Замена задней опоры двигателя: Замена задней опоры (подушки) двигателя («гитара») Лада Веста (Lada Vesta)

Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.
    6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Замена опор (подушек) двигателя Киа Спектра / Kia Spectra


Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17».
1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (смотрите «Прокладка впускного коллектора «).
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач.
4. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове.
5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач.
6. Выведите опору из кронштейна на кузове…
7. …приподнимите опору вверх, разверните ее…
8. …заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля.
9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 14».
1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач.
3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу.
4. Извлеките опору из кронштейна на коробке передач…
5. …и снимите ее с автомобиля.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади.

Для замены левой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».
1. Снимите корпус воздушного фильтра (смотрите «Воздушный фильтр»).
2.
Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове…
4. …и извлеките болт.
5.
Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач…
6. …и снимите опору с автомобиля.
7. Установите левую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены правой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».
1. Выверните болт крепления правой опоры к кронштейну на двигателе.

ЗАМЕТКА
Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.

2. Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну на двигателе…
3. …и снимите опору.
4. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена подвески двигателя BMW Z4-M | 2003-2006

Применимые модели:

  • Кабриолет BMW Z4 (2003-06)
  • BMW Z4 купе (2006)

Сток привода BMW Z4 (двигатель и трансмиссия) поддерживается системой креплений.

Спереди двигатель опирается на две опоры двигателя, по одной с каждой стороны двигателя. Сзади трансмиссия опирается на пару опор, которые крепятся болтами к опорной поперечине под автомобилем.

Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибраций от двигателя. Двигатель может провиснуть в моторном отсеке или двигатель может иметь чрезмерное движение под действием крутящего момента, если опора сломана. Работая под автомобилем, вы можете заметить утечку жидкости из опоры двигателя. Это означает, что опора вышла из строя и ее следует заменить. При замене опор двигателя всегда заменяйте их парами. Вам придется заменять одну сторону за раз, поддерживая двигатель снизу.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой опор двигателя на BMW Z4. В статье использовался Z4M с 6-цилиндровым двигателем S54. 6-цилиндровые модели аналогичны.

Чтобы не повредить краску и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, используйте пластмассовый инструмент для снятия или оберните кончик отвертки малярным скотчем.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере их взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Поднимите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

Примечание. В следующих шагах показано, как снять гайки верхней опоры двигателя. Удаляйте только ту сторону, которую вы в настоящее время заменяете. Делайте одну сторону за раз.

Горячая насадка

Заменять парами

Ник Черула, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Начните со снятия кожуха воздухозаборника и воздуховода. См. нашу техническую статью о снятии кожуха воздухозаборника. Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть опоры двигателя. Левая опора двигателя, показанная на этой фотографии, видна за впускным коллектором. Снимите 16-миллиметровую гайку с крепления двигателя (красные стрелки). Это стопорная гайка, обязательно замените ее.
фигура 2 Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть опоры двигателя. Правая опора двигателя, показанная на этой фотографии, если смотреть вниз за выпускной коллектор, снимите трубу вторичного воздуха, если она мешает доступу. Снимите 16-миллиметровую гайку с крепления двигателя (красные стрелки). Это стопорная гайка, обязательно замените ее.
Рисунок 3 Для крепления справа. Работая под правой стороной двигателя на подрамнике, снимите 16-миллиметровую гайку нижней опоры двигателя (красная стрелка). Обратите внимание на отверстие в кронштейне подрамника (синяя стрелка). На опоре двигателя есть язычок, обращенный вперед, его не будет в показанном заднем отверстии. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой опоры двигателя, не откручивая гайку. Это позволяет поднять двигатель достаточно, чтобы снять опору двигателя на противоположной стороне двигателя. Левое боковое крепление показано на фото.
Рисунок 4 Для крепления слева. Работая под левой стороной двигателя у подрамника, снимите 16-миллиметровую гайку нижней опоры двигателя (красная стрелка). Обратите внимание на отверстие в кронштейне подрамника (синяя стрелка). На опоре двигателя есть язычок, обращенный вперед, его не будет в показанном заднем отверстии. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой опоры двигателя, не откручивая гайку. Это позволяет поднять двигатель достаточно, чтобы снять опору двигателя на противоположной стороне двигателя. Левое боковое крепление показано на фото.
Рисунок 5 Далее подпереть двигатель снизу с помощью гидравлического домкрата. Поместите деревянный брусок (красная стрелка) между углом масляного поддона двигателя и опорой домкрата. При необходимости снимите опорную скобу под масляным поддоном.
Рисунок 6 Поднимите двигатель домкратом, чтобы можно было снять опору двигателя с автомобиля. Вы увидите, что шпилька верхней опоры двигателя выходит из верхнего кронштейна (красная стрелка). Снять опору двигателя с автомобиля.
Рисунок 7 Нажимайте на крепление вверх до тех пор, пока нижняя шпилька не выйдет из кронштейна подрамника, затем сначала снимите нижнюю часть по направлению к задней части автомобиля (красная стрелка). При необходимости перенесите теплозащитный экран крепления на новое крепление. Установить новую опору двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки крепления двигателя и затяните их. Затем повторите процедуру для крепления на противоположной стороне. При замене правой опоры двигателя вам придется перенести теплозащитный экран на новую опору. Соберите оставшиеся элементы и еще раз проверьте, чтобы все гайки крепления двигателя были затянуты.

Втулки для замены крепления двигателя | Дэймонд Моторспортс

Несмотря на то, что втулки опор двигателя и трансмиссии Damond Motorsports должны выдержать много миль жесткого обращения, мы хотим предложить замену, если вы хотите обновить опору или изменить цветовую схему.

Каждый комплект втулок поставляется со всеми втулками, необходимыми для замены того, что в настоящее время находится в одном креплении Damond Motorsports, и дополнительной заменой соответствующих изготовленных на заказ и черных анодированных алюминиевых втулок (ранее MS3 RMM использовала оцинкованные втулки). Хотя втулки не являются обязательными, их не нужно заменять, и их можно использовать повторно, если они отсутствуют в креплении.

НОВИНКА! Варианты жесткости втулки!

  • Втулка жесткости Street 70A или Race 88A теперь доступна для всех машин Dammond PMM и TMM 
  • Жесткость втулки
  • Street 80A или Race 95A теперь доступна для MS3 RMM, Focus RMM и Fiesta RMM (передние втулки).
  • Втулки
  • Street предназначены для тех, кто хочет сохранить NVH на минимальном уровне
  • .
  • Втулки Race предназначены для тех, кто хочет максимальной производительности и минимального движения двигателя

Информация о втулке:

  • Все втулки продаются поштучно (2-4 втулки на опору)
  • Втулки
  • совместимы только с креплениями Damond Motorsports
  • .
  • Все крепления PMM и TMM, проданные до июня 2021 г., имели «гоночную» жесткость
  • Все крепления MS3, Fiesta и Focus RMM, проданные до середины октября 2022 года, имели «гоночную» жесткость
  • Втулки можно использовать повторно
  • Для Focus RMM часть фланца одной из втулок скошена, чтобы лучше соответствовать Focus ST

Для MS3 RMM:

  • Старая версия: продается до конца 2017 г. , увеличенное крепление с сквозным болтом с буртиком с внутренним шестигранником
  • Более новая версия (обозначается просто как MS3 RMM): продается после сентября 2017 года, крепление меньшего размера, где одна втулка имеет затылочный разрез, сквозной болт с шестигранной головкой 16 мм

Для автомобилей Volvo выберите опции «Focus RMM».

Примечание:

  • Для установки втулки рекомендуется пресс или большие тиски.  

Если вам нужна только 1 втулка или передняя или задняя втулки крепления, пожалуйста, напишите нам.

Бесплатная доставка по США!

Замена как положено! Прекрасно работает!

Простая замена при обслуживании. Товар качественный, простой в установке. Спасибо!

Отличные продукты и еще лучшее обслуживание клиентов!

Damon Motorsports предлагает одни из лучших продуктов, которые я использовал на своем ST. Всегда быстро отвечаю, если у меня есть вопрос и быстрая доставка!

Лучшие крепления для вашего автомобиля!

У меня есть только хорошие отзывы об этих креплениях. У меня были Corksport RMM и PMM в стиле OEM. Вибрация была хорошей, поэтому я опасался переключения. Но когда я поставил Damond PMM и RMM вместе, я сразу заметил, что NVH не намного хуже, чем у меня. Когда я получил уличные втулки для ПММ, стало еще лучше! Никаких люфтов в трансмиссии, отлично себя чувствует, отлично едет.

Хорошее качество

К сожалению, мне не удалось их использовать, так как я разбил свою машину на следующий день после их получения, но они выглядели отличного качества, и я уверен, что они были бы идеальными, как и другие продукты от Damond.

Уличные втулки.

Мой mazdaspeed bsd с гоночными втулками damonds tmm и pmm отлично подходил для трассы, но немного грубоват для повседневной езды, я купил довольно дешевые дорожные втулки, чтобы, надеюсь, уменьшить вибрацию на холостом ходу. После легкой установки вибрации сократились вдвое. Теперь, когда я езжу на моей машине, она больше не издает вибрирующих шумов в центральной консоли, я очень доволен этими втулками, теперь я чувствую очень небольшой люфт двигателя, но после того, как я проехал на нем около недели, вы больше этого не замечаете, ffs все еще твердый, его принимает удар от сцепления, поэтому нет ощущения, что ось вот-вот сломается. Очень рекомендую эти втулки людям, которые ежедневно водят машину и все еще хотят снизить мощность.

123

{% если result.isEmpty и result.term %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

{% конец%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% если result. suggestions или result.collections или result.pages %}

{% если результат. предложения %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для %}

{% конец%} {% если результат.коллекции %}

{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

    {% для коллекции в result.collections %}
  • {{коллекция.название | побег}}
  • {% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% если результат. продукты %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}

{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт. поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт.поставщик %}

{{product. vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% если result.isEmpty и result.term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат. предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.продукты %}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product. title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% if result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% если result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result. suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}

    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция. название | побег}}
    • {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты %}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product. title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}

    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *