Замена шланга гур: Замена шланга ГУР Лансер 9

Замена шлангов гидроусилителя руля Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
Алгоритм замены трубопроводов гидроусилителя на различных модификациях двигателя, практически ничем не отличается

Ссылки на каталожные номера деталей в зависимости от модификации автомобиля:
ГУР (K7M без конд.)
ГУР (K7M с конд.)
ГУР (K4M без конд.)
ГУР (K4M с конд.)
ГУР (11189)
ГУР (21129)
ГУР (FL)

Рисунок 16-1 — Схема крепления трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателем К7М:

1 — кронштейн крепления трубопровода высокого давления к кронштейну крепления навесных агрегатов; 2 — кронштейн крепления трубопровода высокого давления к гидронасосу; 3 — кронштейн крепления трубопровода высокого давления к блоку двигателя; 4 — кронштейн с пазом для взаимной ориентации трубопроводов низкого и высокого давления; 5 — кронштейн крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму; 6 — кронштейн крепления трубопровода низкого давления к подрамнику передней подвески; 7 — хомут крепления трубопровода низкого давления к кронштейну электровентилятора системы охлаждения двигателя

Рисунок 16-2 — Схема крепления трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателем К4М:

1 — хомут крепления трубопровода низкого давления к кронштейну электровентилятора системы охлаждения двигателя; 2 — кронштейн крепления трубопровода высокого давления к блоку двигателя; 3 — кронштейн с пазом для взаимной ориентации трубопроводов низкого и высокого давления; 4 — кронштейн крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач; 5 — кронштейн крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму; 6 — кронштейн крепления трубопровода высокого давления к картеру коробки передач 7 — кронштейн крепления трубопровода низкого давления к подрамнику передней подвески

Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отвернуть пробку бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и откачать рабочую жидкость (насос кистевой, ёмкость технологическая) (подробнее см. тут).

Разжать хомут крепления и отсоединить трубопровод от бачка (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).

Разжать хомут крепления, отсоединить трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления и снять трубопровод (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).

Установить заглушки в отверстия трубопровода, бачка и насоса (заглушки технологические).

Установка

Извлечь заглушки из отверстия трубопровода, бачка и насоса.

Установить трубопровод на штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления и закрепить хомутом.

Установить трубопровод на штуцер бачка гидроусилителя и закрепить хомутом.

Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять защиту картера двигателя (см. тут).

Установить зажим на трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления (зажим Ms. 583).

Для автомобилей с двигателем К7М

Отсоединить колодку жгута проводов системы зажигания от датчика давления.

Отвернуть штуцер и отсоединить трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления (ключ «на 17»). (подробнее см. тут)

Снять правое переднее колесо.

Снять правые боковой и нижний грязезащитные щитки переднего крыла. (см. тут)

Отвернуть болт крепления трубопровода к кронштейну навесных агрегатов (головка «на 10»).

Отвернуть гайку крепления трубопровода к блоку двигателя (головка «на 13», ключ трещоточный, ключ «на 13»).

Отсоединить штуцер трубопровода от рулевого механизма и снять трубопровод (ключ «на 17»).

Установить заглушки в отверстия трубопровода, насоса и рулевого механизма (заглушки технологические).

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять защиту топливной рампы.

Отсоединить колодку жгута проводов системы зажигания от датчика давления.

Отвернуть болт крепления трубопровода к блоку цилиндров (головка «на 13»).

Отвернуть штуцер и отсоединить трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления (ключ «на 17»).

Снять левое переднее колесо.

Снять левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.(см. тут)

Отвернуть болты крепления трубопровода к коробке передач и к маятниковой опоре коробки передач (головка «на 13»).

Отвернуть болты крепления теплового экрана и снять тепловой экран рулевого механизма (головка «на 13»).

Отсоединить штуцер трубопровода от рулевого механизма и снять трубопровод (ключ «на 18»).

Установить заглушки в отверстия трубопровода, насоса и рулевого механизма (заглушки технологические).

Установка

Внимание. Уплотнителъные кольца в разъемах штуцеров трубопроводов при снятии трубопроводов подлежат обязательной замене. Повторное использование уплотнительных колец не допускаетя.

Извлечь заглушки из отверстия трубопровода, насоса и рулевого механизма.

Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода высокого давления к рулевому механизму.

  Момент затяжки штуцера 21 Н.м (2,1 кгс.м) .

Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления.

  Момент затяжки штуцера 21 Н.м (2,1 кгс.м) .

Для автомобилей с двигателем К7М

Закрепить трубопровод болтом на кронштейне навесных агрегатов.

  Момент затяжки болта 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Закрепить трубопровод болтом и гайкой на блоке цилиндров.

  Момент затяжки гайки 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Подсоединить колодку жгута проводов системы зажигания к датчику давления.

Установить правые боковой и нижний грязезащитные щитки переднего крыла.

Установить правое переднее колесо.

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить тепловой экран рулевого механизма на место и закрепить болтами.

  Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Закрепить трубопровод болтами к коробке передач и к маятниковой опоре коробки передач.

  Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Закрепить трубопровод болтом на блоке цилиндров.

  Момент затяжки болта 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Подсоединить колодку жгута проводов системы зажигания к датчику давления.

Установить защиту топливной рампы.

Установить левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

Установить левое переднее колесо.

Операции для всех автомобилей (после установки трубопровода высокого давления):

— снять зажим с трубопровода низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления;

установить защиту картера двигателя.

Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отвернуть пробку бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и откачать рабочую жидкость (насос кистевой, ёмкость технологическая) (подробнее см.

тут).

Снять левое переднее колесо

Снять левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.(см. тут)

Извлечь трубопровод из держателя на корпусе электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Разжать хомут крепления, отсоединить трубопровод от бачка гидроусилителя рулевого управления (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).

Снять защиту картера двигателя. (см. тут)

Отвернуть болт крепления трубопровода к подрамнику передней подвески (головка «на 10»).

Для автомобилей с двигателем К4М — отвернуть болты крепления теплового экрана и снять тепловой экран рулевого механизма (головка «на 13»).

Для автомобилей с двигателем К7М — извлечь жгут проводов кислородного датчика из держателя на трубопроводе низкого давления.

Отсоединить штуцер трубопровода от рулевого механизма и снять трубопровод (ключ «на 17»).

Установить заглушки в отверстия трубопровода, бачка и рулевого механизма (заглушки технологические).

Установка

Внимание. Уплотнителъные кольца в разъемах штуцеров трубопроводов при снятии трубопроводов подлежат обязательной замене. Повторное использование уплотнительных колец не допускаетя.

Извлечь заглушки из отверстия трубопровода, бачка и рулевого механизма.

Установить новое уплотнительное кольцо и подсоединить штуцер трубопровода низкого давления к рулевому механизму.

  Момент затяжки штуцера 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Установить трубопровод на штуцер бачка гидроусилителя и закрепить хомутом.

Установить трубопровод в держатель на корпусе электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Закрепить трубопровод болтом на подрамнике передней подвески.

  Момент затяжки болта 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Установить левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

Установить защиту картера двигателя.

Установить левое переднее колесо.

Для автомобилей с двигателем К4М — установить тепловой экран рулевого механизма на место и закрепить болтами.

  Момент затяжки болтов 21 Н. м (2,1 кгс.м) .

Для автомобилей с двигателем К7М — установить жгут проводов кислородного датчика в держатель на трубопроводе низкого давления.

Общий порядок выполнения работ по установке трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

Залить в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. тут).

Запустить двигатель и убедиться в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устранить неисправность.


Замена шлангов ГУР • СТО Autostar

Даже водопроводный шланг хорошо отремонтировать — надо постараться! Что уж говорить про шланг высокого давления в котором бывает до 130 атмосфер и прокачиваться до 20 литров за минуту через проходное сечение 5–6 мм!

По опыту установки, пришли к выводу, что только оригинальный шланг в магистрали высокого давления может обеспечить 100% всех нужных характеристик. Но цены на них недемократичные. А годный б/у шланг найти часто невозможно.

Что бывает при установке новых неоригинальных или отремонтированных где-то шлангов?

  • Очень часто шланг начинает гудеть — издавать звук как у умирающего насоса гур.
  • В единичных случаях по кузову начинает разносится вибрация (дребезжание) похожая на не прикрученную кузовную деталь.

Причиной этого является нарушение проходного сечения в местах соединения металлической трубки с резиновым шлангом. Обычно их для верности сильно передавливают, так как боятся сделать соединение негерметичным.

Что делаем мы?

Совместно с нашими партнёрами, мы разработали правильную технологию ремонта. Но главное, мы применяем несколько методов контроля качества отремонтированного шланга.

  • Проверка проходного сечения. Гидродинамическим методом. Мерится давление до шланга и после него. По разнице в показаниях видно сопротивление системы в режиме дросселирования.
  • Проверка герметичности. Производится под давлением в 150 атмосфер (в 1,5 больше рабочего).
  • Проверка на посторонние звуки. Проводится на гидростенде в гидродинамическом режиме. Попросту говоря, мы пропускаем жидкость со скоростью равной рабочей или превышающей её на 10–15%. То есть имитируем реальные условия работы и слушаем.

Про ремонт шлангов обратки (низкого давления)

Новая тенденция — срывает шланг обратки или рвёт его. Причина — избыточное, до 20 атмосфер, давление там где его быть совсем не должно. Собственно, заменой шланга на новый вопрос не решается. Под ремонтом подразумевается поиск и устранение препятствий на пути свободного течения жидкости. Это забитые отложениями и продуктами износа элементы гидросистемы.

Вы никогда не видели, как пузырится, пенится и выливается гидрожидкость в бачке? Начинает истошно выть насос и отказывается крутиться руль? Это тоже типичные проблемы шлангов низкого давления!

Но не переживайте! Мы все определим и исправим! Вы можете попробовать это сделать где-то ещё. Но помните: переделывать за кем-то всегда выходит кратно дороже!

Запишитесь


на диагностику

Телефон для связи

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с обработкой данных согласно политике конфиденциальности

  • Диагностика за 20 минутВсё понятно и определенно
  • Калькуляция работ и комплектующих Все прозрачно и точно
  • Ремонт за 1 день Ценим ваше время. Все запчасти купим сами.
  • Гарантия 2 года или 60 000 км. Рулите спокойно

Сменный шланг для мойки высокого давления длиной 35 футов

Замените изношенный шланг для мойки высокого давления на не перегибающийся, не оставляющий следов, универсальный шланг коммерческого класса с быстроразъемными фитингами. Он совместим с системами впрыска мыла.

ВЕРХНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Увеличенная длина
  • Без перегибов
  • Не оставляющий следов

СОВМЕСТИМ С

Совместим с PWE-1800, PW-3100, PW-3200, PW-3600

Особенности

Увеличенный радиус действия от устройства

Увеличенная длина

Длина 35 футов позволяет длительное использование вдали от устройства

Конструкция без перегибов, не оставляющая следов

Обеспечивает легкое обращение

Безинструментальная система быстрого подключения

Позволяет легко подключать M22 к блоку и соплам

Производительность под давлением

Работает до 3800 фунтов на квадратный дюйм

Материал полиэфирная оплетка из сантопрена
Содержимое набора 1 шланг
Упак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *