Рейтинг универсалов 2018: Рейтинг универсалов 2018 года. Лучшие универсалы в России

Содержание

Лучший универсал в 2018 году — рейтинг универсалов до 500 000 грн (18 000$)

В нашем рейтинге будут участвовать классические универсалы — седан с увеличенным багажным отделением, объединенным с пассажирским салоном. В наш обзор не попали кроссоверы начального уровня, которые также позиционируются по типу кузова, как универсал. Мы считаем, что целевая аудитория у паркетников сильно отличается от тех, кто действительно хочет приобрести классический универсал. Основной критерий нынешнего рейтинга в определении лучшего универсала — это практичность. Поэтому за главный параметр сравнения был взят объем багажного отделения.

Итак в топ нашего рейтинга самых практичных универсалов вошли:

  • FORD Focus Wagon
  • CHEVROLET Cruze FL
  • RENAULT Logan MCV
  • SKODA Spaceback

Ford Focus Wagon (цена: 478 205 грн)


Этот универсал относится к C-классу. Последний фэйслифтинг этой модели был произведен в 2015 году. В нашем рейтинге участвует Фокус в комплектации COMFORT.

Двигатель:бензиновый, 1.6 литра, 105 л.с.
Коробка передач:механическая, 5-ступенчатая
Расход топлива (город/трасса/средний):8,4/ 4,7/ 6,0
Безопасность:ABS, ESP, HLA, EBA, 6 подушек безопасности
Особенности:Кондиционер, стальные диски на 16 дюймов
Гарантия:3 года без ограничения пробега
Периодичность ТО:20 000 км
Объем багажника:476 литров

Chevrolet Cruze FL универсал (цена: 460 000 грн)


Эта модель также относится к Ц-классу. За такую цену идет распродажа рестайлинговых моделей 2016 года в средней комплектации LT.

Двигатель:бензиновый, 1.
4 турбо, 140 л.с.
Коробка передач:механическая, 6-ступенчатая
Расход топлива
(город/трасса/средний):
7,5/ 4,8/ 5,8
Безопасность:ABS, ESP, Break Assist, EBD, TCS, 6 подушек безопасности.
Особенности:климат-контроль, стальные диски на 16 дюймов, дисплей 7″
Гарантия:5 лет или 100 000 км пробега
Периодичность ТО:15 000 км
Объем багажника:500 литров

Renault Logan MCV (цена: 465 327 грн)

Данная модель выпускается с 2013 года и относится к B-классу. Позиционируется она, как экономичный и вместительный универсал за небольшие деньги. В рейтинге участвует средняя комплектация Еxpression.

Двигатель:бензиновый, 0. 9, 96 л.с.
Коробка передач:роботизированная, 5-ступенчатая
Расход топлива
(город/трасса/средний):
5,7/ 4,6/ 5,0
Безопасность:ABS, ESP, HSA, 2 подушки безопасности.
Особенности:климат-контроль, стальные диски на 15 дюймов.
Гарантия:5 лет или 100 000 км пробега
Периодичность ТО:нет информации
Объем багажника:573 литров

SKODA Spaceback (цена: 459 729 грн)

Этот автомобиль — хетчбек, скажете вы. И будете абсолютно правы, но мы решили все-таки добавить его в наше сравнение. А причина тому — довольно вместительный багажник, почти такой же, как и у универсалов. Нам было интересно сравнить основные характеристики Спэйсбек с универсалами.

Тем более в одном ценовом диапазоне. В тестировании приняла средняя комплектация Ambition.

Двигатель:бензиновый, 1.6, 110 л.с.
Коробка передач:механическая, 5-ступенчатая
Расход топлива
(средний):
4,0
Безопасность:ABS, ESC, ASR, Hill-Hold Control, 4 подушки безопасности.
Особенности:Кондиционер, легкосплавные диски на 16 дюймов.
Гарантия:2 года без ограничения пробега
Периодичность ТО:нет информации
Объем багажника:415 литров

Итоги

Лучшим бюджетным универсалом нашего рейтинга стал Renault Logan MCV. У него максимальный объем багажника, имеется роботизированная коробка передач и экономичный двигатель. Среди недостатков стоит отметить «слабый» с динамической точки зрения движок и бедную, по сравнению с другими участниками рейтинга, комплектацию.

Второе место за Chevrolet Cruze FL. Его главные достоинства: сбалансированный автомобиль, имеющий большой багажник и самую богатую комплектацию. Разве что, не хватает литых дисков.

На третьем месте расположился Ford Focus Wagon. Эта модель проиграла второму месту совсем немного, но почти по всем параметрам. Из достоинств стоит отметить периодичность прохождения технического осмотра — 20 000 км (больше такого нет ни у кого).

Замыкает наш рейтинг SKODA Spaceback. Все-таки это хетчбек и ему еще рано тягаться с классическими универсалами. В итоге у этой модели самый маленький багажник и обычная средняя комплектация.

Надеемся наш рейтинг поможет в выборе недорого универсала. Главное, что мы разобрали основные достоинства и недостатки каждой модели, представленной на рынке Украины в ценовом диапазоне до 500 000 грн. Но помните, главный выбор всегда остается за Вами!

Горные лыжи сезон 2018/2019. Рейтинг лучших универсалов по оценке тестеров команды “10 Баллов!”

В январе, феврале 2018 года нашу команду тестеров 10Баллов приглашали в Европу на тесты горных лыж будущего сезона все ведущие европейские производители горных лыж. Для тех кто не знает, поясню — производители ежегодно создают новую коллекцию горных лыж за год до ее выхода в продажу и приглашают крупнейших дилеров из разных стран для тестирования, сравнения лучших моделей и формирования заказа на следующий год.

Мы посетили тесты горных лыж Stockli, Head, Atomic, Salomon. Отдельно покатали наиболее интересные модели DPS, Movement, Fischer, AK.

Мы составили свой рейтинг лучших универсальных горных лыж будущего сезона.

Он условный, места в нем относительные. Мы хотим здесь обратить ваше внимание на те модели универсалов, которые больше всего понравились всем нашим тестерам, чтобы вы имели возможность протестировать эти новинки сами и выбрать лучшую модель для себя.

Большинство из них мы будем бесплатно предоставлять для индивидуальных тестов в удобное для вас время в течение сезона. Подробности и нюансы поведения каждой модели в сравнении с лыжами прошлых лет вы сможете узнать у наших тестеров и экспертов в магазине на Шаболовке 23.

Приезжайте, наши тестеры всегда в зале продаж.

Рекомендуем это сделать до начала активного сезона — сентябрь — ноябрь.

В это время эксперты смогут уделить вам больше времени и более подробно ответить на все ваши вопросы. Можете заказать консультацию эксперта по телефону.

Мы тестируем все горные лыжи всех ведущих европейских производителей уже 12 лет. Такого опыта в нашей стране больше нет ни у кого.

У нас самый большой в России свой тестовый комплект горных лыж. Мы являемся официальными организаторами тестов горных лыж Atomic, Salomon, Head в ЦФО.

Наши тестеры всегда в зале продаж в качестве экспертов консультантов.

Мы продаем только то, что катали сами и гарантируем максимально качественный подбор.

В команде тестеров 10 Баллов — более 10 тестеров разного уровня и опыта катания в возрасте от 25 до 69 лет.

Мы выкупили лучшие модели Head, Atomic, Salomon сезона 2018/2019 в феврале 2018, производители дали нам возможность это сделать за год до их появления на витринах магазинов, чтобы мы могли самостоятельно дополнительно тестировать их в самых разнообразных условиях до конца прошлой весны. У нас в зале магазина они появились за год до начала продаж.

Приезжайте, смотрите, обсуждайте, сравнивайте. Можем даже дать катнуть. Такого больше нет нигде.

Лучшие универсальные горные лыжи — это джип, вездеход. И лучшие свои качества они проявляют в наиболее неблагоприятной среде — по принципу чем трасса хуже — тем лучше.

Утром на отратраченном вельвете все правильно подобранные по уровню лыжника лыжи хороши. А вот после обеда на сильно изрытых лыжниками трассах популярных курортов хорошие универсалы начинают доставлять ощутимо большее удовольствие, контроль, безопасность и надежность для горнолыжника. Особенно среднего уровня.

Мастера профессионалы как фокусники зачастую обладают настолько высокой техникой, что им все равно где и на чем кататься, хоть на метле .

Большинству же русских горнолыжников, которые приезжают в Европу пару раз в сезон и, как правило, на самые популярные и как следствие самые разбитые после 12 часов трассы — универсалы сильно облегчат и украсят жизнь

Попробуйте, сравните — разница в качестве жизни — радикальная.

Итак, в сезоне 2018/2019 в качестве лучших универсальных горных лыж мы рекомендуем попробовать —

Head Monster 83

«Лыжа года» — Эта лыжа обязательно станет бестселлером когда ее распробуют, скорее всего в следующем году. «Монстры» очень долго мучили и переделывали за последние нескольно лет и они получили неоднозначную репутацию, от дубоватых и слишком экспертых в позапрошлом году, до умеренно комфортных в прошлом, подробнее здесь»»

В сезоне 2018/2019 Head Monster 83 — идеальна — «Лыжа мечта!» — с улучшенной хваткой и цепкостью посредине, гибким великолепно работающим рокером и невероятно щедрым ценовым предложением

«Открытие года!» Более комфотртной и стабильной всегда и везде лыжи мы не встречали. Это прям джип в квадрате. Всегда, везде, по любой дороге, без дороги. Бугры, каша, жижа, пух — окружающая реальность не имеет значения. Как ковер — самолет. На все случаи жизни, на любой сезон. По дороге и без.

Что больше всего поразило тестеров при невероятно широком диапазоне возможностей лыжи — это ее управляемость.

В это трудно поверить, но несмотря на габариты — талия 99 и ростовка в моем случае +16 см к росту не вызывала трудностей контроля и закантовки. Такого не бывает.

Head Kore 99

Точнее раньше не было. Мы сейчас не про пух. Мы про убитую трассу. На лыже уверенно зажигали даже девушки. Причем модель Head Kore 93, несмотря на то, что мягче и уже в талии, управляется ничем не легче, как это должно показаться в теории. Все познается в сравнении. Пробуйте. Приходите в зал, берите в тесты. В этом году наши тестеры брали ее на Чегет. Довольны как слоны. Есть одна похожая по качеству модель у DPS. Стоит в 2 раза дороже. Больше равных нет.

Опять Head. Ну что поделать, если они реально лучшие!

Самая комфортная и люксовая модель премиум класса.

Минимум усилий, максимум фана, комфорта и пафоса.

Гидроусилитель руля. Можно управлять не мышцами, а усилием мысли. Лыжа все делает за вас. Пристягнулись и расслабились.

Модель этого сезона доведена до совершенства. Head Prestige пару лет назад критиковали за излишнюю мягкость и «ограничитель впрыска топлива» — некоторым нехватало резвости и динамичной отдачи. Ографененный Head Prestige позапрошлого и прошлого года был несколько «суховат», утратил былую эластичность и и мягкость и «подшарашивал» в ноги на буграх, слегка подутратив то, за что его ценили ранее — возможность беречь колени и хорошо гасить вибрацию на обледенелых пупырях и стиральных досках.

Head Prestige

Модель этого сезона 2018/2019 лишена этих недостатков напрочь. Это лучший Head Presige за всю историю. Мы специально брали в тесты модели разных лет для сравнения в одинаково плохих условиях.

Нужен люкс — платите деньги — он Ваш. На склоне позволяет изменять радиус без сброса пятки вплоть до фан карва — удивительно гибкая и послушная лыжа. Роскошь.

Наконец Atomic.

По описанию параметров заявленных отличий от прошлых моделей вроде нет.

Однако в ходе тестов все наши тестеры не смогли не заметить отличий от позапрошлогодних моделей.

Раньше тестеры и любители обращали внимание на великоленое вибропоглощение, но — чуть заторможенную, хотя и мощную отдачу — что делало лыжу великолепной на высоких скоростях, но слегка тормознутой на реакцию при разгоне и на средних ходах.

Vantage X 80 CTI

Тогда ей не хватало живости. Теперь этого изъяна нет.

Как инженеры решили эту задачу не знаем. Но по факту результат другой.

Волшебный. Похоже поколдовали с деревянным сердечником. Теперь лыжа живая и игривая. Притопил педаль — заурчала как Харлей — и выстрелила.

В этом сезоне вероятно возьму ее к себе в свой лыжный гараж. Прошлогодний Atomic X Vantage 83 никуда не денется, но «тюнингнутый» Atomic Vantage X 80 CTi 2018/2019 — шедевр, значительно менее требователен и более комфотен.

Для позажигать и агрессивно менять полосы, играть в шачеки на дороге, для взрыва и адреналина — и особенно «ледоколить» наст — лучший выбор.

Сильно уширенная и улучшенная версия Atomic Metron B 5. Лыжи совершенно разные по талии, радиусу, технологиям и тд.

Atomic Vantage X 83 CTI

Но это, пожалуй, единственное, что не стыдно предложить поклонникам культового Метрона Б 5, и что их вряд ли разочарует, если не фанатики и способны мыслить шире…

Совсем другая лыжа. Но близкая по духу. И по мощи. «В уровень»! Не уступает. Другой характер. Возможности шире.

Наши тестеры «чегетчики» очень уважают эту лыжу. У нас в команде есть группа тестеров, которые в конце горнолыжного сезона берут отпуск и уезжают на месяц на Чегет — отдыхать и продолжать тестить горные лыжи.

Atomic Vantage 90 TI

Им нравится ее управляемость и всеядность. Лыжа очень комфортна, предсказуема, великолепно гасит вибрацию и поливалентна. Подтаявщий, подмерзший, припухший склон — она адаптируется под любой снег. Стабильна и ненапряжна. Талия 90 не должна смущать. По трассе идет стабильно, не «елозит», не срывается.

Когда приехали на тесты на фабрику в Швейцарию, 2 дня валил снег, насыпало высотой с полботинка, поэтому желание попробовать эту модель было закономерным. Есть еще ондна причина. Ее очень уважает и считает одной из лучших российский бренд менеджер Штокли. И я сним согласен. Это лучшее, что я пробовал у Штокли. Тестировал в 176 ростовке — +6 см к росту и меньше не хотелось.

Stockli Stormrider 88

По такой погоде великолепна на хвостах по буграм и пуху — превращается в монолыжу и плывет как баржа — ровно, плавно, уверенно. Если пустить вперед носок — работает всей длиной, эластично сглатывая бугры любого размера. Кантуется без чрезмерных усилий, достаточно чуть повернуть плоскость лыжи. Очень стабильна и надежна на скорости. Чувтсвуется мощь и запас стабильности.

В любых условиях хочется разогнаться больше — из серии — «тормоза придумали трусы». Наиболее близка по качеству к Head Kore 99. Возможно, в чем то и превосходит. Определенно в цене. В два раза.

Очень мощная. Очень сильно заряженная лыжа. Огонь. Взрыв. Но… Очень требовательна к технике. Ошибок не прощает. Совсем. Чуть лажанул, взбрыкивает, пытается выбросить в сугроб. Не для новичков, и даже не для середнячков. Чисто экспертный уровень. Для настоящих гонщиков. Но альтернативу ей найти среди качественных универсалов сложно. Практически все будут хоть слегка уступать.

Stockli Laser AX

Мне сильно понравился Stockli Laser SX и Stockli O3. Но… Не универсалы. Поэтому в этом рейтинге их нет. Нужны подробности, звоните, приезжайте, расскажем, покажем.

Stockli Laser SX

Stockli O Tree

Первый универсал из Фишеров, который реально можно ставить в уровень лучших универсалов. Все наши тестеры ценят и уважают спортивные лыжи Фишер. Злые, агрессивные, точные. На подготовленных утренних трассах с ними мало кто может сравниться. Но вот как универсалы мы их раньше практически не замечали. Ну не научили их есть бугры и гасить вибрацию. У Атомика с Хедом идеологически и исторически это получалось лучше, и по цене даже со скидками в этом сегменте Фишер уступал по продажам очень сильно. Эта лыжа первая из тех, что мы катали наконец с адекватным рабочим рокером. Брали в тесты в после глубокого снегопада. Понравилась. Мощная, конкретная, работоспособная. Но больше для погонять чем для полазить по сугробам. То есть с автоматически подключаемым полным приводом.

Fischer RC4 Curv GT

Мощный заряженный универсал. Экспертный уровень. Требует работы. Хорош в рыхлом снегу. Динамичен и строг на кантах. Выстерливает. Цепкий. При плоском ведении отрабатывает виброгашение очень хорошо.

Salomon XDR 84 Ti

Хороший строгий динамичный универсал. Отличается четкой пружинящей отдачей, цепкостью и хваткой кантов. Здесь все строго. Все параметры как заявлены в учебнике. Ее ценят техничные лыжники за прогнозируемость и стабильность. В прошлом году лыжа была одним из лидеров европейских Ски тестов, что привлекло к ней дополнительное внимание и интерес. У нас она до сих пор есть в наличии с очень большой скидкой. Не упустите шанс, если хотите приобрести флагмана европейских тестов.

Salomon XDR 80 Ti

Пожалуй самая комфортная и интересная лыжа новой серии универсалов Head.

Которая пришла на смену серии Head Instinct. И… Совсем не Инстинкт. Серия совершенно другая и вызвавшая совсем неоднозначные оценки среди группы тестеров.

Head V4

Head V6

Head V8

Head V10

Внутри серии очень разные лыжи. Head V4, Head V6 — очень похожи по характеру и всем тестерам очень понравились своим комфортом, легкостью управления, прекрасным виброгашением.

Причем, такое бывает у нас очень редко, младшие модели — V4, V6 тестерам понравились больше чем верхние экспертные модели. V10 c талией 85 на наш взляд пережестчена. Head V8 вполне достойная модель, но если выбирать даже у Head, мы бы предпочли другую модель. В частности, Head Monster 83 ощутимо более комфортна. V 8 более мощная и пробивная, для агрессивно погонять самое то, но, как зачастую бывает, уже менее ласковая и комфортная.

После официальных тестов Stockli в Щвейцарии, мы решили украсть пару дней для себя, переехали на соседний курорт — Флимс, взяли в прокат до этого не катаный нами швейцарский бренд AK. Брали AK 80. Это нечто — супемегавездеходолет. И AK 73 — классика. Больше всего похожа на Штокли О 3. Очень Волшебные швейцарские лыжи.

К сожалению выбор хороших женских универсальных лыж не так широк.

Хотя в женском сегменте универаслы еще более востребованы, и «как доктор говорит» « прописаны» и назначены — так как в среднем женщины катаются меньше и реже и для них качества надежности, безопасности и универсальности и помощь лыжи еще более важны.

В большинстве прокатов вам дают спортивные лыжи. Почему? Прочитать можно здесь::::

Но. Возможно Вы просто этого не знали. Бывают другие лыжи. Которые работают за Вас.

И делают ваше катание люксовым, безнапряжным и красивым.

Имя им — хорошие правильно подобранные по уровню и ростовке универсалы.

Универсалы на разбитом лыжниками после 11-12 часов склоне за счет современных технологий позволяют чувстовать себя на порядок более уверенно комфортно и безопасно.

Хорошая универсальная лыжа как элитный лимузин — сглатывает все неровности судьбы.

За счет качественного универсального рокера, который обеспечивает проходимость, стабильность и комфорт и остального специфичного пирога внутреннего наполнения лыжи,

которого нет у спортивных, точнее там совсем другой пирог — для гонок, а не для комфорта.

Но и универсальные лыжи бывают очень разными и хорошими и плохими.

В этом надо разбираться, и по описанию этого не понять — их нужно катать и сравнивать в разных погордных условиях на разных склонах.

Приходите к нам — у нас в сезон 10 экспертов, которые лично катали все модели лучших брендов.

Мы реально разбиаемся в горных лыжах. Лучше других. Это наш Фан, наш Драйв, Наш смысл жизни. Мы продаем самое большое количество качественных универсалов в любом бренде.

Мы даем возможность бесплатно прокатиться на понравившейся лыже до покупки. Не прессуйте своих знакомых и инструкторов — они будут стараться вам помочь, пытаясь сохранить реноме, исходя их теории. Но это уже не работает. Современные технологии настолько изменили мир и представления, что правда только в одном — личный опыт.

Лучше опыт профессионала со стажем, который постоянно практикуется и совершенствуется. Собственно это наш конек. Мы вложили в это свои силы, большие средства — мы хотим быть лучшими экспертами в горных лыжах. На 10 Баллов! И у нас это получается. Будем рады видеть Вас у себя, на Шаболовке, 23, показать все лучшее, что есть сегоня в горнолыжном мире и объяснить разницу. Центр, 2 этажа горнолыжного снаряжения, 5 минут пешком от метро, своя парковка.

Фактически рынок лучщих женских универсалов поделен между двумя брендами. После выхода в свет новой серии женских универсалов серии Atomic X Vantage, Salomon отошел на второй план — и почти весь рынок делят между собой Atomic и Head

Первая лыжа, которую я рекомендую друзьям и знакомым. Никто ни разу не разочаровался. Талия 80 не должна смущать. У лыжи великолепно работающий рокер и катновать ее значительно легче чем большинство трассовых лыж. Это победа технологий. Проверено. Нами. Нашими девушками тестерами. Возьмите в тесты у нас. Бесплатно. Почувствуте разницу. Это лучшее, по моему мнению, что есть на сегодня за эти деньги для любого состояния трассы. Рэндж Ровер Спорт.

Atomic Vantage X 80 CTI W

Вторая, близкая по качеству лыжа. Один из самых комфортных женских универсалов. По моему опыту Atomic Vantage заметно интереснее, но по цене и цвету чаще выбирают Head Absolute — и это также лучший и достойный выбор. Лэнд Круизер Прадо

Head Absolut Joy

>

Ощутимо дороже, но те, кто любят свист в ушах и высокие скорости, по достоинству оценият ее явные преимущества — возможность подключать полный привод и идти не снижая скорости по образовавшимся послеобеденным буграм. Порш — Кайен. Турбо.

Head Super Joy

Head Prestige не является чисто женской моделью. Это линейка унисекс моделей элитной серии горных лыж Head, состоящая из двух лыж — Head Prestige 76 талии и Head Premium 68 талии — поэтому я рекомендую именно Head Prestige как полноценный и очень качественный люксовый универсал. Описание выше. БМВ X6.

Head Prestige

Бестселлер. Динамична, легка в управлении. Живая, стабильная, надежная. Повышенный комфорт и люксовое виброгашение. Скорость и Азарт. БМВ Х 5

Atomic Vantage X 77 CTI W

Хороший универсальный рокер, облегчающий управление, дающий дополнительную безопасность и комфорт на разбитом склоне. VW Tuareg

Atomic Vantage X 74 W

Неприхоливая комфортная модель. Начинающий универсал от Head. БМВ X3

10. Head Pure Joy

Беленькая. Хотя некоторые продавцы говорят, что черная и белая Stockli O 3 отличаются только цветом, на самом деле это не так. Мы их катали в этом году одновременно и сравнивали. Беленькая ощутимо более комфортная и послушная, черная более мужская, агрессивная и скоростная. Не универсал. Но на распушенных буграх очень комфортна за счет своей уникальной эластичности. Lexus.

Stockli O Tree Motion

Безупречный блеск благородной высокоуглеодистой нержавеющей стали, состовляюещей основу несущей конструкции. Можно не брать зеркальце с собой. Торсионная жесткость 100%. Точность, надежность, предстазуемсть. Инерция — Ноль. Пафос и Престиж. Таких лыж на горе мало. Почти не бывает одинаковых. Эксклюзив

Volant Pulse loop

Bentley. Просто Bentley.

Bogner Fineline Fiber

Катайтесь на Бентлях и Крузерах. Радуйтесь жизни. Позволяйте себе лучшее.

Если вы считаете, что все это покупать себе не нужно, можно все взять и там, в прокате,

То я вас вынужден разочаровать, это не так, 

Но об этом в другой статье, она ниже. Прочитать можно здесь»»

Горные лыжи 2018/2019. Обзор новинок. Лучшие новинки года по оценке команды тестеров «10 Баллов»
Лучшие женские горные лыжи сезона 2018/2019. Рейтинг — Тор 20 от команды тестеров «10 Баллов»
Горные лыжи 2017/2018. Топ 20. Рейтинг лучших универсальных горных лыж по оценке команды тестеров «10 Баллов»

Обзор универсала Mercedes-Benz E-класса 2018 года, цены и характеристики Высокая мощность Gutsy V-6, просторный и роскошный салон, множество технических функций.

  • Минусы Спокойная динамика вождения, неуклюжая информационно-развлекательная система, дорогие опции.
  • Вердикт Универсал Mercedes-Benz E-класса 2018 года балует пассажиров роскошью, обеспечивая при этом удобную езду и много места для груза.
  • Обзор

    Мы думаем, что универсалы могут перевозить столько же вещей, сколько и большинство внедорожников, обеспечивая более высокий уровень удовольствия от вождения, и универсал Mercedes-Benz E-класса — один из наших фаворитов. Помимо способности перевозить грузы, универсал Е-класса балует пассажиров роскошным салоном, отделанным качественными материалами, доступными массажными сиденьями и полуавтономным режимом вождения. Обладая двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и стандартным полным приводом, этот 2o18 стал победителем 10 лучших автомобилей 9.0022 — отличный партнер, чтобы согнуться по извилистой двухполосной кантри. Хотя универсал Е-класса недешев, он того стоит, если вы поклонник универсалов.

    Что нового в 2018 году?

    Лишь несколько незначительных изменений отмечают второй модельный год этого поколения универсалов Е-класса. В высшей степени удобные массажные сиденья теперь предлагаются в качестве отдельной опции. В других частях интерьера центральная консоль теперь имеет опциональную отделку под дерево, которая соответствует отделке на приборной панели. Теперь доступна трехзонная система климат-контроля, а также двери с плавным закрыванием, дверные пороги с подсветкой и развлекательный адаптер для задних сидений. Наконец, пакет Night добавляет глянцево-черную внешнюю отделку, 18-дюймовые колеса с черными акцентами и черную обшивку потолка.

    Цена

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • E 400 Wagon: 65 665 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и производительность , девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод в стандартной комплектации.

    3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 л.с. и обеспечивает головокружительное ускорение. Коробка передач обычно переключает передачи незаметно, хотя при установке в режим «Спорт +» ее плавные действия заменяются на нехарактерно резкие переключения передач. Езда и управляемость отдают предпочтение комфорту и роскоши, а не игривости, но Benz никогда не чувствует себя выбитым из колеи агрессивным вождением. И веселья можно добавить, выбрав один из спортивных режимов, хотя управляемость E-класса никогда не достигает спортивного уровня своего универсала Mercedes-AMG E63.

    Подробнее о универсале E-класса
    • Наш Mercedes E450 Wagon 2019 года был историей любви
    • Испытано: E450 All-Terrain 2021 года маскирует универсал изменился со временем. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и груз

      Универсал Е-класса балует пассажиров просторным и по-настоящему роскошным салоном. Подгонка и отделка на высшем уровне, а выбранные материалы очень высокого класса. Среди стандартных функций — передние сиденья с электроприводом и памятью, двухзонный климат-контроль, деревянная отделка и убирающийся третий ряд сидений, обращенный назад. Обильные опции включают в себя кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией с массажем, трехзонный климат-контроль, а также адаптер для развлечения и комфорта на задних сиденьях, который позволяет прикрепить складной столик или крепление для планшета к задней части подголовника каждого переднего сиденья. Верхняя часть кузова универсала Е-класса с длинной крышей, помимо красивой внешности, — это достаточное грузовое пространство. Тем не менее, внутреннее отделение для хранения просто среднее для сегмента, а ящик под грузовым полом слишком мелкий, чтобы быть практичным.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Благодаря широкоэкранному информационно-развлекательному дисплею и множеству возможностей подключения универсал E-класса представляет собой демонстрацию технологий марки Mercedes-Benz. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с высоким разрешением, демонстрирующий информационно-развлекательную систему COMAND, аккуратно спрятан в приборной панели. Навигация является стандартной, как и Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и USB-соединение. Система управляется поворотной ручкой и соответствующей сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли. Это не интуитивно понятная система, и переключение между родным программным обеспечением и интерфейсом подключенного телефона доставляет массу неудобств.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Средства безопасности и краш-тест Рейтинги

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz E-class Wagon посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения. (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      2023 GLS-Class

      2023 Mercedes-Benz E-Class

      2023 Mercedes-Benz CLS-Class

      2023 Mercedes-Benz CLA-Class

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Mercedes-Benz EQS

      2023 Внедорожник Mercedes-Benz EQE

      2023 Mercedes-Benz EQS SUV

      2023 Mercedes-Benz S-класса

      2022 Mercedes-Benz C-класса

      2023 Mercedes-Benz GLC-класса

      2022 Mercedes-Benz EQB

      9 Mercedes-Benz 9 S0printer Продолжить чтение ниже

      Buick Regal TourX 2018 протестирован!

      Из апрельского номера журнала Car and Driver за 2018 год.

      Последний раз Buick выставлял универсал 22 года назад: заднеприводный Roadmaster Estate с двигателем V-8. Такие модели обычно можно узнать по винилу под дерево, покрывающему большую часть их 18-футовых сторон, и по восьмидесятилетнему человеку за рулем. Когда GM прекратила их производство, класс универсалов наземных яхт вымер — примерно в то же время Subaru изобретала новый, современный вид универсалов. Лифт подвески и некоторая облицовка, установленная на полноприводном Legacy среднего размера, привели к появлению Outback, который с тех пор превратился в чемпиона по продажам с длинной крышей. Поэтому неудивительно, что предложение о возвращении Buick придерживается похожего плана.

      Как и другие «Бьюики» последнего времени, Regal TourX — это Opel с новым брендом, а именно Insignia Country Tourer, среднеразмерный автомобиль, окруженный множеством квадратных сантиметров черного пластика и получивший чуть более высокий дорожный просвет. И, как и другие автомобили Opel, представленные здесь, он пытается преодолеть разрыв между массовым автомобилем и роскошным автомобилем. Продажа GM Opel в 2017 году группе PSA включала в себя положение о поставках Regals с завода в Рюссельсхайме, Германия, где модели TourX, предназначенные для США, оснащены уникальной трансмиссией: корпоративный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GM в паре с восьмицилиндровым двигателем Aisin. скорость автомат. В остальном, самым большим отличием американской модели является увеличенная эмблема с тремя щитами на решетке радиатора.

      Просмотреть фотографии

      Интерьер TourX за 30 тысяч долларов имеет достойное качество. Но часть его снижения затрат труднее оправдать на примере за 40 тысяч долларов, таком как наш тестовый автомобиль с отделкой Essence.

      ДЖЕЙМС ЛИПМАН

      Как урок глобализации, TourX не может быть более совершенным. У него есть этот красно-бело-синий значок и двигатель американского производства (который может проследить свое происхождение более чем на два десятилетия до сотрудничества между британским Lotus, немецким Opel, шведским Saab и, конечно же, когда-то владельцем из всего вышеперечисленного — сама GM), но TourX использует японскую трансмиссию и собирается в Германии дочерним предприятием французской компании. Это автомобиль, который мы описываем, или церемония открытия Олимпиады?

      ВЫСОКИ: Красивые линии, огромный грузовой отсек, низкая стартовая цена.

      Смотреть на TourX почти такое же зрелище. Дизайнеры GM заслуживают похвалы за создание этого антикроссовера; даже обилие обшивки не может заставить этот евровагон выглядеть иначе, чем автомобилем, да еще и красивым. Единственная яркая полоса тянется от передней стойки через верхнюю часть окон и вниз по краю D-стойки к задним фонарям, подчеркивая длинный и низкий вид. Глубоко прочерченная линия характера через нижние двери разделяет боковины кузова и придает приятный штрих спортивности. Однако не все так, как кажется, поскольку двойные выхлопные патрубки, встроенные в задний бампер, — подделка; настоящие выхлопные трубы спрятаны под машиной.

      Технические характеристики TourX почти так же привлекательны, как и его листовая сталь. Стандартными являются 250 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, стойки спереди и пятирычажная задняя подвеска, а также система полного привода, которая может варьировать распределение крутящего момента влево-вправо по задней оси. А TourX поглощает 74 кубических фута снаряжения со сложенными задними сиденьями, что больше, чем может вместить универсал Mercedes E-класса. Все это по стартовой цене всего 29 995 долларов.

      Наш тестовый автомобиль, первоклассный TourX в комплектации Essence, был, однако, далеко не таким дешевым. Его базовая цена составляет $35,9.95, и это единственный способ получить кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль или расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. Даже добавление возможностей Apple CarPlay и Android Auto означает, что вы потратите не менее 33 595 долларов на среднюю отделку Preferred с тканевой обивкой плюс дополнительные 1870 долларов на обновление сенсорного экрана с семи дюймов до восьми. Полностью загруженный TourX будет стоить более 42 000 долларов.

      Это по-прежнему ниже стартовой цены потенциальных конкурентов-универсалов, таких как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Но на самом деле это не пугало Buick, и GM это знает. Вот почему цены на TourX точно совпадают с ценами на модели Outback с шестью цилиндрами. И Audi, и Volvo позорят интерьер Buick, где GM использует материалы больше, чем Subaru. Buick может удержаться на острие мейнстрима, но он все еще не готов играть в премиальной части спектра.

      Тем не менее, внутри TourX есть несколько продуманных функций, таких как переключатели в багажном отделении для автоматического складывания задних сидений и крепления, которые скользят по направляющим, встроенным в пол багажного отделения. Органы управления информационно-развлекательной и климатической системами предлагают хорошую эргономику, а центральная консоль хорошо спроектирована. За исключением средней задней части, сиденья удобны, и репутация Buick как производителя тихих автомобилей не пострадала.

      Тщательный осмотр показывает признаки снижения затрат, от жесткого пластика на приборной панели до дешевого на вид ковра в багажном отделении. Кожа, которая может сойти за винил, покрывает сиденья между ними. Аналоговые датчики и информационно-развлекательная графика далеки от современного уровня техники. Все это делает Subaru более реальным конкурентом Buick, чем Audi или Volvo.

      НИЗКИ: Непокорная трансмиссия, салон товарного автомобиля, не спортивный и не суровый.

      Сразиться с лидером сегмента, особенно с таким лояльным поклонником, как у Subaru, это все равно, что зайти на спуск с тройным черным бриллиантом сразу после первого урока сноуборда. Доказательством того, что Buick, возможно, придется вернуться к стойке проката для переоснащения оборудования, является сравнение дорожного просвета: Subaru может похвастаться 8,7 дюймами, что на три больше, чем у Buick. Большая часть «подъема» TourX достигается за счет установки более высоких шин Continental размером 235/50R-18, а не 245/45R-18, которые носят некоторые другие Regals. Даже его немного более длинные пружины не улучшают дорожный просвет TourX по сравнению с Toyota Camry с костяком — обе машины находятся на расстоянии 5,7 дюйма от земли. Во время короткой поездки по двухколейной трассе Лесной службы США TourX подпрыгивал на своих отбойниках, а его подвеска издавала стонущие звуки, достаточные для того, чтобы удержать нас от более серьезных набегов на бэккантри.

      Просмотреть фотографии

      TourX очень практичен, имеет больше места для багажа, чем его конкуренты. И только Subaru Outback превосходит его по грузовому пространству с поднятыми сиденьями.

      ДЖЕЙМС ЛИПМАН

      Это могло бы иметь меньшее значение, если бы у TourX был явно более спортивный вид. Наш тестовый автомобиль весил всего 3747 фунтов, но его легкость была выдана тем, что мы можем только сделать вывод, это недостаточная жесткость кузова, проявляющаяся в вибрациях, ощущаемых через рулевое колесо и сиденье. Это также объясняет настройку его шасси с пружинами и амортизаторами, такими же мягкими, как свежий порошок. Жесткое вождение TourX по горным дорогам оказалось упражнением в отсроченном удовлетворении: поворот идет медленно, так как подвеска должна сжаться, прежде чем рулевое управление наберет вес из своего неопределенного центрального положения. Вы можете только начать чувствовать, как хитрая задняя ось с двойным сцеплением Buick работает со своей магией вектора крутящего момента, прежде чем эти всесезонные шины начнут выть, предупреждая вас, чтобы вы отступили, иначе вы достигнете нижнего предела сцепления — всего 0,80 g. Это превосходит Outback, который тянет 0,78 г, несмотря на то, что он на 7,7 дюйма выше и имеет дополнительные 117 фунтов веса.

      Тормозные характеристики Buick лучше, останавливаясь со скорости 70 миль в час на 175 футов, что на семь меньше, чем у Subaru. И у TourX есть более явное преимущество под капотом, где рядный четырехцилиндровый двигатель GM потребляет 18,9 фунтов на квадратный дюйм турбонаддува. Таким образом, ему всего на шесть лошадей меньше, чем 3,6-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю Subaru. Избыток крутящего момента в 48 фунт-футов позволяет TourX разгоняться до 60 миль в час за 6,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Outback, хромающего из-за вариатора.

      Но у TourX есть свои проблемы с коробкой передач. Восьмиступенчатый автомат переключается на повышенную передачу так рано, как только может, часто дергая двигатель ниже 2000 об/мин на седьмой или восьмой передаче, словно следуя командам какого-то фантомного эко-режима. Но у TourX нет ни такой настройки, ни спортивного режима, хотя он, безусловно, мог бы его использовать. На большинстве крейсерских скоростей TourX чувствует себя так, как будто он имеет половину своей лошадиной силы, и что-либо меньшее, чем затирание акселератора, приводит только к вялому набору оборотов. Когда коробка передач, в конце концов, переключается на пониженную передачу, она редко четко переключается на подходящую вторую или третью передачу, не приземлившись сначала на каком-то промежуточном этапе пути. Решение состоит в том, чтобы переключать его самостоятельно, что означает подталкивание рычага переключения передач вперед и назад, поскольку в TourX отсутствуют подрулевые лепестки. Даже в этом случае переключения передаются степенно, оставляя водителю достаточно времени на размышления, зачем эта трансмиссия в этой машине. Ответ: Представители Buick заявили, что восьмиступенчатая коробка передач Aisin — это всего лишь временная мера, пока они не смогут начать использовать девятиступенчатую коробку передач GM, возможно, уже в следующем году. Надежда умирает.

      ВЕРДИКТ: Даже средний универсал лучше другого кроссовера.

      Это вполне может оказаться упущенной возможностью для Buick, которая выпустит TourX со всем сопутствующим бюджетом и вниманием только один раз. Потому что при всем рыночном успехе Outback он не так впечатляет, как механическая комплектация. Хотя мы приветствуем любой новый универсал, этот должен был стать большим соперником, особенно учитывая его красивый внешний вид и вместительную практичность. Казалось, что он идеально подходит для того, чтобы соблазнить некоторых покупателей Outback, ищущих больше удовольствия и блеска, а также некоторых покупателей Allroad / Cross Country, желающих потратить меньше. В нынешнем виде TourX заслуживает только медали финишера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *