Замена ремня грм форд фокус 2: Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

Содержание

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении. А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления.

Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.

Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
  • 3 — задняя крышка привода
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — ремень ГРМ

Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.

Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.

Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.

При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

.

Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.

С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.

Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика.

Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена и установка ремня ГРМ Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2: особенности работы и последовательность действий

На Ford Focus II (дорестайлинговых и рестайлинговых моделях) ременный привод ГРМ предусмотрен на автомобилях с двигателями 1. 4 л ASDA, ASDB (80 л.с.), 1.6 л HWDA, HWDB, SHDA (100 л.с.), 1.6 л TiVCT HXDA, HXDB (115 л.с.) и 2.5 л DURATEC VCT TURBO ST HYDA (225 л.с.), RS JZDA (305 л.с.). На всех модификациях с силовыми агрегатами объемом 1.8 и 2.0 л привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепи.

Когда требуется заменять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 потребуется в следующих случаях:

  • Приближается срок замены по регламенту завода-изготовителя авто. Резинотехнические изделия в системе ДВС автомобиля имеют определенный ресурс. При превышении ресурса значительно меняются физико-химические свойства ремня газораспределительного механизма. Для модели Focus 2 интервал замены составляет 120 тыс. км пробега или 8 лет эксплуатации.
  • Выявление видимых дефектов наружной части. Из-за жестких условий эксплуатации автомобиля, агрессивного стиля вождения и других факторов до окончания ресурса на ремне образуются трещины, иные дефекты. Небольшие трещины сразу к деформации и обрыву не приведут, но рисковать не стоит.
  • Деформации внутренней поверхности. Не допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля, если при визуальном осмотре с внутренней стороны будут обнаружены подрезы, заломы или отсутствие зубьев.
  • Попадание на наружную поверхность технических жидкостей. Антифриз, моторное масло, вода негативно влияют на эксплуатационные свойства резинотехнических изделий. Воздействие жидкостей приводит к расслоению резины.

Проверка состояния ременного привода ГРМ на Форд Фокус II

Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тыс. км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий. Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.

Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода необходимо:

  • Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
  • Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
  • Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.

Ресурс ремня ГРМ на Форд Фокус 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до -35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.

Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:

  • «Гнутся» клапана.
  • Пробив поршней.
  • Задиры цилиндров.

Этапы работ

До начала работ подбирается соответствующий комплект, состоящий из:

  • ролика-натяжителя;
  • ремня ГРМ;
  • болта.

В соответствии с регламентом завода-изготовителя потребуется приобрести комплект приводных ремней (различаются для машин с кондиционером и без него), прокладку клапанной крышки, болт шкива коленвала. Визуально ремень кондиционера можно отличить от генераторного по длине – первый будет короче.

Последовательность действий при замене следующая:

  • Установка автомобиля на яме с включенной скоростью и ручным тормозом, отключенным аккумулятором.
  • Демонтаж приводных ремней кондиционера и вспомогательных агрегатов (если они тоже будут меняться, то можно их срезать).
  • Если приводные ремни вспомогательных агрегатов заменяться не будут, то откручиваются болты компрессора, а сам агрегат отводится немного в сторону.
  • Отворачиваются болт с гайкой, фиксирующие кронштейн генератора и бачок гидроусилителя руля.
  • Откручивается нижний болт генератора, извлекается шпилька и снимается ременный привод.
  • Демонтаж крышки газораспределительного механизма, для чего потребуется снять опору.
  • Вращение коленвала по часовой стрелке для того чтобы выставить верхнюю мертвую точку, зафиксировать положение с помощью подходящего фиксатора (устанавливается вместо заглушки).
  • Демонтаж переднего правого колеса с подкрылком, проверка блокировки положения коленчатого вала.
  • Откручивается болт шкива коленвала – далее снимается сам шкив и нижняя крышка ГРМ.
  • На звездочках распределительных валов выставляются звездочки.
  • Натяжной ролик фиксируется, откручивается и демонтируется вместе со старым ременным приводом.
  • Установка нового ремня ГРМ вместе с натяжным роликом.

Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности. Обязательно соблюдаются моменты затяжек всех болтов в соответствии с требуемыми заводом-изготовителем в руководстве по ремонту и эксплуатации Ford Focus II.

Основная сложность работ заключается в откручивании болта шкива коленчатого вала. Для облегчения процесса применяется WD-40, промфен.

Производители оригинальных комплектов указывают, что заменять ременный привод необходимо на «холодном» силовом агрегате. Это означает, что с момента выключения двигателя должно пройти не менее 4 часов.

Особенности замены ремней на Форд Фокус 2

При установке ГРМ учитывают следующие особенности:

  • Плохая затяжка шкива и шестерни коленчатого вала при обратной сборке элементов после установки новой ременной передачи приведет к тому, что клапана загнутся (дорогостоящий ремонт двигателя).
  • При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог и бездорожья, суровых климатических условиях (в южных, северных регионах) периодичность замены ГРМ по сравнению с заявленной заводом-изготовителем в регламенте может сократиться в два раза.
  • Для машин со значительным пробегом (особенно по России) вместе с основным комплектом рекомендуется одновременно поменять сальники распредвалов, передний сальник коленвала – в противном случае при возникновении протечек потребуется заново обращаться в сервис.
  • Болт шкива коленвала является одноразовым – повторного его устанавливать запрещено. Обратите внимание, что данные метизы в комплект не входят, и приобретаются отдельно.
  • На Форд Фокус 2 с 2, 1.6, 1.4-литровым мотором болты шкива КВ разные – M12x29, M12x44.5 и M14x80.
  • Затяжка болта коленчатого вала: М12 – момент 40 (45) Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов.

Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 до его обрыва.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 дешевле до 53% в Москве!

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сервисный центр в Москве, выполняющий обслуживание автомобилей Форд. Обращаясь к нам, автомобилист может быть уверен, что: Машина сохранит гарантию производителя. Авто будет честно продиагностировано по 45 параметрам с выявлением возможных неисправностей. Ремонтом будут заниматься лучшие специалисты с большим опытом работы. Цена обслуживания будет ниже, чем в большинстве других автосервисов. Сотрудники всегда помогут клиенту найти варианты экон…

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сервисный центр в Москве, выполняющий обслуживание автомобилей Форд. Обращаясь к нам, автомобилист может быть уверен, что:

  • Машина сохранит гарантию производителя.
  • Авто будет честно продиагностировано по 45 параметрам с выявлением возможных неисправностей.
  • Ремонтом будут заниматься лучшие специалисты с большим опытом работы.
  • Цена обслуживания будет ниже, чем в большинстве других автосервисов.
  • Сотрудники всегда помогут клиенту найти варианты экономии и заранее сообщат, сколько стоит та или иная работа.
  • В любое время можно отправиться в зону ожидания, где всегда есть горячий кофе, Wi-Fi и телевизор.

Даже при использовании неоригинальных запчастей Apollo Motors (Аполло Моторс) дает гарантию на работы.

Ремень ГРМ необходим для синхронизации работы распредвала и коленвала.

Несвоевременная замена комплекта в 90% случаев приводит к серьезному ремонту мотора.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ – это деталь автомобиля, необходимая для синхронизации работы распредвала и коленвала. Находится сразу под капотом и закрывается защитным кожухом.

Несвоевременная замена комплекта в 90% случаев приводит к серьезному ремонту мотора, поскольку обрыв может вызвать повреждение клапанов и сопутствующих деталей двигателя.

Чтобы этого не произошло, следует вовремя провести обслуживание машины и поменять ремень. В противном случае цена ремонта вырастет в несколько раз.

Замена ремня на Форд Фокус 2

Ford модели Focus 2 пережил рестайлинг в 2004 и выпускался до 2011 года. На него устанавливались как бензиновые (в том числе 1,4 л.; 1,6 л. 100 л.с.; 1,6 л. 115 л.с.), так и дизельные моторы (объемом от 1,6 до 2,0 л.). Все они снабжались ременным приводом ГРМ.

Замена ГРМ Фокус 2 выполняется строго в соответствии с регламентом ТО. При больших нагрузках (поездки на короткие расстояния, движение с прицепом) следует провести ее немного раньше. Если вовремя не выполнить обслуживание, может появиться посторонний шум из-под капота. В этом случае менять ремень уже поздно и требуется серьезный ремонт мотора.

Как часто менять ремень?

Установка ГРМ комплекта требует наличия определенных навыков и специальных инструментов.

Регламент ТО, проводимого раз в 15 000 км, включает в себя проверку состояния элементов двигателя. Если обнаружатся проблемы – механик сообщит о них автовладельцу и устранит их.

В среднем регламентом предусмотрена замена ремня ГРМ каждые 120 тысяч км. пробега или раз в 8 лет. В условиях города нагрузки на мотор существенно увеличиваются, из-за чего замену рекомендуется проводить раньше. Обычно это делается уже после 60-80 тысяч км.

Установка ГРМ комплекта – процедура крайне сложная и ответственная. Она требует наличия определенных навыков и специальных инструментов. От правильности выполнения всех действий зависит техническое состояние автомобиля.

Неправильная замена ремня, равно как и неверная регулировка натяжения (даже новая деталь порвется, если не настроить ее должным образом), способны привести к непоправимым последствиям. Поэтому все работы рекомендуется доверить профессионалам.

Обслуживание в Аполло Моторс

Замена ГРМ Фокус 2 дизель и бензин выполняется автосервисом Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания имеет в наличии все необходимые запчасти и современное оборудования. Опытные мастера быстро проведут диагностику и устранят имеющиеся неисправности. А на любые виды обслуживания мы предоставляем гарантию 2 года. При необходимости сотрудники автосервиса проконсультируют водителя по любым вопросам и помогут сэкономить на обслуживании.

Цены у нас существенно ниже среднерыночных. В настоящее время стоимость замены ремня составляет 3500р.

Автосервис расположен в Москве, ЗАО, район Очаково. Мастерская находится на въезде со стороны ул. Рябиновой д.45. Автомобилисты из соседних районов, в том числе ЮЗАО, могут записаться на обслуживание по телефону или заполнить форму на сайте.

Замена ремня грм Форд Фокус 3

На такую услугу, как замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, цена окажется наиболее выгодной, если заказать ее у исполнителей сервиса Юду. На сайте youdo.com вы можете изучить профили лучших частных специалистов Москвы и Московской области, предлагающих профессиональные услуги в области ремонта и рестайлинга автомобилей Ford Focus.

Заказав работы частного мастера Юду, вы получите целый ряд преимуществ, по сравнению с аналогичными услугами специализированного сервиса.

С какими автомобилями работают исполнители Юду?

Квалифицированные и опытные специалисты, разместившие информацию о себе в профилях на сайте Юду, работают с самыми разнообразными моделями и марками авто. В частности, они занимаются обслуживанием автомобилей Ford Focus различной комплектации:

  • универсал, седан
  • с двигателем на бензине и дизеле

Опытные исполнители Юду подходят к ремонту и обслуживанию каждого автомобиля в индивидуальном порядке.

Какие неполадки могут устранить исполнители Юду?

Опытные мастера знают, что замена ремня ГРМ автомобилю требуется через каждые 150 тысяч километров пробега. По истечении этого срока могут возникнуть следующие неполадки:

  • потертости, расслоения или разрыв ремня
  • трещины на зубчатой части детали
  • вытекающее масло (из-за поломки сальников коленчатого вала или распределительных роликов)

Чтобы определить тип неполадки, исполнитель Юду проведет детальную проверку автомобиля. Диагностируя состояние ГРМ, специалист также может проверить помпы, прокладки, цепи и прочие запчасти. Если он обнаружит неисправности в других частях автомобиля – вы сможете заказать их замену у этого же мастера и получить скидку как оптовый заказчик.

В дальнейшем исполнитель Юду сможет проводить плановую диагностику, установку новых запчастей и своевременный ремонт вашего автомобиля, чтобы он всегда оставался на ходу.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду?

Работы, выполненные частным мастером Юду, обойдутся вам дешевле, чем услуги, предоставляемые автосалоном. Этому есть сразу несколько причин:

  • частные мастера Юду не привлекают посредников для поиска клиентов – они общаются с заказчиками только напрямую
  • исполнители Юду не включают в свои расценки лишние пункты
  • специалисты работают на себя, поэтому они заинтересованы в привлечении новых клиентов низкой стоимостью услуг

Таким образом, замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, цена на которую у частных мастеров окажется самой выгодной, будет выполнена максимально качественно и оперативно, только если вы воспользуетесь услугами исполнителей Юду.

Как заказать услуги исполнителя Юду?

Чтобы воспользоваться услугами частного исполнителя Юду, зайдите в соответствующий раздел сайта youdo. com, где размещены профили автомехаников, работающих с автомобилями Ford Focus. Отсортируйте профили по географическому принципу, чтобы найти мастеров из Москвы и Московской области. Обратите внимание на данные об их опыте работы, почитайте отзывы предыдущих клиентов, сравните стоимость услуг, узнайте, из чего складываются расценки.

Благодаря исполнителям Юду замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, цена на которую окажется наилучшей, будет выполнена максимально быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге

Главная » Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Завод-изготовитель автомобилей Форд устанавливает примерные сроки проведения замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1 6 и других моделей. По регламенту завода проводить замену ГРМ Форд Фокус 2 1 8 или 2 2 0 нужно каждые 100 тысяч километров. Но на практике диагностику лучше осуществлять даже, если пробег 60 тысяч км. Ведь состояние ремней зависит не только от количества пройденного пути, но и от условий эксплуатации.

Выполняемые работыСтоимость
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 от 5000 ₽

Что влияет на быстрое истирание ремней ГРМ?

Большинство владельцев автомобилей замену ГРМ Форд Фокус 2 2 0 проводят в среднем каждые 60-80 тысяч километров пробега. В нашей стране на это воздействуют отдельные факторы:

  1. Низкое качество автодорожного полотна. 
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Некачественный ремонт.

Все это влияет на скорость износа элементов автомобиля не лучшим образом, что и приводит к тому, что замена ремней Форд Фокус 2 1 8 требуется немного чаще, чем установлено регламентом производителя.

Этапы проведения замены ремней

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 проводится, когда автомобиль установлен на ровную поверхность. Далее проводят работы по замене газораспределительного механизма в такой последовательности:

  1. При выключенном зажигании с аккумулятора снимают клемму.
  2. Колесные болты ослабляют, устанавливают авто на домкрат и снимают правое переднее колесо.
  3. Расширительный бачок снимают и отводят в сторону, сливать жидкость не нужно.
  4. Правый подкрылок демонтируют, убирают под двигателем переднюю пластиковую защиту.
  5. Болты шкива ослабляют, подвешивают движок и после откручивания гаек вынимают опору.
  6. Снимают шкив помпы, демонтируют генератор.
  7. Убирают верхний наружный кожух ГРМ.
  8. Выкручивают заглушку, а вот ремень от кондиционера можно срезать, так как он будет заменен.
  9. Осматривают коленвал, чтобы метки располагались сверху и фиксируют его.
  10. Снимают ремни ГРМ шестеренку. Ремни меняют новыми, а шестеренку тщательно очищают от мусора и пыли.

После замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно провести все работы в обратном порядке, тщательно контролируя, чтобы все детали автомобиля расположились на своих местах и были прикручены своими болтами.

Кому доверить работу по замене ГРО

Специальные ролики, подробные описания шагов, которые помогают самостоятельно научиться выполнять у автомобиля форд фокус 2 замену ремня ГРМ 1 6, найти не составит труда. Но самостоятельные работы автовладельцы решаются проводить все реже. Задача по замене цепи Форд Фокус 2 0 достаточно щепетильная. И малейшая ошибка может привести к тому, что выходит из строя мотор и поршневая система автомобиля. Поэтому лучше доверить столь ответственный процесс специалистам.

Замена ремней Форд Фокус 2 1 6 в Санкт-Петербурге проводится мастерами нашего автосервиса. Профессионалы имеют большой опыт выполнения ремонтных работ автомобилей Форд переднего и полного привода. Стоимость такого ремонта выше, чем цена других услуг. Но и работы с форд фокус 2 0 по замене ГРМ достаточно сложные. Так как времени на изучение теории и применение её на практике у владельцев авто в мегаполисах обычно нет, они предпочитают доверить работу по ремонту автомобиля специалистам. И не имеет значения, какая на замену ГРМ Форд Фокус 2 цена, потому что работа профессионалов позволяет заметно сэкономить свое личное время.

Главная задача владельца транспортного средства – своевременно заметить признаки неполадок, обратить на них внимание и выбрать среди сотен автосервис, который поможет решить проблемы в сжатые сроки с гарантией на длительную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4

Стоимость работ: 5700р

Время проведения ремонта 3-4 часа

В стоимость работ входит:

Работа (замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива) с использованием СпецИнструмента.

5200р

Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов

500р

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость:

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) 6200р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 3590р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 410р Болт шкива коленвала 410р
 
Итого запчастей: 10200р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 15900р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 11040р

При работах по замене ГРМ Форд Фокус 2 1,4 80л.с. рекомендуется заменить:

1. Насос водяной (Помпа) 3. Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 2250
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ — включена в стоимость с/у клапанной крышки  
 Стоимость работ(при замене ремня ГРМ) 950р  4. Сальник шкива коленвала  
    Оригинал FORD 420р
    Стоимость работ(при замене ремня ГРМ) 400р
       

Замена ремня газораспределительного механизма Ford Focus 2 (Duratorq 1,6)

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

УВЕДОМЛЕНИЯ: Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 
  1. Снимите решетку панели капота. 
  1. Снимите ремень привода аксессуаров. 
  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

    С помощью специального инструмента отсоедините шланг от расширительного бачка.

    • Отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости и расположите его в стороне.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляный картер.

    Используя подкатной домкрат и подходящие деревянные бруски, обеспечьте опору двигателя.

  1. Снимите переднюю опору двигателя.

    • Отбракуйте гайки.

8. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях) и в таблице(ах).


Поз. 

№ запасной части

Наименование

1

Болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма

2

Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма

3

Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя

4

Кронштейн передней опоры двигателя

5

Болт крепления шкива коленчатого вала
См. Информацию о снятии

6

Шкив коленчатого вала
См. Информацию об установке

7

Болты крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма

8

Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма


Поз. 

№ запасной части

Наименование

9

Ремень газораспределительного механизма
См. Информацию об установке

10

Натяжитель ремня газораспределительного механизма

11

Шкив распределительного вала
См. Информацию о снятии
См. Информацию об установке

12

Шкив газораспределительного механизма коленчатого вала
См. Информацию о снятии
См. Информацию об установке

Все автомобили

  1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних дверей

  1. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей. 

Информация о снятии

Поз. 5 : Болт крепления шкива коленчатого вала

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не отбраковывайте старый болт шкива коленчатого вала.

    Используя подходящий электроинструмент, выверните болт шкива коленчатого вала.

Поз. 11 : Шкив распределительного вала

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Выверьте положение распределительного вала.

    • Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока установочное отверстие в шкиве распределительного вала не займет положение, соответствующее 10 часам.

Поз. 12 : Шкив газораспределительного механизма коленчатого вала

 

  1. Снимите направляющую ремня газораспределительного механизма.

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не дотрагивайтесь до наружного кольца датчика.

    Снимите шкив с коленчатого вала.

Информация об установке

Поз. 12 : Шкив газораспределительного механизма коленчатого вала

 

  1. Проверьте правильность положения сегментной шпонки шкива газораспределительного механизма коленчатого вала.

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не дотрагивайтесь до наружного кольца датчика.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните «старый» болт шкива коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт шкива коленчатого вала на этой стадии.

    Установите шкив на коленчатый вал.

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не дотрагивайтесь до наружного кольца датчика.

    Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.

Поз. 11 : Шкив распределительного вала

 

  1. Используя специальный инструмент, выверьте положение шкива распределительного вала.

Поз. 9 : Ремень газораспределительного механизма

 

  1. Используя специальный инструмент, выверьте положение шкива топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).

 

  1. Снимите специальный инструмент (для наглядности двигатель показан снятым).

 

  1. Снимите специальный инструмент.

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы установочные отверстия распределительного вала располагались в ряд.

    Проверьте выверку положения распределительного вала.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Установите ремень газораспределительного механизма таким образом, чтобы стрелки были направлены в направлении вращения коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

    Наденьте ремень газораспределительного механизма.

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя ключ Аллена, поддерживайте натяжение до тех пор, пока не будет затянут болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

    Натяните ремень газораспределительного механизма (для наглядности двигатель показан снятым).

    1. Поверните регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки, чтобы слегка натянуть ремень газораспределительного механизма.
    1. Указатель должен располагаться между краями окна.
    1. Затяните болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не дотрагивайтесь до наружного кольца датчика.

    Снимите специальный инструмент.

 

  1. Установите направляющую ремня газораспределительного механизма.

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Поверните коленчатый вал на десять оборотов.

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не дотрагивайтесь до наружного кольца датчика.

    Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.

 

  1. Установите специальный инструмент.

    • Если невозможно установить специальный инструмент, повторите действия по предыдущим пунктам.

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не дотрагивайтесь до наружного кольца датчика.

    Снимите специальный инструмент.

 

  1. Снимите специальный инструмент.

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не дотрагивайтесь до наружного кольца датчика.

    Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

    • Отбракуйте болт.

Поз. 6 : Шкив коленчатого вала

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в правильности установки специального инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Используя специальный инструмент, застопорьте маховик.

    • Поворачивайте коленчатый вал до совмещения специального инструмента с одним из пазов в маховике.

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.

    Установите шкив коленчатого вала.

    • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.
    • Стадия 2: 180 градусов

 

  1. Снимите специальный инструмент.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус

Технические специалисты часто допускают ошибки при плановой замене ремня ГРМ, поэтому это подробное руководство от ContiTech Power Transmission Group должно гарантировать, что процедура пройдет гладко.

Производитель рекомендует проверять и при необходимости менять ремень ГРМ и натяжной ролик на 160 000 км.

Также рекомендуется заменять натяжной ролик, натяжные ролики и водяной насос одновременно с заменой ремня газораспределительного механизма. Хотя водяной насос приводится в движение поликлиновым ремнем, а не ремнем ГРМ, в этом двигателе насос установлен за ременным приводом ГРМ, а натяжной ролик ремня ГРМ прикреплен к водяному насосу. Если позже водяной насос выйдет из строя, весь процесс придется повторить с использованием новых деталей, поскольку в этом случае Ford запретил дальнейшее использование использованных ремней ГРМ.

Подготовительные работы
Определите автомобиль по коду двигателя и затем отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля. Не поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня газораспределительного механизма. Проверните двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное, и убедитесь, что вы вращаете двигатель только за шкив коленчатого вала, а не за другие звездочки. Соблюдайте все моменты затяжки VM. Поднимите домкратом и подперните переднюю часть автомобиля, чтобы передняя опора двигателя не подвергалась нагрузке.

Затем вы должны снять бачок гидроусилителя рулевого управления (не отсоединять шланги), ремень вспомогательного агрегата, расширительный бачок охлаждающей жидкости (шланги отсоединять не нужно), шкив ремня водяного насоса, верхнюю / нижнюю крышки привода ГРМ и переднюю опору двигателя, убедитесь, что вы поддерживаете двигатель для этого. Также можно снять среднюю крышку привода ГРМ, свечи зажигания, тепловой экран, шланг системы вентиляции картера и клапанную крышку. Обязательно запомните порядок ослабления и открутите детали в перекрестной последовательности — снаружи внутрь.

Ремень распределительного вала — снятие
Установите синхронизацию клапана на отметку ВМТ цилиндра 1. Найдите фиксатор распределительного вала (303-376) на распределительном валу и затем вставьте фиксатор коленчатого вала (303-574).

Для этого отверните заглушку от блока цилиндров и вверните фиксатор.

Обратите внимание на метку на шкиве ремня коленчатого вала.


Ослабьте болт натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма / натяжного ролика.Чтобы ослабить натяжение, поверните шестигранник натяжного ролика по часовой стрелке. Снимите шкив ремня коленчатого вала, и теперь ремень ГРМ можно снять окончательно.

Ремень распределительного вала — установка
Сначала ослабьте болты крепления звездочки распределительного вала; для этого воспользуйтесь контропорой (205-072).

Затем проверьте или сбросьте настройки фаз газораспределения так же, как вы это делали для снятия ремня. Установите новые компоненты, убедившись, что удерживающий кронштейн натяжного ролика правильно вошел в паз металлической крышки.

Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со шкива коленчатого вала, но следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался во время установки. Также следует учесть, что ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.

Натяните ремень газораспределительного механизма против часовой стрелки с помощью натяжного ролика, пока метки натяжного ролика не совпадут.

Затяните болт натяжного ролика моментом 25 Нм.Установите ременной шкив коленчатого вала, используя при этом контрупор и затягивая с моментом 115 Нм. Снимите фиксаторы и затяните болты выпускного распредвала с моментом 68 Нм, а впускных распредвалов до 68 Нм.

Правильная синхронизация клапанов
Проверните двигатель на два оборота в направлении движения двигателя и установите двигатель в ВМТ цилиндра 1. Вставьте инструменты для фиксации распредвала и коленчатого вала. Если стопорный инструмент не может быть вставлен, вам следует скорректировать синхронизацию клапана.Еще раз проверьте натяжение ремня ГРМ. Снимите фиксирующие инструменты и вверните пробку (24 Нм) обратно в блок цилиндров. Снимите удерживающий инструмент и установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Затем следует установить крышку головки блока цилиндров (болты 1-й ступени: 2 Нм; 2-й ступени 7 Нм), свечи зажигания, верхнюю защиту ремня ГРМ (10 Нм) и нижнюю защиту ремня ГРМ (7 Нм), шкив ремня водяного насоса (24 Нм), ремень вспомогательного агрегата, болты крепления двигателя (болт (ы): 48 Нм; гайка (ы): 80 Нм), болты кронштейна двигателя (50 Нм) и, наконец, опора двигателя.

Запишите замену ремня ГРМ на прилагаемую наклейку и поместите ее в моторный отсек. Наконец, проведите пробный запуск или тест-драйв.

КОД ДВИГАТЕЛЯ: EDDB, EDDC, EDDD РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ: 2,2 ЧАСА

Монтажникам необходимы следующие специальные инструменты для этой процедуры:
1. Инструмент для фиксации распределительного вала OE (303-376)
2. Инструмент для фиксации коленчатого вала OE (303-574)
3. Опора OE (205-072)

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.6i 1998-2005

Руководство по интервалу замены

  • Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 10 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Снять и установить 2,40
PAS и AC +0,30

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
  • Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-748.
  • Удерживающий инструмент — Ford No 205-072 (15-030A).
  • 09/2003 →: Стопорный штифт натяжного ролика — Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка вспомогательного приводного ремня.
      • Направляющий шкив вспомогательного приводного ремня (при наличии) [1].
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка блока цилиндров [3].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  4. Вставить установочный штифт коленчатого вала.Инструмент No 303-748.
  5. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  6. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[4]. Инструмент No 303-376 (21-162Б).
  7. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снимите установочный штифт. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Вставьте установочный штифт. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
      • Убедитесь, что установочная планка может быть установлена.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
  9. Поддержка двигателя.
  10. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Существует три типа натяжителя.

  11. Натяжитель — тип А:
      • Ослабьте болты [10] натяжителя.
      • Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [11].Используйте шестигранный ключ (8 мм).
  12. Натяжное устройство — тип B:
      • Ослабьте болт [12] натяжного ролика.
      • Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня [13]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
  13. Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
      • Потяните за ремень, чтобы прижать ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [14]. Инструмент No 303-1054.
      • Выверните болты [15] натяжителя.
  14. Все модели:

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [4].
  2. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1.
  3. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно.
  4. Снимите установочную планку [4].
  5. Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  6. Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.

  7. Осторожно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы отсоединить ее от конуса.
  8. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  9. Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
  10. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Существует три типа натяжителя.

  11. Натяжитель — тип А:
      • Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока индикатор не будет посередине с прямоугольной выемкой [18]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
      • Затяните болты [10] натяжителя.Момент затяжки: 20 Нм.
  12. Натяжное устройство — тип B:
      • Поверните кулачок натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в центре окна [19]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
      • Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
      • Затяните болты натяжителя [15]. Момент затяжки: 20 Нм.
  14. Все модели:
      • Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
  15. Затяните болт шкива коленчатого вала [5]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  16. Натяжное устройство — тип C — 09/2003 →: Снять стопорный штифт [14] натяжного ролика.
  17. Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  18. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

  19. Удалить:
  20. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  21. Вставить установочный штифт коленчатого вала.
  22. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  23. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[4].
  24. Если нет:
      • Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
      • Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
      • Медленно провернуть распредвалы гаечным ключом на шестиграннике [20].
      • Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
      • Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
      • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

  25. Удалить:
  26. Установите заглушку и затяните с моментом 20 Нм [3].
  27. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  28. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [21]. Момент затяжки: 55 Нм.
  29. Затяните гайки и болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели без натяжителя ремня вспомогательного привода должны иметь новый ремень, установленный с помощью специальных инструментов.

Надеюсь, информация будет полезна!


Замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2». Как снять ремень ГРМ на Ford Focus 2

Марка автомобилей Ford хоть и актуальна для США, но модель «Форд Фокус 2» — полностью европейская, вплоть до болтов.Производили эти утилитарные машины только на заводах в Германии, а также в Испании. С 2005 года сборочные линии установлены в России и Китае. Более года эта модель входит в число лидеров продаж среди новых автомобилей. Да и на вторичных рынках авто тоже очень популярно. Многие автомобилисты и владельцы считают, что «Фокус» имеет оптимальное сочетание цены и качества, отличается высокой надежностью. Все это действительно так.

Но какой бы надежной ни была машина, всегда надо что-то менять.Особо популярной темой среди владельцев является замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2».

Дороговизна работ в СТО

Эта операция немного сложнее, чем на большинстве других моделей автомобилей. Поэтому в большинстве СТО замена ремня ГРМ («Форд Фокус 2») обойдется в приличную сумму.

Ремень ГРМ Функция

Часть газораспределительного механизма выполняет синхронное вращение распределительного механизма, а также коленчатого вала, тем самым открывая и закрывая клапаны.

Если ремень ГРМ «Форд Фокус 2» не был заменен вовремя, то возможен его обрыв, что может привести к серьезным повреждениям.

В случае поломки машина просто не может двинуться с места. Чтобы этого не произошло и исключить возможные риски, необходимо внимательно следить за состоянием этой важной детали.

Диагностика

Для замены ремня ГРМ «Форд Фокус 2» необходимо оценить его состояние. Для этого вам необходимо получить к нему доступ.Для этого откручиваем болты, удерживающие кожух. Затем сдвиньте корпус в сторону. Теперь можно провести осмотр. Но следует помнить об одном небольшом нюансе.

При осмотре важно проверять всю поверхность этой детали. Прокрутите продукт стартером. Это необходимо для выявления трещин, отслоений покрытия, различных повреждений поверхности. Также обратите внимание на разрывы, неровности или бороздки. Потоки масла — тоже признак досрочной замены.

Масло на ремне в автомобиле «Форд Фокус 2» означает, что есть проблемы с сальниками на распредвале и коленчатом валу.При обнаружении масла на ремне необходимо немедленно произвести срочную замену — не дожидайтесь полного износа.

Наряду с ремнями распределительного вала изнашиваются ролик и натяжители. Их смена требуется не так часто, но все же необходимо. Процедура выполняется по ситуации, если есть шумы или заметные люфты.

Как часто нужно менять?

РеменьГРМ «Форд Фокус 2», как и многие другие детали, имеет определенный период эксплуатации, по истечении которого необходимо произвести установку нового или заменить его полным комплектом.Средний ресурс около 150 тыс. Км. Но это только цифра, которая написана в инструкции. В нашей стране более суровый климат, резкие перепады температур, дороги часто в плохом состоянии. Поэтому лучше всего производить установку новой детали каждые 80 тыс. Км.

Ременный или цепной привод?

С этими автомобилями все не так просто. На модификациях с силовыми агрегатами 1,8 и 2 литра в качестве привода ремня ГРМ Форд Фокус 2 используется цепь, на моторах объемом 1.6 литров, ременная передача. Цепь привода тоже не вечна. У нее есть недостатки.

К достоинствам цепочки можно отнести высокий ресурс. В среднем это 250 000 км.

Из недостатков отметим шумную работу, а также огромную стоимость нового комплекта и его установки. Если есть проблемы с цепью, водитель обнаружит, что срабатывает громче. Машина будет греметь.

Чтобы узнать, что установлено в той или иной машине, достаточно открыть капот. В случае цепи она защищена металлическим кожухом, а ременная передача закрыта пластмассовым кожухом.Исключения случаются, но очень редко. Процессы замены тоже разные.

Что делать, если ремень ГРМ скользит?

Причин может быть несколько. Наверное, проблемы в самых мелочах. Таким образом, он может иметь разную жесткость по ширине и «улетать» в сторону, где жесткость меньше, сразу после установки. Чтобы диагностировать это, рекомендуется снять ремешок и перевернуть другой стороной. Если он снова начнет ползать, его следует выбросить.

Проскальзывание происходит при износе подшипников из насосов.Когда приводная часть снята, попробуйте повернуть шкив зубьями. Вы легко найдете люфт. Это недопустимо, поэтому необходимо срочно менять подшипники.

Особенно часто на автомобилях Ford Focus 2 »деформация штифта, на котором закреплен натяжной ролик. Это может произойти, если замену производил неквалифицированный слесарь. Если гайка была сильно затянута, шпилька M10 могла немного деформироваться. Но даже если он сдвинулся всего на 0,1 мм, это уже может привести к проскальзыванию ремня.Закрепить шпилькой практически невозможно. Есть и другой вариант: вы можете установить его на другую сторону.

Еще одна частая причина — натяжной ролик. Современные изделия изготавливаются на базе однорядных шариковых подшипников. Опорная поверхность для ремня тоже не идеальна. Он может быть выполнен с заострением, овальностью или любыми другими изъянами.

Выбирая видео, приходится придираться даже к мелочам. Игра должна быть минимальной или вовсе отсутствовать. Перед установкой убедитесь, что подшипник достаточно смазан.

Замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2» своими руками

Процесс замены достаточно сложный. Необходимо заранее позаботиться обо всех инструментах. Для работы вам понадобится набор стандартных ключей для автомобилей, а также набор торцевых головок. Другое дело, что стоит покупать, но лучше все-таки попросить у кого-нибудь набор фиксаторов для «Форда». Еще один полезный инструмент — это динамометрический ключ, приспособление для фиксации шкивов и специальный инструмент для проведения замены ремня. Также подготовьте трубу длиной 1 м.Ну и естественно нужен комплект ГРМ «Форд Фокус 2». Его цена начинается от 3000 рублей в зависимости от производителя.

Как это делается?

Первым делом необходимо установить автомобиль на эстакаде. Если нет, то можете воспользоваться лифтом. Включите передачу и затяните ручник. Теперь снимаем защиту картера. Затем снимите приводные ремни.

На следующем этапе потребуются специальные метки на ремне ГРМ. Это поможет с установкой. Снимаем «минус» с АКБ, откручиваем крепление бачка и отводим в сторону.Ослабьте шланги системы охлаждения. С помощью отвертки можно удобно отсоединить фиксаторы аккумулятора, а затем придвинуть ближе к двигателю.

Затем отсоедините клемму и разъемы, затем снимите генератор. Снимите шкив помпы и отодвиньте его. И, наконец, дошли до крышки ременной передачи. Откручиваем болты и снимаем крышку. Заблокируйте маховик. Снимите машину с шестерни и проверните коленчатый вал до совмещения меток на муфтах.

У вас в комплекте есть болт, вверните его в отверстие, где стояла заглушка возле цилиндра. Отметьте маховик в задней части двигателя. Теперь установите зажим из комплекта на место стартера.

Поднимите «малину», снимите опору с агрегата и установите фиксатор на маховики.

Затем ослабьте болт крепления коленчатого вала, снимите шкив с вала с помощью специального инструмента. Выкрутите соответствующие болты и снимите крышку с зубчатого шкива.Теперь ослабьте ролик, и вы сможете исправить это с помощью чека.

Затем можно снять ремешок. Перед установкой совершенно новой детали также желательно установить полный комплект ГРМ.

Установите новый продукт по часовой стрелке. Вначале вы устанавливаете его на выпускной патрубок, а затем — на входную муфту. Далее — на шкиве коленвала. Установлены? Вы можете натянуть ролик.

Если все получилось, зубы уложили как надо, то ретейнер можно смело снимать.

Установите на место крышку шкива и затяните болты с усилием 9 Нм.После того, как вы накинули шкив ремня, поставьте новый бот для коленвала. Скрутите его в два круга. На первом этапе приложите усилие 45 Нм, а затем поверните на 90 градусов.

Что дальше?

После этого проверьте предустановленные флажки. Включите нейтральное положение КПП, отвинтите болт, который устанавливает первый цилиндр в положение ВМТ. Снимите зажим маховика, поверните коленчатый вал за болт по часовой стрелке до тех пор, пока на силовой части отметки не установятся на одиннадцать часов.

Ввернуть болт первого цилиндра.Теперь проверните коленчатый вал до упора. Установите фиксатор на муфты. Если прибор установлен правильно, то работу можно считать завершенной.

Советы экспертов по замене ремня ГРМ

  • Подробные инструкции по комплекту ремня ГРМ CT1092WP1 на Ford Focus II (DA), 1,6-литровый TDCI, 2005 г.в. с кодом двигателя HHDA
  • Continental показывает, как избежать ошибок при замене ремня

При замене ремня ГРМ часто допускаются существенные ошибки.
Чтобы обеспечить бесперебойную замену ремня, Continental предоставляет монтажникам подробное руководство по установке. В этом разделе эксперты дают пошаговое объяснение правильной процедуры замены.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ до 12/2005 каждые 240 000 км / 10 лет.

Рабочее время 1,7 часа.

Совет: Поликлиновой ремень необходимо менять одновременно с ремнем ГРМ. Производитель рекомендует менять поликлиновой ремень до 12/2005 каждые 240 000 км / 10 лет.

Слесарщикам для этой процедуры требуются специальные инструменты, указанные ниже. Вы также найдете инструменты в Tool Box V04.

1. 2 инструмента для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18

2. Стопорный штифт коленчатого вала OE (303-734), ящик для инструментов V04 / 17

3. Инструмент для центрирования распределительного вала OE (303- 735), Ящик для инструментов V04 / 19

Подготовительные работы:

Определите автомобиль по коду двигателя.

Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля. Не поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня газораспределительного механизма.Проверните двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное.

Проверните двигатель только за звездочку коленчатого вала, а не за другие звездочки. Выполняйте проверки и регулировки только на холодном двигателе. Избегайте контакта ремня с вредными веществами, такими как моторное масло, топливо или охлаждающая жидкость.

Соблюдайте все моменты затяжки, указанные производителем автомобиля.

Снятие:

  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, слейте охлаждающую жидкость из шланга расширительного бачка, предварительно накройте генератор.
  • Надежно подпереть двигатель домкратом и подкладкой.
  • После откручивания 4 гаек снимите переднюю опору двигателя (гайки необходимо заменить: 80 Нм вверху и 90 Нм внизу).
  • Снимите верхнее ограждение, затем отверните 4 горизонтальных болта фланца опоры двигателя (55 Нм), ослабьте гайковерт CS с помощью ударного ключа и снимите, затем снимите нижнее ограждение и снова установите демпфер крутильных колебаний (рис. 1, 2, 3) .

© Continental AG

Снятие — ремень распределительного вала:

1.Установите синхронизацию клапана на отметку ВМТ цилиндра 1.

2. Отверстие звездочки распределительного вала (в положении примерно на 10 часов) должно быть совмещено с отверстием в головке блока цилиндров (рис. 4) таким образом, чтобы стопорный инструмент OE (303-735) Ящик для инструментов V03 / 19 можно вставить в отверстие (рис. 5).

© Continental AG

3. Проверить положение коленчатого вала. Для этого поверните круглое отверстие звездочки зубчатого ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика в положение на 12 часов, пока оно не совместится с отверстием за ним. Вставьте приспособление для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18 в отверстие звездочки зубчатого ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика и отверстие блока цилиндров (рис.6, 7).

© Continental AG

4. Зафиксировать звездочку приводного ремня ГРМ насоса высокого давления прим. Положение на 5 часов с приспособлением для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18 (рис. 8, 9).

© Continental AG

5. Снимите направляющую ремня ГРМ на звездочке ремня ГРМ / звездочке датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 10).

© Continental AG

6.Ослабьте гайку натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма.

7. Ремень привода ГРМ теперь можно снять.

Установка — ремень распределительного вала:

1. Звездочка ремня ГРМ / звездочка датчика могут соскользнуть с коленчатого вала при снятии ремня ГРМ! Перед установкой нового ремня газораспределительного механизма проверьте правильность положения пружины шкива звездочки ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика (рис. 11). Установите компоненты, содержащиеся в комплекте ремня ГРМ. Проверьте оставшиеся звездочки, такие как звездочка распределительного вала и звездочка коленчатого вала, на наличие повреждений.При установке натяжного ролика убедитесь, что вилка натяжного ролика установлена ​​по центру над кулачком (рис. 12).

© Continental AG

2. Установите ремень привода ГРМ по направлению вращения коленчатого вала. Следите за тем, чтобы при установке ремень привода ГРМ не перегибался! Ремень привода ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.

3. Натянуть ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Для этого поверните эксцентрик натяжного ролика шестигранным ключом против часовой стрелки и натяните до отметок (рис.12, 13) выровнять. Затяните гайку натяжного ролика (23 Нм).

© Continental AG

4. Снимите стопорные и центрирующие инструменты.

5. Установите на место направляющую ремня ГРМ на звездочку ремня ГРМ / звездочку датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 14, 15). При этом убедитесь, что датчик не касается сенсорного кольца (рис. 16, 17).

© Continental AG

6. Проверните двигатель на 10 оборотов за коленчатый вал в направлении вращения двигателя.

7. Установите синхронизацию клапанов на отметку ВМТ цилиндра 1. Установите, как указано в разделе «Снятие» выше. Должна быть возможна повторная установка стопорных и центрирующих инструментов. Отметки натяжного ролика (рис. 13) должны быть совмещены. Если метки не совпадают, повторите процесс настройки, как описано в пунктах 3-6. Затем снова снимите все стопорные и центрирующие инструменты.

8. Сборка и доработка в порядке, обратном снятию. Установите новый болт коленчатого вала и затяните в два этапа. 1 этап: 30 Нм, 2 этап: 180 градусов.Для этого заблокируйте маховик с помощью стопорного штифта коленчатого вала OE (303-734), ящика для инструментов V04 / 17, поверните коленчатый вал, пока стопорный инструмент не совместится с одним из пазов маховика (рис. 18). Затем снова снимите фиксатор.

© Continental AG

9. Отметьте замену оригинального ремня ГРМ Continental на прилагаемой наклейке и приклейте ее в моторный отсек (рис. 19).

© Continental AG

Затем проведите пробный запуск или тест-драйв.

Контактное лицо по техническим вопросам:

Йенс Хейткемпер

Руководитель технической службы
Маркетинговая служба Aftermarket для автомобилей
Телефон: +49 511 938-5472
Электронная почта: [email protected]

Стоимость и график замены ремня ГРМ Ford Focus

Сколько это стоит?

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus варьируется в среднем от 400 до 600 долларов в зависимости от модели вашего года выпуска, вашего местонахождения и от того, производите ли вы это в автосалоне или у местного механика. В предлагаемую стоимость входит замена ремня ГРМ, водяного насоса и натяжителя + трудозатраты. Если будут заменены другие детали, такие как гидроусилитель руля и ремни компрессора кондиционера, уплотнения и прокладки, то стоимость может быть немного выше.

Сколько времени это займет?

Время, необходимое для замены ремня, обычно составляет от 3 до 4 часов.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

График замены ремня ГРМ на Форд Фокус обычно должен выполняться с интервалом в 100 000 миль. Проверьте свое руководство и посмотрите, каков рекомендуемый интервал.

Есть ли у Ford Focus ремень или цепь ГРМ?

Автомобили Ford Focus с двигателем zetec оснащены ремнем ГРМ, а автомобили с двигателем duratec — цепью.

Модельный год Стоимость детали ремня ГРМ Стоимость других запчастей Общая стоимость деталей Общая стоимость замены (детали + работа)
Водяной насос Натяжитель Слесарь-механик дилерский центр
2000 25–40 долларов 45–50 долларов 40–55 долларов США 85–105 долларов 400–450 долл. США 500–600 долл. США
2001 25–40 долларов 45–50 долларов 40–55 долларов США 85–105 долларов 400–450 долл. США 500–600 долл. США
2002 25–40 долларов 45–50 долларов 40–55 долларов США 85–105 долларов 400–450 долл. США 500–600 долларов
2003 25–40 долларов 45–50 долларов 40–55 долларов США 85–105 долларов 400–450 долл. США 500–600 долл. США
2004 25–40 долларов 45–50 долларов 40–55 долларов США 85–105 долларов 400–450 долл. США 500–600 долларов

Эта запись была опубликована в рубрике Ford, Ford Focus, Ремни ГРМ пользователем.

Техническое обслуживание двигателя: замена ремня ГРМ и водяного насоса

Шаг 3: Снятие корпуса ГРМ

Корпус ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам необходимо его снять . Теперь, когда ремни сняты и шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:

  • Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно крепление удерживается двумя болтами или винтами, один сверху и один сбоку.Отвинтите их и снимите крепление.
  • Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку привода ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь вы можете снять.
  • Затем вам нужно будет ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний корпус привода ГРМ. Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть ремень ГРМ и водяной насос.

Шаг 4. Маркировка зубцов

Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, неплохо было бы пометить зубцы небольшой белой краской, Tip-Ex или мелом.Это значительно упростит повторную сборку, так как зубья должны быть идеально выровнены, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:

  • Верхний кулачок, убедившись, что отметка, нанесенная краской, совпадает с верхней частью шестерни и прокладки.
  • Нижний кулачок, следуя той же процедуре, что и выше.
  • Шестерни, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.

Шаг 5: Снятие ремня ГРМ

Вот как снять ремень ГРМ:

  • Ослабьте средний зубец натяжителя в середине конфигурации синхронизации; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
  • Ослабляя болт, надавите на пружину и сдвиньте ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ, и вы сможете его снять.
  • Ремень теперь должен потерять натяжение и его можно будет легко снять. Осторожно выдвиньте его, стараясь не поворачивать винтики.

Шаг 6: Снятие водяного насоса

Теперь пора снять водяной насос.Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем у вас есть ведро для сбора охлаждающей жидкости / антифриза при откручивании водяного насоса. Вот что нужно делать:

  • Немного ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное удаление болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому не торопитесь и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снимать насос.
  • Когда поток охлаждающей жидкости снизится до капли, вы можете полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
  • Снимите старую прокладку (кусок металла, который соединяет водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, иначе она может легко выскользнуть.
  • Наконечник — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.

Шаг 7: Повторная сборка

Теперь пришло время собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно.Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль, чтобы предотвратить неисправности; это также сэкономит ваше время и деньги, так как работа по разборке двигателя для замены этих деталей требует много времени и может быть дорогостоящей, если она выполняется в гараже. Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при повторной сборке:

  • Когда вы ослабляете болт на натяжителе (средний зубец, который вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натягивая новый ремень.
  • Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми отметками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и переустановить их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены. Подведите их как можно ближе к цели.
  • Теперь, когда ремень ГРМ вернулся на место, остается лишь повторить шаги, которые вы делали для соединения крышки ГРМ, шкива коленчатого вала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.

Шаг 8: Заправка системы охлаждения

Последним шагом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью / антифризом.Вот краткий обзор того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:

  • Снимите крышку охлаждающей жидкости / антифриза и долейте бачок до отметки максимального уровня.
  • При снятой крышке дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может повредить новый водяной насос, который вы только что установили, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить воздух.
  • Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед закрытием крышки. И вы сделали!
  • Совет — Никогда не запускайте автомобиль, не долив предварительно в него охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества. Если вы «прогоните» систему охлаждения всухую, это может вызвать термический шок и необратимые повреждения.

Помните — это только рекомендация, и схема / процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле.В случае сомнений проконсультируйтесь с профессиональным механиком и выполняйте работы только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.

Когда следует заменять ремень привода ГРМ и водяной насос?

Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить время и деньги. Это связано с тем, что работа, связанная с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложна и требует много времени, поэтому вы сэкономите много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если ремонт в гараже работа для вас.

Признаки того, что ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене

Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, когда ваш ремень привода ГРМ и водяной насос нуждаются в замене:

  • Грубый шум двигателя на холостом ходу
  • Сильная вибрация на холостом ходу
  • Осечки двигателя
  • Избыточный дым из выхлопа
  • Падение давления масла, видимое по сигнальной лампе двигателя или повышение температуры

Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?

Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля.Если вы отнесете его в гараж, вам придется заплатить от 299 до 600 фунтов стерлингов за работу. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете приобрести комплект ремня ГРМ и водяного насоса примерно за 40–150 фунтов стерлингов.

В Holts мы рады помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Наши продукты и инструменты для обслуживания автомобилей своими руками разработаны так, чтобы их было легко использовать как в дороге, так и в дороге. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу сегодня .

Ford Смета замены ремня ГРМ

Один из компонентов, который в какой-то момент потребуется заменить в вашем Ford, — это ремень ГРМ .Ремень ГРМ является важным компонентом для бесперебойной работы вашего автомобиля, и его замена является обычным делом для большинства гаражей.

Autobutler может помочь вам получить лучший ремень ГРМ Ford по цене в вашем регионе. Наш веб-сайт предоставит вам доступ к трем предложениям из местных гаражей, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за проверку и ремонт ремня ГРМ.

Сред. цена Мин. — макс.
£ 363 283–453 Получить расценки

Цены основаны на всех котировках, отправленных через автобутлер.co.uk, и может содержать ошибки или отличаться. Пожалуйста, создайте вакансию, если вы хотите получить подробные расценки на ваш автомобиль.

В калькуляторе приведены средние цены на замену ремня ГРМ на ряде моделей Ford . Эти средние цены взяты из фактических цен, недавно взимаемых за работы по замене ремня ГРМ Ford, выполненные в Autobutler.

Если, проверив оценщик цен, вы хотите получить точную цену на замену ремня ГРМ на вашем автомобиле Ford, то один из самых простых и быстрых способов получить профессиональное предложение — через Autobutler.Заполнив несколько простых деталей, вы получите три индивидуальных предложения от ближайших к вам гаражей в течение 24 часов, что позволит вам выбрать предложение, наиболее соответствующее вашим требованиям.

Если вам требуется заменить ремень ГРМ вашего автомобиля Ford, оценщик цен в Autobutler перечислит среднюю цену, уплаченную за замен ремня ГРМ Ford , недавно проведенных в Autobutler.

Как и в случае с автомобилем любой марки, износ будет происходить в течение всего срока службы вашего Ford, поэтому ремонт и замена деталей являются обязательными требованиями.

Некоторые факты

Основанная в 1903 году Генри Т. Фордом, Ford Motor Company сегодня является одним из самых известных автомобильных брендов в мире.

Популярные во всей Европе, Ford Fiesta и Ford Focus были названы в топ-10 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в 2014 году. С момента основания в 1976 году было продано более 15 миллионов автомобилей Ford Fiesta.

Какова стоимость замены ремня ГРМ Ford?

Как и в случае ремонта ряда автомобилей, большая часть затрат на замену ремня газораспределительного механизма приходится на часы работы, а фактическая стоимость самого ремня газораспределительного механизма составляет лишь небольшую часть окончательного счета.

Из-за расположения ремня ГРМ в двигателе это может занять много времени.

При замене ремня ГРМ некоторые мастерские могут предложить заменить также и водяной насос из-за его близости к ремню ГРМ и легкости доступа при замене ремня ГРМ.

Как узнать, нужен ли мне новый ремень ГРМ?

Ремень ГРМ в вашем автомобиле почти постоянно используется, управляя синхронизацией и порядком, в котором клапаны вашего двигателя открываются и закрываются.

  • Ремень ГРМ необходимо заменить в соответствии с рекомендованными сроками, указанными в вашем руководстве по техническому обслуживанию.

  • Отказ от замены ремня ГРМ может привести к его выходу из строя, что может вызвать столкновение клапанов и поршней в двигателе , что приведет к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя вашего автомобиля.

  • Есть некоторые предупреждающие признаки того, что ваш ремень ГРМ не работает должным образом. Вы можете услышать пронзительный звук при запуске автомобиля или при неработающем двигателе .

  • У вас также могут быть проблемы при попытке завести двигатель — если для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это вполне может быть проблема с ремнем газораспределительного механизма.

  • Наконец, на некоторых автомобилях можно визуально проверить ремень ГРМ на предмет износа. Если ремень ГРМ выглядит изношенным или изношенным, вам следует как можно скорее заменить его.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *