Замена поршневых колец ваз 2106: Замена поршневых колец ВАЗ 2106 на снятом двигателе фото. Ремонт ВАЗ 2106

Замена поршней и поршневых колец ваз 2107

19 декабря 2011

Замена поршневых колец и поршней ваз 2107 производится в тех случаях, когда увеличивается зазор между поверхностью кольца, поршня и рабочей поверхностью цилиндра, что в свою очередь сопровождается увеличением расхода масла, снижением мощности двигателя, а так же увеличивается расход топлива. Как правило износ поршней сопровождается и износом компрессионных колец, а так же возможно потребуется и расточка блока цилиндров. Полный ремонт с расточкой блока необходимо проводить в специализированной мастерской, так как выполнить подобные работы без наличия специальных навыков и опыта невозможно, максимум что можно сделать — это снять и заменить поршня и поршневые кольца.

Для замены поршневых колец и поршней, автомобиль необходимо загнать на яму, вам потребуется стандартный набор инструментов. Порядок ремонтных работ выглядит следующим образом:

  1. Слейте с картера двигателя моторное масло, открутив сливную пробку на поддоне.
    Так же снимите поддон, отвернув торцовым ключом на десять болты его крепления.
  2. Снимите головку блока цилиндров, предварительно сняв воздушный фильтр, крышку головки блока и отвернув гайки крепления головки снимаем ее с блока.
  3. Снятие поршней производим поочередно, начиная с первого цилиндра. Отворачиваем гайки крепления шатунных крышек, снимаем с крышки сталеаллюминиевый вкладыш и выталкиваем вверх поршень в сборе с шатуном.
  4. Снимаем поршень в сборе с шатуном и крепим его в тисках. Поддев отверткой извлекаем два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (в случае если поршня снимаются для замены колец, если требуется замена самих поршней, то кольца снимать нет необходимости). Подходяшей по диаметру металлической оправкой, выбиваем палец и снимаем поршень.

На этом процесс разборки завершен. Теперь необходимо подобрать новые поршня. Возьмите новый поршень и вставьте его в цилиндр, нормальный поршень должен медленно опускаться под своим собственным весом.

Если поршень проваливается или же не идет, то он не подходит. Так же при подборе учитывайте, что внутренний диаметр цилиндра в начале будет несколько меньше, поэтому оценку производите где-то в средней части цилиндра.

Следующим этапом необходимо подобрать кольца. Вставьте кольцо в цилиндр и так же опустите немного вниз, чуть выше средней его части. Зазор между концами должен составлять не более 0.2мм или толщиной в два лезвия.

Далее необходимо подобрать под новый поршень палец. Смажьте палец моторным маслом и вставьте в поршень. Он должен вставиться от простого нажатия большого пальца и при вертикальном положение не должен выпадать. В головку шатуна, палец не должен входить свободно, его придется сажать на горячую.

После того, как все элементы подобраны, можно приступать к сборке. В первую очередь собираем поршень и шатун с пальцем. Для запресовки пальца потребуется специальная оправка и газовая горелка для нагрева головки шатуна. Порядок сборки выглядит следующим образом:

  1. Вставьте стопорное кольцо в бобышку поршня с одной стороны.
  2. Зажмите шатун в тиски, нагрейте его головку до 240°, оденьте поршень и вставьте с помощью оправки палец, который легко войдет в нагретую головку. Палец проталкивайте до тех пор, пока он не упрется в стопорное кольцо. Установите второй стопор.

На завершающем этапе сборки, установите два компрессионных и маслосъемное кольца. Смажьте кольца их конавки и шатун моторным маслом. Протолкникте сверху поршень в цилиндр и закрепите шатун к коленчатому валу. На этом ремонтные работы по снятию и замене поршней и поршневых колец ваз 2107 завершены.

  • Дополнительный глушитель ваз 2106 замена установка
  • Ваз 2105 — замена распредвала и рычагов клапанов
  • Нива 2121 2131 снятие и установка дроссельного узла

  • Замена поршневых колец ВАЗ 2106. Чиним и ремонтируем


    Износ поршневой или залегли поршневые кольца?


    Работа мотора G13B.


    Состояние с Отверстиями (Дырками) Поршневой ВАЗ 2106 после 300 000 км пробега


    =САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА +ВКЛАДЫШИ+САЛЬНИКИ ДВС =


    Результат холодной запрессовки поршневого пальца двигателя ВАЗ-2106


    Признак износа сальников клапанов! ч. 2


    Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал) Показал Свои Хитрости


    Установка поршня в цилиндр,сборка двигателя.


    Toyota поршневые кольца


    Suzuki Grand Vitara раскоксовка вам никогда не поможет! Наглядный пример почему.

    Жаргал

    Если за это дело цепляешь ногтем — значит есть повреждение. А если поверхность гладкая без задиров, а просто имеет такой вид — рабочая ситуация, такое есть на любом моторе (след контакта).

    Horatiu

    Пойду щас менять. Спасибо за видео=)

    Радж

    Поставил бы второй лайк за трек

    Клеопатра

    Разберите вы все гидрики, промойте, заполните маслом. И всё будет пучком.

    Камол

    неокуратно движек достал…

    Олимп

    Как вы все его рукой снимаете я 2107 съемником только снять смог и ставить тоже туго идет в чем может быть дело?

    Сино

    Доброго времени суток Евгений! Подскажите Вы сталкивались с поршнями фирмы SM и Autowelt.

    Что лучше выбрать? Или лучше взять MAHLE? Разница в цене приличная.

    Лорд

    Чего только нет в ютубе???

    Воробей

    Да ни … стоял где то на машине в россии так чаще всего делаю убитые движки моют с керхера с химией и тупо выдаваемой как контрактный(

    Риф

    что то я ничего не услышал о геморойной системе ke-g tronik котороя устанавливаеца насколько я знаю 2.0-2.3л. quattro.

    Гапон

    по шейке коленвала зубилом …)

    Cadmus

    Спасибо большое инфа очень помогла!

    Непушкин Ларри

    ниссан тиида при нагреве двигателя уже год на оборотах простукивает..ск ажите может палец поршневой так долго простукивать..звук уже тысяч 5 его бы наверное оборвало? а что еще может на холодную нет…а вот при резком подрывк газа и отпускаешь слышен глухой звон.

    Рагим

    Пройдись по коментам, посмотри марки фильтров, которых небыло и запили о них видос. Интересно посмотреть на фильтр фирмы ‘VIC’. Если попадётся, распили пжл.

    Гомес

    Так беспечно доставать поршни из раскоксовочной жидкости… голыми руками… ощущение, что там подсолнечное масло с заваркой

    Леон

    Поршень плоской частью к лобовухе, т.к. там цековки для клапанов и на стрелки … Замки шатуна к морде машины, т.к. рабочий ход приходится на сторону вкладышей которая без замка. Так и должно быть. А что эти долбоебы на вазе маркируют одному богу известно

    Магжан

    Разбирай шатуны на поршня забыл)

    Барис

    Обязательно крутить 120 градусов, или можно за 2 оборота колена 1,2,3,5,7,9 клапана,затем 360 градусов и тоже самое только от шестого цилиндра

    Марий

    Ёрик маханов правильно говориш мужик ошибаеться топ ето верх и ето должн смотреть в ВЕРХ ОБЯЗАТЕЛЬНО МУЖИКИ УЧТИТЕ ВЕРХ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *