Заменить катализатор на пламегаситель: Замена катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве

Содержание

Замена катализатора на пламегаситель | Выхлоп-сервис

Выхлоп-Сервис производит правильное удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой на евро 2

— бюджетный и надежный вариант ремонта. Часто выполняется бесплатно, в зачет катализатора.

Суть операции состоит в том, что вместо катализатора, на его место устанавливается прямоточный резонатор, который выполнен специально для этих целей, устраняющий шумовые эффекты и понижающий температуру выхлопа.

Пламегасители бывают:

  1. коллекторные, созданные для  установки вместо современных катализаторов, расположенных сразу у головки блока цилиндров
  2. Обычные, магистральные, в виде резонаторов, с внутренним диффузором и без. Изготовленные из нержавеющей стали.
  3. Стронгеры, или «турбинки» — тоже очень высоко качественные изделия из алюминизированной стали толщиной 2 — 2,5 мм. Их можно применять и в качестве универсальных резонаторов.

Если катализатор расположен снизу под кузовом, то работа по его удалению и замене на пламегаситель  займет минимум времени.

Катализатор вырезается болгаркой и устанавливается ремонтная часть.

При расположении катализатора на коллекторе пламегаситель специальной формы монтируется в корпус катализатора,  удаление в этом случае по времени дольше, так как необходимо снять выпускной коллектор, вырезать катализатор, заварить на его место пламегаситель и затем поставить коллектор обратно.

Что дает удаление катализатора и замена на пламегаситель?

  • Ваша машина никогда неожиданно не встанет на трассе из-за оплавленного, забитого нейтрализатора
  • Вам не придется так  сильно волноваться о качестве бензина
  • Продуваемость цилиндров улучшится, а значит улучшится и динамика
  • Возможно снижение расхода топлива
  • Снизится на 100% вероятность поломки двигателя из-за попадания керамики в цилиндры
  • Вы забудете об этой проблеме навсегда

Избавится от ошибки, которая может появиться из за отсутствия нейтрализатора ( P0420, P0430 — «эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога») помогают обманки катализатора ( вернее лямбда- зонда), которые теперь не кустарные втулки, а заводские изделия с мини-катализатором, обеспечивающим полное дожигание используемой датчиком части выхлопных газов, или перепрошивка блока управления под стандарт евро 2.

Операция по удалению катализатора и замене на пламегаситель тестирована и опробована в течении длительного времени, никаких ошибок не повторяется при установке обманки под лямбда зонд в 90% случаев, а расход может даже уменьшится, т.к. улучшается вентиляция цилиндров. К тому же устраняется опасность попадания частиц катализатора в мотор через клапана и ЕГР.

Из минусов — сложности с прохождением техосмотра, увеличение токсичности выхлопа. Но «вонять» машина не будет, так как впрыск все таки настроеный.

Если вы хотите соблюсти нормы токсичности и заботитесь об экологии, то есть возможность установить универсальный нейтрализатор.

Может просто удалить катализатор?

Просто удаление, конечно, решит проблему, но звуковые эффекты от пустого корпуса не многим понравятся, а многие марки автомобилей начинают и на выходе работать значительно громче, особенно атмосферные моторы. На турбированных двигателях значительная энергия выхлопа, в том числе и звуковая, поглощается турбо-нагнетателем. И, что бы не говорили  20 и летние «диванные специалисты» на многочисленных форумах — все же пламегасители значительно снижают нагрузку на остальную систему выхлопа ( резонатор, трубы, глушитель), и с ним выхлопная система прослужит дольше.

Специалисты «Выхлоп-Сервис» с радостью окажут вам услуги по удалению и замене на пламегаситель вашего каталитического нейтрализатора, подберут детали по геометрии и объему, чтобы система выхлопа на вашем автомобиле работала тихо и без перебоев.

 

Замена катализатора на пламегаситель в ЗАО Москвы

Главная / Пламегаситель / Замена катализатора на пламегаситель

Решили заменить катализатор на пламегаситель? Приезжайте в автосервис «ВАШ глушитель». Специализируясь именно на работе с выхлопными системами, мы гарантируем высокое качество выполнения работ и отсутствие каких-либо проблем, которые возникают при обращении к «многопрофильным» мастерам, которые не всегда учитывают особенности разных авто (а их немало).

Замена катализатора на пламегаситель: что Вы получите, решившись на это

Можно выделить, как минимум 3 причины, по которым целесообразно будет поставить пламегаситель вместо катализатора. И они следующие:

  • Существенная экономия денежных средств и времени. Как показывает практика, срок службы каталитического нейтрализатора составляет порядка 100 000 -120 000 км (а очень часто, учитывая особенности эксплуатации авто в наших условиях – и того меньше). Что же касается пламегасителя, он способен продержаться намного больше (для коллекторных этот срок достигает 6 лет, а для магистральных – всех 10). Также необходимо взять в расчет и стоимость этого элемента, которая в несколько раз ниже, чем у оригинального катализатора.
  • Возможность получить, хоть и не всегда существенную, но все же прибавку в мощности авто. Установка катализатора отбирает, в среднем 7% мощности автомобиля (за счет его сопротивления, а также с учетом программных особенностей работы ЭБУ). Поэтому, избавившись от него, вы сможете почувствовать оживление мотора (ведь например, для ДВС с заявленными 150 л.с. прибавка в 7% — это целых 10.5 «коней». Весьма недурно, хоть и условно).
  • Отсутствие беспокойства по поводу качества используемого топлива (без фанатизма, конечно). Всем известно, что «убить» катализатор можно даже после одной заправки плохим бензином. В случае с пламегасителем это «не пройдет»: такой элемент способен долго сопротивляться подобного рода «издевательствам».

В общем, установка пламегасителя – вариант, над которым стоит подумать.

Главное сделать это правильно, чтобы все было во благо, а не наоборот.

Монтаж пламегасителя в «ВАШ глушитель»: как это делаем мы

Недостаточно просто выбить катализатор и вварить на его место пламегаситель. Этот элемент необходимо тщательно подбирать с учетом конструктивных особенностей каждого автомобиля и оригинальных спецификаций производителя. Для этого в компании «ВАШ глушитель» используются официальные технические данные от различных автоконцернов и наши методики, разработанные опытными специалистами.

В зависимости от автомобиля, после того, как произведена вставка вместо катализатора пламегасителя, выполняются процедуры, обеспечивающие работу двигателя и электронных систем в нормальных режимах. Для этого может использоваться перепрошивка ЭБУ двигателем и программное изменение алгоритмов работы ДВС в соответствии с нормами более «низшего ЕВРО». Также для этого могут установиться специализированные  позволяющие избежать вмешательства в ЭБУ и заставить лямбда-зонд «думать», как будто в системе присутствует катализатор.

Помимо установки, в нашем сервисе производится и замена пламегасителя (если такой элемент уже присутствует на Вашем авто). Обращайтесь.

Итак, вопрос, чем заменить катализатор, решен. Не стоит бояться его удаления и установки пламегасителя. Если все сделать правильно, с учетом особенностей авто, такой тюнинг катализатора не навредит, а даже пойдет на пользу (особенно вашему кошельку).

Если Вы решили выбить (пробить) катализатор и вместо него поставить пламегаситель — обращайтесь в автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену катализатора на пламегаситель по доступным ценам.

Замена каталитического нейтрализатора | Выхлопные системы Walker

Основы каталитического нейтрализатора

Предназначенный для преобразования вредных выбросов, производимых двигателем внутреннего сгорания, в менее вредные элементы, каталитический нейтрализатор является ключевой частью выхлопной системы автомобиля. Неисправный или поврежденный каталитический нейтрализатор может вызвать множество проблем, в том числе плохую работу двигателя и загорание индикатора проверки двигателя.

Преобразователи не выходят из строя сами по себе. Перед заменой нейтрализатора важно выполнить полную проверку выхлопных газов и устранить любые другие проблемы, такие как трещины в коллекторах и утечки выхлопных газов. Это гарантирует, что основная причина появления индикатора «Проверить двигатель» устранена для проблем с кодом выбросов, и двигатель будет работать на всех цилиндрах. Чтобы узнать, как установить каталитический нейтрализатор с прямой посадкой Walker® Ultra®, следуйте пошаговым инструкциям по установке Walker с номером детали 16581 для Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2010–2014 годов на автомобиль.

Этапы замены каталитического нейтрализатора

Шаг 1:

Снимите впуск холодного воздуха.

Шаг 2:

Снимите кожух двигателя. Установите на место масляную крышку, чтобы избежать загрязнения двигателя.

Шаг 3:

Снимите кронштейн крышки двигателя, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.

Шаг 4:

Снимите кислородный датчик.

Шаг 5:

Снимите теплозащитный экран.

Шаг 6:

Осмотрите выпускной коллектор на наличие трещин перед установкой нового нейтрализатора. Если он треснул, коллектор необходимо заменить, иначе это приведет к негарантийному выходу преобразователя из строя. (На этой фотографии показано, как выглядит трещина; в этой статье не описывается, как заменить выпускной коллектор.) Снимите и сохраните гайки с впускного фланца.

Шаг 7:

Снимите опорный кронштейн двигателя.

Шаг 8:

Снимите каталитический нейтрализатор.

Шаг 9:

Установите новый каталитический нейтрализатор.

Шаг 10:

Неплотно установите одну верхнюю гайку, чтобы закрепить каталитический нейтрализатор.

Шаг 11:

Убедитесь, что кронштейн двигателя прикреплен к новой подвеске гидротрансформатора и что к новой подвеске гидротрансформатора прикреплен болт. Неиспользование кронштейна может привести к преждевременному выходу из строя.

Шаг 12:

Установите на место нижний кислородный датчик.

Шаг 13:

Завершите установку каталитического нейтрализатора:

  1. Затяните гайки входного фланца гидротрансформатора и затяните их в соответствии со спецификациями производителя.
  2. Переустановите крепеж для выпускного фланца.
  3. Затяните болты гидротрансформатора и затяните их в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 14:

Установите на место теплозащитный экран и кислородный датчик.

Шаг 15:

Установите на место опорный кронштейн.

Шаг 16:

Установите на место кожух двигателя и воздухозаборник холодного воздуха.

Поиск подходящего каталитического нейтрализатора

Нужен ли вам нейтрализатор, соответствующий требованиям EPA, или сменный каталитический нейтрализатор, соответствующий требованиям CARB, у Walker есть подходящий нейтрализатор для ремонта. Walker предлагает премиальные каталитические нейтрализаторы прямой установки и универсальные каталитические нейтрализаторы как для автомобилей с федеральной сертификацией выбросов, так и для автомобилей CARB. Используйте поисковик запчастей Walker, чтобы найти свой каталитический нейтрализатор.

Каталитические нейтрализаторы Walker Ultra® разработаны с учетом требований EPA по выбросам. Доступные для импортных и отечественных автомобилей OBDII (1996 г. и новее), вы можете рассчитывать на каталитические нейтрализаторы Walker, обеспечивающие лучшую в отрасли посадку и производительность, чтобы не выключать индикатор проверки двигателя для кодов выбросов.

Каталитические нейтрализаторы Walker CalCat® разработаны в соответствии с требованиями CARB в Калифорнии, Колорадо, Мэне и Нью-Йорке. Каталитическая технология обеспечивает надлежащий материал и конструкцию катализатора, включая правильную загрузку драгоценных металлов и высокотехнологичное покрытие, чтобы соответствовать самым строгим стандартам выбросов.

Узнайте больше о качественных деталях выхлопной системы, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Можно ли заменить украденный катализатор на прямую трубу?

Из-за высоких затрат на замену украденного каталитического нейтрализатора у вас может возникнуть вопрос, могу ли я установить прямую трубу и избежать дорогостоящей замены новой?

Могу ли я быстро установить что-нибудь, чтобы я мог ездить на своей машине, чтобы она не звучала как реактивный авиалайнер 747?

Короткий ответ: да, можете. Однако это незаконно .

Если вы установите прямую трубу, часто называемую тестовой трубой, вы не пройдете все тесты на выбросы и смога. Это связано с тем, что основной задачей каталитического нейтрализатора является преобразование опасных выбросов (например, угарного газа) от бензиновых двигателей в более безопасные для окружающей среды газы, такие как углекислый газ или водяной пар.

Поскольку каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, они часто становятся мишенью воров, которые могут вырезать и удалить каталитический нейтрализатор всего за несколько минут. Кража каталитических нейтрализаторов резко возросла за последние несколько лет из-за роста цен на редкие металлы, которые используются во многих каталитических нейтрализаторах.

Воры просто поддомкрачивают ваш автомобиль, отрезают его от выхлопной трубы и уходят. Подробнее о краже каталитического нейтрализатора можно узнать здесь.

Даже если вы не заботитесь о прохождении проверки на выбросы или живете в штате, где проверка на выбросы не требуется, удаление каталитического нейтрализатора из вашей выхлопной системы является незаконным во всех 50 штатах США.

Кроме того, если в будущем вам понадобится ремонт глушителя или выхлопной системы, большинство авторитетных механиков не будут к этому прикасаться, если только они не вернут на автомобиль новый каталитический нейтрализатор.

И вы можете забыть о торговле своим автомобилем, грузовиком или внедорожником, потому что вы не сможете продать или обменять его, если не найдете стороннего покупателя, готового забрать его.

Разве воры не украдут мой новый каталитический нейтрализатор?

Вот в чем дилемма с. Было бы ужасно заменить украденный каталитический нейтрализатор новым только для того, чтобы его снова украли. Катализаторы дорогие в замене. Особенно, если у вас нет каско на транспортное средство.

Это особенно верно, если вы являетесь владельцем популярного автомобиля, такого как многие гибриды или автомобили с низким уровнем выбросов, такие как Toyota Prius.

После того, как вор украл у вас каталитический нейтрализатор, он знает, что вы, скорее всего, собираетесь его заменить, что делает вас главной целью для второй кражи нового.

Что произойдет, если я

сделаю замену каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу?

Прямая или контрольная труба используется для обхода каталитического нейтрализатора на автомобиле. Тестовая труба — это просто кусок выхлопной трубы, который приварен или прикреплен к месту, где раньше существовал каталитический нейтрализатор.

Основная причина, по которой люди рассматривают возможность их установки, — потенциальный прирост производительности. Поскольку противодавление двигателя снижается, газы могут свободно течь, что увеличивает производительность двигателя или мощность.

Для его установки обычно требуется перепрограммировать компьютер вашего двигателя, чтобы вы могли отрегулировать уровень кислорода, чтобы индикатор проверки двигателя не загорался, и ваш двигатель работал эффективно. Часто, когда каталитический нейтрализатор украден, компьютеры некоторых автомобилей переходят в аварийный режим, когда компьютерная система автомобиля обнаруживает проблему, которая может повредить двигатель, и, таким образом, отключает второстепенные функции, чтобы предотвратить повреждение. Топливная экономичность — еще одна проблема.

Могу ли я временно заменить украденную кошку на прямую трубу, пока мне не починят машину?

Можно, но у вас, скорее всего, будут проблемы с производительностью, и индикатор проверки двигателя будет гореть. Если каталитический нейтрализатор был украден, скорее всего, датчики кислорода также были повреждены, поскольку они находятся рядом с нейтрализатором.

Эти датчики используются бортовым компьютером для обеспечения хорошей смеси топлива и кислорода. Они измеряют количество кислорода, присутствующего в выхлопной системе, чтобы убедиться, что компьютер двигателя смешивает правильное соотношение воздуха и топлива для двигателя, чтобы ваш автомобиль работал правильно.

Наличие кислородного датчика обеспечивает надлежащий расход топлива и эффективную работу двигателя.

Не рекомендуется садиться за руль автомобиля до тех пор, пока не будет заменен каталитический нейтрализатор или установлена ​​временная контрольная трубка. Снятие выхлопной системы с автомобиля или вождение с частичной выхлопной системой может со временем повредить двигатель.

И будет чертовски громко.

Если вам нужно проехать на машине небольшое расстояние для ремонта, то у вас, скорее всего, все будет хорошо.

Что мне делать вместо этого?

Если возможно, вам следует заменить каталитический нейтрализатор на каталитический нейтрализатор, отвечающий требованиям по выбросам, в соответствии с законами вашего штата.

Однако имейте в виду, что во всех штатах, кроме самых строгих (Нью-Йорк, Калифорния и т. д.), вам не нужно устанавливать каталитический нейтрализатор OEM производителя. Многие каталитические нейтрализаторы послепродажного обслуживания могут выполнять эту работу за небольшую часть стоимости.

В местном магазине глушителей вам могут посоветовать лучший каталитический нейтрализатор для вашего автомобиля, и в большинстве случаев вы можете заменить нейтрализатор менее чем за 1000 долларов. Это почти половина стоимости в среднем по стране в 2100 долларов.

Как я могу защитить свою машину от повторной кражи преобразователя кота?

Профилактика — лучший подход. По возможности держите машину в гараже или, по крайней мере, в хорошо освещенном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *