Заниженный трактор: Трактор МТЗ-82.1 с заниженной кабиной Н О В Ы Й

МТЗ-921.3 / Беларус-921.3 — Тракторы колесные и гусеничные — «Вескос»

Модель трактора 921(евро 0) 921.3(евро 2) 921.4(евро 3)
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4 000
Масса максимально допустимая (полная), кг 7 000
База, мм 2 460
Габаритные размеры: длина, мм 4 100
Габаритные размеры: ширина, мм 1 600
Габаритные размеры: высота, мм 2 380
Колея по передним колесам (min), мм 1 250
Колея по передним колесам (max), мм 1 420
Колея по задним колесам (min), мм            1 160
Колея по задним колесам (max), мм 1 640
Наименьший радиус поворота, м   4
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14. 9R30) 350
Размеры шин передних колес 12,4L х 16
Размеры шин задних колес 14,9R30
Удельное давление на грунт, кПа 140
Скорость движения: транспортная, км/ч max 27
Скорость движения: рабочая, км/ч max 14,4
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-245.5С Д-245.5S2 Д-245.5S3А
Число цилиндров 4
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин   1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 65 (89) 70 (95) 70 (95)
Максимальный крутящий момент, Н.м 397 (38,5) 451 (43,7) 464 (43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 20 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч   
229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 236
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Редуктор Повышающий
Передний мост
Тип моста Разрезная, нераздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое
Задний мост
Тип моста
Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Низкопрофильная с прямыми стеклами
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1 000
задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,03
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3 600
количество гидровыводов задней ГНС 4 (одна дублированная)
ГНС передняя по заказу
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 56
Емкость гидросистемы, л   
45
Ходовая система Колесная
Тип      
Колесная формула 4К4

Колесный трактор МТЗ-921 класса 1,4 со всеми ведущими колесами, который может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.

Основными отличительными особенностями «БЕЛАРУС-921» являются:

— низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), что дает возможность выполнять работы крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы;

— заниженный центр тяжести, что позволяет эксплуатировать его на местности со сложным рельефом

— мощный двигатель 95 л. с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха), соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2;

— универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотный коммунальный отвал).

Отличительными признаками тракторов

«БЕЛАРУС-921» и его модификаций от тракторов БЕЛАРУС серии 900 являются:

установка переднего ведущего моста с углом поворота колес 55º; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые — капот, крыша кабины; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.

На тракторе «БЕЛАРУС-921» установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «Минского моторного завода», обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Для навесных и полунавесных машин:

-заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.

-переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории (под заказ).

Для прицепных машин – тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.

Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

По заказу трактор комплектуется: двухпроводной пневмосистемой, комбинированной пневмосистемой, гидроприводом тормозов прицепа, установкой кондиционера, синхронизированная КПП 14/4, переднее навесное устройство (ПНУ). С шинами 265/70R16 и 420/70R24 по заявке покупателя (дорожный просвет с данными шинами 250мм, высота 2350мм).

Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

Трактор Snapper NXT2346 — Подробное описание модели

По материалам Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

Snapper представляет новинку 2011 года – трактор NXT. Обтекаемый корпус, стиль, вдохновленный автомобильными формами, современное управление, дисплей и «уникальная» система стрижки травы делают тракторы Snapper NXT непревзойденными в своем классе.

Как бы ни была прекрасна загородная жизнь, перед Вами рано или поздно встанут проблемы, не актуальные для городского жителя. Одна из них — уход за территорией своего участка. Это достаточно затратно: на лето нужно купить газонокосилку, а на зиму – снегоотбрасыватель. К тому же, если участок большой (4 000 — 6 000 м2), работа с этими агрегатами — процесс весьма трудоемкий и утомительный. А от работы надо получать удовольствие.

Упростить уход за большим участком Вам поможет газонный трактор Snapper NXT. Летом используйте его для кошения, а широкий ассортимент навесного и прицепного оборудования, поможет решить ряд задач: перевезти легкий груз при помощи прицепа, убрать листву специальной «газонной щеткой», подготовить почву под засев газона.

Благодаря прицепному измельчителю, Вы без особых усилий уберете спиленные ветки. Осенью при помощи пылесоса Вы избавите свой участок от опавшей листвы. Зимой трактор Snapper NXT превращается в незаменимый в хозяйстве снегоотбрасыватель, а разбрасыватель гранитной крошки и песка избавит Ваши дорожки от наледи и остатков снега.

Управление трактором может осуществлять обычный человек без специальной подготовки, поскольку Snapper NXT очень прост и понятен в эксплуатации. Управляя трактором, Вы получите незабываемые ощущения.

Трактор Snapper NXT полон инноваций, которые начинаются с нажатия на кнопку! Первая, среди садовых тракторов, кнопочная система запуска: просто нажмите кнопку, и трактор готов к работе. Интеллектуальная приборная панель и цифровой дисплей информируют Вас о состоянии оборудования и технических параметрах. Установленные на тракторе LED-фары с ресурсом 100 000 часов позволяют работать на Snapper NXT даже в темное время суток. Минимальный радиус разворота, составляющий всего лишь 35,5 см, придает трактору высокую маневренность. Электрическая регулировка высоты стрижки позволяет выбрать необходимый уровень кошения с помощью электронного переключателя.

Особые материалы, из которых изготовлено кресло водителя, обеспечивают комфорт при работе в любую погоду. Это словно отдохнуть в гамаке во время скашивания травы.

Благодаря новейшему двигателю Briggs & Stratton PRO, у Snapper NXT пониженный расход топлива, уменьшенное загрязнение воздуха, низкий шум и вибрация.

Snapper NXT станет универсальным, многофункциональным помощником и будет пригоден для использования круглый год. Единственный ограничитель трактора Snapper NXT – только Ваша фантазия.

Двигатель/Раб. объем, см3

Briggs & Stratton Professional Series 8230 / 724

Высота стрижки, мм

25 -130

Объем бензобака, л

13,0

Скорость движения, км/ч

Вперед 0 — 9 / Назад 0 — 5,6

Ширина стрижки, см

117

Круиз-контроль

Есть

Код изделия

NXT2346

Трансмиссия, тип

Гидростатическая

Вес, кг

230

Дополнительную информацию смотрите на странице товара.

опущенный трактор|TikTok Search

TikTok

Загрузить

Gaugesgarage

Gaugesgarage

me chillin #static 9 0003 #johndeere #loweredtractor #slammed

82 лайка, TikTok видео от Gaugesgarage ( @gaugesgarage): «я расслабляюсь, #статика #johndeere #loweredtractor #хлопнул». Большой зеленый трактор — Джейсон Алдин.

871 просмотр|

Большой зеленый трактор — Джейсон Алдин

lewis_205

Льюис

Видео Льюиса (@lewis_205) с Mud Digger — Ленни Купер и Кольт Форд | TikTok

1,4 тыс. лайков, 38 комментариев. Видео TikTok от Льюиса (@lewis_205). Удар по землекопу Fastrac 8330 — Ленни Купер и Кольт Форд.

22,4 тыс. просмотров|

Грязевой копатель — Ленни Купер и Кольт Форд

cardudez

Cardude

Трактор #автомобиль #трактор #пониженный # захлопнул #fypシ #foryou #foryoupage

Видео TikTok от Cardude (@cardudez): «Трактор #car #tractor #опустился #хлопнул #fypシ #foryou #foryoupage». Автомобили, которых вы не видите, опущены Трактор Лил Бит — линия Нелли и Флорида Джорджия.

278 просмотров|

Lil Bit — Nelly & Florida Georgia Line

baapzie

baapzie

Новый монстр #stance #fyp #tractor 9000 3 #понижен

38 лайков, видео TikTok от baapzie (@baapzie): «Новый монстр #stance#fyp#tractor#lowered». оригинальный звук — баапзи.

816 просмотров|

оригинальный звук — baapzie

thegoldman_3131

Anonymous V2.0

Ответить на @oli.uk14 #трактор #slammed 90 004 #заниженная #lowsuspension #lowrider

1.9K Likes , 62 комментария. Видео TikTok от Anonymous V2.0 (@thegoldman_3131): «Ответить @oli.uk14 #трактор #хлопнул #опустил #lowsuspension #lowrider». Мороженое не получилось, лол (с Селеной Гомес) — BLACKPINK.

76,3 тыс. просмотров|

Мороженое (с Селеной Гомес) — BLACKPINK

vft.tractors

VFT.TRACTORS

как лучше всего опустить трактор?😕 #tractor #fyp 90 005

130 лайков, видео TikTok от VFT. ТРАКТОРЫ (@vft. tractors): «как лучше опустить трактор?😕#трактор #fyp». оригинал sonido — VFT.TRACTORS.

4716 просмотров|

оригинальный sonido — VFT.TRACTORS

лимузин073

Джимми Сэвил

Модель 180 заниженная #180 #johndeere #газонокосилка #johndeerelawnmower #модифицированная #заниженная #класс #fyp #foryou #edit #farm # farmedit #capcut

252 лайка, видео в TikTok от Джимми Сэвила (@limousine073): «180 опустили #180 #johndeere #газонокосилку #johndeerelawnmower #modded #lowered #class #fyp #foryou #edit #farm #farmedit # кепка». оригинальный звук — Джимми Сэвил.

5572 просмотра|

оригинальный звук — Jimmy Savile

joleyrenton

Joley Renton

Видел нижние тягачи #cartok #audis1 #audiquattro 90 003 #ukcarscene #audi #carsoftiktok #lowcoautomotive #cargirl #cars #car

1. 8K отметок «Нравится», 23 комментария. Видео в TikTok от Джоли Рентон (@joleyrenton): «Видел нижние тягачи #cartok #audis1 #audiquattro #ukcarscene #audi #carsoftiktok #lowcoautomotive #cargirl #cars #car». Ей 10 лет, но она мальчик-гонщик — Джордан МакКоги.

15 тыс. просмотров|

Ей 10, но она мальчик-гонщик — Джордан МакКоги

samhoward5

Сэм Ховард

Видео Сэма Ховарда (@samhoward5) с оригинальным звуком — Марк | TikTok

10,2 тыс. лайков, 52 комментария. Видео в TikTok от Сэма Ховарда (@samhoward5). оригинальный звук — Марк.

67 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Марк

    Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

    Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
    (800) 853-2651

    Купить сейчас

       Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл IH Форд 8Н,9Н,2Н Форд
       Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
    Рынок

     
    Сообщество
    Галереи
    Исследования и информация
    Разное
      
    Ой!
    Произошла какая-то ошибка!

    Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

    Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

    Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


    Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть запчасти для ремонта вашего трактора — правая часть . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
    Главная | Форумы

    Сегодняшняя избранная статья — Буксировка вашего трактора Кертисом фон Фанге . Одним из забавных событий лета и осени являются парады и шоу тракторов, которые проходят по всей Америке. Многие владельцы тракторов ездят на такие выставки издалека и обычно берут с собой отреставрированное железо. Безопасные методы перевозки и проверки гарантируют, что мероприятие будет интересным. Хорошая привычка, которую следует выработать при использовании прицепа, — это быстро осмотреть его перед поездкой. Перед подключением проверьте правильность работы язычка. защелка … [Читать статью]

    Последнее объявление: Совершенно новый радиатор ZA в коробке. [Дополнительные объявления]

    Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

    Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *