Защитная сетка радиатора — цена с установкой
Для чего необходима защитная сетка радиатора?
Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.
Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов, камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.
Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.
Как устанавливается защитная сетка радиатора?
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.
Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.
Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.
Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора
Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!
В чём опасность установки защитной решётки перед радиатором?
Фото: www.xenonshop.ru
Установка защитной решётки в передний бампер стало фактически обязательной процедурой для всех российских водителей. Даже официальные дилеры предлагают такую услугу и устанавливают решётки на совершенно новые автомобили. Эта сетка предназначена для защиты от камней и прочих предметов, которые могут повредить соты радиатора. Однако установка этой решётки может стать причиной возникновения серьёзных проблем с машиной.
Нарушение охлаждения
Несмотря на то, что у установленной решётки довольно крупные ячейки, через которые свободно должен проходить воздух и охлаждать радиатор, на большой скорости это не работает.
Сетка создаёт аэродинамический барьер, который препятствует нормальной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. Это приводит к тому, что антифриз не может охладиться от ветра и электроника вынуждена включать вентиляторы, которые начинают работать, практически не выключаясь. Получается, что в очень жаркую погоду сетка может стать причиной перегрева мотора, так как не пропускает через себя нужное количество воздуха.
Фото: drive2.ru
Не защищает от грязи
Ещё один серьёзный недостаток сетки – она фактически никак не защищает радиатор от летящей с дороги грязи. Крупные камушки и насекомых она, конечно, останавливает, но вот всё, что мельче пяти миллиметров, свободно пролетает в моторный отсек. Это приводит к тому, что радиатор автомобиля покрывается слоем грязи, из-за этого он начинает плохо охлаждать антифриз, так как грязь не даёт нормально рассеивать тепло. Если бы этой дополнительной решётки не было, то на мойке можно было бы пролить радиатор водой и смыть часть налипшей грязи, но установленная сетка не позволяет это сделать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на
Устанавливаем защитную сетку для радиатора
Если вам доводилось когда-нибудь видеть радиатор старого автомобиля, то часто зрелище не вызывает приятных эмоций. В нем можно найти целый гербарий из трав, коллекцию высушенных насекомых и прочий мусор. Многие автолюбители считают, что сетка для радиатора автомобиля способна его защитить и устранить проблемы. Так ли это?
Зачем нужна защитная сетка?
Радиаторная решетка, установленная в передней части любого авто, если она хорошо вписывается в общий вид, хорошо его украшает.
Однако декоративная функция радиаторной решетки не является основной. Главная задача этой решетки – защита радиатора от повреждений.
Зачастую радиаторные решетки, в частности заводские, обладают довольно крупными ячейками. Такая решетка вполне способна защитить радиатор от крупных частей, к примеру, щебня или веток. То есть от возможности пробития радиатора, сделанного из мягких металлов, такая решетка защищает. Но она зачастую неспособна защитить радиатор от мелких частиц.
Насекомые, мелкие камушки легко проходят через крупные ячейки радиаторной решетки и достигают радиатора. Конечно, пробить радиатор они не в состоянии, а вот застрять между сотами могут с легкостью. Все это влияет в дальнейшем на эффективность работы радиатора – сильно забитый радиатор не сможет должным образом охлаждать проходящую через него жидкость.
Хорошо, если авто с завода идет с мелкоячеистой радиаторной решеткой, которая способна задерживать мелкий сор.
Но машины с такими заводскими радиаторными решетками встречаются редко. Выходом из ситуации может стать защитная сетка на решетку радиатора. Такая сетка будет задерживать мелкие частицы, не давая им добраться до радиатора. Она, конечно, может забиться ими, но очистку сетки будет выполнить значительно легче, чем соты радиатора.
Как самому сделать защитную сетку для радиатора?
Разрабатывая свою собственную защиту для радиатора, стоит помнить, что заново сделать форму для решетки практически невозможно и исходить необходимо уже из имеющейся формы. Чаще всего дизайнерскую обработку претерпевают защиты из ABS-пластика. Это очевидно, поскольку при помощи обычного паяльника и краски получится решетка радиатора своими руками не хуже заводской. Как правило, выпиливают из второго продукта ребра, и соединяют их в местах выпиленного лейбла марки авто, что бы получилась цельная конструкция.
Как сделать решетку радиатора из сетки стеклопластика? Тут все просто.
Вначале демонтируется весь каркас решетки. Внутренняя часть вырезается при помощи ножовки по металлу. Затем по контуру вырезается сетка. Ее необходимо вырезать больше, чем окно, которое необходимо закрыть, с тем, чтобы края зафиксировать на внутренней стороне рамки.
Как ни странно, применять можно абсолютно любые материалы крепления. Можно применить монтажный клей, скрепки, расправленные в виде буквы «П», а также пластмассовые зажимы, шпаклевку и силикон. В крайнем случае, можно применить шурупы с кольцами, но они будут непрочно держать сетку. При помощи силиконового клея можно приклеивать буквы, рисунки или лейблы автомобиля.
Вне зависимости от марки самой машины. Таким образом, мы видим, что решетка радиатора своими руками является творческим процессом, в котором можно фантазировать и применять все имеющиеся под рукой средства. Не торопитесь, тщательно обдумайте выбор формы. Лучше всего это форму зарисовать или воспользоваться 3D-тюнингом. Конструкции можно убирать или дополнять.
Жаль, что невозможно изменить форму конструкции каркаса, но об этом заботятся уже сами производители авто. Также стоит обратить внимание на модернизацию обдува на бампере.
В сочетании с радиаторной защитой, сетка или ребра будут выгодно выделяться на корпусе автомобиля. На бампере можно самостоятельно делать вырез и экспериментировать с узорами. От этого тюнинг автомобиля станет более оригинальным. Установка защитной сетки радиатора
Монтаж защитной сетки вам помогут сделать специалисты автосервиса. В принципе, эта работа не займет много времени, и она относительно дешёвая. Например, если у вас автомобиль Nissan Qashqai, то при обращении в салон, который продаёт и обслуживает эти автомобили, вам обязательно помогут подобрать нужный элемент защиты заводского изготовления и установят его.
Если у вас есть навыки ремонта и особенно тюнинга, то вы сами изготовите защиту для радиатора. Как правило, для этой процедуры придется снять бампер и закрепить сетку на специальных отверстиях, которые предназначены для обдува потоком воздуха радиатора.
Зимой многие из нас сталкиваются с проблемой обогрева салона машины, особенно в период больших морозов. Для того чтобы холодный воздух в это время не попадал на радиатор, а значит, не охлаждал его чрезмерно, некоторые автосервисы предлагают устанавливать панель на место сетки. Она полностью перекроет поток холодного воздуха, и ваш автомобиль будет лучше прогреваться. Установка этого элемента аналогична монтажу защитной сетки. Такая сетка является и защитой, и элементом классного тюнинга при надлежащем выполнении монтажных работ и правильном выборе материала.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Сетка для радиатора автомобиля – защита или декор?
Если вам доводилось когда-нибудь видеть радиатор старого авто, то часто зрелище не вызывает приятных эмоций. В нем можно найти целый гербарий из трав, большое количество высушенных насекомых и прочий мусор. Многие автолюбители считают, что сетка для радиатора автомобиля способна его защитить и устранить проблемы. Так ли это?
Преимущества установки защитной сетки для радиатора автомобиля
Покупая в салоне или на рынке авто, многие из нас не обращают внимания на защищенность основных узлов и агрегатов. Нам кажется, что производитель уже все учел, и можно только добавить некоторые детали декоративного свойства, которые сделают ваше средство передвижения более красивым. Несомненно, это важно, но защита таких элементов, как поддон двигателя, радиатор и некоторых других узлов крайне необходима в жестких условиях наших дорог.
Дороги в нашей стране характеризуются не только большой протяженностью, но и некоторыми другими факторами:
- плохое качество;
- наличие камней и мусора, который не просто лежит на дороге, но иногда вылетает из-под проезжающих мимо грузовиков;
- летом встречается много насекомых, тополиный пух, птицы и другая живность;
- зимой – грязь перемешивается со снегом и льдом, в которых содержится не только вода, но и химические реагенты.

Наверное, эти причины и являются определяющими при выборе в качестве своего авто внедорожника, а не только престиж.
Можно долго еще перечислять содержимое на наших дорогах, но представьте себе, что на большой скорости все это попадет в радиатор вашей машины. Это может привести к его механическому повреждению и засорению отверстий между трубками, что уменьшит обдув потоком воздуха, и, как следствие, нарушится охлаждение двигателя. При этом мотор будет перегреваться и работать в предельном режиме, особенно при высокой температуре в знойные дни. Ни к чему хорошему данный факт не приведет. Поэтому защитная сетка для радиатора автомобиля спасет его от случайностей на дороге.
Из какого материала сетка для радиатора автомобиля лучше?
В настоящее время существует только один способ – установить защитную сетку перед радиатором.
А где ее взять, спросите вы? Ответ: купить в магазине защиту для вашей модели авто или сделать своими опытными руками.
Купить, конечно, можно, однако придется ее поискать. В хорошем сервисе вам ее установят за небольшую плату, так как работа эта не представляет большой сложности. А если вам не нравится тот элемент защиты или хотите сэкономить деньги, то на помощь придут народные умельцы или свои собственные руки. Из каких материалов лучше всего сделать сетку для радиатора:
- Алюминиевый сплав характеризуется малым весом, удобством в резке и монтаже. Однако со временем на нем появляются темные пятна из-за химически активных веществ.
- Пластик очень удобен, но при попадании больших камней может придти в негодность.
- Нержавеющая сталь надежно защитит радиатор и обладает большим сроком эксплуатации.
Использование различных материалов не ограничивается только практической необходимостью, главное – ваше желание и фантазии для защиты и создания собственного стиля автомобиля.
Как установить сетку на радиатор?
Монтаж защитной сетки вам помогут сделать специалисты автосервиса. В принципе эта работа не займет много времени, и она относительно дешева. Например, если у вас автомобиль Nissan Qachqai, то при обращении в салон, который торгует и обслуживает эти авто, вам обязательно помогут подобрать нужный элемент защиты заводского изготовления и установят его.
Если у вас есть навыки ремонта и особенно тюнинга, то вы сами изготовите защиту для радиатора. Как правило, для этой процедуры придется снять бампер и закрепить сетку на специальных отверстиях, которые предназначены для обдува потоком воздуха радиатора. Наиболее часто для этой цели используются пластиковые стяжки или небольшие саморезы. Главное при выполнении этой процедуры – внимательно подберите места крепления, иначе можете повредить бампер своего автомобиля.
Зимой многие из нас сталкиваются с проблемой обогрева салона машины, особенно в период больших морозов. Для того, чтобы холодный воздух в это время не попадал на радиатор, а значит не охлаждал чрезмерно его, некоторые автосервисы предлагают устанавливать панель на место сетки. Она полностью перекроет поток холодного воздуха, и ваш автомобиль будет лучше прогреваться. Установка этого элемента аналогична монтажу защитной сетки. Такая сетка является и защитой, и элементом классного тюнинга при надлежащем выполнении монтажных работ и правильном выборе материала.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Сетка на радиатор: красота и защита в одном флаконе
Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга.
Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.
Сетчатый защитный экран радиатора
Назначение сетки на радиаторе
В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.
Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений
Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.
Разновидности сетки для тюнинга
Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.
Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.
Способ изготовления
В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:
- плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
- сварная – обычно имеет объемный рисунок;
- витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
- просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
- литая – только из полимерных материалов;
- рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.
Сетка плетеная
Сетка 3D
Сетка витая сотовая
Сетка просечно вытяжная
Сетка литая полимерная
Сетка Рабица мелкоячеистая
За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию.
Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.
После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.
Материалы
Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:
- полимеры – капрон, полиэтилен;
- стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
- цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.
Пластиковая сетка
Хромированная сетка
Латунная сетка
Удобнее в работе пластиковая сетка:
- ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
- край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
- материал сохраняет пространственную геометрию;
- устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.

Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.
Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:
- ее можно красить и хромировать;
- изгибать в любых направлениях;
- материал устойчив к агрессивным средам;
- не боится механических повреждений.
Декоративная алюминиевая просечка
Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.
Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.
Медная сетка для радиатора
Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.
Цветовое решение
В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.
Темный тюнинг авто
В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.
Светлая сетка решетки радиатора
Технология установки защитного сеточного экрана
Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:
- установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
- если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.
Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.
На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.
Снаружи решетки
В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:
- на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
- по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;
Крой сетки по размеру отверстия
- при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
- ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;
Обрамление экрана из изоляции кабеля
Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.
Наружная установка сетки радиатора
Внутри решетки
Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:
- на некоторых авто решетка снимается снаружи;
- в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.
Демонтаж бампера
С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.
Внутренний монтаж сетки
Способы крепления
Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:
- саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
- вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
- хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
- держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
- клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.

Крепление саморезами
Фиксация хомутами
Приклеивание сетки
На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.
Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Защитная сетка на решётку радиатора
Желание автовладельцев тюнинговать своё транспортное средство вполне объяснимо! Хочется, чтобы автомобиль не был похож на другие, выделялся в общем потоке. Такой элемент, как защитная сетка радиатора, тоже является одним из декоративных элементов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля.
Однако, помимо эстетической этот элемент выполняет и ещё одну немаловажную функцию: сетка обеспечивает защиту радиатора. Благодаря ей в радиатор не будут попадать мелкие камешки с дороги и насекомые. Особенно это актуально при езде на большой скорости за городом. Сетка в бампер позволяет продлить срок эксплуатации радиатора, замедлить износ его частей.
Куда обращаться?
Купить сетку в бампер сегодня можно практически в любом специализированном магазине. Сделать это можно и в автосервисе «MBS-Services»! На нашем складе всегда имеется запас разнообразных автозапчастей, что позволит Вам не тратить время на их поиски. Установка сетки в бампер — лишь одна из целого спектра услуг, которые можно заказать у нас. Помимо этого мы предлагаем большой выбор дополнительного оборудования и его установку.
Почему это работает?
Казалось бы: ну что такого особенного может быть в сетке на решётку радиатора? Ведь ездили же раньше как-то без неё! Но не всё так просто: крупные вентиляционные отверстия бампера — нередкая причина повреждений или засоров радиатора.
Помимо камешков, которые могут повредить его целостность, настоящей проблемой являются насекомые, которые, врезаясь в раскалённый радиатор, превращаются в биомассу. После того как радиатор остывает, он приобретает характеристики герметика. Всё это ведёт к перегреву системы в том случае, если не проводить регулярную чистку радиатора.
На этом фоне установка сетки на решётку радиатора, которая имеет небольшие ячейки, позволяет решить эту проблему:
- Она не уменьшает поток воздуха, который необходим для охлаждения радиатора: её установка исключает появление царапин, сколов или потёртостей на лакокрасочном покрытии кузова;
- Она предотвращает попадание насекомых и мелкого мусора с потоком воздуха, тем самым предотвращая негативное воздействие на радиатор;
- Зимняя заглушка сетки не только позволяет быстрее прогревать авто в холодное время года, но и обеспечивает больше комфорта на трассе;
- Чистка сетки от загрязнений и насекомых не доставит хлопот!
К тому же не стоит забывать о том, что благодаря защитной сетке автомобиль выглядит непохожим на другие.
Хотите обеспечить эффективную защиту радиатору? Обращайтесь в «MBS-Services»!
Марки машин с которыми мы работаем
Зачем нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля?
Про нашу сетку для защиты радиатора, вы можете прочитать в разделе о продукции, но сегодня хотелось бы поговорить о другом, зачем вообще нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля, какие плюсы от установки можно извлечь.
Начать лучше стоит с того зачем нужен сам радиатор на автомобиле?
Все просто радиатор на автомобиле нужен для того чтобы двигатель не перегрелся, точнее всего так — это одни из главных составляющих элементов охлаждающей системы автомобиля. Во время работы двигатель нагревается за счет того что в нем постоянно горит смесь из горючего и воздуха, тем самым нагревая все элементы двигателя.
Соответственно, чтобы исключить перегрев двигателя в передней части автомобиля, сразу за бампером в большинстве автомобилей установлен радиатор охлаждения, если описать радиатор, то это система из изогнутых алюминиевых трубок и пластин, воедино представляющих большой квадрат, с высокой степенью теплоотдачи.
От радиатора к двигателю уходят патрубки, по которым циркулирует с помощью внешнего насоса (помпы), охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру двигателя. Также перед радиатором расположен вентилятор, который необходим для охлаждения системы в момент работы двигателя на холостом ходу. Также в системе предусмотрен, регулятор температуры охлаждающей жидкости, иначе термостат. В принципе этих знаний достаточно, чтобы представить, что такое система охлаждения. И понять, что без неё функционировать двигатель в нормальном режиме не может.
Что будет, если двигатель начнет перегреваться?
В большинстве случаев все зависит от степени перегрева двигателя, но вне зависимости от степени для двигателя это может обернуться полной или частичной гибелью.
Мы рассматриваем вариант перегрева вследствие загрязнения радиатора от внешних факторов. Это такой медленный, но верный способ загубить двигатель.
Если радиатор на автомобиле загрязнён, то двигатель будет постоянно подвержен перегреванию до момента, когда радиатор окончательно не сможет выполнять функцию охлаждения, а это значит полная гибель двигателя.
Но об этом позже, для начала о том, что будет, если радиатор загрязнён, но еще не достаточно сильно.
Если радиатор загрязнён на две трети, а загрязняется он в основном в местах, где предусмотрены технологические отверстия для охлаждения встречным воздухом, тогда даже при движении для охлаждения двигателя будет включаться вентилятор, помпа будет быстрее гонять охлаждающую жидкость. В результате чего из строя может выйти помпа или вентилятор, но и это в лучшем случае, а также будем считать, что вы очистите радиатор.
В случае если вы радиатор не очистите, и он продолжит загрязняться, и разрушаться от гравия и других инородных предметов, тогда двигатель может заметно или сильно перегреться. Последствием чего может быть искривление плоскости или образование трещины головки блока цилиндров, также возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров. Протечки моторного масла из всех сальников. При сильном перегреве двигателя моторное масло теряет свои свойства, вследствие чего возможно прилипание цилиндров к стенкам блока, прогорание поршней, деформация и прогорание клапанов, коренные и шатунные вкладыши могут попросту прилипнуть к коленвалу.
Если подытожить то двигатель либо застучит, либо заклинит.
Что может изменить установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля?
Вот теперь мы подошли к главному вопросу, что измениться, если установить решетку радиатора?
- 1.Защитная сетка радиатора не влияет на пропускную способность встречного воздуха к радиатору, тем самым не уменьшая поток для нормального охлаждения радиатора. Встречный поток также свободно охлаждает радиатор, до нужной температуры.
- 2.Защитная сетка радиатора предотвращает пропускание насекомых и мелких камней к радиатору, тем самым он не деформируется.
- 3.Защитно-декоративная сетка придает уникальный вид автомобиля.
- 4.Защитная сетка легко чиститься от насекомых и грязи, с помощью «керхера».
- 5.Возможность использования зимней заглушки для защитной сетки радиатора , которая позволяет быстрее прогревать автомобиль. А также комфортно чувствовать себя на трассе в морозы.

Также читайте информацию о том, что выбрать купить защитную сетку решетки радиатора или сделать своими руками.
Лучший экран от ошибок для вашего автомобиля: на что обращать внимание
Ямы, камни и летящие обломки могут повредить ваш автомобиль. Однако большинство людей не думают о насекомых, защищая свои автомобили.
Эти ошибки могут нанести серьезный ущерб, если вы не будете обращать на них внимания. Известно, что они могут повредить решетку радиатора и даже повредить компоненты двигателя, включая радиатор. Вот почему вам нужен экран ошибок.
Экраны ошибок — это именно то, что вы думаете. Эти экраны защищают ваш автомобиль от насекомых.Но они не работают только с насекомыми; они также могут препятствовать попаданию посторонних предметов во внутренние части автомобиля.
Это руководство покупателя позволит вам различить разницу между плохим и хорошим качеством экрана . Конечно, мы обсудим, как выбрать наиболее подходящий продукт, перечислив качества, на которые следует обратить внимание.
Итак, без лишних слов, приступим.
1.) Экран ошибок должен делать то, что должен делать
Мы уже упоминали, что делает для вас экран с ошибкой.В основном он защищает решетку вашей машины от насекомых, таких как жуки и летающие муравьи. Без этой защиты радиатор автомобиля может заблокироваться и вызвать его перегрев.
2.) Изделие должно быть хорошего качества
Принимая во внимание вышеизложенное, экран для защиты от ошибок может выполнять свою работу только в том случае, если он спроектирован так, чтобы быть надежным и долговечным. Насекомые могут быть крошечными, но они могут медленно повредить вашу машину, даже не подозревая об этом. Надежный экран ошибок будет держать вас в секрете на долгие годы, позволяя вам повторно использовать его несколько раз, когда вам нужно.
Нужна прочность. Вы же не хотите использовать экран, который выйдет из строя всего через несколько недель. Если вы любите ходить в походы или даже кататься по ночам, долговечность продукта должна быть одной из ваших первых забот.
Выберите сетку от насекомых из прочной сетки с дополнительным усилением. Эта комбинация вселяет уверенность в том, что экран останется прочным и прочным.
3.) Установка должна быть простой
Хороший экран ошибок не должен быть слишком сложным для установки ; в противном случае это не будет для вас многого стоить.Проверьте оборудование для внешнего монтажа. Он должен быть достаточно простым для понимания, чтобы при необходимости вы могли менять местами экраны.
Установка должна быть такой же простой, как прикрепление экрана к решетке и быстрое ее снятие. По возможности выбирайте сетку от жуков, которую не нужно сверлить для установки. В конце концов, никто не хочет просверливать дыру в своем автомобиле.
Наконец, убедитесь, что аксессуар соответствует оригинальным характеристикам вашего автомобиля. Он должен подходить к большинству стандартных решеток.Если это так, скорее всего, он подойдет вам без каких-либо проблем.
4.
) Экран ошибок не должен влиять на внешний вид вашего автомобиляНи один автовладелец не захочет украсить свою машину чем-то ужасным. Многие люди опасаются слова «экраны», потому что считают, что эти продукты совершенно непривлекательны. Конечно, они защищают автомобиль, но большинство владельцев автомобилей предпочли бы обойтись без них, если эти экраны выглядят некрасиво.
Хорошая новость в том, что они совсем не выглядят некрасиво.Эти экраны созданы с учетом их внешнего вида. Эти экраны соответствуют эстетике вашего автомобиля, но при этом не слишком бросаются в глаза.
DIY против профессионально разработанных экранов от ошибок
Инструкции, как сделать сетку от насекомых своими руками, можно найти в Интернете. Просто погуглите их, и вы найдете способ избавиться от собственных ошибок. По сравнению с профессионально разработанными сетками единственным преимуществом сетки от насекомых, сделанной своими руками, является то, что она дешевле.
Вам, вероятно, не нужно покупать материалы, поскольку они, вероятно, лежат у вас дома.Но это все.
С другой стороны, профессионально разработанный экран означает, что вы должны покупать его у продавца с хорошей репутацией. Но крышка хорошего качества может прослужить долго. Самоделки редко служат долго, поэтому вам придется либо отремонтировать его, либо сделать новый. В конце концов, вы совсем не сэкономили. Вместо того, чтобы пытаться сэкономить, выберите многоразовый экран ошибок, предлагаемый профессионалами.
Вам нужен экран от ошибок для вашего автомобиля?
Краткий ответ на этот вопрос — «да. Независимо от того, в какое время года вы планируете ездить ночью, собираетесь ли вы в поход или даже на работу, вам понадобится надежная сетка от насекомых для вашего автомобиля. Защитите двигатель автомобиля эффективным щитком, который не подведет вас под дождем или солнечным светом.
Вы ищете экран ошибок со всеми перечисленными выше атрибутами? Ваш поиск окончен! Shevron — ведущий производитель и поставщик универсальных многоразовых экранов от насекомых, которые могут поддерживать безопасную работу вашего радиатора в любое время.
Он доступен в четырех размерах, что означает, что вы можете оборудовать экраны в зависимости от вашего автомобиля. Независимо от того, есть ли у вас полноприводный автомобиль, коммерческий автомобиль или обычный автомобиль, у нас есть подходящий экран для вашей решетки радиатора.
Не допускайте попадания травы, грязи, мусора, саранчи, мух и других насекомых в двигатель вашего автомобиля. Купите и установите ваш экран жучков в Shevron Auto Accessories сегодня.
Китайская изготовленная на заказ автомобильная вентиляционная крышка Перфорированный сетчатый лист автомобильного гриля для завода по производству радиаторных решеток и поставщиков
Один из лучших поставщиков перфорированного автомобильного гриля на заказ из стальной сетки
Изобретение автомобиля — сложное, очаровательное и чудесное изобретение людей.Это удобно, комфортно и безопасно. Но знаете ли вы, какие части в него входят?
Машины состоят из разных частей, каждая из которых выполняет свои функции.
Автомобиль должен поддерживаться прочным металлическим каркасом, чтобы обеспечить его безопасность и высокую производительность. Материал рамы важен, поэтому он должен быть легким и гибким, чтобы адаптироваться к дорожным условиям. Он может эффективно поддерживать и продлевать жизнь автомобиля. Производители должны внимательно подходить к выбору материалов при сборке автомобилей.
Благодаря своим уникальным характеристикам перфорированная решетка является идеальной деталью для автомобиля.Перфорированные автомобильные решетки защищают двигатель, вентиляцию и другие части автомобиля от грязи и пыли. Скопившаяся пыль и грязь могут заблокировать проход, что приведет к повреждению двигателя и радиатора. Так что перфорированный автомобильный гриль необходим. При отсутствии автомобильного гриля скопившаяся пыль также может препятствовать нормальной циркуляции воздуха, вызывая перегрев автомобиля, ремонт и замену дорогостоящих деталей.
Компания Dongjie поставила блестящие и красивые автомобильные решетки — это вершина перфорированной сетки.
Лучшего производителя решеток радиатора автомобиля, как мы, на рынке не найти! Наконец, мы считаем, что у каждого производителя автомобилей есть свой бренд и уникальный дизайн. Благодаря нашему опыту мы можем изготовить перфорированные решетки и другие металлические детали из различных материалов по индивидуальному заказу.
Добро пожаловать, чтобы отправить нам электронное письмо, чтобы обсудить более подробную информацию для лучшего решения!
Еще раз о насущных проблемах, связанных с ожогами радиатора автомобиля — новый обзор и изменение стратегии профилактики
Пожар в Энн Бернс.2016 Dec 31; 29 (4): 255–258.
Опубликовано онлайн 31 декабря 2016 г.
Язык: Английский | French
St Andrew’s Burns Unit, Broomfield Hospital, Chelmsford, United Kingdom
∗ Автор, ответственный за переписку: Jugal Patel, Ожоговое отделение St Andrew’s, больница Broomfield, Court Road, Chelmsford, Essex CM1 7ET, UK, [email protected]Получено 11 сентября 2016 г .; Принято, 2016 г. 14 октября.
Авторское право © 2016 Евро-Средиземноморский совет по ожогам и пожарам.Резюме
Предотвращаемая подгруппа ожоговых травм — это ожоги, полученные от радиаторов автомобилей.Это исследование должно было определить изменения в тенденциях в эпидемиологии таких травм и обсудить, требуют ли текущие и другие меры профилактики, предложенные ранее, подкрепления. Мы провели ретроспективное исследование (февраль 2007 г. — август 2015 г.) всех обращений, связанных с автомобильными ожогами, в нашу региональную ожоговую службу. Выявлено 68 случаев ожогов радиаторов автомобилей. Соотношение мужчин и женщин составляло 65: 3.
Средний возраст составил 35,1 года (от 9 до 71 года). Большинство случаев произошло в летние месяцы (22/68 = 32,4%).В 65 случаях (95,6%) использовались автомобильные радиаторы. 66% травм произошло в результате активного снятия герметичной крышки перегретого радиатора автомобиля. Средняя общая площадь ожоговой поверхности (% TBSA) составила 2,1% (диапазон = 0,5-11%). Глубина ожоговых повреждений в основном была поверхностной частичной. Чаще всего травмировались лицо, грудь и верхние конечности. Среднее время заживления составило 14,2 дня (диапазон = 4-60). После того, как производители транспортных средств приняли меры безопасности, ожоги радиаторов автомобилей в эту эпоху в основном представляют собой легкие травмы и потенциально могут лечиться консервативно в амбулаторных условиях.Это контрастирует с результатами предыдущих исследований более десяти лет назад, которые касались более крупных и значительных травм, требующих госпитализации и хирургического вмешательства. Несмотря на то, что производители ввели меры безопасности в конструкцию крышек радиаторов, наши результаты показывают, что необходимо усилить обучение населения, чтобы разрешить период охлаждения перед открытием крышек.
Ключевые слова: автомобиль, автомобиль, радиатор, ожоги, ожоги
Résumé
Les ébouillantements par liquide de refroidissement de voitures (LRV) sont évitables.Она изучала все, но ценила эпидемиологические изменения, относящиеся к типу инцидентов и дискутеров, а также профилактические стратегии, прошедшие и актуальные, необходимые для всех. Nous avons étudié rétrospectivement toous les columns hospitalisés dans notre CTB entre février 2007 et août 2015 à la suite de brûlures en Relations avec un véhicule à moteur. Parmi ceux-ci, 68 (65 человек, 3 женщины) âgés en moyenne de 35,1 ans (9-71) s’étaient brûlés avec du LRV. La plupart des cas (22, 32,4%) étaient observés en été.La grande majorité (66 cas soit 95,6%) mettaient en cause le radiateur avec 2 fois sur 3 l’ouverture de celui-ci en raison d’une surchauffe. La surface brûlée était de 2,1% (0,5-11%) et les brûlures, le plus souvent superficielles (délai de guérison moyen de 14,2 jours (4-60), touchaient Principalement la partie haute du corps (visage , thorax, members supérieurs).
Les systèmes de sécurité mis en place par les constructeurs ont permis d’abserver des brûlures mineures guérissant spontanément après une prize en charge en externe, контрастирующие avec les precédentes de br et alles profcess, plus госпитализация и др.Надежный, без защиты пассивный настаивает на необходи мости laisser refroidir le moteur avant d’essayer d’ouvrir le radiateur semble nécessaire.
Введение
Подгруппа механических травм, которые можно предотвратить, — это ожоги автомобильными радиаторами. Такие ожоги могут существенно повлиять на возвращение к работе и психологическое благополучие пациента. 1 Эти травмы обычно представляют собой ожоги ошпариванием, часто возникающие после попыток снять крышку горячего радиатора с помощью высокого давления или взрыва радиатора.Это приводит к разбрызгиванию перегретой жидкости и пара, поскольку содержимое закрытой системы приспосабливается к окружающей среде, как только закрытая система прорывается. Текущие стратегии профилактики включают инструкции в руководствах по эксплуатации автомобилей, предупреждающие таблички на крышках радиаторов, клапанные механизмы, позволяющие снизить внутреннее давление перед открытием крышек, а также осторожность производителей, устанавливающих крышки таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность получения ожогов при закрытии крышек.
случайно открыт или сломан.Несмотря на эти усилия, ожоги радиаторами автомобилей остаются постоянной проблемой. 2 Учитывая, что этот тип травм не рассматривался более десяти лет, мы представляем ретроспективный анализ ожоговых ожогов, связанных с радиаторами автомобилей, леченных нашей ожоговой службой, центром третичного ожога, расположенным на востоке Англии, который обслуживает Население 9,9 млн жителей.
Целью этого исследования было собрать последние статистические данные по эпидемиологии ожогов, вызванных автомобильными радиаторами, и обсудить, требуют ли текущие и дальнейшие профилактические меры усиления.
Методы
Мы рассмотрели все госпитализации в ожоговую службу в период с февраля 2007 г. по август 2015 г. Данные исследования были собраны через базу данных госпиталей. Это позволило нам идентифицировать всех пациентов с ожогами, связанными с радиаторами автомобилей, используя ключевые слова «ожог», «радиатор», «автомобиль» и «автомобиль».
Записи о поступлении в медицинские карты пациентов были проанализированы для определения демографических характеристик пациентов и демографических характеристик повреждений, полученных от ожогов автомобильными радиаторами.К ним относятся тип автомобиля, общая площадь ожоговой поверхности, распределение, задокументированная глубина ожога и время, необходимое для заживления. В нашем учреждении пациенты с ожогами от ожогов проходят обследование в течение 48 часов после травмы. Очищают раны и удаляют волдыри. Размер и глубина ожога оцениваются клинически старшим научным сотрудником и консультантом по ожогам. Фотографии и мазки из раны являются стандартными методами лечения. Затем накладывается неприлипающая повязка, а на лицо наносится парафин. Пациенты проходят повторный осмотр через следующие 72 часа, а затем еженедельно.Время заживления измерялось как время, необходимое для 100% реэпителизации при консервативном лечении и принятия трансплантата при хирургическом вмешательстве. Мы дополнительно проанализировали количество случаев в период с 2007–2010 по 2011–2015 годы, чтобы определить текущую тенденцию частоты травм, статистически проанализированную с помощью t-критерия.
Ожоги, вызванные не радиаторами автомобилей, были исключены из исследования. Этот проект был одобрен наблюдательной комиссией нашего учреждения.
Результаты
За 8-летний период (февраль 2007 г. — август 2015 г.) было выявлено 68 случаев ожогов радиаторов автомобилей.Ожоги, не связанные с автотранспортными средствами, были исключены, поскольку они, как правило, возникают из-за различных механизмов, таких как домашние радиаторные системы отопления, которые вызывают контактные ожоги. Средний возраст составил 35,1 года (от 9 до 71 года). Соотношение мужчин и женщин составляло 65: 3. При сравнении количества случаев между 2007-2010 и 2011-2015 гг. Заболеваемость составила 32/68 (47,0%) и 36/68 (53,0%) соответственно (рис. 1).
Тенденции сжигания радиаторов автомобилей в период с 2007-2010 по 2011-2015 годы (значение p = 1,0).
При анализе тенденций между этими группами не было статистической разницы в среднем количестве случаев в год (значение p = 1.
0). Что касается времени травмы, 18/68 (26,5%) случаев произошли весной, 22/68 (32,4%) летом, 14/68 (20,6%) осенью и 14/68 (20,6%) в период травм. оставшиеся зимние месяцы.
Наибольшая доля случаев была связана с автомобильными радиаторами — 65/68 (95,6%). Другими менее распространенными транспортными средствами были мотоциклы (1/68) и большие автомобили (2/68), на которые приходилось оставшиеся 4,4%. Сорок пять (66,2%) травм возникли в результате активного снятия герметичной крышки радиатора автомобиля. В 6 из этих случаев (13.3%), вскрытие крышки приведет к взрыву от радиатора и пара. Двадцать три (33,8%) травмы произошли, когда человек находился в непосредственной близости от радиатора во время его взрыва, обычно при поднятии капота автомобиля с закрытой крышкой радиатора.
Средняя общая площадь ожоговой поверхности (% TBSA) составила 2,1% (диапазон = 0,5-11%). Глубина ожогового повреждения была задокументирована как частичная толщина (PT: 62/68 = 91,2%), смешанная частичная толщина / глубокая дермальная (PT / DD: 4/68 = 5,9%) и смешанная глубокая дермальная / полная толщина (DD / FT: 2/68 = 2.
9%). Случаев чисто толстых повреждений (ПТ) не было. Семь из 68 случаев (10,3%) были связаны с эритемой. У трех пациентов были длинные рукава и перчатки. Кроме того, на одном из этих пациентов была маска. Эти случаи произошли осенью и зимой. Этот наряд может быть отнесен к более холодным сезонам года, а не к предполагаемому использованию в качестве защитного снаряжения. Тридцать один не был одет в защитную одежду, и в 34/68 году это не было указано. Было 4 случая с% TBSA> 5%, и это были пациенты, у которых явно не было защитного снаряжения.
В таблице I представлена типичная картина распределения ожоговых травм от радиаторов автомобилей. Наши результаты показывают, что наиболее частыми участками травм являются голова / шея, грудь и верхние конечности. Это проиллюстрировано примером на рис. 2. Время заживления зависело от размера ожога и составляло от 4 до 60 дней (среднее значение = 14,2 дня). В двух случаях потребовалось хирургическое вмешательство из-за ожогов разной глубины с длительным заживлением.
Не было зарегистрировано случаев серьезных травм глаза, приводящих к потере зрения.Случаев травм от вдыхания пара не было. Шестьдесят шесть (97,1%) больных лечились амбулаторно. Были госпитализированы два случая (2,9%) со средней продолжительностью пребывания в больнице один день для наблюдения в ночное время и снятия боли.
Распределение ожогов в результате повреждения радиатора автомобиля в этом исследовании
Случай из исследования, в котором мужчина 48 лет получил ожоги ожога 7,5% после вскрытия радиатора автомобиля. Травмы имеют типичное распределение на кисти, предплечье, плече и передней части грудной клетки со стороны доминирующей верхней конечности.
Обсуждение
Мы представили результаты ретроспективного исследования ожогов автомобильных радиаторов за восьмилетний период. Это исследование интересно, поскольку, насколько нам известно, эта тема не рассматривалась более десяти лет. Первоначальные исследования, впервые описанные в 1970-х годах, были сосредоточены на механизмах, распределении и лечении травм.
Последнее исследование, проведенное в 2004 году, показало, что, хотя меры по профилактике улучшились, ожоги радиаторов автомобилей продолжали оставаться проблемой.3 Мы провели это исследование, чтобы определить текущую эпидемиологию этого типа травм и увидеть, были ли текущие профилактические меры, предпринятые после недавних исследований, эффективными и повлияли ли они на предыдущие тенденции. Мы рассмотрели все случаи, переданные в наше ожоговое отделение третичного уровня в период с 2007 по 2015 год, и дополнительно проанализировали количество случаев в период с 2007 по 2010 год по 2011-2015 годы, чтобы определить текущую тенденцию. Как и в других исследованиях, мы обнаружили высокое соотношение мужчин и женщин в отношении травм от ожогов радиатора автомобилей.Из предыдущих отчетов ясно, что ожоги радиаторов автомобилей чаще всего возникают в летние месяцы, когда радиаторы, скорее всего, перегреваются. высокая заболеваемость. Это может отражать изменения глобального климата и увеличение числа автомобилистов.
Демография рассмотренных случаев и характер травм в нашем исследовании соответствуют другим предыдущим исследованиям. 1,4-5 Чаще всего травмируются передние стороны кисти, верхней конечности, груди и лица.Это отражает то, как создается струя нагретой жидкости и пара, когда пациенты открывают колпачки. Анатомическое распределение пораженных участков имеет большое значение, поскольку они могут привести к потерям рабочих дней и психологическим проблемам, связанным с изображением тела. Среднее время заживления составило 14,2 дня. Большинство этих ожогов удалось лечить консервативными повязками. Все случаи были обработаны с посещением амбулаторной клиники по перевязке ожогов. Случаев других сопутствующих травм, в том числе травм глаза, приводящих к потере зрения, не было.Предыдущие исследования показали случаи, связанные с глазными травмами, которые, однако, классифицировались как незначительные.5 В двух случаях потребовалась госпитализация на ночь и купирование боли. Учитывая общие результаты, можно утверждать, что небольшие ожоговые травмы можно лечить в местных больницах без направления в ожоговое отделение.
Sözen et al. показали эффективность обучения пациентов, внедрения и применения принципов лечения ожогов в местных больницах. 6 Это повысит эффективность предоставления услуг и позволит сжечь ресурсы.
Что наиболее очевидно при сравнении наших результатов с исследованиями, представленными более десяти лет назад, так это то, что серьезность ожогов автомобильных радиаторов за год, похоже, уменьшилась. Однако ожоги от радиаторов автомобилей продолжают оставаться проблемой. В предыдущем обзоре всех 107 случаев ожогов, связанных с автотранспортными средствами, за 13-летний период было обнаружено, что ожоги, связанные с автомобильными радиаторами, составляли только 13% случаев ожогов, связанных с автотранспортными средствами1. годовое исследование 68 ожогов, связанных с автотранспортными средствами, радиаторы автомобилей были ответственны за 95.6% (65/68) от общего числа травм. Наше исследование показало, что средний% TBSA составляет 2,1% по сравнению с другими исследованиями, в которых сообщается, что средний% TBSA находится в диапазоне от 11% до 23%.
3,5 Исследования, проведенные до 2006 года, показали, что значительному количеству пациентов требовалась госпитализация, а в тяжелых случаях даже требовалось вмешательство интенсивной терапии и хирургическое вмешательство из-за больших глубоких / полнослойных ожогов от радиаторов автомобиля. 7-8 Травмы в нашем исследовании считались незначительными по сравнению с травмами, описанными в исследованиях десятилетней давности.Мы предполагаем, что увеличение количества ожогов автомобильных радиаторов по сравнению с другими типами ожогов автотранспортных средств отражает относительное уменьшение других механизмов возгорания автотранспортных средств. Это, в свою очередь, может отражать более безопасные автомобили, которые менее подвержены возгоранию.
Хорошо известно, что ожоги радиатора автомобиля можно предотвратить, и стратегии профилактики обсуждаются уже более десяти лет. 2,7 Текущие стратегии профилактики включают инструкции по технике безопасности в руководствах по эксплуатации автомобилей, стратегическое размещение автомобильных радиаторов внутри переднего капота и предупреждающие таблички на крышках радиаторов, предупреждающие автомобилистов не снимать крышку, пока она еще горячая.
Современные крышки радиаторов также имеют клапанные механизмы, которые снижают внутреннее давление до того, как крышка может быть полностью открыта. Компании, занимающиеся страхованием поломки автомобилей, также предоставляют информацию по безопасности при работе с перегретыми двигателями. Хотя эти меры безопасности, возможно, снизили тяжесть ожоговых травм, можно задаться вопросом, почему этот тип травм все еще возникает. Наше исследование показывает значительное количество ожогов от радиаторов автомобилей за 8-летний период, и, похоже, не наблюдается снижения этого типа травм по сравнению с исследованиями, проводившимися еще в 1990-х годах. 4-5
Можно предположить, что, хотя производители улучшили конструкцию автомобилей и улучшили характеристики безопасности, фактор пациента все еще остается проблемой. Общественность должна знать, что существует предел того, сколько средств безопасности могут разработать производители автомобилей, и основная проблема, которую вызывает наше исследование, заключается в том, что пациентам, похоже, не хватает понимания и знаний в отношении безопасности транспортных средств.
По нашим данным, 66,2% травм произошло в результате немедленных попыток открыть крышки радиаторов в перегретых автомобилях.Лишь небольшая часть травм произошла, когда люди находились в непосредственной близости от взорвавшегося радиатора. Кроме того, только 3 пациента были в перчатках и топах с длинными рукавами. Учитывая, что такие случаи произошли в авто согрейте на морозе.
На основании этого обсуждения становится ясно, что фактор оборудования, влияющий на тяжесть ожогов автотранспортных средств, был учтен производителями, в результате чего фактор человеческого образования все еще отсутствует, поэтому люди продолжают открывать крышку радиатора так же, как десятилетие. назад.Необходимо провести информационную кампанию по обучению автомобилистов и новых водителей правилам безопасности радиаторов и недопущению подъема капотов или открывания крышек радиаторов сразу же после поломки автомобиля. Это должно быть усилено в автомобильных журналах, буклетах, выпускаемых Агентством по выдаче водительских прав, а также в качестве более активной части экзаменов на получение водительских прав (теоретические и практические компоненты) для начинающих автомобилистов.
Мы понимаем, что у этого исследования есть ограничения, включая его ретроспективный характер, небольшое количество случаев и сложность определения точной даты 100% реэпителизации, поскольку эти случаи в основном лечились амбулаторно.Пациентам назначали дату последующего наблюдения, что означает, что они могли фактически достичь 100% охвата раньше, чем в среднем за 14,2 дня. Также в этом исследовании не изучалось, предлагалась ли пациентам психотерапевтическая поддержка и насколько пациенты были довольны своим имиджем после заживления ожоговой раны.
Заключение
Ожоги, вызванные радиаторами автомобилей в эту эпоху после введения мер безопасности производителями транспортных средств, в основном являются легкими травмами, и потенциально их можно лечить консервативно в амбулаторных условиях.Это контрастирует с результатами исследований, проведенных более десяти лет назад, в которых ожоги радиаторов, по-видимому, вызывают больший% TBSA. Что еще более важно, ожоги радиатора автомобиля можно предотвратить.
Современные методы профилактики снизили тяжесть травм, однако население нуждается в дальнейшем обучении. Несмотря на меры безопасности, встроенные в автомобили производителями, большая часть травм происходит в результате попыток немедленно открыть крышку радиатора после поломки автомобиля.Мы предлагаем внедрить более строгий компонент безопасности как в теоретические, так и в практические экзамены для начинающих водителей, подчеркивая необходимость дать время на охлаждение, прежде чем пытаться открыть капот или крышку радиатора неисправного автомобиля.
Благодарности
Благодарности. Финансирование данной работы получено не было.
Конфликт интересов: Нет
Ссылки
1. Папаевангелу Дж., Бэтчелор Дж. С., Робертс А. Х. Ожоги, связанные с автотранспортными средствами: обзор 107 случаев.Бернс. 1995. 21 (1): 36–38. [PubMed] [Google Scholar] 2. Кролик А, Олден Н.Е., Конлин Т., Юрт Р.В. Ожоги радиатора автомобиля: проблема профилактики.
J Ожоговое лечение Rehabil. 2004. 25 (5): 452–455. [PubMed] [Google Scholar] 3. Барилло Д. Д., Чоффи В. Г., Макманус В. Ф., Прюитт Б. А. Младший. Термическая травма в результате эксплуатации или технического обслуживания автомобиля. Accid Anal Пред. 1995. 27 (6): 829–833. [PubMed] [Google Scholar] 4. Бейкер А.А., Атталла М.Ф., Экиаби С.А., Аль Гул А. Горение радиатора автомобиля: отчет о 72 случаях. Бернс. 1989. 15 (4): 265–267.[PubMed] [Google Scholar] 5. О’Нил Н., Пердью Дж., Хант Дж. Ожоги, вызванные автомобильными радиаторами: постоянная проблема. J Ожоговое лечение Rehabil. 1992. 13 (4): 422–425. [PubMed] [Google Scholar] 6. Сезен I, Гулдоган CE, Кисмет К., Сабунджуглу М.З., Ясти AC. Амбулаторное лечение ожогов и ненужные направления. Ulus Travma Acil Cerrahi Derg. 2015; 21 (1): 27–33. [PubMed] [Google Scholar] 7. Бенмейр П., Розенберг Л., Саги А., Бен-Якар Ю. Ожоги от радиатора: опасность, которую можно предотвратить. Бернс. 1990. 16 (2): 135–136. [PubMed] [Google Scholar] 8.Ренц Б.
М., Шерман Р. Ожоги автомобильного карбюратора и радиатора. J Ожоговое лечение Rehabil. 1992. 13 (4): 414–421. [PubMed] [Google Scholar] Защитный кожухдля Suzuki GSF 650 Bandit 20072015, дизайн Bulldog Крышка радиатора черная защитная сетка Рамы и фитинги Рамы
Решетка радиатора для Suzuki GSF 650 Bandit 20072015 дизайн Bulldog Крышка радиатора черная защитная сетка
Крышка радиатора / решетка радиатора для Suzuki GSF 650 Bandit 2007> 2015 дизайн «Бульдог» + черная защитная сетка: Автомобиль и мотоцикл.Крышка радиатора / решетка радиатора для Suzuki GSF 650 Bandit 2007> 2015 дизайн «Бульдог» + черная защитная сетка: Car & Motorbike. Добавьте стильности своему велосипеду, а также защитите свой дорогой и уязвимый радиатор от ударов мелких камней и другого летящего мусора с помощью этих высококачественных аксессуаров. Вы получаете именно то, что видите на фотографиях. Они не требуют, чтобы вы сверлили какие-либо отверстия в вашем велосипеде или других модификациях, и вы можете установить этот элемент на свой велосипед за несколько минут.
Этот товар также доступен с другими цветами решетки радиатора, подходящими к вашему велосипеду, в нашем магазине Amazon.Эти ограждения радиатора изготовлены из высококачественной полированной нержавеющей стали толщиной 5 мм, имеют прецизионную лазерную резку и цифровую гибку: очень простое обслуживание, безупречная отделка и высокая коррозионная стойкость. . . .
защита радиатора для Suzuki GSF 650 Bandit 20072015 дизайн Bulldog крышка радиатора черная защитная сетка
Вы можете поднять свои праздничные украшения на новый уровень с помощью своего миниатюрного бегуна за столом и придадут вашему столу большой цвет и узор. Органайзер имеет шесть открытых карманов и расширяется до 4 дюймов в ширину, 18 дюймов в глубину и 8 дюймов в высоту.Наши подвески и бусины изготовлены вручную из настоящего серебра 925 пробы высококвалифицированными мастерами. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Vital Baby Nurture Ультра Комфортные прокладки для груди.
Наш ассортимент товаров для кормления детей легкий. Альтернативное сопло для 2535 Powerjet: Industrial & Scientific. хочу дополнить это патио, полное твердых тел, уникальным принтом. — Со встроенным автоматическим выключателем защиты оператора (GFCL). Бейсболка Techno Earflap с тефлоном. Не будет похожа на медь и другие украшения Легкая аллергия.Удобная и крутая толстовка для вашего ребенка, * Если вы купили чужой товар. Lindanina Унисекс Медицинская форма с короткими рукавами и V-образным вырезом Медсестры Доктора Beauty Scrub Туника Брюки. Набор свадебных приглашений на мотоцикле и карточки RSVP, которые сложно разрезать, и время от времени бывает сложно расставаться с разбрызгивателем Melnor 7800 Garden Hose Square Pattern, не хочется печь ~ они отлично подходят подарки тоже. ~~~~~ И Н С Т Р У К Т И О Н С ~~~~~. ваш штамп может немного отличаться от примера, так как мы определим правильный размер точки, Сковорода для паэльи полированная IMEX EL ZORRO Imex The Fox 63008 60 см, Белая стеклянная чаша Vintage Arcopal с двумя ручками, Вы ищете уникальную и удобную булавку- на или запястье корсажа для мамы, чтобы быть ее детским душем.
позволяет постучать по бочонку в ограниченном пространстве, Серебряный кулон с русским камнем и зеленым хризопразом из Австралии, 2,8 см. Качество: Мы — американская семейная компания. Материал рамы: Квадратная алюминиевая трубка 1-1 / 2 дюйма. Благодаря конструкции, защищающей от полетов, ваши «вещи» удобны и не липнут. Легкие мужские туфли для газонных чаш от Henselite HM74, синие / серые. Используйте свое устройство повсюду. 10-3 / 4LSolidOne-PieceHeature Resistant To 392 F (200 C) полипропиленовая ручка 1. Мандаринка в пруду с лотосами 0999 Craft Art Силиконовая форма для мыла Ремесленные формы DIY Формы для мыла ручной работы: дом и кухня, бифокальные считыватели солнцезащитных очков в металлической оправе .






