. Какие поршневые кольца ставить на Ниву: основной размер 82 миллиметра, артикул 21083-1000100-00. Как правило, есть специальная таблица, по которой можно подобрать наиболее подходящий вариант исполнения.

Процесс сборки:

1. Прежде чем проводить монтаж поршня в блок цилиндров надеваем на него специальную оправку, которая при зажиме стягивает кольца на посадочные места.
2. Поршень и шатун помещаем в цилиндр, рукояткой ранее используемого молотка проталкиваем их до конца.

3. Обратить внимание нужно на то, чтобы совпадали номер шатуна и крышки. Проводим вставку болтов, вкладышей, совмещаем установочные усики со специальной выемкой.
4. Затягивание гаек проводится до определенного момента. Для измерения усилия нужно использовать специальный ключ, определяющий момент. Показатель измерительного прибора должен находиться в районе 50,51 Нм.

Перед установкой деталей их смазывают со всех сторон используемым моторным маслом. Если этого не сделать элементы, находящиеся в непосредственно контакте, начнут быстрее изнашиваться. Дальнейшие монтажные работы выполняются в обратном порядке.

 

Как заменить поршневые кольца менее чем за 1 час

Установка поршней

После установки новых поршневых колец сделайте перерыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно соединиться со свежим обработанное отверстие. Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать на полную мощность. возможность контролировать расход масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца будут установлены без механической обработки, ситуация изменится. хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров при нормальных срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) — нарушение работы кольца будет усилено.

Поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит возгорание, эти кольца прижимаются к Стенки цилиндров блока цилиндров помогают сдерживать высвобождаемую энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо — это главное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную силу силы, как поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перепускное или вторичное ограничивающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного горения кольцо. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания. камеры и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это кольцо контроля масла состоит из трех отдельных частей и должен собираться на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку эти кольца сделаны из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться и выйти из строя. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндре, образования задиров стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются по стенкам цилиндров и, в конечном итоге, выходят из строя, естественно. Когда это состояние присутствует, он снижает компрессию двигателя, что вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достиг нормального срока службы двигатель нужно разобрать и заново обработать (перестроить). Этот процесс не трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

Необходимые инструменты и материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Масло моторное
  • Торговые полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или отмычка
  • Комплект поршневых колец новый

Передовой опыт

  • Поршневые кольца — очень важная часть двигателя и их необходимо устанавливать. с осторожностью и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндра.
  • Удерживайте кольцевой зазор на поршне в нужных местах
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

.

Могу ли я восстановить двигатель, не снимая его с автомобиля?

Уэсли Такер

образ движка драгстера Роберт Янг с Fotolia.com

Перестройка движка звучит как большой проект, и это может быть в зависимости от того, как вы хотите идти. Хотя извлечение двигателя для восстановления может быть самым простым способом получить доступ к различным частям, это также может быть самым дорогим способом. Вытягивание двигателя означает наличие подъемника для двигателя, подставки и средств для перемещения двигателя.Ремонт двигателя в автомобиле также возможен, но это просто означает работу в более ограниченном пространстве.

Верхняя часть двигателя

Для начала слейте все жидкости из блока двигателя и закройте топливопровод. Затем вы можете удалить все посторонние детали, прикрученные к двигателю: водяной насос, генератор, насосы силовых агрегатов, компрессор кондиционера, воздушный и масляный фильтр, провода свечей зажигания, ротор, крышку распределителя и все, что прикручено к двигателю. Как только это будет сделано, вы можете снять выпускной коллектор, свечи зажигания и все шланги и трубопроводы, подключенные к двигателю.После того, как коллектор снят, вы можете снять крышку двигателя и приступить к работе с распределительным валом, толкателями, клапанами, пружиной и топливной системой (топливные форсунки или карбюратор в зависимости от вашего автомобиля). Но вы пока не можете тянуть поршни.

Под двигателем

Снимите масляный поддон и крышку приводного вала. Как только приводной вал станет видимым, снимите соединения штока поршня. Вы также можете снять приводной вал через блок цилиндров, сняв крепеж и защитную пластину в задней части и ведущий шкив змеевидного ремня спереди, чтобы он соскользнул назад. После отсоединения поршневых штоков они могут подниматься и выходить из верхней части двигателя.

Восстановление

Восстановление двигателя может означать либо возвращение деталей к заводским спецификациям, либо изменение и улучшение характеристик с помощью специальных деталей. Восстановите кулачки, распределительный вал, толкатели, клапаны, пружину клапана, поршни, кольца и гильзы цилиндров (некоторые двигатели имеют стальные блоки цилиндров, но чугунные гильзы). Вы также можете восстановить карданный вал и поршневые штоки. Один шаг, который следует помнить при восстановлении, — убедиться, что каждая деталь очищена до чистого металла, а затем тщательно смазана в соответствии со спецификацией при повторной установке.Не думайте, что масло или жир попадут на него позже. Это отличный способ сжечь серьезный механизм при первой попытке его запустить.

Процедуры

При восстановлении двигателя убедитесь, что у вас достаточно места для разметки и организации всех частей. Старайтесь объединять похожие компоненты. Обязательно восстановите двигатель до заводских допусков и спецификаций. Просто помните, что если у вас есть время и энергия для восстановления собственного двигателя, убедитесь, что у вас также есть финансовые ресурсы для правильного выполнения работы.Весь проект можно выполнить в моторном отсеке без отсоединения трансмиссии и опор двигателя, чтобы вынуть тяжелый блок из автомобиля.

Еще статьи

.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать. Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как установить коренные подшипники без снятия двигателя

, Марк Эбботт

Замена коренных подшипников является важной частью любого ремонта двигателя. Их обычно заменяют вместе с другими внутренними частями, когда двигатель снят и полностью разобран. Это позволяет полностью проверить шейки коленчатого вала, вокруг которых установлены подшипники, а также проверить совмещение коленчатого вала и блока цилиндров. Однако на некоторых двигателях можно заменить их двигателем, все еще находящимся в автомобиле.Имейте в виду, что работа может быть трудной, и необходимо следить за тем, чтобы все детали не были загрязнены.

Step 1

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его с помощью домкратов. Помните, что никогда не работайте под транспортным средством, опирающимся только на домкрат. Слейте моторное масло в дренажный поддон и снимите сам масляный поддон с помощью трещотки и головки. Затем снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Если головка была снята по какой-либо причине, нет необходимости снимать свечи зажигания.

Шаг 2

Ослабьте гайки или болты крышки подшипника и снимите крышку подшипника и нижнюю половину подшипника. Слегка постучите по крышке пластмассовым молотком с одной стороны, а затем с другой, если она прилипнет. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить колпачок и не пометить его каким-либо образом, чтобы определить, из какого журнала он вышел. Затем ослабьте все остальные гайки или болты крышки подшипника на пол-оборота.

Шаг 3

Вставьте инструмент для снятия подшипника в масляное отверстие шейки и поверните коленчатый вал, заставляя вкладыш подшипника вращаться внутри шейки и обеспечивая доступ к верхней половине подшипника.Обязательно поверните коленчатый вал в правильном направлении, чтобы поднять фиксатор подшипника из выемки в блоке цилиндров. Если повернуть его в неправильном направлении, фиксатор еще больше защелкнется в выемке. Если подшипник установлен на место, коленчатый вал необходимо будет снять.

Шаг 4

Перед снятием осмотрите подшипники на предмет очевидных, видимых причин износа и внесите необходимые исправления. Используйте микрометр для шейки коленчатого вала, чтобы измерить диаметр шейки, одновременно вращая коленчатый вал, чтобы проверить наличие конуса или некруглости.Если цапфа изнашивается сверх спецификаций, коленчатый вал необходимо снимать для его ремонта, для чего потребуются новые коренные подшипники меньшего размера.

Шаг 5

Осмотрите поверхности шейки и подшипника, чтобы убедиться, что на них нет грязи, которая может вызвать преждевременный отказ подшипника. Затем перед установкой подшипника смажьте поверхность шейки моторным маслом.

Шаг 6

Установите новую половину подшипника, снова воспользовавшись инструментом и повернув коленчатый вал в направлении, противоположном тому, в котором он был повернут для его снятия.Он должен проскользнуть с разумной легкостью. Если есть сопротивление, осмотрите поверхность, на которую он подходит, и обратите внимание, что иногда он не начинается прямо. Если его принудить, он может исказиться. Также не подпиливайте края половинок подшипника, даже если они немного припадают над поверхностью. Когда болты или гайки затягиваются на крышке, они разрушаются до надлежащей посадки.

Шаг 7

Поместите вторую половину подшипника в крышку и установите крышку. Затем затяните болты до упора и проверьте зазор с помощью пластигейджа.Слегка ослабьте болты, как и раньше, на пол-оборота, затем перейдите к следующему подшипнику. При снятии или установке верхней половины заднего подшипника удерживайте сальник на месте внутри блока, чтобы предотвратить его выход из положения, и будьте осторожны, чтобы не порезать уплотнение.

После замены последнего подшипника затяните все крышки подшипников в соответствии со спецификациями конкретного двигателя. Затем установите масляный поддон на место с новой прокладкой, затянув болты в соответствии со спецификациями. Залейте масло в двигатель, затем запустите автомобиль и проверьте, нет ли утечек и необычных шумов.

Предупреждение
  • При ремонте автомобиля всегда надевайте защитные очки. Обязательно используйте тканевые рабочие перчатки и ветошь при работе с горячими частями.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Набор домкратов
  • Набор трещоток
  • Набор головок
  • Дренажный поддон
  • Патрон свечи зажигания
  • Инструмент для снятия подшипников
  • Новые подшипники главного двигателя (столько, сколько необходимо для конкретного двигателя)
  • Plastigage
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка поддона
  • Моторное масло
Еще статьи

.


Смотрите также

  • Как поменять задние тормозные колодки на шевроле лачетти
  • Как поменять бензонасос на шевроле ланос
  • Как проверить уровень масла в акпп мерседес 211
  • Как поменять двигатель топливного насоса на ниве шевроле
  • Белка кар мерседесы как найти
  • Как бмв поставить на нейтралку
  • Как открыть капот на бмв е39 через ноздри
  • Как прописать датчики давления в шинах мерседес
  • Как настроить фары на шевроле ланос
  • Как заменить радиатор отопителя на ниве шевроле с кондиционером
  • Как снять стойку заднюю на шевроле лачетти

Замена поршневых колец — Статьи

Автомобили — это чудо техники, собранное из множества разных составляющих, слаженно работающих и поддерживающих функциональность транспорта.

Не все вечно и иногда приходит время для замены негодных деталей. Замена поршневых колец не является исключением.

Для того чтобы автомобиль радовал хозяина и выполнял свои прямые предназначения, необходимо следить за его состоянием. За время эксплуатации автомобиля необходимо проводить замену поршневых колец двигателя несколько раз, а потом следить за работой детали, замененной ремонтом.

В авторемонтной мастерской замену произведут довольно быстро и ваш автомобиль станет, как новенький. Конечно, кроме трат на нужные запчасти, придётся оплатить работу мастеров. Зато если автомеханик профессионал, он устранит неисправности, оценит и состояние других элементов. В этом случае можно будет вовремя произвести ремонт без лишних осложнений.

Функции элементов

Поршневые кольца в автомобиле имеют не одно значение. Герметически закрывают камеру сгорания в двигателе. Это не даёт газам проникать в автомобильный картер. Следующее значение, защита от нагревания поршня, а ещё охрана от проникания в камеру жидких компонентов.

Есть две возможности решить неприятности с кольцами поршней. При залегании колец, производят раскоксовку. Для этого тщательно осматривают, диагностируют механизм. В случае обнаружения залёгших колец, необходимо использовать специализированное средство — раскоксовыватель. Вторая возможность, это замена старых колец на новые.

Настораживающие причины

Многие автомобилисты пробуют произвести замену колец самостоятельно. Это, вполне возможно, если не учитывать риск из-за отсутствия опыта. Прежде чем приобретать нужные запчасти, необходимо удостовериться, что проблема действительно в кольцах. Следующие неполадки должны насторожить хозяина:

Мощность двигателя становится меньше и, как правило, это главная причина принять решение о замене колец. Состояние поршневой группы непосредственно влияет на мощность движка, так как обеспечивает нужный компрессионный уровень. Износ колец, первая причина снижения мощности.

Масло расходуется сильнее. Своеобразный «бонус» к первой причине. Выработанные кольца не справляются с уборкой масла на стенках цилиндров. В связи с этим оно оказывается в камерах сгорания: что-то сгорит, а остаток попадёт в трубу. Полностью ставить диагноз по увеличенному расходу масла, не стоит, так как причин у этой проблемы много. Увеличение расхода топлива также неприятный симптом. Колечки подсели, соответственно уровень компрессии упал. Поэтому, чтобы мотор заработал нормально, водителю придётся поднажать на газ. Отсюда вытекают проблемы: троит двигатель из-за свечей, залитых бензином, так как топливно-воздушная смесь становится переобогащенной. Или же излишек горючего, не успевший сгореть в цилиндре, через выработанные кольца, может попадать в поддон.

В общем, всё просто, если есть потеря мощности, повышенный расход топлива, и обильное появление дыма сизого цвета из выхлопной трубы — пора менять поршневые кольца.

Самостоятельное проведение действий по смене колец  Обязательно подумайте и правильно оцените свои силы и умение. Поменять колечки, в большем числе случаев, можно не прибегая к снятию движка, нужны лишь определённые инструменты. Перед началом любого ремонта, необходимо подготовить сменные запчасти и нужный инструмент: Новые кольца для поршней двигателя. Необходимые ключи: шестигранные, обыкновенные и динамометрический. Головки с трещотками и кольцевой обжим. Особое внимание уделите новой детали. Некачественная запчасть спровоцирует быстрый выход из строя системы, а значит придётся повторять всё снова. Нужно быть уверенным, что не понадобится демонтаж мотора. Для этого специалист должен снять головку и оценить состояние цилиндров. Необходимо осматривать стенки гильз на образовавшиеся дефекты. Если всё в порядке и не потребуется расточка блока или капремонт движка, тогда оставляем его в покое не снимая. Поставить головку цилиндров на место довольно сложно. Поэтому на этой стадии нужен специалист. Производим замену поэтапно

Начало процесса должно начинаться со снятия поддона картера, сливания моторного масла. Тут же рационально протестировать масляный насос на функциональность. Теперь можно приступать к процессу.

Сначала нужно отсоединить от аккумулятора положительную клему и слить тосол. Далее, на очереди четыре гайки крепления, которые придётся открутить и убрать накладку с силового агрегата автомобиля. Для демонтажа коллектора, выводим приводной трос дроссельной заслонки. После чего отсоединяем узел полностью и провода. Необходимо отсоединить шланги, находящиеся вверху коллектора. Ослабляем хомутики соединения верхних и нижних патрубков. Перед тем как отсоединить шланги, желательно сделать фотографию или точно помнить расположение, иначе существует риск напутать, собирая обратно. Снимите крышку клапана. Для этого выкрутите болты, произведите отсоединение шлангов. С мотора нужно убрать навесное оборудование. Отсоединяем шланги под топливо с термостата, отключаем контакт датчика вентилятора. В зависимости от конструкции транспортного средства, снимаем либо сдвигаем шланги термостата, перед этим открутив два болта.

Следующий этап генератор и ГРМ. Необходимо снять ремень ГРМ, открутив натяжной ролик. Снимая шкивы распредвалов, будьте внимательны со шпонками. Чтобы было удобно, можно воспользоваться тонкой монтировкой для фиксации распредвала. Демонтируете кожух и снимите выпускной коллектор. Желательно, когда будете собирать обратно, замените старые гайки. Используйте произведённые из меди. Необходимо отсоединить разъёмы датчиков двигателя, а ещё снять провода, идущие к форсункам. Снимая ГБЦ, болты в количестве 10 штук, выкручиваете строго придерживаясь указанного порядка. Далее, демонтируем маслозаборник. Для этого, нужно открутить 3 болта и снять его слегка покачивая. Проверните коленвал до фиксирования требуемого поршня. Он должен стоять снизу в мёртвой точке. Крышку на шатуне убираем, а поршни, устанавливаем в положение вверх. Теперь нужно снять нагар, образовавшийся на поршнях. Старые кольца замените на приобретённые, первым будет идти маслосъемное.
По окончании их нужно стянуть предназначенной оправой. Теперь нужно произвести обратно, сбор механизмов машины.

После замены поршневых колец, транспорт должен работать в нужном режиме. Это проверяется сразу по окончании сборки. Заменив кольца самостоятельно, вы значительно сэкономите средства. Однако только, если ремонт пройдёт на ура! В противном случае посчитайте во сколько обойдётся двойная работа.

Если вы решили, что можете не справиться или возиться нет желания, обращайтесь в автосервис. На нашем сайте можно заказать любую услугу по выгодной цене, в автосервисе находящимся недалеко от места вашего проживания. На Uremont.com. вы быстро найдёте качественных специалистов. Необходимо просто оставить заявку на нужную услугу, например: замена поршневых колец. Тогда сможете качественно и оперативно отремонтировать любимую машину!

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Замена поршневых колец

Дата: 2018-09-20

Как показывает практика, типичные признаки неисправности дизельного двигателя могут быть вызваны износом поршневых колец. Прежде чем отправиться в магазин за новыми кольцами, проверьте, в них ли дело.

Содержание

 

Как проявляется износ поршневых колец

 

Замена поршневых колец без демонтажа двигателя

 

Рекомендации по замене поршневых колец дизельного двигателя

Как проявляется износ поршневых колец

 

Замена поршневых колец может потребоваться, если:

  • — упала мощность двигателя. От состояния поршневых колец зависит тяга двигателя, если она падает, это может означать, что поршневая группа не выдерживает необходимый уровень компрессии
  • — увеличился расход масла. Из-за износа колец масло со стенок цилиндра проникает в камеру сгорания, где сгорает частично
  • — увеличился расход топлива. Падение компрессии закономерно ведет к тенденции водителя техники сильнее выжимать газ, при этом топливо не успевает догорать в цилиндрах и оседает в поддоне

 

Внимание! Механики предупреждают, что параметр расхода масла – не самый очевидный индикатор износа поршневых колец. Активное потребление двигателем масла может быть вызвано:

  • — износом сальника коленвала, балансировочного вала, распредвала
  • — разгерметизацией прокладок головки блока цилиндра
  • — течью из-под прокладок, как вследствие слабой затяжки крепежных болтов или же, наоборот, сорванной резьбы.

Профессиональная диагностика дизельного двигателя

В некоторых случаях повышенный расход масла может не сказываться на компрессии.

Иногда масло накапливается на стенках цилиндров, тем самым уплотняя их. Точно определить, насколько качественно сгорает масло, можно по выхлопу. Для этого у ремонтников имеются надежные методики.

 

Замена поршневых колец без демонтажа двигателя

 

Чтобы понять, возможна ли замена поршневых колец не снимая двигателя, нужно демонтировать головку блока цилиндра и оценить состояние цилиндров. Визуальный осмотр позволяет обнаружить дефекты на внутренней поверхности цилиндров. При не грамотном использовании двигателя (например, если он перегревался или работал не прогретым) часто появляются задиры. В таких случаях менять кольца бесполезно, сначала обязательно делается расточка блока цилиндра.

Если осмотр не выявил трещин и деформаций, то следующим шагом для замены поршневых колец не снимая двигателя, будет слив моторного масла, антифриза и вскрытие поддона картера. Далее следует открутить крышки шатунов и снять их. Нужно вытолкнуть поршень из цилиндра вместе с шатуном. Поршень обязательно очищается от нагара. Для замены поршневых колец существуют специальные щипцы, но можно обойтись маленькой отвёрткой.

 После замены колец следует провести сборку в обратной последовательности. Бывалые автолюбители рекомендуют фотографировать весь процесс, чтобы поршни устанавливались в те же цилиндры, откуда были изъяты, а крышки шатунов надевались на шатуны, с которых были сняты.

 

Рекомендации по замене поршневых колец дизельного двигателя

Оригинальные запчасти для ремонта двигателя

 

Производители поршневых колец рекомендуют ознакомиться с инструкцией по работе с ними, прежде чем приступить к замене. Следуя правилам, изложенным ниже, можно минимизировать риски неблагоприятного исхода ремонта:

  • — убедитесь, что кольцевые канавки очищены и не повреждены
  • — при монтировании нижнего кольца нельзя допустить его деформацию
  • — при монтаже поршневых колец обращайте внимание на специальные маркировки, нанесенные производителем
  • — следите, чтобы стыки колец были распределены равномерно по периметру поршня
  • — после окончания монтажа обязательно проверьте зазоры, если они превышают показатель 0,09 мм, требуется демонтировать поршни и приступить к работе заново
  • — обязательно проверьте степень износа поверхностей цилиндров, в случаях сильного их повреждения может понадобиться расточка.

Для детального ознакомления с темой замена поршневых колец видео ниже

 

 

Диагностика и ремонт электронных систем двигателя 



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

как заменить поршневые, не снимая двигатель, своими руками читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.

ru

Признаки того, что необходима замена поршневых колец, исходят от самого двигателя. Он вовремя подскажет об их неполадках, причем признаки очевидные, из-за чего понять это не составит никакого труда. До того, как задаваться вопросом, как поменять поршневые кольца, не снимая двигателя, важно быть информированным и разобраться в принципах работы данной детали.

Для чего нужны поршневые кольца?

Рассматриваемые запчасти – это упругие открытые элементы. Они ставятся в предназначенные для этого определенные углубления в соответствующем поршне. Используемый материал при производстве – это сталь, либо чугун с высокой прочностью. Также дополнительно осуществляется легирование металла для придания лучших качественных свойств. При этом повышается износостойкость.

Рассматриваемый элемент чаще всего состоит из трех следующих комплектующих:

  • Два компрессионных. Их назначение состоит в том, чтобы исключить прохождение газов, находящихся под высокими температурами, в мотор.
  • Одно малосъемное. Его задача убирать излишки масляного топлива с цилиндра, не допуская их попадание в камеру сгорания.

Оба вида также способствуют некоторому охлаждению важных частей посредством теплопередачи.

Когда рассматриваемые составляющие приходят в негодность, тем самым не выполняя свою работу, появятся определенные признаки. Двигатель даст о них знать. Подробнее подобные сигналы рассмотрены в следующем разделе.

Основные проявления, говорящие о неисправности поршневых колец

Как заменить поршневые кольца? Прежде требуется удостовериться в такой необходимости. Дым черного или синего цвета, идущий из выхлопа, является основным сигналом, того что детали нужно заменить, причем срочно. Как правило, это уже самый опасный этап. Он свидетельствует о том, что лишние массы масла попали в место, где осуществляет сжигание горючей смеси, вместе с применяемым топливом. Это возможно ввиду неисправности малосъемного колпачка. А клубы дыма, имеющие черные цвета, говорят о неисправности компрессии.

Данная стадия означает уменьшение компрессии в моторе. Что объясняет прохождение некоторой части газов, появившихся вследствие процессов горения, в картер. При этом отсутствует полезная работа. Из-за чего мотор не добирает в ней в единицу времени. Все это сопровождается несвойственно сильным потреблением масла.

Уровень способности удержать давление можно проверить определенным предназначенным для подобных целей аппаратом, называемым компрессометр. В случае если отсутствует инструкция к применению, необходимо, в первую очередь, измерить номинальный показатель давления.

Из такого положение можно выйти посредством добавления присадок к топливу, при этом замена поршневых колец своими руками избегается. Так делается, если состояние не сильно критическое. Двигатель с карбюраторным комплектующим следует попытаться вычистить специальным средство для избавления от нагара. Его нужно применить конкретно к карбюратору. Но есть немалая вероятность, что эта процедура не поможет. Тогда следует предпринять следующие меры.

Как поменять поршневые кольца, не снимая двигатель?

Эта работа не является легкой. Необходимо приложить немалые усилия для ее осуществления. Также важно иметь некоторые профессиональные навыки и проявлять тщательность и внимательность в течение всего процесса. В целом, если обладать определенной информацией, это может быть и не так затруднительно. В следующие этапы проходит замена поршневых колец, не снимая двигатель:

  • Следуя инструкции, прикладываемой к транспортному средству, нужно открыть головку цилиндра.
  • Удалить масло и избавиться от защитных средств на маховике и картере, а также от маслозаборника.
  • Необходимый поршень требуется перевести в нерабочее положение.
  • Удалить колпак шатуна.
  • Освободить деталь от образовавшегося нагарного слоя.
  • На нем обычно бывает пометка, определяющая его класс. Согласно этому приобрести подходящие комплектующие.
  • Вновь купленные кольца протестировать на наличие важного пространства в замке. Этот показатель указывается в техническом паспорте ТС. При несоответствии, в частности при меньшем показателе, можно подпилить элемент надфилем.
  • С запчастей внимательно удаляется имеющееся нагарное покрытие. Места, через которые осуществляется избавление от масла, тоже надо вычистить определенным приспособлением.
  • Далее происходит непосредственная установка купленных деталей. Причем этот процесс осуществляется в следующей последовательности: сначала малосъемное, затем оставшиеся. На одеваемом элементе указывается правильная сторона вверх с соответствующей пометкой «TOP».
  • Сборка проходит в обратную сторону. При этом на каждом этапе необходима дополнительная очистка и смазка новым маслом. Важно соблюдать очередность и не путаться в местах установки деталей.

При не изношенных вкладышах шатуна их замена не требуется. В противном случае, рекомендуется обратиться в специализированный центр, так как процесс довольно трудоемкий.

Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель

Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель? Это самый задаваемый вопрос до сих пор! В этой статье мы пишем о простых процессах, как это сделать. Никогда не думайте, что это легко. Будь солдатом. Приготовьтесь к тяжелой работе впереди вас! Ты можешь сделать это? Ну давай же! Это легко сделать без особых хлопот.

Прежде чем обсуждать замену поршневых колец, мы хотели бы немного поговорить о поршневых кольцах. Вам было бы скучно? Затем перенаправьте на один шаг вперед и получите процессы для замены поршневых колец без снятия двигателя.

Поршневое кольцо

Это металлическое разрезное кольцо, изготовленное в основном по внешнему диаметру поршня. Поршень установлен рядом с двигателем внутреннего сгорания. Поршневое кольцо расширяет возможности двигателей во многих отношениях. Во-первых, поршневое кольцо полностью герметизирует камеру сгорания, так что потери газов в картер уменьшаются. Во-вторых, поршневое кольцо улучшает теплообмен между поршнем и стенкой цилиндра. В-третьих, вы выиграете от надлежащего ухода за маслом, используемым в поршне и стенке цилиндра. Наконец, кольцо помогает регулировать расход моторного масла и соскребать масло из цилиндра обратно в поддон. Теперь вы лучше понимаете ценность замены поршневых колец, если они треснули!

Упрощенные способы замены поршневых колец без снятия двигателя

Итак, приступим к более коротким путям. Прежде чем приступить к замене поршневых колец, вам понадобится несколько элементов, таких как ремень ГРМ, выпускной коллектор, впускной коллектор, головка блока цилиндров, масляный поддон и вакуумные линии.

  • Во-первых, нужно слить масло. Не забудьте снять масляный поддон в начале процесса. Целесообразно заранее слить масло из масляного поддона.
  • Знаете ли вы о «колпачковых гайках»? Эти гайки широко известны как болты для штока поршня. На первом этапе вы, вероятно, сняли масляный поддон и масло из поддона, верно? Теперь найдите красные поршневые болты и открутите болты по отдельности. После отвинчивания крышек, вы могли бы держать их в безопасном положении? Однажды потерявшись, вы испортите задачу!
  • После откручивания болтов поршня снять поршень намного проще. Вы можете сделать это за один раз. Как все-таки удалить? Аккуратно протолкните поршень через отверстие, и он успешно выйдет из двигателя.
  • Что дальше? Теперь нужно снять поршневые кольца. Разбейте огненное кольцо по его структуре. Если возможно, уничтожьте его! Используя сломанное огнестрельное кольцо, вы можете очистить канавку кольца от всех отложений. Затем очистите поршень. Пожалуйста, протрите его мягкой тканью. Высушите его, прежде чем поместить обратно в дом поршня.
  • Теперь установите новые поршневые кольца. Для этого используйте инструмент для сжатия колец. Перед установкой новых колец успешно установите поршень в блок цилиндров. Вы можете использовать ручку молотка, чтобы установить поршень на место.
  • Если поршень и поршневые кольца на месте, замените крышку перед повторной установкой соответствующей крышки, смажьте новый подшипник и снова закрутите его.
  • Гайки затягиваются! Таким образом, используйте динамометрический ключ, чтобы правильно закрепить гайки крышки штока. Не торопись! Прочтите инструкции по изготовлению, чтобы заменить колпачковые гайки с правильным моментом затяжки!
  • Вы закончили установку поршня? Теперь замените прокладки. Однако вам нужно немного пройтись! На этом этапе мы говорим о замене прокладки ГБЦ. Затем вам нужно перейти к установке головки блока цилиндров. Будет отличным вариантом проверить направляющую клапана цилиндра, а затем поставить обратно на место клапаны ГБЦ. Помимо замены впускных прокладок, не забудьте заменить выхлопные перед установкой головки блока цилиндров.
  • Мы не опаздываем! Установите головку цилиндров. Установите головку блока цилиндров с коленчатым валом соответствующим образом. Выровняйте его и завершите установку! Мы почти закончили. Ставим ремень ГРМ и устанавливаем масляный поддон на место. Проверьте соединения вакуумных линий. Они в порядке? При необходимости замените масляный фильтр. Затем заполните двигатель маслом. Оставьте двигатель включенным на некоторое время. Масло будет циркулировать по двигателю!

Почему поршневые кольца выходят из строя?

Камера сгорания включает сильное давление на поршневые кольца. Большую часть времени давление сгорания создается за счет производства газа и происходит внутри камеры. Это огромно и влияет на производительность кольца. Почему производительность? Ну, на работоспособность кольца влияет детонация, грязная топливовоздушная смесь и негерметичная форсунка. Я испытал медленную версию кольца один раз в жизни, и это произошло из-за загрязненного мазута. В результате рабочее кольцо начинает изнашиваться и становится неспособным герметизировать дымовые газы.

Если вы хотите избавиться от поломки поршневых колец, у вас есть несколько рекомендаций, таких как исправление плохого качества топлива или цилиндрового масла, процесса сгорания, неправильной гильзы и неправильного времени подачи топлива.

В завершение хотим сказать, что поршневое кольцо нуждается в замене, как и другие детали техники. Поршневое кольцо имеет срок замены. Вы можете пойти в близлежащие автомобильные магазины и найти поршневое кольцо лучшего производителя. Статистика показывает, что срок службы поршневого кольца составляет примерно 25 000 часов.

Заключение

В этом руководстве мы постарались показать практические действия по замене поршневых колец без снятия двигателя! Вы получаете от нас выгоду? Мы рекомендуем немного расслабиться после установки новых колец. Не оказывайте давление на двигатель транспортного средства, управляя автомобилем для серьезного испытания. В период релаксации двигатель приспосабливается к новым компонентам и поддерживает хорошую циркуляцию масла. Почему бы не сделать так, чтобы ваш автомобиль работал плавно? Спасибо, что читаете нас от радости!

Замена поршней без снятия двигателя

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.