Замена шипов на зимней резине: Установка ремонтных шипов | АВТОШИПОВКА

Восстановление шипов на зимней резине

06 Октября 2022

шины • износ шин • зимние шины

Российские дороги во многих регионах не приспособлены к шинам, рассчитанным на так называемую европейскую зиму. Наш климат куда более суров, поэтому автолюбители чаще всего выбирают на зиму шипованные шины. Но у них есть серьезный недостаток — при неправильной эксплуатации, в неподходящих условиях и просто из-за низкого качества шин шипы могут выпадать из резины. Такие покрышки обеспечивают лишь очень слабое сцепление с зимней дорогой, ведь их протектор рассчитан на работу совместно с шипами. Что делать в такой ситуации? Неужели можно лишь купить новый комплект резины? Многим знакома альтернатива — восстановление шипов на зимней резине. Ее и рассмотрим.

Почему выпадают шипы

Согласитесь, что лучше предупредить проблему, чем бороться с ней. Гораздо дешевле обеспечить длительное крепление шипов в протекторе, чем потом заниматься их восстановлением или покупать новый комплект шин. Давайте разберем, по каким причинам могут выпадать шипы:

  • Отказ от обкатки. Зимние шипованные шины сразу после покупки нужно обкатать. Резина на них еще «деревянная», поэтому шипы могут недостаточно крепко сидеть в пазу. Первую тысячу километров на таких шинах лучше соблюдать умеренный скоростной режим (по возможности двигайтесь медленно), отказаться от резких маневров и крутых поворотов. Так резина слегка смягчится, и шипы более прочно укрепятся в пазах.
  • Езда по сухому чистому асфальту. Шипованные шины очень не любят контакт с твердой поверхностью. Несмотря на то, что шипы жестче асфальта (именно по этой причине образуются колеи — в них виноваты автомобилисты, которые без нужды «переобуваются» в шипованную резину), сухой асфальт может расшатывать их, из-за чего шипы выпадают, и приходится прибегать к их восстановлению.

Есть еще одна причина отказаться от поездок на шипах по сухому асфальту: такое путешествие расходует больше топлива.

  • Агрессивная скоростная езда. Зимой вообще лучше не лихачить — это небезопасно. А еще это способствует быстрой потере шипов. Если возникает сильное поперечное трение (как при резком повороте или развороте), то шипы начинают расшатываться и раздвигать резину, в которую они вставлены. Паз расширяется, и шип выпадает.
  • Неправильное давление в шинах. Если резина неправильно или неравномерно накачана, то это влияет не только на износ протектора, но и на износ шипов, и их приходится восстанавливать.

Можно ли восстановить шипы на зимней резине

Если вкратце — можно, но нежелательно. Большинство производителей шин довольно категорично относятся к повторной ошиповке резины, и дело здесь не только в увеличении продаж. Инженеры подбирают форму шипов и их количество для каждой отдельной модели. Повторить такую ошиповку в обычном сервисе или дома просто невозможно.

Качество сцепления шин после повторной ошиповки будет значительно ниже, чем новых аналогичных шин, а вставленные шипы будут выпадать активнее, чем «родные».

Тем не менее, водители очень часто обращаются за восстановлением шипов, и тому есть простое объяснение — это дешево. Не у всех в кармане всегда есть запасные 15–50 тысяч на новый комплект шипованной резины на свой типоразмер. И если владельцам машин с маленькими дисками еще более-менее повезло (комплекты таких шин стоят недорого), то водителям внедорожников с 18–21 радиусом гораздо тяжелее обзавестись новыми зимними покрышками. Так что человек, у которого нет возможности купить новые шипованные шины, просто обращается за восстановлением шипов на резине.

Технически восстановить шипы возможно, но с практической точки зрения это не всегда рационально. Если шипы выпадают из-за неподходящих условий эксплуатации (например, сухого асфальта), то вам гораздо лучше перейти на нешипованную резину. А если старые шипы выпали от агрессивного вождения, то новые отвалятся еще быстрее, если вы не смените манеру водить хотя бы на зиму. Стоит также учитывать, что повторная ошиповка не обеспечивает максимальную безопасность вождения, поэтому на дорогах вам придется соблюдать особую осторожность.

Как восстанавливают шипы

Вкратце рассмотрим саму процедуру восстановления шипов, чтобы вы имели о ней хотя бы общее представление.

  1. Сперва мастер подбирает шипы, наиболее похожие на оригинальные по форме. Как вы наверняка знаете, шипы бывают круглыми, квадратными, восьмигранными и так далее.
  2. Затем он удаляет старые шипы, если они еще остались на резине.
  3. Следующий этап восстановления — высверливание на резине отверстий под новые шипы. Новые отверстия располагаются рядом со старыми.
  4. Осталось лишь вставить новые шипы. Для этого используют пневматический пистолет.

Восстановление шипов на шинах — обманчиво простой процесс, но выполнять его самостоятельно не стоит. Без специального инструмента (а пневмопистолет для шипов стоит довольно дорого) вы не сможете получить адекватный результат: ваши шипы выпадут в первой же поездке.

Теперь вы знаете, как восстанавливают шипы на зимней резине и стоит ли это вообще делать. А чтобы вам не приходилось выбирать между повторной ошиповкой и покупкой нового комплекта резины, всегда выполняйте обкатку новых шин и старайтесь водить плавно, предсказуемо и неспешно. Тогда любые, даже самые дешевые шипованные шины прослужат вам так долго, как смогут.

Вернуться к списку публикаций

Как долго служат зимние шины и как продлить срок их службы?

Блог

Обслуживание

Как долго служат зимние шины? Можно ли как следует сохранить их на пару дополнительных снежных сезонов? Здесь мы обсуждаем, как максимально увеличить ценность и срок службы зимних шин.

Предыдущий

Поиск по категории

Категории исследований

  • Авто Финансы
  • Автомобильный гид
  • Советы по вождению
  • Обслуживание
  • Новости
  • Напоминает
  • Экономить деньги

Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

Зарегистрируйтесь!

Рекомендуемые статьи

  • BMW iX Range & Specs: более пристальный взгляд
  • Обзор Volvo XC60 B6 AWD 2022 года
  • Модели внедорожников Kia в Канаде
  • Первый взгляд: 2024 Mazda CX-90 3-рядный внедорожник

Вам также может понравиться:

Обслуживание | 11 января 2023 г.

Нужен ли моему автомобилю обогреватель зимой?

Что такое блок-нагреватель и как он работает? Сколько ампер потребляет блок обогреватель и сколько он стоит? Когда лучше всего его использовать, особенно. ..

Прочитать эту историю

Обслуживание | 9 января 2023 г.

Что такое всесезонные шины и хороши ли они круглый год?

Что такое всесезонные шины и чем они отличаются от всесезонных? Как они ведут себя зимой в холодные месяцы и можно ли их использовать…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 4 января 2023 г.

5 отличных способов защитить свой автомобиль от повреждений в зимнее время

Ваш автомобиль — это одно из самых больших вложений, которое вы когда-либо делали, и принятие мер по его защите от разрушительного действия зимнего туристического сезона в Канаде — разумный способ. ..

Прочитать эту историю

Обслуживание

| 15 ноября 2022 г.

Как прокачать свой автомобиль как профессионал: пошаговое руководство

Батарейки живут грустной и одинокой жизнью, и они могут внезапно сдохнуть по самым разным причинам. Когда ваша батарея разрядится, вы сможете выяснить эти причины позже с помощью…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 8 ноября 2022 г.

Объяснение 10 жизненно важных символов на приборной панели автомобиля и когда нужно действовать

Сигнальные лампы на комбинации приборов сообщают о потенциальных проблемах с автомобилем и проблемах безопасности.

У нас есть список многих из них и их значение….

Прочитать эту историю

Обслуживание | 4 ноября 2022 г.

Почему горит индикатор Check Engine и что с этим делать

В комбинации приборов вашего автомобиля может быть несколько индикаторов, но тот, который всегда выделяется, — это тот, который вы не хотите видеть: индикатор проверки двигателя…

Прочитать эту историю

Tyres может обменять шипы на гранаты

POWELL BUTTE, Орегон. В связи с тем, что шипованные шины все чаще запрещают использовать на дорогах, у изобретателя Джеймса Шеллера есть то, что он считает идеальной альтернативой: гранаты.

Полудрагоценный силикатный камень различных цветов. Гранат наиболее известен тем, что используется в бижутерии, особенно когда камни красного цвета.

Тем не менее, Шеллер — владелец Garnetread, предприятия, базирующегося в Пауэлл-Бьютте, — уже давно отстаивает использование гранатов промышленного класса как способ значительно улучшить сцепление и управляемость шин при добавлении к резине протектора без повреждения дорожного покрытия, которое могут нанести шипы. .

В апреле 1978 года компания Scheller получила патент на технологию Garnetread и подала заявку в апреле 2019 года.за второй патент, который включает формулу для улучшения сцепления гранатов с резиной протектора.

«Гранат становится частью самой шины», сказал Шеллер. «Испытания показывают меньший износ дорожного покрытия и бетона, а также лучшее сцепление с дорогой и тормозной путь, чем (с) обычной резиной и шипами».

По словам Шеллера, идея Garnetread пришла ему в голову после того, как он окончил Университет штата Вашингтон и работал водителем грузовика в своем семейном бизнесе.

В то время он познакомился с Джоном Куком, почетным профессором и инженером-исследователем WSU. Кук работал над технологией добавления гранатов промышленного качества в материалы для дорожного покрытия, чтобы защитить их от повреждений шипами шин, а Шеллер, имевший большой опыт вождения грузовика по обледенелым и заснеженным дорогам, полагал, что добавление гранатов в протекторную резину создаст шина с отличным сцеплением, которая не повредит дороги.

Шины, изготовленные с использованием Garnetread, прошли независимые испытания WSU на сухих, мокрых, заснеженных и обледенелых тротуарах, как сообщается на веб-сайте Garnetread. Они также были протестированы Министерством транспорта США и другими независимыми испытательными группами в Вашингтоне и Орегоне.

«Автомобили, оснащенные шинами Garnetread, останавливаются на льду на более коротком расстоянии, чем такие же автомобили, оснащенные шипованными шинами, что облегчает положительный контроль», — говорится на веб-сайте.

В Вашингтоне, Орегоне, Мичигане и Миннесоте шины, использующие технологию Garnetread, признаны одобренными тяговыми устройствами, согласно Шеллеру.

«Насколько нам известно, во всех 50 штатах резиновые грузовики Garnetread установлены на их дорожных системах», — сказал он.

По словам Шеллера, Garnetread также связалась с Федеральным авиационным управлением по поводу процесса сертификации авиационных шин с использованием Garnetread.

По словам Шеллера, на сегодняшний день с использованием технологии Garnetread изготовлено более 100 000 шин. По его словам, процесс включает смешивание гранатов с каучуком на мельнице, а затем нарезку резины протектора по размеру для изготовления пресс-форм.

По словам Шеллера, Oliver Tire & Rubber Co. производила шины с восстановленным протектором с использованием процесса Garnetread до того, как компания была продана Michelin. По его словам, Oregon Tread Rubber Co. из Юджина, штат Орегон, также произвела несколько шин для Garnetread.

Компания Garnetread получила предложения из Китая производить там шины, но, по словам Шеллера, компания не заинтересована в производстве шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *