Новый киа мохаве: Kia Mohave 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

все изменения и секретный тест-драйв — журнал За рулем

Ремонт фасада

Материалы по теме

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Kia Mohave

Kia Mohave

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.


У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.

У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.


Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.


Материалы по теме

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Материалы по теме

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Рестайлинг удался — Mohave не узнать! Ждать — до конца года!
Kia Mohave
  • Длина / ширина / высота / база
    4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
  • Трансмиссия полный привод; A8

Фото: Александр Виноградов и Kia

Лицо кирпичом. Тест-драйв нового Kia Mohave :: Autonews

Kia Mohave продается в России аж с 2009 года, но говорят о нем мало. Чаще всего — под конец перечисления больших семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такого отношения понятна — несмотря на рамную конструкцию, Mohave никогда не был прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Toyota Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но главное — имидж у старшего Kia был слишком дружелюбным, без единого намека на брутальность и мощь. А это у российского покупателя не в чести.

Что же, теперь проблема решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поспешат уступить не только водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Серьезное, как кувалда, лицо напоминает одновременно Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вдобавок щедро украшено хромом, чтобы ни у кого не осталось сомнений в статусности автомобиля и его владельца. Хотя это всего лишь оптический обман: форма боковин кузова красноречиво намекает, что перед нами та же самая машина, только с другим имиджем. Словно обычный мужичок отрастил бороду и вдруг превратился в мачо.

Да и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старый, а салон у него — совершенно новый. От невзрачной и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле других современных Kia, а главный акцент сделан на крутую электронику. Уже в базовой комплектации здесь стоит роскошная мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, знакомая по другим «корейцам», а в топовой версии к ней прибавляется нарядная цифровая приборка.

Правда, выглядит интерьер дороже, чем есть на самом деле: вместо настоящего дерева тут пластик — только шершавый, чтобы имитировать модную фактуру с открытыми порами. Немного податливыми сделаны только верхние части передней панели и дверных карт, а все, что ниже — жесткое и гулкое. При этом салон топовых версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверняка предпочли бы, чтобы руль регулировался не только по углу, но и по вылету: увы, эта функция (вместе с электроприводом колонки) положена только самой дорогой комплектации.

А вот электрический усилитель теперь есть у всех Mohave: он сменил старый «гидрач», причем смонтирован по-драйверски, непосредственно на рейке. И управляется Mohave на удивление приятно — если не знать, то можно и не заподозрить, что это рамник! Конечно, реакции у внедорожника неспешные, а крены — глубокие, но происходит все понятно и логично ровно в той степени, чтобы не превращать каждый вираж в арену борьбы с законами физики.

Еще одно новшество в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: теперь «по кругу» стоят обычные пружины и амортизаторы, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и жестким, и не слишком энергоемким, а теперь он научился благородно, с легкой раскачкой катить по хорошим дорогам — и держать удар на плохих. Единственное, на топовых 20-дюймовых колесах тряски и вибраций заметно больше, чем на базовых «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.

Что корейцы не трогали вообще, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата». И это хорошо, ведь работает все плавно и логично, а густая, бархатная тяга не ослабевает даже при обгонах на загородных скоростях. С разгоном до сотни за 8,6 секунды Mohave, конечно, не спортсмен, но и рохлей его никак не назвать. Только зачем большому семиместному внедорожнику искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык довольно приятен, но логичнее отключить эту функцию вовсе — и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но недалеко. Внедорожный арсенал тут нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со второй комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а вместо жесткой блокировки «центра» теперь три разных режима — снег, грязь и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но надо понимать, что геометрия у внедорожника не самая удачная, а масса превышает 2,3 тонны, поэтому в серьезные буераки на нем лучше не соваться. Тем более на шоссейной резине. Кстати, вы когда-нибудь видели Mohave на «зубастых» покрышках M/T? То-то же.

KIA Mohave - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав

KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

технические характеристики

Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач - классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Видео

Новый, но не совсем: тест-драйв внедорожника Kia Mohave

Сложно сказать, что мы поехали на тест нового Mohave, ведь за ним скрывается все тот же, продержавшийся на конвейере рекордные для «корейцев» одиннадцать лет, рамник. Но при этом обновление настолько глубокое, что узнать предыдущее поколение просто невозможно как внутри, так и снаружи.

Будем считать, что лишь природная скромность не позволяет корейцами называть Mohave новым поколением. Да и потом, если изначально начинка была неплохой, зачем что-то менять? Поэтому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старую раму и не буду искать в этом подвоха. Тем более, учитывая, что с обновлением они справились на ура, но мы к этому еще вернемся.

Начнем с главного: цветов стало больше, в невероятно «радужную» гамму черно-серо-белого цвета добавили коричневый и светло-серый Steel Gray. Скажем прямо – негусто, но для машины этого класса вполне достаточно.

И выбор цветов больше, чем двигателей – под капотом скрывается безальтернативная дизельная «шестерка». Этот V6 хорошо всем знаком, он выпускается с 2006 года, а для России дефорсирован с 260 л.с. до «налоговых» 249, что без сомнения очень важно вне зависимости от стоимости автомобиля. Работает он в паре с восьмиступенчатой АКП с понижайкой. Снова все логично: даже если бы выбор был больше, уверен, абсолютное большинство выбирало бы именно этот вариант.

Единственное, чего Mohave лишился после обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса вместо задней оси, а просто от нее отказаться полностью, и тут я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.

Целостность заимствования идей

Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.

В каждой модели бренда можно найти что-то знакомое, но никогда вы не сможете сказать, что «этот Kia вылитый BMW или Audi».  Они используют разные элементы от разных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае каждая часть не просто скопирована, используется лишь привычный глазу прием.

Это не копирование из-за отсутствия идей, просто при таком подходе их новым моделям не требуется время на адаптацию, как у многих других машин. Вспомните, сколько времени потребовалось, чтобы «космолет» Civic 5D понравился покупателям, а затем они буквально заполнили все московские улицы.

То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.

Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.

Много фишек Kia с намеком на премиум 

Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.

Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.

Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.

В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium предлагает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы видели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – встроенных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.

 

В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.

И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.

И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны. 

Бездорожье любит, а серпантины – нет

Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.

В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:

 

Вы могли бы подумать, что я занимался никому не нужной ерундой и просто развлекался, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного внедорожника, и будете правы, потому что я уже устал повторять, что фактически бездорожье не видит даже 1% самых суровых внедорожников, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «джипами». Но это не отменяет того, что при таком подходе амортизаторы не пробивало, даже на 20-дюймовых колесах машина держалась молодцом. (Не обращайте внимание на грохот, это гремит сувенирная кружка, которую нам подарили организаторы).

 

Полный привод тут «американский», то есть по умолчанию Mohave заднеприводный, но при необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электронную фрикционную муфту, а значит, больше 50% при всем желании система вперед не отправит.

Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако  зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.

В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.

Стоит ли брать? 

Конечно, но вы не сможете.

Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.

Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.

Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Я бы хотел пожелать Kia Россия вместо того, чтобы увеличивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «американца» – Telluride, вот он уж точно сможет отобрать большой кусок пирога у LC200.

такого от корейцев я не ожидал

В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.

Евгений Липовицкий

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох. 

Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.

Технические характеристики Kia Mohave

Габариты4930x1920x1790 мм
База2895 мм
Снаряженная масса2218 кг
Полная масса2820 кг
Клиренс217 мм
Объем багажника350/2765 л
Объем топливного бака82 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Динамика190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHaval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

 

  • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

 

  • В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

Вердикт

Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.

Хочу получать самые интересные статьи

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2895

Размер колёс

245/70/R17 265/60/R18 265/50/R20

Ширина задней колеи

1640

Ширина передней колеи

1630

Объем багажника мин/макс, л

350/2765

Объём топливного бака, л

82

Полная масса, кг

2820

Снаряженная масса, кг

2218

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

190

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

8.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

9.9

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

-

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 183 при 3800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

549 при 2000 – 2750

Объем двигателя, см³

2959

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

16

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор нового KIA Mohave (2020) в российской сборке

Южнокорейский автобренд KIA Motors объявил о запуске серийного производства рамного внедорожника KIA Mohave на Калининградском заводе «Автотор».

Внешность обновленного SUV значительно изменилась. Кроссовер получил новую светодиодную четырехсекционную головную оптику, радиаторную решетку иной архитектуры, полностью переработанную заднюю светотехнику, новые передние крылья, капот и бампера.

Также внедорожник теперь комплектуется новыми 20-дюймовыми литыми дисками с особым узором. Традиционно новинка прибавила в размерах. Длина 4 930 мм (+50мм), ширина 1 920 мм(+5мм). Колесная база, как и прежде — 2895 мм.

Интерьер

Салон также полностью обновили. Приборную панель разделили на несколько ярусов. В верхнем расположены боковые дефлектора обдува, цифровая 12.3-дюймовая приборная доска и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем аналогичного размера.

Ниже размещены центральные дефлектора вентиляции и кнопка запуска двигателя. Климатической установкой теперь можно управлять при помощи голосового интерфейса. В отделке переработанных кресел и дверных карт в свежей версии используются более дорогие материалы.

Точные комплектации пока что не озвучены, но по предварительной информации в набор возможного оснащения будет входить: полный электропакет с приводом и обогревом зеркал, датчики давления в шинах, набор эйр-бэгов, сервопривод пятой двери, активный круиз-контроль и комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.

Также теперь водителю будет доступна система Terrain Mode, позволяющая при помощи селектора на центральном тоннеле выбрать оптимальный режим движения по различным покрытиям. Это достигается путем корректировки работы раздаточной коробки с понижающей передачей и электронно-управляемой блокировки дифференциала.

Техническая часть

KIA Mohave будет оснащаться безальтернативным 3.0-литровым шестицилиндровым V-образным дизельным мотором. Специально для России мощность силового агрегата снизили с 260 до 249 л.с. При этом крутящий момент ровняется 549 Нм. Пару двигателю составляет 8-диапазонная АКПП.

Старт продаж и цены

Презентация и старт продаж ориентировочно намечены на четвертый квартал текущего года. Цена на актуальную модификацию KIA Mohave в Российских дилерских центрах начинается с 3 099 900 ₽. В Корее обновленный внедорожник минимально оценивается в 44 000$, что в пересчете по актуальному курсу приблизительно ровно 3 461 000 ₽.

Kia Mohave - кулер теллурида

Kia Telluride - отличный вариант внедорожника, впервые появившийся в Америке. Тем не менее, Kia Mohave - это внедорожник среднего размера, который уже давно используется в Корее. Kia Mohave 2021 года только что получил значительные обновления, которые заставляют нас желать, чтобы он был в Соединенных Штатах.

Какой будет Киа Мохаве 2021 года?

Уважайте своих старших. Kia Mohave был флагманским внедорожником в течение многих лет, пока не дебютировал новый Kia Telluride.Telluride заменил лестничную раму Mohave на большинстве рынков по всему миру, но только что был обновлен в Южной Корее и на Ближнем Востоке, где он все еще доступен.

Kia Mohave 2021 года - это обновленный рамный внедорожник, похожий на Telluride. Наряду с подтяжкой лица он стал немного умнее. Он получил полуавтономную систему вождения, которая помогает водителям на шоссе и в загруженном транспортном потоке.

Киа Мохаве 2021 года | Kia

Согласно Car Scoops, Mohave также получил интеллектуальную систему круиз-контроля на основе навигации, которая регулирует скорость при въезде и выезде с шоссе.

В Telluride есть система, которая использует данные GPS и навигации для регулировки скорости круиз-контроля в соответствии с изменяющимися ограничениями скорости. Оба этих внедорожника имеют систему предотвращения лобового столкновения и автоматическое экстренное торможение.

Насколько способна Киа Мохаве?

Некоторые люди будут завидовать тому, что у Kia Mohave 2021 года будет дизельный двигатель. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Он соответствует стандарту выбросов RDE Euro 6.Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Kia Telluride имеет 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Он также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При правильном оснащении он может буксировать до 5000 фунтов и может быть оснащен полным приводом.

СВЯЗАННЫЙ: У Kia Telluride 2021 года есть досадный недостаток

Kia Telluride получает по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, и это нормально.Не самое лучшее. У Mohave может быть немного лучшая экономия топлива, но было трудно найти официальный отчет.

Те, кто ездил на Mohave, говорят, что сиденья кажутся немного меньше, чем у теллуридов. Но у Mohave плавность хода, быстрое ускорение и тихий салон. Это спортивный внедорожник, на котором можно весело провести время за рулем.

Как салон Киа Мохаве?

Kia Mohave 2021 года довольно уникален, потому что вы можете получить его с пятью, шестью или семью местами.Наличие всего пяти сидений увеличивает доступное грузовое пространство. Telluride может иметь семь или восемь мест.

Вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона Mohave, а цена начинается примерно с 44 525 долларов. Стоимость Telluride начинается от 31 190 долларов. У Mohave может быть более роскошный интерьер, но более высокая отделка из теллурида также имеет мягкие кожаные сиденья.

2021 Киа Мохаве интерьер | Kia

Mohave имеет 10-дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, интеллектуальный контроль осанки автоматически регулирует зеркала, сиденье и рулевое колесо в зависимости от роста водителя.Также в стандартную комплектацию входит зарядное устройство для беспроводного телефона!

Не было никакой информации о том, что Kia Mohave 2021 года появится в Америке. Но это предшественник Kia Telluride, и у них есть несколько общих частей. Возможно, Telluride получит дизельный двигатель и умный контроль осанки.

Первые официальные изображения Kia Mohave 2020 года выпущены

Первоначально представленный концепт-каром Masterpiece во время Сеульского автосалона в конце марта 2019 года, Mohave второго поколения официально дебютирует благодаря двум изображениям, опубликованным Kia South Korea на своей странице Facebook .Он выглядит почти так же, как и предыдущий демонстрационный автомобиль, хотя стиль был немного смягчен, чтобы сделать большой внедорожник более подходящим для производства.

Четырехточечные светодиодные фары и несколько необычная решетка радиатора в значительной степени были перенесены из Masterpiece, то же самое мы можем сказать о тех больших задних фонарях, которые встречаются посередине, где название модели заметно выделяется на задней двери. Внедорожник раньше назывался Borrego в Соединенных Штатах, прежде чем его производство было прекращено в 2009 году, и он оснащен четырехъядерной выхлопной системой, но у нас складывается впечатление, что это подделка, поскольку все четыре подсказки, похоже, заблокированы.

Интересно, что нигде на корпусе нет значка Kia, а логотип на передней панели изображает значок Mohave. Боковые молдинги включают название внедорожника, а на передних дверях с обеих сторон есть что-то вроде значка V6. Если вы не заметили, автомобиль стоит на колесах с шестью проушинами, что дает больше возможностей для бездорожья, чем Sorento. Защитные пластины спереди и сзади также указывают на прочный внедорожник, в то время как логотип «4WD» означает, что автомобиль будет предлагать установку «все лапы».

Kia South Korea не опубликовала никаких технических характеристик нового Mohave, а также у нас нет снимков интерьера салона. При более внимательном рассмотрении бокового профиля можно увидеть оранжерею, практически идентичную старой модели, что обычно является признаком того, что мы имеем дело не с совершенно новым автомобилем, а скорее с обновлением предыдущего поколения. Значок V6 3.0 предполагает, что у него такой же турбодизельный двигатель, что и у модели, которую он собирается заменить, который предлагает 256 лошадиных сил и щедрые 560 Нм (413 фунт-футов) крутящего момента.

13 Фото

В вышеупомянутом концепте Masterpiece (на фото выше) все окна были затемнены, поэтому мы действительно не знаем, как изменилась кабина. Учитывая, что автомобиль предыдущего поколения был выпущен еще в 2008 году, есть вероятность, что его преемник будет иметь значительно улучшенный интерьер, предположительно с влиянием другого большого внедорожника Kia, Telluride.

Будет интересно посмотреть, вернется ли Borrego в Северную Америку в качестве внедорожника, готового к бездорожью, чтобы извлечь выгоду из огромного спроса, которым эти авантюрные автомобили пользуются в настоящее время в США.

Kia дразнит новым внедорожником Mohave the Master

Kia в среду опубликовала первые изображения сильно обновленного полноразмерного внедорожника, назвав его «Mohave the Master». Он во многом основан на концепции Mohave Masterpiece, которую Kia представила на автосалоне в Сеуле в марте, и, согласно сообщениям, компания планирует запустить внедорожник в Корее в сентябре.

Mohave - это зарубежный собрат недолговечного Borrego, внедорожного внедорожника с кузовом на раме, который был продан в США и разошелся после двух лет выпуска и незначительных продаж.

Как и в марте, информации о новом автомобиле, кроме фотографий, нет, что позволяет нам строить догадки. Но Master продолжает большую часть стиля Masterpiece Concept, если несколько смягчить его, с его квадратным дизайном, приподнятым профилем и вертикальным корпусом. Master имеет тот же дизайн головных и задних фонарей, что и концепт, а также табличку с подсветкой Mohave на задней двери.Сложенные друг с другом светодиодные фары и противотуманные фары также ушли из концепции, хотя большая часть хромированной отделки, похоже, была вырезана из производственных планов. Также похоже: нигде нет значка Kia, что интересно. Противоскользящие пластины спереди и сзади, а также логотип 4WD на задней двери дополняют предположения о том, что этот внедорожник можно перемещать по бездорожью.

Kia в конечном итоге заменила Borrego в США на семейный самосвал Sorento, но он продолжал жить в Корее и на других рынках.К несчастью, Borrego был выпущен в 2008 году в качестве потребителя газа в условиях бушующей Великой рецессии и цен на газ около 4 долларов за галлон, что подтолкнуло потребителей к меньшим и более экономичным вариантам. Он также не получил похвалы за свой внешний вид. В нашем обзоре за 2009 год было отмечено: «Новый Borrego не открывает новых возможностей в плане стиля» и добавлено, что, учитывая непредвиденный скачок цен на бензин в то время и его влияние на продажи внедорожников, «Kia, вероятно, будет счастлива, если сможет просто поднять достаточно продаж, чтобы окупить проект.”

Новый Mohave, несомненно, красивее и изящнее, чем мягкий Borrego, он выглядит как более мощная и внушительная версия Telluride. Ходят слухи, что Mohave в конечном итоге вернется в США. Если это правда, нам придется подождать, чтобы увидеть, будет ли он с этой версией или с будущим обновлением.

Спросите Натана: вернется ли большой внедорожник Kia Borrego, название Ford Bronco Sport и подержанный Jeep Patriot?

  • Большой Kia Borrego (Mohave) вернется в США?
  • Ненавижу имя Ford Bronco Sport.
  • Подержанный Jeep Patriot - хорошая идея?
Это Kia Mohave 2021 года, заморская Kia Borrego, которая когда-то была у нас на рынке. Вернется ли он в США? (Изображения: KIA)

Первый вопрос исходит от поклонника Kia, который хочет знать, вернется ли старый внедорожник Kia Borrego с рамой в США.

Вопрос: (Через: Twitter @ NathanAdlen - PM) Это Surge из Литтлтона, штат Колорадо, и я владел внедорожником Kia Borrego уже 10 лет.

Мы почти соседи, и держу пари, что вы видели, как мой Borrego разъезжал по окрестностям, потому что я один из немногих, кто владеет им в этом регионе.Это серьезный позор, потому что это один из самых надежных автомобилей, которыми я когда-либо владел. У меня V6, и у него достаточно мощности, примерно 276 лошадиных сил. Каждый раз, когда я буксирую свою лодку весом 2700 фунтов, это не проблема, и я буксирую до 5000 фунтов без особого труда.

Очень хороший грузовик на снегу, я поехал на нем по бездорожью в Пайн-Ридж, и он не отставал от моих братьев 4Runner!

У меня на нем почти 200 000 миль, и я заменил тормоза, шины и насос переменного тока. Был порей в радиаторе, который давно починили по гарантии.В этом нет ничего плохого, и я так счастлив, что мне было интересно, увидим ли мы еще один внедорожник Kia Borrego, вернувшийся в США?

Почему они вообще от него избавились?

A: Спасибо за вопрос!

Мне тоже понравился Kia Borrego. Автомобиль, который вы видите на этих фотографиях, - это Kia Mohave, который по сути представляет собой современный Borrego для зарубежного рынка. Недавно Kia Mohave подвергся серьезному обновлению, в результате чего он получил обновленный экстерьер и более приятный интерьер.Это по-прежнему рамный внедорожник, который по-прежнему вполне пригоден в качестве полноценного внедорожника.

Зарубежный рынок по-прежнему потребляет дизели, и этот поставляется с 3,0-литровым дизелем, который развивает мощность 256 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Честно говоря, мне хотелось бы, чтобы эта установка была доступна для нашего рынка, но все предприятие Borrego было обречено с самого начала. Что касается нашего рынка, то экономический спад 2008 года сильно ударил по отрасли. Вдобавок к этому люди предпочитали более экологичные и менее жаждущие автомобили.

Просто неподходящее время.

Я поехал на Kia Borrego из Денвера, штат Колорадо, в Моав, штат Юта, и обратно - и все прошло отлично. Это был V8, у которого была большая мощность, но плохая экономичность. Я рад слышать, как вы довольны V6.

Что касается возвращения на наш рынок; Я сомневаюсь в этом. Kia Telluride - популярный автомобиль, и они будут соревноваться друг с другом. Хотя Borrego / Mohave - это грузовик, большинству американцев нравятся их внедорожники, более похожие на автомобили. Это просто не имело бы смысла.

Я могу ошибаться.

- №


Совершенно новый Bronco Sport остается верным наследию Bronco по стилю и возможностям. (На фото показана опытная модель.)

Следующий вопрос и комментарий исходят от фанатов, которым не нравится название Ford Bronco Sport.

Вопрос: (Через: Twitter @ NathanAdlen) Форду нужно прекратить ненадлежащим образом клеймить вещи.

Новый Bronco Sport - это побег. Просто потому, что вы наклеили на него значок, это еще не значит.

- S

И - электронное письмо

Натан.Почему автопроизводители не могут придумать имена лучше? У Blazer и Bronco Sport неправильные названия. Они не имеют ничего общего с тем, что люди думают, когда вспоминают эти имена. Простите. Но это правда.

- Брайан @ DM @ Эйми

A: Привет, ребята,

Я слышу вас, но с автопроизводителями и их производственными группами сложно расколоть орешек. Форд и Шевроле подходят к этому совершенно по-разному. Ford создает целый бренд из имени Bronco, в то время как GM / Chevrolet просто использует имя Blazer для создания нового продукта.Нравится нам это или нет, но некоторых потребителей это волнует.

В их глазах возвращение имени, вызывающего теплые воспоминания, перевешивает тот факт, что эти автомобили имеют мало общего с указанными транспортными средствами.

Меня не так беспокоит Bronco Sport, как Ford борется с Jeep лицом к лицу. Называя этот маленький кроссовер Bronco Sport, они демонстрируют всему миру, что серьезно относятся к его внедорожному потенциалу. Я знаю, что некоторые люди хотят назвать его Ford Escape, но в нем действительно много инженерных решений, делающих его уникальным.Некоторые даже сравнивают Bronco Sport с внешним видом оригинального Ford Escape. Я не согласен с этой точкой зрения.

Хотя я не возражаю против Chevrolet Blazer, как об прекрасном кроссовере, ориентированном на улицу, он даже не предназначен для любого типа бездорожья. Я предложил переименовать его или сделать то, что делаю я, - назвать его « B-Lazer ». Некоторые отмечают, что Chevrolet Trailblazer достаточно хорош на неровных поверхностях, но он все же не совсем ретро по тематике и / или возможностям.И снова имя некоторых смущает.

Я согласен с тем, что названия автомобилей для многих являются щекотливой темой. Я до сих пор не понимаю, что есть электромобиль «Мустанг».

—N


Последний вопрос исходит от фаната, которому приходится выбирать между Jeep Patriot и Chrysler PT Cruiser.

2015 Jeep Patriot

Q: (Через: Twitter @ NathanAdlen) Натан Адлен! Мне нужна ваша помощь с машиной, сэр!

Моя мама скончалась, оставив мне Chrysler PT Cruiser 2010 года выпуска и Jeep Patriot 2014 года выпуска.PT загружен всего лишь 68 000 миль, а Patriot - это базовая версия с механической коробкой передач 4 × 4 с пробегом 125 000 миль. Оба работают очень хорошо, но я не нуждаюсь в обоих. Какой из них вы бы оставили?

- Трэвис Джей из Корпус-Кристи, Техас

A: Привет, Трэвис!

Сожалею о потере матери.

Я не большой поклонник Chrysler PT Cruiser. С ними все в порядке, но мне совсем не нравится, как они справляются. У них худший радиус поворота из всех хэтчбеков, на которых я ездил.Нетурбо тоже немного медленный и вялый.

Jeep Patriot с механической коробкой передач неплохой, но и не совсем качественный автомобиль.

Думаю, если бы они оба были в одинаковом состоянии, я бы выбрал Jeep, так как у него полный привод / 4 × 4 и механическая коробка передач. У него немного лучшая полезность, и он также лучше справляется.

Надеюсь, что это поможет!

- №

Кстати о старом Jeep Patriot. Вот старых видео TFL с одним из них.

Это не Hummer - это новый военный автомобиль Kia на основе Borrego

Возможно, вы не в курсе, но на сегодняшний день Kia построила более 140000 автомобилей для корейских и зарубежных военных, и теперь она набирает обороты. представить свои боевые машины нового поколения. Да, та Kia, та, которая строит хэтчбек Soul и ранее рекламировала ее в рекламных роликах с хомяками, танцующими брейк-данс размером с человека.

Во-первых, его новый вездеход заимствует шасси от Kia Mohave.Те из нас, кто в США, возможно, знают его как Kia Borrego - несвоевременный, измученный жаждой полноразмерный внедорожник, который продержался ровно один модельный год на наших берегах после дебюта на фоне резкого роста цен на бензин и рецессии. Хотя производство Borrego было прекращено после 2009 года, Borrego / Mohave живы и здоровы в других частях мира. И теперь он формирует основу для нового военизированного вездехода, во многом подобно тому, как Chevy Colorado ZR2 лежит в основе машины GM Defense Infantry Squad Vehicle. Эти двое даже отдаленно напоминают друг друга.

Прототипы квадроциклов Kia выйдут в начале следующего года, так что пока у нас есть эти визуализации того, как они будут выглядеть. Kias будут использоваться в качестве военных транспортных средств, а также промышленных и развлекательных автомобилей - это последнее обстоятельство нас воодушевляет диким открытым внедорожником, похожим на джип. В любом случае, Kia заявляет, что будет использовать знания, полученные в ходе военных разработок, для «повышения долговечности своих дорожных внедорожников». Теперь мы мечтаем о более мощном Теллуриде. . . возможно, без дверей или крыши.

Еще одним важным элементом всего этого является разработка Kia технологии автономного вождения для военных автомобилей. Эта технология может помочь военным более безопасно доставлять ключевые предметы снабжения в будущем, полностью удаляя солдат из транспортных средств, если это необходимо, до пересечения враждебной местности. Kia видит место и для технологии топливных элементов, которые могут обеспечить большое количество электроэнергии, в которой нуждаются военные. Это могут быть автомобили на водородных топливных элементах или аварийные генераторы энергии.

Просмотреть все 3 фотографии

Между тем, Kia разрабатывает стандартную платформу для 2,5- и 5-тонных военных машин, первые прототипы которой пройдут испытания корейским правительством в следующем году. Стандартные военные машины среднего размера в конечном итоге заменят текущий парк, прежде чем они будут отправлены в боевую готовность, начиная с 2024 года.

Они будут оснащены 7,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а также некоторыми полезными технологиями, которые нам нравятся. такие как система помощи при парковке сзади, камера для парковки на 360 градусов и спутниковая навигация.В будущем на новой платформе будут размещаться различные машины, оснащенные различными системами вооружения, а также машины со специализированными технологиями.

Kia Mohave Gravity | Флагманский роскошный внедорожник Kia!

Мы все еще не преодолели Kia Telluride, и Kia снова вернулась с Kia Mohave! Несомненно, Telluride - это самый премиальный внедорожник, который Kia предлагает в большинстве стран, но Kia Mohave официально является лучшим внедорожником, который Kia Motors предлагает в своем международном портфолио! После того, как Telluride выиграл награду WCOTY (World Car of the Year), Kia представила еще один внедорожник, способный творить чудеса на международном рынке!

Kia Mohave дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2019 году, который состоялся в марте 2019 года, и поступил в продажу на родине автопроизводителя к концу 2019 года.Последнее обновление касается модельного ряда, который Kia недавно представила в линейке Mohave. Kia Mohave Gravity предлагается в трех вариантах расстановки сидений! Вы можете получить этот внедорожник в 5,6- и 7-местных вариантах. Изменения в основном косметические и касаются только внутреннего оборудования.

Прочтите Это - подтяжка лица Kia Picanto [Изображения]. Не связан с Индией

Kia Mohave Gravity | Интерьер

Начиная с экстерьера, главная изюминка заключается в том, что Kia нигде на внедорожнике не упомянула свой бренд.У Mohave Gravity есть значок «Mohave» везде, где это необходимо. Будь то передняя решетка или задний профиль, вы нигде не увидите надписи «Kia». Решетка радиатора новая, а корпус выполнен в черном цвете. Есть 20-дюймовые 6-спицевые колеса, а полностью светодиодная фара и задний фонарь остались нетронутыми!

Прочтите Kia Telluride SUV: что делает его автомобилем года в мире?

Kia Mohave Gravity | Интерьер

Внутри мы видим роскошную кожаную отделку рулевого колеса, дверных панелей и центральной консоли.Kia Mohave Gravity получает 12,3-дюймовый экран на центральной консоли и внешнее освещение дверей и приборной панели. Если говорить о цене, то стартовая цена Kia Mohave Gravity составляет 55 470000 южнокорейских вон, что, конечно же, делает его дороже, чем Telluride.

Kia Mohave Gravity приводится в движение 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 260 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Этот внедорожник предлагает 7 режимов движения - Комфорт, Эко, Спорт, Песок, Грязь и Снег, а также режим 4 × 4 Low.Kia пока не планирует привезти его в Индию. Хотя рынок США очень ждет этого!

Изображение (а) Источник [Kia Mohave Gravity]

2020 Kia Mohave подробно, интерьер раскрыт

Трансмиссия V6 с турбонаддувом перенесена, но интерьер был полностью переработан, а пакет безопасности обновлен.

Сильно обновленный Kia Mohave теперь продается в Южной Корее, и компания предоставила полную информацию об автомобиле.

Обновленный экстерьер был представлен в прошлом месяце и отличается полностью переработанным дизайном передней и задней части с большим упором на новые светодиодные фонари и смелую графику во всю ширину, в том числе новый взгляд на фирменную решетку «тигровый нос».

Теперь, когда автомобиль доступен для заказа, Kia представила интерьер, который претерпел не менее существенные изменения.

Практически все в салоне, включая утилитарную приборную панель, центральный туннель и дверные панели, относящиеся к моменту выпуска автомобиля в 2008 году, было заменено дизайном, который не выглядел бы неуместным в остальной части модельного ряда Kia.

Доступные функции включают 12,3-дюймовый цифровой приборный экран, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и облачным программным обеспечением для распознавания голоса, аудиосистему Lexicon с 15 динамиками, подсветку лужи под брендом Mohave, беспроводную зарядку смартфона, декоративную подсветку, ромбовидную узор прошит кожей, а салон коричневый.

Безопасность была повышена за счет добавления автономного экстренного торможения, активного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Под капотом Mohave установлен прежний 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 191 кВт / 560 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, полным приводом и блокировкой дифференциала.

Mohave теперь включает в себя электронный стояночный тормоз вместо старой ножной педали, рулевое управление с электроусилителем и селектор местности.

В зависимости от варианта Mohave оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 265/60 или 20-дюймовыми ободами с резиной 265/50. На момент запуска обновленный Mohave будет доступен в пяти-, шестиместной и семиместной конфигурациях.

Mohave теперь доступен в Южной Корее по цене от 47 миллионов вон (57 400 долларов). Только что замененная модель производилась исключительно с левым рулем и была доступна на Ближнем Востоке с 3,8-литровым двигателем V6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *