замена заднего ступичного подшипника и задней ступицы на Lancer X быстро и недорого в Санкт-Петербурге
Подшипник ступицы – одни из основных элементов ходовой части автомобиля, входящий в состав задней подвески. Любая его неисправность напрямую отражается на ходовых характеристиках автомобиля и делает его плохоуправляемым, что напрямую оказывает влияние на безопасность и надежность транспортного средства.
ВНИМАНИЕ! Каждый водитель должен контролировать состояние ступичных подшипников, и при появлении признаков их неисправности заменять неисправные элементы.
Наши услуги, когда необходима на Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника
В нашем автосервисе можно быстро и по выгодной цене заменить задний ступичный подшипник, а также при необходимости выполнить замену задней ступицы, с предварительной диагностикой узла на поиск неисправностей.
Наши высокопрофессиональные услуги, в том числе на Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника и самой ступицы, – это всегда приятное сочетание цены и качества, благодаря таким факторам, как:
- Квалифицированный персонал, который постоянно совершенствует свои навыки и знания, а также повышает свою техническую грамотность, проходя различные курсы и программы специализированного обучения;
- Специализированное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики, благодаря которому удается устранять самые сложные повреждения, а также выявлять неисправности скрытого или завуалированного характера;
- Инструмент и расходные материалы высокого качества, использование которых позволяет проводить все мероприятия с высоким уровнем точности, не повреждая расположенные рядом узлы и механизмы;
- Квалифицированный подбор комплектующих и запасных частей для замены, если этого требует проведение ремонта;
- Строгое следование технологии проведения работ, по рекомендациям завода-изготовителя.
Наши грамотные консультанты всегда окажут необходимую консультацию и ответят на все интересующие вопросы, а также подскажут наиболее оптимальную стратегию проведения ремонта в зависимости от типа повреждения и особенностей автомобиля.
Когда требуется на Лансер 10 замена задней ступицы?
Ступичные подшипники, входящие в конструкцию задней подвески, при выходе из строя или неисправности характеризуются такими признаками, указывающими на их поломку, как:
- Шумы при вращении задних колес;
- Посторонние скрипы и треск;
- Вибрации, передающиеся от колес в салон;
- Увеличение люфта задних колес;
- Не характерное подтормаживание на поворотах;
- Стуки, которые значительно усиливаются на неидеальном дорожном покрытии.
Причинами выход из строя этих элементов могут быть:
- Длительный срок эксплуатации автомобиля без проверки состояния ступицы, а также естественный износ подшипника;
- Потеря герметичности, вследствие разрушения защитных кожухов;
- Неаккуратный стиль вождения;
- Неправильная запрессовка элемента при установке;
- Сильно затянутые крепления.
ВАЖНО! Эксплуатация автомобиля с неисправными подшипниками ступицы – совершенно недопустима, так как поломанный связующий элемент колеса, отвечающий за его вращение, напрямую влияет на безопасность на дороге.
Чтобы максимально точно определить состояние этого элемента подвески, следует своевременно проводить диагностику, при первых признаках неисправности. В нашем автосервисе специалисты при помощи визуального осмотра и специализированного оборудования точно установят на сколько необходима для Лансер 10 замена задней ступицы или только ее подшипника.
Mitsubishi Lancer X: замена задней ступицы и подшипника на СТО
Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 – это сложное и ответственное мероприятие, которое без специальных знаний и опыта провести правильно не всегда возможно. Это же касается и замены ступицы. Для проведения работ требуются специальные съемники, а также определенное оборудование для запрессовки.
ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Согласно руководству производителя на автомобилях Lancer X замена задней ступицы, а именно ее подшипников, должна производится в среднем каждые 120-130 тысяч км пробега, но проводить проверку их состояния специалисты СТО рекомендуют через каждые 40-50 тысяч км пробега.
Кроме того, существует большая вероятность повредить соседние узлы и механизмы, а также новый подшипник, который после этого не имеет смысла устанавливать. Важно также правильно подбирать новый элемент, учитывая рекомендации производителя, так как при установке несоответствующего подшипника можно ухудшить ходовые и эксплуатационные характеристики авто.
Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг
Если Вы хотите получить выгодные цены, с прозрачным механизмом их формирования, а также лояльное отношение и гибкие условия оплаты, то наша автосервисная мастерская всегда готова предложить Вам взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы предлагаем демократичные цены, как для новых, так и для постоянных клиентов, а последним всегда можем предложить выгодные скидки и дополнительные бонусы.
Цена на замену заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 будет зависеть от таких факторов, как:
- Стоимость самого элемента;
- Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.
Вы останетесь довольны ценами и качеством выполнения в нашей автосервисной мастерской!
Гарантия качества – важное условие, выполнение которого мы всегда готовы гарантировать нашим клиентам. Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.
СОВЕТ. На Митсубиси Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника может понадобиться в самый неожиданный момент, а потому периодически стоит контролировать его состояние, проводя качественную диагностику в проверенном автосервисе.
Audi A4 — замена задних ступичных подшипников своими руками.

FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для ремонта автомобилей:
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
и др.
Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:
1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542
2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1
В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):
И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:
Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.
Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.
Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:
Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:
После упорства и стараний, гребенка у нас снята:
Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму.
Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением «усов» так сказать.
С Уважением, Толстый!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: t0lstiy
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена заднего ступичного подшипника на аутлендер 3
Выявление неисправностиОбратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).
Подшипник задней ступицы
Подготовительные мероприятияРазборка и сборкаДополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.
Важно! Датчик демонтировать совсем не обязательно, достаточно просто отсоединить разъём.
- После этого можно снять весь сборный суппорт, пережав предварительно подачу гидравлики, а затем полностью отключив её.
- Далее следует отвернуть крепящую узел центральную гайку и снять все детали привода ручника.
Задняя ступица с подшипником
Автомобили Mitsubishi Outlander, которые появились на рынке России еще в самом начале тысячелетия, сегодня прочно вошли в список наиболее популярных внедорожников. В 2012 году вышло уже третье поколение Аутлендеров. Концепция авто осталась прежней, и общее его устройство изменилось не сильно. В частности, ходовая часть с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами претерпела минимальные доработки. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника заднего колеса на автомобиле Mitsubishi Outlander 3.
Почему нужна на Митсубиси Аутлендер замена подшипника задней ступицы?
Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.
В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.
Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.
- Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
- Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
- Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
- Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.
Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.
Когда нужна на Митсубиси Аутлендер замена заднего ступичного подшипника?
Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.
- Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто.
Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
- Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
- Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.
Замена задней ступицы на Аутлендер ХЛ и подшипников в автосервисе
Процедура замены ступицы Митсубиси Аутлендер 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.
Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.
Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:
- полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
- допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
- прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
- сжатые сроки замены;
- гарантия качества на все проделанные работы.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.
Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле – слева.
В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.
Оригинальный код задней ступицы – 3785A019.
Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) – SNR R173.28.
В работе понадобится следующий инструмент:
- кувалда или тяжёлый молоток;
- головка на 32;
- головка на 17;
- воротки с удлинителями;
- гаечный ключ на 14;
- съёмник;
- домкрат;
- баллонный ключ на 21.
Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.
Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.
Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.
Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.
Снимаем машину с ручника.
Снимаем тормозной диск.
Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.
Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.
В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.
Если нет – устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.
Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.
При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.
Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.
В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.
У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.
Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS – стараемся его не задеть и не сломать.
Установка – в обратной последовательности.
Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.
Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).
Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки – 144-176 Н·м.
Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.
Возвращаем на место тормозной суппорт.
Устанавливаем колесо, и едем проверять.
Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе – где-то накосячили и повредили датчик.
Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:
Замена подшипника заднего колеса — стальные продольные рычаги
Замена подшипника заднего колеса — стальные продольные рычаги SUSP-09, Замена подшипника заднего колеса — стальной продольный рычаг |
Версия для печати Acrobat
Я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры. Бен нашел время, чтобы сфотографировать, как он выполняет эту процедуру. Добавление его фотографий сделало эту процедуру намного лучше.
Инструменты
- Головка 36 мм
- Инструмент Cheesehead (тройной квадрат) 8 мм
- Набор метрических головок
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Подставки домкрата
- Домкрат напольный
- Съемник для шестерен или деревянный брусок и молоток (для снятия поворотной цапфы)
- Съемник уплотнений
- Мягкая выколотка и молоток (для выбивания колесных подшипников)
- Внешнее уплотнение
- Крепление продольного рычага
- Поворотный кулак
- Внутреннее кольцо наружного подшипника
- Внутренняя прокладка подшипника
- Внутреннее уплотнение подшипника
- Стопорное кольцо
- Внутренний подшипник
- Распорная трубка
- Внешний подшипник
- Продольный рычаг
Самой сложной частью этой работы может быть ослабление гайки оси заднего колеса. Причина в том, что гайка оси затянута с усилием 350 футо-фунтов. Это означает, что если вы используете 18-дюймовый прерыватель для снятия гайки, вы должны приложить 233 фунта веса к концу стержня. Если вы используете 24-дюймовый прерыватель, вы должны приложить 175 фунтов. . веса до конца стержня. Проблема в том, что со временем на резьбе оси / гайки образуется небольшая ржавчина, и тогда требуется значительно больше силы, чем 350 футо-фунтов. момент затяжки, чтобы освободить гайку. Иногда это может удвоить требуемый крутящий момент.
Имея это в виду, если мы предположим, что величина крутящего момента, необходимого для снятия гайки оси, удвоилась до 700 футо-фунтов, может потребоваться прерыватель длиной до 4 футов (48 дюймов), чтобы получить необходимый вес, приложенный к конец ломаной планки опущен до того места, где человек среднего размера (175 фунтов) может приложить достаточную силу, чтобы вырвать гайку. Однажды у меня был опыт на моей собственной машине, когда я пытался сломать гайку оси, когда даже с 4-футовым ломающим стержнем и мной и другом, стоящим на стержне, мы не смогли сломать гайку. Наконец, единственный способ открутить гайку оси — это отогнать машину в магазин, где делают шины для очень больших грузовиков. Они ослабили обе осевые гайки с помощью ударного гайковерта на 3/4 дюйма, а затем снова затянули их с помощью ударного гайковерта на 1/2 дюйма. Затем я отогнал машину обратно в свою мастерскую, где и завершил работу. Итак, если следующая процедура ослабления гайки оси не работает, вам, возможно, придется применить аналогичный метод для снятия гаек.
- Установите аварийный тормоз, чтобы облегчить снятие гайки оси.
- Ослабьте гайки крепления заднего колеса на одном колесе на несколько оборотов.
- Поднимите ту сторону автомобиля с помощью домкрата.
- Снимите зажимные гайки и заднее колесо.
- Снимите шплинт оси.
- Ослабьте и снимите гайку оси следующим образом:
- Сначала попробуйте ослабить гайку оси, используя головку соответствующего размера (32 мм или 36 мм в зависимости от автомобиля) и длинную ломающую планку.
Если вам повезет, гайка выкрутится легко, и вы сможете перейти к шагу 7. Если это не сработает, переходите к следующему шагу.
- Установите головку соответствующего размера на гайку оси. Я рекомендую использовать ударную головку, так как стандартную головку можно легко разрушить, если для освобождения гайки требуется значительный крутящий момент.
- Прикрепите ломающую штангу длиной не менее 24 дюймов к гнезду в положении, параллельном земле, и положите конец штанги с рукояткой на подставку домкрата (или что-то подобное). Помните, что для ослабления гайки ломающая штанга должна должен быть направлен в правильном направлении.Для левого колеса прерыватель должен быть направлен к задней части автомобиля.Для правого бокового колеса прерыватель должен быть направлен к передней части автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь, что стержень прерывателя и стойка домкрата расположены так, чтобы они не могли повредить какие-либо компоненты подвески или кузов при опускании автомобиля.
- Установив гнездо и прерыватель, медленно опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не сорвет осевые гайки.
- Если это не сработает, одолжите ударный гайковерт с приводом на 3/4 дюйма или отвезите автомобиль в магазин с приводным ударным гайковертом на 3/4 дюйма, чтобы ослабить гайку.
- Сначала попробуйте ослабить гайку оси, используя головку соответствующего размера (32 мм или 36 мм в зависимости от автомобиля) и длинную ломающую планку.
- Большинство ранних моделей 944 оснащены проставками на задних колесах, которые необходимо снимать.
- Снимите суппорт заднего тормоза.
- Отпустите аварийный тормоз.
- С помощью отвертки с крестообразным шлицем отверните винты крепления тормозного диска.
- Снимите ротор. Это может быть трудно удалить. Однако ротор имеет два отверстия с резьбой M8 для болтов, в которые нужно вкрутить болты для снятия ротора со ступицы домкратом. Снимите колодки стояночного тормоза, распорку и пыльник (4-19).болты с шестигранной головкой мм).
- Снимите заднюю ступицу.
- Используя 8-миллиметровый инструмент, отсоедините ШРУС от продольного рычага и подвесьте ось в сторону.
- Снимите поворотный кулак с помощью съемника или выбив его с помощью деревянного бруска и молотка. Внутреннее распорное кольцо должно сняться с поворотной цапфой. Однако иногда он прилипает к внутреннему уплотнению подшипника. Снимите внутреннее распорное кольцо и осмотрите его на предмет задиров, при необходимости замените.
- Снимите внутреннее и внешнее уплотнения подшипника с помощью съемника уплотнений.
- Снимите стопорное кольцо рядом с внутренним колесным подшипником.
- Используя мягкую выколотку и молоток с внешней стороны продольного рычага, аккуратно постучите по обеим сторонам внутреннего ступичного подшипника, чтобы равномерно выбить его из продольного рычага.
- Работая с внутренней стороны продольного рычага, постучите по наружному колесному подшипнику с помощью выколотки и молотка, чтобы равномерно выбить его из продольного рычага.
- Снимите распорную трубку подшипника с продольного рычага и удалите всю старую смазку.
- Наполните оба новых подшипника смазкой.
- Установите новый внутренний подшипник, используя головку в качестве отвертки или молоток с мягким бойком. Убедитесь, что подшипник входит в продольный рычаг равномерно, чтобы предотвратить заедание. Также убедитесь, что скошенная кромка подшипника обращена наружу (от центра продольного рычага).
- Установите стопорное кольцо рядом с внутренним подшипником.
- С внешней стороны продольного рычага нанесите свежую смазку для подшипников в продольный рычаг. Не упаковывайте полностью. Оставьте место для установки распорной втулки подшипника и расширения смазки при ее нагревании.
- С внешней стороны продольного рычага установите распорную трубку подшипника.
- С помощью торцевой головки и молотка вбейте наружный подшипник в продольный рычаг. Убедитесь, что скошенная кромка подшипника обращена наружу.
- Установите внутреннее и внешнее уплотнения подшипника.
Установите кожух тормоза, колодки стояночного тормоза и расширитель.
- Установите поворотный кулак. Убедитесь, что внутреннее прокладочное кольцо установлено на поворотной цапфе, прежде чем вставлять цапфу в продольный рычаг.
- Установите ступицу и гайку оси. Затяните гайку оси с усилием 350 ft-lbs и установите шплинт.
- Установите тормозной диск и закрепите его винтами с крестообразным шлицем.
- С помощью BRAKE-05 отрегулируйте стояночные тормоза.
- Установите тормозной суппорт и колодки. Не забудьте прокачать тормоза перед поездкой.
- Установите проставку заднего колеса и задние колеса.
- Опустите автомобиль с напольного домкрата.
- Повторите шаги, описанные выше, для замены колесных подшипников с другой стороны.
Гараж Кларка 1998
Замена заднего ступичного подшипника на mk4 VW Jetta, Golf, New Beetle
Замена заднего ступичного подшипника на mk4 VW Jetta, Golf, New Beetle сложность: 3/5
вернуться к 1000q: ALH
двигатель 1998-2003 FAQ и указатель «как сделать»
вернуться к 1000q: (2004-2006) турбодизель FAQ и
Указатель «как сделать» для автомобилей Pumpe Duse
Введение
В этой статье показано, как снять и заменить задний ступичный подшипник на VW Jetta mk4, также подходит для Golf и New Beetle 19.

Отказ от ответственности: Прежде чем приступать к каким-либо работам с автомобилем, ознакомьтесь с заводским руководством по обслуживанию и соблюдайте все меры предосторожности. Любая и вся информация, представленная на этом веб-сайте, заменяется официальным руководством по обслуживанию и не заменяет услуги или консультацию сертифицированного профессионального механика. Полную правовую оговорку см. в Соглашении TOS. Если установка не выполнена должным образом, это может привести к аварии или потере управления, поэтому обратитесь в местный сервисный центр, если вы не имеете квалификации для работы с подшипниками.
Введение. В этой статье показано, как заменить только задние подшипники
. Передние подшипники немного отличаются от задних. Передние запрессовываются в поворотный кулак сами по себе, а задние являются частью цельного ступичного узла. Внутренний и внешний задний ступичный подшипник, ротор датчика скорости АБС (не путать с датчиком АБС) и ступица объединены в один узел. Чтобы вы не запутались, ротор датчика скорости представляет собой сетку, похожую на часть, окружающую заднюю часть ступицы. Тормозная пыль будет присутствовать на всех деталях, которые вы будете снимать. Рекомендуется использовать простое зеленое или подобное чистящее средство для очистки всех открытых поверхностей и деталей. Мне нравится делать это каждый раз, когда я работаю над любой частью своего автомобиля.
Эта статья является архивом http://www.myturbodiesel.com/forum/f5/rear-bearing-replacement-jetta-2000-a-15045/, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по этой статье, пишите в эта нить от chacaocop.
Запчасти для замены ступицы заднего подшипника Jetta, Golf и Beetle своими руками
Большая плоская отвертка
Отвертка Phillips P3
Молоток
5 мм
Шестигранный ключ
8мм
Allen
30 мм 12-гранная головка
Замена 30-мм 12-гранная гайка оси VW # n 905 545 01 (может поставляться с новым комплектом подшипников)
3-х захватный съемник (его можно бесплатно арендовать в AutoZone)
Kukko 204-2 съемник. Цена составляет около 120-240 в зависимости от поставщика. работы)
PB Blaster
Процедура замены заднего подшипника
Закрепите передние колеса, включите передачу и убедитесь, что стояночный тормоз не включен, иначе вы не сможете снять суппорт. Поднимите конец автомобиля, над которым вы хотите работать (используя заводские точки домкрата), так, чтобы шина едва касалась земли.
Снимите центральную крышку, чтобы добраться до болтов с проушинами, и ослабьте, но не выкручивайте болты. Я делаю это для того, чтобы весь вес машины не приходился на колесо. Это облегчает откручивание болтов. Не ослабляйте болты полностью, пока автомобиль не будет надежно закреплен на домкратах. Если вы не можете ослабить болты с проушиной, попробуйте использовать ломающую штангу или ногу, чтобы усилить рычаг. Ваши ноги всегда будут сильнее ваших рук. Прежде чем снимать болты с проушинами или колесо и двигаться дальше, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен, и ознакомьтесь с полным текстом TOS в официальном заявлении об отказе от ответственности.
Снимите шину. Как только шина снята с автомобиля, снимите пылезащитный колпачок с ротора. В руководстве Bentley указано, что его следует заменять каждый раз. Я использовал плоскую отвертку и молоток. Несколько легких постукиваний по всему периметру должны удалить его.
Несмотря на то, что руководство Bentley не требует удаления аварийного троса, я обнаружил, что его проще снять, так как при снятом тросе суппорт будет более маневренным. Для этого снимите желтый зажим, удерживающий кабель, и вытащите кабель. По моему опыту лучше открутить задний нижний болт крепления амортизатора и вынуть амортизатор, окрашенный в белый цвет, из нижнего основания. Таким образом, у вас будет легкий доступ к болтам с шестигранной головкой 8 мм. С помощью шестигранного ключа на 8 мм снимите суппорт. Два болта, окрашенные в красный цвет, — это те, которые необходимо удалить. Как только они вынуты, снимите суппорт и закрепите его веревкой или шнуром на пружине. Никогда не оставляйте суппорт висящим на тормозной магистрали.
Примечание редактора: нет необходимости снимать болт заднего нижнего амортизатора, если у вас есть необходимые инструменты и достаточный зазор
После извлечения суппорта отверткой Phillips P3 выкрутите винт, удерживающий диск, и снимите диск с оси.
Теперь пора снять концентратор. Используйте головку на 30 мм, чтобы снять центральную 12-гранную гайку в центре узла ступицы. Перемычка будет полезна, так как гайка затягивается с усилием 130 ft-lb или 175 Нм.
После извлечения используйте съемник с 3 захватами, чтобы вытащить весь узел.
Теперь, когда сборка снята, вы можете видеть, что внутреннее кольцо подшипника останется на поворотной цапфе.
Чтобы удалить его, у вас есть 3 варианта:
Первый — использовать сверло Dremel и очень осторожно отрезать его от заглушки. Мне лично не нравится этот метод, так как он потенциально может разрушить саму цапфу, если просчитаться, но это вариант, если вы доверяете своему пульсу.
Второй вариант — использовать съемник Kukko 204-2, захватывая внутреннюю обойму за верхнюю кромку. Убедитесь, что он туго затянут, чтобы он не соскальзывал, а затем вытащите гонку из заглушки. Распылите PB Blaster и дайте ему впитаться в течение 10 минут, прежде чем пытаться вытащить его. Это поможет ему скользить более плавно.
Третий вариант — снять цапфу оси, удалив 4 винта, крепящих ее к балке оси, датчик ABS, сняв шестигранную гайку 5 мм и брызговик. Как только он будет извлечен, вы можете повесить цапфу оси вниз и с помощью ацетиленовой горелки нагреть кольцо подшипника, чтобы расширить его, пока он не упадет сам по себе. Для меня это самый безопасный и простой вариант. Ваш местный механический магазин также может сделать это для вас за 10 баксов.
При выборе третьего варианта поверхность между балкой оси и цапфой оси не должна иметь ржавчины; болты должны быть заменены и привязаны к 44 фунт-футам или 60 Нм. В этот момент можно распылить простой зеленый цвет, чтобы очистить территорию. Обязательно следуйте инструкциям по его использованию. Теперь, когда внутреннее кольцо подшипника снято, пришло время установить новую ступицу оси. Сначала установите цапфу оси, брызговик и затяните ее с усилием 44 фунта-фута. Теперь установите обратно датчик абс с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Теперь вставьте подшипник ступицы колеса. Если вы нанесете немного смазки, она должна полностью сползти назад. Убедитесь, что он прямой, и у вас не должно возникнуть проблем. Теперь пришло время вернуть НОВУЮ гайку оси и затянуть ее до 129.фунт-фут. Как только это будет сделано, вы можете вернуть суппорт обратно и затянуть 8-миллиметровые болты с внутренним шестигранником до 44 фунт-футов. Если вы сняли амортизатор, верните его на место. Не забудьте снова прикрепить трос стояночного тормоза и закрепить его зажимом. Наденьте НОВУЮ крышку на болт.
Установите шину обратно, затяните гайки с усилием 89 ft-lb и накройте центральным кожухом, если он у вас есть. Мой собственный отказ от ответственности заключается в том, что эта процедура предназначена только для информационных целей. Если вы решите следовать этой процедуре, вы делаете это на свой страх и риск.
Если у вас есть еще вопросы, ищите сайте, используя окно Google ниже, или спросите в справочной теме здесь: http://www.myturbodiesel.com/forum/f5/rear-bearing-replacement-jetta-2000-a-15045/.
Как заменить ступичные подшипники задней ступицы на FWD P1 Volvo (C30, S40, V50, C70)
Вольво
- 02.02.17
- 1 мин Чтение
- Автор: Майкл Хэллок
Хотя подшипники задних колес выходят из строя редко, в конечном итоге может потребоваться их замена, особенно если автомобиль эксплуатируется на неровных дорогах и в выбоинах. В то время как подшипники можно выпрессовать и заменить, механику, работающему своими руками, зачастую проще просто заменить всю ступицу.
Задняя ступица колеса Volvo (C30 S40 V50 C70) — оригинал Volvo 31340686
Необходимые инструменты:
- Домкрат и подставки
- Необходимые инструменты для снятия задних колес
- Гаечный ключ на 13 мм (или другой размер для снятия болтов подвески суппорта)
- Бита Torx T50 с удлинителем торцевого ключа
- Резиновый молоток
Задняя ступица Снятие:
Поддомкратив автомобиль и надежно закрепив его на домкратах, снимите колесо.
Снимите два 13-мм болта подвески суппорта, чтобы освободить суппорт. Убедитесь, что ручной тормоз не установлен, так как это предотвратит соскальзывание суппорта с ротора.
После снятия суппорта надежно поддержите его домкратом или блоком; не позволяйте суппорту висеть на тормозных магистралях. Теперь ротор должен соскользнуть со ступицы.
Сняв ротор, можно увидеть концы винтов узла ступицы. На этом рисунке я снял шпильки со ступицы, в этом нет необходимости, если вы заменяете ступицу в сборе.
Используя биту Torx T50 с удлинителем, открутите четыре винта узла ступицы.
Несмотря на то, что имеется достаточно места для доступа к головкам винтов, некоторым также проще снимать задние амортизаторы. Тем не менее, я смог легко снять задние ступицы S40, оставив амортизаторы на месте.
Перед полным снятием ступицы с автомобиля отсоедините зажим проводки датчика ABS. Обязательно обратите внимание на ориентацию разъема датчика для установки новой втулки.
Когда ступица снята, пыльник тормоза может приржаветь к задней части узла. Используя резиновый молоток, слегка постучите по краям, чтобы освободить его. Будьте осторожны, чтобы не погнуть пылезащитный щиток, так как он будет издавать ужасный визг, если соприкоснется с тормозным диском.
Перед установкой новой ступицы очистите поверхность продольного рычага, где соединяется ступица. Любая грязь может легко нарушить выравнивание задней оси.
Просто следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы установить новую ступицу в сборе. Не забудьте установить тормозной пылезащитный экран и снова подключить датчик ABS. Также обязательно сориентируйте заглушку датчика ABS в правильном положении, прежде чем вкручивать узел ступицы на место.
Купить Ступица колеса Volvo в сборе Задняя Сейчас
Автор:
Майкл Хэллок
Майкл живет в Далонеге, штат Джорджия, где он работает полный рабочий день менеджером отдела дебиторской задолженности. Несмотря на степень бакалавра в области новых медиаискусств, его настоящая страсть заключается в модификации и обслуживании автомобилей, которыми он и его жена владеют; Вольво на всю жизнь. Многие в сообществе Volvo могут узнать его псевдоним MyNameIdeasWereTaken.
Другие статьи по теме
Ауди
- 23.09.22
- Чтение за 20 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
БМВ
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.06.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Натан Браун
В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие производители автомобилей быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.
Вольво
- 07.06.22
- 6 мин Чтение
- Автор: Уиллеам Росс
После того, как вы полюбили стеклоочистители фар на Volvo для вождения в зимние месяцы, когда они ломаются, это может быть неприятно. Научитесь заменять двигатели, чтобы восстановить функцию.
Вольво
- 07.06.22
- 6 мин Чтение
- Автор: Адам Горал
Если вы приближаетесь к пробегу в 100 000 миль, примерно в это время вы можете ожидать сбоев в работе электрического водяного насоса или термостата Volvo.
Ауди
- 26.05.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Натан Браун
Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.