Зарядка аккумулятора на автомобиле: купить, продать и обменять машину

Содержание

Нужно ли заряжать аккумулятор на новом автомобиле? / Хабр

Или новый, только с конвейера аккумулятор, не успевший запылиться на складе и, стало быть, саморазрядиться?


Привет, Хабр! Судя по показаниям экспресс-тестера Konnwei KW600, вроде бы и не нужно. Ток холодной прокрутки — ТХП — на 10% выше паспортного. Намётанный взгляд заметит на фото высокое НРЦ (напряжение разомкнутой цепи), но АКБ только что снята с автомобиля, где заряжалась генератором, потому 13.29 вольт вполне оправданы.

Сегодня в лаборатории автоэлектрики «Вектор» свинцово-кислотная аккумуляторная батарея (АКБ) LADA 6СТ-55VL, что расшифровывается как 6 банок = 12 вольт, стартерная, ёмкостью 55 А*ч при разряде по ГОСТ до 10.5 В током 20-часового разряда, с очень малым — VL — расходом воды, характерным для полностью кальциевой — Ca/Ca технологии. Производитель — завод АКОМ, город Жигулёвск. Масса не более 15. 1 кг.

С аккумуляторами АКОМ и Лада нам приходится работать особенно много. Отснято немало видеоматериалов, часть из них опубликована. Ещё больше опытных данных терпеливо ждут, когда будут оформлены в видео и статьи.

Спойлер для тех, кому недосуг читать тексты и смотреть видео

Аккумуляторы АКОМ и LADA хорошие, показывают в тестах и работе просто прекрасные результаты. Производятся с использованием технологий концерна Exide. Требуют периодического (раз в несколько месяцев) выравнивающего дозаряда с перенапряжением для перемешивания электролита и десульфатации, что гарантирует от замерзания электролита и преждевременной потери эксплуатационных характеристик.

Очень многие автомобилисты при эксплуатации не учитывают особенностей современных АКБ, из-за чего на продукцию отечественных аккумуляторных заводов и «новомодный кальций» вообще много негативных отзывов: там из гибрида (Ca+, Ca/Sb) «выкипела» вода, тут кальциевый аккумулятор «погиб из-за глубокого разряда», потому что не заряжается от генератора автомобиля и зарядного устройства для сурьмянистых батарей недавнего прошлого, здесь замёрз электролит, и вообще, раньше 60 А*ч аккумулятор «весил как полагается, 25 килограмм, а теперь 16, производители мошенники свинца пожадничали, вот и недолговечный».

Вокруг свинцовых аккумуляторов и приборов для их обслуживания сложилось множество мифов, и продолжают появляться новые. Например, модно ругать китайские (ключевое слово!) экспресс-тестеры, отыскивая в них мнимые недостатки конструкции и пытаясь измерять ими то, для чего они не предназначены, без понимания составляющих вольтамперной характеристики во времени, (иначе говоря, отклика на зарядный и разрядный импульсы), реальной аккумуляторной батареи, на которую влияют многие факторы, в том числе, сепараторы и плотность упаковки пластин.

Неспроста в алгоритмы тестеров заложены разные типы АКБ: спиральная Планте, обычная Фора-Фолькмара, AGM, GEL, EFB… и даже коды модификаций АКБ внутри типов, например, по стандарту JIS.
Разработчики тестеров это понимают и учитывают, а некоторые обозреватели нет, им что конденсатор, что аккумулятор, что свинцовый, что литиевый, — «всё один закон Ома».

Раз уж зашла речь о тестерах, проведём аналогию с медициной или ветеринарией. При первичном приёме врач руководствуется не только показаниями приборов, (термометра, сфигмоманометра), и результатами экспресс-анализов, но в первую очередь выслушивает анамнез — совокупность сведений, получаемых путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц.
И в аккумуляторном деле принимать решения на основании только экспресс-тестера или нагрузочной вилки, без учёта того, сколько АКБ хранилась, произведён ли ввод в эксплуатацию, каков характер поездок, будет столь же нелепым, как врачу ставить диагноз и назначать терапию по одному лишь термометру. Как нелепо и считать медицинский термометр или тестер АКБ неадекватной шарлатанской безделушкой на основании того, что кроме их показаний, для диагностики требуется немало других данных.

Виноват, в обилии мифов и негативного опыта эксплуатации аккумуляторов и устройств для их сервиса, недостаток специфических знаний, первоисточником которых является непосредственная работа с конкретными современными моделями АКБ. Ни свинцовые электроды в колбе с раствором кислоты, ни изготавливаемая в мастерской института по спецификации нескольких десятилетий давности, пусть даже из современных материалов, точная действующая копия батареи или одной банки, ни годы опыта с большими тяговыми сборками из панцирных элементов не заменят непосредственной работы с реальными АКБ, продаваемыми в розничных магазинах и устанавливаемыми под капот реальных авто. Как выяснилось, (и подтвердило рабочие гипотезы), даже батареи одного завода, одной недели выпуска, в одинаковых корпусах, содержащих пластины из одной партии, но разное их число на банку, могут вести себя в дозаряде по-разному, потому что геометрия влияет на распределение носителей заряда в пространстве и динамику их перемещения.

Сделать важнейшие базовые знания, необходимые для адекватной эксплуатации современных АКБ, доступными широкому кругу автолюбителей, — миссия нашей лаборатории. Мы хотим, чтобы аккумуляторы служили долго и эффективно, а производители получали достойные отзывы о своей продукции.

Итак, с аккумулятора ещё даже не успели вытереть пыль. Полчаса назад он приехал под капотом нового автомобиля Лада Гранта, пробег которого за месяц эксплуатации составил 3000 км. Штамп даты производства на корпусе АКБ расшифровывается как 8-й месяц 19-го года, за 3 месяца до съёмки видео. Прежде всего, батарею необходимо отмыть и отогреть: процесс заряда лучше всего идёт при комнатной температуре 20 градусов Цельсия.

Взглянем на показания тестера, которые уже засветились в шапке статьи. Состояние здоровья 100%, TХП по EN 467 из 425 А, внутреннее сопротивление 6.16 мОм, НРЦ 13.29 В. При заряде от генератора автомобиля, аккумулятор испытывает поляризацию, которая выражается в повышенном НРЦ и рассасывается по прошествии некоторого времени. Также снять поляризацию можно разрядной нагрузкой.

Температура АКБ 14.6 градусов. На улице +2. Оставим отогреваться.

Прошло более семи с половиной часов.

Температура аккумулятора 21.6.

Результаты повторного теста: 100%, EN 483 (было 467) из 425 А, 5.98 (было 6.16) мОм, 13.16 (было 13.29) В. НРЦ несколько снизилось, но для 8 часов отстоя высоковато, что кажется странным.

Плотность электролита по банкам колеблется от 1.29 до 1.295, в минусовой чуть ниже. Согласно фирменной инструкции АКОМ, АКБ, с нормальным уровнем электролита и плотностью не ниже 1.28, считается заряженной.

Внешний вид пластин прекрасный, налёта сульфатов не наблюдается. Уровень нормальный, 15 мм над верхом пластин.

Для тёплого климата Воронежской области по желанию можно сделать корректировку плотности до 1.27-1.28.

Перед корректировкой плотности электролита обязательно произвести полный заряд. Также на необходимость полного выравнивающего заряда указывает разбаланс плотности по банкам и повышенное НРЦ (ЭДС без нагрузки).

Заряжать будем Кулоном-912, наблюдая за процессом лично. Предзаряд не активируем, так как АКБ при таком НРЦ в нём не нуждается, и дозаряд пока тоже. Максимальное напряжение 14.7 В, начало снижения тока при напряжении 14.1, максимальный ток 5.5 А.

Минимальный ток установим по нижнему порогу для данного ЗУ, 50 миллиампер. Ограничение времени на максимум — 48 часов. Будем контролировать минимальный ток в течение 6 часов.

Стартуем. Не прошло и минуты, как напряжение уже 14.32 В, ток снизился до 1.24 А и продолжает снижаться.

Ток при 14.7 В составляет 100 мА уже 6 часов. Основной заряд можно прекращать, и переходить к выравнивающему дозаряду.

Для дозаряда Кулоном-912 можно воспользоваться и режимом «Основной заряд», но установить следующие параметры: максимальное напряжение 16.5 В, начало снижения тока при 16.4 В, максимальный ток 1. 1 А. Это 2% от паспортной ёмкости АКБ. Настройки минимального тока 50 мА и времени 48 часов оставляем как были, не забывая о том, что дозаряд в таком режиме должен обязательно контролировать человек.

При запуске режима Кулон постепенно повышает ток.

При 16.1 вольтах идёт умеренное выделение газов, образующихся при электролизе воды. Вопреки мифу о страшном кипячении, банки не извергают фонтанов брызг и клубящихся облаков сероводорода, аккумулятор не разогревается как чайник. Вокруг заливных отверстий немного капель электролита.

Осторожно GIF 7597.95 Кбайт


Сурьмянистые АКБ при 14.4 В «кипят» интенсивнее. Если отмотать видео назад, видно, что капли не выброшены пузырьками газов, а стекли с пробок, когда те были вынуты из горловин, и с пипетки при отборе проб электролита.

На протяжении около часа напряжение стабилизировалось на уровне 16. 1. Если оно не изменится в следующий час, выдержим ещё 2 часа и отключаем заряд.

После окончания заряда, «неожиданно» получили плотность… 1.30! Перепроверяем соседние банки, тот же результат! Выравнивающий дозаряд привёл к равной плотности электролита во всех банках. Как выяснилось, именно такова плотность заливаемого электролита на заводе АКОМ.

После коррекции плотности электролита для его перемешивания установим 16.5 В, ток 2% ёмкости = 1.1 А, и заряжаем 20 минут.

Плотность после перемешивания «кипячением» и грушей ареометра 1.275. Это адекватная концентрация кислоты для климата Воронежской области.

Снижать или нет плотность электролита для тёплого времени года или тёплого климата в современных аккумуляторах, не существует единственно верного мнения.

Гибридные и некоторые Ca/Ca, (например, Тюмень Премиум), не проявляют значительной склонности к стойкому расслоению электролита, заряжаются относительно быстро и легко, при этом воды расходуют при эксплуатации сравнительно много. Для таких АКБ корректировку плотности в сторону снижения стоит рекомендовать.

Другие современные АКБ, в число которых входит продукция АКОМ, при эксплуатации расходуют меньше воды, для выравнивающего заряда требуют более высоких напряжений и больше времени, склонны к расслоению электролита. В них концентрацию кислоты для тёплых климатических условий можно не снижать, но полный заряд не реже раза в несколько месяцев необходим в любом случае.

Выводы
Q: Какой можно сделать вывод на базе текущих опытных данных?

Полный восстановительный заряд выровнял плотность электролита во всех шести банках, и она составила заводские 1.30 против 1.29 в начале опыта. Это значит, что перед зарядом некоторая часть кислоты находилась в расслоении и в намазках — в виде сульфатов. Аккумулятор был заряжен не полностью. И если бы мы не приняли меры в виде выравнивающего заряда, недозаряд, сульфатация и расслоение электролита постепенно прогрессировали бы, отнимая активные массы от полезной ёмкости, а площадь их поверхности от токоотдачи.

Определим реальную ёмкость аккумулятора по ГОСТ. Настроим ток разряда 5% ёмкости = 2.75 А, завершение по касанию 10.5 В под нагрузкой.

С момента начала разряда прошло более 20 с половиной часов. АКБ уже отдала ёмкость 56.77 А*ч — выше паспортной, а напряжение под нагрузкой ещё 11.63 В. Контрольно-тренировочный разряд продолжается.

Разряд завершён, АКБ отдала 61.8 А*ч. Это более чем на 12% выше её паспортной ёмкости.

Плотность электролита в разряженной АКБ 1.1. Разбаланс мы устранили перед разрядом, потому плотность по банкам теперь одинаковая и в разряженном состоянии.

Плотность после заряда 1.28, в третьей от плюса 1.285. Откуда в банках взялась кислота, поднявшая плотность на лишние 5 тысячных грамма на кубический сантиметр и даже больше? — Из недоформованных активных масс, полная формовка которых происходит при первых контрольно-тренировочных циклах — КТЦ. Сейчас мы провели как раз такой цикл, являющийся ключевым мероприятием правильного ввода в эксплуатацию свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Который, в свою очередь, служит важным условием предотвращения преждевременной потери её эксплуатационных характеристик.

Ток холодной прокрутки не изменился, внутреннее сопротивление чуть снизилось — с 5.98 до 5.96. НРЦ 13.34. Отстаивать АКБ нет времени, её нужно возвращать под капот.

Протёрли корпус, закрутили пробки. Проверим АКБ нагрузочной вилкой 200 ампер.

Просадка до 10.6 В — прекрасный результат. На седьмой секунде поднимается до 10.7. Конвейерная АКБ Лада производства АКОМ нас сегодня порадовала.

Фактическая масса АКБ 13.7 кг.

Сравним полученные данные с АКБ Тюмень Премиум 6СТ-64L.

По превышению фактических параметров над паспортными и удельной ёмкостью на единицу массы Лада АКОМ лидирует, однако по удельным ТХП и внутренней проводимости, (величина, обратная сопротивлению, измеряется в сименсах), проигрывает. Причина в количестве пластин и соответственно рабочей площади активных масс, обеспечивающих токоотдачу. Также мы выяснили, что перед контрольно-тренировочным разрядом аккумулятор был недоформован. Следующий КТЦ должен был показать дальнейшее повышение характеристик.

Другая оригинальная АКБ Лада АКОМ, 6СТ-62VL, мало отличается удельной ёмкостью, зато имеет более чем на четверть выше удельный ТХП, и почти на треть более высокую удельную проводимость. Потому что в каждой банке АКБ максимальной ёмкости для определённого типоразмера корпуса в одной и той же линейке продукции максимальное число пластин.

Маленький совет: чтобы в отверстия вокруг пробок не попадала грязь, пробки можно заклеить сверху полоской скотча. Это не нарушит вентиляции банок, так как для отвода образующихся в процессе эксплуатации аккумулятора газов в крышке имеется лабиринт, открывающийся с торцов газоотводным отверстием или штуцером для шланга.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR


Зарядка авто аккумулятора | Шиномонтаж SM24 Москва

Современные автомобили оборудованы надежными и качественными аккумуляторными батареями двигателя, которые могут прослужить от 3 до 5 лет. Существует множество факторов, которые могут привести к преждевременной поломке аккумулятора. Поэтому очень важно уделять внимание своевременному заряду аккумуляторных батарей и их техническому обслуживанию.

Шиномонтаж «sm24» в ЮАО предлагает качественные услуги любой сложности: от зарядки аккумулятора до его лазерной компьютерной диагностики. Опытные мастера за короткий срок выполнят тщательную диагностику и проведут ремонт имеющихся неисправностей. Центр работает круглосуточно, поэтому вы можете обратиться за помощью в любое время дня и ночи. Сервисная сеть «sm24» располагает шиномонтажными центрами по всей Москве и области. На сайте компании вы найдете подробную информацию о наших адресах.

Услуга зарядки аккумулятора автомобиля в «sm24» в Москве

Услуга зарядки аккумулятора автомобиля в «sm24» в Москве включает в себя:

  • Тщательную проверку уровня электролита в аккумуляторе;
  • Диагностирование плотности электролита;
  • Добавление дистиллированной воды до необходимого уровня в каждую ячейку аккумулятора;
  • Очищение вывода клемм аккумулятора;
  • Покрытие клемм аккумулятора специальным слоем , который предотвратит появление коррозии и ржавчины в агрегате.

Виды аккумуляторов и их техническое обслуживание

Сегодня существует два вида аккумуляторов:

  • Обслуживаемые;
  • Необслуживаемые.

Уход за обслуживаемыми аккумуляторами осуществляется следующим образом:

  • Проверка крепления батареи и ее прочности. При необходимости выполняется подтяжка болтов и гаек.
  • Устранение окислов между аккумуляторными клеммами и проводных зажимов и тщательная их обработка консистентными маслами и смазками;
  • Диагностика уровня электролита, если уровень минимальный, то добавляется дистиллированная вода в банки. Плотность электролита измеряется ареометром, исправность аккумулятора в целом проверяется нагрузочной вилкой.

Уход за необслуживаемыми аккумуляторами сводится к следующим действиям:

  • Визуальный осмотр для определения возможности течи;
  • Ликвидация электролитной течи и кислотная нейтрализация;
  • Очищение дренажных отверстий от различных загрязнений;
  • Проверка плотности жидкости в центре ареометра;
  • Смазывание аккумуляторных контактов для предотвращения нежелательных нарушений;
  • Контроль напряжения на клеммах при работающем двигателе машины, таким образом проверяется уровень заряда, обеспечиваемый генератором. Если напряжение колеблется от 12,5 до 14,5, то аккумулятор исправен. Если выявляются различные отклонения, это говорит о том, что агрегату необходима диагностика и скорейшее устранение неисправностей.

Зарядка автомобильных аккумуляторов осуществляется следующими способами:

  • Малым током в течение долгого времени;
  • Добавлением серной кислоты в целях повышение плотности электролита;
  • Современные методики заряда дистиллированной воды.

Регулярный уход и постоянное техническое обслуживание автомобильных аккумуляторов поможет продлить время эксплуатации батареи и снизить дополнительные издержки на эксплуатацию машины. Чтобы надолго сохранить рабочее состояние агрегата, проходите постоянную проверку и зарядку аккумулятора в автосервисе «sm24».

Зарядка автомобильного аккумулятора: видео

Посмотрев это видео, вы узнаете как заряжается аккумулятор:

 

        

                                                                                                                                                                 

        

Сколько времени вам нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор

У вас могла возникнуть такая мысль: «Аккумулятор запускает машину. Генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор разрядился, мне просто нужно проехать достаточно долго, чтобы генератор зарядил его».

Звучит совершенно логично. Жаль, что это неправильно.


Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения?

Около четырех-восьми часов при движении по шоссе — это то, что требуется для полной зарядки автомобильного аккумулятора. Однако во время вождения он никогда не достигнет 100 процентов.

Если вы посмотрите на это, вы можете увидеть «Поезжайте через 30 минут после того, как прыгнете в машину, чтобы зарядить аккумулятор». Версии этого мифа передавались из поколения в поколение. Возможно, они даже были в чем-то верны автомобильной культуре 1950-х годов.

Верно ли это и сегодня?

Эксперт по автомобильной электронике Interstate Batteries Джефф Бэррон знает настоящий ответ. Управляющий лабораторией Interstate и многолетний эксперт по аккумуляторным батареям и автомобилям, Бэррон управляет качеством в Interstate и проводит ProClinic 9. Семинары 0016 ® для владельцев автомобильных магазинов и техников по всей стране.

Его ответ может вас шокировать.

«Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, вам придется долго ехать за рулем. Ваш генератор не зарядное устройство для аккумуляторов, — сказал он. «Невозможно, чтобы ваша батарея разрядилась до 100 процентов, пока вы за рулем».

Защитите автомобильный аккумулятор с помощью Interstate

® Guardian™ 4

Ваш генератор не является зарядным устройством. Хранитель есть. Быстро зарядите автомобильный аккумулятор с помощью этого интеллектуального зарядного устройства на 4 ампера с возможностью зарядки аккумуляторов AGM, EFB и литий-полимерных аккумуляторов.

КУПИТЬ НА АМАЗОН

Бэррон подтвердил, что миф наполовину верен. Да, вы можете зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения. Да, генератор заряжает аккумулятор — если вы едете на высокой скорости. В противном случае генератор занят. Вся бортовая электроника, от кондиционера до лампочки на поднимающихся окнах, работает от генератора. Как и компьютеры, управляющие вашей трансмиссией, датчики, отслеживающие потребление кислорода, и сотни других модулей управления.

Вот почему двигатель должен вращаться не менее 1000 об/мин, прежде чем он сможет питать автомобильный аккумулятор на ампер или два.

Кроме того, зарядка автомобильного аккумулятора требует времени.

Настоящим зарядным устройствам для зарядки автомобильного аккумулятора требуется 10-24 часа. Это быстрые, умные зарядные устройства. Если вы используете зарядное устройство, вы можете заряжать аккумулятор в течение трех или более дней. Медленная зарядка защищает аккумулятор. Заряжайте слишком быстро, и вы можете перегреть и убить автомобильный аккумулятор. Электрическая система вашего автомобиля управляет зарядным напряжением и силой тока, которые необходимы вашему автомобильному аккумулятору.

У Бэррона есть еще одно важное напоминание: если вы только что выпрыгнули из машины, вы столкнулись с тем, что батарея слишком разряжена, чтобы запустить двигатель, или с более серьезной проблемой двигателя. Если проблема в самой батарее, то никакие поездки и зарядки не вернут ее обратно.

«Его уже половина. Если батарея настолько разряжена, что не может завести машину, то она уже получила необратимые повреждения», — сказал Бэррон. «Есть шанс, что вы добрались до него, как только он разрядился, но если он был слабым за ночь, эта батарея не может держать столько заряда, как раньше. Тебе следует поискать новую батарею».

Поднимите свой автомобиль с помощью пускового устройства

Приобретите портативное пусковое устройство Interstate Batteries. Зарядите свой телефон, заведите машину и даже осветите темноту. Доступно в ближайшем к вам Interstate All Battery Center ® .

НАЙТИ МЕСТО

Однако электрическая система вашего автомобиля не может заряжать автомобиль быстрее, чем подключаемое зарядное устройство.

По крайней мере, вы генерируете заряд. Вождение для зарядки автомобильного аккумулятора работает лучше, чем работа двигателя на холостом ходу.


Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

Зарядка автомобильного аккумулятора на холостом ходу может занять несколько дней. Если вы только что выпрыгнули из машины, то либо аккумулятор слишком разряжен для запуска двигателя, либо что-то еще не так, и холостой ход все равно не поможет.

Если оставить машину на стоянке, аккумулятор не зарядится. Число оборотов двигателя низкое, а вся электроника работает от генератора. На скоростях по шоссе ваш двигатель работает достаточно сильно, чтобы генератор подавал запасные амперные батареи на аккумулятор.

Но на стоянке у двигателя нет запасных ампер.

Нет, нельзя заряжать автомобильный аккумулятор на холостом ходу. В лучшем случае он зарядит аккумулятор на несколько ампер, но не на сотни ампер, необходимых для запуска двигателя. Через несколько дней после запуска, а затем работы двигателя на холостом ходу вы будете постепенно разряжать аккумулятор, а не заряжать его.


Какое расстояние нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

Вы только что выпрыгнули из машины. Вы полагаете, что вам нужно зарядить аккумулятор. Итак, вы отправляетесь в путь. Ваш двигатель должен работать на скоростях шоссе, чтобы генератор начал серьезно заряжать аккумулятор.

Какое расстояние вам нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор?

Краткий ответ: Далеко.

Съемные зарядные устройства рассчитаны на 10–24 часа для полной зарядки автомобильного аккумулятора. Предположим, аккумулятор вашего автомобиля заряжен на 50 процентов. (Возможно, поэтому ваша машина не завелась.)

Чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор, нужно около восьми часов езды по шоссе.

Восемь часов на скорости 65 миль в час — это 520 миль.

Это примерно расстояние от Нью-Йорка до Колумбуса, штат Огайо.

Эта восьмичасовая поездка зарядит аккумулятор вашего автомобиля на 75 или 80 процентов. Это может быть настолько далеко, насколько может выдержать ваш генератор. Видите ли, по мере того, как вы заряжаете батарею, требуется все больше и больше напряжения, чтобы поднять заряд. Однако такие высокие напряжения также выведут из строя ваши бортовые компьютеры. Таким образом, генератор останавливается, не успев полностью зарядить аккумулятор.

Нужно заменить батарею? Сначала протестируем.

Посетите любое место Interstate ® продается для быстрой и точной проверки аккумулятора, чтобы узнать, как долго вы можете ему доверять. Мы можем помочь вам заменить аккумулятор до того, как он разрядится.

НАЙТИ МЕСТО


Как ускорить зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения?

Чтобы быстрее заряжать автомобильный аккумулятор во время вождения, экономьте бортовую электроэнергию и поддерживайте постоянные обороты двигателя.

Оценка за восемь часов также предполагает, что вы едете с постоянной скоростью 65 миль в час. Хит скорость шоссе, чтобы зарядить аккумулятор. Затем держите обороты постоянными. Повороты дороги и холмы могут снизить мощность двигателя. Так же как и переключение передач. Выберите прямой путь и держите его как можно дольше с той же скоростью. 10-минутное замедление из-за пробок добавит 10 минут к тому, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора.

Экономия электроэнергии на борту означает отключение любой дополнительной электроники:

  • Поездка без кондиционера или отопления.
  • Выключайте фары только в том случае, если это безопасно.
  • Уменьшите яркость всех сенсорных экранов для экономии энергии.
  • Отключите зарядное устройство телефона.
  • Выключите радио.
  • Вы также можете уменьшить яркость подсветки приборной панели.

Экономия достаточного количества ампер здесь и там перенаправит энергию на зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения. Имейте в виду, что десятки скрытой электроники также привлекают внимание вашего генератора.

В конце концов, многочасовая езда — не самый эффективный и экономичный способ зарядить автомобильный аккумулятор.

Вместо этого посетите ремонтную мастерскую. Попросите тест батареи. Анализ, который вы получите, покажет больше, чем уровень заряда вашей батареи в данный момент. Вы узнаете, сколько лет (или недель) осталось в вашей батарее. Затем вы можете обратиться к профессионалу, чтобы заменить автомобильный аккумулятор, прежде чем он снова разрядится.

Также попробуйте убить 30-минутный миф. Наука его не поддерживает. Тот, кто сказал вам, что 30-минутная езда зарядит автомобильный аккумулятор, поделился только половиной истории.

Возьмите его у экспертов по батареям.

Зарядить или заменить автомобильный аккумулятор? Узнайте наверняка.

После того, как вы прыгнете в машину, есть шанс, что аккумулятор все еще в порядке. Чтобы быть уверенным, прежде чем менять его, посетите магазин Interstate All Battery Center ® или ближайший к вам магазин, где продаются Interstate ® . Тест батареи даст вам необходимый анализ.

НАЙТИ МЕСТО


5 советов о том, как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется

14 июня 5 Советы о том, как держать автомобильный аккумулятор заряженным, когда он не используется

Опубликовано в 12:21 в блогах by Shubham

Если вы планируете отправиться в путешествие, вам может быть интересно, вернетесь ли вы и обнаружите, что ваша батарея все еще в хорошем состоянии. Также вполне понятно, что вы можете подумать о поездке на автобусе, учитывая возросшие цены на топливо. В любом случае, вы узнаете несколько советов, как держать автомобильный аккумулятор заряженным, когда он не используется.

Если вы планируете какое-то время не пользоваться автомобилем, вам пригодятся эти советы по поддержанию заряда автомобильного аккумулятора, когда он не используется. Аккумулятор является неотъемлемой частью вашего автомобиля, потому что без него некоторые системы не будут работать, и вы даже не сможете включить зажигание или завести автомобиль. Автомобильный аккумулятор, который долгое время не использовался, может вызвать некоторые проблемы или даже полностью разрядиться. Приведенные ниже советы по автомобильному аккумулятору помогут сохранить ваш аккумулятор сильным и заряженным.

Что автомобильный аккумулятор делает для автомобиля?

Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор может показаться вам обыденным, он выполняет множество функций в вашем автомобиле. Попробуйте завести машину без аккумулятора, и вы увидите, насколько это важно; ваша машина не заводится, а если каким-то чудом и заводится, то далеко не уедет. Теперь, когда автомобили становятся более электрическими и имеют больше функций, эти функции добавляются в список функций, которые должна выполнять ваша батарея. Разряженный или разряженный аккумулятор может привести к тому, что вы застрянете посреди дороги.

Вот некоторые роли автомобильного аккумулятора

  1. Запуск двигателя- Наиболее важной функцией аккумулятора является запуск двигателя. Аккумулятор содержит кислоту и материалы пластин, взаимодействующие в определенном порядке для создания отрицательных и положительных зарядов, включая побочные продукты. Эти компоненты автомобильного аккумулятора вступают в химическую реакцию, в результате которой вырабатывается электричество, которое выходит из аккумулятора и запускает автомобиль. Таким образом, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, химическая энергия аккумулятора преобразуется в электричество, которое затем распространяется на другие части автомобиля, которые в нем нуждаются, и двигатель оживает. Очень важно выбрать размер вашей батареи в зависимости от размера вашего двигателя.
  2. Он питает систему зажигания- Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы отправляете сообщение, чтобы инициировать химическую реакцию, подобную той, которую мы объяснили выше. Когда аккумулятор запускает систему зажигания автомобиля, она подключается ко всем другим функциям автомобиля, включая даже его функции безопасности. Включив зажигание автомобиля, вы узнаете, не неисправно ли что-то в системе зажигания автомобиля. Автомобильный аккумулятор обеспечивает электричеством все остальные электронные устройства, даже когда двигатель не работает.
  3. Работа с генератором переменного тока- Ваш автомобильный аккумулятор работает с генератором переменного тока для питания других электронных процессов в вашем автомобиле. Как следует из названия, генератор переменного тока изменяет ток, превращая его в электрическую энергию. Если ваш генератор переменного тока работает правильно, он должен питать ваше радио, кондиционер, освещение, дворники, систему подушек безопасности и даже вспомогательные подключенные устройства. Несмотря на то, что аккумулятор обеспечивает первоначальный выброс энергии, генератор переменного тока поддерживает работу электроники и заряжает аккумулятор. Во время вождения автомобильный аккумулятор не может разрядиться, потому что генератор продолжает заряжать его.
  4. Регулирует напряжение — Иногда, когда определенные системы вашего автомобиля перегружаются, они вызывают скачки напряжения, которые могут повредить ваш автомобиль и другую электронику. Ваш автомобильный аккумулятор жизненно важен, поскольку он помогает предотвратить эти скачки напряжения. Автомобильный аккумулятор поглощает все дополнительное напряжение, которое производят другие детали. Аккумулятор является хорошей резервной копией генератора переменного тока, поскольку он защищает системы вашего автомобиля, и если ваш генератор выйдет из строя, батарея вступит во владение.
  5. Аккумулирование энергии- Точно так же, как у вас есть внешний аккумулятор для резервного копирования, это аналогично роли аккумулятора в вашем автомобиле. Аккумулятор обеспечивает устойчивость энергетической системы вашего автомобиля. Как только вы заводите свой автомобиль, генератор перезаряжает аккумулятор, обеспечивая бесперебойную работу каждой электрической части автомобиля. По мере того, как вы продолжаете движение, аккумулятор заряжается, накапливая химическую энергию, которую вы будете использовать в следующий раз при запуске автомобиля.

Как долго автомобильный аккумулятор остается заряженным?

Если вы думаете о длительном отпуске, вам может быть интересно, вернетесь ли вы к разряженной батарее или нет. Как долго ваш аккумулятор остается заряженным, зависит от типа транспортного средства, погоды и срока службы аккумулятора. Например, если вы оставляете свой автомобиль на стоянке, вы должны ожидать, что аккумулятор разрядится в течение двух-трех месяцев. Если он продлится более двух месяцев, вы испытаете удачу, потому что примерно через два с половиной месяца у вашей батареи не будет достаточно энергии, чтобы завести машину.

Ваш автомобильный аккумулятор разрядится, даже если вы не за рулем, потому что он по-прежнему выполняет некоторые функции, даже когда вы не за рулем. Когда ваш автомобиль выключен, аккумулятор питает сигнализацию, часы на приборной панели, будильник и радио, но если вы случайно оставите автомобильные фары включенными на ночь, то не ждите, что аккумулятор выживет, так как он, скорее всего, разрядится. При использовании того, как долго будет длиться заряд батареи, вы также должны учитывать погоду. Экстремальные погодные условия, например, когда жарко или слишком холодно, повлияют на вашу батарею.

Как долго должен работать аккумулятор без вождения?

Ваш автомобиль может стоять на стоянке от четырех недель до двух месяцев, прежде чем разрядится аккумулятор. Причина разницы во времени заключается в том, что то, как долго ваша батарея сохраняет заряд, зависит от ее состояния, типа батареи, погоды и состояния, в котором вы оставили свою батарею (была ли она полностью заряжена или нет). Системы в вашем автомобиле, такие как часы, сигнализация и другие, будут продолжать разряжать аккумулятор, даже если вы не управляете автомобилем.

Аккумулятор садится, когда вы слишком долго не водите машину, потому что в обычных условиях генератор заряжает аккумулятор, когда вы едете. Но когда вы этого не делаете, аккумулятор не заряжается, поэтому другие системы автомобиля расходуют энергию. Если ваш автомобиль не используется в течение длительного периода времени, ваша батарея может серьезно пострадать. Например, если ваша батарея старше трех лет, в конечном итоге это может привести к тому, что вы купите новую батарею.

Почему мой автомобильный аккумулятор садится после нескольких дней простоя?

Если вы обнаружите, что у вас разряжен аккумулятор, когда вы не водите машину в течение нескольких дней, есть несколько причин, которые могут вызвать проблему. Некоторые проблемы могут быть вызваны слабым аккумулятором, а другие могут привести к его выходу из строя. Причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор умирает после простоя в течение нескольких дней, включают: 

  • Коррозия или ослабление соединений аккумулятора- Ослабленные соединения аккумулятора или коррозия проводов могут препятствовать достаточной зарядке аккумулятора. Когда ваши льготы по аккумулятору не на месте, он не будет заряжаться должным образом, когда вы за рулем.
  • Если оставить купол или фары включенными , аккумулятор разрядится. Даже тусклого внутреннего освещения достаточно, чтобы разрядить аккумулятор, оставив вас утром в затруднительном положении. Иногда причиной того, что эти индикаторы продолжают гореть, может быть неисправность в вашей системе.
  • Слабая батарея может не держать заряд долго. Если вы обнаружите, что небольшие разряды, такие как функция памяти в вашем автомобильном радиоприемнике, разряжают вашу батарею, значит, она слабая.
  • Экстремальные погодные условия (жара или холод) могут привести к разрядке слабой батареи. Суровая погода также усугубляет другие основные проблемы, которые были в вашем автомобиле.
  • Паразитарные стоки в вашем автомобиле могут убить аккумулятор. Наиболее распространенные из них включают перчаточные ящики и освещение багажника, которые остаются включенными или загораются, когда не должны.
  • Проблемы с системой зарядки- Допустим, ваша батарея разряжается во время вождения, это означает, что ваша система зарядки может быть неисправна. Другие проблемы с системой зарядки включают растянутые или ослабленные ремни, препятствующие работе генератора.

5 Советы по зарядке автомобильного аккумулятора, когда он не используется

Существует множество способов обеспечить поддержание заряда аккумулятора, даже если вы не планируете какое-то время водить машину.

Снимите автомобильный аккумулятор.

Если вы планируете не водить машину в течение длительного времени, вам необходимо отсоединить аккумулятор и вынуть его. Это поможет сохранить его и предотвратит быстрое истощение. Чтобы батарея оставалась в хорошем состоянии, ее следует хранить в сухом месте при температуре от сорока до шестидесяти градусов. Подумайте о покупке батарейного отсека, чтобы убедиться, что он остается в оптимальном состоянии при хранении. После того, как вы извлекли автомобильный аккумулятор, он может работать от шести недель до шести месяцев. В идеале вы должны зарядить аккумулятор до истечения трех месяцев, если он вам все еще не нужен.

Найдите специалиста по ремонту аккумуляторов.

Вы можете воспользоваться сервисным центром для аккумуляторов, если не хотите возиться с извлечением аккумулятора из автомобиля. Специалист по обслуживанию обеспечит достаточно энергии для поддержания работы вашей батареи, и он отключится, как только ваша батарея будет полностью заряжена. Затем он снова активируется, когда заряд батареи упадет до определенного уровня. При покупке держателя аккумулятора убедитесь, что вы ищете его с тем же напряжением, что и автомобильный аккумулятор.

Отключить систему безопасности

Если вы собираетесь оставить свой автомобиль на охраняемой стоянке, вы можете отключить систему безопасности вашего автомобиля. Сигнализация вашего автомобиля также имеет тенденцию разряжать автомобильный аккумулятор, а оставление ее включенной быстро разряжает аккумулятор. Но если вам нужно оставить сигнализацию включенной, вам следует часто ездить на машине в течение нескольких минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора 

Компьютеры, часы и охранная сигнализация будут продолжать разряжать аккумулятор вашего автомобиля даже после того, как вы его выключите. Эта форма утечки обычно называется паразитной утечкой или разрядкой батареи без выключения зажигания, и она может убить разряженную батарею, если вы оставите свой автомобиль припаркованным на несколько недель без вождения. Отключение отрицательной клеммы аккумулятора означает, что вы в конечном итоге отключаете аккумулятор от заземления шасси. Но если вы отсоедините положительную клемму, она может случайно соскользнуть и повредить другие электрические части автомобиля.

Ездите на автомобиле раз в неделю в течение 30 минут 

Электрические системы вашего автомобиля разряжают аккумулятор медленно, что в конечном итоге приводит к тому, что аккумулятору не хватает заряда, чтобы завести автомобиль. Предпочтительно, чтобы вы могли ездить на машине в течение тридцати минут в неделю, что будет держать вашу батарею заряженной. Если вы будете ездить так еженедельно, вы сохраните заряд аккумулятора, даже если он поддерживает другие электрические требования в вашем автомобиле.

Заключительные мысли 

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором и вы сомневаетесь в его надежности, вам может потребоваться его проверка у специалиста. Если вашей батарее более трех лет, это может объяснить, почему она не будет хранить заряд долго. В наши дни вы можете найти технологию, которая быстро идентифицирует аккумулятор на последнем издыхании, давая вам возможность купить новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *