Заряженный аккумулятор напряжение: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Эти простые способы продлят срок службы автомобильного аккумулятора

https://inosmi.ru/20221018/akkumulyator-256913279.html

Эти простые способы продлят срок службы автомобильного аккумулятора

Эти простые способы продлят срок службы автомобильного аккумулятора

Эти простые способы продлят срок службы автомобильного аккумулятора

Покупка нового аккумулятора – это расходы в несколько сотен злотых. Их можно избежать с помощью нескольких простых способов, которые помогут увеличить… | , 18.10.2022

2022-10-18T06:22

2022-10-18T06:22

2022-10-18T10:48

interia

технологии

общество

автомобиль

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/12/256917736_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_400ef4d14a568dfc025a5756e7e27899.jpg

Покупка нового аккумулятора – это расходы в несколько сотен злотых. Их можно избежать с помощью нескольких простых способов, которые помогут увеличить долговечность устройства, установленного в автомобиле. Аккумулятор – одна из самых дорогих расходных частей в автомобиле. В среднем каждые пять лет нужно готовиться к расходу в нескольких сотен злотых. Дороже всего стоят модели для автомобилей с дизельными двигателями и предназначенные для частой разрядки и зарядки в машинах с системой «старт-стоп».Однако часто оказывается, что неправильно работающий аккумулятор перестает функционировать раньше. Чтобы этого избежать и продлить срок службы батареи, стоит использовать несколько простых способов.Проверка уровня зарядаГлавное – это контроль уровня заряда аккумулятора. Особенно когда автомобиль эксплуатируется на короткие расстояния. Это отражается на аккумуляторе, который заряжается не полностью. Поэтому время от времени стоит проверять его напряжение при выключенном двигателе. Абсолютный минимум – 12,5 В.Если напряжение ниже, имеет смысл зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства или более длительной езды. Кстати, стоит проверить, составляет ли ток зарядки около 14,4 В. Это можно сделать, подключив счетчик к клемме аккумулятора при включенном двигателе. Если напряжение ниже, то причина кроется в работе генератора.Во время стоянки выключите ненужные функцииСтоянка с выключенным двигателем означает, что аккумулятор взял на себя роль основного источника питания для всех бортовых устройств. Поэтому стоит подумать, действительно ли в этот момент нужно обогревать сиденья, зеркала и окна. Стоит выключить свет или оставить стояночное освещение, для которого требуется гораздо меньше энергии. Применяя вышеуказанные правила, можно избежать разряда батареи.Контролируйте потребление тока, когда автомобиль заглушенСледует регулярно проверять, есть ли в автомобиле устройства, которые потребляют электричество, когда автомобиль заглушен.Наиболее распространенной причиной разрядки аккумулятора на стоянке является неисправность автосигнализации. Другой пример – включенный свет в багажнике, салоне или работающее радио.Полностью заряженный аккумулятор должен прослужить до трех месяцев. Поэтому стоит время от времени проверять потребление тока, когда автомобиль заглушен. Оно должно быть низким и не превышать 30 мА. Если значение превышает 0,1А, необходимо тщательно проверить электрическую систему автомобиля.Сильная разрядка разрушает аккумуляторАвтомобильные аккумуляторы плохо переносят сильную разрядку. Это особенно важно зимой, так как может привести к замерзанию электролита и, следовательно, к серьезному повреждению аккумулятора. В этом случае происходит повреждение пластин, что снижает способность накапливать энергию. Сильная разрядка может даже не позволить снова зарядить аккумулятор.Регулярная зарядка или отключение аккумулятораПланируя не использовать автомобиль в течение длительного времени, стоит рассмотреть возможность подсоединения зарядного устройства с электронным управлением, которое будет постоянно подключено к автомобилю. Таким образом, возможный дефицит энергии будет постоянно восполняться. Если поблизости нет розетки с электричеством, безопасный способ – отключить аккумулятор. Нужно учитывать, что в этом случае в некоторых устройствах в автомобиле может «стереться» память.

/20210123/248969891.html

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

Кшиштоф Похлуд

Кшиштоф Похлуд

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/12/256917736_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_12b9a08910435e328db2a53b64ddb24b.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Кшиштоф Похлуд

interia, технологии, общество, автомобиль

Напряжение зарядки аккумуляторов — Мобильные Электросистемы

НАПРЯЖЕНИЕ, ВРЕМЯ и ТЕМПЕРАТУРА —  три переменных, от которых зависит качество зарядки аккумуляторов. Управляет этими переменными зарядное устройство. Если оно делает это не правильно, дорогие аккумуляторные батареи хронически недозаряжаются или перезаряжаются. В результате сохраняют меньше энергии и раньше времени выходит из строя.

В продвинутых системах зарядки не существует никакого волшебства. По большому счету, все что они делают – это увеличивают разницу между текущим напряжением аккумулятора и напряжением зарядного устройства. Чем выше напряжение, тем больший ток поступает в аккумулятор и тем быстрее он заряжается. Однако процесс зарядки необходимо точно контролировать, иначе аккумулятор легко повредить.

Установить зависимость между зарядным напряжением и током, поглощаемым аккумулятором позволяет простой эксперимент. Разрядим аккумуляторную батарею с жидким электролитом емкостью 100 Ач до 50% и подключим ее к источнику зарядки с максимальным током 180 А. Выставим на блоке питания напряжение 13,2 Вольта и измерим ток, потребляемый аккумулятором. После этого увеличим напряжение и вновь измерим поглощаемый аккумуляторной батареей ток.

Результаты измерений приведены на графике. Красная линия показывает, что заряженный на 50% аккумулятор при напряжении 13,2 В потребляет 35 А, а при напряжении 14,8 В — 160 А. Таким образом при увеличение напряжения на 1,6 Вольта скорость зарядки возрастает на 457%.

Заряженный на 70-75% аккумулятор ведет себя иначе (черная линия на графике). При напряжении 13,2 В он «думает», что уже полностью заряжен и потребляет всего около 1 А. Но стоит повысить напряжение до 14,8 В и ток резко возрастает до 60A. Улучшение зарядки на 6000%!

Контрольные напряжения были выбраны не случайно. Именно эти значения чаще всего встречаются в реальной жизни. Напряжение 13,2V появляется, если используется диодный разделитель. Или регулятор напряжения генератора имеет встроенный температурный компенсатор.

Температурная компенсация используется в большинстве современных генераторов. Когда двигательный отсек нагревается и теплый воздух проходит через регулятор, то генератор считает аккумулятор заряженным. В результате примерно через 20 минут работы стандартного автомобильного генератора напряжение уменьшается с 14 В до 13,2 В. Для стартового аккумулятора это нормально, но для тягового гарантирует, что он никогда не зарядятся полностью. Именно поэтому на транспортные средства с аккумуляторами глубокого разряда устанавливают зарядные устройства, работающие от генератора

Мы выяснили, что с повышением напряжения ток, потребляемый аккумулятором многократно возрастает. Но не расходуется ли получаемая аккумулятором дополнительная энергия на нагрев и газообразование? Сохраняет ли аккумулятор ее для дальнейшего использования? Не оказывается ли быстрый заряд пустой тратой времен, которая в итоге приводит к разрушению аккумулятора?

Сомнения развеивает второй эксперимент. Возьмем четыре одинаковых аккумулятора с жидким электролитом емкостью 100 Ач каждый. Соединим их параллельно и разрядим до одного и того же уровня. Затем по очереди зарядим при различном напряжении. Замерим потребляемый аккумулятором во время зарядки ток и с помощью счетчика ампер часов определим, какой реальный заряд получила каждая батарея. Температуру аккумуляторов во время зарядки также будем контролировать. Если она повысится до 50 град. C, значит электролит может закипеть и такой режим опасен для аккумулятора.

После того как зарядка завершена, проверим действительно ли аккумуляторы сохранили полученную электрическую энергию. Для этого по очереди к каждому аккумулятору подключим инвертор, нагрузкой которого будут лампы накаливания мощностью 400 Вт. Если во время зарядки аккумулятор получил большее количество ампер часов, и действительно сохранил их, то подключенные к нему лампы должны светится дольше.

Результаты эксперимента позволяют ответить на следующие вопросы

1) Получает ли аккумулятор больше энергии в процессе быстрой зарядки? Да. Эксперимент показал, что при напряжении 13,3 В аккумулятор получил 21 Ач, а во время зарядки при напряжении 14,8 В — 60 Ач. Улучшение составило около 300%.

2) Действительно ли аккумулятор сохранил дополнительную энергию или она пошла на нагрев и газообразование?  Тест продемонстрировал, что аккумулятор заряженный при 13,2 В питал инвертор в течение 48 минут. А заряжавшийся при 14,8 В проработал при той же нагрузке 114 минут. Поскольку этот аккумулятор был единственным источником энергии для инвертора, следовательно, во время зарядки он получил и сохранил дополнительные ампер часы. Улучшение составило 230%.

3) Будет ли аккумулятор кипеть при зарядке с высокой скоростью? Во время зарядки, температура аккумулятора повысилась с 18 до 32 градусов C. До опасных 50 градусов далеко. Кроме того, в тесте использовалось зарядное устройство мощностью 150 А. Чтобы воспроизвести такие испытания в реальной жизни с аккумуляторной батареи емкостью 400 Ач потребуется генератор или зарядное устройство мощностью 600 А. Маловероятно, что кто-либо располагает такими устройствами зарядки

6) Есть ли другие преимущества от зарядки при повышенном напряжении? Да, во время зарядки происходит десульфатация, увеличивающая срок службы аккумулятора. Если зарядка идет от генератора, то время работы двигателя и расходы на топливо, связанные с зарядкой, уменьшаются.

Негативных последствий от зарядки при повышенном напряжении для аккумуляторов не существует

Если на основе полученных данных создать компьютерную программу и записать ее в микропроцессор, то созданное на его основе зарядное устройство увеличит срок службы аккумуляторов и заставит их работать дольше.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Ваше имя

Ваш e-mail

Сообщение

Основы аккумуляторов — Руководство по аккумуляторам

Если вы проводили какие-либо исследования о том, как работают батареи или на что следует обращать внимание при выборе лучшей высокопроизводительной батареи, вы, вероятно, запутались в информации, часть которой противоречива. В BatteryStuff мы стремимся немного прояснить ситуацию.

Скорее всего, вы слышали термин KISS (Keep It Simple, Stupid). Я попытаюсь объяснить, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы и для чего они нужны, не забивая вас кучей ненужных технических данных. Я обнаружил, что данные об аккумуляторах несколько различаются от производителя к производителю, поэтому я сделаю все возможное, чтобы свести эти данные к минимуму. Это означает, что я могу немного обобщать, оставаясь верным цели.

Свинцово-кислотная батарея используется в коммерческих целях уже более 100 лет. Тот же химический принцип, который используется для хранения энергии, в основном такой же, как и наши прадеды.

Аккумулятор как копилка. Если вы продолжите вынимать и ничего не возвращать, у вас ничего не останется. Современные требования к мощности аккумуляторной батареи автомобиля или спортивного автомобиля огромны, учитывая все стандартные электрические устройства, которые должны быть снабжены питанием. Вся эта электроника требует надежного источника питания, а плохое состояние батареи может привести к отказу дорогостоящих электронных компонентов.

Знаете ли вы, что в электрической системе среднего автомобиля 11 фунтов проводов? Посмотрите на RV и лодки со всеми электрическими устройствами, которые требуют питания. Не так давно в трейлерах или домах на колесах была только одна 12-вольтовая домашняя батарея. Сегодня автомобили для отдыха используют свои аккумуляторы для жилых автофургонов для питания инверторов мощностью до 4000 Вт.

Средний срок службы батареи сократился по мере увеличения потребности в энергии. Срок службы зависит от использования и глубины разряда — обычно от 6 до 48 месяцев — однако только 30% всех батарей фактически достигают 48-месячной отметки. Если вы не можете обслуживать аккумулятор с помощью зарядного устройства, вы можете продлить срок службы аккумулятора, подключив его к солнечному зарядному устройству в нерабочие месяцы.

Если вы поймете основы, у вас будет меньше проблем с аккумулятором, а производительность, надежность и долговечность аккумулятора возрастут. Я предлагаю вам прочитать весь учебник; тем не менее, я проиндексировал всю информацию для удобства.

Немного об основах

Свинцово-кислотная батарея состоит из пластин, свинца и оксида свинца (для изменения плотности, твердости, пористости и т.

д. используются различные другие элементы), с 35% серной кислоты и 65% воды. решение. Этот раствор называется электролитом, который вызывает химическую реакцию, в результате которой образуются электроны. Когда вы проверяете батарею ареометром, вы измеряете количество серной кислоты в электролите. Если ваши показания низкие, это означает, что химия, которая создает электроны, отсутствует. Так куда делась сера? Он опирается на пластины аккумулятора, так что когда вы перезаряжаете аккумулятор, сера возвращается в электролит.

 

  1. Безопасность
  2. Применение батареи
  3. : глубокий цикл по сравнению с запуском
  4. Влажная ячейка, гелевая ячейка и абсорбирующий стеклянный мат (AGM)
  5. Литий-ионный и LiFePO4
  6. CCA, CA, AH и RC; что это такое?
  7. Техническое обслуживание батареи
  8. Проверка батареи
  9. Выбор и покупка новой батареи
  10. Срок службы батареи и производительность
  11. Зарядка аккумулятора
  12. Аккумулятор
  13. Аккумулятор нельзя

 

Безопасность

Вы должны думать о безопасности, когда работаете с батареями. Снимите все украшения. (В конце концов, вы же не хотите расплавить ремешок для часов, пока носите его!) Газообразный водород, выделяемый батареями при зарядке, очень взрывоопасен. Мы видели несколько случаев, когда батареи взрывались и заливали все серной кислотой. Это было неинтересно, и было бы неплохо использовать защитные очки, висящие на стене. Черт возьми, вы могли бы даже разбить свой диско-наряд. Серная кислота не действует на полиэстер, но все, что содержит хлопок, съедается. Если вы не чувствуете необходимости заявить о себе в моде, просто носите бросовую одежду — в конце концов, полиэстер все еще не в моде.

При выполнении электромонтажных работ на транспортных средствах лучше всего отсоединить кабель заземления. Просто помните, что вы имеете дело с едкой кислотой, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.

 

Типы аккумуляторов: глубокий цикл по сравнению с пусковым

В основном существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов (вместе с тремя подкатегориями). Два основных типа: пусковой (пусковой) и глубокий цикл (морской / тележка для гольфа). Стартерная батарея (СЛИ пусковые огни зажигания) предназначен для обеспечения быстрых всплесков энергии (например, для запуска двигателей) и поэтому имеет большее количество пластин. Пластины тоньше и имеют несколько иной состав материала.

Что такое аккумулятор глубокого разряда? Батарея глубокого разряда имеет меньшую мгновенную энергию, но большую долгосрочную подачу энергии. Батареи глубокого разряда имеют более толстые пластины и могут выдерживать большое количество циклов разрядки. Пусковые батареи не следует использовать для приложений с глубоким циклом, потому что более тонкие пластины более склонны к деформации и точечной коррозии при разряде. Так называемая 9.Батарея двойного назначения 0061 — это компромисс между двумя типами батарей, хотя лучше, если это возможно, указать более конкретные параметры.

 

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов: жидкостные, гелевые и AGM

Гелевые элементы и AGM — это специальные батареи, которые обычно стоят в два раза дороже, чем жидкие элементы премиум-класса . Однако они очень хорошо хранятся и не так легко сульфатируются или разлагаются, как влажные ячейки. Хотя это и не невозможно, при использовании этих батарей существует небольшая вероятность взрыва газообразного водорода или коррозии; это самые безопасные свинцово-кислотные батареи, которые вы можете использовать. Для гелевых элементов и некоторых аккумуляторов AGM может потребоваться особая скорость зарядки. Если вам нужна лучшая и наиболее универсальная батарея, вам следует обратить внимание на тип батареи AGM. Аккумуляторы AGM отлично подходят для таких приложений, как морские, RV, солнечные, аудио, силовые виды спорта и резервное питание, и это лишь некоторые из них.

Если вы не используете свое оборудование ежедневно, аккумуляторы AGM будут удерживать заряд лучше, чем аккумуляторы других типов. Если вы должны полагаться на первоклассную производительность батареи, потратьте дополнительные деньги. Гелевые аккумуляторы все еще продаются, но в большинстве приложений их заменяют аккумуляторы AGM.

Существует распространенная путаница в отношении аккумуляторов AGM, поскольку разные производители называют их по-разному. Некоторые из наиболее распространенных названий: «герметичный регулируемый клапан», «сухие элементы», «непроливаемые» и «свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием». В большинстве случаев аккумуляторы AGM обеспечивают больший срок службы и больший срок службы, чем аккумуляторы с жидкостными элементами.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Люди часто используют термин «гелевая ячейка» в качестве общего термина, когда речь идет о герметичных, необслуживаемых батареях, так же, как кто-то использует бумажную салфетку, когда речь идет о тканях для лица. В результате мы получаем множество запросов на сменные гелевые аккумуляторы или зарядные устройства для гелевых аккумуляторов, хотя на самом деле аккумулятор представляет собой AGM. По этой причине мы всегда рекомендуем проверять тип батареи при покупке замены или поиске зарядного устройства для обслуживания батареи.

Влажная камера

Влажная камера бывает двух видов: ремонтопригодная и необслуживаемая. Оба заполнены электролитом и в основном одинаковы. Я предпочитаю тот, в который можно добавить воды и проверить удельный вес электролита с помощью ареометра. Кроме того, исправный тип, как правило, служит немного дольше, поскольку вы можете добавить дистиллированную воду, когда происходит испарение, и обработать батарею ингибитором, таким как Battery Equalizer, для предотвращения сульфатации. Напротив, с необслуживаемым, вы не можете выполнять ни одну из функций обслуживания.

AGM

Конструкция мата из абсорбированного стекла позволяет суспендировать жидкий электролит в мате из стекловолокна. Это покрытие окружает активный материал пластины и теоретически повышает эффективность как разрядки, так и перезарядки. AGM обычно производятся для приложений, которые включают высокопроизводительный запуск двигателя, силовое спортивное оборудование, глубокий цикл, солнечную батарею и аккумуляторную батарею. Более крупные аккумуляторы Deep Cycle AGM, которые мы продаем, обычно имеют большой срок службы, если их перезарядить до того, как скорость разряда упадет ниже 50%. Когда аккумуляторы AGM с глубоким циклом разряжаются не менее чем на 60%, срок службы обычно увеличивается на 300 и более циклов.

Аккумуляторы для мотоциклов Scorpion, которые мы предлагаем, соответствуют или превосходят спецификации аккумуляторов OEM. Мы также предлагаем аккумуляторы под брендом Motocross для тех, кто лояльно относится к OEM-аккумуляторам, поскольку они являются аккумуляторами вторичного рынка Yuasa.

Лари

Гелевая батарея похожа на батарею AGM тем, что считается непроливаемой, но электролит не является влажной жидкостью. Электролит в гелевой ячейке имеет добавку кремнезема, которая заставляет его схватываться или затвердевать. В большинстве случаев напряжение перезарядки гелевой батареи обычно ниже, чем у стандартной батареи с жидким электролитом или батареи AGM, за исключением тех, которые производятся MK Battery, где их 12-вольтовые батареи могут принимать до 14,6 вольт. Большинство гелевых батарей можно заряжать только до 14,2 вольт на 12-вольтовую батарею, и они, вероятно, являются наиболее чувствительными батареями с точки зрения неблагоприятных реакций на зарядку перенапряжением. Гелевые аккумуляторы лучше всего использовать при ОЧЕНЬ ГЛУБОКОМ цикле и могут прослужить немного дольше в условиях жаркой погоды или при чрезмерном разряде аккумулятора. Если для гелевых аккумуляторов используется неправильное зарядное устройство, гарантирована низкая производительность и преждевременный выход из строя.

Типы литиевых батарей: литий-ионная или LiFePO4

Новым премиальным аккумулятором на рынке является литиевая батарея, которую часто называют литий-ионной батареей или батареей LiFePO4. В большинстве случаев это одна и та же батарея, поскольку литий-ионная является родительской категорией батареи LiFePO4, поэтому некоторые производители используют родительский термин вместо конкретного термина.

Литиевые батареи глубокого разряда обычно обеспечивают в 3 раза больший срок службы по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Большинство из них рассчитаны на длительный срок службы более 10 лет. Литиевые также обеспечивают снижение веса на 60% по сравнению со свинцово-кислотными батареями.

Для сравнения, наша лучшая свинцово-кислотная батарея — это батарея Lifeline AGM, которая обеспечивает около 1000+ циклов при 50-процентной глубине разряда. Литиевая батарея BSLBatt, которую мы носим, ​​предлагает более 2000 циклов при глубине разряда 50% и до 8500 циклов при глубине разряда 30%. Они были рассчитаны на срок службы от 15 до 18 лет, в то время как срок службы Lifeline оценивается примерно в шесть лет.

В этой статье литиевая тема рассматривается с точки зрения аккумуляторов глубокого разряда. Если вы ищете пусковой аккумулятор, мы предлагаем множество вариантов для мотоциклов, квадроциклов и различных других спортивных приложений. Вы можете узнать больше о литиевых батареях для приложений PowerSport в нашем Руководстве покупателя литиевых батарей.

 

CCA, CA, AH и RC Объяснение

Все эти термины широко используются производителями аккумуляторов. Загляните под капот, и вы, скорее всего, увидите аккумулятор с одним или несколькими из этих терминов. Первые два в приведенном ниже списке — условия запуска, а вторые два — условия емкости. Давайте сломаем их!

CCA

Ток при холодном пуске    — показатель количества ампер, которое аккумулятор может выдавать при температуре 0°F в течение 30 секунд, при этом напряжение не должно опускаться ниже 7,2 В. Таким образом, аккумулятор с высоким значением CCA особенно важен для пусковых аккумуляторов и в холодную погоду. Это измерение не особенно важно для аккумуляторов с глубоким циклом, хотя это наиболее широко известное измерение аккумуляторов.

CA

Пусковой ток измеряется при 32°F. Этот рейтинг также называют морскими пусковыми усилителями (MCA) . Усилители горячего пуска (HCA) редко используются, но измеряются при 80 ° F.

RC

Резервная емкость — очень важная характеристика аккумулятора. Это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при температуре 80°F будет разряжаться под нагрузкой 25 ампер, пока напряжение батареи не упадет ниже 10,5 вольт.

Ач

Ампер/час — это рейтинг, обычно используемый для аккумуляторов глубокого цикла, и он является рейтингом емкости. Стандартный рейтинг основан на том, сколько ампер вы можете вытянуть из аккумулятора за 20-часовой период. Для батареи с номиналом 100 Ач это означает, что вы можете потреблять от батареи в течение 20 часов, и в общей сложности она обеспечит 100 ампер-часов. Это соответствует примерно 5 ампер в час (5 х 20 = 100). Однако очень важно знать, что общее время разрядки и приложенной нагрузки не является линейной зависимостью. По мере увеличения нагрузки ваша реализованная мощность уменьшается. Это означает, что если вы разрядите ту же батарею емкостью 100 Ач нагрузкой 100 ампер, это не даст вам один час работы. Наоборот, воспринимаемая емкость батареи будет равна 64 ампер-часам.

 

Техническое обслуживание батареи

Правильное техническое обслуживание батареи важно для максимального срока службы. Регулярно обращайте внимание на следующие пункты:

  • Аккумулятор следует очищать с помощью пищевой соды и водного раствора; пару столовых ложек на литр воды.
  • Кабельные соединения необходимо очистить и затянуть, так как проблемы с аккумулятором часто возникают из-за грязных и ослабленных соединений.
  • В исправном аккумуляторе необходимо проверить уровень жидкости. Используйте только воду без минералов; дистиллированная лучше всего, так как все примеси были удалены, и не осталось ничего, что могло бы загрязнить ваши клетки.
  • Не переполняйте элементы батареи, особенно в теплую погоду, поскольку естественное расширение жидкости в жаркую погоду может вытеснить излишки электролитов из батареи.
  • Чтобы предотвратить коррозию кабелей на батареях верхней стойки, нанесите на основание стойки небольшой шарик силиконового герметика и поместите на него войлочную шайбу батареи. Покройте шайбу высокотемпературной смазкой или вазелином (вазелином), затем поместите кабель на стойку и затяните. Смажьте открытый конец троса смазкой. Газы от батареи, конденсирующиеся на металлических деталях, вызывают наибольшую коррозию.

 

Проверка аккумулятора

Это можно сделать несколькими способами. Наиболее точным методом является измерение удельного веса и напряжения батареи. Для измерения удельного веса купите термокомпенсирующий ареометр. Для измерения напряжения используйте цифровой вольтметр постоянного тока. Качественный нагрузочный тестер может быть хорошей покупкой, если вам нужно проверить герметичные батареи.

Для любого из этих способов необходимо сначала полностью зарядить аккумулятор, а затем снять поверхностный заряд. Мы рекомендуем оставить батарею на несколько часов, чтобы снять поверхностный заряд (я предпочитаю не менее 12 часов). Оставив батарею сидеть, вы получите наиболее точный результат того, как батарея будет работать в обычном режиме. Однако, если вам нужно быстрее снять поверхностный заряд, можно разрядить аккумулятор за несколько минут. Для батарей глубокого цикла вы можете просто включить устройство, которое использует батарею, на несколько минут. Для запуска аккумуляторов также может работать простое включение фары с помощью дальнего света. После снятия поверхностного заряда можно приступать к испытаниям.

Состояние заряда Удельный вес Напряжение
    12 В
100% 1,265 12,7 6,3
75% 1,225 12,4 6,2
50% 1.190 12,2 6.1
25% 1,155 12,0 6,0
Выписан 1.120 11,9 6,0


Нагрузочное тестирование — это еще один способ тестирования аккумулятора. Нагрузочный тестер снимает ток с аккумулятора так же, как запуск двигателя. Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои аккумуляторы нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет половину рейтинга CCA. Например, батарея 500 CCA будет нагружать тест током 250 ампер в течение 15 секунд. Тем не менее, большинство нагрузочных тестеров либо позволят вам ввести CCA, либо, в случае аналогового тестера, они покажут вам график, на котором должна тестироваться батарея.

Нагрузочный тест следует проводить только тогда, когда аккумулятор почти или полностью заряжен. Если у вас нет или вы хотите купить нагрузочный тестер, просто зарядите аккумулятор, подождите 12 часов, а затем отнесите его в автомобильный магазин для тестирования. Не несите разряженную батарею в автосервис для проверки, так как тест покажет только то, что вы уже знаете.

Результаты тестирования должны быть следующими:

  • Показания ареометра не должны различаться более чем на 0,05 между ячейками.
  • Цифровые вольтметры должны показывать напряжение, как показано в этом документе. Напряжение герметичных аккумуляторов AGM и гелевых элементов (полностью заряженных) будет немного выше в диапазоне от 12,8 до 12,9. Если у вас есть показания напряжения в диапазоне 10,5 вольт на заряженной батарее, это обычно указывает на короткое замыкание элемента.
  • Если у вас необслуживаемый жидкостный элемент, единственными способами проверки являются вольтметр и испытание под нагрузкой. Любой из необслуживаемых аккумуляторов со встроенным ареометром (черное/зеленое окно) сообщит вам о состоянии 1 элемента из 6. Вы можете получить хорошие показания по 1 элементу, но иметь проблемы с другими элементами в аккумуляторе.
  • Если у вас есть сомнения по поводу тестирования батареи, позвоните производителю батареи. Многие аккумуляторы, продаваемые сегодня, имеют бесплатный номер телефона, по которому можно позвонить за помощью.

 

Выбор и покупка новой батареи

  При покупке новой батареи я предлагаю вам приобрести батарею с максимально возможной резервной емкостью или номиналом Ач. Конечно, следует учитывать физический размер и тип терминала. Вы можете рассмотреть вариант с гелевым элементом или абсорбирующим стеклянным матом (AGM), а не с влажным элементом, если приложение находится в более суровых условиях или батарея не будет регулярно проходить техническое обслуживание и зарядку. Аккумуляторы AGM и Gel обычно имеют более низкую скорость саморазряда, поэтому они могут работать дольше, если не обслуживаются.

Убедитесь, что вы приобрели правильный тип батареи для работы, которую она должна выполнять. Помните, что аккумуляторы для запуска двигателя и аккумуляторы глубокого цикла отличаются друг от друга. Свежесть новой батареи очень важна. Чем дольше батарея сидит, тем более разрушительной может быть сульфатация на пластинах. На большинстве аккумуляторов есть код даты изготовления. Хотя код даты не всегда очевиден, многие производители или дилеры указывают месяц буквой, например, буква «А» означает январь. Затем за буквой следует число, такое как «4», соответствующее 2021 году. C4 говорит нам, что батарея была произведена в марте 2021 года. Помните, чем свежее, тем лучше. Буква «И» не используется, потому что ее можно спутать с цифрой 1.

Гарантии на батареи

Как и в случае с большинством других гарантий, производители батарей часто предпочитают их. Предположим, вы покупаете батарею с 60-месячной гарантией, которой хватает на 41 месяц. Гарантия пропорциональна, поэтому, беря месяцы использования из общей розничной цены аккумулятора, вы в конечном итоге платите примерно столько же, как если бы вы купили аккумулятор по распродажной цене. Это радует производителя.

Что меня радует, так это превышение гарантии. На момент написания этой статьи у нас в настоящее время есть аккумуляторы для мотоциклов и квадроциклов Scorpion и Motocross, на которые распространяется гарантия замены. Для аккумуляторов глубокого разряда линейка аккумуляторов MK и универсальных аккумуляторов в настоящее время подлежит замене в течение 1 года, а некоторые из наших высококлассных производителей предлагают более высокие условия гарантии в зависимости от установленных приложений.

 

Срок службы и производительность батареи

  Средний срок службы батареи сократился по мере увеличения потребности в энергии. Чаще всего я слышу две фразы:

«моя батарея не заряжается», и «моя батарея не держит заряд». Только 30% продаваемых сегодня аккумуляторов достигают 48-месячной отметки. На самом деле 80% всех отказов аккумуляторов связано с накоплением сульфатации. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумулятора. Вскоре пластины покрываются таким покрытием, что батарея умирает. Причины сульфатации многочисленны:

  • Батареи слишком долго сидят между зарядками. У аккумуляторов есть два состояния: они либо заряжаются, либо саморазряжаются.
  • Аккумулятор хранится без какой-либо энергии. Даже если вы отключите аккумулятор, он все равно будет саморазряжаться.
  • «Глубокий цикл» пусковая батарея. Помните, что эти аккумуляторы не выдерживают глубокого разряда.
  • Не завершен цикл зарядки. Недостаточная зарядка батареи приведет к тому, что сульфатация, возникшая во время разрядки, затвердеет. Когда это происходит, уменьшается площадь свинцовых пластин для химической реакции, что снижает емкость батареи.
  • Нагрев выше 100°F увеличивает внутренний разряд. По мере повышения температуры увеличивается и внутренний разряд. Новая полностью заряженная батарея, оставленная 24 часа в сутки при температуре 110 ° F в течение 30 дней, скорее всего, не запустит двигатель.
  • Низкий уровень электролита. Пластины аккумулятора, подвергшиеся воздействию воздуха, немедленно сульфатируются.
  • Неверные уровни и настройки зарядки. Большинство дешевых зарядных устройств могут принести больше вреда, чем пользы. См. раздел о зарядке аккумулятора.
  • Холодная погода также плохо сказывается на аккумуляторе. Химия не дает такого же количества энергии, как теплая батарея. Также сильно разряженный аккумулятор может замерзнуть в минусовую погоду. Мы рекомендуем гелевые аккумуляторы MK Battery для низких температур, так как некоторые из их аккумуляторов рассчитаны на температуру до -76°F.
  • Паразитный слив — это нагрузка на аккумулятор при выключенном ключе. В зависимости от паразитной нагрузки батареи разряжались от нескольких дней до нескольких месяцев. Мы рекомендуем протестировать паразитную нагрузку, чтобы вы знали, чего ожидать.

Увеличение срока службы

Существуют способы значительно увеличить срок службы и производительность батареи. Все продукты, которые мы продаем, нацелены на повышение производительности и времени автономной работы.

Пример: Допустим, у вас есть «игрушки», такие как квадроцикл, классический автомобиль, старинный автомобиль, лодка, Харлей и т. д. Скорее всего, вы не используете эти игрушки 365 дней в году, как свою машину. Многие из этих игрушек сезонные, поэтому их хранят. Что происходит с батареями? Большинство аккумуляторов, которые поставляют энергию для питания наших игрушек, работают только 2 сезона. Вы должны следить за тем, чтобы эти батареи не сульфатировались, или покупать новые. Мы продаем продукты для предотвращения и устранения накопления серы в аккумуляторах. Продукты BatteryMINDer — это запатентованные электронные устройства, которые реверсируют и предотвращают сульфатацию. Кроме того, Battery Equaliser, химическая добавка к аккумуляторам, доказала свою эффективность в увеличении срока службы и производительности аккумуляторов. Другие устройства, такие как солнечные зарядные устройства, являются отличным вариантом для обслуживания аккумуляторов.

Паразитарная дренажная система

Большинство транспортных средств оснащены часами, компьютерами управления двигателем, системами сигнализации и т. д. В случае лодки у вас может быть автоматический трюмный насос, радио, GPS и т. д. Все эти устройства могут работать без двигателя. бег. У вас могут быть паразитные нагрузки, вызванные коротким замыканием в электрической системе. Если у вас всегда возникают проблемы с разряженной батареей, скорее всего, паразитный разряд является чрезмерным. Постоянно разряженная или разряженная батарея, вызванная чрезмерной паразитной утечкой энергии, значительно сокращает срок службы батареи. Если у вас возникла эта проблема, проверьте PriorityStart! аккумуляторные переключатели, чтобы предотвратить разряд батарей до того, как они произойдут. Этот специальный компьютерный переключатель отключит пусковую батарею вашего двигателя до того, как будет исчерпана вся пусковая энергия. Эта технология предотвратит глубокую разрядку вашей стартовой батареи.

 

Зарядка аккумулятора

Помните, что для надлежащего обслуживания аккумулятора необходимо немедленно возвращать израсходованную энергию. Если вы этого не сделаете, батарея сульфатируется, что повлияет на производительность и долговечность. Генератор – это зарядное устройство для аккумулятора. Работает хорошо, если батарея не сильно разряжена. Генератор имеет тенденцию перезаряжать батареи, которые очень разряжены, и перезаряд может повредить батареи. Фактически, батарея для запуска двигателя в среднем имеет только около 10 глубоких циклов при подзарядке от генератора. Аккумуляторы любят заряжаться определенным образом, особенно когда они сильно разряжены. Этот тип зарядки называется 3-ступенчатой ​​регулируемой зарядкой. Обратите внимание, что только специальные интеллектуальные зарядные устройства с использованием компьютерных технологий могут выполнять трехэтапную зарядку. Вы не найдете эти типы зарядных устройств в магазинах запчастей или крупных магазинах.

 

  1. Первым этапом является массовая зарядка , при которой до 80 % энергоемкости аккумулятора заменяется зарядным устройством при максимальном напряжении и максимальном токе зарядного устройства.
  2. Когда напряжение батареи достигает 14,4 В, начинается этап абсорбционного заряда . Здесь напряжение поддерживается на постоянном уровне 14,4 В, а ток (ампер) снижается до тех пор, пока аккумулятор не будет заряжен на 98%.
  3. Далее идет поплавок Шаг . Это регулируемое напряжение не более 13,4 вольта и обычно менее 1 ампера тока. Это со временем доведет аккумулятор до 100% заряда или близко к этому. Плавающий заряд не будет кипятить или нагревать аккумуляторы, но будет поддерживать аккумуляторы в 100% готовности и предотвратит циклы при длительном бездействии. Примечание. Для некоторых гелевых элементов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки или зарядные устройства.

 

Аккумулятор Dos

  • Думайте прежде всего о безопасности.
  • Прочитайте весь учебник.
  • Регулярно проводите осмотр и техническое обслуживание, особенно в жаркую погоду.
  • Заряжайте батареи сразу после разрядки.
  • Купите батарею RC с максимальной резервной емкостью или Ач-ампер-час, которая подойдет для вашей конфигурации.

 

Аккумулятор Запрещено

  • Не забывайте о безопасности прежде всего.
  • Не добавляйте новый электролит (кислоту).
  • Не используйте для зарядки аккумуляторов нерегулируемые зарядные устройства с высокой выходной мощностью.
  • Не помещайте оборудование и игрушки на хранение без какого-либо устройства для поддержания заряда аккумулятора.
  • Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи при работающем двигателе (ваша аккумуляторная батарея действует как фильтр).
  • Не откладывайте подзарядку аккумуляторов.
  • Не добавляйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, загрязняющие электролит.
  • Не разряжайте аккумулятор глубже, чем это необходимо.
  • Не позволяйте аккумулятору нагреваться на ощупь и бурно кипеть во время зарядки.
  • Не смешивайте размеры и типы батарей.


Хотя это был подробный обзор типов батарей и способов их обслуживания, всегда есть чему поучиться.

Выберите аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Адрес электронной почты должен быть в формате [email protected]
Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не будем передавать информацию о вашей электронной почте.

Создано 21 октября 2011 г., последнее изменение 28 марта 2023 г.

Тег: аккумуляторы, AGM, залитые, Wet, гелевые, сотовые, туториал, зарядка, сульфатация

Рейтинг этой статьи 4,8 из 5

вы ДОЛЖНЫ включить javascript, чтобы иметь возможность комментировать
Похожие статьи

Купить для…

Войти

  • Аккумуляторы
  • Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Силовые инверторы
  • Солнечные зарядные устройства
  • Восстановление батареи
  • Аккумуляторные принадлежности
  • Кабели и разъемы
  • Обработка топлива
  • СДЕЛАНО в США
  • Аварийный
  • Источники питания
  • Все продукты по торговым маркам

Таблица напряжения свинцово-кислотного аккумулятора

Что такое ватт-час?

Чтение Таблица напряжения свинцово-кислотного аккумулятора 7 минут

Следующий Руководство по превращению вашего списка продуктов на случай урагана в план защиты от стихийных бедствий

Автор Nature’s Generator

Как и аккумуляторы любого другого типа, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют разное напряжение на разных стадиях заряда. Например, герметичная свинцово-кислотная батарея на 12 В имеет 12,89 В при 100% заряде, а затем, когда оно падает до 11,63 В, это означает, что она заряжена на 0%. Хорошей новостью является то, что существуют диаграммы напряжения свинцово-кислотных аккумуляторов, к которым вы можете обратиться, если хотите найти конкретное напряжение аккумулятора (6 В, 12 В, 24 В, 48 В и т. д.) и состояние заряда (SOC). Использование этой диаграммы позволит вам узнать соответствующий % заряда, в основном, сколько еще сока осталось, в свинцово-кислотной батарее на основе напряжения, которое она показывает в настоящее время

 

Кривые напряжения свинцово-кислотной батареи зависят от таких факторов, как тип батареи, температура и скорость разряда. Несмотря на то, что существуют доступные диаграммы напряжения, которые вы можете найти в Интернете или приобрести в местном магазине аккумуляторов, всегда лучше обратиться к диаграмме напряжения свинцово-кислотной батареи, приведенной в руководстве, которое прилагается к батарее, которую вы используете или собираетесь использовать.

Говоря о типе аккумуляторов, свинцово-кислотные аккумуляторы бывают двух типов: свинцово-кислотные аккумуляторы с заливным/жидким электролитом и герметичные свинцово-кислотные (SLA)/свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VRLA). Заливные свинцово-кислотные аккумуляторы дешевле, хотя требуют большего обслуживания и надлежащей вентиляции. С другой стороны, герметичные свинцовые аккумуляторы SLA/VRLA требуют меньше обслуживания и вентиляции, не говоря уже о том, что они герметичны и могут выдерживать изменение климата лучше, чем затопленный вариант.

Свинцово-кислотные аккумуляторы чаще всего используются в самых разных областях, включая системы возобновляемой энергии, такие как системы солнечной энергии, резервные источники питания, такие как источники бесперебойного питания (ИБП), и, конечно же, в автомобилях (для запуска и зажигания) .

Ниже приведены 3 диаграммы напряжения свинцовых аккумуляторов для наиболее распространенных напряжений свинцово-кислотных аккумуляторов — 12 В, 24 В и 48 В. Опять же, напоминаем, что всегда лучше использовать таблицу, которая пришла прямо из коробки свинцовой батареи, но если вам просто нужно общее руководство, вы можете взглянуть на таблицу, которую мы приводим ниже.

Кроме того, прежде чем продолжить, необходимо принять во внимание две важные вещи: Во-первых, при оценке уровня заряда это следует делать при комнатной температуре, а батарея должна находиться в состоянии покоя не менее получаса. Во-вторых, свинцовые аккумуляторы имеют глубину разряда примерно 50%. Это означает, что только около 50% полной емкости свинцово-кислотного аккумулятора может быть извлечено и использовано.

Таблица свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В (герметичные и залитые)

Свинцово-кислотные аккумуляторы 12 В обычно используются в перезаряжаемых солнечных энергосистемах, таких как Nature’s Generator Gold System и Nature’s Generator Elite Gold System. Эти портативные солнечные генераторы используют 12-вольтовые герметичные свинцово-кислотные батареи AGM, и каждый оснащен передним ЖК-дисплеем, который показывает уровень заряда батареи, чтобы вы знали, когда пришло время для подзарядки.

Возвращаясь к диаграмме выше, она показывает, что 12-вольтовая герметичная свинцово-кислотная батарея находится в полностью заряженном состоянии при напряжении 12,89 В и в полностью разряженном состоянии при напряжении 12,23 В (при максимальном глубине разряда 50%). Это показывает разницу в 0,66 В между 100% и 0% заряда.

Залитая свинцово-кислотная батарея 12 В, с другой стороны, находится в полностью заряженном состоянии при напряжении 12,64 В и в полностью разряженном состоянии при напряжении 12,07 В (при максимальном глубине разряда 50%). Как видите, разница между 100 % и 0 % заряда составляет 0,57 %.

Таблица свинцово-кислотных аккумуляторов 24 В (герметичные и залитые)

 

Свинцово-кислотные аккумуляторы 24 В — еще один часто используемый вариант аккумуляторов для солнечных энергосистем, особенно тех, которые обеспечивают большую мощность.

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 24 В находится в полностью заряженном состоянии при напряжении 25,77 В и в полностью разряженном состоянии при напряжении 24,45 В (при максимальном глубине разряда 50 %). Это полная разница в 1,32 вольта между 100% и 0% заряда.

При полной разнице в 1,15 вольт между 100% и 0% заряда. С другой стороны, залитая свинцово-кислотная батарея на 24 В находится в полностью заряженном состоянии при напряжении 25,29 В и в полностью разряженном состоянии при напряжении 24,14 В (при максимальном глубине разряда 50%).

Таблица свинцово-кислотных аккумуляторов 48 В (герметичные и залитые)

 

Телекоммуникационными компаниями в качестве резервного источника питания обычно используются свинцово-кислотные аккумуляторы 48 В. Он также используется для мощных генераторов на солнечных батареях, таких как Nature’s Generator Powerhouse.

Согласно приведенной выше диаграмме, герметичная свинцово-кислотная батарея на 48 В находится в полностью заряженном состоянии при напряжении 52,00 В и в полностью разряженном состоянии при напряжении 48,20 В (при максимальном глубине разряда 50 %). Это дает нам разницу в 3,80 вольта между 100% и 0% заряда.

Между тем, залитая свинцово-кислотная батарея 48 В находится в полностью заряженном состоянии при напряжении 50,92 В и в полностью разряженном состоянии при напряжении 48,40 В (при максимальном глубине разряда 50 %). Затем это показывает разницу в 2,52 вольта между 100% и 0% разрядом.

Способы проверки емкости свинцово-кислотного аккумулятора

Существует несколько способов проверки емкости свинцово-кислотного аккумулятора.

  • Используйте мультиметр . Самый лучший и простой способ проверить заряд батареи — это использовать мультиметр, поскольку он может обеспечить наиболее точные и надежные результаты по сравнению с другими типами тестеров емкости батареи.
  • Получите ареометр для проверки удельного веса — Использование ареометра — еще один отличный способ проверить емкость свинцово-кислотного аккумулятора благодаря его точности. Единственным недостатком этого является то, что он может работать только для залитых/влажных свинцово-кислотных аккумуляторов.
  • Купите контроллер заряда от солнечной батареи . Если у вас есть или вы планируете приобрести солнечную энергосистему, скорее всего, она уже поставляется с индикатором состояния батареи, хотя вы все равно можете купить контроллер заряда от солнечной батареи, если у вас его нет. Хотя этот метод не так точен, как мультиметр или ареометр, он все же является хорошим способом получить ориентировочный результат для вашего руководства. Просто обязательно прочитайте руководство относительно допустимой погрешности.

 

Заключительные мысли

Диаграмма напряжения свинцово-кислотных аккумуляторов является важной справочной информацией, которую люди должны понимать и использовать, если хотят получить максимальную отдачу от своих аккумуляторов. Эта конкретная таблица является отличным руководством, особенно для тех, кто не является экспертом, но нуждается в руководстве о том, как правильно обслуживать свои свинцово-кислотные батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *