Запас хода nissan leaf: Nissan Leaf — отзыв владельца электромобиля Ниссан Лиф

все еще актуален или пора на покой?

Nissan Leaf с нами уже более 10 лет, и это означает, что срок его годности давно истек. Или веские причины отвалить денег за дедушку массового электромобильного рынка все еще имеются? Мы решили внимательно исследовать сегодняшний Nissan Leaf, сравнить его с конкурентами – а затем вы сами решите, актуален ли он в 2022 году!

Начнем с зарядки, потому что многие говорят, что совершенно ей разочарованы. Но почему? Слишком медленная? Ну да, на сегодня уже медленная, но… давайте по порядку.

Для зарядки постоянным током Nissan Leaf спокон веку имел разъем CHAdeMo. Но времена изменились, и сейчас подавляющее большинство электромобилей оборудовано разъемом CCS, и далеко не все «быстрые» зарядные станции предлагают зарядку через CHAdeMo. Сеть Ionity, например, поддерживает только CCS.

Так что есть шанс, что через пару лет вам будет просто некуда воткнуть «лифовский» CHAdeMo. Масштаб проблемы обсуждаем, но поставьте себя на место сетевых операторов: захотят ли они утруждать себя установкой разъемов CHAdeMo, от которых смогут заряжаться только «Лифы»? Отобьют ли они затраты? Пока некоторые ещё соглашаются на это, но вопрос открыт.

Теперь о скорости зарядки Leaf – как таковой и по сравнению с некоторыми конкурентами. Похоже, в этой области Nissan действительно устарел.

Зарядка переменным током – вообще беда. Максимальная мощность в 3,6 кВт – просто нонсенс, и даже опциональное 6,6-киловаттное устройство проблемы не решает: в 2022-м, учитывая конкуренцию, мощность заряда менее 11 кВт – это приговор.

Немногим лучше обстоят дела и с постоянным током. Меньшая батарея на 40 кВтч готова принимать максимум 50 кВт мощности. Это не было проблемой много лет назад, когда и такие станции были в дефиците, но сегодня стремительно множатся зарядки мощностью 150 кВт, и даже 350-киловаттные агрегаты далеко не редкость.

Окей, если доплатить за большую батарею, Leaf сможет брать до 100 кВт. Но это возвращает нас к вопросу о будущем CHAdeMO: сколько таких зарядок останется? И многие ли будут выдавать более 50 кВт?

Сейчас для Nissan Leaf предлагается два варианта: батарея на 40 кВтч и батарея на 62 кВтч. Полезная мощность в них составляет 37 и 56 кВтч соответственно. Хватит ли вам этого? Тут всё зависит от стиля вождения. Черт побери, многие до сих пор катаются со старьем на 24 кВтч, у которого осталось всего 9 или 10 делений ресурса батареи, SoH!

Итак, на какой пробег вы сможете рассчитывать и не стыдно ли за него в 2022 году? В реальном мире Leaf с батареей на 40 кВтч может осилить примерно 240 км. Летом это может быть и 320, а зимой — всего лишь 150 км по шоссе. Но если вы готовы раскошелиться, можете прикупить аккумулятор на 62 кВтч – и поднять реальную планку с 240 до 320 км. Вопрос: а стоят ли эти дополнительные км тех дополнительных денег?

Ответ: сравним Leaf с большой батареей на 62 кВтч с Tesla Model 3. Новая батарея LFP в Model 3 на самом деле лишь немного больше, чем у Leaf e+, но намного эффективнее и, вероятно, добавит еще 50-60 км пробега. Однако такая Tesla на целую треть дороже старого доброго Leaf e+! Вот и считайте…

Недавно Nissan объявил об обновлении 2022 года, и оно… вообще не впечатлило. Обновленный значок, новая краска, новые колеса… и… э… вот и все.

Однако нам не кажется, что дизайн устарел. Года четыре назад ему устроили основательный косметический ремонт, и внешне все в полном порядке. Да, он не красавец. Но некоторые нюансы нам очень нравятся: например, двухцветная окраска.

И внутри Leaf по-прежнему кажется молодцом. Но когда разглядишь подробности, начинает казаться, что японцы поленились. С виду 40 кВтч версия Leaf вроде бы не похожа на предыдущее поколение, но вы не поверите, сколько у них общих деталей! Судите сами: пульт управления климатом, селектор трансмиссии, клавиши стеклоподъемников и т.д., и т.п.

Нам бы хотелось, чтобы они сделали чуть больше – например, перекомпоновали батарею для большего внутреннего пространства, поработали над приложением и коннектом… Справедливости ради надо отметить, что разработчики Ariya уделили всему этому много внимания. Но нам кажется, что и Leaf за прошедшие годы мог бы добиться большего.

Ведь на рынке все еще есть достаточно места для электрического хетчбэка где-то посредине между iD. 3 и Tesla Model 3. Взгляните на новый Megane: разве два-три года назад мы не должны были увидеть нечто подобное и от Nissan?

ПО, мультимедиа и телематика у Leaf изначально были довольно интересными. Вспомните 2012-й: можно было проснуться, посмотреть на зимнее утро за окном, взять телефон и велеть машине разморозить и прогреть салон. В теории – гениально! Но многим известно, что в те морозные утра сервер бывал перегружен…

Переносимся на десятилетие вперед: хотя система улучшилась, по сравнению с отдельными конкурентами она оставляет желать лучшего. Это не ужас-ужас, не поймите нас превратно. Но просто интересно, что могло бы получиться – если учесть, какое преимущество у них было на старте!

Что ж, давайте смотреть правде в глаз: актуальность – вопрос прежде всего ценовой. Сложность здесь в том, что цены будут разными во всем мире. Налоговые льготы, транспорт, гранты, тарифы… все это играет роль.

Там, где я нахожусь (в Великобритании), многие не осилят примерно £43 000 ($56 500) за стандартную Tesla Model 3 вместо £28 000 ($36 800) за базовый Leaf. Даже Leaf с увеличенной батареей (£33 000 или $43 000) покажется некоторым выгодной покупкой. При этом обновленный MG ZS EV станет вашим за £30 000 ($40 000).

А в США сильно дешевле: с учетом льгот за базовый Leaf нужно отдать лишь чуть больше $20 000. Фантастика, просто не верится! Посмотрим, однако, как долго еще Nissan будет получать эти льготы в Америке.

Есть еще пара вещей, которые нельзя не упомянуть, когда речь заходит о Leaf. Переход на электромобиль – штука непростая, некоторых она явно или подсознательно пугает. И таким гораздо комфортнее пересаживаться в хорошо знакомую машину, которую они видят на дорогах уже десять лет.

К тому же практичность Leaf полностью устраивает многих. Тому, кто не собирается пользоваться публичными зарядными станциями, за глаза хватит и базовой зарядки на скромнейшие 3,6 кВт. Машина достаточно просторная, с солидным багажником на 435 л. И динамика на высоте – при мощности 160 кВт и моменте 320 Нм. А ещё подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, «электронный» акселератор e-Pedal – Leaf есть за что любить. Потому их до сих пор и покупают по всему миру.

А теперь ещё раз: актуален ли Leaf в 2022 году? Мы говорим – да, ещё как! А лучший ли это электромобиль на рынке? Ну, конечно, нет. На свете полно куда более соблазнительных электрокаров. Есть более быстрые, более дальнобойные, с быстрой зарядкой или прекрасными сетевыми возможностями.

Но Leaf недорог, и многие утешаются цифрой на ценнике. Если вам без надобности «быстрые» городские зарядки, большой запас хода или самый крутой и модный софт… тогда, возможно, Leaf для вас – отличный вариант.

Представлен обновлённый Nissan Leaf: обошлись декором

  • Главная
  • Новости
  • Представлен обновлённый Nissan Leaf: обошлись декором

Автор: Андрей Говоров Фото: Nissan

«Зеленому» хэтчу слегка подправили внешний облик. Продажи стартуют весной, как и прежде, модель предложат с двумя установками на выбор.

Электрокар Nissan Leaf актуального, второго по счету, поколения дебютировал в 2017 году, полномасштабное наступление на мировой рынок он начал в 2018-м. И вот раскрыт модернизированный хэтчбек, правда, пока только в европейской спецификации. К слову, минувший год Leaf закончил в Старом Свете в «плюсе»: согласно статистике JATO Dynamics, там было реализовано 34 985 единиц – на 12% больше, чем в 2020-м. Но, например, электрохэтч Volkswagen ID.3 в Европе разошелся тиражом 69 206 экземпляров, ну а лидер среди «зелени» – Tesla Model 3 – и вовсе недосягаем (141 429 штук). Обновки вряд ли приблизят Leaf хотя бы к Фольксвагену, ведь они довольно скромные.

Итак, модель получила новые эмблемы Ниссана, с передней части убрали хромированный V-образный элемент – заглушка на месте радиаторной решетки теперь полностью черная. Также Leaf достались диски нового дизайна (16- и 17-дюймовые), плюс расширена палитра цветов кузова. В салоне без перемен, ассистентов тоже не прибавилось.

О начинке компания не рассказала, в Nissan лишь упомянули запас хода топового варианта Leaf e+, и он такой же, как у дореформенного хэтча: 385 км по циклу WLTP. Судя по всему, техника прежняя. Те самые 385 км может проехать Nissan Leaf e+ с батареей емкостью 62 кВт*ч и 217-сильным электромотором. Версии попроще имеют 150-сильный электродвигатель и аккумулятор на 40 кВт*ч, дальнобойность — 270 км.

В Европе Nissan Leaf 2022 модельного года стартует в апреле.

Напомним, Ниссан рассматривал возможность вывести нынешний электрохэтч на наш рынок, но в свободной продаже модель так и не появилась, что, впрочем, не мешает россиянам пригонять Leaf из-за рубежа.

Между тем в глобальном масштабе компания готовит более десятка новых «электричек», есть среди них и модель, адресованная прежде всего Европе: она придет на смену компакту Micra.

хэтчбек авторынок электромобиль новинки рестайлинг Nissan Nissan Leaf

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 1674 0 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1212 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 5321 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20402 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16179 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13660 26 30 10.08.2022

Новый Nissan LEAF 2023 года. Обзоры, цены и характеристики

Nissan Leaf 2023 года — самый доступный новый электромобиль в США. Он начинается с 27 800 долларов в комплектации S с потенциальной федеральной налоговой льготой до 7 500 долларов.

Из-за такой цены не имеет большого значения, что обновленный к 2023 году Nissan Leaf не будет так же быстро разгоняться или проезжать так далеко на одной зарядке, как Tesla. Для поездок по городу, использования слота на общественных зарядных станциях или просто зарядки дома на ночь новый Leaf может легко стать идеальным вторым автомобилем и/или для обычных поездок на работу.

В этом году линейка электромобилей Leaf состоит только из S начального уровня и более оснащенного SV Plus. S может проехать до 149 миль без подзарядки, а SV Plus имеет максимальную дальность 212 миль. И это малолитражный хэтчбек со слегка приподнятым дорожным просветом. Это скромная машина, но для некоторых покупателей она вполне подходит.

2023 Nissan LEAF Pricing

Рекомендованная производителем розничная цена 2023 года Leaf S составляет 27 800 долларов плюс 1,09 доллара.5 пунктов назначения. Стоимость Nissan Leaf SV Plus 2023 года начинается от 35 800 долларов. Одна из самых больших опций для этой модели — двухцветная окраска премиум-класса за 695 долларов.

Даже спустя столько лет и двух поколений электромобиль Nissan Leaf по-прежнему имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов. Есть и государственные льготы. Например, калифорнийская программа скидок на чистые автомобили предлагает 2000 долларов каждому, кто покупает или арендует новый электромобиль Leaf.

На этом уровне более доступных электромобилей есть также Mini Cooper Electric (от 30 тысяч долларов, запас хода: 110 миль), Kia Niro EV (примерно 41 тысяча долларов, запас хода: около 250 миль), Chevrolet Bolt EV (около 32 долларов). K с диапазоном 259миль) и Hyundai Kona Electric (в районе 35 тысяч долларов, запас хода: 258 миль. Электромобиль Chevy Bolt EV больше не имеет права на получение каких-либо федеральных налоговых льгот, но Калифорния все равно облегчит эту участь с помощью 2000 долларов.

Перед покупкой нового Nissan Leaf S или новый Leaf SV Plus, проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за их. С точки зрения стоимости перепродажи, Leaf находится на средней стороне, но его низкая цена покупки означает, что это многократный победитель премии Kelley Blue Book за 5 лет в категории «Стоимость владения» в категории электромобилей, фактически пять лет подряд, последним из которых является 2022 год.0005

Вождение Nissan LEAF 2023

S-версия Leaf 2023 развивает скромные 147 лошадиных сил. Он похож на небольшой внедорожник Toyota C-HR и на самом деле больше, чем хэтчбек/внедорожник Nissan Kicks/что-то еще, но крутящий момент намного приятнее: 236 фунт-футов.

Это приводит к приличному небольшому толчку при ускорении после того, как загорается зеленый сигнал светофора, хотя большая часть мускулов в S напрягается на более низких скоростях. SV Plus дает больше — 214 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента — но все же не вызывает у многих мурашек.

Разместив аккумулятор в полу, компания Nissan предоставила Leaf двойную выгоду: слегка приподняв посадку за рулем (многим людям это нравится), а также довольно низко расположив центр тяжести, что обеспечивает устойчивость и некоторую маневренность. Подвеска настроена на комфорт, но при этом способствует предсказуемой управляемости.

Подобно маршрутным компьютерам и указателям уровня топлива в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, Leaf предоставляет водителю информацию о текущем и среднем потреблении энергии, а также об уровне заряда.

Комфорт салона

Неудивительно, что в салоне Nissan Leaf использовано довольно много пластика. Но собрано все достаточно хорошо, и в целом конструкция вполне работоспособна. На рулевом колесе красуется новый значок Nissan.

Приятный маленький футуристический штрих — селектор автоматической коробки передач с синей подсветкой. Однако основная цветовая гамма преимущественно черная, а сиденья покрыты материалом с эффектом замши.

Места достаточно для малолитражного хэтчбека. Заднее пространство для ног составляет 33,5 дюйма, что должно быть более чем терпимо для взрослых среднего роста. Задние сиденья разделяются и складываются в пропорции 60/40. Объем багажного отделения позади них составляет 23,6 кубических фута, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 30 кубических футов.

Внешний вид

Тем, кто не работал над изменениями стиля электромобиля Leaf 2023 года, может показаться, что он ничем не отличается от прошлогодней модели. Однако, если присмотреться, видно, что значок на решетке радиатора новый. Посмотрите на него ночью, и тоже заметно, что он теперь подсвечен. В прошлом году был такой вариант.

Сама решетка изменена. Мы называем это решеткой, за неимением лучшего слова. Поскольку в Leaf нет двигателя внутреннего сгорания, нет и радиатора.

Так или иначе, фары тоже переработаны. А в интересах оптимальной аэродинамической эффективности задний спойлер и нижний задний диффузор также были изменены. Новый многоспицевый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков в комплектации SV Plus, возможно, выглядит круто.

Избранные функции

РЕЖИМ E-PEDAL
Вождение с помощью одной педали является чем-то особенным для электромобилей. Leaf называет эту настройку E-Pedal. Это когда уровень регенерации тормозов (который может быть установлен водителем) замедляет автомобиль, как только нога отрывается от педали акселератора. Это здорово в периодическом сумасшествии городского движения, потому что между двумя педалями гораздо меньше танцев.

NISSANCONNECT EV
Поставляется с версией SV Plus электромобиля Leaf 2023 года. Это позволяет водителям подключаться к своим Nissan Leaf с помощью приложения для смартфона, чтобы проверять количество заряда, контролировать, когда начинать зарядку, и настраивать идеальную температуру в салоне перед поездкой.

Стандартные характеристики

В соответствии с относительно низкой стартовой ценой комплектация S для Leaf 2023 года относительно скромна. Он поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами с чехлами, галогенными фарами, светодиодными задними фонарями и бортовым компьютером.

Все не так просто с информационно-развлекательной системой, которая включает интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, спутниковое радио, Bluetooth, порт USB, четыре динамика и 8-дюймовый сенсорный экран.

Стандартные функции безопасности также довольно обширны, включая предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение при движении задним ходом.

Заводские опции

В комплектации S не так уж много дополнений, только несколько вещей, таких как органайзер в багажном отделении и защитные пластины. Если этого слишком мало, посмотрите на SV Plus.

Эта немного более роскошная версия электромобиля Leaf 2023 года не только обладает большей мощностью и большим запасом хода, но и оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с подогревом и светодиодными фарами/дневными ходовыми огнями. Внутри SV Plus предлагает вам сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом, тепловой насос (использующий меньше энергии аккумулятора для поддержания тепла в салоне), самозатемняющееся зеркало заднего вида и еще пару динамиков для аудио система. Вам также понравятся система камер с обзором на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления.

SV Plus также предлагает крышку багажника, краску премиум-класса и два упомянутых выше дополнения для S.

Мощность аккумулятора, время зарядки и запас хода

В комплектации S Leaf 2023 года передает на передние колеса мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-фут благодаря электродвигателю и литий-ионному аккумулятору емкостью 40 кВтч. . Зарядка этой батареи занимает около 7,5 часов при использовании домашней зарядки на 240 вольт. Быстрое зарядное устройство постоянного тока может зарядить его до 80% примерно за 40 минут.

В SV Plus используется более смелый двигатель и аккумулятор большей емкости, что позволяет развивать мощность в 214 лошадиных сил и крутящий момент в 250 фунт-футов. Эта версия также является переднеприводной. Время зарядки здесь варьируется от 40 минут / 80% емкости с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока до 11,5 часов при питании от сети 240 В.

На аккумуляторы Nissan Leaf распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает количество миль на галлон (MPGe) для электромобилей. Приведенные здесь цифры EPA относятся к 2022 году, но на 2023 год изменений быть не должно9.0005

Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 110 кВт (S)
Блок литий-ионных аккумуляторов мощностью 40 кВт·ч
147 лошадиных сил
236 фунт-фут крутящего момента полная зарядка: 149 миль

Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 160 кВт (SV Plus)
Блок литий-ионных аккумуляторов мощностью 62 кВт·ч
214 лошадиных сил

Расчетный диапазон EPA на одной полной зарядке: 212 миль

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Как зарядить Nissan LEAF: шаги, время, стоимость и варианты

Как зарядить свой Nissan LEAF

Зарядка Nissan LEAF может быть легкой как дома, так и в дороге. [[153]] Вы можете подключить и зарядить свой Nissan LEAF, выполнив четыре простых шага:

  1. Припаркуйтесь и убедитесь, что машина выключена.

  2. Откройте крышку порта зарядки и заглушку.

  3. Вставьте зарядный разъем в зарядный порт. Если все сделано правильно, Nissan LEAF сообщит вам об этом коротким звуковым сигналом. Вы даже можете установить функцию таймера зарядки, чтобы автомобиль заряжался в определенное время.

  4. Когда аккумулятор полностью заряжен, Nissan LEAF перестает заряжаться самостоятельно. Чтобы прекратить зарядку в любой момент, просто отсоедините разъем для зарядки.

 

Установка домашнего зарядного устройства LEAF

Варианты зарядки Nissan LEAF

Для Nissan LEAF предусмотрены варианты зарядки, которые можно разделить на категории в зависимости от скорости зарядки, совместимости и требуемого напряжения. У Nissan LEAF есть три основных варианта зарядки: зарядка уровня 1 для стандартных розеток на 120 В для непрерывной зарядки, зарядка уровня 2 для стандартной зарядки дома и в общественных местах и ​​уровень 3 для общественной быстрой зарядки постоянным током. [[1316]][[153]]

Время зарядки Nissan LEAF

Время зарядки вашего Nissan LEAF зависит от ряда факторов, влияющих на продолжительность зарядки, таких как тип используемого зарядного устройства, емкость аккумулятора, температура и многое другое.

  • Уровень 1 — это самый медленный вариант зарядки, но он удобно позволяет временно подключиться к стандартной розетке 120 В для зарядки в крайнем случае. [[1316]][[ТК]]
  • Зарядное устройство уровня 2 (для домашней и общественной зарядки 240 В) может полностью зарядить LEAF примерно за 7,5–11 часов в зависимости от емкости аккумулятора. Полная зарядка Nissan LEAF с аккумулятором на 40 кВтч займет около 7,5 часов, тогда как Nissan Leaf с аккумулятором на 60 кВтч потребуется около 11 часов. [[153]] [[3]]
  • Уровень 3 Общественные быстрые зарядные устройства постоянного тока обеспечивают кратчайшее время зарядки, полностью заряжая LEAF за 40–60 минут в зависимости от емкости аккумулятора. [[1316]][[153]]

 

ХОТИТЕ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ?

Следите или подпишитесь на последние новости и предложения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВЫ ПОКИДАЕТЕ NissanUSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *