Замена заднего ступичного подшипника киа спектра: Замена подшипника задней ступицы Киа Спектра в Москве, стоимость работы, записаться на ремонт

Содержание

Снятие, замена, установка подшипника передней ступицы KIA RIO

Симптомы: гул из-под переднего колеса.

Возможная причина: износились ступичные подшипники передних колес.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат и крепкие опоры под кузов, бородок, съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием, ударный съемник, оправка для запрессовки ступицы.

Примечание. Работы по демонтажу и монтажу поворотного кулака передней подвески автомобиля наиболее удобно выполнять на подъемнике.

1. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Ослабьте затяжку крепежных гаек переднего колеса с той стороны, с которой раздается гул. Ослабляйте затяжку данных гаек исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

3. Приподнимите передок автомобиля с помощью домкрата.

4. Окончательно открутите, а затем снимите крепежные гайки переднего колеса с той стороны, с которой раздается гул при движении автомобиля, после чего демонтируйте декоративный колпак данного колеса.

5. Навинтите две гайки на шпильки для фиксации переднего колеса. Вновь установите автомобиль всеми колесами на землю.

6. Расконтрите ступичную гайку с помощью бородка.

7. Ослабьте затяжку ступичной гайки и крепежных гаек переднего колеса на автомобиле, установленном на земле всеми колесами.

8. Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные опоры, после чего окончательно открутите, а затем снимите ступичную гайку переднего колеса.

9. Открутите и снимите крепежные гайки колеса, после чего демонтируйте его с автомобиля.

10. Сожмите усики шплинтующего элемента крепежной гайки шарового пальца наконечника рулевой тяги, после чего извлеките шплинт из отверстия в пальце.

11. Открутите и снимите гайку, которая крепит шаровой палец наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля.

12. Установите съемник шаровых шарниров.

13. Произведите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески автомобиля.

14. Демонтируйте датчик частоты вращения переднего колеса (только для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов).

15. Открутите и извлеките крепежный болт держателя тормозного шланга к поворотному кулаку передней подвески автомобиля. После этого сместите тормозной шланг в сторону.

16. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака.

17. Открутите и извлеките два крепежных болта суппорта тормозного механизма переднего колеса.

18. Демонтируйте тормозной суппорт тормозного механизма переднего колеса, а затем закрепите его на витках пружины передней подвески автомобиля с помощью проволоки. Шланг тормозной системы от суппорта отсоединять не требуется, однако проконтролируйте, чтобы он не скручивался, не перегибался и не натягивался.

19. Извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, слегка сместив амортизаторную стойку передней подвески в сторону, а затем подвесьте приводной вал на проволоке.

20. Демонтируйте тормозной диск тормозного механизма переднего колеса (если это необходимо).

21. Открутите и снимите гайки болтов, крепящих амортизаторную стойку передней подвески к поворотному кулаку. После этого извлеките из отверстий крепежные болты амортизаторной стойки.

22. Демонтируйте с автомобиля поворотный кулак передней подвески в сборе со ступицей переднего колеса.

23. Подденьте с помощью плоской отвертки стопорное кольцо ступичного подшипника.

24. Демонтируйте стопорное кольцо ступичного подшипника переднего колеса.

25. Произведите выпрессовку ступицы из поворотного кулака, используя специальный съемник ударного действия. Наиболее вероятно, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца ступичного подшипника, которую необходимо демонтировать с помощью съемника.

Примечание. При отсутствии возможности использования съемника осуществите выпрессовку ступицы переднего колеса с помощью диаметрально подходящей оправки.

26. Установите специальный съемник для подшипников, после чего выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке передней подвески.

Примечание. При отсутствии возможности использования съемника допускается выпрессовка ступичного подшипника с помощью диаметрально подходящей оправки. Помните, что выпрессованный подшипник повторному монтажу не подлежит.

27. Произведите очистку деталей от загрязнений, после чего нанесите тонкий слой консистентного смазочного материала на внутреннюю поверхность гнезда, расположенного в поворотном кулаке передней подвески, и на наружную поверхность ступицы переднего колеса.

28. Произведите запрессовку нового подшипника в отверстие, расположенное в поворотном кулаке передней подвески.

Примечание. В процессе запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак передней подвески усилие следует прикладывать исключительно к наружному кольцу подшипника. В противном случае подшипник будет поврежден.

29. Произведите запрессовку ступицы переднего колеса до упора, опирая внутреннее кольцо ступичного подшипника в подходящую по диаметру оправку.

30. Произведите монтаж поворотного кулака передней подвески на автомобиль в обратной последовательности.

31. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз сильно качните его. Осуществляйте окончательную затяжку резьбовых крепежных элементов передней подвески исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

32. Несколько раз до упора выжмите педаль тормоза. Данное действие необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах.

Примечание. После установки поворотного кулака передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы развала-схождения передних колес. Для этого обратитесь в специализированную автомобильную мастерскую.

Источник avtika.ru

Замена ступичного подшипника в Калининграде

Цены на замену ступичного подшипника легковые:

Процедура Стоимость
Замена ступичного подшипника (легковые) (сложность 1) (Mercedes-Benz: W124(передний), Audi: 80/100, Volkswagen: Golf/Vento/Polo/Passat/Jetta/Sharan, Hyundai: Solaris/Atos, Renault: Logan/Megane/Clio/Sandero/Laguna/Twingo/Symbol, Nissan: Tiida/Note/Pixo/Primera/Almera, Kia: Rio/Cerato/Spectra/Picanto, Skoda: Rapid/Fabia/Felicia, Toyota: Prius/Auris/Yaris, Ford: Focus/Fusion/Fiesta/Mondeo/Scorpio, Mazda 323/626/Demio, Fiat: Punto/Skudo, Mitsubishi: Galant, Honda: Jazz, Citroen: C3/C4/Xsara, Peugeot: 107/307/308, Suzuki: Liana/Aerio, Opel: Astra/Corsa/Vectra/Zafira/Meriva, Chevrolet: Aveo/Cruze/Spark, Dodge: Neon/Stratus, Daewoo: Matiz/Nexia/Gentra) 1500 руб/шт
Замена ступичного подшипника (легковые) (сложность 2) (Mercedes-Benz: W168/W202/W203/W204/W210/С219/R-klass, Audi: A4/А6, Mini: Cooper, Hyundai: Elantra/Sonata, Mazda: 3/6, Toyota: Corolla/BB, Volkswagen: Passat CC, Skoda: Octavia/Superb, Citroen: Berlingo, Mitsubishi: Lanser, Subaru: Outback, Nisssan: Teana/Serena, Fiat: Skudo) 2000 руб/шт
Замена ступичного подшипника (легковые) (сложность 3) (BMW: 5-series: E39/E60, 7-series: E65, Mercedes-Benz: W124(задний)/W205/W638, Lexus: LS\IS, Volkswagen: Multivan, Opel: Vivaro) 2500 руб/шт

Цены на замену ступичного подшипника внедорожники/микроавтобусы:

Процедура Стоимость
Замена ступичного подшипника (внедорожник/микроавтобус) (сложность 1) (BMW: X3: E83, Х5: Е53, Kia: Sportage, Opel: Antara, Nissan: Pathfinder/Qashqai/X-Trail, Chevrolet: Niva/Captiva, Hyundai: Santa Fe, Mitsubishi: Pajero/ASX, Suzuki: Grand Vitara, Honda: CR-V, Peugeot: 3008/Expert/Partner/Boxer, Mazda: CX-5/CX-7, Renault: Duster/Koleos/Kangoo/Trafic, Volkswagen: Transporter/Caravella, Mercedes-Benz: Sprinter: W901) 2400 руб/шт
Замена ступичного подшипника (внедорожник/микроавтобус) (сложность 2) (Mercedes-Benz: X164/Sprinter: W906, Volkswagen: Touareg, Volvo: XC90, Mitsubishi: L200/Outlander, Infiniti: FX35, Nissan: Navara, Toyota: Land Cruiser Prado, Ford: Transit, Citroen: Jumper) 3500 руб/шт

Позвонить записаться

Ступица ― важная деталь ходовой части автомобиля, для свободного вращения по оси в ней используются подшипники. У ступицы достаточно большой ресурс работы, чего нельзя сказать о подшипнике, который выходит из строя намного чаще. Определить его состояние поможет диагностика, при высокой степени износа деталь необходимо заменить. Заказать подобную услугу лучше в автосервисе, где быстро и с гарантией выполнят замену.

Рекомендуем обратиться к нам, мы произведем замену ступичного подшипника по умеренной цене, дадим гарантии на выполненную работу и на заменяемый подшипник. Выполняем ремонт быстро в заявленные сроки. Работаем без выходных, восстанавливаем ступицы на авто разных марок.

Как определить износ

Часто степень износа выявляется после диагностики, но ее не все делают регулярно, поэтому необходимо знать несколько признаков, которые укажут, что с вашей ступицей не все в порядке. При поездках смотрите на:

  • Гул при езде. Основной признак ― появление гула при движении на скорости и его усиление при поворачивании: если возникает при повороте направо, значит неисправен правый подшипник, и наоборот.
  • Металлический стук. Его появление обычно возникает при езде по неровным дорогам, звук несильный, но слышимый.
  • Люфт руля. Увеличение люфта, а также дрожание руля при быстрой езде по неровной дороге расскажет о проблемах переднего ступичного подшипника.
  • Нагрев ступицы. Может говорить о проблемах в тормозной системе, а также конкретно об износе подшипника. После поездки дотроньтесь последовательно к каждому колесу, если одно из них горячее других, то велика вероятность, что необходимо менять подшипник.

Проблемы при разрушении

Изношенный подшипник ― это серьезная проблема, при его разрушении колесо может попросту оторваться во время езды. Если неприятность случилась с передним колесом, то вы попросту потеряете управление со всеми вытекающими последствиями. При проблемах на задней ступице оторвавшееся колесо создаст аварийную ситуацию для сзади едущих автомобилей.

Причины разрушения

Мы систематизировали все причины, по которым подшипники раньше времени выходят из строя, вот они:

  • Неправильная замена. Недожим или пережим приводит к повышенному трению, перегреву, высушиванию смазки, разупрочнению металла и преждевременному износу.
  • Езда по неровной дороге. Чрезмерные динамические нагрузки особенно с вхождением в крутые повороты быстро «убьют» деталь.
  • Недостаток смазки, загрязнения. Деталь должна обильно смазываться, если этого не делать, ее рабочая поверхность быстро выработается, также к ускоренному износу приведет вода и песок.
  • Низкое качество. Сегодня много хорошей продукции даже от неизвестных брендов, однако, встречаются низкокачественные изделия, которые разрушатся уже через пару тысяч километров.

Как мы выполняем замену

Мы работаем по отработанной технологии, замена не занимает у нас много времени, алгоритм примерно следующий:

  • Выставляем авто на ровной поверхности, фиксируем от смещений, подготавливаем рабочую зону.
  • Снимаем диски, вывешиваем колесо на домкрат, снимаем тормозной диск, удаляем стопорное кольцо.
  • Демонтируем изношенный подшипник, подготавливаем посадочное место, наносим смазку.
  • Монтируем новый подшипник, фиксируем его стопорным кольцом, крепим на ось.

На завершающем этапе затягиваем упорную гайку и проверяем работоспособность авто. Всю работу делаем быстро, гарантируем качество. Позвоните нам, мы договоримся о встрече и приступим к ремонту.

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Оригинальный подшипник колеса Kia Spectra

Подшипник ступицы

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN-коду
  • Выберите автомобиль по модели
900 02 Выберите по VIN

Введите ваш VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите модель —

— Select Year —

Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных ступичных подшипников Kia Spectra, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска подшипников ступицы, выбрав автомобиль.

14 Колесные подшипники найдены
  • Просмотреть соответствующие детали

    2000-2004 Kia ​​Spectra Подшипник переднего колеса

    Номер детали: 0K9A233047

    $

    58,63 MSRP: $

    78,80

    Вы экономите: $ 20,17 ( 26%)

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    2003-2009 Kia Spectra Ступица переднего колеса в сборе

    Номер детали: 517502F010

    Другое название: Ступица в сборе-переднее колесо; Передняя ступица, Положение ступицы: Передняя

    $

    80,41 MSRP:

    $

    108,09

    Вы экономите: 27,68 $ (26%)

    Добавить в корзину

  • 9 0002 Посмотреть связанные детали

    2003-2006 Kia Spectra Переднее колесо Подшипник (39X74X36X34)

    Номер детали: 517202D000

    Другое название: Подшипник-ступица переднего колеса Позиция: передняя Заменено на: 517202D100

    $

    80,69 MSRP: $

    108,45

    Вы экономите: $27,76 (26%) 90 003

    Добавить в корзину

  • Показать связанные части

    2003-2009 Kia Spectra Подшипник ступицы переднего колеса (39X74X36X34)

    Номер детали: 517202D100

    Другое название: Подшипник-ступица переднего колеса; Подшипник, передний ступичный подшипник Положение: передний Заменяет: 517202D000

    $

    80,69Рекомендованная розничная цена: $

    108,45

    Вы экономите: $27,76 (26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2000-20 04 Подшипник ступицы заднего колеса Kia Spectra

    Номер детали: 0K20226150

    Другое Название: Ступица-заднее колесо. Подшипник; Ступица, ступица и подшипник, ступица в сборе Положение: сзади

    $

    117,35 MSRP: $

    156,72

    Вы экономите: $39,37 (26%)

    Добавить в корзину

  • 9 0009

    Посмотреть соответствующие части

    2003-2009 Kia Spectra Ступица заднего колеса в сборе

    Номер детали: 527102D315

    Другое название: Ступица в сборе-заднее колесо; Положение втулки: Задняя Замена: 527102D115, 527102D015, 527102D215

    $

    144,19 MSRP: $

    192,57

    Вы экономите: $48,38 (26%)

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали Подшипник ступицы заднего колеса Kia Spectra

    Номер детали: 0K21626150

    Другое название: Hub-Rear Wheel. Bearing; Ступица, Положение ступицы в сборе: сзади Заменяет: 0K20526471

    $

    134,46 MSRP: $

    179,57

    Вы экономите: $45,11 (26%)

    В корзину

  • Посмотреть связанные части

    2000-2004 Kia ​​Spectra Подшипник ступицы заднего колеса

    Номер детали: 0K2N126150

    Другое название: Hub-Rear Wheel.Bearing; Положение втулки: Задняя

    $

    143,64 MSRP: $

    191,84

    Вы экономите: $48,20 (26%)

    Добавить в корзину

  • 900 02 Посмотреть связанные части

    2003-2006 Kia Spectra Ступица заднего колеса в сборе

    Номер детали: 527102D115

    Другое название: Ступица в сборе-Положение заднего колеса: Заднее Заменено на: 527102D315

    $

    14 4. 19 MSRP: $

    192,57

    Вы экономите : 48,38 $ (26%)

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    2003-2009 Kia Spectra Ступица заднего колеса в сборе

    Номер детали: 527102D215

    9000 4 Другое название: Ступица в сборе — Положение заднего колеса: Заднее Заменено на : 527102D315

    $

    144,19 MSRP: $

    192,57

    Вы экономите: $48,38 (26%)

    2000-2004 Kia ​​Spectra Ступица переднего колеса в сборе

    Номер детали: 0K20133061A

    Другое название: ступица в сборе-переднее колесо; Передняя ступица, Положение ступицы: Передняя

    $

    36,72 MSRP: $

    49,35

    Вы экономите: $12,63 (26%)

    Добавить в корзину

  • 90 002 Посмотреть связанные части

    2000-2004 Kia ​​Spectra Подшипник переднего колеса Внутренний

    Номер детали: 0K20133047

    Другое имя: Подшипник-передний, колесо, внутри; Подшипник, положение подшипника переднего колеса: передний внутренний

    $

    86,99 MSRP: $

    116,92

    Вы экономите: $29,93 (26%)

    Добавить в корзину

  • 90 009

    Посмотреть связанные детали

    2000-2004 Kia ​​Spectra Ступица переднего колеса в сборе

    Номер детали: 0K2N133061A

    Другое название: Ступица в сборе — переднее колесо; Передняя ступица, Положение ступицы: Передняя

    $

    103,42 MSRP: $

    138,12

    Вы экономите: $34,70 (26%)

    2003-2006 Kia Spectra Ступица заднего колеса в сборе

    Номер детали: 527102D015

    Другое название: Ступица в сборе — Положение заднего колеса: Заднее Заменено на: 527102D315

    $

    144,19 MSRP: $

    192,57

    Вы экономите: $4 8,38 (26%)

    Добавить в корзину

Похожие Запчасти Киа Спектра

Популярные аксессуары Kia Spectra

О колесном подшипнике Kia Spectra

Качество автомобильного опыта требует качественных автомобильных запчастей. Таким образом, для обеспечения комфорта в автомобиле Kia необходимы оригинальные ступичные подшипники Kia Spectra. Как водитель, когда ваш автомобиль не работает должным образом, вы должны знать, что пошло не так. А если вы хотите заменить подшипник колеса Kia Spectra, онлайн-каталог, который мы предоставляем, поможет вам безопасно и надежно оформить заказ. Все оригинальные ступичные подшипники Kia Spectra поставляются непосредственно авторизованным дилером Kia.

Стоимость замены колесных подшипников Kia Spectra

Стоимость замены колесных подшипников Kia Spectra

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(318)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам 900 03

12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(318)

Замена подшипников колес

Сколько стоит замена ступичных подшипников?

В среднем стоимость замены ступичных подшипников Kia Spectra составляет 152 доллара, из них 57 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое колесные подшипники и как они работают?

Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по обоймам подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

Когда заменять ступичные подшипники?

  • Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.

  • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх и вниз или внутрь и наружу, возможно, подшипник изношен.

  • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.

  • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.

Как механики заменяют ступичные подшипники?

Сложность замены ступичного подшипника сильно зависит от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводной):

  • На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
  • Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
  • Ступица в сборе снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
  • Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
  • На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник запрессован в полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.

Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.

При замене ступичных подшипников имейте в виду:

  • Если автомобиль проехал на неисправном подшипнике значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
  • Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить напольную консоль хорошего качества

A Напольная консоль, которую также можно назвать центральной консолью, — это приобретаемый вами аксессуар, который размещается на полу вашего автомобиля и предлагает место для хранения и организации. Его можно использовать для замены существующего…

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению на Аляске

Вы Вам не терпится выехать на открытую дорогу, но сначала вам нужно немного притормозить. Вам необходимо получить водительское удостоверение, а для этого вам нужно пройти письменную…

Как заменить реле автоматического отключения

Реле ASD (автоматического отключения) выходит из строя, когда электрические функции в автомобиле отключены. не работает или когда машина не заводится.

Может ли из-за неисправного клапана PCV двигатель перегреться

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, плохой PCV вашего автомобиля и потеря охлаждающей жидкости не связаны. Клапан PCV (принудительная вентиляция картера) предназначен для удаления продуктов сгорания, которые попадают в двигатель через поршневые кольца. Обычно…

Пропуски зажигания и колебания холодного двигателя — 1997 Dodge Dakota

Привет. Я считаю, что датчик температуры окружающего воздуха, который измеряет температуру всасываемого воздуха для управления двигателем, вышел из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *