Фольксваген значки на приборной панели: Volkswagen Teramont 1

Содержание

Приборная панель Фольксваген Гольф 4 5 6 7: описание значков, ошибки, индикаторы

Приборка Volkswagen Golf выделяется среди аналогов сторонних фирм продуманным, лаконичным дизайном.

Модуль изготовлен с учетом требований автолюбителей и специалистов рынка.

Содержание

  • 1 Описание значков на приборке Volkswagen Golf
    • 1.1 Восклицательный знак на приборке Гольфа
  • 2 Щиток приборов Гольф 3: обозначения
  • 3 Обозначение значков приборки Гольф 4
  • 4 Гольф 5: панель — что означают значки
  • 5 Щиток Гольф 6: расшифровка
  • 6 Значки на панели Гольф 7
  • 7 EPS (EPC) на приборке Golf
  • 8 Ошибки на панели
  • 9 Не работает приборка: причины
  • 10 Как снять щиток
  • 11 Итог

Описание значков на приборке Volkswagen Golf


В зависимости от поколения автомобиля, внешний вид указателей и их количество может незначительно отличаться. Назначение и информативность лампочек остается прежней. На фото выше, представлены основные сигналы, которые можно встретить на панели машины.

Далее приведено описание индикаторов, встречающихся на приборке авто.

  1. Модуль подушек безопасности. Устройство активируется, когда магистраль активации пиропатрона неисправна.
  2. Лампочка поворотников при езде с прицепом. Индикатор загорается только во время активации колодки прицепного устройства.
  3. Задние ПТФ включены и работают в нормальном режиме.
  4. Стояночные огни включены.
  5. Машинка с ключиком показывает, что иммобилайзер включен. Движение на авто невозможно.
  6. Штатные лампочки поворотников, загораются одновременно только при включении аварийной сигнализации и дублируются звуковым сигналом.
  7. Лампы головной оптики переведены в режим дальнего света.
  8. Используется только на дизелях. Лампа сигнализирует о включении предпускового подогрева свечей накаливания.
  9. Модуль антипробуксовочной системы поврежден или выключен.
  10. Система АБС отключена или работает некорректно.
  11. Поднят рычаг парковочного тормоза. Если это не так, механизм требует внимания.
  12. Аккумуляторная батарея разрядилась, рекомендуется проверить функциональность генератора и электронных систем.
  13. Требование пристегнуть ремень безопасности.
  14. Имеются проблемы в системе охлаждения мотора, возможно имеется течь в радиаторе.
  15. Слабое давление масла. Следует долить жидкость до требуемой отметки.
  16. В расширительном бачке тормозной системы недостаточно жидкости. Также лампочка может выглядеть в виде слова «BRAKE» и указывать на общую неисправность в тормозной магистрали.
  17. Емкость для жидкости стеклоомывателей опустела.
  18. Критически снизился уровень топлива в баке.

Восклицательный знак на приборке Гольфа

Указывает на то, что в автомобиле имеются серьезные неисправности. Если символ выполнен, как самостоятельный указатель – это требование обратить внимание на щиток.

Когда знак вписан в окружность или треугольник, индикатор указывает на отказ определенной системы.

Щиток приборов Гольф 3: обозначения


Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью.

Для аналогов щиток смотрится недурно.

Обозначение значков приборки Гольф 4


В четвертом поколении машины панель немного видоизменилась. Добавлен индикатор ЕРС, сигнализирующий о нарушении в системе впрыска. Также имеются дополнительные лампочки других модулей.

Указатели температуры двигателя и циркуляции масла вынесены в верхнюю часть приборки, что позволило установить информационный дисплей, который монтируется опционально.

Гольф 5: панель — что означают значки


Пятое поколение уже относится к современным авто, которые оборудованы цифровыми приборами и информативным дисплеем. Здесь опционально добавлены некоторые индикаторы и значки, уведомляющие водителя о состоянии дополнительного оборудования.

Щиток Гольф 6: расшифровка


Имеет схожее строение приборной доски. Использованы стрелочные указатели основных элементов и цифровое наполнение. Принципиально значки не отличаются от прошлой версии приборки. Единственным крупной разницей здесь является установка индикатора блокировки селектора на автомате. Для разблокирования ручки следует выжать педаль тормоза.

Значки на панели Гольф 7


Использовано самое передовое оборудование. Вместо классических приборов, доска представляет собой цельный информационный дисплей, где нанесена имитация стрелок и элементов. Функционально панель более продумана. Здесь выводится технический максимум информации о состоянии бортовых систем авто и окружающей обстановки. Пользователю предоставлен полный список данных, позволяющих предельно точно определять возможные факторы.

EPS (EPC) на приборке Golf

Индикатор указывает на неполадки в системе впрыска топлива. Если лампочка загорелась, двигатель может троить или работать с перебоями.

Ошибки на панели


Полный список неисправностей, возникающих на доске, насчитывает несколько тысяч позиций. Далее приведены только самые распространенные, встречающиеся при диагностике авто.

НомерРасшифровка
0048-54Температурные датчики сломались.
00135/140Сенсоры АБС работают неправильно.
00300Превышена допустимая температура двигателя
00773Давление масла слишком слабое.
16400/16403ДПКВ и ДМРВ передают неправильные данные.
00001/03Поломки тормозной системы, КПП или в модуле предохранителей.
00164Контроллер заряда АКБ сломался.
00183Модуль удаленного запуска двигателя работает некорректно.
00476Модуль управления топливного насоса вышел из строя.
00532Неполадки в электрической части авто.
01018Двигатель вентилятора радиатора неисправен.
01165ДПДЗ передает некорректные данные.
01314ЭБУ работает неправильно.
2002Сажевый фильтр износился.
00043/60/61/63/79Неполадки в осветительных приборах.
00910Неисправности в аварийной сигнализации.
00868Перегорели лампы ближнего света.

Не работает приборка: причины

Если имеется неисправность панели, проблема может скрываться в нескольких пунктах.

  1. Перегорел предохранитель соответствующей позиции. Если не горит только подсветка, следует обратить внимание и на другие осветители, в машине зацикленная система освещения. Обычно перестает гореть и лампочка прикуривателя/бардачка.
  2. Если дело не в предохранителе, рекомендуется проверить проводку приборки. Контактные клеммы и силовые магистрали нередко страдают от повышенной вибрации. В результате может расшататься клемма или истереться изоляционный слой.
  3. Когда все проверки не дают результатов, следует продиагностировать саму приборку. Плата перегорает крайне редко, но подобное возможно.

Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.

Как снять щиток

Чтобы демонтировать приборку, потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. В зависимости от конструкции приборки, потребуется выкрутить винты крепления облицовки или отщелкнуть пластиковые фиксаторы.
  3. Далее облицовочную панель снимают, вытягивая ее на себя.
  4. После этого, открывается доступ к креплениям самого щитка приборов. Здесь потребуется выкрутить винты и потянуть панель на себя.
  5. Теперь нужно протянуть руку под щиток и разъединить контактные группы проводов.
  6. После этого, панель полностью снимается с машины.

Итог

Панель Гольфа — качественный модуль, обеспечивающий быструю передачу информации пользователю о состоянии машины с понятным интерфейсом и красивым дизайном.

Оставить отзыв

 

Приборная панель Фольксваген Поло: описание значков и символов

Стандартная приборка Фольксваген Polo, как и у других автомобилей концерна не выделяется сложностью конструкции или замысловатым дизайном. Органы управления и индикаторы расположены типично для моделей бренда, что упрощает усвоение машины малоопытными водителями.

Содержание

  • 1 Описание значков на панели Фольксваген Поло
    • 1.1 EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое
    • 1.2 Горит восклицательный знак на приборке Поло
    • 1.3 Что означает гаечный ключ на панели Поло седан
    • 1. 4 Polo седан: температура двигателя на приборке
    • 1.5 SAFE на панели Поло
    • 1.6 Polo: InSP на панели
    • 1.7 TRIP на панели Поло — что означает
  • 2 Ошибки на щитке Поло
  • 3 Не отключается панель VW Polo
  • 4 Итог


В версии хэтчбек и sedan панель не отличается – различия может внести комплектация и год выпуска транспортного средства. Версии 2019 года значительно отличаются от первых поколений. Внешний вид индикаторов и основных указателей стандартизирован, что нивелирует отличия дизайна.

Описание значков на панели Фольксваген Поло


На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2016 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.

  1. Неисправности в рулевом механизме. Здесь возможно проблемы в системе ГУР или имеется повышенный люфт шарниров.
  2. Дословная расшифровка – индикатор отсутствия заряда АКБ. Лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. Если этого не происходит, рекомендуется проверить генераторную установку и ее магистрали. Также диод загорается если батарея разрядилась или повреждена.
  3. Стандартная лампочка перегрева силовой установки. При загорании сигнала следует немедленно остановиться и проверить исправность системы охлаждения. Движение с перегретым мотором категорически запрещено.
  4. Красная масленка указывает на неполадки в системе смазки ДВС. Обычно все решается путем доливания масла в картер. Реже встречаются проблемы с масляным насосом.
  5. Значение подобных индикаторов не меняется, но внешний вид может незначительно отличаться. Указатель сигнализирует водителю, что не закрыта одна или несколько дверей в машине. Когда все закрыто – это говорит о повреждении нажимного датчика в дверце.
  6. Общие неисправности в тормозной системе. Обычно достаточно долить жидкость в расширительный бачок или заменить тормозные колодки.
  7. Указатель повреждения сопряженной системы АБС. Когда лампа горит непрерывно, следует проверить датчики и их магистрали. Повреждения этих узлов нередко происходит благодаря их конструктивным особенностям.
  8. Неполадки в электронной системе управления бензиновым двигателем. Просто говоря – произошел сбой в прошивке или повреждены блоки ЭБУ, ЭСУД. В этом случае, потребуется сбросить бортовой компьютер или обратиться на СТО.
  9. Чек встречается на всех авто без исключения. Индикатор свидетельствует о наличии проблем в силовой установке или ее обслуживающих модулях. Здесь потребуется ехать к специалистам за помощью.
  10. Нужно пристегнуть ремень безопасности водителя.
  11. Встречается только на автоматических трансмиссиях. Лампа указывает на блокировку селектора, для возможности переключения положения рычага, следует выжать педаль тормоза.
  12. Уровень топлива упал до критической отметки. Нужно заправиться.
  13. Привод активации подушки безопасности сломался. Обычно это обрыв цепи питания пиропатрона или повреждение предохранителя.

На приборке присутствуют указатели поворотов и лампочка индикации дальнего света головной оптики.

EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2013 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Горит восклицательный знак на приборке Поло


Если появляется лампочка, показанная на рисунке, следует обратить внимание на работу тормозной системы. Просто восклицательный знак без дополнительных элементов указывает на необходимость проверки приборки. Подобные указатели нередко загораются одновременно с другими указателями.

Что означает гаечный ключ на панели Поло седан


Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Polo седан: температура двигателя на приборке


Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

SAFE на панели Поло

Если при попытке запуска на приборке отображается подобная надпись – это указывает не неполадки с иммобилайзером. Система не видит электронный ключ зажигания. Обычно исправить ситуацию помогает диагностика проводки.
Когда индикатор горит при автозапуске двигателя, ничего страшного в этом нет.

Polo: InSP на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

TRIP на панели Поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.


Ошибки на щитке Поло

При диагностике системы на компьютере может отобразиться до нескольких тысяч кодов, выдающих разные поломки. Далее приведены только самые распространенные шифры, встречающиеся при диагностике.

КодРасшифровка
0105Измеритель расходометра воздуха неисправен.
0112/113Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
0116ДТОЖ повреждение цепи.
0117/118Неправильные показатели от указанного выше датчика.
0121ДПДЗ повреждение магистрали.
0122/123Неправильные данные от датчика положения дроссельной заслонки.
0130-132ДК1 неверный сигнал или повреждение проводки.
0133ДК1 замедленная реакция.
0134ДК2 понижена эффективность.
0135Подогреватель ДК2 сдох.
0136-141ДК2 неправильно работает.
0201-204Повреждение цепей форсунок цилиндров 1-4
0230Электрическая цепь топливной системы требует замены.
0300-304Имеются множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
0326Датчик детонации обрыв цепи
0335ДПКВ сдох.
0342Аналогично для ДПРВ
0422Каталитический нейтрализатор поломался или поврежден.
0501Датчик скорости вышел из строя.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети.
1123/24Обедненная/обогащенная топливная смесь.
1510Клапан холостого хода постоянно открыт
1610/1611Контрольная лампа MIL неисправна.

Не отключается панель VW Polo

На авто до и после 2012 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего пространства. Также причиной может стать неполадка в блоке МУС, что проверяется путем диагностики ошибок.

Итог

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Оставить отзыв

 

Символы и индикаторы приборной панели Volkswagen

Перейти к основному содержанию

Нажмите здесь, чтобы запланировать обслуживание сегодня!

Попробуйте другой поиск

Символы на приборной панели Volkswagen обеспечивают вашу безопасность во время вождения. Но как водителя, эти символы на приборной панели VW могут сбить с толку. Не бойся. Гюнтер Фольксваген здесь. Есть колоссальные 33 возможных индикаторов приборной панели Volkswagen, которые могут появиться в любой момент в вашем автомобиле. Мы здесь, чтобы объяснить вам все значения индикаторов на приборной панели Volkswagen. Таким образом, когда вы за рулем, вы можете чувствовать себя подготовленным и осведомленным о том, что ваша приборная панель пытается вам сказать. Если после прочтения о символах на приборной панели Volkswagen у вас возникли вопросы или вы думаете, что вам может понадобиться обслуживание, не стесняйтесь обращаться к нам.

Члены нашей команды всегда готовы помочь.

Сервисный центр VW

Запчасти VW

Свяжитесь с нами

Для чего нужны эти сигнальные лампы Volkswagen?

Независимо от того, какой автомобиль Volkswagen вы водите, он наполнен сложными компьютерными системами и технологиями. Они работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю работать плавно. Но, допустим, вы мирно едете в Дайтоне, штат Флорида, и загорается одна из лампочек на приборной панели вашего Volkswagen Jetta. Это означает, что ваша машина пытается вам что-то сказать. Круто то, что, поскольку на приборной панели VW так много разных ламп для любой ситуации, ваш автомобиль не просто кричит на вас. Он часто говорит вам, что именно ему нужно, основываясь на том, какой из символов на приборной панели вашего Volkswagen включен.

33 контрольных лампы Volkswagen делятся на три категории: красную, желтую и зеленую. Подумайте о светофоре. Зеленый означает идти. Если горит один из двух зеленых индикаторов, вы можете перейти на ! Эти символы приборной панели VW носят просто информационный характер. Желтый сигнал светофора предупреждает вас. Вы все еще можете ехать, но говорит вам действовать осторожно. То же самое с символами на приборной панели. 24 возможных желтых индикатора сообщают вам о возможной проблеме, но вы можете действовать осторожно. Если вы видите желтый свет, мы рекомендуем как можно скорее обратиться к техническому специалисту. А красный означает СТОП . Если загорается один из десяти красных индикаторов приборной панели VW, безопасно остановитесь, остановите автомобиль и немедленно выключите двигатель. Скорее всего, вам придется отбуксировать свой автомобиль в сервисный центр, чтобы помочь с проблемой.

Ниже мы рассмотрим все 33 символа приборной панели Volkswagen, чтобы помочь вам ознакомиться с ними.

33 символа на приборной панели Volkswagen, объяснение

Ниже мы перечислили сигнальные лампы в алфавитном порядке. Мы сообщим вам, будет ли он светиться зеленым, желтым или красным цветом. Мы также сообщим вам, где вы можете ожидать появление некоторых индикаторов (обратите внимание, что все автомобили Volkswagen разные, и ваш свет может загореться в другом месте).

Контакт

Гюнтер Фольксваген Дейтона-Бич

1270 Н. Томока Фармс Роуд
Направления Дейтона-Бич, Флорида 32124

  • Отдел продаж: 754-220-4593
  • Служба поддержки: 754-220-4593
  • Запчасти: 754-220-4593

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 20:00
  • вторник с 9:00 до 20:00
  • Среда с 9:00 до 20:00
  • Четверг 9:00 — 20:00
  • пятница с 9:00 до 20:00
  • Суббота 10:00 — 19:00
  • Воскресенье с 12:00 до 18:00
Индикатор ABS:

Это желтый индикатор. Он будет отображаться как «ABS» большими буквами на приборной панели, как правило, со стороны спидометра вверху. Это говорит вам о том, что ваша антиблокировочная тормозная система (ABS) неисправна. Он загорится в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы.

Индикатор AdBlue®:

Это желтый индикатор. Это похоже на бутылку с водой, переливающуюся влево, из которой вытекает немного жидкости. Этот индикатор означает, что ваш бак AdBlue® необходимо заправить или он неисправен.

Лампа AdBlue® (часть 2):

это желтая лампочка. Если вы видите указанный выше символ вместе с гаечным ключом, это означает, что ваша система AdBlue® неисправна. Также возможно, что в него не была заправлена ​​стандартная жидкость AdBlue®.

Лампа AdBlue® (часть 3):

Это красная лампочка . Это означает, что вы не можете перезапустить двигатель из-за проблем с AdBlue®. Возможными проблемами могут быть недостаточное количество AdBlue® или неисправность.

Индикатор неисправности подушки безопасности:

Это желтый индикатор. Вы увидите его слева от спидометра на приборной панели. Он выглядит как человек, сидящий с пристегнутым ремнем безопасности и большим кругом перед головой. Это означает, что система подушек безопасности или ремней безопасности неисправна или подушки безопасности для пассажиров отключены.

Индикатор неисправности автоматической коробки передач:

Это желтый индикатор. Выглядит как колесо с восклицательным знаком посередине. Вы захотите, чтобы система вашего автомобиля была немедленно проверена в сервисном центре Volkswagen.

Индикатор ошибки аккумулятора:

Это красный индикатор . Выглядит как прямоугольная батарейка со знаком + и -. Это означает, что ваша система зарядки аккумулятора выходит из строя. Обычно он находится в верхней части тахометра.

Стоп-сигнал Индикатор неисправности:

Это желтый свет. Выглядит как перевернутая лампочка с круглыми скобками. Это означает, что один или несколько стоп-сигналов не горят.

Индикатор износа тормозных колодок:

Это желтый индикатор. Это круг с пунктирными скобками вокруг него. Это говорит вам проверить тормозные колодки.

Индикатор отказа лампы:

Это желтый индикатор. Это перевернутая лампочка. Если этот символ на приборной панели Volkswagen имеет вид сплошной , это означает, что произошла неисправность лампы. Если мигает , это означает, что фара или AFS неисправны.

Индикатор уровня охлаждающей жидкости:

Это красный индикатор . Это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Немедленно остановитесь и проверьте уровни.

Лампа предварительного накаливания дизельного двигателя:

Это желтый индикатор. Вы увидите его в левом верхнем углу на стороне оборотов (тахометр) на приборной панели. Это похоже на кривую линию. Когда горит , это означает, что система предварительного накаливания включена. Если мигает, значит в дизельном двигателе неисправность.

ДХО:

Это зеленый свет. На нем большими жирными буквами написано ДХО. Он просто сообщает вам, что у вас включены дневные ходовые огни. Обычно он находится в правом нижнем углу спидометра.

Фонарь DSG®:

Это красный фонарь . Похоже на термометр внутри колеса. Это означает, что ваша коробка передач с прямым переключением передач (DSG) слишком горячая. Оставайтесь в парке и не двигайтесь, пока коробка передач не остынет.

Индикатор неисправности двигателя:

Это желтый индикатор. Похоже на маленький двигатель. У вас проблемы с двигателем, и вам нужно отвезти его в сервис. Вы увидите его слева от тахометра.

Свет EPC:

Это желтый свет. Просто написано EPC. Это означает, что ваш электронный регулятор мощности работает со сбоями. Привозите свой автомобиль на сервис. Он будет слева от тахометра.

Индикатор ESP/ASR:

Это желтый индикатор. Похоже на машину с волнистыми линиями за колесами (указывающими на пробуксовку). Это означает, что ваша электронная программа стабилизации или система регулирования противоскольжения неактивна. Он будет в верхней/середине вашего спидометра.

Индикатор крышки топливного бака:

Это желтый индикатор. Похоже, крышка бензобака слетает с машины. И, неудивительно, это потому, что это означает, что ваша кепка пропала или снята.

Фонарь капота:

Это красный фонарь . Похоже на машину с открытым капотом. И, как вы уже догадались, это означает, что у вас открыт капот или что он был закрыт неправильно. Закройте его перед поездкой.

Индикатор гибридного привода:

Этот сигнализатор VW выглядит как автомобиль с восклицательным знаком. Если это желтый , у вас неисправность гибридной системы и вам нужно отвезти ее на обслуживание, когда сможете. Если тот же символ красный , остановите автомобиль и обратитесь за помощью.

Свет иммобилайзера:

Это желтый свет. Похоже на машину с ключом на днище. Это означает, что был вставлен неправильный ключ; следовательно, вы не можете двигать машину. Вы увидите это в верхней части тахометра.

Лампа подсветки номерного знака:

Это желтый свет. Его также называют фонарём B-X 32. Он выглядит как номерной знак с B-X 32 и светом над ним. Это означает, что у вас перегорела лампочка освещения номерного знака. Дилер Volkswagen может заменить его.

Индикатор низкого уровня топлива:

Это желтый индикатор. Мы уверены, что вы видели это раньше. Это означает, что пришло время для большего количества газа. Имейте в виду, что опасно ездить с баком ниже 25 доступных миль.

Индикатор давления масла:

Есть две версии этого индикатора. желтый выглядит как ваш спидометр с восклицательным знаком слева от него. красный выглядит как масленка, из которой вытекает капля. Если вы видите что-то одно, но особенно красное, мы советуем вам выключить двигатель. Свяжитесь с вашим местным дилером как можно скорее.

Индикатор уровня масла:

Это желтый свет. Он выглядит как масленка с зигзагообразной линией под ней. Это означает, что вам нужно проверить уровень масла или датчик масла. Вы можете периодически проверять уровень масла самостоятельно, но если эта лампочка загорается, вы должны принести ее. Восклицательный знак в круге. Это может означать несколько вещей. 1) Стояночный тормоз включен. Для движения необходимо снять стояночный тормоз. 2) Если этот индикатор загорается одновременно с сигналом АБС, это может свидетельствовать о неисправности АБС. 3) У вас может быть низкий уровень тормозной жидкости. Попробуйте отключить стояночный тормоз и посмотрите, исчезнет ли он. Вы должны услышать звуковое предупреждение, как только вы остановите автомобиль, если это ваша тормозная жидкость. Если уровень тормозной жидкости низкий, запланируйте обслуживание.

Стояночный стоп-сигнал (Часть вторая):

Это красный свет . Это перечеркнутая буква P в круге. Пишет, что есть ошибка стояночного тормоза.

Индикатор сажевого фильтра:

Это желтый индикатор. Представляет собой прямоугольник в горошек внутри и сопло, выходящее с правой стороны. Он говорит вам проверить ваш дизельный двигатель, потому что он может быть забит сажей. Скорее всего, он появится на левой стороне вашего тахометра.

Датчик дождя:

Это желтый свет. Выглядит как ветровое стекло с падающим на него светом. Попробуйте заглушить автомобиль и снова завести. Если предупреждающий символ все еще присутствует, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор блокировки переключения передач:

Это зеленый свет. Похоже на туфлю в круге. Это просто означает, что для включения передачи автомобиля необходимо нажать на тормоз. Обычно он находится слева внизу от спидометра 9.0003

Рулевой фонарь:

Этот имеет целых четырех значений. Все будет похоже на руль. Если колесо имеет желтый цвет и сплошной цвет , усилие рулевого управления уменьшается. Если он желтый и мигает , электронный замок рулевой колонки неисправен. Если это красный и сплошной , ваш усилитель рулевого управления выходит из строя. Если индикатор колеса горит красным цветом и мигает , это означает серьезную проблему с замком рулевой колонки. Вы услышите звуковое предупреждение о последнем. Вы увидите его слева от тахометра.

Индикатор давления в шинах:

Это желтый индикатор. Обычный. Это означает, что у вас низкое давление в шинах. Остановитесь как можно скорее, чтобы проверить наличие дыр или проколов, чтобы убедиться, что вы не сломаетесь. Вы можете вручную добавить воздух, или, если это большая проблема с шинами, вы можете обратиться к дилеру.

Лампа жидкости омывателя:

Это желтый индикатор. Похоже на стеклоочиститель с небольшим количеством жидкости. Все это означает, что вам нужно больше жидкости для стеклоочистителей.

Часто задаваемые вопросы

Что означает оранжевый свет на VW?

Контрольные лампы Volkswagen светятся зеленым, красным и желтым/оранжевым цветом. Оранжевая или желтая сигнальная лампа на автомобиле Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания означает, что ваш автомобиль необходимо как можно скорее показать профессиональному автомеханику в авторизованном дилерском центре. Если на вашем автомобиле Volkswagen загорается красная сигнальная лампа, как можно скорее остановитесь и вызовите техпомощь на дороге.

Что означает волнистая линия на Volkswagen?

Волнистая линия может относиться к различным сигнальным лампам. Серия из трех вертикальных волнистых линий может означать регулирование скорости из-за системы разметки дорог или указывать на то, что режим комфорта активен. Если волнистые линии следуют за автомобилем, это, вероятно, означает, что электронный контроль устойчивости неисправен или система контроля тяги регулирует и требует обслуживания.

Что означает желтый свет на Volkswagen Jetta?

Предупреждающие индикаторы на приборной панели автомобилей Volkswagen загораются красным, зеленым и желтым/оранжевым цветом, чтобы сообщить водителям, что системы активны и работают нормально, что в ближайшее время требуется техническое обслуживание или автомобиль следует немедленно остановить. Желтая или желтая сигнальная лампа на автомобиле Volkswagen указывает на то, что ваш автомобиль должен быть осмотрен профессиональным автомехаником как можно скорее.

Без паники!

Фух. Мы знаем, что много . Не волнуйся. Мы не ожидаем, что вы запомните это. Пожалуйста, не стесняйтесь сохранить эту ссылку для использования в будущем. И, если вы не понимаете, что означает какой-либо из символов на приборной панели Volkswagen, вы всегда можете позвонить нам. Мы знаем, что это может запутать. Имейте в виду, что вы также увидите всплывающие символы для простых вещей, таких как включенный круиз-контроль, включенный свет и включенный стояночный тормоз.

Это не предупреждения. Они просто держат вас в курсе.

Помните, эти световые индикаторы служат для вашей безопасности. Если вы видите всплывающее окно желтого или красного цвета, лучше обратиться за помощью как можно скорее. Вот для чего мы здесь, чтобы информировать и обслуживать водителей в Дейтона-Бич, Флорида.


Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Gunther VW Daytona — часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сигнальные лампы приборной панели VW – что они означают

Независимо от того, управляете ли вы VW Golf, Passat, Polo или другой моделью, сигнальные лампы на приборной панели соответствуют цветовой системе светофора:

  • Зеленый: система работает правильно или используется в настоящее время
  • Желтый: что-то работает неправильно — будьте особенно внимательны и проверьте как можно скорее
  • Красный: возникла серьезная и потенциально опасная проблема — прекратите движение как только это будет безопасно

Нажмите на предупреждающий свет, чтобы узнать больше:

VW тормозная система Предупреждение.
   Контрольная лампа гидроусилителя руля VW
   Контрольная лампа блокировки рулевого управления VW
DP дизельный фильтр0074
VW Система охлаждения двигателя Предупреждение о охлаждении
VW.    Сигнальная лампа системы зарядки автомобиля VW
   Сигнальная лампа замка зажигания VW
VW Антиблока тормозная система (ABS). сигнальная лампа
   VW сигнальная лампа стоп-сигналов
   сигнальная лампа контроля тормозных колодок VW
   VW glow plus engine management warning light
   VW front assist warning light
   VW adaptive cruise control warning light
   VW rear spoiler warning light

 

Современные автомобили Volkswagen оснащены множеством датчиков, которые следят за тем, как ведет себя каждая система в автомобиле. Индикаторы на приборной панели показывают, какие системы используются, а также подсвечивают, когда одна из этих систем не работает должным образом.

Не знаете, что означает мигающий желтый символ на приборной панели VW? Прочтите наше руководство, чтобы узнать, что означает каждая сигнальная лампа VW, почему они загораются, насколько актуальна проблема и что вам следует делать, когда вы их видите.

Если этот красный индикатор продолжает гореть после того, как вы полностью отпустите стояночный тормоз, или загорается во время движения, это может означать, что либо уровень тормозной жидкости низкий, либо система автоматического торможения работает неправильно – в этом случае также загорится контрольная лампа ABS.

Это одна из наиболее серьезных сигнальных ламп VW, и водители должны устранить ее как можно скорее.

Могу ли я ездить с включенной сигнальной лампой тормозной системы?

Не стоит рисковать. Тормоза — одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, поэтому важно действовать немедленно, когда вы видите этот красный сигнал.

Если во время движения загорается красная сигнальная лампа тормозной системы, вы должны остановиться и остановиться, как только это станет безопасно. Если вы не знаете, как проверить уровень тормозной жидкости самостоятельно, это будет делом профессионалов, так что отправляйтесь в гараж.

Не садитесь за руль, когда ваши тормоза не работают должным образом: вызовите эвакуатора.

Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по номеру по телефону 03301 598 751 , независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.

Или: Найти гараж.

В автомобилях VW это называется контрольной лампой контроля выбросов или двигателем, но вы, вероятно, знаете ее как контрольную лампу двигателя.

Когда загорается контрольная лампа проверки двигателя, это часто сопровождается контрольными признаками того, что двигатель не работает должным образом, например, недостаточная мощность или рывки при нажатии на педаль акселератора. Этот индикатор может указывать на ряд неисправностей, от незначительных проблем, таких как сломанный электрический датчик, до гораздо более серьезных механических проблем.

Могу ли я ехать с включенной лампочкой проверки двигателя?

Если загорается индикатор проверки двигателя, механик должен осмотреть вашу машину. Продолжая движение с этой сигнальной лампой VW, вы рискуете нанести дальнейший, потенциально непоправимый ущерб двигателю.

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр, сертифицированный RAC.

Найти гараж

EPC — это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем. Эта сигнальная лампа, называемая лампой управления бензиновым двигателем на автомобилях VW, обычно означает, что что-то не так с системой дроссельной заслонки, и часто сопровождается другими сигнальными лампами VW, такими как контрольная лампа двигателя или сигнальная лампа контроля устойчивости.

Вы, вероятно, заметите, что двигатель не работает должным образом, и автомобиль может двигаться вяло, так как компьютер может автоматически перевести автомобиль в «безопасный» режим.

Могу ли я ездить с горящим индикатором EPC?

Если загорается индикатор EPC, вы по-прежнему можете безопасно управлять автомобилем, но вам следует немедленно приступить к его проверке, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, поскольку серьезность проблемы может сильно различаться.

Найти гараж

Также известная как сигнальная лампа EPAS (усилитель руля с электроусилителем), она указывает на проблему с усилителем руля.

Могу ли я продолжать движение с включенным индикатором усилителя руля?

При выходе из строя системы рулевого управления с усилителем вы заметите, что автомобилем стало труднее маневрировать, и вам следует проявлять особую осторожность – движение на высоких скоростях по автомагистралям без усилителя рулевого управления может быть опасным.

Для систем с электропитанием эту проблему можно решить так же просто, как перезагрузить компьютер. Найдите безопасное место для остановки и попробуйте выключить и снова завести машину. Если индикатор продолжает гореть, вам следует как можно скорее отвезти машину на проверку.

Поиск гаража

Блокировка руля — это противоугонное устройство, которое не позволяет управлять автомобилем тем, у кого нет ключей, эффективно блокируя руль в нужном положении, если кто-то пытается повернуть руль, когда зажигание выключено.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором блокировки руля?

Желтая сигнальная лампа означает, что в системе возникла неисправность, которую следует проверить как можно скорее. Если во время вождения загорается красный свет, вам необходимо немедленно и осторожно остановиться и вызвать помощь на дороге, поскольку рулевое колесо может заблокироваться в нужном положении и создать потенциально опасную для жизни ситуацию.

Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по телефону 03301 598 751 , независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.

Этот индикатор загорается при наличии проблем с сажевым фильтром, удаляющим вредную сажу из выхлопных газов для снижения выбросов. Это может указывать на то, что фильтр забился сажей.

Могу ли я ездить с горящим индикатором DPF?

Помимо выброса столба токсичного черного дыма при каждом нажатии на педаль акселератора, вождение автомобиля с забитым фильтром может привести к более серьезным повреждениям автомобиля. Вы должны пойти в гараж, чтобы проверить его, как только сможете, так как замена DPF может быть дорогой.

Узнайте больше о дизельных сажевых фильтрах и о том, как их обслуживать.

Найти гараж

 

Этот индикатор загорается при низком уровне охлаждающей жидкости и перегреве двигателя. Это может быть связано с утечкой в ​​системе или может быть признаком более серьезной проблемы, такой как выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой системы охлаждения двигателя?

Если этот индикатор горит красным, вам следует немедленно остановиться, так как без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель может настолько нагреться, что он сварится, что приведет к непоправимому повреждению.

Остановитесь и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем проверить манометр сбоку бачка охлаждающей жидкости под капотом, долив при необходимости. Прочтите наше руководство по проверке охлаждающей жидкости двигателя.

Пока вы находитесь под капотом, посмотрите, нет ли явных утечек. Если вы ничего не видите, а свет гаснет после доливки, значит, вы можете продолжать свое путешествие. Если свет снова загорается после доливки, вам следует проверить его в гараже, чтобы устранить основную проблему.

Найти гараж

 

Желтый сигнализатор уровня масла загорается, когда температура масла становится слишком высокой, либо уровень масла или давление слишком низкие. Если масло не смазывает двигатель эффективно, это может привести к дорогостоящему или даже непоправимому повреждению двигателя, поэтому важно действовать быстро.

Могу ли я ездить с горящей лампочкой давления масла в двигателе?

При загорании этого индикатора необходимо как можно скорее остановиться и выключить двигатель. Посмотрите на наличие очевидных утечек масла под автомобилем, а затем проверьте уровень масла, при необходимости долив. Если уровень масла в норме, возможно, неисправен масляный насос. В этом случае обратитесь в RAC для восстановления, так как дальнейшее движение может привести к повреждению двигателя.

Посмотрите наше видео-руководство по проверке моторного масла вашего автомобиля.

Многие автомобили VW теперь оснащены системами контроля давления в шинах, которые дадут вам знать, когда давление упадет. Это может произойти со временем или из-за прокола.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой контроля давления в шинах?

Да, но водить машину следует с особой осторожностью и стремиться долить воздух при первой же возможности. Низкое давление в шинах может привести к небезопасным условиям вождения, поэтому снизьте скорость и старайтесь избегать резких торможений или резкого маневрирования рулем.

На большинстве заправочных станций и гаражей есть воздушный компрессор, который можно использовать для проверки давления в шинах. Долейте воздуха в шины в соответствии с указаниями производителя автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Если у вас прокол, посмотрите наше видео, чтобы узнать, как заменить шину за 10 простых шагов.

Если загорится этот сигнализатор, вы, вероятно, заметите, что ваш автомобиль VW стал менее устойчивым, стал менее устойчивым и стал ниже по отношению к земле, чем обычно. Это может сигнализировать об утечке в одном из надувных мешков, которые находятся над колесами и смягчают вашу поездку, или может указывать на проблему с воздушным компрессором.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой пневматической подвески?

Серьезность проблемы повлияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Если управляемость плохая, вы должны остановиться, как только это станет безопасно, и вызвать техпомощь на дороге.

Даже если управляемость не ухудшится, без подвески удары и удары будут передаваться на кузов автомобиля и могут нанести значительный ущерб, поэтому осторожно отправляйтесь в гараж, чтобы проверить его как можно скорее. ты можешь.

Воспользуйтесь нашим поисковым инструментом, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр, сертифицированный RAC.

Найти гараж

Если этот индикатор загорается в автомобиле VW во время вождения, это означает, что аккумулятор не заряжается. Это может быть связано с проблемой в электрической системе вашего автомобиля, и у этого может быть несколько причин, таких как неисправный генератор переменного тока, неисправная батарея, плохое электрическое соединение или поврежденный кабель.

Могу ли я продолжать движение с включенным индикатором зарядки автомобиля?

Ваш автомобиль будет работать как обычно, пока аккумулятор не разрядится, но как только он разрядится, в вашем автомобиле ничего не заработает, так что скорее бегите в гараж, пока не разрядился аккумулятор!

Найти гараж

Этот индикатор предупреждает о неисправности в системе зажигания, что позволяет включать и выключать двигатель. Обычно это указывает на механическую неисправность, но это может быть даже грязь, застрявшая в замке зажигания, которая мешает повороту ключа.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой блокировки замка зажигания?

Если этот индикатор стал желтым, вам следует как можно скорее проверить замок зажигания, чтобы выяснить причину. Если он становится красным, то немедленно езжайте в гараж, так как, как только вы выключите зажигание, вы не сможете снова завести машину.

Поиск гаража

АБС — это важная функция безопасности, которая действительно вступает в игру, когда вам нужно резко остановиться или ехать в сложных дорожных условиях, таких как гололед или наводнение.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой ABS?

Если индикатор ABS загорается сам по себе, вы все равно должны иметь нормальное торможение без посторонней помощи, поэтому можно безопасно продолжить поездку, но держитесь на расстоянии, проявляйте особую осторожность и как можно скорее проверьте его. Если он загорается вместе с сигнальной лампой тормозной системы, это может означать, что тормозная система неисправна, и вам следует немедленно остановиться и вызвать RAC для восстановления.

Этот сигнализатор указывает на проблему с системой контроля тяги. Если он мигает, это означает, что система ESP вмешивается, например, если вы едете по скользкой дороге. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что система ESP отключена.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором EPS?

Поскольку эта система срабатывает только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой на рыхлом грунте или льду, вы должны быть в порядке при вождении с должной осторожностью, если вы находитесь на обычном дорожном покрытии.

Возможно, вы случайно отключили систему ESP. Для проверки попробуйте остановить и перезапустить двигатель. Если после перезапуска индикатор продолжает гореть, проверьте его в гараже, так как система ESP является важной функцией безопасности.

Найти гараж

 

Adblue® — это жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Если этот индикатор становится желтым в вашем дизельном VW, это означает, что уровень дизельной выхлопной жидкости низок, что в конечном итоге не позволит вашему двигателю запуститься.

Могу ли я ездить с горящим индикатором AdBlue®?

Если горит только желтым цветом, то да, но вам следует как можно скорее долить уровень, так как когда индикатор становится красным, уровень становится настолько низким, что после выключения двигатель больше не запустится.

Этот сигнализатор может указывать на неисправность трансмиссии вашего VW (часто температура трансмиссионной жидкости выше нормы) или может служить напоминанием о том, что уровень трансмиссионной жидкости становится низким и его необходимо долить.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором коробки передач?

Продолжение движения может привести к более серьезным повреждениям, а замена автоматической коробки передач может оказаться дорогостоящей. Если у вас есть навыки и уверенность, вы можете проверить и долить трансмиссионную жидкость самостоятельно, но разумнее, чтобы любые проблемы проверял профессионал.

Найти гараж

Этот индикатор загорается, если один или несколько стоп-сигналов перегорели.

Могу ли я продолжать движение с включенным сигнализатором стоп-сигналов?

Вам нужно будет заменить его как можно скорее, не в последнюю очередь потому, что это важная функция безопасности, а также потому, что если вы продолжите движение с выключенным стоп-сигналом, вас может остановить полиция. Если это произойдет, они могут дать вам устное предупреждение, уведомление о необходимости починить свет в течение 14 дней или даже штраф и баллы в вашей лицензии.

Прочтите наше руководство по проверке освещения.

Если загорается этот индикатор, это означает, что датчик обнаружил, что ваши тормозные колодки слишком тонкие. Этот сигнализатор должен загореться до того, как тормозные колодки станут опасно тонкими, чтобы у вас было время их заменить.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором тормозных колодок?

Нет, если ваши тормозные колодки полностью изношены, это может быть чрезвычайно опасно. Вы должны заменить их как можно скорее — закажите двигатель в ближайшем гараже.

Найти гараж

Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по тормозным колодкам.

Этот индикатор обычно загорается при прогреве двигателя, однако если он мигает, это означает, что он не работает должным образом и может потребоваться замена свечей накаливания.

Могу ли я по-прежнему ездить с включенной подсветкой?

Нет, вы можете повредить двигатель, поэтому как можно скорее обратитесь к специалисту для его проверки. Неисправность свечей накаливания может перевести двигатель в безопасный режим, чтобы предотвратить его повреждение, поэтому вы можете столкнуться с заметным падением производительности, пока проблема не будет устранена.

Найти гараж

Современные автомобили VW могут иметь переднюю вспомогательную систему, которая отслеживает движение впереди вашего автомобиля, измеряя расстояние и относительную скорость транспортных средств впереди, чтобы предупредить вас, если вы подойдете слишком близко. Он даже подготавливает тормоза к экстренному торможению, если чувствует, что вам грозит столкновение.

Могу ли я продолжать движение с включенным передним вспомогательным светом?

Если сигнальная лампа передней помощи горит желтым цветом, это означает, что система не работает должным образом, и вам следует вести машину с особой осторожностью и отвезти автомобиль в сервис для ее устранения. Этот свет загорится красным, когда обнаружит риск столкновения, и вам необходимо предпринять действия по уклонению или затормозить, чтобы избежать аварии.

Найти гараж

При включении круиз-контроль автоматически поддерживает движение автомобиля с выбранной вами скоростью. Функция адаптивного круиз-контроля (ACC) также позволит выбрать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Эта система автоматически задействует тормоза и предупреждает вас, если разрыв становится тесным.

Могу ли я продолжать движение с включенным индикатором адаптивного круиз-контроля?

Если индикатор ACC становится желтым, это означает, что система работает неправильно. Попробуйте остановить и перезапустить двигатель, чтобы увидеть, гаснет ли свет. Вы также можете проверить наличие льда или грязи, которые могут блокировать датчики. Если индикатор продолжает гореть, вы можете продолжать движение без ACC, но вам следует отвезти свой автомобиль в сервис, когда это возможно, чтобы его починить.

Найти гараж

Когда ваша машина набирает скорость, она начинает создавать подъемную силу. Задний спойлер создает направленную вниз силу, противодействующую подъемной силе, удерживая автомобиль на земле. Ваш VW может иметь регулируемый спойлер, который можно поднимать при движении на высокой скорости, например, по автомагистрали, или опускать для более аккуратного вида, когда он не нужен.

Могу ли я ездить с включенным задним спойлером?

Желтая сигнальная лампа загорается, если система спойлера неисправна — возможно, из-за неисправного предохранителя или соединения. В этом случае система spolier будет деактивирована, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Если это произойдет, вам нужно снизить скорость до максимальной скорости около 70 миль в час и заказать свой автомобиль для обслуживания, чтобы определить проблему.

Найдите гараж

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги

Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

Подпишитесь на меня

Сигнальные лампы автомобилей VW — Часто задаваемые вопросы

  • Сигнальные лампы VW

    Современные автомобили Volkswagen оснащены множеством датчиков и технологий — и приборная панель будет отображать все проблемы. Если контрольные лампы не загораются или горят зеленым цветом, значит с автомобилем все в порядке. Однако желтый цвет показывает, что проблема есть, но вы можете продолжать движение; и красный, если есть серьезная и потенциально опасная проблема — прекратите движение, как только это станет безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *