Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 |
Капитальный ремонт двигателя (без расточки и шлифовки, без с/у) | от10000 |
Диагностика двигателя | 200/400 |
Регулировка клапанов | 800 |
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ | 2500 |
Замена вкладышей ДВС | 10000 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | 3000 |
Замена распредвала и рычагов | 2000 |
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) | 5000 |
Замена к/вала | 4500 |
Замена блока ДВС | 10000 |
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) | 500 |
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) | 3000 |
Замена успокоителя (комплект) | 3000 |
Замена переднего сальника коленвала | 800 |
3000 | |
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) | 300 |
Замена свечей | 300 |
Замена поддона (прокладки поддона) | 1500 |
Замена масляного насоса (приемной трубы) | 1500 |
Замена карбюратора | 1000 |
Замер компрессии | 400 |
Снятие – установка двигателя | 5000 |
Замена трамблера | 800 |
Замена бензонасоса | 600 |
Замена фильтров | 150 |
Замена поршневых колец без с/у ДВС | 10000 |
Замена прокладки приемной трубы | 800-1200 |
Замена прокладки коллектора | 2000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена термостата | 600 |
Замена переднего сальника распредвала | — |
Замена радиатора | 800 |
Замена прокладки крышки толкателей | — |
Замена оси коромысел | — |
Замена топливных форсунок | 1200 |
Установка фаз ГРМ | 1200 |
Замена прокладки клапанной крышки | 400 |
Промывка топливной системы | 200 |
Прокачка тормозов | 100 |
(1 колесо) | |
Прокачка главного тормозного цилиндра | 100 |
Замена тормозных колодок передних | 500 |
Замена тормозных колодок задних | 1200 |
Замена тормозного шланга или тормозной трубки | 300 |
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) | 600 |
Замена тормозного цилиндра заднего | 600 |
Замена главного тормозного цилиндра | |
Замена вакуумного усилителя тормозного | 1000 |
Замена троса ручного тормоза | 750 |
Замена тормозного диска | 500 |
Замена регулятора тормозных сил | 600 |
Замена тормозного барабана | 400 |
Регулировка стояночного тормоза | 300 |
Замена балки | — |
Замена шаровой опоры (1 шт. ) | 500 |
Ремонт поворотного кулака (сторона) | — |
Замена нижнего рычага | от 2500 |
Замена кронштейна растяжки | — |
Замена рычага растяжки | — |
Замена верхнего рычага | от 1200 |
Замена с/блоков (нижних) | 1200 |
Замена подшипника ступицы (1 колесо) | 1000 |
Регулировка подшипника ступицы | 200 |
Замена рулевой колонки (рейки) | 1500 |
Замена пальца рулевой трапеции | 350 |
Замена сайлент-блоков растяжки | — |
Замена маятникового рычага | 800 |
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. | 1500 |
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. | 1000 |
Замена амортизатора переднего (1 шт.) | 1500 |
Замена амортизатора заднего (1 шт.) | 800 |
Замена рессоры (1 шт. ) | — |
Замена втулок 1 рессоры | — |
Замена стремянок | — |
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у | 1000 |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | — |
Замена пыльника привода (ШРУСа) | — |
Замена втулок стабилизатора | 2500 |
Замена поводка стояночного тормоза | 900 |
Замена реактивной тяги (1 шт.) | 400 |
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) | 2000 |
Замена глушителя 1 часть | 600 |
Замена стартера | 1000 |
Замена подушки двигателя (1 шт.) | 1000 |
Замена ремня генератора, вентилятора | 300 |
Замена карданного вала | 800 |
Замена крестовины раздатки | |
Замена крестовины | 1200 |
С/У раздатки | — |
С/У передний мост | — |
С/У задний мост в сборе | 6000 |
Замена редуктора заднего моста | 3500 |
Замена полуоси (1 шт. ) | 1000 |
Замена подшипника полуоси (1 шт.) | 1200 |
С/У КПП | 2500 |
Замена эластичной муфты | 1200 |
Замена подвесного подшипника | 1200 |
Замена траверсы КПП | — |
Замена сцепления | 3000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 600 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1000 |
Замена вилки сцепления | 3000 |
Регулировка сцепления | 300 |
Замена троса сцепления | — |
Замена маховика без | 3500 |
Замена сальника полуоси | 1200 |
Замена сальника хвостовика | 8000 |
Замена бензобака | 1000 |
Установка защитных арок (пластик) | 1000 |
Установка защиты поддона картера | 400 |
Замена масла в двигателе без промывки | 350 |
Замена масла в ГУРе | |
Замена масла в КПП | 300 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 300 |
Замена крана отопителя | 1500 |
Замена радиатора отопителя | 2000 |
Замена мотора отопителя | 1000 |
Замена колеса (1 шт. ) | 100 |
Ремонт КПП со с/у | 5500 |
Замена помпы охлаждения | 1000 |
Замена ОЖ (тосола) | 600 |
Замена фары | 500 |
Замена троса спидометра | 500 |
Замена привода спидометра | — |
Замена троса капота | 600 |
Замена муфты рулевого вала | — |
Замена редуктора стеклоочистителя | 800 |
поршневые кольца вазПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦАВАЗ-2101…2107Когда из выхлопной трубы вырываются клубы сизого дыма, в голову приходят грустные мысли. Ничего не поделаешь, ремонт мотора – неприятный, но неизбежный этап в жизни машины. У двигателей «Жигулей», пробежавших около 100 тыс. км, заметно изнашивается поршневая группа. Признаки этого – повышенный расход бензина, компрессия двигателя ниже 10 кгс/см2, высокий расход масла (от метки «max» до «min» – за 1000 км пробега), выхлопные газы сизого оттенка. Как правило, в этом случае расход масла после традиционной замены маслоотражательных колпачков уменьшается незначительно. В подобной ситуации нередко удается обойтись заменой поршневых колец, не снимая двигатель с автомобиля. При этом потребуются только новые прокладки под головку и поддон блока. Остальные негодные детали определятся при разборке. Работу выполняем на канаве или эстакаде. Из специального инструмента понадобятся динамометрический ключ и оправка для обжатия поршневых колец. Снимаем аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, карбюратор, распределитель зажигания, шланг вентиляции и сливаем масло из поддона двигателя.
При заправке системы охлаждения этот шланг также снимаем. «Тосол» заливаем в радиатор до тех пор, пока он не потечет из шланга и штуцера. Заправку можно ускорить, создав небольшое избыточное давление в радиаторе, например, с помощью приспособления, описанного в ЗР, 2000, № 10, с. 203.
Задняя часть щитка стартера крепится к впускному коллектору гайкой «на 13». Обычно она отворачивается вместе со шпилькой. При этом появляется сквозное отверстие в выпускном коллекторе. Нижняя часть щитка стартера крепится через проушину болтом «на 10» к кронштейну на опоре двигателя.
Чтобы снять поддон, необходимо приподнять двигатель над поперечиной. Домкратом поднимаем автомобиль до отрыва переднего левого колеса. Подставляем упор в головки болтов крепления поддона в районе масляного фильтра и плавно опускаем автомобиль. Левая опора двигателя оторвется от подушки. В образовавшуюся щель вставляем подходящий по толщине брусок. Убираем упор.
Если не собираетесь менять вкладыши на новые, не путайте их местами. Определить степень износа цилиндров с достаточной точностью можно и без нутромера: используют верхнее компрессионное кольцо и набор щупов. Но сначала очищаем от нагара верхнюю часть цилиндра.
Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл заменить изношенные кольца номинальными. Обязательно проверьте, пройдут ли новые кольца в цилиндр. Для этого установите их в верхнюю, неизношенную часть цилиндра. У некоторых колец, возможно, придется припиливать надфилем стык. В неизношенных цилиндрах зазоры в стыках колец должны лежать в пределах: – 0,30–0,45 мм первое компрессионное – 0,25–0,40 мм второе компрессионное и маслосъемное Для изношенных цилиндров желательно ориентироваться на меньшие цифры.
Кольца перед установкой обкатываем по канавкам поршней. Если какое-нибудь кольцо «закусывает», то притираем его на листе мелкозернистой наждачной бумаги, положенной на стекло. Рекомендуемые зазоры в соединении с поршнем показаны на рис. 1.
Устанавливаем кольца на поршень. Второе компрессионное кольцо (с выточкой в нижней части) довольно жесткое – не сломайте его! Стыки колец расставляем на поршне в соответствии с рис. 2.
Перед установкой поршней стыковочную поверхность блока очищаем от остатков прокладки и нагара. Выводим две шатунные шейки коленвала в нижнюю мертвую точку. Обильно смазываем моторным маслом цилиндр и поршень. Устанавливаем в шатун половинку вкладыша и тоже смазываем его моторным маслом. Вставляем поршень в цилиндр.
Вставляем второй поршень и устанавливаем соответствующие крышки шатунов с вкладышами. Проворачиваем коленвал на 180° и устанавливаем оставшиеся два поршня. Затягиваем гайки шатунных крышек моментом 4,4–5,5 кгс.м. Очищаем поверхность стыка головки блока от нагара и остатков прокладок.
Устанавливаем прокладку на направляющие втулки, на нее головку блока и проводим дальнейшую сборку двигателя. При этом учтите, что болты старого образца следует затягивать в два приема: сначала до момента 3,4–4,2 кгс.м, затем до 9,8–12,1 кгс.м, а новые – в четыре приема: сначала до момента 2,1 кгс.м, затем до 7,1–8,7 кгс.м, потом два раза доворачивать на углы по 90С.
Заливаем масло, охлаждающую жидкость, регулируем зазоры у клапанов. Пустив двигатель, проверяем, нет ли утечки масла и охлаждающей жидкости. В дальнейшем двигатель обкатываем так же, как новый. ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР «ТУШИНО» Источник: Журнал «За рулем» Замена поршневых колец. поршневые кольца ваз |
Комплект поршневых колец 2101-1000100-31 на автомобиль ВАЗ-2101
2103-1004030
#2103-1004030
Верхнее кольцо
2101-1000100-22
#2101-1000100-22
Комплект поршневых колец +0,4
2101-1000104-24
#2101-1000104-24
Комплект подшипников шатунных шатунных -1,0
2101-1004015-22
№ 2101-1004015-22
Ремонтный поршень 2
2101-1004025
№ 2101-1004025
Компрессионное кольцо
2101-1004035
№ 2101-1004035
Кольцо маслоотражателя
2101-1004058
№ 2101-1004058
Подшипники шатуна
2103-1004030-21
#2103-1004030-21
Верхнее кольцо
2101-1004020
#2101-1004020
Палец поршня, класс 1
2103-1004030-22
#2103-1004030-22
Верхнее кольцо
2101-1004020-01
№ 2101-1004020-01
Палец поршня, класс 2
2103-1004030-23
#2103-1004030-23
Верхнее кольцо
2101-1004020-02
№ 2101-1004020-02
Палец поршня, класс 3
2101-1004015
№ 2101-1004015
Поршень, класс А
2101-1004015-02
№ 2101-1004015-02
Поршень, класс С
2101-1004025-21
№ 2101-1004025-21
Компрессионное кольцо
2101-1004015-04
№ 2101-1004015-04
Поршень, класс Е
2101-1004025-22
#2101-1004025-22
Компрессионное кольцо
2101-1004015-21
#2101-1004015-21
Ремонтный поршень 1
2101-1004025-23
№ 2101-1004025-23
Компрессионное кольцо
2101-1004015-23
#2101-1004015-23
Ремонтный поршень 3
2101-1004015-31
#2101-1004015-31
Ремонтный поршень 1
2101-1004015-32
#2101-1004015-32
Ремонтный поршень 2
2101-1000100
#2101-1000100
Комплект поршневых колец +0,0
2101-1004035-21
№ 2101-1004035-21
Кольцо маслоотражателя
2101-1000100-21
#2101-1000100-21
Комплект поршневых колец +0,2
2101-1004035-22
№ 2101-1004035-22
Кольцо маслоотражателя
2101-1000100-23
№ 2101-1000100-23
Комплект поршневых колец +0,6
2101-1004035-23
#2101-1004035-23
Кольцо маслоотражателя
2101-1000104
#2101-1000104
Комплект шатунных вкладышей
2101-1000104-21
#2101-1000104-21
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,25
2101-1000104-22
№ 2101-1000104-22
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,5
2101-1000104-23
#2101-1000104-23
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,75
2101-1000100-10
№ 2101-1000100-10
Комплект поршневых колец
2101-1004058-21
#2101-1004058-21
Подшипники шатуна
2101-1000100-31 2101-1004058-22
№ 2101-1004058-22
Подшипники шатуна
2101-1000100-32
#2101-1000100-32
Комплект поршневых колец
2101-1004058-23
№ 2101-1004058-23
Подшипники шатуна
2101-1004058-24
№ 2101-1004058-24
Подшипники шатуна
2101-1004062
№ 2101-1004062
Болт шатуна
2101-1004045
№ 2101-1004045
Шатун с крышкой
12555020
#12555020
Гайка M9x1
Замена поршневого кольца Audi от CarHavn — CarHavn Blog
« Курит МИНИ?
2 января 2023 г.
VW/Audi на протяжении десятилетий являются лидерами в разработке и производстве экономичных и мощных 4-цилиндровых двигателей. Нынешний, самый популярный из них называется «EA888» и впервые был представлен в 2007 году. Это высокотехнологичная силовая установка с такими функциями, как впрыск топлива через порт, регулируемые фазы газораспределения, цепь привода ГРМ и многие другие.
Единственная область, в которой он не соответствует требованиям, это поршневые кольца.
- Фон
Что такое поршневое кольцо?
В двигателях внутреннего сгорания поршень представляет собой быстро движущийся металлический компонент, находящийся внутри цилиндра. Поршневые кольца, прикрепленные к головке поршня, обеспечивают герметичность поршня. Задача поршня — передавать усилие от расширяющегося газа в цилиндре на коленчатый вал через поршневой шток. Процессы впуска, сжатия, сгорания и выпуска (4-тактный цикл) происходят над поршнем в головке цилиндра, что заставляет поршень двигаться вверх и вниз внутри цилиндра, вызывая вращение коленчатого вала. Каждый поршень испытывает огромное количество силы и тепла во время нормальной работы двигателя.
Новый поршень с поршневыми кольцами2. Выпуск
Из-за сочетания производственных и материальных проблем поршневые кольца в некоторых двигателях Audi 2009-2015 модельного года с 4-цилиндровыми двигателями EA888 выходят из строя. В частности, они имеют тенденцию к преждевременному износу, не герметизируя должным образом камеру сгорания и разбрасывая микроскопические части кольца по всему двигателю. Это приводит, в лучшем случае, к перерасходу масла, а в худшем – к отказу двигателя.
Поршень с дефектными поршневыми кольцами – масло в камере3. Симптомы
Большинство наших клиентов сталкивались с этой проблемой:
- Чрезмерный расход масла. Хотя каждый двигатель обычно потребляет определенное количество масла из-за смазочных свойств и функции масла внутри двигателя, обычно считается, что расход выше 1 кварты/л масла на 1000 миль является чрезмерным. Сообщение. Надпись «Добавить масло, макс. 1 л» с желтой канистрой между заменами масла должна быть предупреждающим знаком.
- Повышенный расход топлива
- В худшем случае отказ двигателя, так как части поршневых колец попали внутрь двигателя и вызвали задиры на стенках цилиндра, либо преждевременный полный отказ двигателя.
4. Ремонт
Единственным и окончательным решением является замена поршневых колец, а в идеале и поршней. Это очень тонкая и трудоемкая работа, которую лучше доверить обученному специалисту, такому как CarHavn. Для успешного выполнения этого ремонта в игру вступают три фактора:
- Очень опытный мастер-механик
- Идеальные детали, как оригинальные Audi, так и OEM (Rheinmetall AG производит поршни для Audi)
- Заводской ноутбук или сканер для программирования и настройки двигателя после ремонта
Работа включает снятие двигателя с автомобиля, снятие клапанной крышки, головки блока цилиндров и масляного поддона, разборку всей системы газораспределения, извлечение поршней, снятие поршневых штоков, замену высоких поршней и колец и повторную сборку весь двигатель заново.
Мы в CarHavn имеем большой опыт в этой деликатной работе. Мы советуем нашим клиентам получить максимальную отдачу от труда, а также заменить следующие компоненты без дополнительных трудозатрат:
- Цепь ГРМ, направляющие, натяжители
- Прокладка головки и болты
- Мост распределительного вала
- Прокладки клапанной крышки
- Прокладки корпуса масляного фильтра
- Водяной насос и термостат с модернизированной металлической крыльчаткой
- Очевидно, масло, масляный фильтр и охлаждающая жидкость
5. Результат
Положительный эффект на производительность немедленный. Расход масла прекращается сразу, вместе с надоедливым сообщением на приборной панели. В долгосрочной перспективе вы уменьшите вероятность крупного механического отказа и продлите срок службы вашего EA888.
6. Объясняющее видео