Защита радиатора сетка: Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем

Содержание

Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую... — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток.

Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

Тюнинг?

Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т. п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

Плюсы и минусы

Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

Счастливого пути, коллеги!

Искренне Ваш Сергеич

  • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.

Фото: фирмы-производители

Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.

 

Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора - Купить в наличии, в ассортименте.

Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные - все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг.  

Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент. 

Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей. 

Очевидно - даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:

  • 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток. 
  • 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант - более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.  
  • 3. Мелкие сетки - фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета. 

Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды. 

Защита радиатора - Официальный сайт производителя Стрелка11

Защита радиатора - качество и надежность от "Стрелка11"

Защита радиатора для автомобилей от Стрелка11. Как Вы считаете, какую деталь автомобиля можно назвать «сердцем»? Мы думаем, Вы, как и все автолюбители, ответите, что это двигатель, и мы с Вами согласимся. Но для того чтобы «сердце» автомобиля служило долго, не давая сбоев, Вам необходимо позаботиться о его состоянии заранее и обратить серьезное внимание на те детали, которые обеспечивают качественную работу двигателя. 

В каких случаях работа радиатора может нарушиться и повлечь за собой сбои в работе двигателя? Причин может быть несколько:

  • пробоина радиатора острым предметом во время движения;
  • нарушение системы охлаждения вследствие попадания мусора в соты радиатора;
  • быстрый износ деталей от попадания зимней химии, которой обильно обрабатывают дороги зимой.

В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать защиту радиатора "СТАНДАРТ", "ОПТИМАЛ" или "ПРЕМИУМ" для своего автомобиля. Такого ассортимента Вам не предложат больше нигде. Мы очень ценим своих покупателей. У нас работают профессиональные консультанты, которые мгновенно могут ответить на любой вопрос. Если Вы хотите купить защиту радиатора стандарт, наши консультанты очень подробно расскажут Вам ее технические характеристики и способы установки.

Если из разговора с консультантом Вы поймете, что 

защита радиатора такого вида для Вашего автомобиля не подходит, мы готовы предложить Вам защиту радиатора премиум. Эти решетки специально разработаны российскими мастерами и протестированы на отечественных дорогах.

В зимнее время тема защиты радиатора особенно актуальна. В период холодов радиатор надо не только защищать от попадания внутрь зимней химии, но и по максимуму обеспечить быстрый нагрев автомобиля. Решаются эти две задачи путем установки зимней защиты радиатора. Стоит такая деталь недорого, устанавливается просто, а польза от нее очень заметная. Вы поймете это, когда будете ездить на своем автомобиле холодной зимой.

Из многолетнего опыта мы сделали вывод, что в наш интернет-магазин обращаются только истинные автолюбители. Те, кто проявляют высокую ответственность, ухаживая за своим авто. Именно для Вас мы сегодня хотим предложить багажный карман. Кто-то считает такую деталь в своем автомобиле необязательной, но мы уверены, что Вы к ним не относитесь. У хорошего хозяина порядок в багажнике никогда не будет на последнем месте. У нас Вы можете купить багажный карман-сетку. Он достаточно вместительный, очень прочный, крепится в любом положении на любую ворсовую поверхность, не занимает много места и позволяет по максимуму навести порядок в багажнике автомобиля.

Удачных Вам покупок и безопасных поездок на защищенном по всем правилам автомобиле с бесперебойно работающим двигателем.

Защита радиатора LADA — Защитные сетки решетки радиатора Лада — strelka11.ru

Защита радиатора для LADA

Специальная защитная сетка радиатора автомобиля Лада позволит владельцу на длительное время сохранить этот установленный важный автомобильный элемент в необходимой чистоте, а также исправном рабочем состоянии.

Сетка на решетку радиатора создана из высококачественного алюминия, при этом окантована достаточно плотной по структуре резиной, оснащенной г-образными невидимыми креплениями из пластика. Такая сетка в бампер выполняется черной или хромовой. Покрытие из полимерного нанесенного состава закрепляется специальным высококачественным лаком, обеспечивающим устойчивость перед негативным воздействием дорожных реагентов. При покупке изделия в нашей компании на такое покрытие предоставляется годовая гарантия.

Защита радиатора LADA устанавливается без проведения демонтажа установленного бампера, а также радиаторной решетки. Монтаж не требует особых профессиональных навыков и применения специальных инструментов. К изделию обязательно прилагается инструкция для грамотного проведения монтажа.

Необходимость защитной решетки

Купленная в нашей компании защита радиатора полностью избавляет владельца от проведения регулярной чистки этого установленного устройства или его быстрой замены. Приятным существенным дополнением такого вида специальной сетки является ее достаточно привлекательный внешний вид, поэтому автомобиль после установки такого дополнительного вида изделия становится стильным и выделяющимся в автомобильном потоке.

Получить более подробную информацию о высококачественной защитной радиаторной сетке стандарт можно у наших высококвалифицированных консультантов. Они подробно и оперативно ответят на все вопросы, касающиеся приобретения такого высококачественного изделия, помогут оформить заявку и подготовят приобретенный товар к отправке на указанный клиентом адрес. На всю реализуемую высококачественную продукцию нашей компанией предоставляется длительный гарантийный срок.

Обращайтесь в нашу производственную компанию для приобретения высококачественной защитной сетки для оснащения автомобиля -и Вы останетесь довольны своим правильным выбором!

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо? 

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.

Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Смотрите также:

Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.

Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства "грилей" оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.

Возникает даже логичный вопрос - как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?

На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.

К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость "снарядов" максимально уменьшалась.

Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.

Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы - мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.

Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха "ветродуи" начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.

Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными - от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.

Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.

Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.

В заключение - несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.

Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно - сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка - такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.

Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.

И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.

Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора автомобиля? Польза и вред тюнинга

 
В сегодняшней статье мы расскажем о том, стоит ли устанавливать защитную/утепляющую сетку на решетку радиатора, каких верных советов специалистов стоит придерживаться, а также, какую пользу и вред оказывает подобный тюнинг на ресурс двигателя автомобиля.

Рекомендуем к прочтению статью: “Киа Спортейдж – стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?”.
{banner_adsensetext}
Автомобилей с установленной под или поверх заводской решетки радиатора специальной защитной сеткой, закрепленной на элементах переднего бампера, становится все больше на улицах города, и иногда даже кажется, что это вполне обычное явление на дорогах. Помогает ли так называемая защитная мелкоячеистая сетка оградить радиатор автомобиля от механических повреждений в виде камней и грязи, летящей от впереди идущих машин или это просто декоративный ничего незначащий компонент?

В прошлом водители делали все возможное, чтобы помочь системе охлаждения в своих автомобилях при очень низких температурах окружающей среды. Для этого они устанавливали различные более или менее эстетичные крышки на решетку радиатора, чтобы ограничить поток морозного воздуха через радиатор. Иногда они прибегали к еще более простому решению, а именно к размещению простого куска картона между решетками или рядом с самим радиатором. Этот обычай был настолько хорошо принят в 80-х и 90-х годах прошлого века, что успешно продолжался до начала 2000-х годов 21-го века, пока на смену не стали приходить мелкоячеистые решетки, изготовленные из облегченных металлических сплавов.

Но так ли нужна данная сетка для защиты сот радиатора, не приведет ли эта самоделка к перегреву силового агрегата? Сразу скажем, что однозначного ответа на поставленный вопрос среди автовладельцев не имеется, так как во многом польза и вред от такой защиты во многом зависит от типа двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля. Как утверждают автомеханики, в плане защиты сот и жил радиатора от механических повреждений, то да, сетка действительно работает, однако она все же способная пагубно влиять силовой агрегат, поэтому данный защитный компонент крайне не рекомендуется устанавливать на те автомобили, двигатели которых склонны к частым перегревам (справочно: частые перегревы мотора могут стать причиной появления задиров на стенках цилиндров).

{banner_reczagyand}
Почему и, для чего многие водители закрывают радиатор? 
Помимо декоративной и защитной функции, которые может выполнять сетка решетки радиатора, есть и еще одна, о которой помнят еще наши отцы. Данная функция называется утеплительной. Итак, раньше автомобили оснащались системами охлаждения настолько негибкими по температуре, что зимой было трудно достичь оптимальной рабочей температуры двигателя (90 градусов по Цельсию). Это выразилось не только в более длительном ожидании теплого воздуха из вентиляционных отверстий, но и в увеличении расхода топлива (в конце концов, автовладельцы все-таки ехали на холодном двигателе).

Накрытие или закрытие радиаторной решетки предназначалось для уменьшения потока морозного воздуха через радиатор, и, таким образом, помогало всей системе правильно прогреть двигатель. Нет разногласий во мнениях и о том, что этот простой маневр действительно работал на практике, так что, может быть, именно поэтому можно найти современный автомобиль с плотной мелкоячеистой сеткой или куском картона, приклеенным к радиатору.

Как влияет защитная сетка радиатора на работу и ресурс двигателя автомобиля? 
Однако, как утверждают некоторые автоспециалисты, подобное вмешательство в конструкцию современного автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Производители систематически «обучались» строительству систем охлаждения силовых агрегатов, чтобы они выдерживали, как тропическую жару, так и потрескивающий холод. Это означает то, что системы современных двигателей практически независимы от температуры окружающей среды и больше не нуждаются в дополнительной помощи.

Благодаря постоянному усовершенствованию систем охлаждения двигателей, к решеткам радиаторов постепенно добавлялись специальные жалюзи для регулирования количества воздуха, поступающего снаружи. Когда двигатель был холодным, они оставались почти полностью закрытыми, позволяя лишь «горстке» воздуха попадать внутрь, лишь постепенно расширяясь по мере того, как двигатель достигал рабочей температуры. Интеллектуальная система, если она полностью готова к работе, предотвращает, как перегрев двигателя, так и задержку его полного разогрева.

Именно по вышеописанной причине, автоспециалисты крайне не рекомендуют вмешиваться в систему охлаждения автомобилей, ключевым узлом которой является радиатор. Немного помочь системе охлаждения может закрытие радиатора только на старых отечественных автомобилях. Для того, чтобы сохранить немного эстетики в то же время, стоит обратить внимание на предложение зимних щитов, посвященных конкретным моделям, разработанных для того, чтобы пропускать необходимое количество воздуха и предотвращать перегрев двигателя, а также попадание грязи на радиатор.

Если вопрос стоит именно в утеплении систем двигателя, и вы не хотите тратить деньги на покупку специальных решеток или сеток, то можно собственноручно изготовить ячеистый щит, правда при этом необходимо соблюсти несколько важных условий. Во-первых, защитный щит не должен покрывать всю рабочую площадь радиатора, допускается закрытие только его определённой части (максимум половина). Во-вторых, защитный щит не должен касаться и прилипать к радиатору. В-третьих, лучше всего разместить защитный щит непосредственно на решетке радиатора.

Также заметить, что если, защитный элемент делается или покупается для утепления систем двигателя, то прежде чем предпринимать такие действия, следует помнить, что нынешние зимы намного мягче, чем было даже лет пять назад, а сильные морозы длятся максимум несколько дней. Если температура колеблется в районе минус нескольких градусов, то совсем не трудно перегреть мотор, особенно когда мы передвигаемся каждый день в перегруженном городском потоке.

Справочно заметим, что трудности с получением температуры иногда возникают из-за выхода из строя термостата (он остается постоянно открытым, когда на него воздействует холодный воздух снаружи, при этом максимально сильно нагружая систему охлаждения мотора). В новых же автомобилях проверка системы охлаждения является обязательной, так как обструкция радиатора может закончиться неприятной поломкой.

Видео: «Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора? Польза и вред тюнинга«
Таким образом, перед внесением изменений в конструкцию систем двигателя, каждый автовладелец должен тщательно обдумать и сам для себя решить, получит ли он пользу от установки защитной/утепляющей сетки радиатора, при этом не нанеся существенного вреда в процессе эксплуатации автомобиля тем или иным узлам силового агрегата.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Защитные решетки радиатора Rennline

Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением - бамперные воздухозаборники. При нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену - это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.


Почему наборы Rennline самые лучшие:

  • Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами
  • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид
  • Отсутствует риск повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
  • Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетику
  • Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются с помощью винтов), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек-молний или других ненадежных методов крепления.
  • Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
  • Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
  • .
  • Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому всегда будет идеально подходить к ней
  • Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
  • Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.

* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экрана ножницами.

** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как его негде исправить, и нет функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиатора в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.

Для получения информации о процессе снятия бампера см. Наше практическое видео 991, которое очень похоже:

Модель Y Защитная сетка радиатора Решетчатая панель

ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕЙ МОДЕЛИ Y

Защитите свою гордость и радость, ведь это обязательный защитный аксессуар для всех владельцев Tesla Model Y.Разработан специально для всех моделей Y. (Подходит ко всем моделям 5 и 7 мест).

Наша решетчатая решетка с защитной решеткой радиатора не позволяет насекомым, камешкам и прочему дорожному мусору вмятины на ребрах переднего впускного радиатора, а также предотвращает пробивание радиатора. Другие, более крупные предметы, такие как листья и насекомые, могут действительно ограничить необходимый воздушный поток через радиатор.

Да, у TESLA есть передний радиатор, который требует воздушного потока для охлаждения испарителей системы кондиционирования воздуха, а также для охлаждения или нагрева батарейного отсека по мере необходимости.

Наша сетчатая панель изготовлена ​​из прочного АБС-пластика, а с обратной стороны мы вставляем проволочную сетку из нержавеющей стали. Эта мелкая сетка похожа на сетку перед радиатором. Сетка не дает листьям, камням и более мелким предметам мешать необходимому воздушному потоку, а также препятствует тому, чтобы предметы пробивали ваш радиатор.

Это может сэкономить тысячи долларов на счетах за ремонт, поскольку на проколотый радиатор гарантия не распространяется.Сведите к минимуму свои шансы заплатить тысячи долларов за новый передний радиатор с этой защитной панелью. Они выполнены в цвете Satin Black и подходят к отделке вашей модели Y. Они просто защищают и улучшают внешний вид входной зоны. Посмотрите наши фотографии до и после.

ЦЕНА

: Всего 149 долларов США с бесплатной доставкой в ​​США и Канаду - это на 15 долларов больше.

ДОСТАВКА: Они отправляются приоритетной почтой США и упаковываются в толстый картонный тубус.Время прибытия от 2 до 4 дней.

УСТАНОВКА :

Очень просто, просто протрите стороны начисто, снимите пленку с двустороннего скотча и прижмите ее к вентиляционному отверстию. Надавите на концы, и все готово.

Нажмите на ВКЛАДКУ ДЕМО-УСТАНОВКА выше, чтобы узнать больше.

вещей, которые вы должны знать, чтобы защитить свой радиатор -

Вы, вероятно, знаете это, но мы все равно скажем: радиатор в передней части вашего автомобиля, вероятно, является ключевым компонентом вашей системы охлаждения.По мере прокачки горячей охлаждающей жидкости двигателя ваш радиатор использует внешний воздух (во время движения или от вентилятора) для охлаждения охлаждающей жидкости, чтобы ее можно было перекачивать обратно в двигатель и отводить больше тепла. Этот цикл горячего / холодного продолжается, пока ваш двигатель работает.

Понимание того, как работает ваш радиатор, может помочь вам найти способы его защиты. От физического повреждения до внутреннего мусора и коррозии существует множество факторов, которые могут снизить производительность вашего радиатора или даже вызвать утечку.Мы составили список способов защитить радиатор и обеспечить надлежащее охлаждение. Учтите эти моменты и будьте активны, чтобы поддерживать радиатор в хорошей форме, пока вы владеете автомобилем.

Что может нанести вред вашему радиатору

Радиатор, расположенный в передней части автомобиля, подвержен воздействию большого количества дорожной грязи, мусора и повреждений. Один из способов защитить радиатор - установить защитную сетку. Эти продукты предназначены для улавливания камней и другого дорожного мусора, который может повредить ребра или, что еще хуже, сломать трубку и позволить охлаждающей жидкости вытекать из радиатора.Большинство современных передних решеток неплохо справляются с этим, но сетка обеспечивает защиту еще на один шаг.

Сетчатые экраны от насекомых также являются хорошей идеей и помогают содержать радиатор в чистоте и не содержать насекомых, листьев и другой мелкой грязи, которая может забить ребра радиатора. Когда они забиваются, воздух не может проходить сквозь них, а влага и дорожная соль могут вызвать коррозию, разъедающую радиатор и вызывающую утечку охлаждающей жидкости.

Однако, если у вас старый автомобиль и вы беспокоитесь об утечке охлаждающей жидкости из радиатора или уже произошла небольшая утечка, пора принять меры.Здесь, в Bar’s Leaks, у нас есть ряд продуктов, предназначенных для постоянной остановки утечек в системе охлаждения - по сути, именно с помощью этих продуктов мы создали нашу легендарную репутацию.

Вы можете найти ближайший к вам магазин, в котором продаются наши продукты, с помощью нашего онлайн-инструмента поиска или у крупных розничных продавцов, таких как Amazon и Walmart, чтобы заказать нашу продукцию в Интернете. Небольшая профилактика имеет большое значение, поэтому подумайте о том, чтобы немного защитить свой радиатор, чтобы он прослужил дольше.

Porsche Boxster 987, код кузова 2012 Комплект защитной решетки бампера из серебряной проволочной сетки

Porsche Boxster 987, код кузова 2012, комплект защитной решетки бампера из серебристой алюминиевой проволочной сетки от Rennline®.Тип установки: вставка. Один из самых больших недостатков конструкции автомобилей Porsche с водяным охлаждением - это воздухозаборники в бампере. При нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ остановить неизбежное - установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.

Технические характеристики:

Тип решетки: проволочная сетка
Конструкция: Защита радиатора
Тип установки: вставка
Отделка: серебро
Материал: алюминий :
  • Компания Rennline разработала «оригинальную» систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
  • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, комплекты Rennline устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид. незакрепленные компоненты, такие как комплекты для установки спереди
  • Жесткая система крепления, которая выполняет настоящую «систему защиты», а не только эстетику
  • Уникальная система винтов и зажимов, которая устраняет необходимость в клее, стяжках или других ненадежных устройствах крепления
  • Алюминий с порошковым покрытием, приводящий к максимальная защита от окисления
  • Миллионы колеи миль Лес и победные гонки доказали, что размер ячейки Rennline не повлияет на воздушный поток или охлаждение
  • Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели, что обеспечивает идеальную подгонку каждый раз
  • Простая установка, большинство комплектов занимает в общей сложности час или меньше установка с помощью основных ручных инструментов
  • Если снятие крышки бампера кажется пугающим, не волнуйтесь, среднее время снятия бампера без автомобильного подъемника составляет 10-15 минут
  • Произведено в США компанией Rennline
  • Изготовлено из высококачественных материалов, рассчитано на долгие годы злоупотребления
  • Разработан для идеальной посадки и функциональности
  • Протестирован, чтобы превзойти все сопоставимые продукты на рынке
  • Разработан, чтобы выдерживать ежедневное использование

Ребра радиатора быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ остановить неизбежное - установить комплект воздухозаборника. В отличие от большинства комплектов, представленных на рынке, Rennline имеет уникальную систему винтов и зажимов, которая устраняет необходимость приклеивать, сверлить или использовать открытое оборудование. Каждый экран предварительно отформован для вашей конкретной модели, поэтому каждый раз идеально подходит.

Rennline® - ведущая компания по разработке и производству послепродажной продукции для индустрии автоспорта. За последние 15 лет Rennline разработала более 2000 новых инновационных продуктов высочайшего качества и функциональности.Именно эти продукты сделали Rennline лидером в отрасли; и получил международное признание бренда. Rennline является не только дистрибьютором, но и разрабатывает и производит эти инновационные продукты на собственном производственном предприятии площадью 15 000 кв. Футов. Rennline предлагает новейшее производственное и обрабатывающее оборудование и технологии, а также является поставщиком услуг и поставщиком для многих ведущих производственных компаний отрасли.

Решетки из проволочной сетки - Защита радиатора для вашего Porsche - RennBlog

Одним из самых популярных элементов для нового поколения Porsche 911 являются наши комплекты решеток Rennline для решеток из проволочной сетки для шасси 996, 997, 991, а также их 987 и 981 братья.По какой-то причине Porsche решил отказаться от какой-либо защиты радиатора, установив ее прямо в передней части автомобиля и оставив незащищенными от элементов и дорожного мусора. Благодаря нашему опыту на трассе и в дороге мы увидели необходимость в индивидуальном индивидуальном комплекте. Наши решетки устанавливаются за передним бампером, но перед радиаторами, чтобы обеспечить максимальную защиту при сохранении заводской подгонки и отделки. В отличие от других комплектов, представленных на рынке, мы не используем клейкую ленту или клей, и никаких изменений в бампере не требуется.Вместо этого наши решетки прикрепляются к недорогому заменяемому воздуховоду, который крепится к задней части бампера, а это означает, что возврат к исходному состоянию не требует подбора краски или серьезных кузовных работ.

Gbree на форумах Rennlist с его грилем Rennline, буксирным крюком и креплением GoPro 991

История Porsche и его радиаторов

1996 год ознаменовал начало серьезного сдвига в производстве автомобилей Porsche. Будучи духовным преемником 914, Boxster был родстером со средним расположением двигателя, который вошел в линейку ниже 911 как по цене, так и по характеристикам.Хотя шасси 911 993 было на рынке всего год, Porsche выпустила Boxster, что было признаком повсеместных изменений в модельном ряду Porsche. Спереди были две части, которые предвещали конец 35-летней традиции - сдвоенные радиаторы, установленные спереди с прокачкой охлаждающей жидкости через них - ОХЛАЖДАЮЩИЙ! И действительно, когда в 1999 году дебютировал 911 на шасси 996, это был первый Porsche 911 с водяным охлаждением.

Да, теперь это поддающееся количественной оценке «время» с момента дебюта оригинального Boxster

Перейдя на двигатель с водяным охлаждением, Porsche рискнула оттолкнуть своих стойких энтузиастов, но смогла полностью модернизировать силовую установку 911. Это давало огромные преимущества с точки зрения теплового КПД и потенциала мощности, но создавало некоторые проблемы с упаковкой. Чтобы сбалансировать добавленный вес и обеспечить оптимальный поток воздуха к теперь необходимым радиаторам, Porsche установил два или три радиатора в переднем бампере в зависимости от пакетов опций. Сдвоенные радиаторы, по одному на каждом переднем углу, были стандартными с центральным радиатором в качестве опции для клиентов, живущих в чрезвычайно жарком климате или планирующих часто отслеживать свои автомобили. Эта установка продолжалась с небольшими изменениями и модификациями вплоть до сегодняшнего дня.

Что делает комплекты для гриля Rennline Grill Grill Kit превосходными

Когда мы приступаем к созданию продукта, мы учитываем огромное количество факторов. Прежде всего, это функциональность. Детали Rennline предназначены для использования и злоупотребления либо на трассе, либо в реальном мире, но при этом подходят и отделка, эстетика и множество других элементов дизайна. По этим причинам мы решили, что единственный способ достичь всех наших основных целей с этими наборами - это установить их за передним бампером.Это сохраняет внешний вид и дизайн, изначально написанные Porsche, а также позволяет убрать все монтажное оборудование с глаз долой, выводя OEM-качество на новый уровень.

Поскольку мы, как и многие водители Porsche, фанаты треков, нам нужно было убедиться, что наши установленные решетки не повлияют на охлаждающую способность радиаторов. Вслед за этим последовали всесторонние испытания в жаркую погоду, когда в цехе 997 был настроен запуск ряда конфигураций сетки и мониторинг температуры двигателя через порт OBD.Мы заметили удивительно небольшие изменения во время этого упражнения и почти не заметили разницы температур в нескольких различных настройках. В конце концов, мы решили изготовить решетки из ленты, которая, как мы обнаружили, не оказывала заметного влияния на температуру охлаждающей жидкости, но оставила отверстия достаточно маленькими, чтобы они не пропускали наружу весь мусор, кроме мельчайших.

A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

Некоторые из наших специальных зажимов из нержавеющей стали, изготавливаемых на месте, специально для наших наборов для гриля

Время установки!

Итак, вы решили, что хотите защитить свои дорогие радиаторы и двигатель, и решили, что вам нужен внешний вид OEM.Если вы остановитесь на одном из наших наборов, вам нужно будет выполнить несколько основных шагов. Первый - это снятие переднего бампера, что звучит намного устрашающе, чем есть на самом деле. Этот процесс варьируется в зависимости от поколения, но быстрый поиск вашего шасси и «руководства по снятию бампера» должен легко дать фотомонтажные руководства для тех, кто пытается этот процесс дома. Хотя поиск каждого последнего зажима и винта может быть немного утомительным, сам процесс не сложен.

После снятия бампера установка решеток осуществляется совсем несложно. Каждый комплект будет включать специальные инструкции по установке для вашего конкретного бампера и все необходимое оборудование для завершения установки. Инструкции покажут вам, как разместить решетки, а также определят расположение оборудования. Если вы хотите увидеть, как этот процесс выполняется на нашей бывшей автомашине 997, вы можете посмотреть наше видео по установке здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ioegNjKr12k

После того, как вы прикрепите решетки к переднему бамперу, установка бампера производится в порядке, обратном снятию.Единственная разница в том, что воздуховод имеет тенденцию провисать, когда вы пытаетесь установить передний бампер обратно на автомобиль. Важно убедиться, что эти воздуховоды надежно входят в соответствующие гнезда на бампере, поэтому не торопитесь и обязательно поддерживайте воздуховоды снизу, поскольку это часто помогает облегчить проблему провисания.

И готово! Мы находим, что дилерские центры, как правило, завершают установку за 2-3 часа, в то время как ремонтные работы в гараже или подъездной дорожке могут длиться немного дольше, если у вас раньше не было опыта снятия переднего бампера. Убедитесь, что вы сняли передний бампер, чтобы тщательно очистить радиаторы и окружающие щели, так как вы все равно находитесь там. Многие клиенты также пользуются этой возможностью, чтобы быстро покрасить свои радиаторы краской, чтобы они выглядели единообразно за решеткой. Многие независимые тесты снова и снова показывают, что, пока краска наносится тонким слоем, она не влияет на тепловой КПД радиаторов.

A 991 с передним бампером Aerokit и некоторыми Rennline Grills

Этот заказчик решил установить центральный воздуховод от третьего автомобиля с радиатором, чтобы он мог использовать нашу центральную решетку

Чтобы использовать нашу центральную решетку на автомобиле без центрального радиатора, вам понадобится удерживающая рама, предназначенная для автомобилей с таким же передним бампером, что и у вас, но с третьим радиатором

Выходи и езжай!

А теперь пора выйти и насладиться своим недавно защищенным 911, Boxster или Cayman, не беспокоясь о том, что дорожный мусор унесет срок службы вашего двигателя. Будь то на трассе или на улице, вы должны быть прикрыты независимо от того, что вас бросает на асфальт.

Индивидуальная, прочная и нержавеющая сетка крышки радиатора

Нержавеющая сетка крышки радиатора на Alibaba.com - это многофункциональные провода, которые идеально подходят для множества различных целей. Эти продукты отличаются высочайшим качеством и прошли испытания на надежность. Сетка для крышки радиатора на объекте может быть легко использована для множества различных работ, таких как проводка, сетка, фильтрация и многие другие, благодаря своей прочности и антикоррозийным свойствам.Сетка крышки радиатора соткана с использованием современных технологий для большей устойчивости и защиты.

сетка крышки радиатора на месте изготовлена ​​из оцинкованной и нержавеющей стали, а тип плетения может быть полностью изменен в соответствии с ожиданиями заказчика. Эти сетка для крышки радиатора идеально подходят для декораций, ограждений и просеивания из-за их различного диаметра, размера ячеек и стиля плетения. Эти мощные защитные сетки для радиатора также часто можно увидеть в клетках зоопарков, чтобы защитить животных от внешнего мира и наоборот.Вы можете выбрать из множества различных моделей в зависимости от ваших конкретных требований.

Alibaba.com предлагает множество сеток крышки радиатора дизайнов, цветов и форм, чтобы удовлетворить ваши требования. Эти защитная сетка радиатора обладают антикоррозийными свойствами, могут использоваться многократно, устойчивы к ржавчине, а еще одной уникальной особенностью является их устойчивость к жеванию животными. Свободные углы и изгибы сетки для крышки радиатора упрощают установку и повышают прочность.Эти продукты бывают двух основных разновидностей: узловые сетки и сетки с наконечниками, а также четыре различных стиля плетения: простое, голландское, саржевое и голландское.

Если вы являетесь поставщиком и оптовым продавцом сетки для крышки радиатора , вы можете сэкономить кучу денег, изучив различные диапазоны сеток для крышки радиатора , доступные на Alibaba. com. Эти продукты сертифицированы по стандартам ISO и оснащены великолепным послепродажным обслуживанием. Вы также можете размещать OEM-заказы по запросу.

Защита радиатора: жалюзи и сетка

Слепой Пень сказал: ↑
Я считаю, что экран у SE отличается от ADV.

Сетчатый экран для SE можно найти у этой компании: http://www.radguard.com.au/products/KTM-950-Super-Enduro-2006%2d2008.html

Вроде хорошая компания - Я получил личное письмо от главного начальника.

Дороговато для нас, янки, но течет однозначно лучше стокового.Там, где я живу, есть много разрушенных коралловых дорог - я получаю много камней, которые поднимают, и беспокоился, что дешевая пластиковая защита ложи не защитит от повреждений. Однако я вижу, как эти типы сетчатых экранов могут быстро засоряться в грязной среде.

Щелкните, чтобы развернуть ...

получаешь от меня большое

дороги, где я живу, это каменные, галечные, скатные, изрезанные колеями дороги летом и каменная слякоть, дырявые зимой, никаких проблем с камнями или засорами и т.