Запрет регистрации: На машине запрет на регистрацию, зато дешевая — брать? — журнал За рулем

Содержание

«https:\/\/login.consultant.ru\/link\/»,»currentDocument»:{«base»:»LAW»,»num»:384455},»notes»:[],»backReferencedLabels»:[],»externalNews»:[{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21287\/»,»title»:»Правила финансирования мер по сокращению производственного травматизма хотят скорректировать»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202212\/29\/KHmQFE1i9jdGqfDvRpWGanuDTozMa4hC.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21296\/»,»title»:»Для электронного путевого листа разработали формат»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202212\/29\/pa88c_tw37W4ZF9K1VoyRI97big003ui.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21253\/»,»title»:»Последние законы 2022 года: самые важные новшества»,»publishedAt»:»27 декабря»,»isImportant»:true,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202212\/26\/TdD7bZryLLhGucE1yfnm3ZC3knXe-orH.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21280\/»,»title»:»Минфин: госзакупки у едпоставщика в случаях, которые определил субъект РФ, не включают в расчет СГОЗ»,»publishedAt»:»сегодня»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.

consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202212\/28\/3Vw06jgK_KMZruKSnt7sUEGVyVsRb-FV.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21282\/»,»title»:»Утвердили КБК по взносам для периодов до и после 1 января 2023 года»,»publishedAt»:»29 декабря»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202212\/29\/huB1K-G9bFoTcVjPaXlXo3GwLI_MpCAi.jpeg»},{«type»:»externalNews»,»url»:»\/legalnews\/21271\/»,»title»:»Ратифицировали изменения порядка уплаты НДС при покупке для филиала работ и услуг в ЕАЭС»,»publishedAt»:»29 декабря»,»isImportant»:false,»thumb»:»https:\/\/storage.consultant.ru\/ondb\/thumbs\/202212\/28\/5TrC4mfCXXo-_T-_5n45prM0C2WqVxbt.jpeg»}]};

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПИСЬМО

от 13 апреля 2021 г. N 14-2832-ГЕ/21

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в связи с письмом по вопросу государственной регистрации залога, возникшего в силу закона, на основании заявлений территориальных органов Федеральной налоговой службы, направляемых в органы регистрации прав во исполнение статьи 73 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК), в случае наличия в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН) записи о запрете совершения регистрационных действий в отношении имущества, внесенной на основании постановления судебного пристава-исполнителя, сообщает.

В соответствии со статьей 80 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон N 229-ФЗ) основаниями наложения ареста на имущество должника являются:

обеспечение сохранности имущества, которое подлежит передаче взыскателю или реализации;

исполнение судебного акта о конфискации имущества;

исполнение судебного акта о наложении ареста на имущество, принадлежащее должнику и находящееся у него или у третьих лиц.

Арест имущества должника включает запрет распоряжаться имуществом, а при необходимости — ограничение права пользования имуществом или изъятие имущества. Вид, объем и срок ограничения права пользования имуществом определяются судебным приставом-исполнителем в каждом случае с учетом свойств имущества, его значимости для собственника или владельца, характера использования, о чем судебный пристав-исполнитель делает отметку в постановлении о наложении ареста на имущество должника и (или) акте о наложении ареста (описи имущества) (часть 4 статьи 80 Закона N 229-ФЗ).

В соответствии со статьями 77, 101 НК в целях обеспечения исполнения решения о взыскании налога, пеней и штрафов, а равно соответствующего решения по итогам проведенной налоговой проверки налоговый орган на основании отдельного решения вправе наложить арест (запрет на отчуждение) в отношении имущества налогоплательщика, в том числе права на которые подлежат регистрации в ЕГРН.

Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» статья 73 НК дополнена пунктом 2.1 (вступил в силу с 01.04.2020), согласно которому в случае неуплаты в течение одного месяца задолженности по налогам (сборам, страховым взносам), указанной в решении о взыскании, исполнение которого обеспечено наложением ареста на имущество в соответствии с НК, либо вступления в силу решения, предусмотренного пунктом 7 статьи 101 НК, исполнение которого обеспечено запретом на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) без согласия налогового органа, имущество, в отношении которого применен указанный в названном пункте способ обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов (сборов, страховых взносов) или принята обеспечительная мера, признается находящимся в залоге у налогового органа на основании закона.

Таким образом, залог недвижимого имущества, возникающий в соответствии с пунктом 2.1 статьи 73 НК, является обеспечительной мерой, направленной на исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов.

Арест на имущество должника, наложенный в соответствии со статьей 80 Закона N 229-ФЗ, также является обеспечительной мерой, ограничивающей распоряжение имуществом должником и обеспечивающей сохранность имущества, направленной на правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 37 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон N 218-ФЗ) осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, учитывая также, что документы, направляемые налоговыми органами в целях государственной регистрации залога, возникающего на основании закона в отношении имущества, право на которое подлежит государственной регистрации в ЕГРН, в рамках реализации положений статьи 73 НК, а также статьи 339.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, не являются документами, свидетельствующими об отчуждении недвижимого имущества, о распоряжении каким-либо иным способом имуществом должника, полагаем, что наличие в ЕГРН записи о государственной регистрации ограничения права на основании постановления судебного пристава-исполнителя об аресте, запрете совершения регистрационных действий в отношении имущества не препятствует внесению в ЕГРН записи о такой обеспечительной мере, как залог, возникающий в силу закона в соответствии с пунктом 2.1 статьи 73 НК, на основании документов, направленных налоговыми органами.

Дополнительно сообщаем, что копия настоящего письма для сведения и учета в работе направлена в территориальные органы Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Управление государственной регистрации прав и кадастра Севастополя.

Г.Ю.ЕЛИЗАРОВА


Запрет регистрации права собственности без личного участия собственника — Туринский отдел Управления Росреестра — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Туринского городского округа

18 августа 2020

Количество поданных заявлений в Управление Росреестра по Свердловской области (Управление) на запрет регистрации права собственности на другого человека без личного участия собственника по состоянию на 1 августа 2020 года составило 4238, тогда как за аналогичный период 2019 года 7877.

 

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) записи о таком запрете является самым простым и надежным способом предотвратить мошеннические действия с недвижимостью.Суть заключается во внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия правообладателя.

Внести данную запись можно на любой объект недвижимого имущества, в отношении которого права зарегистрированы в ЕГРН (квартира, комната, земельный участок, машино-место и т.

д.).

Если собственников несколько, то наложить ограничение на сделки можно только на свою долю в праве на объект недвижимости. Наличие данной записи в ЕГРН обязывает Росреестр возвращать без рассмотрения все документы, представленные для государственной регистрации прав иным лицом (кроме собственника или его законного представителя), даже при наличии у такого лица нотариальной доверенности.

Отметим, что запись в ЕГРН не будет препятствовать осуществлению государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости, если основанием для государственной регистрации права является вступившее в законную силу решение суда, а также требование судебного пристава-исполнителя.

За внесение в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя государственная пошлина не взимается.

Что же необходимо для внесения записи?

Собственнику недвижимости или его законному представителю (родителю, опекуну, исполнительному органу юридического лица) достаточно подать заявление о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на принадлежащие ему объекты недвижимости без его личного участия или участия законного представителя.

Куда обращаться?

Обратиться можно в любой офис Многофункционального центра – «Мои документы» (МФЦ)независимо от места расположения недвижимости, при себе иметь паспорт и правоустанавливающий документ на объект недвижимости (договор купли-продажи, договор аренды, договор приватизации, договор долевого участия, договор субаренды, доп. соглашение к договору аренды, договор залога (ипотеки)и иные документы,предусмотренныеГражданским кодексом РФ).

Также подать заявление можно и в электронном виде на сайте Росреестра https://rosreestr.ru, удостоверив его электронной цифровой подписью.

В разделе «Электронные услуги и сервисы» нажать на кнопку Государственная регистрация прав и поставить галочку в окне Действия с записями реестра прав на объекты недвижимости ЕГРН, далее перейти к деталям запроса.

Аннулировать запись в ЕГРН о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника можно будет по заявлению самого собственника (его законного представителя) об отзыве ранее представленного заявления о невозможности государственной регистрации либо на основании вступившего в законную силу решения суда.  

Начальник отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления Екатерина Кокарева:  

«Данная услуга не является нововведением и предоставляется Росреестром уже шестой год. Причинами совершения мошеннических действий зачастую являются: отсутствие в ЕГРН сведений о регистрации договоров аренды объектов недвижимости, утеря правоустанавливающих документов или документов, удостоверяющих личность гражданина. При утере документов гражданам необходимо в обязательном порядке обращаться в правоохранительные органы. Кроме того,

с 13 августа 2019 на основании Федерального закона от 02.08.2019 № 286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» ограничена возможность государственной регистрации отчуждения недвижимости граждан по заявлениям, поданным в форме электронных документов. Это ещё один способ защиты имущества граждан со стороны государства от мошеннических сделок в электронной форме. То есть при поступлении от граждан документов на отчуждение имущества в электронном виде, регистрация будет осуществляться только при наличии так называемого предварительного «разрешения» собственника».
 

Для справки: в 2019 году обезопасить себя и свою недвижимость пожелали 17 868 собственников недвижимости, тогда как в 2018 году всего 2 328. Годами ранее в 2017 – 3 362 собственника, 2016 – 1 210, а в 2015 году 743.

Назад к списку

Защита нации от проникновения иностранных террористов в США

Исполнительный указ № 13769 от 27 января 2017 г.

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон об иммиграции и гражданстве (INA), 8 U.S.C. 1101 et seq., и раздел 301 главы 3 Кодекса Соединенных Штатов, а также для защиты американского народа от террористических нападений со стороны иностранных граждан, допущенных в Соединенные Штаты, настоящим приказано следующее:

Раздел 1 .

Цель. Процесс выдачи визы играет решающую роль в выявлении лиц, имеющих связи с террористами, и недопущении их въезда в Соединенные Штаты. Возможно, ни в одном другом случае это не было более очевидным, чем в террористических атаках 11 сентября 2001 года, когда политика Государственного департамента не позволила сотрудникам консульства должным образом изучить заявления на получение визы нескольких из 19 иностранных граждан, которые впоследствии убили почти 3000 американцев. И хотя процесс выдачи виз был пересмотрен и изменен после терактов 11 сентября, чтобы лучше выявлять потенциальных террористов при получении виз, эти меры не остановили нападения со стороны иностранных граждан, допущенных в Соединенные Штаты.

Многочисленные лица иностранного происхождения были осуждены или причастны к преступлениям, связанным с терроризмом, начиная с 11 сентября 2001 г., в том числе иностранные граждане, въехавшие в Соединенные Штаты после получения гостевой, студенческой или рабочей визы или въехавшие в США в рамках переселения беженцев программа.

Ухудшение условий в некоторых странах из-за войн, беспорядков, стихийных бедствий и гражданских беспорядков увеличивает вероятность того, что террористы будут использовать любые возможные средства для проникновения в Соединенные Штаты. Соединенные Штаты должны проявлять бдительность в процессе выдачи виз, чтобы гарантировать, что те, кто одобрен для въезда, не намереваются причинить вред американцам и что они не связаны с терроризмом.

Чтобы защитить американцев, Соединенные Штаты должны обеспечить, чтобы лица, допущенные в эту страну, не проявляли враждебного отношения к ней и ее основополагающим принципам. Соединенные Штаты не могут и не должны принимать тех, кто не поддерживает Конституцию, или тех, кто ставит насильственные идеологии выше американского законодательства. Кроме того, Соединенные Штаты не должны принимать тех, кто совершает акты фанатизма или ненависти (включая убийства «во имя чести», другие формы насилия в отношении женщин или преследование тех, кто исповедует религию, отличную от их собственной), или тех, кто угнетает Американцы любой расы, пола или сексуальной ориентации.

сек. 2 . Полис. Политика Соединенных Штатов заключается в защите своих граждан от иностранных граждан, намеревающихся совершить террористические акты в Соединенных Штатах; и предотвратить допуск иностранных граждан, которые намереваются использовать иммиграционные законы Соединенных Штатов в злонамеренных целях.

сек. 3 . Приостановление выдачи виз и других иммиграционных льгот гражданам стран, вызывающих особую озабоченность. (a) Секретарь внутренней безопасности, по согласованию с государственным секретарем и директором национальной разведки, должен немедленно провести проверку, чтобы определить информацию, необходимую от любой страны для принятия решения о любой визе, допуске или других льготах в соответствии с INA. (судебные решения), чтобы определить, что лицо, ищущее выгоду, является тем, за кого себя выдает, и не представляет угрозы безопасности или общественной безопасности.

(b) Секретарь внутренней безопасности после консультации с государственным секретарем и директором национальной разведки должен представить Президенту Start Printed Page 8978a отчет о результатах проверки, описанной в подразделе (а) настоящего раздела, включая определение министром внутренней безопасности информации, необходимой для вынесения решения, и список стран, не предоставивших адекватной информации, в течение 30 дней с даты этот заказ. Министр внутренней безопасности должен предоставить копию отчета государственному секретарю и директору национальной разведки.

(c) Временно уменьшить следственное бремя для соответствующих органов в течение периода проверки, описанного в подразделе (а) настоящего раздела, чтобы обеспечить надлежащую проверку и максимальное использование имеющихся ресурсов для проверки иностранных граждан, а также обеспечить адекватное стандарты установлены для предотвращения проникновения иностранных террористов или преступников в соответствии с разделом 212 (f) INA, 8 U.

S.C. 1182(f), настоящим я заявляю, что иммиграционный и неиммиграционный въезд в Соединенные Штаты иностранцев из стран, указанных в разделе 217(a)(12) INA, 8 U.S.C. 1187(a)(12), нанесет ущерб интересам Соединенных Штатов, и настоящим я приостанавливаю въезд в Соединенные Штаты в качестве иммигрантов и неиммигрантов таких лиц на 90 дней с даты настоящего приказа (за исключением иностранных граждан, путешествующих по дипломатическим визам, визам Организации Североатлантического договора, визам C-2 для поездок в Организацию Объединенных Наций и визам G-1, G-2, G-3 и G -4 визы).

(d) Сразу после получения отчета, описанного в подразделе (b) настоящего раздела, относительно информации, необходимой для вынесения решения, Государственный секретарь должен запросить все иностранные правительства, которые не предоставляют такую ​​информацию, начать предоставление такой информации о своих гражданах. в течение 60 дней после уведомления.

(e) По истечении 60-дневного периода, указанного в подразделе (d) настоящего раздела, министр внутренней безопасности после консультации с государственным секретарем должен представить Президенту список стран, рекомендованных для включения в Указ президента, запрещающий въезд иностранных граждан (за исключением иностранных граждан, путешествующих по дипломатическим визам, визам Организации Североатлантического договора, визам C-2 для поездок в Организацию Объединенных Наций и визам G-1, G-2, G-3, и визы G-4) из стран, которые не предоставляют информацию, запрошенную в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела, до тех пор, пока не будет выполнено требование.

(f) В любой момент после представления списка, описанного в подразделе (e) настоящего раздела, Государственный секретарь или Министр внутренней безопасности могут представить Президенту названия любых дополнительных стран, рекомендованных для аналогичного режима.

(g) Несмотря на отстранение в соответствии с подразделом (c) настоящего раздела или в соответствии с указом Президента, описанным в подразделе (e) настоящего раздела, министры государственной и национальной безопасности могут в каждом конкретном случае , а когда это отвечает национальным интересам, выдавать визы или другие иммиграционные льготы гражданам стран, для которых визы и льготы иным образом заблокированы.

(h) Государственные секретари и министры национальной безопасности должны представить Президенту совместный отчет о ходе выполнения настоящего приказа в течение 30 дней с даты этого приказа, второй отчет в течение 60 дней с даты этого приказа, третий отчет в течение 90 дней с даты этого приказа и четвертый отчет в течение 120 дней с даты этого приказа.

сек. 4 . Внедрение единых стандартов проверки для всех иммиграционных программ. (a) Государственный секретарь, министр внутренней безопасности, директор национальной разведки и директор Федерального бюро расследований должны внедрить программу в рамках процесса вынесения решения об иммиграционных льготах по выявлению лиц, стремящихся въезжают в Соединенные Штаты мошенническим путем с намерением причинить вред или подвергаются риску причинения вреда после их въезда. Эта программа будет включать разработку единого стандарта и процедуры отбора, таких как личные интервью; база данных документов, удостоверяющих личность, предлагаемых заявителями, чтобы гарантировать отсутствие дубликатов документов.79используется несколькими заявителями; измененные формы заявлений, включающие вопросы, направленные на выявление мошеннических ответов и злого умысла; механизм, гарантирующий, что заявитель является тем, за кого себя выдает; процесс оценки вероятности того, что заявитель станет полезным членом общества, и способности заявителя внести свой вклад в национальные интересы; и механизм для оценки того, имеет ли заявитель намерение совершить преступные или террористические акты после въезда в Соединенные Штаты.

(b) Министр внутренней безопасности совместно с государственным секретарем, директором национальной разведки и директором Федерального бюро расследований должны представить Президенту первоначальный отчет о ходе выполнения этой директивы в течение 60 дней с даты этого приказа, второй отчет в течение 100 дней с даты этого приказа и третий отчет в течение 200 дней с даты этого приказа.

сек. 5 . Изменение программы приема беженцев в США на 2017 финансовый год. (a) Государственный секретарь приостанавливает действие Программы приема беженцев США (USRAP) на 120 дней. В течение 120-дневного периода государственный секретарь совместно с министром внутренней безопасности и в консультации с директором национальной разведки должен рассмотреть заявку USRAP и процесс вынесения решения, чтобы определить, какие дополнительные процедуры следует предпринять для обеспечения того, чтобы эти утвержденных для приема беженцев, не представляют угрозы безопасности и благополучию Соединенных Штатов, и должны выполнять такие дополнительные процедуры. Заявители на получение статуса беженца, которые уже находятся в процессе USRAP, могут быть приняты после начала и завершения этих пересмотренных процедур. В день, наступающий через 120 дней после даты настоящего приказа, Государственный секретарь должен возобновить прием USRAP только для граждан стран, в отношении которых Государственный секретарь, Министр внутренней безопасности и Директор национальной разведки совместно определили, что такие дополнительные процедуры достаточны для обеспечения безопасности и благополучия Соединенных Штатов.

(b) После возобновления приема USRAP Государственному секретарю в консультации с Министром внутренней безопасности также поручается внести изменения, насколько это разрешено законом, для определения приоритетности заявлений о предоставлении статуса беженца, поданных отдельными лицами на основании преследования по религиозным мотивам при условии, что религия человека является религией меньшинства в стране его гражданства. Когда это необходимо и уместно, Государственный секретарь и министр национальной безопасности должны рекомендовать Президенту законодательство, которое поможет в установлении таких приоритетов.

(c) В соответствии с разделом 212(f) INA, 8 U.S.C. 1182(f), я настоящим заявляю, что въезд граждан Сирии в качестве беженцев наносит ущерб интересам Соединенных Штатов и, таким образом, приостанавливаю любой такой въезд до тех пор, пока я не установлю, что в USRAP были внесены достаточные изменения для обеспечения что прием сирийских беженцев соответствует национальным интересам.

(d) В соответствии с разделом 212(f) INA, 8 U.S.C. 1182(f), я настоящим заявляю, что въезд более 50 000 беженцев в 2017 финансовом году нанесет ущерб интересам Соединенных Штатов, и, таким образом, приостанавливаю любой такой въезд до тех пор, пока я не определю, что дополнительный прием будет в Национальный интерес.

(e) Несмотря на временное отстранение, наложенное в соответствии с подразделом (a) настоящего раздела, министры государственной и национальной безопасности могут совместно принять решение о допуске лиц в Соединенные Штаты в качестве беженцев в каждом конкретном случае, в их усмотрению, но только до тех пор, пока они определяют, что прием таких лиц в качестве беженцев отвечает национальным интересам, в том числе, когда лицо является религиозным меньшинством в стране его гражданства, сталкивающимся с религиозными преследованиями, когда прием этого лица позволит Соединенным Штатам привести свое поведение в соответствие с ранее существовавшим международным соглашением или когда лицо уже находится в пути, и отказ в допуске вызовет неоправданные трудности и не будет представлять угрозу безопасности или благополучию Соединенных Штатов. Start Printed Page 8980

(f) Государственный секретарь должен представить Президенту первоначальный отчет о ходе реализации директивы, содержащейся в подразделе (b) настоящего раздела, в отношении определения приоритетности требований, поданных отдельными лицами в связи с преследованием на религиозной почве, в течение 100 дней после с даты этого приказа и должен представить второй отчет в течение 200 дней с даты этого приказа.

(g) Политика исполнительной власти заключается в том, чтобы, насколько это разрешено законом и насколько это практически возможно, юрисдикциям штатов и местным органам власти была предоставлена ​​роль в процессе определения размещения или поселения в их юрисдикциях иностранцев, имеющих право на допущены в Соединенные Штаты как беженцы. С этой целью министр внутренней безопасности должен изучить действующее законодательство, чтобы определить, в какой степени, в соответствии с применимым законодательством, органы государственной и местной юрисдикции могут иметь более широкое участие в процессе определения размещения или переселения беженцев в пределах их юрисдикции, и должен разработать предложение по законному содействию такому участию.

сек. 6 . Отказ от осуществления полномочий в связи с терроризмом Основания недопустимости. Государственные секретари и министры национальной безопасности после консультации с Генеральным прокурором должны рассмотреть вопрос об отмене осуществления полномочий в соответствии со статьей 212 INA, 8 U.S.C. 1182, в отношении оснований неприемлемости терроризма, а также любых связанных имплементационных меморандумов.

сек. 7 . Ускоренное завершение биометрической системы отслеживания въезда-выезда. (a) Министр внутренней безопасности должен ускорить завершение и внедрение биометрической системы отслеживания въезда-выезда для всех лиц, прибывающих в Соединенные Штаты, в соответствии с рекомендациями Национальной комиссии по террористическим атакам на Соединенные Штаты.

(b) Министр внутренней безопасности должен представлять Президенту периодические отчеты о ходе выполнения директивы, содержащейся в подразделе (a) настоящей статьи. Первоначальный отчет должен быть представлен в течение 100 дней с даты этого приказа, второй отчет должен быть представлен в течение 200 дней с даты этого приказа, а третий отчет должен быть представлен в течение 365 дней с даты этого приказа. Кроме того, секретарь должен представлять отчет каждые 180 дней после этого, пока система не будет полностью развернута и введена в эксплуатацию.

сек. 8 . Visa Интервью Безопасности. (a) Государственный секретарь должен немедленно приостановить действие программы безвизового собеседования и обеспечить соблюдение раздела 222 INA, 8 U.S.C. 1202, который требует, чтобы все лица, обращающиеся за неиммиграционной визой, проходили личное собеседование, с учетом определенных установленных законом исключений.

(b) В той мере, в какой это разрешено законом и при наличии ассигнований, Государственный секретарь должен немедленно расширить Программу консульских стипендиатов, в том числе путем значительного увеличения числа стипендиатов, продления или установления постоянного периода службы, и сделать языковую подготовку в Институте дипломатической службы доступной для стипендиатов для назначения на должности за пределами области их основных языковых способностей, чтобы гарантировать, что время ожидания собеседования для получения неиммиграционной визы не будет ненадлежащим образом затронуто.

сек. 9 . Взаимность действия визы . Государственный секретарь должен пересмотреть все соглашения о взаимности неиммиграционных виз, чтобы убедиться, что они, в отношении каждой категории виз, действительно являются взаимными, насколько это практически возможно, в отношении срока действия и сборов, как того требуют разделы 221(c) и 281 Закона о визах. ИНА, 8 U.S.C. 1201(c) и 1351, а также другое лечение. Если страна не относится к гражданам Соединенных Штатов, обращающимся за неиммиграционной визой, на взаимной основе, Государственный секретарь должен скорректировать срок действия визы, тарифный план или другой режим, чтобы они соответствовали обращению с гражданами Соединенных Штатов со стороны иностранного государства, в той мере, в какой осуществимо.

сек. 10 . Прозрачность и сбор данных. (a) Чтобы быть более прозрачным с американским народом и более эффективно осуществлять политику и практику, которые служат национальным интересам, министр внутренней безопасности, по согласованию с генеральным прокурором, должен, в соответствии с действующим законодательством и национальной безопасностью, собирать и публиковать в течение 180 дней, а затем каждые 180 дней: Start Printed Page 8981

(i) информация о количестве иностранных граждан в Соединенных Штатах, которым были предъявлены обвинения в совершении преступлений, связанных с терроризмом, во время их пребывания в Соединенных Штатах; осужден за преступления, связанные с терроризмом, в то время как в Соединенных Штатах; или удалены из Соединенных Штатов на основании деятельности, связанной с терроризмом, членства или материальной поддержки организации, связанной с терроризмом, или любых других соображений национальной безопасности с даты этого приказа или последнего отчетного периода, в зависимости от того, что наступит позже;

(ii) информация о количестве иностранных граждан в Соединенных Штатах, которые подверглись радикализации после въезда в Соединенные Штаты и участвовали в актах, связанных с терроризмом, или которые оказывали материальную поддержку организациям, связанным с терроризмом, в странах, представляющих угрозу в Соединенные Штаты с даты этого приказа или последнего отчетного периода, в зависимости от того, что наступит позднее; и

(iii) информацию о количестве и типах актов гендерного насилия в отношении женщин, включая убийства чести, совершенных иностранными гражданами в Соединенных Штатах с даты издания настоящего приказа или последнего отчетного периода, в зависимости от того, что наступит позднее; и

(iv) любую другую информацию, имеющую отношение к общественной безопасности, как это определено министром внутренней безопасности и генеральным прокурором, включая информацию об иммиграционном статусе иностранных граждан, обвиняемых в серьезных правонарушениях.

(b) Государственный секретарь должен в течение одного года с даты издания настоящего приказа предоставить отчет о расчетных долгосрочных затратах на USRAP на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне.

сек. 11 . Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований. Start Printed Page 8982

(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.

БЕЛЫЙ ДОМ, 27 января 2017 г. Поданный 1-31-17; 11:15]

[фр. док. 2017-02281

Платежный код 3295-F7-P

Национальный закон об огнестрельном оружии | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам

NFA был первоначально принят в 1934 году. Подобно действующему NFA, первоначальный закон предусматривал налог на изготовление и передачу огнестрельного оружия, определенный Законом, а также специальный (профессиональный) ) налог на физических и юридических лиц, занимающихся импортом, производством и продажей огнестрельного оружия NFA. Закон также требовал регистрации всего огнестрельного оружия NFA у министра финансов. Огнестрельное оружие, подпадающее под действие 1934 включал дробовики и винтовки со стволами длиной менее 18 дюймов, определенное огнестрельное оружие, определяемое как «любое другое оружие», пулеметы, а также глушители и глушители огнестрельного оружия.

В то время как NFA был принят Конгрессом в качестве осуществления его полномочий по налогообложению, у NFA была основная цель, не связанная со сбором доходов. Как показывает законодательная история закона, его основная цель состояла в том, чтобы ограничить, если не запретить, сделки с огнестрельным оружием NFA. Конгресс пришел к выводу, что это огнестрельное оружие представляет собой серьезную проблему с преступностью из-за его частого использования в преступных целях, особенно в преступных группировках той эпохи, таких как резня в День святого Валентина. Налоги на производство и передачу большинства видов огнестрельного оружия NFA в размере 200 долларов США считались достаточно суровыми и достаточными для достижения цели Конгресса по предотвращению или устранению сделок с этим огнестрельным оружием. Налог в размере 200 долларов не менялся с 19 года.34.

Согласно структуре, принятой в 1934 году, NFA обязывал лиц, передающих огнестрельное оружие NFA, а также простых владельцев незарегистрированного огнестрельного оружия регистрировать его у министра финансов. Если владелец незарегистрированного огнестрельного оружия подал заявку на регистрацию огнестрельного оружия в соответствии с требованиями NFA, министерство финансов могло предоставить властям штата информацию о владении зарегистрированным лицом огнестрельным оружием. После этого государственные органы могли бы использовать эту информацию для судебного преследования лица, обладание которым нарушало законы штата. По этим причинам Верховный суд в 1968 постановил по делу Хейнса, что лицо, привлеченное к ответственности за хранение незарегистрированного огнестрельного оружия NFA, имело действительную защиту для обвинения — требование о регистрации, предъявляемое к владельцу незарегистрированного огнестрельного оружия, нарушало привилегию владельца не свидетельствовать против себя в соответствии с Пятой поправкой к США. Конституция. Решение Хейнса сделало Закон 1934 года практически неисполнимым.

Раздел II Закона о контроле над огнестрельным оружием (GCA) от 1968 г.

Раздел II внес поправки в NFA, чтобы устранить конституционный недостаток, указанный в деле Хейнса. Во-первых, было снято требование о регистрации владельцев незарегистрированного огнестрельного оружия. Действительно, в соответствии с измененным законом у владельца нет механизма для регистрации незарегистрированного огнестрельного оружия NFA, уже принадлежащего этому лицу. Во-вторых, в закон внесена норма, запрещающая использование любой информации из заявления или регистрации НФА в качестве доказательств против лица в уголовном процессе о нарушении закона, имевшего место до или одновременно с подачей заявления или регистрации. . В 1971, Верховный суд пересмотрел NFA в деле Freed и установил, что поправки 1968 года устранили конституционный дефект первоначального NFA.

Раздел II также внес поправки в определение NFA «огнестрельного оружия», добавив «разрушительные устройства» и расширив определение «пулемета».

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия

В 1986 году этот закон внес поправки в определение «глушителя» NFA, добавив комбинации деталей для глушителей и любых деталей, предназначенных для использования при сборке или изготовлении глушителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *