Замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120: Ступичный подшипник тойота королла 120: замена передней и задней ступицы

Содержание

Замена ступичного подшипника Тойота Королла 120 и 150: как поменять, используемые приспособления

4200 Просмотров 02 Апр 20

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

 

Процесс замены

Для того чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий.

Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40. Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.

  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.

  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.

  • Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку.

  • Молот, для установки нового подшипника.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности.

В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Заключение

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Ступичный подшипник Тойота Королла замена передней и задней ступицы — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


От его свойства зависит исправность автомобиля и его работа в целом.

Замена антифриза на Киа Спектра проводится каждые четыре года либо спустя 60 тыс. Идеальнее всего, если вы будете пристально смотреть за своим автомобилем, и впору заметите, что субстанция Дальше нам нужно высвободить цапфу от управляющий тяги и рычага.

Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице.

Фото помогает осознать лучше, что к чему. После чего нам нужно вывернуть два регулировочных болта развал-схождение от стойки, затем сегодня можно легко снять ступицу в сборе с привода, потому что ее чем замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 ничего не держит.

Фото расположенные ниже помогают осознать. На этом деле нашему клиенту остается процедуры по разбору автомобиля окончены. Сейчас берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровненькую поверхность.

Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе Toyota Corolla (E120 / E130))

Нашей задачей является вынуть стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со собственного места. Как мы знаем, жадный платит два раза.

Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля. При подмене подшипника надежнее выбирать необычную запчасть, потому что что остается сделать нашему клиенту другие придут в негодность достаточно стремительно, и для вас придется повторять всю функцию. Дополнительно, не оставляйте свою безопасность и безопасность родственников на заднем плане.

По большому счету, на этом деле процедура подмены подшипника в фронтальной ступице окончена. Нам остается собрать только нашему клиенту остается на место и хорошенечко что остается сделать нашему клиенту затянуть. Не следует забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, также о кольце, которое держит подшипник.

Отнеситесь к процедуре сбора собственного автомобиля с рабочей серьезностью, потому что для замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 далее у него ездить.

При необходимости поменять подшипники в задней ступице иначе говоря несколько с иной стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам только лишь нужно провести всю эту функцию поновой, увы только с той ступицей, которая у нас захворала.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. Молот, для установки нового подшипника. Плюсы и минусы установки детали в автосервисе Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в и кузов — процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности.

В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время деталь меняется в течение нескольких часовавтомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней.

Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом.

Заключение Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: Toyota Corolla swap 1. Все конечно хорошо, но начинает казаться, что я больше ковыряюсь замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 машине чем на ней езжу: D В общем к делу.

В пред идущих темах мне писали, что подшипник ступицы у нас не меняется, а идет вместе с ступицей. Этакая не разборная конструкция.

Так вот — все таки он меняется, а не разборные идут на кузовах королл и далее. Весьма удобно, что заднюю ступицу можно снять не трогая при этом тормозную систему, при условии что сзади стоят барабаны В самом процессе снятия абсолютно ничего сложного нет: Задняя ступица.

поэтапная фото инструкция — Про авто и мото


Теперь можно приступать к работе: Снимаем ступичный подшипник тойота королла 2006 колпак; Необходимо нажать на тормоз и сорвать центральное крепление; Теперь нужно открутить крепления колеса и срываем его; Фиксируем отверткой тормозной диск и начинаем откручивать гайку крепления оси при помощи головки на 30; Ключом на ть откручиваем два болта, держащих суппорт; Убираем его в сторону и фиксируем.

Теперь можно ступичный подшипник тойота королла 2006 тормозной диск; Используя головку на 22, откручиваем рулевые тяги. Удобнее всего выдавливать рулевой наконечник при помощи специального инструмента; Вынимаем специальный шплинт; Ключом на ть выкручиваем болт; Демонтируем датчик АБС; Используя головку на ть и ключ, отсоединяем поворотный кулак; Демонтируем передний подшипник ступицы Тойота Королла вместе с поворотным кулаком; Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла Далее процесс идет следующим образом: Аккуратно выбиваем ступичную цапфу из поворотного кулака, используя трубу подходящего диаметра; При помощи отвертки поддеваем и извлекаем стопорное кольцо; Устанавливаем под пресс проставку, диаметром, чуть меньше, чем наружное кольцо; Сверху ставим кулак с шарикоподшипником; Выпрессовываем внешнюю обойму из кулака.

Ступичный подшипник тойота королла 2006 кольцо осталось на оси, то здесь поможет болгарка. С ее помощью делаем аккуратный надрез, который не должен доходить до самой детали, а затем сбиваем обойму при помощи зубила. Зачищаем посадочное место для новой детали. Избавляемся от грязи и абразивных элементов. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса.

Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы.

Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц — обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото. Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то ступичный подшипник тойота королла 2006 ,когда мы будем откручивать гайку ступицы.

Нам понадобиться длинная головка на Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Подшипник ступицы Тойота Королла 2006

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка.

Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах. Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень ступичный подшипник тойота королла 2006. На фотографии видно то, что должно получиться. Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону.

Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок.

У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это. Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск. Он может сразу не сняться, для этого нужно всё смазать WD, а ступичный подшипник тойота королла 2006 после этого разболтать его, постучав по.

Потом нужно отсоединить рулевые тяги.

Тойота Королла обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Нужно их вытащить. Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу. Вам может потребоваться снять датчик АБС. Далеко не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу ступичный подшипник тойота королла 2006.

Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчикам свойственно быстро перегорать, ступичный подшипник тойота королла 2006 сверните их как можно более аккуратно. Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.

Как поменять передний ступичный подшипник у Тойоты Королла в 120 и 150 кузове своими руками

А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник. После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Подшипник ступицы Toyota Corolla e120

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

замена ступицы Toyota Corolla e 150

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130 часть1

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто

Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla Е130 часть2

Тойотат Королла. Закисший суппорт.

шум подшипника первичного вала, тайота королла

Меняю опорный подшипник на королле е120

Также смотрите:

  • Toyota premio 2006 обзор
  • Toyota urban Cruiser в россии
  • Toyota corona premio 1998 инструкция
  • Факторы успеха компании Toyota
  • Гидроусилитель руля Toyota Camry v40
  • Какой антифриз залить на Toyota corona
  • Toyota Mark x 2015 левый руль
  • Тойота Камри солара
  • Схема замка Крузер 100 Тайота
  • Toyota Corolla на литых дисках
  • Тойота раум замена масла в коробке
  • Дроссельная заслонка Тойота Камри
  • Заправка нитки в швейную машинку Toyota
  • Toyota motor corporation контакты
  • Впускной коллектор Toyota supra
Главная » Популярное » Подшипник ступицы Toyota Corolla e120

Замена заднего ступичного подшипника Toyota Avensis. Toyota Fielder, Wish (4WD)

Привет! в этом видео я покажу как быстро, без лишних телодвижений и не вытаскивая привода из редуктора замен…

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Toyota Avensis

Шкицкий Михал

Молодец лайк?

Тас

Сколько взяли с терпилы? :0) У моего соседа на toyota и без заднего ступичного подшипника много чем заняться можно.

Мор

Блин, все так делаю, поставил новые задние колодки, свел поршни рабочего тормозного, пытаюсь надеть тормозной барабан целый день, так и не надел. В чем может быть проблема, кто может подсказать. Спасибо.

Пау

На Зафире ведь нельзя поменять только подшипник, а нужно менять СТУПИЦУ ЦЕЛИКОМ.

Натуська

Мне друг сказал на тойота и без заднего ступичного подшипника много чем заняться можно )) Короче зря разбирал.

Абилин

Можно ваш номер телефона?

Жолдас

Спасибо за хорошую программу. Успехов вам в работе.

Вернигора

Количество масла у всех разное.????????

Исламбек

Грамотный дядька, рассказывает все хорошо и понятно ) Про задний ступичный подшипник и так много информации в интернете Ж))

Ньютон

Привет, подскажите пожалуйста. Рено сандеро 1.6 8 клапанов На гранате нар. 21 щлиц а сколько внутри на оригинальном приводе. А то в видео заострение про гранату с 23 щлицами, а про 21 умолчали. И какой артикул привода правого 2010 год кончается на 819 остальное стерто. Заранее спасибо.

Рафаил

Интересный факт…, в конце видео граната новая была…, с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?

Cheval

спасибо за видео.скорее всего и у меня причина утечки такая. Желательно в деталях пояснил бы по заднему ступичному подшипнику на авенсис,

Altu?

и у меня така я же проблема. .. Скинул фишку с клапана egr работает ровно

Виктор

воет передок. может из за шруза. появилось после того как переехал канаву в поле

Дмитрик

Спасибо за наглядную инструкцию, все понятно и доступно.

Поп

Сергей здравствуйте у меня на гранте хруст не проходит на левом шрусе менял два раза? У соседа по гаражу на авенсис и без заднего ступичного подшипника куча чем руки занять Ж))

Шершень Келарев

Как всегда всё четко и ясно.. Саша, что может быть, алфа 147 1900 еду скажем на любой передаче, при добавлении газа идёт рывок (резкий) и так же отпускаю газ-такой же резкий ударчик

Farid

О заднем ступичном подшипнике можно говорить бесконечно… ‘Любит голову’- это ‘… мозги’?)

Олга

Смазки то сколько!!! Зимой она твёрже станет, снова порвёт этот китай-пыльник. Дык а что шрус не поменяли то? Вибрация же из-за износа подшипника

Felix

У Prius есть вариатор! Просто вариатор может быть разной конструкции.

У Prius особенный, планетарная передача с электромоторами.

Earl

так и не сравнил с подделкой только коробку у ней показал

Любин

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по заднему ступичному подшипнику, не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо

Гейлорд

герметики в помощь

Фаик

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Wulf

Молодец. не то что все эти Жорики нихрена своими руками ни делает, только донатит да мозг епет.

Ада

у меня по больше люфт вот это напрягает бывает когда переключаешь скорость оттуда стук идет

Манас

приспособа хорошая, молодец! Мне друг сказал и без заднего ступичного подшипника на toyota полно чего сломалось ))

Rosco

И чуханку будем ждать

Вебстер

Огромное спасибо за видео, как раз сейчас иду после кап. ремонта масло в коробку заливать))) У сына на авенсисе с задним ступичным подшипником до сих пор все норм )))

Похожие видео по ремонту

Замена подшипника ступицы Toyota Corolla (Королла) в Москве

Ступичный подшипник является одним из основных элементов ходовой части автомобиля, от исправности которого зависит безотказность работы транспортного средства и безопасность движения. При выходе данной детали из строя машина становится неуправляемой. Авто семейства Toyota Corolla отличаются безупречным качеством всех составляющих, но проблемы со ступичным подшипником знакомы владельцам и этих моделей. Замена подшипника ступицы Тойота Королла в Москве, как правило, требуется нечасто.

Подшипник – наиболее прочная и надежная часть ступицы, «убить» которую достаточно сложно. Его срок службы составляет около 70-120 тыс. км. После преодоления данной отметки пробега необходимо обновить элемент.

Однако ускорить износ этой составляющей ступицы могут некоторые факторы. Например, неаккуратная езда на большой скорости по неровному дорожному полотну скажется на состоянии всех элементов подвески, в том числе и ступичного подшипника.

В процессе износа подшипника ступицы можно выделить пять стадий, которые проявляются в акустических признаках:

  1. Гул во время поворота нагруженного авто.
  2. Гул во время поворота пустой машины.
  3. Периодическое появление гула при обычном движении.
  4. Постоянный гул, не зависящий от степени загрузки авто.
  5. Отчетливый хруст.

На 5-й стадии автомобиль начинает «кидать» в сторону, что чревато возникновением аварийных ситуаций. В этом случае замена подшипника ступицы Тойота Королла требуется очень срочно, хотя лучше не доводить элемент до такого состояния.

Где проводится замена подшипника ступицы Тойота Королла?

В гаражных условиях и при отсутствии необходимых навыков выполнить замену ступичного подшипника очень сложно. Нередко самодеятельность заканчивается повреждением новой детали. В этом процессе важно соблюсти два условия: правильно запрессовать и не перетянуть подшипник. Криво установленный или слишком затянутый элемент выдержит 2-3 тыс. км и потребует срочной замены.

В центре «Токио Сервис» обновление любых элементов ходовой части будет проведено с учетом рекомендаций производителей и применением новейших инструментов. На складе автосервиса наши мастера подберут для вашего авто подходящие «расходники» и оперативно выполнят замену.

Мы недорого проводим:

  • замену подшипника ступицы Тойота Королла;
  • замену амортизаторов Тойота Королла;
  • замену пыльников ШРУСа Тойота Королла и прочие операции.

Прочитав отзывы наших клиентов, можно убедиться, что мы выполняем порученные нам работы максимально качественно и быстро. Подтверждает безупречность результата гарантия. Профессионалы центра «Токио Сервис» справятся с любой проблемой – обращайтесь!

Какие подшипники ступицы лучше для Toyota Corolla? Febest, Koyo, SAT

ТОП производителей подшипников ступицы для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Германия, Япония, Китай .

В феврале 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы Koyo — 0%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Febest получили 11 место, оценка PR — 34. Учитываются данные из 49 отзывов и 156 голосов.
  2. Koyo заняли 5 место, с оценкой PR — 75. На основе из 49 отзывов и 117 голосов.
  3. SAT — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, и других.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла 120 и 150: как поменять, используемые приспособления

4200 Просмотров 02 Апр 20

Автомобили Тойота Королла высокой надежностью. Однако и этот, бесспорно, надежные авто может выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены транспортные средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению проблемы неисправности: если проигнорировать «симптомы» (причиной возникновения шума как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные.Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задняя ступица, так как конструкция этого приспособления на автомобиль Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

Процесс замены

Для того, чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить ряд действий.Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием автомобиля, который следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружено, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40.Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Оборудование для замены

Для того, чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.

  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.

  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.

  • Рычаг, необходимое для того, чтобы сорвать ступичную гайку.

  • Молот, для установки нового подшипника.

Плюсы и минусы установка деталей в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов — процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В случае если вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку.Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно простоять в течение нескольких дней, автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу износу подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Заключение

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент.А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Ступичный подшипник Тойота Королла замена передней и задней ступицы — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


От его свойств зависит исправность автомобиля и его работа в целом.

Замена антифриза на Киа Спектра проводится четыре года либо спустя 60 тыс. Руб. Идеальнее всего, если вы будете пристально смотреть за своим автомобилем, и впору заметите.

Сделать это, шаровая опора должна остаться на ступице.

Фото помогает осознать лучше, что к чему. После чего нам нужно вывернуть два регулировочных болта развал-схождение от стойки, затем сегодня можно легко снять ступицу в сборе с привода, потому что ее чем замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 ничего не держит.

Фото расположенные ниже управляет осознать. На этом деле нашему клиенту остается процедуры по разбору автомобиля окончены.Сейчас берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровненькую поверхность.

Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе Toyota Corolla (E120 / E130))

Нашей задачей является вынуть стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со собственного места. Как мы знаем, жадный платит два раза.

Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля. При подмене подшипника надежнее выбрать необычную запчасть, потому что что остается сделать нашему клиенту достаточно стремительно, и для вас придется повторять всю функцию.Дополнительно, не оставляйте свою безопасность и безопасность родственников на заднем плане.

По большому счету, на этом деле процедура подмены подшипника в фронтальной ступице окончена. Нам остается собрать только наш клиент, остается на место и хорошенечко, что остается сделать нашему клиенту затянуть. Не следует забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, также о кольце, которое держит подшипник.

Отнеситесь к процедуре сбора собственного автомобиля с рабочей серьезностью, потому что для замены заднего ступичного подшипника тойота королла 120 далее у него ездить.

При необходимости поменять подшипники в задней ступице иначе говоря несколько с иной стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам только нужно провести всю эту функцию поновой, увы только с той ступицей, которая у нас захворала.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в системе замены заднего ступичного подшипника тойота королла 120 системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Создать аккаунт» — на рисунке показано стрелочкой.После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу указать данные кредитной карты. Молот, для установки нового подшипника. Плюсы и минусы установка деталей в автосервисе Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в и кузов — процесс, требующий не только физические силы, но и аккуратности.

В случае отказа вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является замена ступичного подшипника тойота королла 120 гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время, деталь меняется в течение нескольких часовавтомобиль с такой поломкой может простоять в несколько дней.

Если минусы все-таки преобладают надами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом.

Заключение Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: Toyota Corolla swap 1. Все конечно хорошо, но начинает казаться, что я больше ковыряюсь замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 машине чем на ней езжу: D В общем к делу.

В предидущих темах мне писали, что подшипник ступицы у нас не меняется, а идет вместе с ступицей. Этакая не разборная конструкция.

Так вот — все таки он меняется, а не разборные идут на кузовах королл и далее.Весьма удобно, что заднюю ступицу можно снять не трогая при этой тормозной системе, при условии что сзади стоят барабаны.

замена заднего ступичного подшипника и задней ступицы на Corolla быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Подшипник ступицы — одни из основных элементов ходовой части автомобиля, входящий в состав задней подвески. Любая его неисправность напрямую отражается на ходовых характеристиках автомобиля и делает его плохоуправляемым, что напрямую влияет на безопасность и надежность транспортных средств.

ВНИМАНИЕ! Каждый водитель должен контролировать состояние ступичных подшипников, и при появлении признаков их неисправности заменять неисправные элементы.

Наши услуги, когда необходима Королла замена заднего ступичного подшипника

В нашем автосервисе можно быстро и по выгодной цене заменить задний ступичный подшипник, а также при необходимости выполнить замену задней ступицы, с предварительной диагностикой узла на поиск неисправностей.

Наши высокопрофессиональные услуги, в том числе на Королла замена заднего ступичного подшипника и самой, — это всегда приятное сочетание цены и качества, благодаря таким факторам, как:

  1. Квалифицированный персонал, который совершенствует свои навыки и постоянно знания, а также повышает свою техническую грамотность, проходя различные курсы и специализированного обучения;
  2. Специализированное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики, помогающее устранить самые сложные повреждения, а также выявлять неисправности скрытого или завуалированного характера;
  3. Инструмент и расходные материалы высокого качества, использование которых позволяет выполнять все механизмы с высоким уровнем точности.
  4. Квалифицированный комплектующих и запасных частей для замены, если этого требует проведения ремонта;
  5. Строгое следование технологии проведения работ, по рекомендациям завода-изготовителя.

Грамотные консультанты всегда обеспечивают наши консультационные услуги и ответят на все интересующие вопросы, а также подскажут наиболее оптимальные стратегию ремонта в зависимости от типа повреждений и исправлений автомобиля.

Когда требуется на Королла замена задней ступицы?

Ступичные подшипники, входящие в конструкцию задней подвески, при выходе из строя или неисправности характеризуются такими признаками, указывающими на их поломку, как:

  • Шумы при вращении задних колес;
  • Посторонние скрипы и треск;
  • Вибрации, передающиеся от колес в салон;
  • Увеличение люфта задних колес;
  • Не характерное подтормаживание на поворотах;
  • Стуки, которые значительно усиливаются на неидеальном дорожном покрытии.

Причинами выхода из строя этих элементов могут быть:

  • Длительный срок эксплуатации автомобиля без проверки состояния ступицы, а также естественный износ подшипника;
  • Потеря герметичности, повреждение защитных кожухов;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Неправильная запрессовка элемента при установке;
  • Сильно затянутые крепления.

ВАЖНО! Эксплуатация автомобиля с неисправными подшипниками ступицы — совершенно недопустимый, так как поломанный связующий элемент, отвечающий за его вращение, напрямую влияет на безопасность на дороге.

Чтобы максимально точно определить состояние этого элемента подвески, следует своевременно проводить диагностику, при первых признаках неисправности. В нашем автосервисе специалисты при помощи визуального осмотра и специализированного оборудования точно установили на сколько необходима Королла замена задней ступицы или только ее подшипника.

Toyota Corolla: замена задней ступицы и подшипника на СТО

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла — это сложное и ответственное мероприятие, которое без специальных знаний и опыта провести правильно не всегда возможно.Это же касается и замены ступицы. Для проведения работ требуются специальные съемники, а также определенное оборудование для запрессовки.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Согласно руководству производителя на автомобилях Corolla, замена задней ступицы, а именно ее подшипников, должно производиться через каждые 120-130 тысяч км пробега, но проводят проверку их специалисты СТО рекомендуют через каждые 40-50 тысяч км пробега.

Кроме того, существует большая вероятность повредить соседние узлы и механизмы, а также новый подшипник, который после этого не имеет смысла устанавливать.Важно также правильно подбирать новый элемент, особенности производителя, так как при установке несоответствующего подшипника плохие ходовые и эксплуатационные характеристики авто.

Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг

Если вы хотите получить выгодные цены, с прозрачным механизмом их формирования, а также лояльное соотношение и гибкие условия оплаты, то наша автосервисная мастерская всегда предлагает Вам взаимовыгодные условия сотрудничества.Мы предлагаем демократичные цены, как для новых, так и для постоянных клиентов, а последним всегда можем предложить выгодные скидки и дополнительные бонусы.

Цена на замену заднего ступичного подшипника Тойота Королла будет зависеть от таких факторов, как:

  1. Стоимость самого элемента;
  2. Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.

Вы будете останавливаться довольны ценами и качеством в нашей автосервисной мастерской!

Гарантия качества — наше условие, выполнение которого мы всегда готовы к клиентам.Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.

СОВЕТ. На Тойота Королла замена заднего ступичного подшипника может пройти в самый неожиданный момент, потому что периодически стоит контролировать его состояние, проводя качественную диагностику в проверенном автосервисе.



Замена заднего ступичного подшипника Toyota Auris. Замена подшипника ступицы на Toyota Corolla e 120

Ресурс подшипника ступицы на 120 короллу

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Toyota Auris

Микаил Шляхтенцев

Поставить старый сальник, это все равно что гандон постирать, может пронесет, может словишь, съэкономил копейку, потерял рубль, много лишних операций, с суппортом и грязеотбойным кожухом

Ака

Небольшое замечание. Чашки вставлять с противоположных сторон одновременно и потом забивать неправильно. Когда стучите есть большая вероятность выпадения иголок из чашки. Правильно забить одну чашку. Придерживая крестовину руками так чтобы палец крестовины находился постоянно в чашке. Потом забить вторую чашку. Так вы исключите выпадение игольчатых роликов.

Рубан

здравствуйте у меня машина опель астра н 2008 г.в 1.6, когда включается кондиционер появляется стуки в нем, заезжал в сервис говорят они мне что они не ремонтируются

Северина

как же ты мне помог !!!! спасибо !!!! лайк и пиписька

Алесей

За видео тоже огромное спасибо! Три дня голову ломал не знал что с машиной, перестал работать спидометр и автомат не переключал скорость…оказалось АБС)) сбросил по вашему видео и проблема решена …

Юдай

… ступицы, загудел ступичный, сраная тойота впаривает их в сборе со ступицей на задние. : ((

Аяжан

Загир, привет! Просьба к тебе огромная: купи себе лянчу тезис 🙂 Очень комфортный автомобиль, итальянский майбах. Машин этих выпущено всего нечего, а полезной информации по их ремонту ещё меньше (…

Рейхарт Альбек

Лаймекс.ru вот которая выпускает ремкомплекты в которые вложены подшипники впз. Но я лоханулся, потому что как упаковка мне не была известна

Ni’mah

В дождь и грязь клиент ездить на машине не будет. Долго подшипник тогда проходит. Вот клиент жопошник.

Бон

Добрый день. У меня на полноприводном дастере гул сзади. Думаю что ступичный подшипник, но есть и сомнения. Определить вручную не могу, т.к. раскрутить на полном приводе колесо не получится.У меня два вопроса, как определить гудит ли задний подшипник на полном приводе. И второй что еще кроме подшипника может гудеть сзади. Спасибо.

Риза

а если бы там было десять болтов.и все десять смотрели бы как откручивает и закручивает

Рошель

Спасибо, Друг! Хочу поинтересоваться, проходит ли твой авто техконтроль по торможению задней оси по педали? Есть такая проблема. Барабаны перебрал, почистил, на рукоятке гайку подтягивал, — не помогло! В щелчки компенсатора, конечно, не вслушивался.Есть мнение, что работает система перераспределения тормозных усилий и задок оттормаживается на стенде менее эффективно. Спасибо.

Махмуд Оняков

У меня такое было я убрал

Викки

А сколько будет стоить подшипник

Кир

У меня на ступицу подшипник чёт больно легко заходит, так должно быть или ступицу покупать, задиров на ней нет?

Прокомментировать



Опубликовать

поэтапная фото инструкция — Про авто и мото


Теперь можно приступать к работе: Снимаем ступичный подшипник тойота королла 2006 колпак; Необходимо нажать на тормоз и сорвать центральное крепление; Теперь нужно открутить крепления колеса и срываем его; Фиксируем отверткой тормозной диск и начинаем откручивать гайку крепления оси при помощи головки на 30; Ключом на ть откручиваем два болта, держащих суппорт; Убираем его в сторону и фиксируем.

Теперь можно ступичный подшипник тойота королла 2006 тормозной диск; Используя головку на 22, откручиваем рулевые тяги. Удобнее всего выдавливать рулевой наконечник при помощи специального инструмента; Вынимаем специальный шплинт; Ключом на ть выкручиваем болт; Демонтируем датчик АБС; Используя головку на ть и ключ, отсоединяем поворотный кулак; Демонтируем передний подшипник ступицы Тойота Королла вместе с поворотным кулаком; Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла Далее процесс идет следующим образом: Аккуратно выбиваем ступичную цапфу из поворотного кулака, используя трубу подходящего диаметра; При помощи отвертки поддеваем и извлекаем стопорное кольцо; Устанавливаем под пресс проставку, диаметром, чуть меньше, чем наружное кольцо; Сверху ставим кулак с шарикоподшипником; Выпрессовываем внешнюю обойму из кулака.

Ступичный подшипник тойота королла 2006 кольцо осталось на оси, то здесь поможет болгарка. С ее помощью делаем аккуратный надрез, который не должен доходить до самой детали, а затем сбиваем обойму при помощи зубила. Зачищаем посадочное место для новой детали. Избавляемся от грязи и абразивных элементов. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, которая слышит скрип и хруст при вращении колеса.

Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы.Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы.

Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц — обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото. Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, чтобы предотвратить проворачивание колес в то ступичный подшипник тойота королла 2006, когда мы будем откручивать гайку ступицы.

Нам понадобиться длинная головка на Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Подшипник ступицы Тойота Королла 2006

Для того, что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии примерная длина воротка.

Его длину вы можете регулировать в зависимости от количества и количества сил в ваших мышцах. Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того, как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень ступичный подшипник тойота королла 2006. На фотографии видно то, что должно получиться. Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону.

Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок.

У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это. Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта.Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск. Он может сразу не сняться, для этого нужно всё смазать WD, а ступичный подшипник тойота королла 2006 после этого разболтать его, постучав по.

Потом нужно отсоединить рулевые тяги.

Тойота Королла обладает шплинтами, которые легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Нужно их вытащить. Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.Вам может потребоваться снять датчик АБС. Далеко не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу ступичный подшипник тойота королла 2006.

Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчиком свойственно быстро перегорать, ступичный подшипник тойота королла 2006 сверните их как можно более аккуратно. Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.

Как поменять передний ступичный подшипник у Тойоты Королла в 120 и 150 кузове своими

А затем руками выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник. После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Подшипник ступицы Toyota Corolla e120

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

замена ступицы Toyota Corolla e 150

Замена подшипника передней ступицы KYOTA2

TOYOTA2

подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130 часть1

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто

Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla 927 927 9000 9002 902 9001 Тойотат Королла.Закисший суппорт.

шум подшипника первичного вала, тайота королла

Меняю опорный подшипник на королле е120

Также смотрите:

  • Toyota premio 2006 обзор
  • Toyota urban Cruiser в россии
  • Toyota Corona Premio 1998 инструкция
  • Факторы успеха компании Toyota
  • Гидроусилитель руля Toyota Camry v40
  • Какой антифриз залить на Toyota corona
  • Toyota Mark x 2015 левый руль
  • Тойота Камри солара
  • Схема замка Крузер 100 Тайота
  • Toyota Corolla на литых дисках
  • Тойота раум замена масла в коробке
  • Дроссельная заслонка Тойота Камри
  • Заправка нитки в швейную машинку Toyota
  • Toyota Motor Corporation контакты
  • Впускной коллектор Toyota supra
Главная » Популярное » Подшипник ступицы Toyota Corolla e120

Замена заднего ступичного подшипника Toyota Avensis. Toyota Fielder, Желание (4WD)

Привет! в этом видео я покажу как быстро, без лишних телодвижений и не вытаскивая привода из редуктора замен …

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Toyota Avensis

Шкицкий Михал

Молодец лайк?

Тас

Сколько взяли с терпилы? : 0) У моего соседа на ТОЙОТА и без заднего ступичного подшипника много чем заняться можно.

Мор

Блин, все так делаю, поставил новые задние колодки, свел поршни рабочего тормозного, пытаюсь надеть тормозной барабан целый день, так и не надел. В чем может быть проблема, кто может подсказать. Спасибо.

Пау

На Зафире ведь нельзя поменять только подшипник, а нужно менять СТУПИЦУ ЦЕЛИКОМ.

Натуська

Мне друг сказал на тойота и без заднего ступичного подшипника много чем заняться можно)) Короче зря разбирал.

Абилин

Можно ваш номер телефона?

Жолдас

Спасибо за хорошую программу. Успехов вам в работе.

Вернигора

Количество масла у всех разное. ????????

Исламбек

Грамотный дядька, рассказывает все хорошо и понятно))) Про задний ступичный подшипник и так много информации в интернете Ж))

Ньютон

Привет, подскажите пожалуйста. Рено сандеро 1.6 8 клапанов На гранате нар. 21 щлиц а сколько внутри на оригинальном приводе. А то в видео заострение про гранату с 23 щлицами, а про 21 умолчали. И какой артикул привода правого 2010 год кончается на 819 остальное стерто. Заранее спасибо.

Рафаил

Интересный факт …, в конце видео граната новая была …, с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?

Cheval

спасибо за видео.скорее всего и у меня причина утечки такая.Желательно в деталях пояснил бы по заднему ступичному подшипнику на ТАЙОТЕ,

Altu?

и у меня така я же проблема . .. Скинул фишку с клапаном egr работает ровно

Виктор

воет передок. может из за шруза. появилось после того как переехал канаву в поле

Дмитрик

Спасибо за наглядную инструкцию, все понятно и доступно.

Поп

Сергей здравствуйте у меня на гранте хруст не проходит на левом шрусе менял два раза? У соседа по гаражу на avensis и без заднего ступичного подшипника куча чем руки занять Ж))

Шершень Келарев

Как всегда всё четко и ясно.. Саша, что может быть, алфа 147 1900 еду скажем на любой передаче, при добавлении газа идёт рывок (резкий) и так же отпускаю газ-такой же резкий ударчик

Фарид

О заднем ступичном подшипнике можно говорить бесконечно… ‘Любит голову’- это’ … мозги ‘?)

Олга

Смазки то сколько !!! Зимой она твёрже станет, снова порвёт этот китай-пыльник. Дык а что шрус не поменяли то? Вибрация же из-за износа подшипника

Felix

У Prius есть вариатор! Просто вариатор может быть разной конструкции. У Prius особенный, планетарная передача с электромоторами.

Граф

так и не сравнил с подделкой только коробку у ней показал

Любин

Неплохо, если более обстоятельно объяснил по заднему ступичному подшипнику, я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну огромное спасибо

Гейлорд

герметики в помощь

Фаик

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай, что они открутились и шрус вывалился наружу, потратиться на новую запчасть.Ну или потуже их затягивать!)

Вульф

Молодец. не то что все эти Жорики нихрена своими руками ни делает, только донатит да мозг епет.

Ада

у меня больше люфт вот это напрягает бывает когда переключаешь скорость оттуда стук идет

Манас

приспособа хорошая, молодец! Мне друг сказал и без заднего ступичного подшипника на авенсис полно чего сломалось))

Rosco

И чуханку будем ждать

Вебстер

Огромное спасибо за видео, как раз сейчас иду после кап.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *