Тяга стабилизатора задней подвески: Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена

Содержание

Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным. Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.

Как работают задние стойки стабилизатора

На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.

Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.

Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.

Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.

Как проверить стойки стабилизатора

Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.

Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника.

В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.

В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.

В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.

Признаки неисправности задней стойки стабилизатора

Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.

Как заменить заднюю стойку

Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.

Порядок снятия задней стойки

Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.

Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.

Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

Порядок установки стойки стабилизатора

Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка.

Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).

Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стойки стабилизатора задней подвески Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Соединительная тяга (зад.)

Стойка заднего стабилизатора

Оригинальный номер: 1k0 505 465 k

Артикул был заменён на: 1k0 505 465 AA

Аналоги:

TRW JTS 484

Lemforder 26775 02

NK 5114726

VTR AU4303S

 

Поперечная рулевая тяга

Тяга рулевая поперечная оригинальный номер: 1K0 501 529 J

Артикул заменили на: 1K0 501 529 H

Аналоги:

Lemforder 36021 01

FENOX CA21001

MAPCO 52720

RUVILLE 918205

MONROE L29638

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  92992

Опубликованна :  2016-01-19

Написать комментарий
Комментарии

Владимир

Ребята пробег 245000 только застучала

2019-10-14

олег

я задние менял на 122 т.

2019-10-04

AlexVovanych

Очень полезный ресурс, спасибо. Лично мне очень понравились тяги и рычаги компании Sidem. Вот на счет шаровых — не скажу, т.к. не пользовал.

2018-10-17

РОма

по артикулу vag есть и правый и левый, а лемферд показывает просто “”Рычаг подвески задний поперечный? т.е он подойдет на обе стороны, как так??

2017-06-19

Я

они получаются одинаковые с обоих сторон?Стало зад болтать при перестроении, подвигал монтажкой их, сайленты в них уже гуляют, пробег 145 тыс

2017-06-13

ильч

нужен ли сход развал, после замены поперечных тяг?

2017-06-05

Желательно, но не обязательно

Сергей

здравствуйте это для 1.6 мотора?а гайки и болты идут в комплекте?если нет, не подскажите номера

2017-06-05

Здравствуйте да для 1.6! Гайки в комплекте, болт WHT 000 226, на картинке в начале статьи всё изображено!

Алексей (Краснодар)

Дня доброго! Кто подскажет, их менять полностью необходимо, или можно через пресс резинки поменять???

2016-08-30

Рычаг сам из листовой стали, очень тонкий, прессом будет очень сложно заменить резинки не погнув его. По этому и меняется в сборе.

назначение, устройство, диагностика и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т.д.

Содержание статьи

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т.п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т.д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами. 

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески,  перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Как правило, к разрушению соединения приводит то, что пыльник стойки стабилизатора приходит в негодность. Результат- скопление пыли и влаги, которые значительно сокращают ресурс детали. Еще бывает так, когда обойма шарового пальца истирается в процессе эксплуатации, шаровый палец сначала стучит и болтается, после чего разбивается.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги  и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или  в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции шаровых, а также о способах замены шаровых опор, стоит ли делать реставрацию шаровых опор и т.д.

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор,  скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

Кстати, еще одним методом проверки является диагностика со снятием колес, когда машину поднимают на домкрате, снимают колесо, после чего под шаровую ставится упор, чтобы снять нагрузку с самого стабилизатора. Это позволяет проверить крепления тяги стабилизатора. Для проверки следует открутить гайку или верхнее крепление и покачать стойку, чтобы понять, идет ли звук из места крепления.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии.  Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние  и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Для замены следует вывесить ту ось, где производятся работы. Для этого под шаровую подкладывается подставка. Если этого не сделать, даже при успешном снятии старой стойки новую деталь без вывешивания поставить не получится. Игнорирование данного правила приводит к тому, что недавно установленные детали быстро выходят из строя повторно.

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. 

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ступичный подшипник и каково его устройство. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, особенностях и функциональном назначении подшипников ступиц, а также как проверит ступичные подшипники и сделать замену ступичных подшипников своими руками.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО. В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Читайте также

На что влияют стойки стабилизатора — отвечают механики

Содержание статьи

Стабилизация движения спасает водителя от заносов и аварий и жизненно важной функцией для автомобиля. Название «стабилизатор поперечной устойчивости» говорит само за себя, но не один он отвечает за комфорт в движении. Стойки стабилизатора являются важным элементов данной детали и, как правило, он постоянно изнашивается и его нужно менять. Но что случится, если их не менять и вообще на что влияют стойки стабилизатора — поговорим в этой статье.

Зачем нужны стойки и почему они так важны

Перед тем, как отвечать на вопрос «на что влияют», нужно в первую очередь полностью разобраться в назначении данного элемента и почему он так жизненно необходим водителю. В первую очередь нужно отметить, что сами по себе стойки являются очень простым элементом стабилизатора поперечной устойчивости. Именно с ними водитель заморачивается при ремонте, так как всю нагрузку при стабилизации движения стойки берут на себя.

Стойки стабилизатора

Важно: Сам элемент по внешнему виду напоминает железную трубу с шарнирами по краям. Самая примитивная деталь автомобиля, которая легкая в замене, даже не нужно обращаться за помощью к механикам. В движении машина может совершать разные маневры, поэтому часто создает крен, который заносит автомобиль в разные стороны по случаю.

Подвеска и стабилизатор отвечают за безопасность водителя на дороге, поэтому стараются устранить крен путем подъёма кузова, или же наоборот его опускают. Вот только проблема в том, что подвеска и стабилизатор между собой никак не соединены, а работают они в тандеме. В этот момент появляется стойка, которая выполняет эту функцию. В момент движения она чувствует каждый крен, поэтому изнашивается.

Подвеска, стабилизатор задний

Стойка стабилизатора нужна по разным причинам:

  • соединяет стабилизатор и рычаг подвески;
  • участвует в стабилизации кренов в поворотах;
  • делает движение уверенным и плавным.
Стабилизатор и рычаг подвески

Всего три основных причины, по которым стойка так важна для автомобиля. Она бывает как передняя, так и задняя. Крен сам по себе появляется не в конкретном месте, а поражает всю машину при заносах, поэтому гармонично распределяется между стабилизаторами в обоих её частях. Без стойки нельзя было бы представить синхронную работу двух важных элементов, которые отвечают за плавность хода. Стабилизатор дает сигнал подвеске поднять и опустить кузов и проходит всё это действие через стойку, которая их связывает.

Крен

Кроме всего этого, стойка ещё и переживает все проблемы, которые сам себе создает водитель. Если заниматься экстремальным вождением, не замечать неровности и горбы на дорогах, данный элемент всегда переживает каждую яму, поэтому так быстро изнашивается. Если перед поворотом значительно снизить скорость, срок службы стойки может увеличиться. Если она уже почти износилась, водитель рискует случайно заехать в какой-нибудь сугроб, поэтому потребуется крепче держать руль.

Экстремальное вождение

Плавность хода ощущается только при появлении кренов. Если водитель едет прямо по ровной дороге, элемент не выполняет свои функции, а просто свободно ждёт своего часа. Стоит только быстро повернуть, новая стойка свободно переживет это и водитель практически не почувствует заноса.

Влияние стоек стабилизатора на движение

Из всех вышеперечисленных особенностей можно свободно сказать на что влияют стойки стабилизатора. Водитель в первую очередь должен понимать как нужно вести себя на поворотах и в целом правильно ездить.

Подвеска автомобиля

Стойки стабилизатора влияют на следующие моменты:

  • передвижение автомобиля в целом;
  • без них невозможно эксплуатировать машину;
  • есть риск попасть в аварию;
  • постоянный шум.
Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если стойки изношены, машина не сможет сама себя защитить от заносов, так как шарниры по концам не будут выполнять свои функции. Водитель постепенно начинает чувствовать менее плавное движение, будет ощущение езды на гладильной доске. Оно в последствии настолько будет казаться нестабильным, что автолюбитель станет бояться садиться за руль. Быстро изношенные запчасти — признак халатного отношения к вождению, а когда стойки уже почти изношены, нужно ещё с большей уверенностью держать руль, чем тогда, когда стойки ещё были в нормальном состоянии.

Рычаг подвески

Кроме всего этого, не стоит забывать, что они ещё и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески, поэтому вообще поездить без стоек просто не получится. Они имеют довольно невысокую цену на рынке и как правило одной такой вполне хватает на полгода езды. В любом случае, должен быть элемент, который позволяет выполнить то, что дает стабилизатор поперечной устойчивости.

Занос в сугроб

Не стоит забывать о риске, который несет водитель. С изношенными элементами как спереди, так и сзади, можно ездить, но не свободно. При этом, сидящий за рулем сам несет ответственность за свои действия. Вероятность того, что машина въедет в какой-то столб многократно повышается, а зимой практически каждый водитель сможет посетить хотя бы один сугроб.

Когда погибает любой элемент автомобиля, он дает об знать, издавая звук. Когда водителю задают вопрос «на что влияют стойки стабилизатора», каждый свободно отвечает — «стойки издают гремящий звук».

Стук в передней подвеске

Важно: Если человек испытывает дискомфорт при вождении и его зачастую заносит, при этом слышит грохот — однозначно нужно менять данный элемент. Причем гремят они как спереди так и сзади, ведь стойки чаще всего изнашиваются сразу обе.

Как проверить изношенность стоек?

Когда уже известно на что влияет стойка стабилизатора передняя и задняя и зная, что данная запчасть может шуметь, звук нужно воспринимать как некий сигнал к действию. Изношенность можно проверить и другим путем — просто покрутив руль до упора и прикоснувшись к ней рукой. Это могут сделать только два товарища. Также часто откручивают элемент и проверяют смазку. Если под пыльником собралась грязь, перемешанная со смазкой, элемент нужно менять.

Характерные признаки износа стойки

Мы рассказали вам всё, что знали сами. Если у вас есть свой личный опыт в работе со стойками, поделитесь им, рассказав свою историю в комментариях.

Похожие статьи

Инструкция по замене передней стойки стабилизатора

От подвески автомобиля напрямую зависит комфорт вашей езды. И для многих водителей поломка одного из элементов подвески или же неправильная работа всей системы – сущий ад, ведь многие из них, как говорится «ни в зуб ногой» как в ремонте подвески, так и в других системах автомобиля. Итак, если детально разобрать подвеску автомобиля, то из множества ее деталей можно увидеть такие элементы, как передняя стойка стабилизатора и втулка. Про эти детали и пойдет речь в этой статье, ведь стойки и втулки переднего стабилизатора связаны между собой. От качества работы втулки может зависеть работа стойки. В этой статье мы детально разберем каждую из деталей, а также научимся понимать, когда необходимо проводить замену передних стоек стабилизатора, а также как легко заменить втулки.

Содержание статьи

Устройство и роль стойки

Передний стабилизатор выполняет весомую роль в правильной работе автомобиля, а стойки и втулки переднего стабилизатора являются неотъемлемой его частью. Роль стойки стабилизатора заключается в том, что она служит соединительным элементом между стабилизатором и центральным элементом подвески автомобиля. К примеру, в независимой подвеске передних колес стойка стабилизатора соединяет концы стабилизатора с поворотным кулачком. Для того, чтобы соединение стабилизатора с системой подвески было подвижным, на краях стойки стоят шарниры.

Эта деталь имеет очень простую конструкцию и при этом она очень эффективна. Деталь представляет собой шток, длинна которого составляет от пяти до двадцати сантиметров. По краям этого штока расположены шарниры (для подвижности), которые приваренные к нему под углом девяносто градусов. Конструкция шарнира очень напоминает конструкцию шаровых или же наконечников рулевых тяг. В конструкцию шарнирных соединений входят обойма и шарнирный палец, который вправляется в эту обойму. Для крепления стоек к другим элементам подвески на концах шарнирных соединений есть резьба, на которую для крепления накручиваются гайки. Чтобы создать защиту для шарнирных соединений стоек стабилизатора, были придуманы защитные, герметичные пыльники, внутри которых находиться смазка. Эта смазка имеет среднюю густоту, так как она не должна терять свои свойства при различных изменениях погодных условий (перепаде температуры).

Существуют также стойки, которые имеют одно шаровое соединение и простое крепление. На том конце которым стойка присоединяется к стабилизатору подвески, крепление в виде сайлентбокса. Сам же передний стабилизатор в таком случае имеет проушину, в которую продевается тот край стойки, где расположена резьба под гайку. Выделяют два основных типа стоек стабилизатора (это зависит от автомобиля). Так вот, они могут быть симметричные и несимметричные. В первом случае деталь можно устанавливать как угодно, а во втором — шарниры имеют разное расположение (левый и правый).

Какая же главная роль стоики? Стойка обеспечивает соединение стабилизатора с поворотным кулаком или ступицей и зависит от расположения (передняя или задняя подвеска). При этом соединении детали имеют ограниченную подвижность, что просто необходимо при заходе автомобиля в поворот. Когда авто выполняет поворот, на него действуют разноплановые силы. И для того, чтобы разноплановые силы не повредили такие важные элементы как проушина, передний стабилизатор и ступица, используется стойка стабилизатора. При этом данная деталь работает под воздействием на нее огромных нагрузок, которые со временем приведут к износу стойки.

Втулка так же играет важную роль в работе стабилизатора. Есть два вида втулок: резиновые и сферические. Заметить изношенность втулки, как и другой детали транспортного средства, чем раньше- тем лучше. При выявлении дефектов ее необходимо заменить срочным образом.

Про выход из строя втулки могут говорить шумы при работе автомобиля на высоких скоростях или шумы в момент преодоления препятствия. Как показывает практика, замена новых втулок положительно влияет на долговечность стоек стабилизатора.

Поломки и ремонт

Некачественно покрытие дорог приводят к тому, что стойки изнашиваются. Некоторые автомобилисты меняют их через каждые двадцать тысяч километров. Выделяют такие признаками того, что эти элементы постепенно приходят в негодность:

  • Стук, который возникает во время движения автомобиля, а особенно его слышно во время переезда препятствий типа «лежачий полицейский»;
  • Машина начинает вести себя не правильно: плывет, произвольно уходит в сторону;
  • При выполнении поворота наблюдаются особо высокий крен авто;
  • Кузов очень сильно раскачивается в момент торможения или выполнения поворота, но при этом стойки амортизатора целые.      

Итак, провести диагностику стоек вполне можно самостоятельно. Например, подтянуть шарниры. Для этого я рекомендую воспользоваться нехитрым инструментом – монтировкой. Нею надо вывернуть переднее колесо в сторону и в месте крепления стойки попробовать покачать ее в стороны. Для того, чтобы лучше определить результат, надо покачать стойку рукой. В том случае, когда она шевелится без каких-либо усилий, вывод один – вскоре шарниры можно будет выбросить.

Второе, на что нужно обратить внимание — это пыльники. Если на их поверхности наблюдаются механические повреждения (трещины) и видны следы масла, то это значит, что и сами стойки долго не прослужат.

Для того, чтобы понять, откуда доноситься стук, который появляется во время движения, необходимо провести диагностику, прибегая к помощи еще одного человека. Для этого нужно машину загнать на смотровую яму или на высокую эстакаду. Один человек расшатывает авто, а второй пытается уловить звук, прислонив руку к шарниру.Таким образом можно не только услышать этот звук, но и почувствовать, откуда именно он исходит. Дельный совет: учитывая тот факт, что при подобной проблеме автомобиль не теряет способность ездить, не желательно оставлять все как есть. Иначе вы рискуете получить разрыв стойки. Лучше сразу ее заменить на новую. Тем более, что сегодня приобрести ее не составляет сложности, так как существует большое количество аналогов оригинальным изделиям. Ее можно купить на любом авторынке.

Чтобы произвести демонтаж испорченной стойки, нужно установить автомобиль в режим ручного тормоза, а под задние колеса подложить фиксаторы. Для облегчения проведения работы можно использовать средство для смазки деталей. Далее нужно открутить крепежную гайку, при этом шестигранником придерживать полуось, чтобы та не прокручивалась. Снимается шайба и гайка штока ослабляется при помощи ключа на 27. Также надо переднюю часть авто немного приподнять с помощью домкрата.

Далее отводится суппорт в сторону, чтобы он не мешал. Верхний болт открутите полностью, а нижний немного ослабьте. Далее, подобрав ключ, откручиваем крепежные болты. Итак, крепление снято и стойку можно демонтировать. При необходимости также замените подушки стабилизатора и втулки, если они износились. Совет: чтобы в будущем гайки не откручивались от вибрации, смажьте их смазкой.

Демонтаж и замена втулок стабилизатора также трудоемкая работа, так как затрагивает много сопутствующих элементов. Сначала необходимо зафиксировать неподвижно автомобиль. Потом снять колесо и защитный щиток двигателя в правой арке. Для облегчения откручивания болтов можно использовать всем известный ВД-40. Далее нужно зафиксировать ключом пазы стойки. Откручиваем крепежную гайку к АММО. Потом можно обе стойки отсоединить от стабилизатора. Домкрат нужно установить под левую часть подрамника и приподнять кузов. При помощи ключа откручиваем болт подрамника. Далее попускаем домкрат, таким образом подрамник немного опуститься вниз. Теперь можно снимать хомут, отвинтив его болты. Когда хомут будет снят, тогда можно снимать и испорченную втулку. На это место установите новую втулку, при этом разрез на ней должен быть повернут от вас. Когда втулка села на свое штатное место, одевается хомут. Болты закручиваются равномерно. Такие же комбинации проведите и для второго колеса. Работа по замене втулок не так сложна. Здесь очень важно ее поэтапное выполнение.

При выполнении ремонтных операций с автомобилем необходимо большое внимание уделять личной безопасности. И пусть у вас никогда не возникает тупиковых вопросов и трудностей относительно ремонта или замены частей подвески.

Видео «Замена стоек стабилизатора»

На записи показан процесс замены стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости на машине марки «Renault Logan».

Первые настоящие идеи нового сезона. Технический анализ шасси AMR22

Наконец-то мы увидели первую машину нового сезона, которая в действительности может появиться на трассе! И представлена она была командой Aston Martin. Технический эксперт Гэри Андерсон присмотрелся к ней повнимательнее…

В этот четверг мы увидели новое творение команды Aston Martin с индексом AMR22, за рулем которого в предстоящем сезоне Себастьян Феттель и Лэнс Стролл постараются приблизиться к группе лидеров чемпионата.

При первом взгляде на машину стало ясно, что новый технический регламент позволяет делать шасси достаточно компактными. Чисто эстетически линии кузова AMR22 доставляют удовольствие.

А что с техническими нюансами новой машины? Какие аспекты привлекли наибольшее внимание?

Переднее антикрыло

AMR22, переднее крылоФото: the-race.com

Переднее антикрыло на машине Aston Martin состоит из четырех элементов, при этом главная рабочая плоскость, в отличие от машины RBR, достаточно узкая. Стоит отметить, что эта плоскость главным образом выполняет функции стабилизатора потока, тогда как основную прижимную силу генерирует вторая плоскость.

Третья и четвертая плоскости добавляют шасси прижимной силы, и похоже, что они являются регулируемыми элементами, что позволяет управлять балансом автомобиля.

Между первой и второй плоскостями мы видим восемь вертикальных направляющих, которые вкупе с торцевыми пластинами работают как расщепители потока. Также они могут генерировать небольшие завихрения, повышающие эффективность работы оставшихся плоскостей крыла.

Носовой обтекатель и крепление крыла

Носовой обтекатель шасси AMR22 отличается ярко выраженным подъемом в нижней части. Это позволяет увеличить эффективность воздушного потока, исходящего от центральной части переднего антикрыла, создавая для него дополнительное пространство.

Крепление переднего крыла к обтекателю выполнено довольно просто. Почти всю работу на себя в этом отношении взяла вторая, довольно широкая рабочая плоскость крыла.

Передняя подвеска

AMR22, вид сверхуФото: the-race.com

Конструкция передней подвески на AMR22 традиционная – с толкателями и двойными рычагами. Рулевая тяга при этом располагается на одном уровне с верхними рычагами, тем самым увеличивая общую ширину переднего рычага. Это позволяет стабилизировать воздушный поток, исходящий от задних кромок рабочих плоскостей крыла.

Геометрия передней подвески с традиционными углами расположения рычагов должна положительно сказываться на формировании пятна контакта шин с дорожным полотном. Если в последние несколько лет шины играли второстепенную роль по сравнению с аэродинамикой, то теперь, возможно, пришло время пересмотреть приоритеты.

Воздуховоды передних тормозов

AMR22, вид спередиФото: the-race.com

Воздуховоды передних тормозов на новом шасси получились весьма миниатюрными. С увеличенными дисками в этой области появилось больше углепластика, что должно привести к меньшему нагреву, а значит, и небольших воздуховодов должно быть достаточно для охлаждения. При этом воздуховоды плавно перетекают в новые для предстоящего сезона крылышки, огибающие передние колеса с внутренней стороны.

Направляющие на месте боковых дефлекторов

На машинах 2022 года боковые дефлекторы оказались под запретом, но от размещения направляющих в этой области команды не отказались.

Внешняя направляющая на AMR22 напоминает первые итерации боковых дефлекторов, которые появились в далеком 1993 году на машинах McLaren.

Главная задача этих компонентов – отводить набегающий поток воздуха от передней кромки боковых понтонов и стабилизировать поток в области днища.

На внешней части днища шасси заметны небольшие возвышения, служащие для запечатывания днища.

Передняя кромка боковых понтонов

Эта область шасси привлекла к себе особое внимание. Впускные отверстия боковин сделаны на AMR22 в виде прямоугольников с внешними полукруглыми секциями.

При этом эти дополнительные секции, похоже, не имеют впускных отверстий, они глухие. Это может быть сделано для того, чтобы воздушный поток, исходящий от передних колес, тормозился перед обтеканием кузова. Но, может быть, у команды иная идея.

Надо будет внимательно присмотреться к этой области шасси во время тестов.

Профиль боковых понтонов

AMR22, боковые понтоныФото: the-race.com

Боковые понтоны на машинах предстоящего сезона будут длиннее, чем в последние годы. В попытках повысить долю прижимной силы, генерируемой в области днища, необходимо увеличивать и рабочие плоскости.

В отсутствие боковых дефлекторов выдвижение передней кромки боковых понтонов вперед, в область турбулентных потоков от передних колес, может быть оправдано.

Новые боковины продолжают ломать традиции последних лет, когда они плотно обтекали свои внутренности. Примерно такую концепцию мы видели на прошлой неделе на машине Haas VF-22. Но Aston Martin представила боковины, больше напоминающие по своим очертаниям шоу-кар от Red Bull. Здесь мы видим очень глубокий скос в области между нижней частью понтонов и верхней плоскостью днища.

Это сделано для того, чтобы пустить как можно больший поток воздушной массы через эту область и далее – в область диффузора, что позволит повысить эффективность этого элемента.

Выпуск радиаторов

AMR22Фото: the-race.com

В Aston Martin представили машину с боковыми понтонами, испещренными длинными сериями прорезей. Эти прорези позволят отводить горячий воздух из радиаторов и направлять его напосредственно на нижнюю плоскость заднего антикрыла.

Нижняя плоскость крыла может противостоять этому турбулентному потоку, поскольку она спрятана за элементами задней подвески, а ее главная цель состоит в повышении эффективности работы диффузора и объединении усилий с основной плоскостью антикрыла.

Задняя подвеска

Aston Martin использует силовую установку, коробку передач и заднюю подвеску от Mercedes. На представленной машине видна традиционная геометрия подвески на тягах, как в прошлом году.

При этом крепления верхних рычагов расставлены на шасси довольно широко, а нижний рычаг располагается дальше. Эту концепцию Mercedes применила впервые в 2020 году.

Заднее антикрыло

AMR22, заднее антикрылоФото: the-race.com

Согласно регламенту, в Aston Martin соединили плоскости заднего антикрыла по бокам с плавным переходом в торцевые пластины. Это позволит уменьшить количество завихрений в этой области, которые мы отчетливо видели во влажных условиях.

Также на машине этой команды мы впервые увидели привод DRS. Внешняя точка вращения располагается непосредственно перед изгибом плоскости вниз, так что будет интересно посмотреть, не будут ли образовываться завихрения при отделении плоскости от торцевиков.

Любопытно также отметить, что в центральной части крыла ширина элементов оказалась меньше, чем по бокам. Посмотрим, как это скажется на скорости шасси при активации системы DRS.

Диффузор

Диффузор на машине AMR22, похоже, будет оборудован закрылками Герни в области задней кромки. С учетом объема воздушной массы, проходящей в этой области, эти закрылки будут помогать оптимизировать прохождение воздуха через диффузор.

Также диффузор снабжен направляющими, смонтированными на воздухозаборниках задних тормозов. Эти направляющие должны проявлять себя очень эффективно, поскольку крепятся к несущим конструкциям, а значит, не должно быть никакой задержки при передаче прижимной силы при движении подвески. Таким образом, даже при перемещении шасси на торможении или при прохождении поребриков вся создаваемая направляющими нагрузка должна передаваться пятну контакта с дорожным полотном.

Выводы

AMR22Фото: the-race.com

Я остался впечатлен проработкой элементов на новой машине Aston Martin. Лично мне всё с этим шасси более или менее понятно, никаких больших секретов нет. Как я всегда говорил, нет одной волшебной пилюли, делающей машину быстрой, это всегда сочетание множества мелких факторов.

Если сравнивать AMR22 с представленной машиной Haas, можно сказать, что они концептуально отличаются в части геометрии переднего антикрыла и боковых понтонов.

Кто окажется прав – покажет сезон. Любопытно будет посмотреть, что покажут Ferrari и Mercedes, поскольку эти команды находятся в тесной связи с Haas и Aston Martin.

Интересно, а Mercedes тоже покажет нечто подобное?..

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://the-race.com/formula-1/gary-andersons-verdict-on-aston-martins-f1-2022-car/

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости | Автозапчасти O’Reilly

Масленки в комплекте:

Тип шарикового стержня: Резьбовой

Материал корпуса шаровой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Да

Замковая гайка в комплекте:

Шплинт в комплекте:

Стопорные гайки в комплекте: Да

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше

Сменные стабилизаторы поперечной устойчивости | Втулки, концевые звенья, комплекты звеньев — CARiD.com

Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости, представляет собой форму торсионного стержня, соединяющего колеса и подвеску на противоположных сторонах автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает жесткость при крене и предотвращает чрезмерный боковой перенос веса, который вызывает крен кузова, поэтому автомобиль или грузовик остается более ровным при прохождении поворотов, что приводит к лучшему распределению веса на шины, а также к улучшению управляемости и сцепления с дорогой. Большинство современных легковых и грузовых автомобилей имеют передние стабилизаторы поперечной устойчивости, а многие автомобили, особенно высокопроизводительные модели, также имеют задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой цельный или полый стальной стержень с изгибами и углами, которые примерно образуют удлиненную U-образную форму. Прямая часть стержня, основание буквы «U», крепится во втулках к раме автомобиля, а концы, плечи рычага, соединяются с подвеской с каждой стороны автомобиля с помощью звеньев. Концевые звенья также имеют втулки или шаровые шарниры, в которых они крепятся к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске. В то время как сам стабилизатор поперечной устойчивости может быть поврежден при столкновении, втулки и шаровые шарниры являются наиболее часто изнашиваемыми деталями.

Когда вы поворачиваете на своем автомобиле, большая часть веса переносится на колеса снаружи поворота, в результате чего кузов наклоняется. Подвеска на внешних колесах сжата, а подвеска на внутренних колесах разгружена. Неодинаковая высота подвески приводит к закручиванию стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости противостоит скручиванию и передает усилие сжатия с внешней подвески на внутреннюю подвеску, чтобы поддерживать ее нагрузку, чтобы автомобиль оставался ровным, а внутренняя шина имела надлежащий контакт с дорогой.Степень, в которой стабилизатор поперечной устойчивости сопротивляется скручиванию и крену кузова, зависит от его жесткости, которая определяется такими факторами, как диаметр, жесткость материала и является ли он полым или цельным.

Стабилизатор поперечной устойчивости, как правило, является очень прочным компонентом, но, как и любой металлический компонент, он может деформироваться из-за удара при столкновении и изнашиваться из-за ржавчины. Точки крепления концевых звеньев также могут удлиняться или искривляться до такой степени, что требуется их замена. Чрезмерный износ или выход из строя втулок и/или концевых тяг являются наиболее распространенными проблемами со стабилизатором поперечной устойчивости, на которые обычно указывают лязг, повышенный крен кузова и плохая управляемость.Некоторые концевые звенья имеют сменные втулки, и их можно оживить с помощью ремонтных комплектов, которые обычно включают втулки, а также металлические фиксаторы. Звенья, имеющие шаровые шарниры и/или встроенные втулки на каждом конце, требуют замены звена в случае износа шарового шарнира или втулок.

Осмотрите стабилизатор поперечной устойчивости и концевые тяги с подвеской в ​​нагруженном и ненагруженном положениях. Ищите треснувшие, порванные и изношенные втулки, а также ослабление крепления шаровых опор на звеньях, оборудованных таким образом.Эти дефекты могут вызвать ослабление крепления, что приводит к шуму и плохому обращению. Какой бы ни была причина поломки, мы можем предоставить вам все необходимое, от готовых стабилизаторов до втулок, концевых тяг и комплектов для ремонта концевых тяг. У нас есть детали стабилизатора поперечной устойчивости для всех популярных последних моделей легковых и грузовых автомобилей, а также для некоторых классических автомобилей, и все они были разработаны в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, чтобы вы могли получить производительность, для которой был разработан ваш автомобиль.

Nissan Rogue Service Manual: Задний стабилизатор — Снятие и установка — Задняя подвеска

Покомпонентное изображение

  1. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Шатун (правый)
  3. Втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  4. Зажим заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  5. Шатун (левый)

  Передняя часть

Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1.  Отсоедините задние стойки стабилизатора от заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  2.  Отверните гайки на хомуте заднего стабилизатора.
  3.  Снять задний стабилизатор поперечной устойчивости с балки задней подвески
  4. .
  5.  Снять втулки заднего стабилизатора с заднего стабилизатора поперечной устойчивости (если необходимый).
  6.  Выполните проверку после снятия. См. РСУ-21, «Инспекция».

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Осмотр

ОСМОТР ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости, заднюю тягу стабилизатора, втулку заднего стабилизатора и хомут заднего стабилизатора на предмет деформации, трещины или повреждения.При необходимости замените его.

Верхняя тяга
В разобранном виде Элемент задней подвески Верхняя ссылка Резиновая шайба (левая/правая) Рычаг задней подвески Фронт Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снять колесо и шину…
Снятие и установка блокаEMBER
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА М В разобранном виде Элемент задней подвески Подвеска остается (справа) Опора элемента подвески (левая) Связанный бампер Фронт Снятие и установка — F …
Другие материалы:

Система помощи при трогании на подъеме
Система помощи при старте в гору ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не полагайтесь исключительно на систему помощи при трогании на подъеме. система, предотвращающая движение автомобиля назад на холме.Всегда водить внимательно и внимательно. Нажмите педаль тормоза при остановке автомобиля на крутом холме. Будь особенным…

Система CAN (тип 4)
ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ МЕЖДУ IPDM-E И ЦЕПЬЮ DLC Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ Выключите зажигание. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы. Проверьте следующие клеммы и разъемы на наличие повреждений, изгибов и слабое соединение (сторона разъема ан…

Подготовка
Специальный сервисный инструмент Реальная форма инструментов может отличаться от показанной здесь. Номер инструмента (Технический помощник №) Название инструмента Описание — (J-46534) Набор инструментов для обрезки Снятие компонентов отделки Инструменты коммерческого обслуживания Название инструмента …

© 2014-2022 Copyright www.nirogue.com

Тяга заднего стабилизатора для LR3, LR4, Range Rover Sport


Цена: 14 долларов.95 95
  • Элемент: RGD000312 (То же самое подходит как часть # RGD000312)
  • Наблюдаемые номера: RGD000311
  • на Atlantic British Ltd.

Ожидается в наличии к 03-04-2022

Уведомить меня! Сохранить в моем списке желаний
Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09
  • LR3/Дискавери 3 V6 4.0л | 05 — 09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
  • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09 | Автомобили без системы курсовой устойчивости

Подробнее о продукте

Нужно быстро?

У нас есть склады на восточном и западном побережье, и мы предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы вы могли получить свой заказ, когда он вам нужен, и по разумной цене.

Примечание. Заказы на складе обычно отправляются в тот же день, когда они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

Price: $ 14.95

  • Элемент: RGD000312 (То же самое подходит как часть # RGD000312)
  • Наблюдаемые номера
  • RGD000311
  • от Atlantic British Ltd.
!

Ожидается в наличии к 03-04-2022

Уведомить меня! Сохранить в моем списке желаний
Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4л | 05 — 09
  • LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
  • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09 | Автомобили без системы курсовой устойчивости

Клиенты также купили

Похожие бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Пол М.
Окленд, Нью-Джерси

2-8-22

Единственный сайт Rover в США, знающий свое дело

Джоэл Б.
Уильямспорт, Пенсильвания

2-7-22

Очень простой процесс заказа, и вы каждый раз получаете нужную деталь!!

Джонатан П.
Фейетвилл, Теннесси

2-2-22

Фантастический сайт, отличный персонал и отличное общение. Очень нравятся видео на YouTube!

Кристофер С.
Боулдер, Колорадо

1-29-22

На сайте было очень легко найти то, что мне было нужно, поэтому я совершил покупку.Мой торговый представитель написал мне лично по электронной почте, чтобы сообщить мне, что он лично проверил заказ. Это отлично…

Грэм Б.
Атланта, Джорджия

1-28-22

Каждая покупка в Atlantic British была отличной.

Крис К.
Херриман, Юта

1-26-22

Оба раза, когда я заказывал, я получил отличный сервис.Мой торговый представитель сделал все возможное, чтобы объяснить мой выбор и варианты. Я не мог быть более доволен.

Джон В.
Экстон, Пенсильвания

1-25-22

Дилерские цены на

LRJ нереальны! Графики технического обслуживания и техобслуживания с комплектами и подкомплектами превосходны! Как видео являются хорошим дополнением.

Роберт П.
LEWIS CENTER, OH

1-17-22

Отличные обучающие видеоролики и всегда надежный запас запчастей

Эрик Д.
Моррисон, Колорадо

1-16-22

Atlantic British ВСЕГДА делал все возможное, чтобы помочь. Они знают все о Ленд Роверах. Отличные люди, с которыми можно иметь дело.

Чарльз А.
Кларксвилл, Индиана

1-13-22

Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

Отзывы наших клиентов…

Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Weistec Engineering Can Am X3 Walker Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Заявленные приросты представляют собой оценки мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанные на основе приростов, измеренных на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывают максимально возможное изменение.Фактический выигрыш зависит от следующего: Подробнее

Модель

— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года. У обоих один и тот же двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, поскольку он начинает с более низкого уровня.

Model Year — Как и в предыдущем случае, с течением времени производители имеют тенденцию немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения из года в год или предлагать «пакеты производительности» с повышенной мощностью.Двигатели остаются в значительной степени неизменными, и в результате конечная настроенная мощность остается прежней, в то время как коэффициент усиления ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

Топливо. Качество топлива ОЧЕНЬ важно для мощных автомобилей. Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом сильно повлияет на мощность двигателя и, возможно, даже на его исправность. Для достижения наилучших возможных результатов всегда следует использовать топливо премиум-класса высшего уровня.

Трансмиссия — полный привод имеет более высокие потери в трансмиссии, чем задний привод.Это приводит к меньшим значениям при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес/шин также влияют на результаты динамометрического контроля шасси

Погода/условия — температура, влажность, высота над уровнем моря и плотность воздуха влияют на работу двигателя. Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя

.

Состояние двигателя — Увеличение пробега приводит к увеличению накопления и снижению степени сжатия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшую производительность, чем двигатели, подвергшиеся жестокому обращению или запущенные.

Поддержка модификаций — для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, гоночное топливо с октановым числом 110+ и т. д.

Удлиненные концевые тяги стабилизатора задней подвески на 4Runner 5-го поколения

Пошаговое руководство по установке тяг стабилизатора задней подвески

Дополнительные обновления для 4Runner 5-го поколения при замене задней подвески для лифта

Постановка проблемы

Стабилизаторы поперечной устойчивости, также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости, лучше всего работают, когда они параллельны земле и расположены в той же ориентации, что и подковообразная скоба, уложенная на стол.Другая часть этой системы подвески для 4Runner 5-го поколения имеет тяги стабилизатора, соединенные на концах стабилизаторов поперечной устойчивости и полностью вертикальные.

При модернизации подвески для подъема транспортного средства стабилизаторы поперечной устойчивости часто игнорируются. Простое добавление подъемника без обращения к звеньям стабилизатора предварительно нагрузит стабилизатор и сделает его менее эффективным из-за изменения угла. Тяги стабилизатора больше не являются вертикальными и будут наклонены в сторону передней части автомобиля.

Будет очевидно, если ваша подвеска нуждается в ремонте, так как тяги стабилизатора будут иметь очевидный наклон.Решение состоит в том, чтобы найти более длинные звенья стабилизатора. Ниже приведен один из многих доступных вариантов, которые можно заказать в Интернете или приобрести в местном автомобильном розничном магазине.

Варианты тяг заднего стабилизатора: 

Как установить тяги стабилизатора задней подвески

Примечание: Вам нужно будет купить два комплекта, по одному на каждую сторону.

Для моего конкретного подъемника (задние пружины Icon 2 дюйма, артикул 52700) я выбрал длину этих звеньев. Мой эффективный подъем ближе к 2.5 дюймов, несмотря на то, что пружины рассчитаны на изменение высоты всего на 2 дюйма. В зависимости от высоты подъема вы можете выбрать один из нескольких вариантов, указанных выше.

Требуются

Tools

    • 9000m Mm Only Box Гаечный ключ
    • 17mm Only Box ключ
    • 6mm Allen Key
    • Генеральный ключ
    • Навык Требуется

      Это следует считать новичком ремонта и заменой работы. Все, что вам действительно нужно, это иметь общее представление о том, как работать с необходимыми инструментами.Отведенное время: примерно от 30 до 45 минут от начала до конца.

      Пошаговая установка

      Эту модернизацию можно выполнить, не отрывая 4Runner от земли и не снимая колеса. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть доступ к обеим сторонам задней подвески.

      Шаг 1. Снимите крепеж со стабилизатора поперечной устойчивости

      Первым шагом является снятие крепежа со стабилизатора поперечной устойчивости (над кронштейном рамы). Ключом на 12 мм ослабьте верхнюю гайку.

      Снимите все три доступные части над кронштейном рамы. Порядок укладки (сверху вниз), начиная с гайки, пластины втулки и затем втулки.

      Повторите этот шаг для другой стороны автомобиля, стабилизатор должен быть достаточно ослаблен, чтобы двигаться.

      Шаг 2. Снимите все крепежные детали со стабилизатора поперечной устойчивости

      Снимите оставшиеся крепежные детали со стабилизатора поперечной устойчивости (под кронштейном рамы). Если стабилизатор не вращается сам по себе из-за своего веса, нажмите на один конец, чтобы ослабить тягу стабилизатора.

      Снимите оставшиеся части комплекта втулок для стойки стабилизатора. Затем уложите в стопку (сверху вниз), начиная с пластины втулки, затем втулки, а затем пластины втулки.

      Отложите все компоненты комплекта втулок.

      Шаг 3. Снимите тяги стабилизатора

      С помощью ключа на 17 ослабьте гайку, удерживая шаровой шарнир шестигранным ключом на 6 мм.

      Повторите этот шаг для другой стороны.

      Шаг 4.Замените новым звеном стабилизатора

      Замените OEM звено стабилизатора на новое звено стабилизатора. Откройте коробку и подготовьте комплект к установке.

      При установке прилагаемой гайки используйте рекомендуемый заводом момент затяжки

      Повторите этот шаг для другой стороны.

      Шаг 5. Установите крепеж для тяги стабилизатора

      Установите крепеж для тяги стабилизатора (под кронштейном рамы). Установите нижнюю половину комплекта втулок на стабилизатор поперечной устойчивости.Порядок укладки (сверху вниз), начиная с пластины втулки, втулки и пластины втулки.

      Примечание : Я решил использовать старый комплект втулок OEM, так что моим единственным изменением в системе подвески (в то время) было просто увеличение длины. Я всегда мог вернуться и поменять втулки, если оригинальные стали слишком мягкими и изношенными. Запасные кажутся немного выше по шкале дюрометра (как количественно определить твердость эластомера (то есть резины).

      Повторите этот шаг для другой стороны. Затем протолкните стойку стабилизатора вверх и в кронштейн рамы (вы можете оставаться на той стороне, на которой вы находитесь). Установите верхнюю половину комплекта втулок на стойку стабилизатора и наверните гайку только на несколько витков.

      Наконец, уложите по порядку (сверху вниз), начиная с гайки, пластины втулки и втулки.

      Примечание : Я решил использовать старый комплект втулок OEM (также и для этой половины), так что моим единственным изменением в системе подвески (в то время) было просто увеличение длины.Я рассматривал возможность использования недавно поставленной пластины втулки, но контуры не совсем соответствовали заводской втулке. Точно так же она не устанавливалась должным образом на заводской пластине втулки с новой поставленной гайкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *