2.6. Запретительные меры. Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс
Читайте также
Защитные меры
Защитные меры Обеспокоенные возможностью потерять контроль над компанией, топ-менеджеры Richardson-Vicks решили предпринять ряд мер по защите от враждебного поглощения. Осенью 1984 года на суд общего собрания акционеров был представлен и принят акционерами ряд поправок в устав
81. Меры валютного ограничения
81. Меры валютного ограничения Меры валютного ограничения предусматривают:1) регулирование международных платежей и переводов капиталов, репатриации экспортной выручки, прибылей, движения золота, денежных знаков и ценных бумаг;2) запрет свободной купли-продажи
3.
Ограничительные меры как привилегия3. Ограничительные меры как привилегия Любой беспорядок на рынке по-разному воздействует на разных индивидов и группы индивидов. Для одних это благо, для других удар. Только с течением времени, когда производство приспосабливается к появлению новой информации,
6.1 Первоочередные меры
6.1 Первоочередные меры С учетом сказанного выше первоочередные меры должны состоять в том, чтобы остановить нарастание кризиса, отразить основные угрозы.• Предотвратить инфляцию, не допустить масштабной эмиссии. Для этого составить и утвердить реальный бюджет, лучше
4.2 Меры на ближайшую перспективу
4.2 Меры на ближайшую перспективу 4. 2.1 Макроэкономика. Бюджет и государственный долг Необходимой предпосылкой инвестиционной деятельности является низкий уровень инфляции, равно как и предсказуемость поведения цен в экономике. Поэтому важнейшей задачей остается
4.3 Меры на средне- и долгосрочную перспективу
4.3 Меры на средне- и долгосрочную перспективу Речь идет о мерах, которые по разным причинам не удастся реализовать до выборов и в послевыборный период стабилизации работы органов государственной власти, т. е. до конца 2000 года. Но они могут войти в программу будущего
5.4.8. Возможные ответные меры
5.4.8. Возможные ответные меры Руководство, способное реагировать на слабые сигналы, может многое сделать задолго до того, как проблема, угрожающая фирме, станет острой.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ Участники переговоров должны тщательно к ним готовиться, чтобы, используя выражение Анурин Беван, «не идти голым к столу заседаний». Следует предпринять следующие меры:• составить перечень аргументов, которые можно использовать в поддержку своей
Меры доступны
Меры доступны Как только вы перестанете отрицать наличие проволочек и ясно поймете их последствия, у вас появится хороший шанс на исправление. Ниже мы перечислили первые шаги к освобождению.1. Заранее планируйте и оценивайте новые задания, чтобы можно было видеть и
Универсальные меры ценности
Универсальные меры ценности На протяжении веков из всего, созданного человеком, деньги остаются, пожалуй, единственной универсальной мерой ценности. Эта мера весьма эффективна. Но поскольку применить ее можно не всегда, а других – не денежных – универсальных методов18.4.3.1. Репрессалии (меры возмездия)
18.4.3.1. Репрессалии (меры возмездия) Даже после неудовлетворительной сделки сторона, которая ценит собственную репутацию, может отказаться отправить «отрицательную» обратную связь (первой) из опасения, что партнер примет ответные меры, оставив отрицательный отзыв
Меры
Меры маркетинговой продукции
Меры маркетинговой продукции Возможно, самыми простыми и однозначными являются меры, ассоциируемые с маркетинговой продукцией, иногда также называемые показателями процесса. Как подразумевает само название, эти меры отражают количественные оценки уровней
Меры результатов
Меры результатов Большинство из вас и тех, кто с вами работают, хотят узнать, как граждане отреагировали (результаты) на то, что вы сделали (продукция). Были ли ваши послания и материалы замечены? Слышал ли кто-нибудь вашу рекламу по радио или вашего оратора
Меры влияния
Меры влияния Возможно, вы получите одобрительный кивок от администраторов, когда предоставите им краткий отчет о действиях, предусмотренных маркетинговой программой, и о затратах (продукции). Когда затем вы перейдете к описанию и количественной оценке реакции
«Думские церберы»: парламент под конец года начал принимать запретительные меры оптом : Новости Накануне.
RU«Думские церберы»: парламент под конец года начал принимать запретительные меры оптом
Авторами всех законопроектов выступили единороссы – это депутаты Дмитрий Вяткин, Василий Пискарев, Антон Горелкин, Александр Хинштейн и Сергей Боярский.
Иноагенты и митинги
Два законопроекта касаются иностранных агентов. Во втором чтении принят закон, по которому к иностранным агентам приравнивают лиц, участвующих в политической деятельности в России в интересах иностранного лица. Поправки, внесенные ко второму чтению, обязывают СМИ маркировать информацию об иноагенте. Соавтор документа – Василий Пискарев – добавил, что это не коснется блогеров и иных пользователей соцсетей. Также исключено положение о запрете деятельности в составе общественного совета при федеральном органе исполнительной власти НКО, выполняющих функции иноагента.
Второй законопроект вносит поправки в закон о митингах и демонстрациях в части финансирования. Предлагается обязать организаторов акций с предполагаемым числом участников больше 500 заводить специальный счет в банке и отчитываться о движении по нему денег в специальном уведомлении. Конечно же, счет должен быть открыт в российском банке. Иностранцам финансировать такие мероприятия запрещается, так же как и анонимным жертвователям и свежезарегистрированным юрлицам.
Депутат от КПРФ Алексей Куринный в одной из своих поправок предложил обязать заводить счет только тех организаторов, которые собирают деньги на свои митинги и акции.
Напомним, этот законопроект еще и регулирует работу СМИ на митингах. Так, журналистам запрещается участвовать, выступать в поддержку или против освещаемого действия. При себе у них должны быть отличительные знаки. Также в экстренных случаях (ЧС, теракты или наличие таких угроз) власти могут переносить время и место акции.
Силовики и соцсети
Сразу во втором и третьем чтениях принят законопроект, запрещающий разглашать сведения об оперативной деятельности и частной жизни силовиков. Даже если эти данные не относятся к их безопасности.
Решать, что можно разглашать, а что – нельзя, будет руководство этих самых силовиков.Во втором чтении рассмотрели инициативу депутата Горелкина, который хлопочет о получении согласия гражданина на обработку его персональных данных. Каждый сайт будет обязан спрашивать пользователей, какие данные о них можно опубликовывать и передавать третьим лицам, иначе – штраф. Законопроект (в случае одобрения) вступит в силу 1 марта 2021 года.
Еще одна инициатива — ее на трибуну вышел защищать Хинштейн – про «ограничение интернет-цензуры». Предлагается блокировать или изо всех сил штрафовать соцсети и платформы, которые подвергают цензуре отечественные СМИ или журналистов. Инициатива появилась после того, как Роскомнадзор заподозрил YouTube в ущемлении прав нескольких прогосударственных СМИ и даже возмутился отсутствием в топе видеохостинга передач Владимира Соловьева. Аргумент о том, что журналист может быть просто не интересен, принят не был – теперь за такую «цензуру» можно будет схлопотать взыскание или блокировку.
Депутат Сергей Иванов (ЛДПР) вспомнил, что в США свободу социальных сетей и видеоплатформ не смог ограничить даже президент и его администрация, максимум что получилось – запретить госструктурам размещать у «цензоров» рекламу. «Наши же борцы за свободу информации что предлагают? Если какой-то мэр придет в магазин и поругается там с продавщицей, она его оскорбит, то весь магазин закроют. В первом чтении нам говорили, что это [блокировка] не обязательная норма – ничего подобного. Если ресурс таким [цензором] признают, он полностью блокируется. Когда за Телеграмом охотились – позакрывали огромное число сайтов. И что, кто-то извинился?» – высказался депутат. Он также предлагал привлечь к разбору ситуаций с «цензурой» парламентариев и, в частности, этих самых «церберов» из комитета по информации, но Хинштейн заявил, что эта норма избыточна.
Роскомнадзор
И, наконец, свеженькие поправки от Хинштейна и Сергея Боярского в далеко не свежий законопроект, принятый в первом чтении в 2017 году. Лежал бы он в столе и дальше, если бы не понадобилось обязать соцсети мониторить контент на предмет запрещенки. Наравне с очевидно неприемлемой детской порнографией предлагается выявлять информацию, «выраженную в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам РФ, Конституции РФ» или органам госвласти, а также призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях». В поправке отмечается, что если администраторы соцсети не смогут самостоятельно удалить неподобающий контент, то они должны обратиться в Роскомнадзор, чтобы тот поспособствовал блокировке отдельных страниц или даже в целом соцсети.
Экологические правила Полярного кодекса вводят жёсткие запретительные меры.
Международная морская организация (IMO) составила проект экологических правил, которые должны войти в Полярный кодекс, представляющий собой обязательный набор правил для мореплавания в Арктике и Антарктике.
IMO утвердила экологические правила, составляющие вторую часть Полярного кодекса, который должен вступить в силу в начале 2017 г. Первую часть кодекса, правила безопасности мореплавания, приняли прошлой весной. Таким образом, Международная морская организация завершила составление последнего элемента первого международного свода правил арктического мореходства. Важным элементом кодекса является требование о повышении к 2025 г. энергетической эффективности работающих в полярных водах судов на 30% по сравнению с судами, построенными до 2013 г.
Однако BarentsObserver отмечает, что целый ряд важнейших требований остался неучтённым. Так, вопреки протестам со стороны России, в полярных водах запрещается сброс мусора и слив загрязнённых нефтепродуктами стоков. РФ добивалась исключения по стокам для ряда своих судов на внутренних арктических маршрутах, особенно для судов, продолжительное время работающих в ледовых условиях. Заместитель министра транспорта Виктор Олерский выступал против новых правил ещё до совещания, призывая IMO не вводить «жёсткие, запретительные меры, которые не позволят корабельным компаниям пользоваться Северным морским путём». В последние годы Россия активно наращивает использование СМП. Первые коммерческие суда прошли транзитом в 1997 г.; в 2011 г. их было всего четыре. Но в 2012-м и 2013-м движение резко возросло, из Атлантического в Тихий океан прошло соответственно 46 и 71 торговое судно.
С другой стороны, остались недовольны и экологи. «Для окончательного формирования Полярного кодекса требуется усилить множество приодоохранных требований», – считает Пол Кроули, глава канадской арктической программы Всемирного фонда дикой природы, в целом приветствовавший новый кодекс, но критикующий его за отсутствие ряда деталей, в статье в Nunatsiaq News. В частности, он сожалеет, что не введён запрет на использование мазута в Арктике (как это сделано в случае Антарктики). Создаваемый судами шум, беспокоящий дикую природу, также не учтён, хотя в кодекс включено требование с 2017 г. прокладывать маршруты с учётом мест обитания морских млекопитающих. Вопрос выбросов сажи, которая считается одним из самых вредных загрязняющих атмосферу веществ, также оставлен без внимания.
/http://barentsobserver.com/ru/biznes/2014/10/v-imo-sostavili-ekologicheskiy-razdel-polyarnogo-kodeksa-28-10/
Новые запретительные меры на Байкале приведут к еще большему ущербу, считают в Бурятии
0:10
Пропустить
Поводом стало распоряжение Правительства России о водоохранной зоне вокруг Байкала. Оно жестко ограничивает деятельность человека – ради сохранения уникального озера. Но кто сохранит людей на его берегах?Открывая круглый стол, сопредседатель ОНФ в Бурятии Петр Хардаев заметил: защищая природу, нельзя забывать, что человек – тоже часть природы. То, что на Байкале разразился экологический кризис, не признает разве что Минприроды России, — уверен руководитель рабочей группы ОНФ Бурятии Виктор Беломестнов. И новые запретительные меры, на первый взгляд, вроде бы нужные и своевременные. Но их не согласовывали с региональными властями и местным сообществом. В итоге мы имеем водоохранную зону вплоть до десятков километров от берега – фактически зону отчуждения. Это решение, по словам экс-президента Бурятии, неразумное.
Леонид Потапов, член регионального штаба ОНФ, научный сотрудник БНЦ СО РАН: Мудрецы нашлись. Раз! – и увеличили водоохранную зону. До 80 км, практически вся наша центральная экологическая зона. Да вы с регионами-то хоть согласуйте, мы-то знаем, кто живет у нас там!
По разъяснениям Минприроды России, правительственное распоряжение вроде бы и не запрещает в зоне оформлять землю в собственность, строить дома, сажать картошку, ездить на машинах, хоронить умерших. Но оказалось, что все-таки запрещает. Так, Росреестр отказывает в оформлении прав на землю. С этим уже столкнулись местные жители.
Илья Бабушкин, уроженец с. Ранжурово Кабанского района Бурятии: Всю жизнь вроде там прожил, и не могу оформить землю в собственность. Дом предков, родителей там. Сам родился, охота, чтоб внуки-правнуки тоже там росли.
Ученый Евгений Кислов заявляет: попытки защитить Байкал, как это ни парадоксально, приводят к еще большему ущербу. Население, лишенное легальных источников дохода, ищет нелегальные.
Евгений Кислов, координатор региональной группы общественного мониторинга регионального отделения ОНФ по вопросам экологии и защиты леса: Это браконьерство, это незаконная вырубка леса. И как раз это наносит ущерб. Но наносит ущерб именно в результате применения чрезмерных природоохранных ограничений.
Разделяет это мнение и глава Баргузинского района.
Иван Мельников, глава Баргузинского района: Зная, что стоит закон, что его будут ловить за нарушение этого закона, он будет наносить непоправимый ущерб Байкальской природной территории, он будет делать это хаотично. Дикоросы, ягоду вырвет вместе с корнями…
Из-за запрета оформления земли в собственность Баргузинский район не может предоставить льготные участки 320 многодетным семьям. Значит, полторы тысячи человек лишились права на землю. Из-за этого же запрета местный бюджет может в будущем потерять земельный налог. А главное, растет социальная напряженность, подрывается доверие к власти.
нужен ли закон о ВИЧ-диссидентах
Минздрав предложил внести изменения в Федеральный закон «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)». Изменения собраны в законопроект, который запрещает распространение недостоверной информации о ВИЧ-инфекции, а также призывы к отказу от медицинского освидетельствования, диагностики, профилактики и лечения.
Ко 2 декабря по законопроекту готовится заключение об оценке регулирующего воздействия закона.
«Изменения, вносимые проектом федерального закона, позволят органам прокуратуры, в случае выявления информации, обращаться в суды с административными исковыми заявлениями о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации», — уверены в пояснительной записке авторы проекта.
АСИ связалось с руководителем программ регионального благотворительного общественного фонда борьбы со СПИДом «Шаги» Кириллом Барским и уточнило, какое влияние окажет законопроект о ВИЧ-диссидентстве, если его примут.
«Начнем с простого: люди, которые отрицают ВИЧ-инфекцию, действительно существуют. Это истории о людях не только необразованных, но чаще всего о потерявшихся, которым не оказана была поддержка и помощь. И самый элементарный метод не решать проблему — это сказать, что проблемы нет», — пояснил Барский.
Соответственно, по его словам, если люди, у которых обнаружилась ВИЧ-инфекция, так говорят, они не идут в СПИД-центр, они начинают его бояться и воспринимать как место, в котором их будут стигматизировать. И они умирают от СПИДа, потому что не верят в ВИЧ-инфекцию, подчеркнул Барский.
Однако идея «все запретить», по его мнению, ни к чему хорошему не приведет. «Сейчас мы называем этих людей ВИЧ-отрицателями, но после законопроекта они станут действительно диссидентами, получат свой крест, будут преследуемы и гонимы, это во-первых, — отметил Барский. — А во-вторых, я считаю, что писать такие сырые законопроекты очень опасно. Если бы в них было написано «отрицать существование ВИЧ-инфекции и уговаривать остальных», то в этом еще был бы какой-то смысл».
Но в законопроекте Минздрава формулировки недостоверности «размыты». Неясно например, будут ли считаться некорректной информацией разговоры о новых подходах к лечению ВИЧ-инфекции, если они еще не будут стандартизированы к этому времени, пояснил он.
«Я считаю, что такие запретительные меры неэффективны и непродуктивны, — заключил Барский. — Лучший вариант — это просвещение, это работа 38-го Федерального закона, в котором четко прописано с 1995 года: обязательная консультация каждого человека до и после теста на ВИЧ. Методология, как консультировать, тоже описана. Есть стандарты, которым очень много лет, и они все прекрасно работают».
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.
Запретительные меры МИУ уничтожат бизнес частных вагоновладельцев
Замена изношенного вагонного парка должна происходить поэтапно и с мотивирующими инструментами
В середине октября Министерство инфраструктуры предложило новые правила ограничения срока службы грузовых вагонов. Это уже вызвало волну протестов со стороны отраслевых ассоциаций, которые представляют собственников вагонов.
Однако изначально необходимо разобраться, на основании какого ключевого параметра правильно применять ограничение: по уровню изношенности или сроку эксплуатации. Очевидно, что техническое состояние вагона зависит от условий эксплуатации, своевременной диагностики и ремонта, соблюдения всех технических стандартов эксплуатации.
Вагонный надзорБез постоянного контроля за техническим состоянием даже недавно построенные вагоны могут быть опасными для безопасности движения. В то же время вагон, бывший в длительной эксплуатации, при соблюдении и своевременном выполнении всех принятых технических нормативов, однозначно может быть в хорошем состоянии.
Безусловно, изношенный вагон – не новый, в этом никто не сомневается, но истекший срок эксплуатации – это не приговор. Регулярная плановая диагностика, своевременный и качественный ремонт, техническое обслуживание для вагона с продленным сроком службы позволяют ему успешно выполнять поставленные перед ним задачи.
Обращаю внимание на очень важный момент – частные собственники вагонов более тщательно следят за состоянием своего парка, в отличие, например, от «Укрзалізниці». У УЗ, к сожалению, отсутствует как таковая ответственность за подачу под погрузку непригодных к эксплуатации вагонов. Частный собственник не может себе позволить подобное, поскольку сразу понесет финансовые потери, связанные с простоем груза, отправкой вагона в депо, заменой вагона и т.п.
Давайте рассмотрим реальные факты на примере работы одного из грузоотправителей в первом полугодии текущего года: из 100 поданных под погрузку полувагонов УЗ – 65 единиц были признаны грузоотправителем непригодными; при этом из 100 поданных под погрузку полувагонов частного парка забраковано было лишь 7 единиц. Этот пример наглядно подтверждает тот факт, что в нынешних реалиях грузоотправителям выгодней и комфортней иметь дело с частными собственниками.
Сейчас же мы видим откровенное лоббирование интересов вагоностроителей. Если взглянуть на этот вопрос с точки зрения независимого эксперта и с учетом рентабельности текущего перевозочного процесса, то следует провести аудит технического состояния всего вагонного парка Украины и вывести из эксплуатации те вагоны, которые реально представляют угрозу безопасности движения, согласно утвержденным нормативам.
Удар по УЗПо расчетам МИУ, из имеющегося по состоянию на 01.09.2020 г. парка грузовых вагонов в 173,8 тыс. единиц, 72,5% (126 тыс. вагонов) эксплуатируются с истекшим нормативным сроком службы, включая вагонный парк «Укрзалізниці», который на ту же дату составлял около 87 тыс. единиц. То есть порядка 63 тыс. вагонов УЗ находятся под реальной угрозой списания.
Исходя из вышесказанного, принятие решения об ограничении срока эксплуатации вагонов ударит прежде всего по «Укрзалізниці». Безусловно, они это понимают, но официальных заявлений от УЗ по этому поводу мы пока не слышим.
К счастью, в последнее время менеджмент УЗ начал, по моему мнению, правильно расставлять приоритеты, пытается сфокусироваться на реальных проблемах и стал уделять больше внимания вопросу тяги. Сегодня на рынке достаточное количество вагонов, но, как мы все знаем, колоссальная проблема с тягой, связанная с техническим состоянием локомотивов. Вот это реальный вызов и главная задача УЗ минимум на ближайших пять лет.
Финансовая сторонаПринятие решения МИУ в его нынешней редакции сильнейшим образом ударит по бизнесу частных собственников вагонов, которым придется в условиях кризиса изыскать огромные средства на приобретение новых вагонов. Это обернется существенным ростом тарифов для грузоотправителей, что в свою очередь скажется на конечных ценах для потребителей всей перевозимой продукции.
Во сколько обойдется такое решение? Сейчас мы это можем только предполагать. В расчетах МИУ приведены цифры альтернативных вариантов. Один из них очень радикальный – полный запрет продления срока службы грузовых вагонов. В этом случае расчетная средняя «цена вопроса» для одного субъекта хозяйствования (их в стране 694) – 101 млн грн в первый год действия и 152,6 млн грн – совокупно за пять лет. В каждом отдельном случае для частных собственников цена принятия предложения МИУ будет разной, но в текущих условиях для всех одинаково неподъемной.
На примере владеющей собственным парком компании «Амадеус Марин», которую я возглавляю, могу сказать, что в нынешней ситуации компания не располагает свободными денежными средствами для приобретения новых вагонов. Изыскать в нынешней ситуации свободные инвестиции непросто, например, значительные средства в этом году были вложены в приобретение запчастей, которые, к тому же, достаточно сильно выросли в цене. И заметьте, это было сделано с целью выполнения последних нормативных указаний УЗ по доукомплектованию вагонов. И это весьма неприятный и, если хотите, даже обидный парадокс ситуации – мы тратим деньги авансом на доукомплектование вагонов, но можем оказаться перед неприятным фактом, что эти доукомплектованные вагоны могут быть запрещены к эксплуатации.
Видимо, поддержка украинского бизнеса выражается в повышении нашей стрессоустойчивости, а МИУ интересно, как долго еще продержится частный бизнес, как далеко можно зайти в этот раз.
Ограничения в реализацииЕсть и другая сторона медали: с одной стороны, владельцы вагонов не смогут одномоментно найти огромные инвестиции на обновление парка, а с другой, вагоностроители вряд ли смогут выполнить весь объем заказов, который на них может обрушиться. Часть мощностей по производству комплектующих к вагонам уже потеряли возможности быстрого восстановления производства.
Важно всегда задавать себе проверочный и очень важный для бизнеса и экономики вопрос «Зачем?». Зачем мы это делаем? Какова наша цель? Что мы получим в итоге?
Если наша цель обновить вагонный парк, то нужно учитывать, что в линейке наших вагоностроительных заводов практически нет новых технических решений по подвижному составу, нет новых моделей вагонов, нет инновационных решений, которые позволяют сделать обновленный вагонный парк существенно лучшим по перевозочным характеристикам (грузоподъемность, скорость движения, сохранность груза), чем существующий. И это совершенно не мотивирует собственников вагонов к обновлению вагонного парка. Это как поменять отвертку на новую отвертку в эпоху, когда все вокруг пользуются шуруповертом с комплектом насадок.
Оптимальное решениеГде вы видели пользу и развитие бизнеса при резких запретительных, иногда противоречащих друг другу, мерах? Почти всегда подобная практика заканчивается деструктивно. Невозможно такими методами и прессингом бизнеса решить настолько болезненный вопрос.
Ограничения подобного рода должны нести разъяснительный и лояльный характер. Собственник вагона должен понимать, зачем ему резать вагон на металлолом, на каких условиях он это будет делать, каков срок обновления его парка с учетом экономической и финансовой действительности.
В европейских странах используют вагоны с повторным продленным сроком эксплуатации, и там нет постыдной практики – запретить. Сначала идут вопросы: «Почему или для чего запретить? Каковы возможные экономические последствия этого запрета?».
В нашей ситуации никто подобными вопросами не задавался, мы видим весьма незамысловатую схему: запретить для того, чтобы вагоностроители загрузили свои мощности.
Безусловно, запуск вагоностроения – вещь нужная и полезная. Но какие современные решения эта отрасль может предложить собственникам вагонных парков? Что они получат в рамках обновления своих парков: дешевые кредиты, отсрочку платежей, улучшенную рентабельность перевозочного процесса, освобождение от налогов, увеличение прибыли?
Дорогие коллеги! Давайте уже начнем заботиться друг о друге, давайте поймём, что на самом деле мы партнеры и делаем общее дело, что государственные институции не только защищают интересы госкомпаний, но и поддерживают и заботятся о частном бизнесе, который обеспечивает денежные поступления в бюджет и в те же самые госкомпании. Давайте находить баланс и иметь взвешенную, взаимовыгодную позицию в этом вопросе, учитывающую интересы всех сторон. По моему мнению, оптимальное решение – это разработка комплексной программы поэтапной замены изношенного вагонного парка сроком от 10 лет. Данная программа позволит осуществить реальное техническое обновление с учетом всех нюансов и специфики отрасли, а не допустить уничтожения бизнеса частных собственников вагонов.
Программа должна учесть интересы всех заинтересованных сторон и выработать гармоничную и взаимовыгодную схему взаимодействия между частными собственниками вагонов, вагоностроителями, УЗ, МИУ, банковской сферой, органами сертификации и т.д. В ней нужно предусмотреть льготные кредиты на приобретение и постройку новых вагонов, четкие и понятные условия утилизации старого парка с гарантиями получения преференций на приобретение новых вагонов, построенных на отечественных вагоностроительных заводах. Эта программа должна быть квинтэссенцией плодотворного взаимодействия всех участников перевозочного процесса.
Абсолютно уверен, что такой подход будет работать и не встретит особого сопротивления со стороны частных собственников парков, вагоностроительных предприятий, грузовладельцев и других заинтересованных. Иначе мы можем, как в известной сказке, остаться у разбитого корыта: старых вагонов уже нет, новых еще нет, а ж/д грузопотоки уйдут на другие направления.
не планируем внедрять запретительных мер в киберпространстве
В регулировании интернета Россия не будет придерживаться какой-либо зарубежной модели. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, выступая в четверг на форуме «ВТБ капитала» «Россия зовет!». Трансляцию вел телеканал «Россия 24».
В ходе дискуссии в рамках форума был затронут вопрос о крупнейших технологических компаниях. Участники вспомнили доклад о том, что компании Facebook, Amazon, Apple и Google используют неограниченный контроль над цифровой инфраструктурой для борьбы с конкурентами.
Американских техгигантов также обвиняют в участии в политической цензуре. Путин отметил, что Россия следит за дискуссиями в отношении регулирования техкомпаний, но запретительные меры в российском киберпространстве внедрять пока не планирует.
«Эти дискуссии понятны, мы тоже за ними внимательно следим, некоторые вещи нас тоже не могут не беспокоить, но мы относимся к этому как к тому, что неизбежно появляется, должно появиться в современных условиях, не видим здесь никакой чрезвычайщины. Но, конечно, внимательно следим за этими дискуссиями и при необходимости будем на это все реагировать», – сказал Путин.
Отвечая на вопрос о регулировании интернета, российский президент вспомнил о китайском или европейском опыте защиты данных в интернете, но отметил, что в России будет своя схема.
Глава государства отметил важность цифровизации экономики и жизни страны и вопросы защиты персональных данных должны быть максимально проработаны. Владимир Путин добавил, что человек имеет право на то, чтобы «защитить себя, свою семью от злоупотреблений в этой сфере».
Владимир Путин отметил важность того, чтобы цифровизация не была заморожена и позволяла развиваться экономике, здравоохранению, всем сферам жизни.
Президент сказал, что об окончательных решениях в сфере защиты персональных данных пока говорить рано, но Россия будет действовать аккуратно и не пойдет по пути запретительных мер.
Определение запретительного по Merriam-Webster
pro · hib · i · tive | \ prō-ˈhi-bə-tiv , прə- \2 : имеет тенденцию препятствовать использованию или покупке непомерно высокие затраты
3 : почти наверняка будет работать так, как прогнозировалось непомерно любимый
prohibitive% 20measures — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры
Вещательные организации пользуются исключительным правом разрешать или запрещать доведение до всеобщего сведения своих передач, если такое сообщение осуществляется в местах, доступных для публики, за плату за вход.
Гига-френ
EDPS подчеркивает, что этот вид обработки в принципе строго регулируется законодательством государства-члена (если не запрещено ), и это задача конкретных государственных органов, функционирование которых также строго регулируется.
ЕврЛекс-2
Вы не можете ввозить в Канаду запрещенных товаров , таких как непристойность, пропаганда ненависти и детская порнография.
Обычное сканирование
В частности, Код запрещает :
UN-2
В Швеции запрещенных промыслов этого запаса с 11 августа 2001 г.
ЕврЛекс-2
« технический регламент » означает технические спецификации и другие требования или правила в отношении услуг, включая соответствующие административные положения, соблюдение которых является обязательным, де-юре или де-факто, в случае маркетинга, предоставления услуги, учреждения оператора услуги. или использование в государстве-члене или его большей части, а также законы, постановления или административные положения государств-членов, за исключением тех, которые предусмотрены в статье 7, , запрещающие производство, импорт, маркетинг или использование продукта, или запрещающие предоставление или использование услуги, или учреждение в качестве поставщика услуг.
ЕврЛекс-2
Египет: процедура ПОС, а импорт запрещен в соответствии с Базельской конвенцией; отсутствие процедуры контроля и запрет в соответствии с законодательством (EEC
MultiUn
Таким образом, запрет на фактическое ценообразование фактически наложил бы MIF, установленный на ноль, который с точки зрения конкуренции был бы эквивалентен и столь же прозрачен, как текущий MIF, единственное отличие состоит в уровне, на котором он установлен.
ЕврЛекс-2
Однако, поскольку Меркатор включил в свою книгу протест Лютера против индульгенций в 1517 году, «Хронология» была включена в указатель католической церкви из запрещенных книг.
jw2019
В соответствии с Законом запрещенных оснований дискриминации включают расу, национальное или этническое происхождение, цвет кожи, религию, возраст, пол, сексуальную ориентацию, семейное положение, семейное положение, инвалидность и осуждение, по которым было принято решение о помиловании.
Гига-френ
Конституция запрещает создание и деятельность политических партий и общественных организаций, чьи заявленные цели или действия рассчитаны на подрыв независимости Украины; изменить конституционный строй насильственными методами; нарушать суверенитет и территориальную целостность государства; подорвать его безопасность; незаконно захватить государственную власть; проповедовать войну, насилие или разжигание межэтнической, расовой или религиозной ненависти; нарушают права и свободы человека; или поставить под угрозу общественное здоровье
MultiUn
Споры о насилии могут также рассматриваться в соответствии с Законом о борьбе с этнической дискриминацией № , запрещающим дискриминацию в сфере труда.
MultiUn
Отмечая, что раздел № постановления содержит положение о недопущении дискриминации, Комитет с обеспокоенностью отмечает, что в нем не упоминается пол как запрещенный признак , что допускает законную дискриминацию по признаку пола или пола.
MultiUn
Свобода организации, включая запрет дискриминации на основании членства в профсоюзе в этом отношении, больше не регулируется Трудовым кодексом, но подробно регулируется Законом CXXV от 2003 года о поощрении равного обращения и равных возможностей.
Гига-френ
Следовательно, необходимо запретить промысловой деятельности для этого запаса,
ЕврЛекс-2
159 В этой связи необходимо указать, что, хотя Регламент предусматривает запрет на слияние, создающее или укрепляющее доминирующее положение, которое имеет значительные антиконкурентные эффекты, эти условия не требуют доказательства того, что объединенное предприятие в результате слияния будет вести себя оскорбительно и, следовательно, незаконно.
ЕврЛекс-2
В частности, государству-участнику следует прямо запретить депортацию в страны, где есть серьезные основания полагать, что депортируемые лица могут подвергнуться пыткам, и создать независимый орган для рассмотрения ходатайств о предоставлении убежища.
UN-2
Несмертоносное военное оборудование, предназначенное исключительно для использования в гуманитарных целях или в целях защиты, освобождено от запретов , изложенных в подразделах 1 и 2.
UN-2
Мигрантам запрещено работать у местных жителей или претендовать на пособия в течение определенного периода времени, даже тем, у кого есть дети.
WikiMatrix
Это положение о равенстве регулярно интерпретировалось судами как , запрещающее гендерную, возрастную или любую другую дискриминацию.
MultiUn
политика в отношении любых поправок, в том числе в соответствии со Статьей 71, или отклонений от CPSP, с четким запретом на использование отказов от CPSP;
eurlex-diff-2018-06-20
Без ущерба для другого законодательства Сообщества, в частности, о доступе на рынок, каждое государство-член сохраняет за собой право, строго по причинам, не связанным с безопасностью во время транспортировки, например, по причинам национальной безопасности или защиты окружающей среды, регулировать или запрещать транспортировку определенные опасные грузы на его территории.
ЕврЛекс-2
Компетентный орган должен отменить запрет или ограничение , если условия параграфа 2 больше не применяются.
ЕврЛекс-2
Статья 15 запрещает государству-агрессору извлекать выгоду из возможности прекращения договора или выхода из него или приостановления его действия вследствие вооруженного конфликта, спровоцированного этим государством.
UN-2
Хотя сферы услуг, в которых запрещены забастовки , не указаны, пункт 1 статьи 3 проекта нового закона о труде предусматривает, что положения закона применяются к:
UN-2
Обязательства по настоящей Директиве относятся только к положениям законодательства, перечисленным в Приложениях к настоящему документу […]Директива, которая влечет за собой обязательства для государств-членов, при выполнении этого […] законодательства, чтобы обеспечить f o r запретительные меры .eur-lex.europa.eu | Les обязательства prvues par la prsente directive portent uniquement sur les dispositions de la lgislation numres aux applications de la prsente […], директива qui declent les tatsmbres, lorsqu’ils mettent en uvre ladite […] lgislatio n, pr vo ir des mesures d’in te rdi ction .eur-lex.europa.eu |
Комиссия также считает, что приведенные основания для защиты общественного порядка и, в частности, озабоченность тем, что развлекательные машины не должны превращаться в азартные игры с последствием создания социальной проблемы, не […]являются достаточным основанием для […] установление t h e запретительные меры i n i ssue, поскольку […]указанная цель может быть достигнута […]более подходящими и соразмерными и менее ограничивающими вышеуказанные свободы мерами. eur-lex.europa.eu | La Commission estime en outre que les motifs invoqus relatifs la protection de l’ordre public et, en specific, pour s’assurer que les appareils de loisirs ne soient pas transforms en jeux de hasard, ce qui pourrait crer des […]problmes sociaux, ne sont pas […] суффизанты залить i nstit uer le s mesures d ‘in ter dicti on litigieuses, […]DS lors que l’objectif invoqu […]pourrait tre atteint par des mesures plus пропорциональные и подходящие меры, ограничивающие свободу действий. eur-lex.europa.eu |
Поскольку экономическая жизнеспособность этих районов зависит от […]на промысле трески в основном, чел. […] затронуты t he s e запретительные меры l o st большая часть […]своих доходов. dec-ced.gc.ca | Comme la vitalit conomique de ces secteurs dpend en grande […]partie de la pche la morue, les […] personnes t ou ches pa r c es mesures d ‘ int erd ictio n perdent […]l’essentiel de leurs revenus. dec-ced.gc.ca |
Можно предусмотреть градацию мер: от o m запретительные меры , t hr строгие ограничительные меры и разрешительные меры. daccess-ods.un.org | На карте предусмотрена градация d e измерения a llant d es меры d ‘ запрет ux измерения d’ разрешение d e ограничение. daccess-ods.un.org |
Естественно, я проголосовал за отчет, но я также хотел отметить, что положительные, налоговые и другие меры — это более […]эффективный способ борьбы с незаконным трудом […] чем новый, Euro pe a n запретительные меры , p ar особенно, где […]женщины обеспокоены. europarl.europa.eu | J’ai naturellement vot pour le rapport mais je voulais cependant signaler, en specific pour ce qui est des femmes, que des mesures positives en matire fiscale et autre constituaient un […]инструмент плюс эффективность контроля […] travail au n oir que de nouvelles mesures d’in te rdi ction a u niveau […]евро. europarl.europa.eu |
До сих пор Американской часовой ассоциации удавалось предотвратить появление модели […] заявка n o f запретительные меры t o p используемые продукты […]в производстве часов. fhs.ch | Jusqu’ici, Американская часовая ассоциация […] a pu v iter que d es mesures d ‘ in terd icti on soient […]цен для начинающих производителей в производстве монтировок. fhs.ch |
Запретительные меры a t t международный […]
Уровень посвящен обсуждению возрастных ограничений на владение огнестрельным оружием гражданскими лицами. parliamentaryforum.org | Les mesures d’i nte rdi ction a u niveau […] International является центром обсуждения ограничений на владение оружием, принадлежащим гражданам. parliamentaryforum.org |
Хуже того, коллективные действия могут принять форму побуждения к социальному протесту (Mann, 1991) с использованием современных средств коммуникации, чтобы подорвать легитимность компании, лоббируя общественность. […]властей, так что […] они вводят мораторий или o -е e r запретительные меры , o r возможно, даже запрашивая общую […]бойкот со стороны потребителей. institut.veolia.org | Elle peut enfin prendre la forme du dclenchement d’une action коллектив (Mann, 1991) recourant aux moyens modernes de la communication pour porter une dnonciation, faire pression sur […]les pouvoirs publics […] pour qu’i ls pre nnen t des m esur es, pa r instance un moratoire o u une лансер […]un mouvement de boycott au sein des consommateurs. institut.veolia.org |
Вещество применение […] который подлежит ограничению e o r запретительные меры i n c другими государствами-членами.eur-lex.europa.eu | 2) Вещество dont […] l’utilisation es t soumi se d es mesures de re str iction o ud ‘запрет dan […]мембраны. eur-lex.europa.eu |
C. Принимая во внимание, что практика профилирования, которая часто осуществляется посредством автоматизированного «интеллектуального анализа» компьютерных данных, заслуживает изучения и политических дебатов, поскольку она противоречиво отходит от общего правила, согласно которому решения правоохранительных органов должны основываться на личном личное поведение; тогда как профилирование — это метод расследования, собирающий информацию о людях из различных источников, которые могут включать их этническую принадлежность, расу, национальность и религию, как […]основание для попытки идентификации и […] потенциально ta k e запретительные меры a g ai nst те, кто […]могут быть подозреваемыми в совершении преступлений или терроризме и могут быть определены как europarl.europa.eu | C. Considrant que le profilage, rsultant souvent de l»extraction «automatique des donnes contenues dans les systmes informatiques, mrite un examen atttif et un dbat politique dans la mesure o il s’carte de manire discutable de la rgle gnrale qui veut» que les dcisions en matire de maintien de l’ordre soient prises sur la base du comportement персонала de l’individu; соответствует que le profilage est une method d’enqute qui consiste rassembler des information de diffrentes sources sur les personnes, pouvant porter sur l ‘origine ethnique, la race, la nationalit et la религия, […]dans le but d’identifier et, […] ventuellement , de p rend re des mesures r pre ssi ves c on tre les […]человек qui peuvent tre suspectes […]de menes criminelles ou Terroristes, et qui peut tre dfini com europarl.europa.eu |
Саморегулирование на основе простого […] руководящие принципы лучше -е a n запретительные меры .unesdoc.unesco.org | Mieux vaut une autorgulation selon des […] принципы si mple s qu e des mesures d’i nt er d icti on .unesdoc.unesco.org |
Coerciv e o r запретительные меры f o r защита потребителей […] , имеющий только подчиненный характер наказания fao.org | Измерения c ontr ainte o u d ‘запрет pri ses d an s 1. intrt […] de la protection des consommateurs et n’ayant qu’accessoirement un caractre de peine fao.org |
T h e запретительный p r ov isi на a l 9017 чем […] 90% оспорены по причине ошибочного расчета маржи […]демпинга, и после различных интервенций Мексика наконец приняла ценовое обязательство, предложенное датским экспортером. eur-lex.europa.eu | L e s меры запреты pr ov isoi res hauteur d e […] plus de 90% ont t contestes au motif que le calc de la marge de dumping […]tait erron et, aprs plus dections, le Mexique a final accept l’engagement de prix offert par l’exportateur danois. eur-lex.europa.eu |
После осмотра в y , запретительный C o мм u ni t m y взять […] Комитетом по машинам, созданным Директивой (в соответствии с нормативной процедурой). eur-lex.europa.eu | Апр с exame n, de s mesures c om mun autai re s d ‘запрет на вход [po … ur] tre prises par le comit machines cr par la directive […](selon la procdure de rglementation). eur-lex.europa.eu |
GSP (обобщенная система преференций) предпочтительнее анализа одного государства-члена (Нидерланды), в результате мошенничества, для незаконных […]импорт из Малайзии […] только лечение, также для обхода i me d у некоторых индийских производителей, подходили […]10% от общего годового […]Сообщество импортирует соответствующие продукты. eur-lex.europa.eu | du traitement prfrentiel SPG (Systme de Prfrences Bas), les fraudes en rsultant, les seules importations illgales […]Gnralises), visant […] galement co ntour ner de s mesures e np rov enanc e de Malaisie reprsentaient prs d e 9017 nitai re visant […]определенных производителей […] Всегоимпортных коммунальных услуг для индийских производственных предприятий. eur-lex.europa.eu |
Разрешение должно указывать, могут ли компенсирующие продукты или товары в неизмененном состоянии […]выйдет в свободное обращение без таможни […] декларация, без ущерба e t o запрещающий o r r estric ti v eeur-lex.europa.eu | L’autorisation prcise si les produitspensateurs ou les marchandises en l’tat […]peuvent tre mis en libre pratique sans dclaration […] douanire, sa ns prj udi ce des mesures de prohibition ou de ограничение .eur-lex.europa.eu |
Факторами, влияющими на продление этой проблемы, в основном являются типы наводнений, расположение поврежденных территорий, причины повреждений, характер гидрологических явлений, […]ограниченная вместимость — […] существующий резервуар ir s , запрещающий c o st соответствующий корректирующий ti v e и отдел […]ответственности […]между тремя правительственными юрисдикциями и между разными уровнями внутри юрисдикций. ottawariver.ca | On peut avancer de nombreuses raisons Principalement полагается на aux genres d’inondations, laposition gographique des rgions sinistres, la cause des dommages, la nature des phnomneshydrologiques, la […]ограничение емкости […] резервуары существуют ta nts, au co t prohibitif des mesures cor re ctr льда, a insi qu’au partage […]desponsabilits […]entre trois niveaux de comptence comportant eux-mmes diffrents paliers. ottawariver.ca |
Например, pl e , меры r e la ting to lasers поэтому нет t b e b u t довольно ограничительный (разрешающий […] использование только определенных […]категории лазеров при запрете другого использования). daccess-ods.un.org | Par ex emple , l es mesures re lat ives au x lasers ne serai en t pas de de de mai s plu t t de Restriction […] (без авторизации […]l’emploi que de specifices catgories de lasers et interdisant les autres). daccess-ods.un.org |
Это вид на […] Однако факт, что t h e меры p r op osed не являются w a y i mp orts могут продолжить […]после их наложения. eur-lex.europa.eu | Cependant, compte […] tenu d u fait que l es mesures pr op ose s ne s on t aucu neme neme neme l es i mpor ta tions […]продолжитель перайент […]работает в учреждении. eur-lex.europa.eu |
Как упоминалось выше, стимул для увеличения объемов экспорта в Союз является значительным, поскольку другой крупный экспортный рынок для […]Китай, то есть США — […] высокий anti-dum pi n g меры i n p шнурок против Китая wi t h h ar acter и этот […]рынок, следовательно, […]практически не доступен для китайского экспорта. eur-lex.europa.eu | Comme voqu plus haut, la Chine a un intrt large augmenter ses volume d’exportation vers l’Union puisque son autre grand march d’exportation, savoir les […]tats-Unis, a mis en […] vigueur so n enco ntre d es измеряет ti дамп ing de na tur e prohibitive e pr atiquement […]недоступных дополнительных китайских товаров. eur-lex.europa.eu |
Кроме того, […] затраты на переключение составляют n o t чрезмерно a l th , хотя они относительно высоки.eur-lex.europa.eu | En outre, le cot du changement […] de sys t me n ‘ est pa s prohibitif, bie n q u’il so it relativement lev.eur-lex.europa.eu |
В этом отношении важно […] Подчеркните, что антидумы pi n g меры c o nc erned are n o t i n другими словами, тот факт, что t h e меры h a ve был наложен — исправить […]торговое искажение — имеет […]не привело к прекращению импорта из соответствующих стран и, как следствие, к необходимости для импортеров использовать источники из других стран. eur-lex.europa.eu | Il importe cet gard […] de soul ig ner q ue les mesures ant idu mping c oncern e s ne son son e nd ‘au tres te rmes, l’insti tu tion de ces mesures — d ans de le корригер […]UNE искажение […]de march — n’a Entran ni cessation des importations en происхождение des платит концерн, ni обязательства, qui en rsulterait pour les importateurs, de s’approvisionner auprs d’autres pays. eur-lex.europa.eu |
Что касается НРС, экспорт ЕС составляет […] […] широкий спектр различных торговых ограничений ti v e меры : h ig h, somet im e s t a ri ffs, несвязанные тарифы, QR и т. Д.Примеры […] […]высоких тарифных ставок включают 42,7% в Индии и 36,7% в Бразилии. europa.eu | Parmi les pays pratiquant des droits de douane levs, согласно citera notamment l’Inde, в среднем 42,7%, et le Brsil, в среднем 36,7%. europa.eu |
Для списка секторов subjec t t o запретительный o r r estric ti v u n de r действующее законодательство ЕС, следует сделать ссылку на пункт 2.6 циркуляра Министерства промышленности № 5 от 14 июля 2000 г. и соответствующих приложений eur-lex.europa.eu | Pour la liste des secteurs pour lesquels sont prvues des запреты и ограничения par la rglementation de l’Union europenne, il est fait rfrence au point 2.6 de la cycle du ministre de l’industrie no 5 от 14 июля 2000 г. и приложения евро -lex.europa.eu |
Должны ли мы закрыть бизнес загрязнителя и таким образом создать […]безработных к […] заставляя их предпринимать предотвращать ti v e меры t h на так co s t h at их предприятия становятся […]убыточно? ijc.org | Devrions-nous entraner la fermeture de l’entreprise du pollueur et […]ainsi contribuer au chmage […] en im po sant des mesure s prventives t ellem en t coteuses que l’entrepr is e n’e st ntabl и ?ijc.org |
Соответствующий сектор (ы) экономики: инвестиционные программы добывающих и обрабатывающих предприятий могут относиться к одному или нескольким производственным секторам, перечисленным в Разделе C «Добыча полезных ископаемых» и Разделе D «Производственная деятельность» ISTAT ’91 Классификация экономической деятельности , без предубеждений e t o запретительный o r r estric ti v e de r действующие правила ЕС. eur-lex.europa.eu | Secteur (s) conomique (s) озабоченность (s): Les Programs d’investissement des Entreprises of Extractives et Manufacturires Peuvent Concerner un ou plusieurs des secteurs de production as la section C — Extraction de minraux et D ISTAT ’91, sans prjudice des запреты и ограничения, налагает особые правила соблюдения прав. eur-lex.europa.eu |
Однако с учетом […] современное состояние a n d запретительный e c на omic императивы, […]может оказаться невозможным достичь поставленных ими целей. eur-lex.europa.eu | Toutefois, compte tenu de l’tat de la technic et des […] impratifs c onomi que s prohibitifs, les obje ct ifs qu’elles […]fixent peuvent ne pas tre atteints. eur-lex.europa.eu |
Поскольку американцы могут делать это в США, […] почему бы не было co s t запретительный t h er e?www2.parl.gc.ca | Si les Amricains peuvent le faire dans leur pays, […] pourquoi le co t se rai t-i l prohibitif a u C ana da ?www2.parl.gc.ca |
Однако число […] отчеты были отправлены в Комиссию относительно nati на a l меры w h ic h точно транспонируют право Сообщества, но не применяются должным образом на практике, например длительные задержки до выдачи лицензий te d , запретительно l i ce nce сборы и плата за подключение, влекущие за собой антиконкурентную […]снижение цен. europa.eu | Mais, plusieurs rapports ont t transmis la […] Комиссия c oncer nan td es mesures na tio nal es qu i, bien qu’elles transposent avec prcision app praques le droit sautaire en, , частный пример де лонгов для объектов авторизации, de s re deva nc es prohibitives po ur les lic et en […]обвинений в межконнексионном обслуживании […]Entranant des Compression de prix antconcurrentielles. europa.eu |
Отсутствие или стоимость ухода на дому, h i s недопустимо f o r многих людей, заставляют их обращаться в более дорогие учреждения или в больницу. www2.parl.gc.ca | L’absence ou le cot des soins domicile, que bien des gens ne peuvent se payer, sont des facteurs qui declent ces ans se rabattre sur des tablissements qui cotent encore plus cher ou sur les hpitaux. www2.parl.gc.ca |
Новый отрицательный список Китая в 2020 году сигнализирует о дальнейшем открытии
23 июня 2020 года Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC) и Министерство торговли (Минторг) совместно выпустили два «отрицательных списка», оба из которых будут вступят в силу 23 июля 2020 года. Это своевременное продолжение обещания, сделанного на двух сессиях 2020 года, о дальнейшем ослаблении доступа к рынкам для иностранных инвестиций.
Два отрицательных списка относятся к Специальным административным мерам по доступу к иностранным инвестициям (издание 2020 г.) («Национальный отрицательный список 2020 г.») (полный список на китайском языке доступен здесь, а полный список на английском языке доступен здесь) и Специальной административной зоне зоны свободной торговли. Меры по доступу к иностранным инвестициям (издание 2020 г.) («Отрицательный список ЗСТ 2020 г.») (полный список на китайском языке доступен здесь, а полный список на английском языке доступен здесь), которые заменят соответствующие версии 2019 года.
В этих двух отрицательных списках перечислены отрасли, в которых иностранные инвестиции будут запрещены или ограничены.
Какое последнее сокращение ограничительных / запретительных мер, влияющих на иностранные инвестиции?
Четыре года подряд два новых отрицательных списка продолжают сокращать количество мер, ограничивающих доступ для иностранных инвестиций.
По сравнению с негативными списками 2019 года, в новом Национальном негативном списке 2020 года количество ограничительных мер сократилось на 17.5 процентов с 40 до 33, а в новом отрицательном списке ЗСТ 2020 года меры сократились на 18,9 процента с 37 до 30.
Сфера услуг
Новый Национальный отрицательный список 2020 года направлен на ускорение процесса дальнейшего открытия ключевых областей в сфере услуг.
В финансовом секторе теперь сняты ограничения на иностранное владение компаниями ценных бумаг, компаниями по управлению инвестиционными фондами ценных бумаг, фьючерсными компаниями и компаниями по страхованию жизни.
Безусловно, все ограничения на долю иностранного капитала в финансовом секторе были сняты в соответствии с установленным графиком открытия, что делает 2020 год известным как первый год полного открытия финансового сектора Китая.Это также соответствует обещанию Китая в его первой фазе сделки с США.
В секторе инфраструктуры больше не требуется, чтобы строительство и эксплуатация городских сетей водоснабжения и канализации в городе с населением 500 000 и более человек контролировалась китайской стороной.
В транспортном секторе иностранным инвесторам больше не запрещено инвестировать в системы управления воздушным движением.
Промышленное производство и сельское хозяйство
Новый Национальный негативный список еще больше ограничил доступ иностранных инвестиций в обрабатывающую промышленность и сельское хозяйство.
В области производства либерализованы ограничения на долю иностранных инвестиций в производство коммерческих автомобилей; отменены запретительные меры в отношении иностранных инвестиций в плавку и переработку радиоактивных полезных ископаемых, а также в производство ядерного топлива.
В области сельского хозяйства отбор и выращивание новых сортов пшеницы и производство семян больше не должны контролироваться китайской стороной.Однако китайская сторона должна владеть долей не менее 34 процентов.
Дальнейшее открытие ЗСТ
Основываясь на национальных мерах по открытости, экспериментальные зоны свободной торговли (ЗСТ) будут продолжать действовать как пионеры реформ и открытости Китая.
В фармацевтическом секторе были отменены меры, запрещающие иностранные инвестиции в отварные установки для традиционной китайской медицины.
В секторе образования предприятиям, полностью принадлежащим иностранцам, теперь разрешено создавать учреждения профессионального обучения.
Подробное сравнение Национального отрицательного списка 2019 г. и Национального отрицательного списка 2020 г. можно найти ниже.
Тщательное сравнение Негативного списка ЗСТ 2019 г. и Негативного списка ЗСТ 2020 г. можно найти ниже.
Упорядоченное законодательство
В дополнение к дальнейшим мерам открытости, новые негативные списки также упрощают связи с другими законами и постановлениями в области иностранных инвестиций.
В связи с вступлением в силу Закона об иностранных инвестициях с 1 января 2020 года Закон о совместных китайско-иностранных совместных предприятиях был отменен.Меры, ограничивающие иностранные инвестиции в совместные совместные предприятия, больше не подходят, и поэтому они пересмотрены в новых отрицательных списках.
Между тем, они добавили исключительный сценарий в отрицательные списки. После рассмотрения соответствующими компетентными отделами Государственного совета и утверждения Государственным советом положения двух отрицательных списков не могут применяться к конкретным иностранным инвестициям.
Ждем вперед
Пейзаж с иностранными инвестициями в Китае меняется.С ростом заработной платы и других производственных затрат все больше инвесторов начинают обращать внимание на огромную рыночную базу Китая и высокотехнологичное производство. Либерализация, которой способствуют новые отрицательные списки 2020 года, будет способствовать этой тенденции.
Новые списки также сигнализируют о новом уровне открытости — они повысят доверие иностранных инвесторов к Китаю, а также ускорят структурную модернизацию существующих цепочек поставок в стране.
Забегая вперед, можно ожидать дальнейшего сокращения отрицательных списков.Инвесторам, планирующим работать в соответствующих сферах, рекомендуется внимательно следить за будущими событиями. Чтобы получить помощь в Китае, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
О нас
China Briefing написано и произведено Dezan Shira & Associates. Эта практика помогает иностранным инвесторам в Китае и делает это с 1992 года через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге.Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу [email protected].
У нас также есть офисы, помогающие иностранным инвесторам во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, США и Италии, в дополнение к нашей практике в Индии и России и нашим исследовательским центрам торговли в рамках инициативы «Один пояс, один путь».
С.Принимая во внимание, что практика профилирования, которая часто осуществляется с помощью автоматизированного «интеллектуального анализа» компьютерных данных, заслуживает изучения и политических дебатов, поскольку противоречиво отклоняется от общего правила, согласно которому решения правоохранительных органов должны основываться на личном поведении человека; тогда как профилирование — это метод расследования, собирающий информацию о людях из различных источников, которые могут включать их этническую принадлежность, расу, национальность и религию, как […]основание для попытки идентификации […] и потенциально ta k e запретительные меры против t h os e кто может быть преступником […]или подозреваемых в терроризме, и может быть определено как europarl.europa.eu | C. considrant que le profilage, rsultant souvent de l»extraction «automatique des donnes contenues dans les systmes informatiques, mrite un examen Attention et un dbat politique dans la mesure o il s’carte de manire discutable de la rgle gnrale qui veut» que les dcisions en matire de maintien de l’ordre soient prises sur la base du comportement персонала de l’individu; согласна que le profilage est une method d’enqute qui consiste rassembler des information de diffrentes sources sur les personnes, pouvant porter sur l ‘origine ethnique, la race, la nationalit et la религия, dans le but […]d’identifier et, […] ventuellement , de p rend re des mesures r pre ssiv es contre le s p ersonpeuvent tre suspectes de […]Menes criminelles ou Terroristes, et qui peut tre dfinicom europarl.europa.eu |
Разрешение должно указывать, могут ли компенсирующие продукты или товары в неизмененном состоянии […]выйдет в свободное обращение без таможни […] декларация, без ущерба e t o запрещающий o r r estric ti v eeur-lex.europa.eu | L’autorisation prcise si les produitspensateurs ou les marchandises en l’tat […]peuvent tre mis en libre pratique sans dclaration […] douanire, sa ns prj udi ce des mesures de prohibition ou de ограничение .eur-lex.europa.eu |
Как упоминалось выше, стимул для увеличения объемов экспорта в Союз является значительным, поскольку другой крупный экспортный рынок для […]Китай, то есть США […] имеет высокий anti-dum pi n g меры i n pla c e в a wi t h запретительный c h ar acter и этот рынок […], следовательно, практически […]недоступен для китайского экспорта. eur-lex.europa.eu | Comme voqu plus haut, la Chine a un intrt large augmenter ses volume d’exportation vers l’Union puisque son autre grand march d’exportation, savoir […]les tats-Unis, a mis en […] vigue ur so n encontre d es измеряет ti dump ing de na tur e prohibitive e pr atiquement […]недоступных дополнительных китайских товаров. eur-lex.europa.eu |
Комиссия также считает, что приведенные основания для защиты общественного порядка и, в частности, озабоченность тем, что развлекательные машины не должны превращаться в азартные игры с последствием создания социальной проблемы, не […]являются достаточным основанием для […] установление t h e запретительные меры i n i ssue, поскольку […]указанная цель может быть достигнута […]более подходящими и соразмерными и менее ограничивающими вышеуказанные свободы мерами. eur-lex.europa.eu | La Commission estime en outre que les motifs invoqus relatifs la protection de l’ordre public et, en specific, pour s’assurer que les appareils de loisirs ne soient pas transforms en jeux de hasard, ce qui pourrait crer des […]problmes sociaux, ne sont pas […] суффизанты залить i nstit uer le s mesures d ‘in ter dicti on litigieuses, […]DS lors que l’objectif invoqu […]pourrait tre atteint par des mesures plus пропорциональные и подходящие меры, ограничивающие свободу действий. eur-lex.europa.eu |
Можно предусмотреть градацию мер: от o m запретительные меры , t hr строгие ограничительные меры и разрешительные меры. daccess-ods.un.org | На карте предусмотрена градация d e измерения a llant d es меры d ‘ запрет ux измерения d’ разрешение d e ограничение. daccess-ods.un.org |
Например, pl e , меры r e la ting to lasers поэтому нет t b e b u t довольно ограничительный (разрешающий […] использование только определенных […]категории лазеров при запрете другого использования). daccess-ods.un.org | Par ex emple , l es mesures re lat ives au x lasers ne serai en t pas de de de mai s plu t t de Restriction […] (без авторизации […]l’emploi que de specifices catgories de lasers et interdisant les autres). daccess-ods.un.org |
Стоимость […] внедрение или конкуренция ti n g против f u tu re технологических инноваций ma y b e o Q uebecor Media, и это […]может потерять клиентов в случае отказа […], чтобы идти в ногу с этими изменениями. quebecor.com | Le cot d’implantation ou d e co ncur re nce contre de fu ture s in no vations technologiques p наши e prohibitif p наш Qu ebeco r Media […] et la Compagnie pourrait […]perdre des client si elle est de suivre le rthme de ces change. quebecor.com |
За месяц до этого судовладелец пытался получить свою проблемную партию […]обрабатывается утвержденной фирмой по утилизации в порту Амстердама, но […] наконец dec id e d против i t b ecause of t h e ул .research-eu.eu | Un mois auparavant, l’armateur avait tent de faire traiter son […]embarrassant contenu par une socit Agreement du Port d’A Amsterdam, […] mais y avait renon c vu le c o t prohibitif d e l’op rat io n.research-eu.eu |
Соответственно, собственность Enerplus может быть привлечена к ответственности […]из-за опасностей, которые не могут быть […] застрахованы или не были застрахованы ur e d против d u e t o phibitive phibitive r em ium затрат или по другим причинам.enerplus.com | Par consquent, il est possible que les terrains d’Enerplus fassent l’objet d’obligations dcoulant de dangers […]qui peuvent ne pas […] tre ass ur cans ou contre les quels e lle n’est pas as su re en rai son des pri me pri s запреты o u pour d’a ut res raisons.enerplus.com |
Обязательства по настоящей Директиве относятся только к положениям законодательства, перечисленным в Приложениях к настоящему документу […]Директива, которая влечет за собой обязательства для государств-членов, при выполнении этого […] законодательства, чтобы обеспечить f o r запретительные меры .eur-lex.europa.eu | Les обязательства prvues par la prsente directive portent uniquement sur les dispositions de la lgislation numres aux applications de la prsente […], директива qui declent les tatsmbres, lorsqu’ils mettent en uvre ladite […] lgislatio n, pr vo ir des mesures d’in te rdi ction .eur-lex.europa.eu |
Поскольку экономическая жизнеспособность этих районов зависит от […]на промысле трески в основном, чел. […] затронутые t он s e запретительные меры l o st большая часть […]своих доходов. dec-ced.gc.ca | Comme la vitalit conomique de ces secteurs dpend en grande […]partie de la pche la morue, les […] personnes t ou ches pa r c es mesures d ‘ int erd ictio n perdent […]l’essentiel de leurs revenus. dec-ced.gc.ca |
После осмотра в y , запретительный C o мм u ni t m y взять […] Комитетом по машинам, созданным Директивой (в соответствии с нормативной процедурой). eur-lex.europa.eu | Апр с exame n, de s mesures c om mun autai re s d ‘запрет на вход [po … ur] tre prises par le comit machines cr par la directive […](selon la procdure de rglementation). eur-lex.europa.eu |
Это также драйвер, который ограничивает […]малых установок по всей Канаде, как экономия […] масштаба wo r k против t h e завод, что делает их co s tfundymodelforest.net | C’est aussi le facteur qui limite les installation de […]производство petite chelle au Canada , puisque l es conomies […] d’chelle jouent en leur d f aveur , rendant l e s c ot s inabordables .fundymodelforest.net |
До сих пор Американской часовой ассоциации удавалось предотвратить появление модели […] applicationatio n o f запретительные меры t o p используемые продукты […]в производстве часов. fhs.ch | Jusqu’ici, Американская часовая ассоциация […] a pu v iter que d es mesures d ‘ in terd icti on soient […]цен для начинающих производителей в производстве монтировок. fhs.ch |
В этом отношении важно […] Подчеркните, что антидумы pi n g меры c o nc erned are n o t i n другими словами, тот факт, что t h e меры h a ve был наложен — исправить […]торговое искажение — имеет […]не привело к прекращению импорта из соответствующих стран и, как следствие, к необходимости для импортеров использовать источники из других стран. eur-lex.europa.eu | Il importe cet gard […] de soul ig ner q ue les mesures ant idu mping c oncern e s ne son son e nd ‘au tres te rmes, l’insti tu tion de ces mesures — d ans de le корригер […]UNE искажение […]de march — n’a Entran ni cessation des importations en происхождение des платит концерн, ni обязательства, qui en rsulterait pour les importateurs, de s’approvisionner auprs d’autres pays. eur-lex.europa.eu |
T h e запретительный p r ov isi на a l 9017 чем […] 90% оспорены по причине ошибочного расчета маржи […]демпинга, и после различных интервенций Мексика наконец приняла ценовое обязательство, предложенное датским экспортером. eur-lex.europa.eu | L e s меры запреты pr ov isoi res hauteur d e […] plus de 90% ont t contestes au motif que le calc de la marge de dumping […]tait erron et, aprs plus dections, le Mexique a final accept l’engagement de prix offert par l’exportateur danois. eur-lex.europa.eu |
Естественно, я проголосовал за отчет, но я также хотел отметить, что положительные, налоговые и другие меры — это более […]эффективный способ борьбы с незаконным трудом […] чем новые, Euro pe a n запретительные меры , p ar , в частности, где […]женщины обеспокоены. europarl.europa.eu | J’ai naturellement vot pour le rapport mais je voulais cependant signaler, en specific pour ce qui est des femmes, que des mesures positives en matire fiscale et autre constituaient un […]инструмент плюс эффективность контроля […] travail au n oir que de nouvelles mesures d’in te rdi ction a u niveau […]евро. europarl.europa.eu |
вместо […] принятие односторонних мер против и Судан, Канада […]лучше посоветуйте взять многосторонний […]подход, который имел бы больший вес. www2.parl.gc.ca | Au lieu de prendre […] unila t rale ment d es mesures pu ni ti ve s contre l ‘I run et lan 9017 ..]le Canada aurait avantage inscrire […]sa dmarche dans une action multiatrale, ce qui aurait plus de poids. www2.parl.gc.ca |
PAC может быть реализован в любой стране, […] неважно h o w запрещающий t h el a w против , в виде […]занимается лечением женщин после […]у нее был искусственный или самопроизвольный аборт »(Solo, 2000: 45). info.k4health.org | Les SAA peuvent tre dispenss dans n’importe […] quel pays , mme si la l oi interdit l ‘ avort em ent puisqu’il […]s’agit de traiter une femme aprs […]un avortement provoqu ou spontan (Соло, 2000: 45). info.k4health.org |
Запретительные меры a t t международный […]
Уровень посвящен обсуждению возрастных ограничений на владение огнестрельным оружием гражданскими лицами. parliamentaryforum.org | Les mesures d’i nte rdi ction a u niveau […] International является центром обсуждения ограничений на владение оружием, принадлежащим гражданам. parliamentaryforum.org |
Однако число […] отчеты были отправлены в Комиссию относительно nati на a l меры w h ic h точно транспонируют право Сообщества, но не применяются должным образом на практике, например длительные задержки до выдачи лицензий te d , запретительно l i ce nce сборы и плата за подключение, влекущие за собой антиконкурентную […]снижение цен. europa.eu | Mais, plusieurs rapports ont t transmis la […] Комиссия c oncer nan td es mesures na tio nal es qu i, bien qu’elles transposent avec prcision app praques le droit sautaire en, , частный пример де лонгов для объектов авторизации, de s re deva nc es prohibitives po ur les lic et en […]обвинений в межконнексионном обслуживании […]Entranant des Compression de prix antconcurrentielles. europa.eu |
Что касается НРС, экспорт ЕС составляет […] […] широкий спектр различных торговых ограничений ti v e меры : h ig h, somet im e s t a ri ffs, несвязанные тарифы, QR и т. Д.Примеры […] […]высоких тарифных ставок включают 42,7% в Индии и 36,7% в Бразилии. europa.eu | Parmi les pays pratiquant des droits de douane levs, согласно citera notamment l’Inde, в среднем 42,7%, et le Brsil, в среднем 36,7%. europa.eu |
Международное сообщество также продолжило до […] пересмотреть и реализовать меня n t меры против m o ne y отмывание и […]против финансирования терроризма. ecb.europa.eu | Международный аэропорт Ла Коммуна […]continue de passer en revue et de […] mettr e en u vre de s mesures d e l utte contre l e bl an chiment […]Агентство и финансирование террористической деятельности. ecb.europa.eu |
г.Спикер, это правительство […] признает важность контроля над огнестрельным оружием и ki n g меры против c r im es, совершенных с оружием.www2.parl.gc.ca | Monsieur le Prsident, ce gouvernement reconnat […] l’imp или tance de s mesures d ec ontr le des armes feu e td es мес co ммс средн. […]des armes feu. www2.parl.gc.ca |
Должны ли мы закрыть бизнес загрязнителя и таким образом создать […]безработных к […] заставляя их предпринимать предотвращать ti v e меры t h на так co s t h на их предприятия становятся […]убыточно? ijc.org | Devrions-nous entraner la fermeture de l’entreprise du pollueur et […]ainsi contribuer au chmage […] en im po sant des mesure s prventives t ellem en t coteuses que l’entrepr is e n’e st ntabl и ?ijc.org |
Это вид на […] Однако факт, что t h e меры p r op osed не являются w a y i mp orts могут продолжить […]после их наложения. eur-lex.europa.eu | Cependant, compte […] tenu d u fait que l es mesures pr op ose s ne s on t aucu neme neme neme l es i mpor ta tions […]продолжитель перайент […]работает в учреждении. eur-lex.europa.eu |
Диапазон защиты ti v e меры w a s принято, в том числе di n g a ri ffs, количественные ограничения, […] дискреционное лицензирование и переменные сборы. внутриц.org | Ceci въезд на усыновление […] toute u ne s rrie de mesures de pro tecti on , compr en ant tar if de s res tr ictions […]количественные показатели, режимы […]лицензий на импорт, дискреционные листы и параметры импорта. intracen.org |
Эквадор выражает свою полную поддержку […] для всех инициатив принять конц re t e меры против t h на бедствия.daccess-ods.un.org | L’quateur tient manifestester son plein appui toutes les sessions […] visan t ado pte r des mesures con cr te s pour lut ter contre ce .daccess-ods.un.org |
Для списка секторов subjec t t o запретительный o r r estric ti v u n de r Действующее законодательство ЕС, следует сделать ссылку на пункт 2.6 циркуляра Министерства промышленности № 5 от 14 июля 2000 г. и соответствующие приложения eur-lex.europa.eu | Pour la liste des secteurs pour lesquels sont prvues des запреты и ограничения par la rglementation de l’Union europenne, il est fait rfrence au point 2.6 de la cycle du ministre de l’industrie no 5 от 14 июля 2000 г. и приложения евро -lex.europa.eu |
Соответствующий сектор (ы) экономики: инвестиционные программы добывающих и обрабатывающих предприятий могут относиться к одному или нескольким производственным секторам, перечисленным в Разделе C «Добыча полезных ископаемых» и Разделе D «Производственная деятельность» ISTAT ’91 Классификация экономической деятельности , без предубеждений e t o запретительный o r r estric ti v e de r действующие правила ЕС. eur-lex.europa.eu | Secteur (s) conomique (s) озабоченность (s): Les Programs d’investissement des Entreprises of Extractives et Manufacturires Peuvent Concerner un ou plusieurs des secteurs de production as la section C — Extraction de minraux et D ISTAT ’91, sans prjudice des запреты и ограничения, налагает особые правила соблюдения прав. eur-lex.europa.eu |
Запрещающие меры в отношении приобретения богатства
из книги: Глава 4 «Основы исламской экономической системы» Др.Мухаммад Шариф Чаудхри. См. Также: Глава 3 «Запрещенные средства производства богатства»Это общеизвестный факт, что концентрация богатства в руках немногих обычно происходит с помощью незаконных средств и коррупционных методов, применяемых для получения богатства. Несправедливыми и незаконными способами лишь немногие привилегированные люди копят большие состояния, лишая множество людей их законной доли в национальном богатстве. Если позволить естественному процессу распределения богатства протекать беспрепятственно и все люди зарабатывают себе на жизнь законными средствами, то не может быть концентрации богатства в немногих руках, и не может быть непреодолимой пропасти между богатыми и бедными.Таким образом, средства, используемые для заработка, играют жизненно важную роль в управлении распределением богатства в государстве или сообществе.
С целью предотвращения концентрации богатства и обеспечения его справедливого и равноправного распределения Ислам принял определенные запретительные меры, т.е. все несправедливые, несправедливые и незаконные способы заработка были объявлены харам (незаконными) и, следовательно, запрещены. Ниже приведены некоторые из этих мер: —
1. Риба или ростовщичество во всех мыслимых формах были упразднены корнем и ветвью.
2. Взяточничество и коррупция в любой форме являются харамом (незаконными).
3. Заработок с помощью вина, крепких напитков, наркотиков и других запрещенных вещей является незаконным.
4. Заработок с помощью азартных игр, спекуляций, форвардных продаж и азартных игр категорически запрещен.
5. Воровство и грабеж запрещены и объявлены наказуемыми правонарушениями.
6. Доход от супружеской неверности, проституции, музыки, танцев, фильмов для взрослых, непристойной литературы, порнографии и т. Д. Является харамом.
7. Деловые злоупотребления, такие как неправильное измерение и неправильное взвешивание, фальсификация и т. Д., Запрещены.
8. Узурпация богатства сирот, женщин и других слабых людей — харам.
9. Запрещается накопление товаров, особенно продуктов питания и других предметов первой необходимости, с целью получения чрезмерной прибыли.
10. Заработок путем эксплуатации, шантажа, мошенничества, принуждения, обмана, ложных клятв, искажения информации о товарах запрещен.
11.Финансовые выгоды, полученные в результате злоупотребления служебным положением или властью, заступничества, фаворитизма, семейственности и т. Д., Являются незаконными.
12. Невыплата долга или ссуды, включая ссуды банков и финансовых учреждений, или списание этих ссуд, обеспеченных политическим или другим влиянием, является незаконным.
13. Хищение личных или государственных денег или их незаконное присвоение является абсолютно харам.
14. Неуплата закята и других налогов или неуплата сборов за коммунальные услуги и услуги строго запрещены.
15. Невыплата заработной платы рабочим или служащим запрещена.
Вышеупомянутые способы зарабатывания средств к существованию или приобретения и накопления богатства прямо или косвенно запрещены Кораном и Сунной. Они уже обсуждались под заголовком «Незаконные средства заработка» в предыдущей главе, и поэтому нет необходимости повторять здесь обсуждение.