Замок зажигания ваз 2106 в Севастополе: 475-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Севастополь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Замок зажигания ваз 2106
Замок зажигания SAN-D на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания SAN-D на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Тип: замок зажигания,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
510
600
Лого-Д/Замок зажигания ВАЗ-2101-07 Тип: замок зажигания, Производитель: Лого-Д
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК Колодка замка зажигания ВАЗ-2104-07 с проводами (Сargen) Тип: провод, Производитель: cargen
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива 21213 21214 LADA4x4 21010 3704000 11 — Димитровград арт. 2101-3704000-10
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Контактная группа замка зажигания Г-2410,ВАЗ (Автоарматура) Тип: контактная группа, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
309
420
Ремкомплект замка зажигания Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Личинка + 2 ключа Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
210
300
Контактная группа замка зажигания для ВАЗ 2101, ГАЗ 2410, 31029 «VOLTON» — Volton арт. VLТ2101370410011
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива,21213,21214,LADA4x4, ЗавГар, 21010 3704000 11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Контактная группа замка зажигания 25. 3704 с противоуг /ВАЗ 2101-07/ Тип: контактная группа
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
350
500
Группа контактная трамблера распределителя зажигания ВАЗ 2101, 2106, 2107 voil5298 BAKONY — LADA арт. voil5298 — арт. voil5298
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Группа контактная распределителя зажигания ВАЗ-2101-2107 AVTOGRAD Производитель: AVTOGRAD
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодка к выключателю (замку) зажигания ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 Тип: выключатель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Группа контактная распределителя зажигания ВАЗ-2101-07 СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъем замка зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2106, 2121, Нива, 21213, 21214, Тайга, 2131, 5 конт, с 7 пров.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 21213, Нива, 15.3700, 2101 3704100 10
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Группа контактная распределителя зажигания ВАЗ-2101-2107 AVTOGRAD Производитель: AVTOGRAD
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Контактная группа замка зажигания 2101 15.3704-01 — арт. 15.3704-01 Тип: контактная группа,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, 21214, LADA4x4, ЗавГар, 21010 3704000 11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121,Нива,21213,21214,LADA4x4, рекардо, 21010 3704000 11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Группа контактная замка зажигания ВАЗ 2101-07;ГАЗ-2410,3102 автоарматура Производитель: АВТОАРМАТУРА
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Контактная группа в замок зажигания Димитровград на 2101-2107 Тип: контактная группа
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
774
860
Замок зажигания ВАЗ 2101-07 Рекардо Тип: замок зажигания, Производитель: REKARDO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21214, ГАЗ-2410, 31029, ПАЗ-3205, М2140, КАМАЗ евро, МАЗ ДААЗ 21010370400011
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива 21213 21214 LADA4x4 рекардо 21010 3704000 11 — Россия арт. 2101-3704000-10
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Группа контактная замка зажигания 2101-07,2121,21213 2101-3704100-11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, 21214, LADA4x4, 21010 3704000 11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ 2101-2107 Лого-Д Тип: замок зажигания, Производитель: Лого-Д
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок зажигания для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 30 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Комплект: замок зажигания, 2 ключа
Производитель:
- SAN-D
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Замок зажигания san-d для ВАЗ 2101-2107
+
Хромированные кнопки запирания дверей для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 10%
529й
477й
Купить комплект 1226 й
Замок зажигания san-d для ВАЗ 2101-2107
+
Брызговики большие универсальные sparco
со скидкой 11%
490й
440й
Купить комплект 1189 й
Замок зажигания san-d для ВАЗ 2101-2107
+
Воздушный фильтр fortech для карбюраторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада 4х4
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 902 й
Замок зажигания san-d для ВАЗ 2101-2107
+
Башмак натяжителя цепи ХИМАВТО для ВАЗ 2107, Лада Нива 4х4
со скидкой 12%
390й
344й
Купить комплект 1093 й
Замок зажигания san-d для ВАЗ 2101-2107
+
со скидкой 15%
290й
248й
Купить комплект 997 й
С этим товаром покупают
Электронная клубная карта Motorring. ru
199й
Купить
Пол передний правый голый для ВАЗ 2101-2106
1290й
Купить
Штатные боковые зеркала хром для ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
1390й
Купить
Воздушный фильтр FORTECH для карбюраторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада 4х4
190й
Купить
Башмак натяжителя цепи ХИМАВТО для ВАЗ 2107, Лада Нива 4х4
390й
Купить
Цепь привода ГРМ CZ 116 звеньев для ВАЗ 2103, 2106
1390й
Купить
Комплект уплотнителей проёма дверей БРТ для ВАЗ 2101-2107
1490й
Купить
Брызговики большие универсальные SPARCO
490й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Хромированные кнопки запирания дверей для ВАЗ 2101-2107
529й
Купить
Похожие товары
Замок зажигания с выкидным ключом в стиле Ауди без чипа (пустой) для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд 2121, 21213, 21214, 2131
990й
Купить
2101-3704000-11
Замок зажигания san-d для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214
729й
Купить
Колодка к выключателю (замку) зажигания для ВАЗ 2104-2107
179й
Купить
Контактная группа замка зажигания Димитровград для 2101-2107
149й
Купить
Новинка!
Замок зажигания с активным выкидным ключом в стиле Ауди и комплектом сигнализации smart lock для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Замок зажигания ваз 2106 фото
Содержание
- Почему так случилось?
- Структура и назначение замка зажигания
- Снимаем старый замок зажигания
- Инструменты и меры предосторожности
- Демонтируем замок зажигания
- Устанавливаем новый замок
- Подключаем контактную группу проводов
- Устанавливаем замок на место и завершаем работу
- Проверяем работу нового замка
- Выключатели зажигания на автомобили ВАЗ моделей 2101-07
- Устройство
- Замена устройства
- Вывод
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Как любая машина, ВАЗ 2106 имеет сильные и слабые стороны, которые знакомы многим автолюбителям. Интенсивная эксплуатация, плохие дороги, суровый климат делают свое дело медленно, но верно. Как говорится, ничто не вечно — детали изнашиваются, так или иначе их приходится менять. Многие владельцы автомобилей предпочитают делать посильный ремонт своими руками. И все слышали о периодической поломке небольшой, но очень важной детали — замке зажигания. Если ваш замок неисправен, то вам не помешает приобрести такой полезный навык, как установка замка зажигания ВАЗ 2106.
Недаром говорится: новое – это хорошо забытое старое. ВАЗ 2106 — прекрасно знакомая всем «шестерка» — входит в число самых массовых и популярных автомобилей отечественного производства еще со времен Советского Союза. За все время выпуска этой модели всего было произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 миллионов штук автомобилей. Настоящая рабочая лошадка, недаром у нее до сих пор немало почитателей. До сих пор бойкие «шестерки» в большом количестве бороздят автомобильные просторы стран СНГ и ближнего, а также дальнего, зарубежья. Конечно, и на старуху бывает проруха.
Структура и назначение замка зажигания
Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в том числе и на «шестерке», абсолютно аналогичен по своему устройству и конструкции. Рассмотрим его устройство и принцип работы.
Устройство выключателя (замка) зажигания:
- Запорный стержень
- Корпус
- Валик
- Контактный диск
- Контактная втулка
- Колодка
- Выступ контактной части.
Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.
В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.
Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.
Снимаем старый замок зажигания
Прежде чем установить новый замок, необходимо освободить для него место, отсоединив старый.
Инструменты и меры предосторожности
Для этого нам понадобится простой набор инструментов: отвертка и шило.
Перед тем как приступить к работе, не забудьте об элементарных правилах безопасности – отключите аккумуляторную батарею (снимите минусовую клемму).
Демонтируем замок зажигания
После подготовки безопасного рабочего места смело приступаем к делу.
С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. После этого снимаем верхний и нижний элементы кожуха. Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу.
Вставляем ключ зажигания в замок и проворачиваем его в положение «отключено» (0), чтобы разблокировать противоугонную систему. Чтобы достать замок из его посадочного места, находим в его левой стороне небольшое круглое отверстие.
Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. При этом вынимаем замок зажигания, подавая его рукой на себя.
Отсоединяем провода от клемм. Если моток проводов заканчивается фишкой, то это значительно упрощает задачу. Это значит, что вам не придется маркировать провода или запоминать схему их подключения к клеммам замка для дальнейшего подключения. Итак, просто отсоединяем фишку с проводами.
Устанавливаем новый замок
Замок зажигания отсоединен. Теперь мы можем приступить к подключению нового.
Подключаем контактную группу проводов
Если вам посчастливилось стать обладателем фишки, замыкающей провода, то просто подключаем её к новому замку.
Если же фишки нет, то подключаем каждый провод по отдельности. Берем в руки клеммную колодку нового замка зажигания так, чтобы единственная находящаяся на нем двойная клемма была справа и находилась в вертикальном положении. Верхнему отделению двойной клеммы соответствует двойной черный провод.
Далее двигаемся против часовой стрелки. Следующим подключается – розовый провод, за ним – двойной голубой, потом коричневый, и последний — красный. Кроме того, разобраться в расположении проводов на клеммной колодке вы можете с помощью цифирных отметок, которой помечена сама колодка. Возле каждой клеммы имеется обозначение, рассмотрим соответствие клемм цветам проводов:
- 1NT – черный двойной провод
- 30 –провод розового цвета
- 15 – двойной голубой провод
- 30/1 –провод коричневого цвета
- 50 –провод красного цвета.
Нижняя часть двойной клеммы осталась пустой – так и должно быть. Контакты подключены.
Устанавливаем замок на место и завершаем работу
Теперь настало время зафиксировать новый замок в его исходной позиции – слева от руля.
Итак, вставляем в замок ключ и фиксируем его в положении «0». Затем берем замок и вставляем его в исходное положение, «утапливая» при этом пальцами боковой фиксатор. Теперь замок на месте, соответственно мы можем закручивать крепежные винты и устанавливать декоративный защитный кожух.
Проверяем работу нового замка
Работа по установке окончена. Теперь следует убедиться в том, что все в автомобиле работает как исправно. Сначала подключаем аккумулятор. При корректной работе системы во время установки ключа в положение «0» все системы должны быть отключены. В положении «I» подается питание на систему управления двигателем, генератор, фары, сигнальные лампы, омыватели и очистители стекол, стеклоподъемники и контрольные приборы.
В положении «II» напряжение подается на те же системы, а также, кроме того, происходит запуск стартера. При правильной работе замка запорный стержень противоугонного механизма будет выдвигаться, и убираться при перемещении ключа из позиции «0» (отключено) в позицию «I» и обратно.
Как видите, ничего сверхъестественного – замок зажигания можно заменить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервисную мастерскую. Главное – немного терпения, знаний, и вы освоите несложный ремонт автомобиля. И «шестерочка» будет еще долго радовать вас своей верной службой. Удачи на дорогах!
Выключатели зажигания на автомобили ВАЗ моделей 2101-07
Замок зажигания ВАЗ 2106 – довольно простой механизм. Его схема включает в себя всего четыре основных элемента: корпус, контактная группа, противоугонная система и сам замок. Все эти элементы, тесно связанны между собой, но при выходе из строя, какого-либо из них, могут быть заменены отдельно.
Устройство
Каждый из вышеперечисленных элементов, имеют отдельную конструкцию. Если рассматривать замок зажигания более детально, то можно отметить такие детали, как: запорная консоль, корпус, вал, диск с контактами, втулка, колодка, и вырез группы контактов.
Запорная консоль, отвечает за блокировку рулевого колеса, при отсутствии ключа зажигания в замке. Корпус – является защитным элементом, и закрывает собой всю схему строения замка. Вал отвечает за вращение диска с контактами, по отношению к втулке, и образовывает между ними контакт. Колодка и группа контактов, в свою очередь, подключены к общей системе зажигания автомобиля, и передают полученный контакт на трамблер, через катушку зажигания.
Замена устройства
Прежде чем проводить замену замка зажигания, стоит определить: поддается ли он ремонту. Иногда замена просто не целесообразна, так как поломка может быть незначимой, и при замене отдельного элемента, она будет устранена. Но, если, все-таки, замена необходима, то давайте разберем, как правильно ее совершить.
При подключении нового устройства, должна соблюдаться специальная схема, поэтому, маркером следует пометить контакты, перед их отключением от детали. Подключение нового замка, проводится строго по распиновке, обозначенной на его ободе.
Распиновка зажигания ВАЗ 2106 расшифровывается следующим образом:
- Значение «0» — контакты 30 и 30/1, отключают систему питания, переводя ее в аварийный режим работы.
- Значение «I» — контакты 30/1-15 и 30-INT, включают системы освещения (фронтального и внутреннего), стеклоочиститель, моторчик омывателя, вентилятор отопителя и кондиционера, генераторный блок, датчики щитка приборной панели, сигналы поворотов и звуковые сигналы, а также, саму систему зажигания.
- Значение «II» — контакты 30/1-15, 30-INT и 30-50, оставляют включенными предыдущие элементы, за исключением системы зажигания, генераторного блока и приборов щитка. Также, включается стартерная цепь, и двигатель начинает работать.
- Значение «III» — контакты 30-INT и 30/1, считается стояночной позицией, прекращает работу стартерной цепи, оставляет рабочей систему освещения, очистители, моторчик омывателя и систему охлаждения.
После того, как схема замка будет подключена, опробуйте ее работоспособность во всех режимах, использую мультиметр. Для этого, отключите клемму аккумуляторной батареи, и установите мультиметр между контактом, и плюсом АКБ. Поверните ключ зажигания таким образом, чтоб он активировал именно проверяемый контакт. Если на панели мультиметра появиться признак работоспособности, то значит, что схема соблюдена верно. Такую процедуру следует провести для всех четырех положений контактов.
Вывод
При замене данного элемента, следует быть очень внимательным, так как при неправильном подключении, вся цепь зажигания перестанет работать, и завести двигатель не удастся. Также, при перепутанных контактах, можно спровоцировать повышенное напряжение на один их узлов, что непременно приведет к его мгновенной поломке.
Стоит отметить, что данная схема подключения замка зажигания, подходит не только на «шестерку», а и на остальной модельный ряд ВАЗ «Классика». Это довольно удобно, так как при выборе новой детали, у вас не возникнет особых проблем.
Система зажигания на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
использовал
Замок зажигания
2101-3704000-10
ЦЕНА
$ 24,39 Купить
нет
Ключ зажигания (пустой)
2101-3704198-10
ЦЕНА
$ 3,51 Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Engine 4
- Fuel system 1
- Fuel tank and pipeline 1
- Engine 3
- Lubrication system 2
- Camshaft drive 1
- Control
mechanisms 3 - Тормоза 3
- Педаль тормоза и привод 1
- Hydraulic brake system 1
- Front brake caliper 1
- Electrical
equipment 9 - Devices and sensors 1
- Speedometer drive 1
- Electrical equipment 8
- Headlamp 2
- Аккумулятор и генератор 1
- Система зажигания 1
- Распределитель 1
- Сигналы 3
- Transmission 2
- Clutch 1
- Clutch control 1
- Rear axle 1
- Rear axle and axle shafts 1
- Undercarriage 11
- Front axle 7
- Рулевой механизм 1
- Поворотный кулак 6
- Подвеска 2
- Рычаги передней подвески
4 2
- колес 2
- Задние двери 1
- Замки задних дверей 1
- Ветровое и заднее стекло 3
- Wiper 1
- Window 1
- Body front 3
- Dashboard 2
- Dashboard 1
- Hood, fenders, radiator trim 6
- Radiator grill 4
- Капот 2
- Аксессуары 2
- Аксессуары для салона 2
- Детали по запросу
- документация0263
4 19040 Омыватель ветрового стекла0008
Замок зажигания на ГАЗ-12 ЗИМ | купить в Автоклассике.
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
новый
Гайка замка зажигания
20-3704024
ЦЕНА
$ 10,10 Купить
нет
Шайба 5 пружинная
252173-П8
ЦЕНА
$ ,23 Купить
новый
Замок зажигания
12-ЗС
ЦЕНА
$ 32,49 Нет в наличии Сообщить о наличии
292675-П8 – Гайка М5х0,8
20-3704064 – Колпачок изолятора вилок замка зажигания
20-3704056 – Крышка замка зажигания
20-370408 – Вывод контактной части замка зажигания
20-3704030 – Панель контактов замка зажигания в сборе
20-3704022 – Корпус замка зажигания
11-11590 – Цилиндр замка зажигания в сборе
М-18320 – Пружина замка замка зажигания
3
3
3
3
3
3 51-3704100 — Ключ
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 129
- Сиденья 3
- Переднее сиденье 3
- Капот, крылья, кожух радиатора 31
- Hood 20
- Rear wing 7
- Radiator Shell 4
- Windshield and rear window 11
- Windshield Wiper and Drive 2
- Windshield Parts 9
- Вентиляция и отопление 9
- Обогреватель кузова 8
- Вентилятор обогревателя ветрового стекла 1
- Задняя часть кузова 15
- Задняя часть корпуса 9
- Блокировка и ручка багажника 4
- Заднее стекло 2
- Передняя дверь 34
- Отдельная дверная дверь 9008
- Отдельная дверь 9008
- . Дверной замок и ручка 6
- Окно передней двери 4
- Задняя дверь 12
- Окно задней двери 3
- Окно задней двери0044 4
- Задняя и ручка задних дверей 1
- Задняя дверь 4
- Сторонняя часть тела 2
- Боковой окно 2
- .
- Фронт кузова 8
- Передний конец тела 7
- Перчатка 1
- Двигатель 75
- Система охлаждения 10 9008
- 0485 Radiator 5
- Fan 5
- Engine 38
- Cylinder Block 3
- Cylinder Head 3
- Crankshaft and flywheel 6
- Oil Intake 1
- Lubricating oil фильтр тонкой очистки 1
- Подвеска двигателя 1
- Двигатель 1
- Клапаны и толкатели клапанов 3
- Первичный масляный фильтр 3
- Distribution shaft 3
- Manifold 3
- Piston and piston rod 6
- Oil cooler 3
- Oil Pump 1
- Burnt gases exhaust system 4
- Глушитель 4
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 23
- Карбюратор 3
- Бензобак 4
- Бензиновые и гидравлические тормоза 9s0044 7
- Throttle drive 5
- Fuel Pump 4
- Transmission 50
- Clutch 16
- Clutch 10
- Clutch release drive of foot brake 5
- Hydraulic clutch 1
- Трансмиссия 22
- Управление трансмиссией 4
- Трансмиссия 18
- Карданная передача 4 4
- Трансмиссия0045
- Карданские валы 4
- Задняя ось 8
- Окончательный привод и дифференциал, полусфер 9008 9063
- SPARILIGE 49
- SPARILIGE 49
- . Передний бампер 4
- Рама 3
- Задний бампер 2
- Передний мост 4 Кулаки поворотные 4 90
- Подвеска 27
- Передняя подвеска боковой стабилизатор 4
- Задние пружины 4
- Стык Колеса 9
- КОЛЕСА И СТУПИЦЫ 9
- Механизмы управления
31 - Тормоза 16
- Front foot brakes and brake drums 9
- Rear Foot Brakes and Brake Drums 2
- Brake Master Cylinder 3
- Hand brake control 2
- Steering 15
- STEERING 12
- Рычаги управления 3
- Электрика
Оборудование 59 - Приборы и датчики 4
- Комбинация приборов 1
- Clock and speedometer 3
- RADIO EQUIPMENT 4
- RADIO EQUIPMENT 4
- Electrical equipment 51
- Rear license plate light 3
- Interior lamps 4
- Starter 1
- Главный и ножной регуляторы освещенности и прикуривателя 3
- Фара 5
- Фонарь задний 3
- Stop light lamp 5
- Ignition coil and spark plugs 5
- Ignition switch 2
- Distributor 2
- Horns 1
- Generator 2
- Cowl lamp 5
- Схема подключения 10
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1
- Инструменты и оборудование 1
- КОМПЛЕКТ ВОДИТЕЛЯ 9005 10007 Детали по запросу
- документация
8
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-25%
Пластиковый комплект на ЗИМ ГАЗ12
$ 166,05
12-пласт
$ 124,54 Купить
-15%
Корпус плафона в сборе
$ 80
ПК4-3714100
$ 68 Купить
-10%
Сиденье складывающееся в сборе
$ 243,90
32-7500012
$ 219,51 Купить
-30%
Молдинг капота передний с логотипом GAS
$ 936,59
32-8402112ГАЗ
$ 655,61 Купить
-10%
Буфер передний средний
$ 97,56
12-2803015-А
$ 87,80 Купить
-10%
Буфер передний правый и левый
$ 136,59
12-2803013-А 12-2803012-А
$ 122,93 Купить
-40%
Спидометр в сборе
$ 151,22
12-3802010-Б
$ 90,73 Купить
-5%
Дверь правая
$ 146,34
32-6100010
$ 139,02 Купить
Схема электрооборудования.
Схемы электропроводки LADA Samara Электропроводка зажигания ваз 2106Схема электрооборудования ваз 2106 достаточно проста. Элементы этой проводки соединяются по принципу однопроводного соединения. То есть минусовые контакты электроприборов выведены на «массу» автомобиля. Соединение между проводами обеспечивается только плюсовыми клеммами.
Устройство электропроводки автомобиля
Такую электропроводку в народе называют классической по нескольким причинам:
- запуск электроцепей происходит непосредственно через замок зажигания;
- аккумулятор подключается непосредственно к блоку предохранителей; Корпуса
- , проводящие ток, расположены в ключевых узлах.
Примечание: Если одна из систем вышла из строя, то в первую очередь необходимо искать поломку в замке зажигания или в контактных группах.
Принцип работы электрооборудования ВАЗ 2106
Предусмотрено четыре режима работы замка зажигания. Каждая фаза имеет различную функциональность:
- Фаза «0». В этом режиме питание получают только провода 30 и 30/1. Другие функции не работают;
- Фаза «1». рабочие ходовые огни, фары против противотуманок, дворники, двигатель, печка;
- Фаза «2». начинают работать поворотники, панель приборов и система зажигания;
- Фаза «3». На этом этапе стартер заводит автомобиль.
Некоторые автомобили ВАЗ 2106 имеют дополнительные аксессуары, такие как отопительный комплекс, автоматические омыватели и так далее. Запуск этих надстроек происходит в 1 и 2 фазе.
Сигнализация, клаксон, стоп-сигналы, прикуриватель, подсветка приборов работают в постоянном режиме, то есть вне зависимости от положения ключа в любой фазе.
Блок предохранительный — элемент электропроводки. К сожалению, он не соответствует требованиям, установленным современными специалистами.
- предохранитель и розетка соединены ненадежно, что приводит к возгоранию;
- предохранительный элемент нагревается во время использования.
- это очень плохо для гнезд, которые находятся поблизости;
Как правило, покупные предохранители ненадежны. Из-за этого стоит регулярно проверять.
На заметку. В ВАЗ-е 2106 используются «жучки». Они опасны тем, что существует достаточно большой риск короткого замыкания, которое может привести к возгоранию автомобиля.
Поэтому для обеспечения большей безопасности необходимо заменить «жучки» на предохранители ножевого типа. Их особенности:
- стабильное соединение с другими элементами;
- плавкий элемент герметизирован поливинилхлоридом;
- снижение нагрева за счет отвода тепла за счет увеличенной площади контакта.
Замок зажигания
Вы можете провести работы по замене системы зажигания в домашних условиях. Но если вы не уверены в своих силах, то можете обратиться в сервис. Стоимость ремонта будет не очень высокой.
Система зажигания состоит из следующих частей:
- сам корпус;
- текущий принимающий диск; ядро
- ;
- ролик;
- втулка для соединения контактов;
- блок.
Таким образом, электрооборудование ВАЗ 2106 достаточно простое и уход за ним также не составит труда даже новичкам в автомобильном деле.
Электрооборудование на автомобиле ВАЗ 2106 выполнено по однопроводной схеме — минусовые выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «землей», выполняющей роль второго провода. В 90s внесены небольшие изменения в электрическую схему. Итак, теперь на автомобиле установлен один звуковой сигнал без реле его включения, не используются лампочки сигнализации открытых передних дверей и реле-прерыватель контрольной лампы ручного тормоза. Также автомобиль оборудован задним противотуманным фонарем. Некоторые автомобили могут быть оборудованы системой обогрева заднего стекла. Большинство цепей включаются выключателем зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп-сигнала, плафонов, патрона переносной лампы, цепи питания сигнализации и сигнальных ламп открытых передних дверей.
Схема
1 — указатели поворота боковые; 2 — бортовые фонари; 3 — наружные фары; 4 — внутренние фары; 5 — звуковые сигналы; б — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106; 7 — датчик включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2106; 8 — реле включения звуковых сигналов; 9 — реле включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2106; 10 — регулятор напряжения ваз 2106; 11 — катушка зажигания ваз 2106; 12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 13 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 14 — распределитель зажигания; 15 — моторчик стеклоочистителя; 16 — свечи зажигания ваз 2106; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — датчик указателя давления масла; 19- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 — лампа моторного отсека; 21- электромагнитный клапан карбюратора ваз 2106; 22 — генератор ваз 2106; 23 — стартер ваз 2106; 24 — батарея; 25 — аккумуляторная батарея реле контрольной лампы заряда; 26 — реле включения ближнего света фар; 27 — реле включения дальнего света фар ваз 2106; 28 — реле стеклоочистителей; 29- дополнительный блок предохранителей; 30 — главный блок предохранителей; 31 — выключатель фонарей заднего хода; 32 — контрольная лампа выключателя стояночного тормоза; 33 — патрон переносной лампы; 34 — реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации; 35 — электродвигатель отопителя; 36 — выключатель стоп-сигнала; 37 — реле обогрева заднего стекла*; 38 — резистор двигателя отопителя; 39- лампа освещения вещевого ящика; 40 — выключатель наружного освещения; 41 — выключатель обогрева заднего стекла*; 42 — замок зажигания; 43 — переключатель ближнего-дальнего света; 44 — переключатель указателей поворота; 45 — переключатель звукового сигнала; 46 — переключатель стеклоочистителей; 47 — выключатель омывателя ветрового стекла; 48 — выключатель (регулятор) освещения приборов; 49 — выключатель аварийной сигнализации; 50 — прикуриватель; 51 — выключатель отопителя; 52- контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 53 — выключатели сигнализаторов открытых передних дверей; 54 — сигнализаторы открытых передних дверей; 55 — выключатели плафона, расположенные в стойках передних дверей; 56 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 57 — указатель температуры охлаждающей жидкости ваз 2106; 58 — указатель давления масла с контрольной лампой; 59- тахометр ваз 2106; 60 — контрольная лампа стояночного тормоза; 61 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 62 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 63 — спидометр ваз 2106; 64 — контрольная лампа наружного освещения; 65 — контрольная лампа указателей поворота; 66 — контрольная лампа дальнего света фар; 67 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 68 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 69 — часы; 70 — выключатели плафонного освещения, расположенные в стойках задних дверей; 71 — оттенки; 72 — элемент обогрева заднего стекла*; 73 — лампа освещения багажника; 74 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 75- задние фонари; 76 — подсветка номерного знака.
* Устанавливается на некоторые автомобили ВАЗ-2106
Неисправности
Причина неисправности | Метод устранения |
| |
Автомобиль давно не использовался | Зарядить аккумулятор зарядным устройством или в другом автомобиле |
Неисправный генератор | См. Генератор |
Нарушен контакт в электрических цепях: крепление проводов на генераторе, в блоке предохранителей (предохранитель №10), ослабли клеммы на аккумуляторе, окислены поверхности клемм или штырей | Очистите окисленные поверхности, подтяните соединения, замените перегоревший предохранитель (после проверки цепи, которую он защищает) |
При выключенном зажигании работают многие потребители электроэнергии (радио, сигнализация, радиостанция и т. д.) | Уменьшить количество потребителей, работающих от аккумуляторов. При длительной стоянке снять магнитолу (как правило, для питания ее памяти требуется значительный ток — несколько десятков миллиампер) |
Повреждение изоляции электрических цепей, ток утечки на поверхность аккумуляторной батареи | Проверить ток утечки (не более 0,01 А при отключенных потребителях), очистить поверхность аккумулятора раствором пищевой соды или нашатырным спиртом |
Замыкание между пластинами («кипение» электролита, локальный нагрев батареи) | Заменить аккумулятор |
В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи) | Заменить аккумулятор |
Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (низкая емкость) | Заменить аккумулятор |
Низкий уровень электролита | Если не было случаев разбрызгивания электролита, долейте дистиллированную воду |
| |
Повышенный уровень электролита | Пипеткой с резиновой грушей взять электролит из банок аккумуляторов |
«Вскипание» электролита из-за перезарядки аккумуляторной батареи (высокое напряжение в бортовой сети) | См. Генератор |
«Вскипание» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме) | Заменить аккумулятор |
Трещины на корпусе батареи, незакрепленные крышки | Замените крышки, очистите вентиляционные отверстия, замените треснувшую батарею |
Схемы электропроводки ВАЗ 2101 и 2102 несколько отличаются от схем ВАЗ 21011 и 21013, для этого мы разместили несколько схем для лучшего ознакомления, с подробным обозначением всех узлов.
- 1. Фары
- 2. Боковые фонари
- 3. Боковые указатели поворота
- 4. Аккумулятор
- 5. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи
- 6. Генератор
- 7. Стартер
- 8. Лампа освещения моторного отсека
- 9. Свечи
- 10. Датчик контроля давления масла
- 11. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 12. Звуковые предупредительные сигналы
- 13. Распределитель зажигания или распределитель
- 14. Электродвигатель стеклоочистителя
- 15. Датчик сигнализации аварийного падения уровня тормозной жидкости
- 16. Катушка зажигания или катушка
- 17. Регулятор напряжения
- 18. Выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя
- 19. Электродвигатель отопителя салона
- 20. Лампа вещевого ящика
- 21. Дополнительный резистор отопителя салона автомобиля
- 22. Розетка, для переноски
- 23. Выключатель ручного тормоза
- 24. Выключатель стоп-сигнала
- 25. Реле указателя поворота выключателя
- 26. Выключатель света заднего хода
- 27. Блок безопасности
- 28. Реле прерывателя ручного тормоза
- 29. Реле стеклоочистителя
- 30. Переключатель режимов электродвигателя отопителя салона автомобиля
- 31. Прикуриватель
- 32. Выключатель освещения, расположенный в стойках задних дверей
- 33. Выключатели освещения салона автомобиля, расположенные в стойках передних дверей
- 34. Плафоны
- 35. Замок зажигания или выключатель
- 36. Комбинация приборов
- 37. Указатель температуры охлаждающей жидкости
- 38. Управление дальним светом фар
- 39. Управление наружным освещением
- 40. Управление указателями поворота
- 41. Контроль заряда аккумулятора
- 42. Контроль давления масла в двигателе автомобиля
- 43. Проверка ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
- 44. Бензомер в баке автомобиля
- 45. Контроль предельного запаса топлива
- 46. Лампа подсветки комбинации приборов
- 47. Выключатель звукового оповещения
- 48. Выключатель фар
- 49. Переключатель указателей поворота
- 50. Выключатель наружного освещения
- 51. Выключатель освещения приборов
- 52. Выключатель стеклоочистителя
- 53. Датчик индикации уровня и резерва топлива в баке автомобиля
- 54. Лампа багажного отделения
- 55. Фонари задние
- 56. Освещение номерного знака
- 57. Фонарь освещения заднего хода автомобиля
- 58. Штекерные колодки, задний пучок проводов, конструктивное исполнение на ВАЗ 2102
- 59. Кожух освещения задней части автомобиля ВАЗ 2102
Представляем электрические схемы ВАЗ 2110 1996+ г.в. Для более активных водителей на базе этого двигателя разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 литра. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой блока цилиндров, обеспечивающей повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющие автомобилю иметь улучшенные динамические качества. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 12,5 секунды. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 CTi достаточно экономичны, выразительны и дороги. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной ГБЦ и системой точечного впрыска позволяет разогнаться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9.5 секунд. Есть и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 «Ралли» 2.0 V16 со встроенным в кузов специальным каркасом безопасности. Его максимальная скорость составляет 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 секунд! Но делают его штучно, только по заказам спортсменов, а стоит — как иностранные раллийные машины: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые компании создают (даже без применения дорогих импортных комплектующих) вполне удачные по скорости или, наоборот, комфортные версии «десятки», динамики, управляемость которых при езде значительно улучшается.
Есть и полноприводные версии «десятки» спортивной или вездеходной направленности, но они либо экспериментальные, либо мелкосерийные, а потому дорогие.
Схема подключения системы генератора
1 — аккумуляторная батарея;
2 — генератор;
3 — блок монтажный;
4 — замок зажигания;
5 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов
Подключение стартера — схема
1 — аккумуляторная батарея;
2 — генератор;
3 — стартер;
4 — замок зажигания
Схема системы зажигания на ВАЗ 2110
Если не самую важную, то одну из ведущих ролей в обеспечении надежного функционирования всех систем и устройств автомобиля играет электропроводка. Рассмотрим, как устроена проводка на ВАЗ 2110, а также как обеспечить необходимые условия для ее безаварийной работы и произвести регулировку своими руками.
Основные принципы
Независимо от того, карбюратор или инжектор установлен на вашем ВАЗ 2110, основные принципы проводки одинаковы. Найти схему подключения совсем не сложно, главное в ней разобраться. Собственно, проводка по месту расположения находится под капотом и в салоне.
Его основные принципы одинаковы, и сводятся к тому, что:
- Какое бы устройство автомобиля, работающего от электричества, вы ни взяли, его подключение будет однопроводным. Причем создатели ВАЗ 2110 с самого начала предусмотрели, что и на схемах в инструкции по эксплуатации, и в реальности цвета проводов будут четко распределены. Проще говоря – все электрооборудование подключается с помощью проводов четко определенного цвета. Каждый блок имеет свой жгут проводов, заключенный в колодки. Естественно, это сделано для того, чтобы тем, кто занимается ремонтом своими руками, было проще разобраться в этих тонкостях. Таким образом, замена подкапотной проводки становится более понятной. Совет: если у вас небольшая проблема с той или иной единицей оборудования и требуется заменить только один провод, лучше не жадничать и не менять его на первый попавшийся. Купите полный жгут и замените его проводом нужного цвета – вам потом будет легче;
- провод, подающий питание на плюсовую клемму аккумулятора, всегда оплетается красным цветом, также желательно не менять его цвет. На всех схемах он обозначается как «П», то есть плюс;
- но роль «минуса» (иными словами — массы) отведена кузову автомобиля;
- все выводы любых потребителей электроэнергии подключаются непосредственно к корпусу;
- каждая система, к которой подключен электрик, имеет свой жгут проводов.
ВАЗ 2110 постоянно, если аккумулятор подключен, все электрооборудование находится под напряжением. Именно поэтому, собственно, перед началом любого ремонта (особенно если он связан с электрической частью автомобиля) настоятельно рекомендуется отключить аккумуляторную батарею.
Бесконтактная система
Кроме того, в электрике также представлена бесконтактная система – она необходима для эффективного образования искры при сгорании топливной смеси. Эта система не может функционировать без высоковольтных проводов.
карбюраторный автомобиль
Когда первые ВАЗ 2110 только начинали сходить с конвейера, в их оснащение входил карбюратор, впоследствии заменивший инжектор как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя. В проводку двигателя с карбюратором входят практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.
Тем более, если вы, например, решите поменять карбюратор на инжектор, у вас не возникнет особых проблем, вы достаточно легко сможете установить все электрооборудование. Дело в том, что и в более старых ВАЗ 2110, и в современных электрика моторного отсека практически одинакова.
Кроме того, проводка моторного отсека имеет одинаковые штекеры. Конечно, при такой переделке своими руками лучше всего поменять весь жгут проводов, так как старые могут иметь незаметные глазу дефекты и неисправности.
Единственное, что придется добавить при установке форсунки, а вместе с ней и необходимых комплектующих, так это проложить дополнительный провод от бензонасоса к бортовому компьютеру.
Такая замена будет оправдана, так как карбюратор уже устаревшая деталь автомобиля. Он и менее надежен, и не способен обеспечить столь точную подачу топливной смеси.
Инжекторная «десятка»
Помимо проводки, которая предусмотрена для ВАЗ 2110 — карбюратор, «десятка» — инжектор также снабжена рядом предохранителей, которые защищают почти всю ее от возможности короткое замыкание.
Конструктивно предохранители не предусмотрены только для питания электрики с проводом реле от аккумуляторной батареи, в цепях запуска и зажигания машины, а также для провода, идущего на генератор.
Кроме того, инжектор (в отличие от карбюратора) более сложная система, и чтобы починить ее самостоятельно, нужно хорошо в ней разбираться. Контроллер в этой системе проводки «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и устанавливая многие показатели – расчет топливной смеси и др.
Обнаружение поломки
На самом деле поиск неисправностей в проводке надо начинать искать в контактах. Причем нужно проверить все провода, которые входят в жгут: их визуальную целостность, сопротивление, надежность контактов и т. д.
Особое внимание следует уделить осмотру и, возможно, замене высоковольтных проводов. Почему на них? Потому что моторный отсек, где они расположены, не слишком благоприятен для электропроводки, а задача, стоящая перед ними, очень важная. Высоковольтные провода отвечают за передачу импульсов на свечи зажигания от катушки зажигания.
Признаки их выхода из строя:
- Имеются шумы в работе магнитолы, которых ранее не наблюдалось;
- Автомобиль дергается;
- Увеличивается расход топлива;
- Двигатель «захлебывается» на малых оборотах;
- Выхлоп становится более токсичным.
Профилактика
При подозрении на неисправность необходимо проверить мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Черный провод нужно установить в левое отверстие, посередине — красный. Мультиметр должен стоять в синем положении 20, щупы должны быть соединены друг с другом.
Если сопротивление равно нулю, значит все в порядке. Если стрелка мультиметра показывает 1, значит сопротивление выше предельного, такой провод подлежит замене.