Запуск вебасто с брелка: Webasto не запускается с брелка / Самостоятельная установка / StarLine

StarLine и Webasto: обзор, способ подключения

StarLine – компания, которая занимает первое место по производству охранных систем с инновационными возможностями. Их сигнализации подходят на любые типы и марки автомобилей. Абсолютно все модели охранных систем подходят для работы на территории России и прилежащих странах. Охранная система обеспечивает максимальный уровень защиты автомобиля, именно StarLine считается лучшими на рынке продаж автосигнализаций.

Компания занимается выпуском современных систем автосигнализаций, высокочувствительныхиммобилайзеров, поисковых комплексов GSM и GPS и другие. Штат компании составляет более 1000 человек, которые каждый день изобретают все новые технологии защиты автомобиля от угона. По всей территории России насчитывается более 50-ти официальных представительств компании, где происходит сервисная поддержка.

Все новое – лучшее!

Содержание

  • 1 Все новое – лучшее!
  • 2 Особенности StarLine
  • 3 Webasto
  • 4 Подключение Вебасто к Starline
  • Телематические технологии. Телематика была рождена в результате эксперимента по слиянию телевизионных коммуникаций и информатики. Именно телематика сейчас является основным на что опирается компания в разработки своих охранных систем. Уже отталкиваясь от телематики появляются новое оборудование и гаджеты. Они полностью безопасны в использовании, а также не несут никакого вреда на состояние автомобиля. Передовой возможностью считается то, что можно узнать все о состоянии своего автомобиля с помощью обычного смартфона. Такая функция поддерживается только у СтарЛайн.
  • СAN Телематика. Данная технология при условии установки специального модуля и шины CAN позволяет запросто управлять центральным замком автомобиля, багажником, аварийкой и другими частями с помощью жестом руки.

Особенности StarLine

Вся продукция крайне устойчива к температурным переменам, так она устойчиво работает при температурах от -45 до +85 С. При тестированиях ее в данном диапазоне температур не было замечен не единого сбоя системы. Между автомобилем и брелком сигнализации имеется собственная цифровая связь, которая очень устойчива к внешним помехам иных радиоприборов.

А для кодграберов становится невозможным считать код с сигнализации, так как эти радиочастоты максимально защищены, и постоянно меняется код ключа.

Webasto

Вебасто выполняет функцию подогрева двигателя перед его запуском. Это дает стопроцентный беспроблемный его пуск в любое время года. Крайне полезен Вебасто в зимнее время, так как с его помощью будут подогреты салон, стекла, и собственно двигатель. Это все дает возможность сразу начать движение и не ждать пока мотор прогреется.

Выглядит вебасто как небольшой прибор с размерами 25 х 10 х 17 см.

Устанавливается он в отделе двигателя в районе бампера или под капотом. Подключается прибор к охлаждающему контуру, бортовой сети и топливному баку.

Прибор отопления можно запрограммировать на таймер, который установлен в салоне, либо со специального пульта, который может подавать сигнал находясь на расстоянии до 900-1000 м.

После срабатывания сигнала о включении в камеру внутреннего сгорания Вебасто начинает поступать топливо и воздух, сгорание которых подогревает жидкость в теплообменнике. Затем теплая жидкость прокачивается по охлождающему контору, тем самым прогревая радиатор печки и двигатель. Отопитель включается автоматически, поэтому следует включить режим печки на тепло.

Имеется возможность выбора температуры в салоне. После того, как температура достигла своей нормы, печка начинает поддерживать эту отметку.

Подключение Вебасто к Starline

Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.

Все управление происходит под средством использования дополнительного оборудования и его канала связи. В данном случае используется система выхода стандартного пульта включения автоматического отопления, к которому подключается сигнализация СтарЛайн. Для обеспечения стабильной работы необходимо постоянно поддерживать напряжение в +12 Вольт. Дополнительный диод обеспечивает защиту выхода таймера.

Чтобы получать подтверждение о том, что двигатель прогрет, нужно подключить гнездо №3 модуля сигнализации к блоку управления реле вентилятора обогревателя салона.

Запустить вебасто можно двумя способами. Первый требует звонка на модуль включения обогревателя, второй отправки смс сообщения на номер дополнительного номера.


Подключение Webasto к Starline M21

После того, как двигатель прогрелся до необходимой температуры в 30 градусов, придет обратная смс о том, что двигатель успешно прогрет и готов к запуску. Также может прийти информация касательно работы отопителя салона.

StarLine E95 и E65 BT 2CAN+LIN

Каталог

Версия ПО P1

Инструкции:

без изменений, т.е. для ПО О8

Изменения в ПО P1:

добавлена поддержка программирования CAN через кабель трансивера

Версия ПО O8

Инструкции:

StarLine_E95_E65_BT_2CAN_2LIN_O8_user_V7.pdf

StarLine_E95_E65_BT_2CAN_2LIN_O8_install_V7.pdf

StarLine_E95_E65_BT_2CAN_2LIN_O8_scheme.pdf

StarLine_E95_E65_BT_2CAN_2LIN_O8_table.pdf

Изменения в ПО O8:

1. Доработка: при работе системы в режиме «свободные руки» не было сигналов сирены, подтверждающих включение/выключение охраны.

2. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 — «управление блокировкой рулевого вала». Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.

3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#18: SF#18=4 — сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#17) — запуск двигателя.

По истечении времени в SF#17 Webasto не отключается.

4. Доработка: в гибкое программирование добавлена фиксированная функция F-36 — управление видеорегистратором.

5. Доработка: модифицирован алгоритм контроля работы двигателя по напряжению. Время ожидания кручения стартера увеличено с 250 до 600 мс

6. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой «21» не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.

Версия ПО O5

Инструкции:

StarLine_Е95_Е65_BT_O5_user_v5.pdf

StarLine_Е95_Е65_BT_O5_install_v5.pdf

StarLine_Е95_Е65_BT_O5_scheme.pdf

StarLine_Е95_Е65_BT_O5_table.pdf

Изменения в ПО O5:
1. Доработка: изменен вариант №1 функции SF#18: SF#18=1 — управление Webasto комбинацией кнопок 1L+3 отключено.

2. Доработка: изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 — «авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)»: AF#7=2 — авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.

3. Доработка: имитация открывания двери «через CAN» теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при использовании «аналоговой» имитации открывания двери.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции i-Key (неудачное «считывание ключа» при запуске).

Версия ПО O4

Инструкции:

без изменений

Изменения в ПО O4:

1. Доработка: временной интервал для выполнения процедуры BlueTooth-сопряжения увеличен до 3 минут.

2. В BlueTooth-протокол включена информация о состоянии датчика удара и датчика наклона.
3. Устранена ситуация, приводившая к невозможности дистанционного запуска если BlueTooth-сопряжение выполнено, но мобильное приложение не установлено (или не активировано).

Версия ПО O3

Инструкции:

StarLine_E95_E65BT_2CAN_LIN_O3_user_v4. pdf

StarLine_E95_E65BT_2CAN_LIN_O3_install_v4.pdf

StarLine_E95_E65BT_2CAN_LIN_O3_scheme.pdf

StarLine_E95_E65BT_2CAN_LIN_O3_table.pdf

Сопряжение пульта webasto и кодирование новой опции для дистанционного запуска

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

Поскольку я думал, что мне не хватает работы с этой машиной, я купил пульт дистанционного управления webasto/remote-start #61 31 6 917 815 // 61316917815

Я попытался соединить его с автомобиль, используя следующую процедуру, но ничего не происходит … Я что-то упустил?

  • Откройте машину, запрыгните в нее и закройте дверь водителя
  • Оказавшись там, используйте брелок дистанционного управления, чтобы закрыть, а затем открыть двери
  • Вставьте брелок в гнездо CAS и извлеките его
  • На пульте дистанционного управления webasto > Удерживая кнопку OFF, нажмите кнопку ON три раза, затем отпустите кнопку OFF
  • Автомобиль должен подтвердить регистрацию ключа, закрыв и открыв центральный замок

Когда я делаю именно то, что указано в этом списке, в конце машина не встречает меня закрывающимися и открывающимися дверями.


Что здесь может быть не так?

+ После кодирования нового пульта мне придется столкнуться с [проведением провода от контакта № 20 CAS к контакту № 7 (C) антенного приемника (FB ?) в багажнике] + [вариант кодирования $539 вместо $536] + [SG CODIEREN все необходимые модули, такие как CAS, LMA, IHKA, DWAI]

Спасибо за помощь

Первоначально я нашел эту тему, касающуюся всего процесса:

  1. ОРИГИНАЛЬНАЯ ТЕМА: 7-ФОРУМ > E65 > Elektrik : Standklimatisierung / Motorfernstart
  2. ПЕРЕВОД GOOGLE : 7-ФОРУМ > E65 > Электрика: останов кондиционер/дистанционный запуск двигателя

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 Сообщений

Ну… мне удалось спарить пульт, используя процесс, который я написал в своем первоначальном сообщении

Возможно, мой E65 был не в хорошем настроении в прошлый раз

Так что пока без $ 539 закодировано в VO / FA, ни кабель, проложенный от контакта CAS № 20 к контакту № 7 антенного приемника (C) . .. ничего не происходит, когда я нажимаю MODE (+1 с // загорается зеленый светодиод), а затем ON … кроме внутреннее освещение, которое загорается.

Мне нужно немного поиграть в NCS EXPERT, чтобы заменить мои 536 долларов на 539 долларов, и тогда все должно работать … за исключением того факта, что без провода, проложенного от CAS к антенному приемнику, машина должна останавливаться сама, если проехать более 3 км. /h, но, по крайней мере, он покажет POC (Proof-Of-Concept), что все работает как надо.

Я своевременно доложу, как только выполню требуемую работу.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Короче говоря:

  1. Я внес изменения в FA, добавив только «539 долларов» (у меня вообще не было 536 долларов) > Используя NCS EXPERT
  2. FA_WRITE на CAS (LMA выдавал ошибку при попытке закодировать его с помощью SG_CODIEREN)
  3. Кодированные модули CAS, IHKA и DWAI
  4. Вышел из машины, закрыл ее, попробовал дополнительный пульт дистанционного управления: УСПЕШНО
  5. Попытка остановить автомобиль с помощью дополнительного пульта дистанционного управления: УСПЕШНО

Теперь мне просто нужно добавить провод между контактом № 20 CAS И контактом № 7 антенного приемника (C), и все должно быть в порядке

NB: я не пытался водить машину после того, как завел ее дистанционно и сел в нее, но сделаю это позже сегодня .

.. почти уверен, что она остановится на скорости 3 км / ч, как указано в других сообщениях, и для этого провод нужно будет маршрутизировать.

Пока все хорошо, заявлять нечего, все прошло хорошо.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Странно, несколько раз работало, а потом вдруг со вчерашнего дня и после обеда больше не заводится машина.
Есть идеи?

Ответить

Сохранить

Например,

===== ОБНОВЛЕНИЕ =====

  1. Я провел полную диагностику автомобиля с помощью ISTA-D и удалил все сохраненные коды ошибок >>> Попытка дистанционного запуска: НИЧЕГО, кроме внутреннего освещения включение на несколько секунд
  2. Открыл NCS EXPERT и добавил «536 долларов» (и сохранил 539 долларов, которые уже были добавлены при моей первой попытке), FA_WRITE на CAS и LMA + SG_CODIEREN на CAS, IHKA и DWAI >>> Попытка удаленного запуска: УСПЕШНО!

Что ж, в ближайшие часы/дни я посмотрю, будет ли он еще работать или попадет в ту же нерабочую ситуацию после некоторых попыток.

Буду держать вас в курсе … или, в конце концов, я просто буду писать о предстоящих обновлениях, пока никто не ответил в этой теме … Похоже, сообщество E65, к сожалению, начинает прекращать свое существование.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

josephandrew73 сказал:

привет

Нажмите, чтобы развернуть…

Просто привет ? ха-ха, ну по крайней мере, это ответ.

Ответить

Сохранить

Нравится

Достиг определенного прогресса и смог определить, что после того, как я перекодирую CAS и другие модули, дистанционный запуск работает нормально… пока я не двигаю машину.
В общем, я почти уверен, что это связано с проводом, который необходимо проложить от CAS к FBD.
Как только я получу свои телеграммы, я сделаю домашнее задание и отчитаюсь здесь.

привет!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Что-то тут странное, я не могу найти ссылки на контакты, которые нужно соединить вместе между CAS #20 и FBD #7.
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Permituk сказал:

Это на месте — спасибо, что назвали это. Это в значительной степени исключает модернизацию для любой страны, не использующей 868 МГц, если только вы не в отчаянии и не хотите заменить все свои приемники, свои ключи, CAS и DME…

Однако, если вы находитесь в Европе, это довольно просто — вы прокладываете провод от приемника сигнала тревоги в задней стойке, контакт 7 к вашему CAS, контакт 20

Затем вы кодируете 539 долларов на свой VO и кодируете DWA. , IHKA, CAS и LMA.

Затем вы соединяете свой пульт и готово!

Это не моя работа, она основана на этой теме: Elektrik Standklimatisierung / Motorfernstart

Нажмите, чтобы развернуть…

SOURCE POST : Удаленный стартер для 750i 2008

Кажется, я нашел кого-то другого, указывающего ту же информацию (поэтому они должны быть правильными):

  • FBD > Антенный усилитель N8 с приемником дистанционного управления / разъемом « X424 »
    • Контакт #7 > Назначен на « НЕИЗВЕСТНО / НЕ НАЙДЕНО РАЗВОДКИ »
  • CAS > A149 Автомобильный блок управления доступом (двигатель M67)/разъем « X10318 »
    • Pin #20 > Назначено » Не используется »

Таким образом, даже если выводы/назначения нигде в WDS не указаны, кажется, что это правильные PIN-коды, которые следует использовать.
Я посмотрю его в ближайшее время, в ближайшие дни/недели, чтобы проложить этот провод между CAS и FBD.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Дополнительная информация о расположении модуля FBD (антенный усилитель) + несколько фотографий
Видео по снятию антенного усилителя разнесения (который находится с другой стороны автомобиля // ЛЕВАЯ СТОРОНА): Как снять AM FM тюнер с BMW 750i или 745i для ремонта.
Мы должны проделать тот же процесс, но для ПРАВОЙ СТОРОНЫ, так как там находится модуль антенного усилителя.

ИСТОЧНИК: Указатель > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудио, навигация, электронные системы > Антенный кабель, аудио/видео (65_1195)

Модуль, на который необходимо добавить провод на PIN № 7, называется «Антенный усилитель» (P/ N по умолчанию 65206938064)
Ссылка ETK для этого модуля: индекс > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудиосистема, навигация, электронные системы > Антенный усилитель (65_1133)
Ссылка ETK для другого модуля (разнесенный антенный усилитель): индекс > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудио, навигация, электронные системы > Антенный усилитель Diversity (65_1132)





На этой картинке мы можем предположить, что распиновка должна быть такой (с контактами, идущими слева направо: от 8 до 1):

Таким образом, у нас до сих пор нет информации о назначении выводов/описании выводов для выводов 6, 7 и 8, но пока все говорят, что правильный вывод, который следует использовать, — «7» на FBD, давайте предположим, что он правильный!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.