Замена пыльников привода ниссан навара. Замена пыльника наружного шруса Nissan NV200. Почини свое авто!
Ванька Выслоух написал(а)
Купи оригинал резиновый и не подбирай ничего. Так делаю и ходят годами.
Остап написал(а)
Коловорот? ГайкоВЮРТ? Гайкоколбаса получается
Чип написал(а)
Возьму на заметку, спасибо!
Авдощенкоий Стен написал(а)
отличный обзор, насчет наконечника ты прав я с левой стороны как раз только наконечник снимал места хватает чтобы привод снять.
Маришка написал(а)
Молодец, реально полезное видео без всяких понтов! Очень приятно смотреть всё отчётливо и ясно!
Owain написал(а)
Есть два автоблогера, которые могут починить любую машину своими руками: это Загир и Ильдар! Загир, как всегда зачёт???
Дарын написал(а)
Максим, сделай пожалуйста видео, о том, как правильно с т.з знающего человека, прогревать машину в мороз, как правильно прогревать АКП и надо ли это делать вообще.
Раздан Решке написал(а)
ты …масло коробка с приводом они отдельны. первому шрус идет
Eason написал(а)
снимал внутренний шрус, штопорного кольца не было который держит стрипоид, такое возможно?
Микола написал(а)
В любом случаи шрус придется снимать,промывать, продувать и обновить смазку. Только тогда может и продлите его срок службы.и обязательно применять металлические хомуты. А то некоторые слесари затянуть пластиковые стяжки и через месяца два начинает хрустеть.
Рашид Былим-Колосовский написал(а)
Сколько сейчас стоит такое удовольствие?
Растилова Мужа написал(а)
Все понятно и чётко! И без матов, с сыном можно смотреть, благодарю.
Труфилов Казанова написал(а)
Подлечить ШРУС оловянной мелкой крошкой можно и нужно не всегда но лечит, а ещё левый с правым поменять местами!
Ласаев Кантемир написал(а)
отдельное спасибо за нарезку в конце ролика. и просто спасибо за полезный материал
Уча написал(а)
Когда надеваешь новый ШРУС, желательно накрутить на него на несколько оборотов старую ступичную гайку и осаживать его нанося несильные удары по гайке. Так ты не сомнешь резьбу, если вдруг удар придется криво
Таллин написал(а)
скажите пожалуйста.я открутил шаровую и шрус слетел с вала без усилий оставшись на диске.поменяв пыльник я одел на вал шрус не применяя молотка и закрепил шаровую.не вылетит ли граната во время движения?
Мырза написал(а)
Мля есть выжимные сьемники, для полевых условий молотком вообще не пользуются, не профессионально, не интересно было
Дерби написал(а)
Славно доходчиво изложили Владимир, спасибо вам.Мне неясно до конца то,что для трипоида необходим другой вид смазки,и какой?
Lysander написал(а)
гавно эти пыльники, как раз два года и продержался, поменял на оригинал в итоге…
Rutger написал(а)
Классное видео, спасибо, реально ли снять внешнюю гранату (со стороны колеса), и поменять внутренний пыльник, чтоб ничего не стачивать гравером?
Чим Ротаенко написал(а)
Понятно, подробно, доходчиво, спасибо!
Ильгар написал(а)
если хруст начался по прямой в разгоне, то замена внутреннего шруса? я правильно понял? 130000км 10лет машине, но все 4 пыльника в хорошем состоянии и сухие снаружи, и люфтов нет, ни на внутреннем, ни на наружном шрусе, с обоих сторон,, но хрустит именно шрус (но какой), этот звук я хорошо знаю, что делать, посоветуй братуля,
Оставить комментарий
Чиним и ремонтируем
Как поменять шрус-гранату на тойоте самому без спец инструмента?
Замена наружнеой гранаты KIA Spectra.
Audi a6 пыльник шруса.
Как просто снять правый трипойд и полуось на Volvo S80;S60;S40 коробка ASIN.
Замена ШРУС-а (граната), своими руками. Это просто!
Как поменять гранату ауди а4
Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 1
Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213
Sonata.Hyundai
Как открутить гайку ступицы 1.
Абик Орнатовский
Вопрос такой. Как крепится внутренняя граната? На стопоре защёлкивается или просто вставляется?
Дантес
Стил
лишний геморой я без нее быстрей поставлю.
Джонс
Здравствуйте, собираю девятку по вашим видио, очень сильно помогли, особенно головкой, я ее тоже диском отрезным шлифовал. Огромное спасибо Вам, что вы снимаете такие позновательные видио.
Horus
Здравствуйте Сергей, у меня есть проблема с вепаданием гранаты с коробки с правой стороны на ланосе. Как можно встретиться и решить ету проблему?как можно с вами связаться?
Хотя
Привет! А всегда ли можно отремонтировать хаб и сколько это стоит? Многие как посмотрю ставят механические, конечно надежнее, но на мой взгляд немного неудобно. Ведь, покупая машину с данной функцией, мы платим деньги в том числе и за это. Рассматриваю ТагАЗ Тагер для легкого и среднего бездорожья. Знаю, что там такая беда присутствует. Что можете сказать по ремонту тагеровских хабов? Буду рад любой инфе. Спасибо.
Inaki
Этож подвеска чёрри тиго от этих саленблоков ломаются рычаги проверено
Вовочка
какая удачная конструкция, ничего не надо бить молотком
Автодор Аглиев
Молодцы. Сделайте видос по ремонту рулевой рейки с ГУРом.
Гусейн
Те без чудопыльников эта пневмохрень ничего не стоит?
Берг
Полезный видос. Как всегда)
Саина
это только доехать да ремонта…
Бахыт
По мне так оставлять старый пыльник, все равно что после ванны одевать грязные трусы. Зачем, если уж добрались туда поменяйте его, порвется через пару тыс км и возвращаться за пыльник и теперь уж за новым узлом. Да и смазка набивается в стакан а не в пыльник, пыльник не смажет он заберет по стенкам. Про замену сальник вы наверно тоже не слышали ну да ладно, а вот забивать молотком привод без деревянной проставки это вообще 5 баллов. не дай бог кто то повторит ваши ошибки…
Usama
Все понятно, супер.
Люсия
Слышно как пушка тепловая работает)
Рауф
*Посмотри мой обзор Ланоса*
Мухамед
молодец настоящий мужик, я бы только с третьей бутылки водки смог бы так зажечь баллон,лайк.
Варнава
это обзор на Таврию или на авто за 2 млн??
Орхан Байдын
ЛУчшее видео! Спасибо!
Дружиков Зема
Вообщем высверлил ограничитель в рулевом валу — ЗВУКИ ПРОПАЛИ, а я то думал что это не доработка ниссана, а оказалось работы на пол часа с перекурами. Спасибо за видео!!!Живилкова Элмурод
Почему только из за тормозных дисков несогласен Я может бить при торможении и из за рулевой тяги и из за подшипника ступицы
Вульф
СМЫСЛ ОЧЕНЬ КАК ЕСТЬ, так как я бы поменял пыльник наружный без проблем, а то с этими приводами полный гемор. А что не снимем как пыльник наружный правый поменять до 2010 года, или мне самому снять.
Написать комментарий
NISSAN | НАВАРА D40 | 2005 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2005 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05. 12~06.11 RX ST-X 4D Wells 4WD VSKCLND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2006 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2006 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05.12~06.11 RX ST-X 4D Wells 4WD VSKCLND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2007 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2007 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05.12~06.11 RX ST-X 4D Wells 4WD VSKCLND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2008 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 08. 03~15.10 RX ST-X KING CAB 4D Utili 4WD MNTNCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2008 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2008 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo Direct Inj {106 кВт} | 08.07~10/15 RX 2D Cab C 4WD MNTACUD40 [ТАИЛАНД] MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2008 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05.12~06.11 RX ST-X 4D Wells 4WD VSKCLND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2009 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 08.03~10.15 RX ST-X KING CAB 4D Utili 4WD MNTNCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2009 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2009 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/09~04/15 ST ST-X RX 4D Utili 4WD MNTVCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2009 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo Direct Inj {106 кВт} | 08. 07~10.15 RX 2D Cab C 4WD MNTACUD40 [ТАИЛАНД] MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2009 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05.12~06.11 RX ST-X 4D Wells 4WD VSKCLND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2010 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 08.03~10.15 RX ST-X KING CAB 4D Utili 4WD MNTNCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2010 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2010 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/09~04/15 ST ST-X RX 4D Utili 4WD MNTVCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2010 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 01/10~04/15 ST ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2010 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo Direct Inj {106 кВт} | 08. 07~10/15 RX 2D Cab C 4WD MNTACUD40 [ТАИЛАНД] MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2010 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05.12~06.11 RX ST-X 4D Wells 4WD VSKCLND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2011 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 08.03~10.15 RX ST-X KING CAB 4D Utili 4WD MNTNCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2011 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2011 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/09~04/15 ST ST-X RX 4D Utili 4WD MNTVCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2011 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 01/10~04/15 ST ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2011 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo Direct Inj {106 кВт} | 08. 07~10.15 RX 2D Cab C 4WD MNTACUD40 [ТАИЛАНД] MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2011 | 3,0 л DIE V9X V6 24v DOHC I/C Turbo CRD {170 кВт} | 11.01~10.15 ST-X ST-X 550 4D Wells 4WD VSKCAND40 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2011 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05.12~06.11 RX ST-X 4D Wells 4WD VSKCLND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2012 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 08.03~15.10 RX ST-X KING CAB 4D Utili 4WD MNTNCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2012 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2012 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/09~04/15 ST ST-X RX 4D Utili 4WD MNTVCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2012 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 01/10~04/15 ST ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2012 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo Direct Inj {106 кВт} | 08. 07~10.15 RX 2D Cab C 4WD MNTACUD40 [ТАИЛАНД] MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2012 | 3,0 л DIE V9X V6 24v DOHC I/C Turbo CRD {170 кВт} | 11.01~10.15 ST-X ST-X 550 4D Wells 4WD VSKCAND40 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2013 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 08.03~10.15 RX ST-X KING CAB 4D Utili 4WD MNTNCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2013 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2013 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/09~04/15 ST ST-X RX 4D Utili 4WD MNTVCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2013 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 01/10~04/15 ST ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2013 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo Direct Inj {106 кВт} | 08. 07~10.15 RX 2D Cab C 4WD MNTACUD40 [ТАИЛАНД] MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2013 | 3,0 л DIE V9X V6 24v DOHC I/C Turbo CRD {170 кВт} | 11.01~10.15 ST-X ST-X 550 4D Wells 4WD VSKCAND40 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2014 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 08.03~10.15 RX ST-X KING CAB 4D Utili 4WD MNTNCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2014 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2014 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/09~04/15 ST ST-X RX 4D Utili 4WD MNTVCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2014 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 01/10~04/15 ST ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2014 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo Direct Inj {106 кВт} | 08. 07~10.15 RX 2D Cab C 4WD MNTACUD40 [ТАИЛАНД] MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2014 | 3,0 л DIE V9X V6 24v DOHC I/C Turbo CRD {170 кВт} | 11.01~10.15 ST-X ST-X 550 4D Wells 4WD VSKCAND40 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2015 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 08.03~10.15 RX ST-X KING CAB 4D Utili 4WD MNTNCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2015 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/05~04/15 RX ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2015 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {126 кВт} | 12/09~04/15 ST ST-X RX 4D Utili 4WD MNTVCUD40 [ТАИЛАНД] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2015 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 01/10~04/15 ST ST-X 4D Utili 4WD VSKCVND40 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2015 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo Direct Inj {106 кВт} | 08. 07~10.15 RX 2D Cab C 4WD MNTACUD40 [ТАИЛАНД] MT |
НИССАН | НАВАРА D40 | 2015 | 3,0 л DIE V9X V6 24v DOHC I/C Turbo CRD {170 кВт} | 11.01~10.15 ST-X ST-X 550 4D Wells 4WD VSKCAND40 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2005 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {128 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI TITANIUM 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2005 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI 4D SUV M 4WD VSKJLWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2006 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {128 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI TITANIUM 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2006 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI 4D SUV M 4WD VSKJLWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2007 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {128 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI TITANIUM 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2007 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI 4D SUV M 4WD VSKJLWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2008 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {128 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI TITANIUM 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2008 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI 4D SUV M 4WD VSKJLWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2009 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {128 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI TITANIUM 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2009 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI 4D SUV M 4WD VSKJLWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2010 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {128 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI TITANIUM 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2010 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 04/10~09/13 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2010 | 4,0 л ПЭТ VQ40DE V6 24v DOHC VVT MPFI {198 кВт} | 05/07~05/10 ST ST-L TI 4D SUV M 4WD VSKJLWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2011 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 04/10~09/13 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2011 | 3,0 л DIE V9X V6 24v DOHC I/C Turbo CRD {170 кВт} | 11. 01~09.13 Ti 550 4D SUV M 4WD VSKJAWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2012 | 3,0 л DIE V9X V6 24v DOHC I/C Turbo CRD {170 кВт} | 11.01~09.13 Ti 550 4D SUV M 4WD VSKJAWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2013 | 2,5 л DIE YD25DDTI I4 16v DOHC Turbo CRD {140 кВт} | 04/10~09/13 4D SUV M 4WD VSKJVWR51 [ИСПАНИЯ] AT/MT |
НИССАН | ПУТЕВОДИТЕЛЬ R51 | 2013 | 3,0 л DIE V9X V6 24v DOHC I/C Turbo CRD {170 кВт} | 11.01~09.13 Ti 550 4D SUV M 4WD VSKJAWR51 [ИСПАНИЯ] AT |
ПРИВОДНОЙ ВАЛ + КОМПЛЕКТ ШРУСОВ И КОЖУХОВ ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN NAVARA *СОВЕРШЕННО НОВЫЙ*
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Добро пожаловать в Carspares Direct
Служба поддержки клиентов: 0203 243 2067
Корзина покупателя : 0 товаров — 0,00 фунтов стерлинговВаша корзина пуста
Ваша корзина пуста
Поиск по производителю
- Описание продукта
- Дополнительная информация
- отзывов
- Метки товара
Описание продукта
Подробная информация
Информация о продукте
click on the image to enlarge
BRAND NEW CV BOOT KIT SUITABLE FOR
NISSAN CV BOOT ENGINE Размер Год ABS VIN 9002 NISSAN NAVARA ALL ALL ALL ALL ALL 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0109тели 9
CV -ботинки используются для Защитите СОВЕТ
В конце0848 Открыто до Загрязнение из Dirt , ROCKS и MOISTURE
Многие из наших конкурентов предлагают дешевые и Плохой качества, которые не могут быть позаботятся о катее. THE JOINT
МОЖЕТ БЫТЬ НЕ САМЫМ ДЕШЕВЫМ, НО НАШЕ КАЧЕСТВО И СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОБЕДЕНО!
KIT CONTAINS :
2 x UNIVERSAL STRETCH OUTER CV BOOT KIT
2 x 60cc GREASE
2 x LARGE STAINLESS STEEL CLAMP
2 x SMALL Зажимая из нержавеющей стали
Не требуется специального инструмента для подгонки
Это не A Cheap .0849, он построен до ПОСЛЕДНЕГО! Сравните изображение с другими, и вы увидите РАЗНИЦУ. Мы настолько УВЕРЕНЫ что он прослужит долго, ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!
Мы продали многие из них нашим клиентам в ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ и АВСТРИИ настолько они хороши. После установки вам больше не придется о них беспокоиться!
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим отзывом об этом товаре.
» Quality item, quick delivery, excellent transaction
MEMBER ID: hezzy4261 ( FEEDBACK SCORE OF: 278)
RENAULT ESPACE КОМПЛЕКТ НАРУЖНЫХ КОЖУХОВ ПРИВОДНОГО ВАЛА **НОВЫЙ** (#170674010208) »
» Отличный продукт, отличная цена, хорошее время доставки 0849
MEMBER ID: katyte123( FEEDBACK SCORE OF: 49 )
TOYOTA CELICA DRIVESHAFT CV JOINT BOOT KIT GAITER UNIVERSAL STRETCH **NEW** (#160631183385) »
» иль вернуться, чтобы сделать больше бизнеса! очень счастлив!
ИДЕНТИФИКАТОР ЧЛЕНА: Идентификатор участника dday5050 ( FEEDBACK SCORE OF: Feedback score of 33)
SUBARU IMPREZA 1. 6 1.8 2.0 DRIVESHAFT CV JOINT BOOT KIT UNIVERSAL STRETCH NEW (#160630591526) »
» excellent service заказал вчера прибыл сегодня утром гениально0851 VAUXHALL MONTEREY 3.1 3.2 CV BOOTKIT UNIVERSAL STRETCH (#170676376727) » » Excellent ebayer — seamless transaction MEMBER ID: maddownhiller ( ОЦЕНКА ОТЗЫВОВ: 220) RENAULT ESPACE НАРУЖНЫЙ КОЖУХ ШРУСА **НОВЫЙ** (#170674010208)
» Delivered from GB to France within 2 days ! Fair and very efficient seller !
MEMBER ID: vertpls69 ( FEEDBACK SCORE OF: 143) «
Хороший продукт с Отличный сервис . 0887 MEMBER ID: cymbal7 ( FEEDBACK SCORE OF: 456)
VOLVO 850 CV JOINT BOOTKIT UNIVERSAL STRETCH (#170664659521) »
And many more happy customers!
Other CV BOOT KITS also available
—
Важное уведомление о доставке
. FK19to>21, IM>ALL, IV>ALL,
JE>ALL, KA27to>28, KW>ALL, PH5to>50, TR21to>25, AB42, FK17-18, FK22, G83, GY>ALL, HS1>9, PA>ВСЕ, ZE>ВСЕ AB42, FK17-18, FK22, G83, GY>ВСЕ, HS1>9, PA> All, ZE> All
и все районы за пределами Великобритании, пожалуйста, попросите Postage Стоимость до того, как вы поместите заказ
. ListerДополнительная информация
Дополнительная информация
X_productid | 160858714404 |
---|
Отзывы
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Метки товара
Метки товара
Добавьте свои теги:
Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Вопросы
МОЙ СЧЕТ
МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ
Свяжитесь с нами
- Головной офис:
Carspares Direct
85 Great Portland Steet
London, W1W 7LT - Склад для сбора:
Carspares Direct
Илфорд, Эссекс
Лондон - 0203 243 2067
- sales@carsparesdirect.